Заметка «О ПОКУШЕНИИ НА НАВАЛЬНОГО»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 520 +1
Дата:

О ПОКУШЕНИИ НА НАВАЛЬНОГО

Предположим, что лукашенковская прослушка, предложенная им Мишустину, является не фейком. О чём она говорит? О том, что западным разведкам было известно о предполагаемом отравлении Навального, но они не предприняли ничего для того, чтобы его предотвратить. Ведь "на войне как на войне".
С другой стороны, все рассуждения о том, что отравление "новичком" было совершено иностранной разведкой кажутся несостоятельными, так как процесс изготовления "новичка" требует высоких технологий, а время его хранения ограничено.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:55 05.09.2020 (2)
4
вопрос на засыпку
А зачем Кремлю травить новичком кого-то, когда есть более сподручные средства?)))
Ещё и рядом свалятся , как пить дать, кучу народа)))
Ой не могу(
и когда пиндосы сменят методичку?)
     18:17 05.09.2020 (1)
Сандра! Отвеьте мне на вопрос - А зачем надо было отправлять Навального в Германию, когда у нас Лучшая Медицина? Чтобы потом нас лили грязь? В МИДе сидят дебилы?
     20:37 05.09.2020 (1)
1
А наши врачи с Омска в сми дали показания и четко сказали, что у него нет отравления бактериологическим оружием. Да и анализов столько взяли, что уже толком ФСБ знает что вообще было))
Зато врачи Шарите ничего не сказали про свой вердикт, словно больного там нет))
Далее. Это частный предприниматель нанял самолет и организовал кортеж- государство тут ни при чём)
И самое главное- если его сняли с самолета то ясен пень, что его повезут в ближайшую клинику в России,
а не в Лондон сразу, где учатся его дети и есть недвижимость)
Говорил же  Путин, будьте осторожны в этих игрищах- и вашим и нашим)
Скорее всего он работал не только на западные разведки, но и на криминал, который и
позаботился о его судьбе в таком ракурсе.
Путин давно закрыл его конторы и дела после поправок у Навального вообще стали ниже плинтуса.

Санкции все равно нам влепят- Навальный это или Лукашенко. Идет мировое отжатие бизнеса.
Уже поднялись кодировки удобрений в Англии, в Германии и Польши после даже не получившегося  госпереворота в Белоруссии. Нужно понимать, кому это выгодно. И так же понимать, кто такой Навальный?
Никто. И звать его ни как))
     23:27 05.09.2020
Навальный то Никто, но тараканьих бегов - море. Опять мы оправдываемся, опять "провокация", опять бла-бла-бла. Дурдом, а не политика.
     03:12 05.09.2020 (1)
Сандра, Вы - несравненная блондинка! Ума палата, а ключ потерян. :)
     13:01 05.09.2020 (1)
1
Отличная характеристика!
     22:09 06.09.2020
У меня в комментариях обосновался некто Валентин Иванович Филиппов. Обосновался хитро - пишет все, что в голову взбредёт, а кнопки "ответить" нет, убрана. Такой у него своеобразный метод общения. Я мог бы дать развернутый психологический и социальный портрет "козла-провокатора" г-на Филиппова. Но мне кажется, что для этого достаточно посмотреть такой 9-минутный ролик в ютюбе:

https://www.youtube.com/watch?v=UcwbfIQg5Qk
     09:38 05.09.2020 (1)
1
Однако кто то все же его отравил.
Надо нашим возбуждать дело и искать,искать а не валять дурака с запросами. имхо 
     09:54 05.09.2020 (1)
1
Российская пропаганда делает всё возможное, чтобы запутать извилины своим гражданам в этом простом вопросе. Но: "Стыдно сомневаться, когда вполне уверен" (Станислав Ежи Лец). РФ никогда не возбудит дела об отравлении Навального до тех пор, пока у власти находится Путин.
Врачи обыкновенной скорой помощи, принявшие Навального из самолёта, сразу же начали колоть ему атропин. И сегодня немцы продолжают лечить его атропином. На всё вранье высокопоставленных омских врачей и кремлёвских пропагандистов не стоит тратить Ваше драгоценное время.
     10:13 05.09.2020 (2)
1
Все же мне как гражданину беспокойно: неровен час завтра и мне что нибудь подсыпят.
Помню в конце 90х стали появляться в изобилии люди потерявшие память.Их часто показывали по ТВ. Случаи - крайне подозрительные ,но спустя какое то время прекратили появляться и перестали показывать.Что это было-так и не рассказали.
И вот в новое время уже под десяток набирается "отравленных" (только один Березовский соригинальничал и повесился).
Что ж они (отравленные)в иных народах не появляются а только среди россиян?
Очень хочется чтобы все расследовали как положено. 
     01:00 06.09.2020 (1)
а Ющенко?
     11:11 06.09.2020
И Ющенко тоже наш брат россиянин (хотя и бывший).
     18:18 05.09.2020 (1)
Валерий, будите много болтать, как Навальный, то подсыпят.
     19:12 05.09.2020 (1)
1
Так ведь профессия такая,что мало болтать не получится.
Вот выходит,правильно я опасаюсь.
     23:28 05.09.2020 (1)
     22:01 06.09.2020
У меня в комментариях обосновался некто Валентин Иванович Филиппов. Обосновался хитро - пишет все, что в голову взбредёт, а кнопки "ответить" нет, убрана. Такой у него своеобразный метод общения. Я мог бы дать развернутый психологический и социальный портрет "козла-провокатора" г-на Филиппова. Но мне кажется, что для этого достаточно посмотреть такой 9-минутный ролик в ютюбе:

https://www.youtube.com/watch?v=UcwbfIQg5Qk
     10:52 05.09.2020 (2)
1
Отравление Навального это  очередная  провокация.  Вспомните как  Гитлер  напал  на Польшу,  он  создал  причину. Немецкий диверсионный  отряд   переодетый  в  польскую  форму нападает на  немецкую  радиостанцию и  оставляют  там  труп поляка. И  тут  один  в  один. Службы  России уверенные  в  том,  что  Навального  надо  лечить от  чего  угодно,  но  только  не от "Новичка" выпускают  его из  страны. И  вдруг  в  самолете  обнаруживается  след от  Новичка? Вы  вдумайтесь  в эту  глупость. Если бы Навальный должен был  помереть, то  он  на  собственной  даче подавился бы  куриной  гузкой или  "случайно" упал  с  лестницы,  и  никаких  вопросов. А  тут отравили  так будто  задушили  веревкой на  которой  висит  бирка Московской шпагатной  фабрики и  на  ней  потожировые  следы  Путина. После скандала  со  Скрипалями,  когда  всему  миру  сообщили,  что  "Новичек" - это Россия. Вновь  действуют  по  тому же  сценарию. А  че,  найдутся  лохи,  которые  в это  поверят,  ведь  Путин  карлик  и  дурак,  не  вылезающий  из бункера маразматик,  боящийся  всех, кто  погрозит  ему санкциями.
Умнее  надо  строить провокации. Кремль  даже  не  посчитает  нужным  отвечать  на эту  хрень.  А  русофобы пусть  тявкают - это  не страшно!
Гость      22:59 05.09.2020
Верно!
     11:30 05.09.2020 (1)
Валентин Иванович! Отравление Навального, Скрипаля, украинские пограничники у моста, 33 богатыря в Белоруссии - согласен, что провокации.
Но почему они у Запада получаются, а мы только оправдываемся?
Зачем надо было отправлять Навального в Германию? У нас же самая передовая медицина, первая вакцина - мы же впереди планеты всей!
Сами себе наступаем на свое мужское естество и начинаем возбуждаться, кричать: Больно! Запад виноват!
Держат нас за недоумков.
     11:49 05.09.2020 (1)
1
Всему  виною  жадность финансистов и  русское  авось. Все  надеются  наши управленцы,  что  уж теперь - то ни  кто  не  посмеет.  А  оказывается  смеют  и  еще  как  смеют. Помните  у  Крылова  есть  басня "Кот  и  повар" Хватит  уже  уговаривать, пора  и  власть  применить там  где это  требует обстановка  в  государстве.
Я  уже  не  помню фамилию, но  кто-то из США побывав  в  России предрек в  скором будущем  революцию  по  одному  факту. 
Он  увидел  в  книжной  лавке Капитал  Маркса в  свободной  продаже. И  сейчас все  идет  к  очередному   развалу или  перевороту. Это  можно  определить даже  на  фабуле, по  высказываниям Пономаренко и  иже  с  ним сотоварищи.
     11:58 05.09.2020 (3)
1
У руля непрофессиональные люди, которые только и могут придумать дурацкие "обнуление", одобрямс и плакаться что произошла очередная провокация.
Говорят - "А царь то не настоящий!"
     16:06 05.09.2020 (2)
1
Здесь объявился некий г-н Филиппов с поговоркой: добрую  собаку каждый  прохожий пнуть  норовит. В его представлении власть должна быть вроде злой собаки - скалить зубы, хватать за ноги, а когда и за горло. У г-на Филиппова левое полушарие явно не дружит с правым. Ибо именно такая сегодня в России и правит власть, только при этом она одновременно бесстыдно разворовывает страну. Как ни прискорбно, но российская власть не умеет себя вести иначе. Так было и при Петре и при Екатерине и при Брежневе и при Путине.
     18:54 05.09.2020
1
Если бы  власть была  такая, как вы ее себе  представляете, то  многих бы  уже  не было,  а  вы  свободно выражаете    мысли,  обсуждаете  действия  правительства,  в  слух говорите нелицеприятные  слова.  Обвиняете  бездоказательно,  скажите,  что  украл  Путин  лично  у  вас. Только  без  общих слов  о  пенсиях  и  прочем, а  вот  вы  конкретно  пользуетесь свободой  слова и  агитируете против народно  избранного  президента. Хотя даже  при  добром Брежневе подобное   не  приветствовалось.  Я  часто  вижу  ваши  Комменты  там где  народу  предлагают  вооружаться. Или  вы  считаете, что  живете  в  недосягаемости?
     17:11 05.09.2020 (1)
Уважаемый Валентин, я так понял из латиницы Ваше имя.
Извините меня, что под Вашей заметкой, не обращаясь именно к Вам как к автору, начал обсуждать чужие комментарии.
Филиппов наш коллега, тоже как и мы пытается понять нашу не понятную российскую действительность.
Дружат у него полушария или нет, но мне тоже многое не понятно.
Согласен с Вами - российская власть ведет себя непредсказуемо.
     18:27 05.09.2020
1
Да нет Леонид!
Филиппов работает на преступный режим.
Не знаю за 30 серебренников или шапку сухарей но делает он это с удовольствием.
     12:18 05.09.2020 (1)
1
Нет Леонид, они  профи. Но  только   не в  управлении таким государством как  Россия. В  России  нельзя  быть  добрым,  ибо наша  страна  больше живет  по  понятиям, нежели  по законам. Нужен  жесткий  контроль за  обещаниями и  словами и  не  нужен  расстрел,  как  этого хотят  многие. Зачем  стрелять,  когда  в  стране  не хватает  рабочих  рук. Не  выполнил  обещанного, живи среди  тех,  кому  обещал райские  кущи,  а  не  там, где  спрятал  кубышку.
Мне  еще  мой  дед  говорил: добрую  собаку каждый  прохожий пнуть  норовит. Власть  должна  быть справедливой  и  злой.
     17:13 05.09.2020 (1)
Где найти эту справедливость? А зла, Валентин, хватает. Может постараться, чтобы его было меньше?
     19:13 05.09.2020 (1)
1
Я зла  не  творю,  и  внуков  учу отличать добро  от зла. Но,  добро  должно быть  с  кулаками. Там  где  я живу вижу  только  справедливое  отношение.  Говорят  о  пенсиях... Но  мой  сват участник  ВОВ. получал  пенсию 43 тысячи рб рядовой  колхозник. Сейчас  правда он  уже  упокоился. Получил квартиру,  в  ней  сейчас живет  внучка. При  въезде  в  Курск,  где  раньше стояли  избы  развалюхи, вырос  микрорайон. со  всеми инфраструктурами. В  городе  несколько торговых  центров забитых  товарами. Народ  ходит  улыбчивый и  нарядный,  на  улицах  не  протолкнутся от  авто. На  заправках  очереди. Меня  раз  в  месяц  возят  в  поликлинику,  по  улицам  я  не  вижу  ни  пьяных  ни  бомжей,  кругом  чистота. Деревня  где  я живу,  улицы  заасфальтированы, газовое  отопление, вода  в  доме. Чем  я  должен быть  недоволен?  все  мои  дети  живут  в  своих  домах со  всеми  удобствами. Внуки  учатся. Что  еще  надо? Народ  занят   все  трудятся.  В  новостях  вижу  рекламу: требуются рабочие зп  от 34 тыс  рб.  Я  не  пойму  тех кто недоволен. Либо  забыли  разруху 90 годов. Я  уверен, что  те кто  выражает  недовольство или  тролли или  пьяницы  неудачники.
     23:23 05.09.2020
Что еще надо? Вопрос простой - ответ сложный и не такой радужный, как Вы описываете.
     12:12 05.09.2020 (1)
1
Путин умер и это очевидно.
Начальный это результат разборок за кусок российского пирога
     18:14 05.09.2020 (1)
Николай! Кто Вам скажет правду?
Но ситуация для Кремля щекотливая.
Как Они будут это объяснять, просто интересно.
Что нибудь для нас, обывателей придумают.
     18:22 05.09.2020
1
В Кремле ищут стрелочника!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама