Заметка «Я не могу равнодушно молчать, а задавлю как тараканов»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 616 +1
Дата:
Предисловие:
https://cont.ws/@alex581210/1803400

Задавлю как тараканов: Повторил А. Дубровский слова Леонида  Ринка и  я  вслед  за  ними,  ибо  мне это  по душе! 
Но, Боже упаси, это вообще не моя терминология. Максимум, как я могу выразиться: 
 - «Прихлопним  тапком, как тараканов» — это в случае наезда на Россию и на россиян.
 

Я не могу равнодушно молчать, а задавлю как тараканов



Так вот, «задавлю как тараканов» сказал Леонид Игоревич Ринк — советско-российский учёный, доктор химических наук и один из разработчиков нервно-паралитической системы «Новичок».

А теперь о сути.
Ключевым понятием, с которым необходимо всегда соотносить «Новичок», является система, состоящая из двух или более компонентов, каждый из которых в отдельности нетоксичен. Если говорить о нервно-паралитическом воздействии, то оно достигается только процессом соединения этих компонентов, что достигается, как правило, взрывным эффектом.
Грубо говоря, есть условная бомба, в которой несколько небольших полостей, в каждой из которых отдельный нетоксичный компонент. При взрыве компоненты соединяются и если это происходит в том месте, где много людей, то появляются горы трупов.
Каждый в отдельности компонент  мало опасен. Как например, обязательный компонент — фосфор, который, во-первых, не был обнаружен, во-вторых, из всех компонентов системы «Новичок» — самый долгоиграющий и его следы остаются, даже когда всё остальное бесследно испаряется за давностью времени. Испаряется и фосфор, но значительно дольше.
То есть, даже если кто-то где-то компетентно заявляет, что обнаружен какой-то компонент, входящий в группу «Новичок», но не обнаружен фосфор, значит из этого следует однозначный вывод: не обнаружено ничего, а  заявитель  тупо вводит  в  заблуждение,  что  мы  наблюдаем  уже  второй  раз.

Таким образом, когда немцы (французы, шведы,  и  прочие лжецы) заявляют, что обнаружены какие-то то ли амиды, то ли амины, входящие в группу компонентов «Новичок», они правы на все 100%, но только до тех пор, пока не вылезет какой-нибудь полуобразованный производитель стирального порошка и не признается, что амидные группы входят в состав соответствующей продукции его бизнеса. К нему тут же присоединятся производители бумаги, искусственной кожи, красителей, различных пластиков (полимеров) и прочей повседневной бытовухи и небытовухи. Что касается аминов, тут также дойчи, лягушатники и псевдовикинги будут недалеки от истины, но им возразят опять же производители тех же (или других) пластиков, красителей и даже фармацевты.

Кстати, входят ли амидные или аминные группы в состав самой пластиковой бутылки с водой, ставшей якобы источником отравления, я не знаю, однако есть подозрение, что либо то, либо другое входит.  

Фактически, Леонид Ринк объяснил на пальцах:
- Либо дайте чёткую информацию, что конкретно обнаружено, либо идите лесом. 
Есть третий вариант, который наиболее предпочтителен: публичная дискуссия компетентных международных специалистов, где я вас всех, вместе взятых, задавлю, как тараканов. Разве что повезёт и успеете хорошо спрятаться по углам.
Это то, что нужно знать про лжеотравление Навального.
Кстати, а был ли взрыв в Солсбери? А что там с фосфором? А, англичанка?
 
Послесловие:
Автор  статьи А Дубровский

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:09 12.10.2020 (1)

Это то, что нужно знать про лжеотравление Навального.



Не могут согласиться. 
Катастрофическое ухудшение самочувствия Навального установлено и это факт. 
Необходимо твердо установить причину такого внезапного состояния организма.
Без этого все рассуждения о "новичке" или ином источнике воздействия смысла не имеют.
Тогда же можно дать уверенный ответ на вопрос: отравление ли это или же патология организма.
Следствие по делу необходимо.
Одно ясно: Навальный не камчатская водоросль, чтобы путем собственных ядовитых выделений отравить пол океана.
Вспоминается дельный совет нынешний власти от власти стародавней: Не слушайте унтер офицерскую вдову-она сама себя высекла.
     12:25 12.10.2020 (1)
Новичок,  как  яд начинает  действовать   после  взрыва. Вы  хоть  это  просекли? В  любом  другом  случае  его  компоненты  безвредны. Я  верю  автору этого  оружия,  а  не  тем кому до  усеру  нужен рынок  сбыта сжиженного  газа. Ну  не  все же  тупые как  их  электорат, который  и  ныне  считает,  что  по  Москве  ходят  медведи  с  балалайками.
     18:36 12.10.2020 (2)
Как действует газ новичок вы объяснили понятно. Однако я вам про другое-
про то, что надлежит расследовать инцидент  и установить -что же случилось с Навальным.
Ведь внезапная потеря здоровья с ним случилась и при весьма странных обстоятельствах.
Без этого дело далеко не может считаться исчерпанным.
Равно как и выводы был тут новичок или не было или был какой другой яд.
Я эту необходимость ощущаю как вопрос моей личной безопасности,а не только как дело Навального.
Гость      09:15 17.10.2020 (1)
Комментарий удален
     09:47 17.10.2020 (1)
1
В чужом городе,куда выехал для расследования
При наличии отменного здоровья что не раз демонстрировал 
При отсутствии упоминания о хронических болезнях
Не будучи привержен курению и спиртному.
Внезапный,мгновенный отказ органов случайно или намеренно приуроченный к взлету в самолете.
Постоянно находился в окружении соратников и полагаю,под наружным наблюдением заинтересованных лиц и каждый шаг м б отслежен.
     10:00 17.10.2020
Как  говорится в  классике: "Мавр сделал свое дело,  Мавр может  уходить!" Так  и  тут Навальный выполнил  свою  роль,  возложенную на  него  третьими  лицами. Отныне  он  отработанный  материал. Его  доля -  прятаться  по заграницам
Я  допускаю тот  вариант, что его  траванули наши спец  службы. Сделали это топорно  и  показушно,  чтобы  привлечь  внимание  и всколыхнуть застоявшееся болото. И  результат  вот  он на  лицо. Россия  прекращает  общение  с ЕС в  политическом  плане. Только вопросы экономики будут  привлекать  внимание сторон.
     00:36 13.10.2020 (1)
А  не  у кого расспрашивать, нет  даже  предполагаемых участников,  обвинение  выдвинуть  некому,  так  заявили  в  Брюсселе.
     08:53 13.10.2020 (1)
В Брюсселе правильно заявили. Не их это юрисдикция.
Событие на территории России обязана расследовать Россия 

А вот в России проводятся так называемые проверочные, доследственные действия.Об этом не раз появлялась скромная информация от МВД.И даже сообщили что 230 чел опросили.При том от прокуратуры и МИД поступают совершенно неприличные заявления об отсутствии оснований для возбуждения дела.Проверка еще не закончена,к чему это политическое фанфаронство? Дело же надо возбуждать для обеспечения полноты расследования.Тогда у следствия больше прав и возможностей.Глупей всего утверждения, что Навальный сам себя отравил, чтобы побольше нашуметь. Чем больше лжи-тем более растет отвращение ко власти. И это хуже всяких санкций.Неуважение народа-самая страшная санкция для любого правительства.Можно сказать-приговор ему.  
     09:20 13.10.2020 (1)
Мало ли  от чего  у  человека может заболеть живот. Мочекаменная болезнь  в  начальной  стадии,  а  он  переохладился или  выпил  лишку. Причин  может быть  сотни,  обычный  приступ  панкреатита,  а  он икры переел. Наши  врачи боль купировали и продолжали  лечить. Но Навальному,  как каждому  Олигарху,  стыдно  лечиться в больнице для  простолюдинов и  он  попросился  в ФРГ,  где  и  обнаружили отравление??? Все  как  в  плохом  детективе. Уже  дошло  до  того, что  рассекретили изобретателя этого  Новичка, и он  объясняет действие этого  яда,  а то нам это  преподнесли как  жидкость,  капля  которой  убивает мгновенно. А  отравленные  почему-то  живут и здравствуют. Противно блиннннннннн. Так  и хочется  пристукнуть этих крикунов  и  санкционеров  тапком.
     11:02 13.10.2020 (1)
То что вам хочется пристукнуть крикунов тапком, не отменяет обязанность государства расследовать событие с признаками отравления.
Факт внезапного ухудшения состояния здоровья до степени комы налицо,установлен,засвидетельствован.
Много ли Вам встречалось в жизни случаев подобного,когда здоровый цветущий мужчина внезапно превращается в гриб и едва ли не умирает?
Не так важно было ли то отравление или нет. Народу нужна истина. А государство затем и существует чтобы ее установить всеми доступными средствами.
Уклонение государства от расследования-есть пренебрежение своими обязанностями.
Вот о чем должны мы думать в первую очередь,если заботимся сами о себе.
А Навальный и шумиха,поднятая "партнерами" нашего президента-это вопрос отдельный и на самый важный для россиян. 
     12:10 13.10.2020 (1)
У  меня  недавно  было  такое же  состояние, отрицательная  реакция  организма  на  препарат  Верошперон на  фоне  сахарного  диабета.  Вызвали  скорую,  вывели  из  комы,  определили  причину и  отправили  домой. Так  и  с этим  гусем.  Вывели  из  комы,  криминала  не  обнаружили. Приступили  к  лечению! По  настоятельной  просьбе родственников  дали  разрешение  на  вывоз  больного для  продолжения  лечения за  границей. Именно этот  факт,  что  дали  разрешение  на  вывоз  больного,  говорит  о  том,  что  криминала  не было! Ибо  инструкция  гласит: При  огнестрельном,  ножевом ранении,  при  отравлении, при  попытке  суицида, вызываются   представители МВД, для  первичных  следственных  действий. Это  правило  действует  неукоснительно,  а тут  промыли желудок и дали  добро  на  вывоз. И эта  пресловутая бутылочка  с  проколом найденная в номере. Вспомните  как  нам  преподнесли мировые СМИ отравление  Скрипаля. Там были  скафандры с  автономным  дыханием, Ибо от  Новичка  умирают  все кто  к  нему  прикоснется. А тут  принесли  в  кармане и  капнули  в  бутылку  в  номере. Детский  сад... Неумелая,  на скорую  руку  сляпанная  провокация.
     20:36 13.10.2020 (1)
У вас выводы опережают расследование.
При таком раскладе вас не переубедить,
 да и не нужно этого делать.
 
     23:49 13.10.2020 (1)
Вы  правы. Я  для  себя  сделал  выводы,  которыми  поделился  с  друзьями. Мне  из-за  моего  характера сложно жить,  я не  терплю  лжи и  умею делать правильные  выводы. Многое  из  того за что  я боролся оказалось  истиной проверенной  временем.
     12:55 17.10.2020
Во всей нашей с вами дискуссии мне больше всего понравилось то,что лично вы установили вредное лекарство которое вам противопоказано,и Слава Богу с вами по данной причине ничего плохого не произойдет.
     10:53 12.10.2020 (2)
1
Колючему ясно, что Навальный сам себя отравил, закапывая в уши отбеливатель, принимая "Лотос" перорально и натираясь растворителем. После чего, он вероломно впал в кому и ловко симулировал клиническую картину тяжелейшего отравления. "Самое сложное было - не заржать и сделать вид, что спишь" - признавался он дойчихе Меркель и мельтешащим у ног лягушатникам. Ключевая ошибка Навального состоит в его безграмотности. Знал бы он, что нужен фосфор, ввёл бы его себе ректально, измазал им обои в кафе и чаще ныкался бы по тёмным углам, чтобы там светиться загадочным зелёным светом ))) 
     09:31 17.10.2020
И я, и я, и я того же мнения! Мне в больнице о моем заболевании сказал врач примерно тоже самое. И добавил, что вылечит за 168 тыс. руб.

Вылечил бы и Навального... Зря он в Германию уехал.
     12:53 12.10.2020 (1)
Ну если  ясно  колючему  ежику,  то  почему  вам так  трудно  сообразить. Что  надо  быть   очень  глупым   руководителем,  чтобы  давать своему сопернику  по  рынку  сбыта  причину, на  основании  которой можно   с  видом  борьбы за  справедливость,  вставлять  палки   в  колеса,  сыпать  песок в  двигатель  и  вообще  всячески  вредить. И это  вам  не  унтер офицерская  вдова,  а  планомерное  вредительство государству  сопернику. Кому  выгодно остановить   газовый  трубопровод,  и  кто  такой  Навальный?  В  арсенале  спец  служб столько наработано  методов для  устранения  неугодных,  что  его  проще было  короной  заразить. Или  внедрить быстротекущую  онкологию. Как это  делает  США  с президентами  южной  Америки,  которые  выходят  из  под контроля. А  так  надо же  на  весь  мир показать тупость Российских спец  служб. Новичок  начинает  действовать после  взрыва  устройства,  а  где  хоть слово  написано за  взрыв в  трусах  у  Навального.
     13:07 12.10.2020 (1)
Что-то Штаты не заразили ни одного из своих бывших ставленников, объявленных после того, как те вышли из под контроля, террористами.
Действительно, кто такой Навальный, чтобы из-за него трубопровод закрывать? Не пустят нескольких чиновников к их виллам и замкам в Европах-Америках и всего делов.
Про отраву эту вы неверно поняли. Взрыв - когда надо отравить площадь, дом, квартал, город... Зависит от ёмкости заряда. Человеку можно в компот добавить один компонент, как я понимаю, в гречку - второй, салфетку пропитать третьим...
     14:15 12.10.2020 (1)
Я  понял  так: выделение  яда  происходит  в  процессе  взрыва,  т е компоненты  смешивает  и  заставляет  работать  взрыв. И этим  все  сказано.
     15:39 12.10.2020 (1)
Я не профессионал, в отличии от тех, на кого вы ссылаетесь, но, тут не нужно быть большим специалистом, чтобы понять, что компоненты для одного человека, даже целого Навального, могут быть смешаны простой ложечкой в обычном стакане. Если бы вы внимательно читали то, что бездумно копируете, то заметили бы, что эффект от яда "достигается только процессом соединения этих компонентов, что достигается, как правило, взрывным эффектом". Как правило! Дальше пишется, для чего это делается "и если это происходит в том месте, где много людей, то появляются горы трупов". Если честно, то после вашей заметки хочется помыть руки. 
А если поиграть в Шерлок Холмсов и предположить на минутку, что никто не ожидал такого развития событий. И если бы всё пошло по сценарию, никакой Навальный пределов страны не покинул бы. В результате, выявить компоненты отравления было бы невозможно. В то же самое время, все СМИ трубили бы именно про конкретный яд. А это и почерк и предупреждение. Как вам такая версия? ) 
     16:20 12.10.2020 (1)

Каждый в отдельности компонент  мало опасен. Как например, обязательный компонент — фосфор, который, во-первых, не был обнаружен, во-вторых, из всех компонентов системы «Новичок» — самый долгоиграющий и его следы остаются, даже когда всё остальное бесследно испаряется за давностью времени. Испаряется и фосфор, но значительно дольше.
То есть, даже если кто-то где-то компетентно заявляет, что обнаружен какой-то компонент, входящий в группу «Новичок», но не обнаружен фосфор, значит из этого следует однозначный вывод: не обнаружено ничего, а  заявитель  тупо вводит  в  заблуждение,  что  мы  наблюдаем  уже  второй  раз.

Даже если все это  смешают  ложечкой в  стакане, но  не   положат  туда  фосфор, то  это  будет  очень  бессмысленное  смешивание. Что  в  Солсбери,  что  в  трусах  Навального фосфора  не  обнаружено. Исходя  из этого  лично  я  прихожу  к  выводу,  что это  очередная  ложь, но  вам  Михаил  очень хочется  в  нее  верить - это  ваше  право. Это  отравление ложится  на  одну  полку  рядом  с Боингом,  нужных доказательств указывающих  на Россию, нет.  Как  нет  основного  компонента делающего   невинный  коктейль  ядом. А  об этом режиссерам  отравления  не было  известно.  Руки  чаще  мойте. В  следующем  отравлении  уже  будет  присутствовать   фосфор. Только  вот загадка,  кого  будут  травить,  чтобы   еще выдвинуть  санкции.
     17:18 12.10.2020 (1)
Отнюдь. Мне вовсе не хочется верить в ложь. Потому, я в нее и не верю )
И в каком таком, позвольте, "следующем отравлении уже будет присутствовать фосфор"? Отравления же не было )))
Призываю вас чаще прибегать к логике. Это полезный приём в заметкописательстве и вообще ) 
     18:20 12.10.2020 (1)
Да,  Михаил, на  территории России  отравления  не было,   а неудачный  спектакль  начали  разыгрывать уже  в  самолете.  Вы  думаете,  что  Навальный - это  последняя пешка,  найдут  еще  какую  либо фигуру,  ну  типа владельца оппозиционной  газеты,  и  тогда  уже  будет  все  с  весомыми  доказательствами. Нельзя же  останавливаться  на  полпути. Надо  убеждать людей,  кто  им  враг. К  примеру  Игил - это  добрые дяденьки,  им   Коалиция оружие  поставляет,  чтобы  они  плохих россиян с  Сирийского  государства вон  выгнали и  не  мешали людям  головы  отрезать и  древнюю  Пальмиру  уничтожать. Весь  просвященный  мир помогает бедным Игиловцам.  вот  недавно  им  дроны  прислали Типа  они  сами их  в  пустыне  собрали  из  подручных  материалов.
     18:39 12.10.2020 (1)
Ох, Валентин Иванович, заканчивали бы вы эту канитель по следам бременских музыкантов. Солидный ведь человек. Все эти смёвые разжувайки, для беззубых разумом, никого уже не веселят давно. И где вы их только набираете ) 
     00:31 13.10.2020 (1)
Я  с детства  не  терплю  лжи,  а  тем  более  сейчас,  когда Артур  Конандойль рассказал  мне,  что  в  любом преступлении  надо  искать  того,  кому  оно  выгодно. А  выгодно  оно  для  тех  кто любит  накладывать  санкции,  и  никак  не  выгодно России. Но  вы же с  высоты  своего   ума видите  только бедную  вдову,  которая  сама  себя  выпорола. Каким  надо  быть  идиотом,  чтобы  отравленного человека  выпустить  в  руки заинтересованных   экспертов. Одно  скажу,  да! службы  сглупили,  поверили в  искреннее желание  помочь  заболевшему  человеку. Хотя  должны  были  рассчитывать  на  подлость конкурентов  по  бизнесу. Дотянет  Россия  газ  до Германии,  и  кому  тогда будет  нужен дорогой  газ  из США? Вот  и  идут  партнеры на  разные  аферы. Даже  интересно, что  они   еще  придумают. Заставят   Укров  напасть  на Донбасс и  обвинить  в этом  Россию,  или  развяжут войну  в Белоруссии, и  опять  обвинят Россию.  Вариантов  много,  интересно,  какой будет  использован?
     03:27 13.10.2020 (1)
Валентин Иванович, давайте попробуем обратиться к логике. Конандойля я очень уважаю. Цитирую вас "... в  любом преступлении  надо  искать  того,  кому  оно  выгодно. А  выгодно  оно  для  тех  кто любит  накладывать  санкции..." То есть, по вашему с Конандойлем получается, что любое преступление выгодно тому... кто выносит за него наказание? То есть, всякий преступник вправе сказать, что совершил то или иное деяние под давлением тех, кто собирается его за это деяние осудить? Понимаю где-то ваше желание запрячь телегу впереди лошади, но, поверьте, дальше первой канавы такая конструкция не доедет. У вас она уже давно приехала, а вы всё погоняете ) 
Второе. Где вы вычитали (у какого мудрого блогера), что санкции за отравление Навального хоть каким-то боком коснутся газа? Это в том случае, если они вообще будут одобрены. 
PS
Зачем я столь много дискутирую с вами по этой теме? Уж точно не из-за Навального, к которому отношусь с недоверием. В деле с отравлением действительно много непонятного. 
Стимулирует единственно ваша попытка создать некую громоздкую недееспособную конструкцию, на основании почерпнутых непонятно где сакральных знаний. Поймите меня верно. От всей этой соловьёвщины устали уже люди открещиваться. Устали от галиматьи! Давайте лучше  "Первому - первое а Филиппову - филиппово" ))) 
     09:04 13.10.2020 (2)
Мы  с  вами, Михаил, смотрим на события  немного  по разному. Обрисую  свою позицию. У  меня  есть  корова и  она дает  молоко. Мне  его надо  везти на рынок. Молоко у меня натуральное и дешевое по  всем параметрам. Там  где-то далеко  от меня есть другое хозяйство, по  производству сгущенного  молока, которое  и дороже и качеством хуже. Но,  владельцы  того  хозяйства держат  рынок на  который  я  собираюсь   привезти   свой  продукт, значит  они  пролетают  в  прибыли. Что  они делают,  всячески  мне  мешают. Ставят  на  дороге свои  посты,  которые пристебываются очень  серьезно. Но,  я намерен залезть  на этот  рынок, и  выполняя  все  требования, все  согласования  пусть  медленно, но   приближаюсь к заветному  рынку. А  тут  на  моем хозяйстве  скотник заболел, мой  родственник,  мой  сотрудник. И  рыночные  подпевалы начинают  провокацию: этот  плохой владелец своих  сотрудников  травит, у  него  и  продукция ядовитая. Во  первых,  какое  ваше  дело?  Это  мой  сотрудник и  с  чего  вы  решили,  что  я  его  отравил и  кто  дал  вам  право строить  из  себя старшего надзирателя  и  лезть  с  наказаниями. Не  лез бы  я  со  своим  продуктом на   рынок, да  срать бы  вы хотели на  того Скрипаля  и  Навального. Вон  на  камчатке все  побережье   отравлено и  что-то  не спешат заботливые  соседи выяснять  кто  и  что,  а  вдруг помощь потребуется? Вот  тут   они уже  не  главнюки,  ибо  нет шкурного  интереса. А  вот на Навальном и  его  поносе можно сыграть и  еще  раз сделать  России гадость, в  виде  санкций. (слово то  какое-то  поганое) Это  получается так,  что  при  развале России давали  конфетку,  чтобы  умирать  не так  горько было.  а  как только  увидели, что больной  пошел  на поправку, эти  конфетки  стали  отбирать. Выглядит это  все  как то мерзко.
     09:27 13.10.2020
Это потому, что "мы с вами смотрим на события по-разному". Мне просто пофик. Если я вижу кучу на дороге, обхожу ту подальше. 
В вашей же интерпретации мерзко и выглядит, потому, что вы истину ищете там, где её априори не бывает - а именно в куче. И других призываете уверовать в результаты открытий. 
Потому, после подобных заметок, руки вымыть хочется.
Одно вселяет оптимизм, что вы больше не упоминаете уже, что яд распространяется исключительно взрывом и то, что с газовой трубой эти предполагаемые санкции не имеют ничего общего. Значит, беседа наша с вами не даром прошла. Ну а время расставит до конца все акценты и "блогеры", которых вы читаете, укажут, в какую сторону вам следует дальше думать, по этому и другим поводам. Ну, лишь бы на пользу. Каждый развлекает себя по-своему ) 
Гость      09:05 13.10.2020 (2)
Комментарий удален
     09:23 13.10.2020
А  у  тя понтометр в  рабочем  состоянии? Пришли мы  по меряем.
Гость      09:10 13.10.2020 (2)
Комментарий удален
     09:32 13.10.2020 (1)
Ну, при наличии полного отсутствия, тема годная, языки почесать ))) 
Гость      09:39 13.10.2020 (1)
Комментарий удален
     10:47 13.10.2020
Можно на Главную зайти бы, но там не место для светской беседы... В эвфемизмах запутаешься, а без них нельзя - ибо сайта правила, да и вообще... хорошего тона ) 
     09:25 13.10.2020
Точно, Денис  Александрович,  удивляете  вы  меня  своей  прозорливостью.
Гость      20:54 12.10.2020 (1)
Комментарий удален
     00:33 13.10.2020 (1)
И  не  только  Машу,  а  еще говорят, что   в  подвале  Мишу.
Гость      12:00 13.10.2020 (1)
Комментарий удален
     12:56 13.10.2020
Скорее  Саакашвили. Он  и  моложе  и  привычнее.
     18:42 12.10.2020 (1)
Ринк? Что за Ринк?
     00:34 13.10.2020 (1)
Это  вы  у  кого  спрашиваете?
     00:42 13.10.2020 (1)
У кого я спрашиваю?
     00:45 13.10.2020
1
Да.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама