Октябрь на секунду задумался, взъерошил золотистые свои волосы, а потом и говорит: "Да ничего не надо желать. Всё уже сделано."
"Кем сделано?" - не поняла я.
- Эх ты, - говорит Октябрь, - да разве человек, рожденный под моим покровительством, может быть обычным? Ты взгляни на меня.
- Ой, и правда, - отвечаю, - ты весь такой нарядный...
- И нарядный, и красивый, и многими любимый, - начал перечислять Октябрь. - Но главное - добавил он с хитрецой в глазах, - я очень яркий! Ты никогда не задумывалась над тем, что все люди, родившиеся в октябре - это прежде всего - очень ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ?
- А ведь верно, - подумала я, - всё именно так и есть: как человек, рожденный в октябре, наша Клавдия - личность очень яркая! А ещё талантливая и очень добрая!
Что мне пожелать тебе, моя дорогая Клавдия? Наверное, пожелаю того, чтобы ты оставалась всегда такой же яркой и всеми любимой! Счастья тебе, здоровья любви!
А уж как Октябрь любит тебя... Ох, нет, промолчу, пожалуй. Пусть тебе будет от нас с ним вот такое поздравление. Яркое и красочное. Такой должна быть сама жизнь, и пусть именно такой она у тебя и будет!