Заметка «Право на объедки.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 450 +1
Дата:
Заметка «Право на объедки.» самая комментируемая(46) работа за сутки
06.09.2020
Предисловие:
Во всех  капиталистических странах мира основная часть национального дохода страны принадлежит нескольким процентам ее богатых граждан. Остальной части населения достаются лишь "объедки" от их шикарного стола.

Право на объедки.



Или: 
есть ли будущее  у капитализма?



                Двадцать с лишним лет мне, бывшему гражданину СССР, по нынешнему «совку», нашей демократической пропагандой усиленно вбивают в голову чудовищную до нелепости мысль о том,  что Государственная форма управления производством, будь оно промышленным или  сельскохозяйственным, неэффективно. И неэффективно потому что госчиновники, входящие в систему управления, всякие там директора, управляющие  или по нынешнему менеджеры  высших уровней все  разворуют и не смогут обеспечить выпуск современной и конкурентно способной продукции.

                А вот если предприятие станет частным, то оно сразу же начнет  выпускать продукцию современную и конкурентно способную. Поэтому только частная собственность на средства производства есть основа благосостояния современного общества.

                И двадцать с лишним лет  меня усиленно  убеждают в том, что,  если основная  часть  прибыли работающих предприятий нашей страны  достается хозяевам этих предприятий,  то  это будет очень и очень  здорово  для экономики страны.  А здорово потому, что это ведет к появлению миллиардеров и миллионеров в нашей стране, являющихся фундаментом современной экономики.


                К примеру, был в Советской стране гигантский Норильский Н  металлургический комбинат, выпускающий целую гамму специальных металлов и сплавов для Советского ВПК.  Так вот, раньше вся прибыль комбината шла в казну страны и в бюджет города Норильска. И это было плохо, хотя  наша страна богатела от работы этого комбината. Сейчас  же эта прибыль почти вся идет в карман  хозяев комбината . И мне наши демократические экономисты говорят, что это очень  выгодно для страны.

                А  я, бывший  Совок,  тупоголовый  работающий пенсионер, никак не совладаю с  высшей арифметикой Российского бизнеса, по которой  из каждых ста рублей  заработанных мной  денег  99 рублей  должно уходить  в карманы моих хозяев.  И должны уходить для того, чтобы хозяева мои богатели и смогли, наконец, стать в дальнейшем миллионерами или даже миллиардерами м  Потому что наши миллионеры и миллиардеры – это благо для России.

                И ведущие наших  СМИ постоянно,  с  благоговейными  улыбками на лицах,  с  радостными и горделивыми  нотками в голосе сообщают нам о беспрерывном росте количестве миллиардеров и миллионеров  в нашей стране.  И растет это количество  быстрее, чем в любой другой стороне мира.  Так что – ура  нашей нынешней экономике, нацеленной на  рост  доходов  богатых людей в нашей стране России.

                Раньше Советские СМИ  нам сообщали  об экономических о  показателях  работы  страны, выражающееся в количестве изготовленной  и  выпущенной продукции  того или иного назначения,  в  количестве добытого угля, газа и нефти, в  количестве  выращенного и  собранного урожая сельхозпродуктов, в  количестве  построенного в стране жилья,  в количестве к  пущенных в эксплуатацию заводов, рудников и шахт, построенных дорог  и так далее и тому подобное.  Ну, а теперь нам с вами  сообщают о количестве произведенных в нашей стране миллионеров и  миллиардеров и о среднем количестве  денег у нас ними в карманах  по некому абстрактному показателю, называемом ВВП..

                Как сказал  господин Ясин,  не вылезающий из наших СМИ, такое быстрое создание  в России  растущего класса миллионеров и миллиардеров, является благом для экономики России,  ибо ведет  к созданию дополнительных рабочих мест в нашей стране. 
Кто такой Ясин?  Ясин,  это один из  коммунистов перевертышей, бывший работник п Секретариата ЦК КПССС по экономическим вопросам, а теперь  один из самых  одиозных фигур  в среде  радикальных экономистов нынешней России  и  один из руководителей «Высшей Школы Экономики», Э  открытой у нас  в 1992 году  на деньги  «Американских фондов по внедрению демократии в России». Он теперь является одним из тех, кто готовит для нашей страны экономические и социологические кадры по американским  учебным программам.

                То есть, как пошутил на одном ТВ шоу господин  Делягин, доктор экономических наук, публицист и политик современной России, а потом его слова повторил господин Хазанов, бывший ублажатель Советского, а теперь еще и Российского  чиновничества, чем богаче будет обеденный стол у наших  олигархов, тем больше  полноценных объедков достанется всему  остальному населению России. А отсюда лозунг:  да здравствуют наши олигархи, спасители России.  Ибо без их  тяжелого и самоотверженного труда за обеденным столом,  нам, жителям этой страны,  уже сейчас  совсем бы  нечего было  есть!

                И мне представилась нынешняя Россия в виде страны из сказки  Юрия Олеши «Три толстяка». Помните такую? Или уже забыли из-за обилия на наших  книжных полках  других  сказок  про бандитов и убийц России.  Так вот,  по этой сказке наши олигархи в виде трех жирных  толстяков сидят за необъятным  обеденным столом страны Россия  и поглощают  в огромном  количестве  яства из пищи, которую выращивает и  создают для них народ этой страны и недоеденные остатки которой  эти олигархические толстяки, передают народу России.

                Скажете, я передергиваю. Да нет, господа демократы , не передергиваю.  Потому что здесь уже не до передергиваний. Когда  почти восемьдесят  процентов дохода страны  от продажи, нефти газа, угля, леса, электроэнергии достается десяти процентам  населения страны, а остальным девяносто процентам населения перепадают лишь  жалкие объедки от их шикарного промышленного  стола, то о чем здесь можно говорить?  Все и так ясно! Ясно еще со времен Карла Маркса!  Ведь главное для капиталиста любой страны и любой национальности  – это прибыль, прибыль и еще раз прибыль! По другому они не  умеют. По другому они не могут.

                Слышу визг демократов! Неправда! Сейчас нет рабов и рабовладельцев, сейчас нет помещиков с их крепостными крестьянами, сейчас нет класса  капиталистов и класса рабочих, сейчас нет эксплуататоров и эксплуатируемых, сейчас хозяин со своими рабочими – это равноправные партнеры одной и той же фирмы и отличаются друг от друга лишь количеством имеющихся у них акций.

                Вспомнились слова  знаменитого Лени Голубкова из знаменитого з    МММ  -  мы, мол,  теперь  с Мавроди  партнеры! Конечно! А как же иначе? Только партнеры с разными правами и разными возможностями:  у  одного партнера  целый  бублик, а  у  другого партнера  только  дырка от этого бублика! Прав был Великий Советский поэт Владимир Маяковский, когда говорил: у одного бублик, а у другого дырка от бублика – это и есть демократическая республика! А у нас ведь демократия!

                И я вспоминаю давнее собрание акционеров на крупном заводе  «Атоммаша» в Подмосковье , с численностью работающих тогда  на нем  свыше пяти тысяч человек и ставшим  пресловутым акционерным обществом в начале девяностых. На это собрание приехал на завод из Москвы  весь состав Совета директоров нового ОАО, из одиннадцати человек которого только трое работала на заводе. Это сам Генеральный директор, директор по производству и Технический директор. Остальные господа никакого отношения к производству оборудования атомных станций не имели и вообще не были технарями. Они были простыми скупщиками акций!

                Разговор шел о  предстоящей реорганизации завода (тогда еще не было термина модернизация), сопровождающее резким снижением объемов производства и значительным сокращением работников завода. И  собрание было бурным.  Работники завода  по старой Советской привычке выступали активно и пытались протестовать.  Совет директоров, сидевший за сдвинутыми столами актового зала заводоуправления, недовольно хмурился.
 
                И после  резко критического выступления одной  цеховой работницы, имеющей  звание «Лучшего работника атомной промышленности»,  поднялся Председатель Совета Директоров и спросил эту женщину:
                -- Вот вы здесь много шумите. А акции вашего предприятия  у вас есть, позвольте вас спросить?
                Она с гордостью ответила:
                -- Да, целых тридцать две. Ведь я имею права на льготы!
                Он махнул рукой и,  совершенно не стесняясь,  в открытую так,  снисходительно насмешливо,  произнес:
                --  У вас тридцать две акции, а у меня их  две  с лишним  тысячи. Поэтому, чтобы вы там не говорили, решать здесь  буду я!

                Вот это и есть образец нынешнее партнерство акционеров в бизнесе при капиталистическом  государственном строе.  Что у нас, что у них, за рубежом! Решает все и вся в любой стране  маленькая кучка богатых и сверх богатых граждан страны. Всех остальных в стране  они покупают с помощью красочных спектаклей под названием  «выборы», на которые вынуждены тратить с каждым  разом все больше и  больше средств.

                Поэтому утверждать, что будущее человечества – это такой  государственный строй, где одни люди живут за чет труда других, – это значит,  не уважать человека, как представителя класса «Гомо сапиенс», то есть человека разумного. Это значит -  способствовать превращению  людей  в животных,  в зверей, живущих за счет пожирания  друг друга. И я не хочу такого будущего для своих детей.

                По моему глубокому убеждению, будущее человечества – это государственный строй без частной собственности на средства производства, без эксплуатации человека человеком.  То есть, государственный строй живущий по принципу Коммунизма:  от каждого по способности, каждому по потребности. В противном случае существование человека на этой земле лишено всякого смысла.


Послесловие

                В настоящее время Норильск – гордость Советской  металлургии и Советского градостроительства за полярным кругом, приходит в упадок. В Советское время часть прибыли от работы металлургического комбината шла на нужды города и на  нужды комбината  в  соответствии с планами их развития.  Сейчас же – все в карманы хозяев. Сейчас город не только не строится, но и не ремонтируется имеющийся жилой фонд. Дома разрушаются, коммунальное хозяйство пришло в полную негодность и лишь  чуть теплится. Сам комбинат работает еще  на Советском  оборудовании. Новое оборудование не закупается. Население города упало с двухсот  тысяч человек при Советском  власти  до девяносто с небольшим при нынешних хозяевах. Лет через пять – десять Норильск вообще исчезнет с карт мира.

                А демократы мне говорят, это и хорошо, что город  Норильск   перестанет существовать! Норильск – самый  загрязненный город в мире! Значит, с экологией в  стране станет лучше! А никель и другие полиметаллы мы сможем закупать за рубежом! Да и не нужны они теперь нам, ведь промышленное производство страны  в России  остановлено практически совсем! Поэтому, зачем делать, когда можно купить.  Да, не все  смогут купить, это точно! Но мы-то  сможем! А на остальных нам, демократам, плевать!
Послесловие:
Основа экономики СССР было мощное промышленное производство в сочетании с мощной наукой и лучшим в мире образованием. Все это было уничтожено Гайдаро-Едьцинскими предателями страны и восстановления уже не подлежит.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:48 05.09.2020 (1)
Особенно первый абзац понравился: кто сказал, что госмашина не эффективна?
Сказал кто-то. И говорят об этом 30 лет. В общем, все вы правильно написали.
     14:04 05.09.2020 (2)
Если у государства сильная власть, то госмашина буде не просто эффективна, а сверх эффективна. В СССР, пока была сильная власть, темпы роста экономического развития страны были просто фантастическими и у западных экономистов получили название "Советское Экономическое Чудо"  В Китае сильная власть и мы имеем Китайское Экономическое Чудо.И как только верхняя власть стала эфемерной, как в СССР при Горбачеве - все рухнуло.
PS  Чтобы построить крупный завод, нужно время и деньги. Несколько лет на проектирование завода, несколько лет на строительство завода и несколько лет на освоение мощностей. Это минимум десять лет. И какой идиот частник будет вкладывать инвестиции, чтобы ждать свыше десяти лет до получения прибыли? Таких капиталистов не бывает.  Он вложит в сферу обслуживания и прибыль получит сразу.
А крупные заводи и шахты с рудниками остаются для государства, имеющего свою промышленную политику.
     19:54 05.09.2020 (1)
Да, было такое. До сих пор остаются засекреченными материалы о вливаниях СССР в другие страны. Жириновский как-то обмолвился, что за три последних десятилетия Советы построили более 600 крупных промпредприятий в Китае. Я пытался поискать в интернете, но толком ничего не нашел. 
Касательно частников. Это вообще отдельная тема, которая во многом заблудила мозги нашему соотечественнику. Вкладывают частники! Только все это ветви банковской системы - они создают этих частников, а следом направляют продукцию в страны-должники. Опять же, это отдельная система от глаз, где многое кажется экономическим чудом. 
     11:26 06.09.2020 (1)
Я не понимаю фраз о "засекреченных материалах", которые надо срочно рассекретить. Зачем? Вы хоть что-то поймете в рассекреченных материалах? Я думаю, что нет! Есть логика исторических событий и им надо следовать. А архивные частности о засекреченных событиях интересуют лишь специалистов.
Слова Жириновского по поводу построенных нами в Китае  предприятий являются обыкновеннейшей чушью. Мы давно за рубежом ничего не строим. Тем более в Китае. Китай у нас на Дальнем Востоке для себя много чего строит строит, но не мы. 
И никогда частник не будет ничего долгосрочного инвестировать. Никогда и нигде. Частнику нужна немедленная прибыль. А вкладывать и ждать потом десять-пятнадцать лет прибыли он не будет. У нас в Сибири российские капиталисты золото с серебром и платиной не стали добывать на крупнейшем в мире Билибинском месторождении на Чукотке. Советская власть там город и АЭС построили, а нынешняя российская власть все бросила. Китай нам  предлагает восстановить Билибино при условии заселения брошенного города китайцами и я взятие себе 80% прибыли от добытых драгоценных металлов. Путин пока молчит.
Так что Китай предлагает нам у нас строить, а не мы Китаю.
Я уж не говорю про возрождение шелкового пути из Китая в Европу через Россию. Китай ждал, ждал от нас  технических предложений и, не дождавшись, с Казахстаном заключил соглашение.  Так что, Китай мы "пропукиваем" из-за нежелания наших капиталистов работать с  Востоком. Они нацелены лишь на Америку и Европу.
     12:00 06.09.2020 (1)
Я вас понял, Макар Николаевич.
     12:39 06.09.2020 (1)
Есть слова Маркса про суть капиталистической системы, работающей только и только на прибыль. По другому они работать не в состоянии. Вот я и попытался объяснить эти слова Маркса для нынешнего исторического периода России.
     20:25 06.09.2020 (1)
Простите, а зачем работать себе в убыток? Смысл - работать?
     21:12 06.09.2020 (1)
Вы, я смотрю, ощущаете себя хозяином с множеством наемных работников, которым вы стараетесь платить, как можно меньше, чтобы не работать себе в убыток. Я же ощущаю себя инженером, работающим на Россию, а не на хозяина. Работать надо на пользу своей стране, что и делал в свое время СССР и делает сейчас Китай. 
Поясню:
В СССР все сельпо страны в центральной России были забиты  крабами и банками с икрой.
Они были дешевле дешевого. Как нам студентам надо было выпить, мы брали в магазинах на закусь самое, самое дешевое - крабов и икру. И еще кильку в томатном соусе.
Почему?
Потому что государств брало на себя все затраты на транспортировку рыбных продуктов с Дальнего Востока в Центральную Россию. А сейчас мы  все это отдаем Корее и Японии за бесценок, которые делают из них рыбные палочки для бесплатных завтраков американских школьников. Транспортировать в Центральную Россию рыбную продукцию накладно - транспортировка все съедает.
Вот вам капиталистический и социалистический подход к государственным проблемам. России.
Вы - за хозяев, я - за государство.
     23:20 06.09.2020 (1)
Я тоже инженер, но считать умею очень хорошо - нас учили этому в институте, чтобы понимать, что такое себестоимость и убытки. 
Еще раз благодарю вас, Макар Николаевич, за столь нравоучительную беседу.. 
     10:47 07.09.2020 (2)
При социализме понятия прибыли не бывает. Есть экономическая эффективность работы предприятий и себестоимость выпускаемой продукции, которые жестко контролировались через Министерства и Отраслевые Проектно-Технологические институты. После окончания календарного года каждое предприятие страны готовило отчет о работе прошлого года, где давался расчет годовых ТЭП-ов предприятия и расчет фактической себестоимости выпущенной за год продукции. Этот отчет согласовывался с проектным институтом и утверждался Министерством. Если показатели ТЭП-ов были  много ниже проектных, то директора и гласного инженера вызывали на "ковер" в Министерство, откуда они могли уже и не вернуться на прежние должности.
Вот так работала Советская экономика. Прибыли ей не были нужны.
     16:30 07.09.2020 (1)
Хорошо, Макар Николаевич, путь не бывает понятия прибыли. Хорошо, что сегодня и не используют термин фондоотдача, была такая выдумка. Все гораздо проще состоит в экономике, на самом деле: приход-расход-прибыль-убытки. И хорошо, что сегодня существует интернет-отчеты и почта, все можно контролировать в текущем режиме, как и прогнозировать результат за декаду до окончания месяца. А как работала Советская экономика, знаем по себе, не по наслышке. 
Еще раз благодарю вас за столь щипательную беседу. 
     17:44 07.09.2020
Дело в том, что у нас сейчас своего промышленного производства практически нет.  У нас работает лишь металлургия, да оборонка. Своего машиностроения у нас давным давно нет. А когда-то 40% мировой гражданской авиации летало на наших самолетах, и 80% рыболовного  флота было советским. А что сейчас? Сейчас Министерств нет и кому нужны отчеты о работе заводов? Они нужны тогда, когда страна развивается, чтобы учитывать предыдущий опыт для улучшения работы отраслевых заводов. А сейчас отчеты никому не нужны, потому что у нас отраслевых Министерств и НИИ давно уже нет и ничего машиностроительного мы не проектируем.
PS Кстати, металлопрокат для Керченского моста у нас использовался немецкий. И сварочные материалы для их сварки тоже немецкие.
     11:31 07.09.2020 (3)
Не совсем так.-Точнее совсем не так.
Были две школы политэкономии- "товарники" и "нетоварники". Товарников возглавлял Г.Х. Попов (в дальнейшем-первый мэр Москвы), 
Нетоварников возглавлял М.В. Попов-нане профессор СПБГУ.
Знаток Гегеля, Ленина и Маркса 
Он сформулировал основное противоречие социализма (как первой фазы коммунизма)- противоречие между общественным характером производства и элементами товарности.
Логика такая- поскольку сущностью  социализма является общественная собственность на условия производства, след., он(социализм) является коммунизмом.
Но с другой стороны, этот коммунизм является несовешенным  -в его содержании заключен момент товарности(родимые пятна капитализма)
     20:24 07.09.2020 (1)
Уважаемый Борис! Да задолбал (простите за мой иностранный) этот коммунизм со своими учениями и противоречиями. Идея не плохая, но сырая, к тому же - немецкая.
     20:46 07.09.2020 (1)
Тогда был коммунизм.-А что сейчас в в России?- У власти сырьевая мафия.
Разворовали  страну,, стравили народы.
И живы до сих только благодаря прошлому,  советскому периоду.
Причем здесь-нравится-не нравится...
Победа в страшной войне, космос- по Москве сверялись часы.- И все это история, уважаемый Никита.
Также, как история Рима.- И по своей значимости для человечества  не меньше...
Но это прошлое...
     21:17 07.09.2020 (1)
Ооо, что сейчас. Сейчас никто не понимает - что. И Ленин в мавзолее, и орлы двуглавые на гербе - раздвоение сейчас. На распутье стоим? Ничего подобного - все идет по плану, живем же еще. Думаю, как гомо-советикус вымрет, так и объявят, куда движемся.
     21:38 07.09.2020
Кто  обьявит?- И кому?
Вымрет , как вы говорите, гомо-советикус.
Это ученые, инженеры, рабочие.
Останется офисная моль, то есть, люмпены.Которые никому не нужнв.
Те, кто хоть что-нибудь из себя представляет, уедет из страны.
Это происходит уже сейчас.
Некоторых, кто сейчас находится у власти, я знаю.
У этих людей нет не только идей-у них даже мыслей своих нет.
Это они будут обьявлять?- Вот эти тупые мещане?
     17:49 07.09.2020 (1)
Это что-то слишком уж далеко от меня, инженера производственника и еще - инженера проектировщика.
     18:05 07.09.2020
В политической экономии происходило то, что имело место в политике-противоречивые тенденции.
Но разрешение этих противоречий стало -нет, не рынок, и не план, а криминальное государство.
То есть, интересы элитарных социальных групп вступили в антагонистичекие противоречия с государством и обществом.
     11:39 07.09.2020 (1)
Недавно, он высказал очень интересное суждение.- Он сказал следующее- что в Китае социализм строящийся, а в Северной Корее- он (социализм уже построен).
По этому поводу я вспомнил, что Гегель считал воплощением Абсолютной идее -Пруссию 18в. 
Здесь тот самый случай, когда, что дозволено юпитеру, то недозволено быку.
     17:32 07.09.2020 (1)
Ну, не надо Северную Корею выставлять в качестве образца.  Северная Корея - это осажденная крепость, живущая по военному времени. При населении в двадцать с небольшим миллионов человек, не имея хороших земель для развития сельского хозяйства, она имеет великолепно развитую промышленность и высоко развитую науку, запрятанные под землей. Такая крошечная страна сама освоила у себя производство атомных бомб и балистических ракет. Про остальное вооружение я уже не говорю. Но у них бесплатное образование, бесплатная медицина и бесплатное жильё. А также самое красивое в мире метро.
Молодцы! По другому и не скажешь.
     17:57 07.09.2020 (1)
Вот видите, с одной стороны "не надо выствлять в качестве образца'- а с другой-"молодцы".
Но С.К. перейдет к рночной регулируемой экономике, как это сейчас просходит на Кубе.
     10:51 08.09.2020
Не знаю, не знаю!
Гость      19:06 05.09.2020 (1)
Комментарий удален
     11:28 06.09.2020
Когда не соображаете, что сказать - лучше помолчите. Может за умного сойдете!
     11:47 05.09.2020 (2)
"Основа экономики СССР было мощное промышленное производство в сочетании с мощной наукой и лучшим в мире образованием. Все это было уничтожено Гайдаро-Едьцинскими предателями страны и восстановления уже не подлежит."

Это ошибочное мнение.
Основная часть производства СССР уничтожалось при Путине!!!
     14:50 05.09.2020 (1)
Николай, а кто тебе сказал, что это ошибочное мнение?
     15:12 05.09.2020 (2)
Смотри даты ликвидации предприятий!
Эта информация в свободном доступе.
Читайте. Анализируйте. Размышляйте.
     17:20 05.09.2020
 Господи-и-и-и, да мало ли что где написано! У нас на заводе   при СССР работала почти 20 тысяч работающих. Сейчас - полторы! А вывеска одна и та же. И о чем это говорит? О том, что думать надо.
     15:20 05.09.2020 (1)
Николай, я у тебя спросил: "Кто тебе сказал, что это ошибочное мнение?"
Неужели тебе так трудно назвать фамилию того человека?
Просто напиши фамилию - и всё.
     15:23 05.09.2020 (1)
Это я лично сказал Макару.
Это моё мнение.
Можете записать его на листовке и повесить на стену в рамочке.
Надеюсь мою фамилию вы сможете прочитать?
     15:29 05.09.2020
Так бы сразу и сказал.
     13:26 05.09.2020 (1)
Ой, не надо глупости говорить! 
К приходу Путина к власти в стране было полностью уничтожено ВСЁ машиностроение, ВСЯ наука и ВСЕ образование.  Я инженер по образованию и хорошо знаю, как уничтожали Советские заводы. Методика простая: сначала ликвидировали ГОСПЛАН, затем все отраслевые Министерства, ГОССНАБ и ГОСБАНК. И заводы страны остались без работы, без финансов, и стали массово закрываться.
     13:34 05.09.2020 (1)
Макар, поройся в информации и ты будешь удивлён!
При Ельцине так массово предприятия не закрывались.
Горбатый начал развал экономики, Ельцин продолжил.
Но уничтожать страну основательно стал Путин!
Посмотрите даты уничтожения предприятий, школ, больниц,
     14:17 05.09.2020 (1)
Ну зачем ерунду говорить?! В девяностые годы были закрыты все заводы страны, кроме металлургических. Бросили Байконур с остальными космическими полигонами, стали закрывать даже военные предприятия в Северодвинске, в Комсомольске на Амуре, на Балтике. Закрыли  все авиазаводы и все судостроительные заводы, все автомобильные и тракторные заводы.и И так далее и тому подобное. Даже такой уникум, как Уралмашзавод с численнстью работающих свыше 150 тысяч человек и тот закрыли.
     14:26 05.09.2020 (2)
Ответь на вопрос: этот завод закрыл Ельцин?

"Электромеханический завод (Комсомольский-на-Амуре аккумуляторный завод), заложенный японскими военнопленными для нужд судостроительного завода (обеспечение аккумуляторными батареями подводных лодок, судов и морских батарей), многократный призёр своей продукции. Продукция, поставляемая на отечественные и зарубежные предприятия, удостаивалась международного знака «Золотой трофей», учреждённого в Швейцарии. В 1996 г. заводу присуждён международный приз Клуба лидеров торговли (г. Франкфурт) «За технологию и качество». Несмотря на это, в 2003—2004 гг завод прекратил своё существование. Ныне цеха используются под гаражи, сдачу в аренду, иное производство."
     12:13 07.09.2020
"Электромеханический завод (Комсомольский-на-Амуре аккумуляторный завод), заложенный ЯПОНСКИМИ ВОЕННОПЛЕННЫМИ".
Без комментариев.
     17:28 05.09.2020 (2)
Я этот завод не знаю. Но убежден, что его остановил Ельцин - он тогда все подбирался к заводам Комсомольска на Амуре. Но ему не дали. А то, что в интернете висело долгое время - это одна лишь вывеска. У нас тоже есть такой крупный завод, назывался "ОАО Химпром". Работало на нем свыше 10 тысяч человек. Вывеска до сих пор висит, но завода нет давно - склады и какие-то административные учреждения  под этим Брендом в интернете.
Гость      17:57 05.09.2020 (1)
Комментарий удален
     18:40 05.09.2020
Когда человеку сказать нЕчего, он начинает пытаться "колоритно" выссказываться.
     17:41 05.09.2020 (1)
Макару ссы в глаза а он от Путина роса!

Завод убили в 2004 году!
Вы случайно не знаете кто в то время рулил?
Точно! Ельцин! Он и сейчас по ночам закрывает предприятия!
Увидите Ельцина, передавайте привет!
     18:52 05.09.2020 (1)
Ну, "завела сорока Якова про всякого"!!!
У нас на  заборе краской написано слово из трех букв. Так некоторые женщины "под мухой", заглядывают за забор, ища там написанное.
Не надо уподобляться этим женщинам.
Для ясности:
Не сам Ельцин закрывал предприятия, он создал условия для их остановки и обязательного закрытия. Когда на счету предприятий в девяностые годы  вдруг не стало  денег из-за того, что по указу Ельцина госбанк был ликвидирован,  но  долги за нереализованную советскую еще продукцию остались, и работы впереди нет никакой, потому государство отказалось от своих заказов, ТАК КТО ОСТАНОВИЛ И ЗАКРЫЛ ЭТИ ПРЕДПРИЯТИЯ? Преступник и сволочь Ельцин!!!!!!!!!!!!!!!!!
     18:59 05.09.2020 (1)
Точно! Он ещё и Конституцию поменял под себя!
А до этого загримировался под полковника.
Вот так Ельцин! Вот так сукин сын!
Он и сейчас по кладбищу ходит, грим наводит, скоро в ООН выступать будет!
В записи! В " консерве" !!!
     12:46 06.09.2020 (1)
Да, Ельцин преступник и его надо судить за то зло, что он принес стран. Причем, это  зло пострашнее и помасштабнее разрушений, сделанных фашистами в СССР во время ВОВ.
     15:03 06.09.2020 (1)
Допустим Ельцин преступник!
Тогда получается Путин его подельник?
     17:16 06.09.2020 (1)
Цари бывают хорошие и плохие. В зависимости от того, кто и на что смотрит. Поэтому, был ли, к примеру, Петр Первый "подельником" плохого , по мнению либералов России, царя Иван Грозного, решает каждый из нас в зависимости от своих привязанностей и своих склонностей.  
     18:19 06.09.2020 (1)
Вот зачем вы сейчас эту херню написали?
Или Иван Грозный тоже обратился к нации со словами:
Дорогие Россияне! Примите от меня этот новогодний подарок!!!!???
Каким боком здесь Петр Первый?
Как я устал от дебилов!!!
     10:55 07.09.2020 (1)
Господи-и-и-и, и откуда вы такие беретесь!
Правителя страны оценивают по результатам его деятельности. Хороший был правитель России, царь Николай второй? Для кого-то он сверх замечательный, раз его сделали Святым. Для меня он - бездарь из бездарей, раз он довел дело до революции.
Хороший был правитель Ельцин? Для кого-то замечательный, раз они сотворили для него музей в Екатеринбурге, а для меня сволочь поганая и преступник, раз он довел дело до развала страны
Вот так надо смотреть на историю своей страны!!!!!!!
     12:23 07.09.2020
Совершенно верно!
А какие тогда претензии к Путину. Он старается поднять страну после Ельцина.
     13:51 06.09.2020
Кто правит странами мира? Их истеблишмент. По другому не бывает.
Гость      13:24 05.09.2020 (1)
Комментарий удален
     14:08 05.09.2020 (1)
В проклинаемом вами СССР стрелочники после работы шли в свой ДК и играли на виолончели. Такое явления в СССР называлось самодеятельностью. Именно для этого в СССР шла политика на постоянное уменьшение рабочего дня.
Гость      15:59 05.09.2020 (1)
Комментарий удален
     17:11 05.09.2020
Вы проклинаете!
В СССР была мечта: осуществить для каждого гражданина страны принцип   коммунизма, каждому по потребностям. Но из-за таких, как вы, он не осуществился. Так что - радуйтесь на здоровье.
     13:20 05.09.2020 (1)
Кто сделал? Советский партийный истеблишмент. Кто же еще!
     13:35 05.09.2020 (1)
Бывший коммунист Путин!!!
     14:09 05.09.2020 (1)
Да, и бывший коммунист Путин.
     14:13 05.09.2020 (1)
Он в первую очередь!
Помните " Ленинградское дело"!
     17:17 05.09.2020 (1)
Моя бабушка в подобных случая всегда говорила: и причем здесь милиция, если корова не телится! Ленинградское дело было, дай бог памяти, в 1949 году. А вы все Путина упоминаете. В Варфоломеевский ночной резне он тоже виноват?
     17:27 05.09.2020 (1)
Ленинградское дело  144128.
     12:49 06.09.2020
Знаете, но мне это не интересно. Я уголовщиной не занимаюсь.
Гость      13:21 05.09.2020 (1)
Комментарий удален
     19:02 05.09.2020
Зачем? У меня там знакомых нет. А в дипломатии я туповат немного.
     12:24 05.09.2020 (1)
"о беспрерывном росте количестве миллиардеров и миллионеров  в нашей стране.  И растет это количество  быстрее, чем в любой другой стороне мира".
В США миллиардеров в 7 раз больше, чем в России, в Китае в 9 раз больше, чем в России. Так что в Китае количество миллиардеров растет почти в 10 раз быстрее, чем у нас. А американские миллиардеры в 10 раз богаче российских миллиардеров.
     13:17 05.09.2020 (1)
Не соглашусь с вами. 
В США миллиардеров  копили с середины 19-го века. У нас же начали выращивать на государственных "дрожжах" с приходом Ельцина к власти. И первые наши миллиардеры  появились по указам Ельцина, когда он начал передавать бывшую Советскую собственность своим холуям. И что поразительно: собственники Советской сырьевой промышленности, сразу же стали миллиардерами. А вот собственники машиностроительных предприятий сразу стали нищими. Понятно почему: дешёвое наше  сырье сразу нашло сбыт за рубежом, а машиностроительная продукция сразу стала никому не нужна.
Про Китай не говорите глупости. В Китае миллиардеры ручные и все они сидят в сфере обслуживания и в торговле под жестким контролем государства.. В производстве их нет, потому все промышленное производства в Китае государственное.
Гость      13:23 05.09.2020 (1)
Комментарий удален
     19:01 05.09.2020
Ельцин своим указами отдал эти работающие предприятия в собственность своего лакейского окружения. А новые их хозяева стали присваивать и укладывать  в свои карманы их прибыль. И богатеть, как на дрожжах. Это относится к предприятиям по производству никеля, лития, полиметаллов, серебра, меди, золота, алюминия, алмазов и так далее и тому подобное.
     16:54 05.09.2020 (1)
Сидят совкодрочеры в олигархическом гавне по самые гланды и ещё что-то там пытаются разбираться - кто разворовал экономику совкового Кацапстана...
Да вся ваша шобла и разворовала. Стало мало - полезли в Крым и на Донбасс...
     16:59 05.09.2020 (2)
Воруют во всех странах мира. Даже в вашей разлюбезной США. И вообще, без воровства мир не сущестсвует.
Гость      18:18 05.09.2020 (1)
Комментарий удален
     18:36 05.09.2020
Ну, хватит басни рассказывать. Вот Ефремов тоже утверждал несколько месяцев, что это, мол, не он задавил человека. А потом оказалось, что это был ОН.
     17:21 05.09.2020 (1)
США не мои... Они больше ваши... Ваши ж там олигархи  наворованные деньги хранят.
     18:38 05.09.2020
Да нет, судя по вашим выссказываниям, они очень даже ваши.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама