Заметка «Господину Свидерскому и ему подобным о международном праве »
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 445 +3
Дата:

Господину Свидерскому и ему подобным о международном праве

Валерий Свидерский заявил: «Крым-принадлежит России...  согласно международному праву». Такие же утверждения слышатся от других авторов «Фабулы». Приходится ознакомить этих авторов с принципами международного права.

Принципы международного права — основополагающие принципы и нормы права, содержащиеся в международных и межгосударственных договорах, уставах международных организаций, в решениях международных судов, а также в международных обычаях, в отношении которых имеются доказательства наличия всеобщей практики и обязательности их применения международным сообществом.

Принцип нерушимости государственных границ

К ним относятся в первую очередь акты органов ООН, в частности Декларация принципов, касающихся дружественных отношений государств 1970 г., а также Декларация и Документ о мерах доверия Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, которые посвящены новому для рассматриваемого принципа институту мер доверия. «Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как и границы всех государств в Европе, и поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы».

Принцип территориальной целостности государств

Этот принцип утвердился с принятием Устава ООН, который запретил угрозу силой или её применение против территориальной целостности (неприкосновенности) и политической независимости любого государства.
«Государства-участники будут равным образом воздерживаться от того, чтобы превратить территорию друг друга в объект военной оккупации или других прямых или косвенных мер применения силы в нарушение международного права или в объект приобретения с помощью таких мер или угрозы их осуществления. Никакая оккупация или приобретение такого рода не будет признаваться законной».
Реклама
Обсуждение
     15:08 06.09.2020 (1)
А причём здесь Принципы международного права. Разве принципы имеют силу закона?
     19:46 06.09.2020 (1)
Читайте внимательно, что заявляют "крымнашенцы":
«Крым-принадлежит России...  согласно международному праву".
Согласно принципам международного права присоединение Крыма Россией - агрессия.
Принципы международного права разработаны на основе международных соглашений (в том числе и Устава ООН), которые подписывала и Россия.

Наверное, вам нужен такой закон: Если Путин присоединит чужую территорию, посадить Путина на кол. Коротко и ясно. Но ведь это для умалишенных, к которым вы, надеюсь, не принадлежите.


     19:59 06.09.2020 (2)
«Крым-принадлежит России...  согласно международному праву".
"Согласно принципам международного права присоединение Крыма Россией - агрессия".
Оба утверждения полнейшая ерунда.
Демократия - это власть народа. И народ сам должен решать с кем ему быть. Если 80% населения Крыма проголосовали за присоединение к России.
Какие ещё могут быть вопросы?
А агрессия - это года в открытую бомбят Югославию или Ирак и гордятся этим.
     21:11 06.09.2020 (1)
Оба утверждения полнейшая ерунда.
Демократия - это власть народа.
Какие ещё могут быть вопросы?


Хорошо, что вы знаете этимологию слова демократия.
Но этим ваши познания в области законов, которых придерживаются демократические государства, исчерпываются.
Если жителя какой-нибудь страны спросят: "У вас есть конституция или какие-нибудь законы, которых вы придерживаетесь?". И он ответит: "У нас нет никаких законов, у нас демократия". На такого человека посмотрят как на сумасшедшего. Я высказал раньше мнение, что вы к ним не принадлежите. Наверное, ошибся.
Для вас не существует принципов и норм международного права, принципов невмешательства в дела других государств, принципов не нарушения границ соседних государств и т. д. Для вас это "полнейшая ерунда".


     08:01 07.09.2020 (1)
В республике Крым есть своя конституция. Есть статья 2 пункт 3.
"Высшим непосредственным выражением власти народа являются
референдум и свободные выборы".
Вот народ Крыма пусть сам и решает с кем ему быть.
То есть, не Вячеслав Киричок, а народ Крыма должен решать.
Это на Украине нет законов, а в Крыму законы есть.

     23:35 07.09.2020 (1)
Согласно Конституции Крыма его граждане могут решать внутренние вопросы своей республики, а не вопросы государственного устройства государства Украина.
 
Просто тошно вам все это объяснять.
     06:26 08.09.2020 (1)
Граждане Крыма вопросы государственного устройства государства Украины и не решают.
Просто тошно вам все это объяснять.
     08:15 08.09.2020 (1)
Продолжете, господин Паршин, демонстрировать свое убожество.

Нахождение Республики Крым в составе государства Украина является государственным устройством Украины.
Выход Крыма из состава государства Украина без Всеукраинского референдума по этому вопросу является нарушением государственного устройства Украины.
     08:26 08.09.2020
Да, плевать жителям Крыма на вашу Украину.
Всё будут решать только жители Крыма, без участия Вячеслава Киричка. А он пусть продолжает сотрясать воздух своими статьями.
     20:49 06.09.2020 (1)
1
Г-н Паршин!
Отрицание главенства международного права не есть признак ума.
Наоборот- верный признак невежества.
Международное право - это совокупность принципов человеческого общежития выработанная веками совместного сосуществования. 
Кто бы его не отрицал (от Паршина до Путина) не просто используют его, но каждый момент времени живут в нем. Вы г-н Паршин, в частности сидите в сети Интернет (которая существует и действует благодаря серии международных договоров и соглашений) и поливаете международное право чепухой.
А жолуди позвольте спросить откуда берутся? 
Кажется этот вопрос уже кто-то кому-то задавал? 
     08:19 07.09.2020 (1)
Валерий, а вы обратили внимания, что мы ведем речь о Принципах международного права, а не о Международном праве.
То есть, существуют Принципы международного права, Нормы международном праве и международные договоры. Это, хоть и похожие, но разные понятия.
Я почему-то думал, что даже Валерий Свидерский и Вячеслав Киричок должны это знать.
     09:28 07.09.2020 (1)
 Принципы права и нормы права-суть элементы одного правового пространства.
Там где не хватает норм права руководствуются его общим смыслом и началами включая принципы.
Когда я говорю о международном праве я (и мои коллеги) имею в виду и его нормы и его принципы.
     10:23 07.09.2020 (1)
Валерий, вот вы написали:
«Отрицание главенства международного прав не есть признак ума.
Наоборот - верный признак невежества».
А я почему-то так не считаю? Считаю, что в России главенствуют не Международное право, а Международные договоры. И все международные споры Россия должна решать, опираясь не на Международное право, а на Международные договоры.
Или вы и ваши коллеги думают как-то по-другому?

     12:49 07.09.2020 (1)
Дорогой, Александр!

Вы напрасно пытаетесь ловить меня на толковании терминов  и понятий. Понимаю,у нас разные весовые категории
Как заметил я с одном из своих стихотворений,адресованных Виктору Тараканову: "Увы, из нас двоих профессор только я".
Так что примите на веру.
Лекцию: Система, принципы и нормы международного  публичного права я могу прочесть здесь и сейчас и она даже записана у меня в соответствующем курсе который довелось читать в Морской академии,но боюсь это не для данной аудитории.
Вашу скрупулезность и пытливость ума приветствую! 
     13:44 07.09.2020 (1)
-2
Дорогой, Валерий!
Меня совершенно не интересует, кто вы по профессии. Но я вижу, что вы путаетесь в элементарных вопросах, не соизволили даже ознакомиться с поправками к Конституции России, но при этом во весь голос кричите, какой вы умный, по сравнению с другими авторами Фабулы. И это уже не первый раз.
Постарался бы не обратить на это внимания, если подобным образом вели бы дискуссию величайшие умы Фабулы: Алик Данилов, Николай Пономаренко, Соня Бубенец. Но почему-то считал, что вы умнее.
Извините, если обидел!


     13:56 07.09.2020
Обидеть вы меня никак не можете -только огорчить.
Умом я не козыряю, просто у меня в данной области много больше знаний и это следует признать без всякого гонора.
Человек  не может быть везде знатоком. А одного ума без знаний порой недостает.
За то что отделяете меня от Бубенец-искренне спасибо.Вот уж на кого быть походим я точно не хочу.
СВ 
     20:35 08.09.2020 (1)
1
Возражая г-ну Киричку, не могу не отметить, что он четко формулирует свою позицию,не оставляя места для кривотолков.
Очень четко формулировал свою позицию и некий г-н Гитлер.
И тот и другой полагали (полагают) Россию врагом
Однако четкость позиции -не исключает ее порочность и ошибочность.Наоборот лишь подчеркивает.
Непризнание  законных исторических и геополитических интересов России,отрицание единства русского и украинского народов ведет к разжиганию войны с Россией и приведет к войне.
Впрочем не исключено что на Украине возобладают здоровые народные силы.
На это и уповаем.
Иначе ворочАть России придется не только Донбасс с Луганском.Ворочать придется всю Украину, как она сейчас впервые в своей непродолжительной истории красуется на карте,самонадеянно полагая себя пупом Европы. 
А на самом деле-это совсем другая часть тела.
     06:26 09.09.2020 (1)

ворочАть России придется не только Донбасс с Луганском.Ворочать придется всю Украину


В русском язіке нет слова ворочАть.
Поэтому непонятно, что Россия намерена делать с Донбассом и Украиной.

     10:05 09.09.2020 (1)
ВорочАть на местном диалекте это значит-возвращать.
     21:52 09.09.2020 (1)
Спасибо.
А не скажете, в каком регионе употребляют это слово?
Спрашиваю не для какого-то подвоха. Просто интересно.
     22:37 09.09.2020
На Кубани,на Дону
     20:41 06.09.2020 (3)
-1
Г-н Киричок!
Историю Крыма надлежит отслеживать от определенной исторической точки -1789 год когда он был включен в состав Российской империи в которой благополучно пребывал.
Волевым решением первого секретаря ЦК КПСС Н С Хрущева,в 1954 году без соблюдения внутренних законных процедур Крым был передан Украинской СССР. Решение  - не лигитимное т к ни внутренее законодательство не было соблюдено ни волеизъявление население никто не спрашивал.
В 1991 году при распаде СССР как государства перед проживающими там народами встала необхолимость выбора:в каком из новообразованных государств оставаться.Население Крыма выразилор джелание остаться в составе Украины в форме автономной республики Крым.Сие украинские власти не выполнили.Соответственно право населения Крыма осталось не реализованным неосуществленным и стало быть повторный возврат к этому вопросу был предрешен .
Что и случилось в 2014 году когда на Украине произошел государственный переворот и власть захватили правые элементы.Их позиция заклоючалась и заключается в разрыве отношени й с Россией,изгнании росссийского языка из школ и государственного обихода,привлечение в Крым войск НАТО а этот блок объявляет своим противником Россию. Немало раздражили людей и воспрянувшие украинствие фашисты с наглым переписыавнием истории и натравливаем украинцев на русских.В Крыму их били задолго до событий в конце концов бы разорвали,но к счастью отделение эту проблему загасило.
В 2014 году Крым путем референдума принял решение о воссоединении с Россией. Референдум проходил по инициативе действующих в Крыму органов  украинской власти и под их контролем.
Что до нерушимости границ то этот принцип не был нарушен.Просто есть и другие принципы, и в том числе право наций на самоопределение.В конечно счете люди управляют границами а не границы людьми.
Югославия разделилась на пять республик.Чехословакия-на две. Если вспомните историю Германии - припомните Саарскую область, плебисциты в Шлезвиг Гольштейне,  Силезии и т п и т д.
Так что ничего нового не случилось.
Сйечас, нынешняя украинская власть пытается урвать крохи евро помощи в обмен на свою  фальшивую, придуманную роль передового форпоста Европы против России. Выбрали себе поприще-стравливать Европу с Россией
Эта подлая изменническая позиция в истории уже встречалась.
Чем кончилось-известно.Плохо кончилось для укров.
Получат по заслугам и нынешние мазепы с бендерами.
Стараюсь объяснить попроще.
Надеюсь понятно?
Привет,СВ
Историей они обречены    
     15:23 08.09.2020

в 2014 году ...  власть (в Украине) захватили правые элементы. Их позиция заключалась и заключается в разрыве отношений с Россией


А какими должны быть отношения с оккупантом?
Правыми элементами российский пропагандист называет сторонников сближения с Западной Европой.
Эти сторонники власть не захватили, а пришли к власти путем демократических выборов президента и парламента.
     14:58 08.09.2020
Население Крыма выразило желание остаться в составе Украины в форме автономной республики Крым.Сие украинские власти не выполнили.


Да что вы говорите? Вам это приснилось?
Крамская область была преобразована в Автономную Республику Крым в составе Украины.
     04:37 07.09.2020 (2)
Волевым решением первого секретаря ЦК КПСС Н С Хрущева,в 1954 году без соблюдения внутренних законных процедур Крым был передан Украинской СССР. Решение  - не лигитимное т к ни внутренее законодательство не было соблюдено ни волеизъявление население никто не спрашивал.


Многократно повторяемая чушь о передаче Крыма Украине "пьяным Хрущёвым".
Законы были соблюдены. Были решения Верховного Совета СССР и Верховного Совета УССР о вхождении Крымской области в состав суверенного социалистического государства - УССР.
В 2014 году Крым путем референдума принял решение о воссоединении с Россией.

В Конституции Украины нет права Крымской Автономной Республики принимать решение о выходе из состава Украины. Референдум в Кыму был проведен Россией под дулами автоматов. Это не добровольное присоединение Крыма, а вероломный захват его Россией. Это признано международными правовыми организациями, включая ООН.
Устраивать вам ликбез по поводу других ваших измышлений у меня нет желания. Читайте историю, законы.
     15:45 07.09.2020 (1)
"суверенного социалистического государства - УССР."
Я балдею! Как можно быть настолько, мягко скажу, необразованным.
     23:23 07.09.2020 (1)
О вашем образовании можно судить по вашим комментариям.
Я уже писал вам, прежде, чем опубликовать что-то, изучайте законы, историю. Не демонстрируйте свою необразованность
Чтобы вы не балдели, даю вам справку.

Конституция Украинской ССР (1978 г.).

Статья 68. Украинская Советская Социалистическая Республика – суверенное советское социалистическое государство.

     06:31 08.09.2020 (1)
О вашем образовании можно судить по вашим комментариям.
Прежде, чем опубликовать что-то, изучайте законы, историю. Не демонстрируйте свою необразованность
Чтобы вы не балдели, даю вам справку.

КОНСТИТУЦИЯ
Республики Крым
Принята седьмой сессией Верховного Совета Крыма 6 мая 1992 года.

Статья 1
1. Республика Крым является правовым, демократическим государством.
     08:46 08.09.2020 (1)
Как попугай, повторяете мои комментарии. Вставили начало статьи Конституции Крыма.

Но вы не дочитали статью до конца.


Статья 1

    1. Республика  Крым  является  правовым,  демократическим
государством.  На  своей  территории Республика обладает верховным
правом…

Именно на своей территории, о чем я писал ранее.

Статья 9 Конституции Крыма:

    "Республика Крым входит в государство Украина и  определяет  с
ней свои отношения на основе договора и соглашений".

Нахождение республики Крым в составе Украины есть конституционным строем Украины.

Право определять и изменять конституционный строй в Украине можно согласно статьи 72. Конституции Украины только после Всеукраинского референдума, который назначается Верховной Радой Украины.



     09:01 08.09.2020 (1)
Для не очень одарённых:
Итоги референдума в Крыму:
За вхождение в состав РФ высказались:
95,6 % (262 041 избирателей) в Севастополе
96,77 % (1 233 002 избирателей) в Крыму.
Явка составила 89,5% и 83,1% соответственно.

И это живые люди.
И эти люди будут решать свою дальнейшую судьбу.
     14:19 08.09.2020 (1)
У меня такое впечатление, что я веду здесь дискуссию с полным идиотом.
Ему плюй в глаза, а он говорит "дождь идёт".

Неужели вам, Александр, не понятно, что согласно конституций Украины и Крыма  крымчане не имели права проводить референдум об отделении Крыма от Украины?
И это не принимая во внимание, что референдум проведен под дулами автоматов оккупантов, что также является нарушением международных норм.

Откровенных неадекватов, которые заполняют чушью мои страницы, я  заношу в ЧС, чтобы освободить себя от необходимости втолковывать в их головы очевидное.
Извините, но, наверное, придется сделать это и с вами.


     15:18 08.09.2020 (1)
И у меня такое впечатление. Более миллиона жителей Крыма проголосовали за присоединение с Россией, и живут себе спокойно. И вдруг какой-то ничтожный Киричок пытается найти, как законным путем лишить жителей Крыма нормальной жизни. Ведь для него народы Крыма даже не существуют.
Понимаешь, Киричок, у тебя закон, что дышло. Что выгодно тебе в споре - это законно. А что не выгодно - это под дулом автоматов.
Извини, пожалуйста, но ты или полный дурак, или тупо на кого-то работаешь!


     15:45 08.09.2020 (1)
Да, кстати, отправьте в ЧС. Просто я и в следующий раз не смогу пройти мимо очередной вашей глупости.
     16:21 08.09.2020
Окончательно убедился, что твои дубовые мозги не прошибить.
Отправляю в ЧС.)
     09:40 07.09.2020 (1)
1) Беда в том,что решение Хрущева предшествовало законной процедуре принятия решений Верховными советами.То есть он превысил свои полномочия.Последующие одобрения волюнтаристского решения не делают его легитимным

2) При распаде государства его население (части населения) попадают в особенное положение,когда их право выбирать свою судьбу связано с предшествующим статусом в составе распавшегося государства лишь частично.Главенствует право нации на самоопределение.

3) Таких моментов распада государства у Крыма в новейшей истории два: Распад СССР в 1991 году и государственный переворот в Украине в 2014 году. В Украине глава государства свергнут вопреки международным уверениям о проведении выборов с участием Януковича и всех партий украинского спектра. То есть решениме крымского народа принималось в обстановке политического хаоса навязанного  насильственными действиями правых сил Украины в интересах захвата власти

И наконец-неужели кто либо может думать что российский народ будет дарить свои территории некогда дружественным народам для того чтобы те на этих дареных территориях размещали войска вражеских  военных блоков? Уничтожали на подаренных территориях русскую культуру,память,историю,язык? Такого по определению быть не может. И,надеюсь, не будет.Выбор крымского народа России пример тому, что в Украине тоже не одни бандеровцы и русофобы.И они еще скажут свое слово.Будет громко.имхо
     09:34 08.09.2020
1. Решение Хрущева не есть документом. Это всего лишь желание. Документами являются постановления Веховного Совета СССР и Веховного Совета УССР.
2. Государственный переворот в Украине в 2014 году?
Так считает Кремль. Гос. переворот - это когда разрушены органы государственной власти. Тут у Кремля одна зацепка - якобы президент Украины был незаконно отстранен от власти. Но он сам сбежал в Россию, прихвати свои богатства. Что украинцам оставалось делать?
3. "неужели кто либо может думать что российский народ будет дарить свои территории"
Имеется ввиду Крым. Это был не подарок, а необходимость повесить на шею Украины разрушенный после войны и влачащий жалкое существование без воды полуостров. Российская Федерация не могла с этим справиться. Есть свидетельства, что власти Украины не имели желания принимать такой "подарок".
4. "Выбор крымского народа России"?
Что это, извините, за ахинея? Народ, да ещё и России! В Крыму народ автотахтон - крымско-татарский.
5. "в Украине тоже не одни бандеровцы и русофобы".
Знакомое российское клише - выступаешь против российской агрессии, значит, бандеровец и русофоб.
     16:29 06.09.2020 (1)
Да, всё это просто замечательно! Но... ООН, а до этого - Лига Наций, никогда не могли остановить нарушителей. На этой планете, как и на Зоне, царят ПОНЯТИЯ, а не ЗАКОНЫ! Есть страны "ПАХАНЫ", есть - "ШЕСТЁРКИ", а есть - "ОПУЩЕННЫЕ". Вот и всё. Как изменить этот расклад? Нужно изменить СУЩНОСТЬ человека. Это возможно только одним путём - вживлением микрочипа в мозг. Только ТАК! Воспитание, просвещение и прочие примочки - пустое! Столько, сколько существует человечество, существует АГРЕССИЯ - базовый инстинкт всего сущего на этой планете. Выправить это можно только путём изменения СУЩНОСТИ человека. Значит только микрочип, который видоизменит поведение людской особи. Ну, ещё возможно генное модифицирование. Думаю, что 22-й век всё это принесёт. Уже и сейчас есть попытки и наработки. Но пока это всё на уровне опытов. А в следующем веке будет масса невероятного. Но! Вопрос - ребром: а будет ли для человечества 22-й век?..
     20:14 06.09.2020
Конечно, полностью агрессию невозможно искоренить.
Но это не значит, что не надо прилагать усилий для её если не искоренения, то хотя бы для приостановки путем коллективного воздействия на агрессора.
Сравните древние и средние века, когда точились постоянные войны между странами с захватом и переделом разных территорий. Сейчас такого дикого разгула нет. Значит, международные соглашения  сдерживающую силу имеют.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама