Заметка «Снова о русских »
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Баллы: 22
Читатели: 513 +1
Дата:
Заметка «Снова о русских  » самая оцениваемая(5) работа за сутки
11.11.2020
Предисловие:
«… когда хотят убить душу народа, а, следовательно, убить и самый народ, стоит только разомкнуть живущее поколение с прошлым, т.е. изгладить из памяти народа его предания и заветы, внушить ему презрение и ненависть к его старине, подобно тому, как достаточно подрубить у дерева корни, дающие ему для питания растительный сок, чтобы умертвить его…» (с) Поль Копэн – Альбанселли.

Снова о русских

Хорошо сказал бывший французский масон, в самую точку.
К сожалению, сегодня многим трудно понять, что изучение библейских мифов и игнорирование своих является, если хотите, предательством собственного народа. Я уже не говорю о наплевательском отношении к родному языку и истории, серьёзном показателе деградации человека.

И не надо мне говорить о «естественном» процессе глобализации и грядущем «международном наречии» в колыбели космополитизма с идеальным толерантным будущим без Родины и без народов.

Интересно, почему у нас толерантность требуется в основном от русских, а другим народам она не обязательна?

Почему можно глумиться над русским словом, а идиш с ивритом лучше не поминать всуе?

Почему библейские чудеса принято считать божественным проявлением, а русские сказки ложью и фантазиями?

Почему можно высмеивать русские традиции, предания, глумиться над русскими Богами?

Почему на русских людей при каждом удобном случае можно клеить ярлыки алкашей, дегенератов, черносотенцев, фашистов?

Не потому ли, что русским наплевать на то, что кто-то смотрит на них с враждебностью…


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      17:47 11.11.2020 (3)
Комментарий удален
     14:02 13.11.2020 (1)
2
Да, получается что редактор только для своих)
     14:24 13.11.2020
2
Для того и лезет в редакторы, чтобы продавливать русофобию.
Гость      20:29 11.11.2020 (2)
Комментарий удален
     21:40 11.11.2020 (1)
Верно подмечено. Двое русских, двое патриотов, двое говорят и пишут на русском языке, а друг друга понять не могут.
Почему?
Кто ответит на этот вопрос?
А мы хотим, чтобы нас понимали на Западе.
     14:01 13.11.2020 (1)
2
А мы хотим, чтобы нас понимали на Западе.

Да, тут промашка)) Нужно, как Запад отнимать последнюю рубашку, а мы
русские всё даём и даём)) Начали формировать налоговую систему и что?
Да просто всё. Там за Западе нужно платить за всё, а в России не нужно.
Что за понятия то?)) И как волк ягнёнка  поймёт, если не будет шерсти и мяса?))
     17:09 13.11.2020
     20:36 11.11.2020
1
Я не буду больше спорить с Леонидом.
И не сержусь на него.
Женщине, знаю, по статусу не положено спорить с мужчинами (Домострой).
Виновата! ))) Есть такой у меня пунктик. )))
     17:50 11.11.2020 (1)
2
Благодарю, Лена!
Я тоже считаю, что такого быть не должно.

Гость      18:28 11.11.2020 (1)
Комментарий удален
     18:31 11.11.2020 (2)
2
Благодарю, Лена за пример!
А то Леониду Лялину их недостаёт.
     19:44 11.11.2020 (2)
Ольга! Вас в детстве не учили, что не порядочно за спиной человека  ("г-на Лялина")  сплетничать о том что ему недостает. Это не политика, а просто не прилично в споре.
Напишите мне или в личку. Кстати я всю жизнь был и останусь "товарищем", и Вас госпожой не называл, хотя ведете себя в рассуждениях безапелляционно, как Госпожа, чье мнение - это Истина в последней инстанции.
Поверьте - я  не меньше Вашего патриот своей Родины. И все-таки кое-что для нее сделал: 20 летняя служба на Флоте, плюс 20 летняя работа на Тульском заводе - это не Ваши ахи и охи про русских.
Прибавьте сюда 6 лет службы в Латвии с 88 по 94 годы.
Что такое национализм я знаю и почувствовал не смотря телевизор, как Вы, а находясь в гуще трагических событий.
От Ваших слащавых слов о русских - слаще не становится. Это тоже национализм, только русский.
Вы любите порассуждать о всем и обо всем, как наши ура-патриоты на ТВ-шоу.
Гость      21:28 11.11.2020 (1)
Комментарий удален
     21:35 11.11.2020
Согласен. Все-все. Молчу, как рыба об лед.
     19:53 11.11.2020 (1)
1
Как вас зацепило, не ожидала.
Находите мои слова слащавыми, ваше право.
Не читайте меня и всего делов.
Не вижу ничего плохого в слове национализм.
Понимаю его иначе, чем вы. Так что не старайтесь
клеить мне ярлыки.

С искренним уважением к вашим заслугам перед Родиной.
     20:07 11.11.2020 (1)
Что я? "Зацепило" - не зацепило. Это ерунда, хуже от Ваших слов я не стану.
Беда в том, что Вы  ко всем так относитесь. Кто не с Вами, то тот против Вас.
Такие, как ваши фанатизм и максимализм, в стране в 20 веке много принесли бед.
Эти взгляды и отношения между людьми Вы  на сайт.
А национализм Вам нравится, потому что он Вас не затрагивал.
     20:26 11.11.2020
1
Чем не страдаю, так это фанатизмом.
Вы опять клеите ярлыки.
Давайте, на этом закончим. Не хочется
вас обижать.
Гость      18:39 11.11.2020 (1)
Комментарий удален
     18:41 11.11.2020
2
Что и требовалось доказать...
Гость      20:03 11.11.2020 (1)
Комментарий удален
     20:18 11.11.2020
1
Правда написана, увы.
Наблюдаются тенденции, ведущие не просто к утрате русского национального самосознания,
а собственно к угрозе существованию русского народа на земле.
Но! Западный образец на русской почве не лучшим образом приживается.
Мутирует, я бы сказала. Поп-культура с псевдо-культурой, думаю,  особой роли не сыграют.
Как бы не старались авангард с постмодернизмом, национальное мышление и традиции искоренить не так просто.

     21:54 10.11.2020 (1)
Уважаемая Ольга! Вопросы хорошие, но они риторические, в никуда и не к кому?
Примеров и оппонентов то нет.
Кто от Вас требует толерантность?
Кто глумится над русским словом? ну и т.д.
     07:57 11.11.2020 (2)
2
Извините, Леонид.
Вопросы конкретные.
Примеров и оппонентов более чем достаточно
на этом сайте.
Вот один из них. Автор, который сейчас
весь в мечтах о редакторстве, в течение минимум
года публикует мерзость под названиями "Гамаюн и гальюн",
"Нашествие предков", было у него что-то гадкое и о Макоши.
Вчера в ленте комментов читала риторику о русском слове.
Завуалированную гадость. И такого добра здесь
лопатой не разгрести.
     14:39 11.11.2020 (1)
Ольга! Я с вами не спорю и по большому счету полностью согласен.  
Мне не понятно, кому Вы задаете вопросы?
Если себе, то и  попытайтесь ответить.
Если "Автору" Гамаюна - так ему и задавайте.
А то получается кинули лозунги и все.
Догадайся мол сама - кто, кому и почему.
Предлагаю попытаться исследовать причины плохого к нам отношения в восточной, некогда, социалистической Европе?
Или проанализировать героев  европейских и русских сказок?
Было бы интересно.
     14:49 11.11.2020 (1)
1
Вопросы заданы авторам сайта, чего непонятного.
Если вам лень подумать, почему я задаю вопросы,
ничем помочь не могу. Увеличивать свой бан откровениями не собираюсь.
Если я попытаюсь исследовать причины плохого к нам отношения,
меня здесь забанят минимум на год.
Если вам интересно, то возьмите сами и проанализируйте героев
сказок.
     16:49 11.11.2020 (1)
Если бы Вы написали, что задаете вопрос Авторам сайта или  спросили бы их:  Давайте поразмышляем Почему... и т.д.., тогда было бы понятно таким "непонятливым", как я.
Не надо кидать в народ провокационные вопросы, на которые сами боитесь ответить.
Меньше фанатизма, крайностей, больше уважения к своим визави и никто Вас "забанивать" не будет.
     17:01 11.11.2020 (1)
2
Меньше советов.
Если вы не в курсе, то я вам сообщаю, что
два совета равны одному оскорблению.
Более вас не задерживаю.
     17:09 11.11.2020
Ольга, извините за "оскорбление". Не обижайтесь, все будет хорошо.
     12:11 11.11.2020 (1)
2
Точно
     12:12 11.11.2020 (1)
2
Увы!
     12:41 11.11.2020 (1)
2
Ничего. Мы уже их обосрали. Сами позаботились о заднем отверстии. Зря они разблокировали эту "пушку". 
     12:46 11.11.2020 (1)
3
Не, мы хорошие. )))
Ни на кого не нападаем,
просто защищаемся. )))
Чтобы нас в лицо не били. ))
И не хвалились потом...
     12:47 11.11.2020
2
Всё правильно. Защита и ничего личного)))))))))))))))
     12:10 11.11.2020 (1)
1
Именно с враждебностью. И с завистью. С завистью от того, что не понимают, почему и чем мы так гордимся? Хотя у нас особо ничего и нет. Кроме тех же сказок, пословиц, нашей великой истории, поэзии и прозы. Ничего у нас нет кроме нашего русского духа. А его не купить, не построить не вырастить. Он даётся при рождении небом, землёй, молоком матери. И снами им очень трудно. Мы не переделываемся ни под чью дудку.  Да. Мы забываемся на время, пока опять не всколыхнёт. И сразу всё становится на свои места. 
А витиеватый язык, которым так любят дурманить всюду головы людей - язык народа, возведшего себя на пьедестал саморучно и безбожно, сочинив красивую сказку, ответов в которой нет. А вопросов туча. 
Молодец, Оля! 

     12:15 11.11.2020 (1)
1
Благодарю, Таня!
Удивляюсь Леониду:
Кто от Вас требует толерантность?

Как будто он не в курсе, за что у меня восклицательный
знак красуется.
     12:24 11.11.2020
1
Все они в курсе всего. И не надо им ничего доказывать. Все с глазами, все с ушами. Про мозги не знаю. 
     22:23 10.11.2020 (1)
3
Здравия, Ольга! От цыган никто ничего не требует, а они в очередь стоят в муниципалитетах за соцзащитой, которую россияне хр.. хорошо, если дождутся. Такое, Ольга, невозможное, возможно только в кин... Матрице. 
     07:59 11.11.2020
1
Вы правы, Дамир!
Матрица...
     20:19 10.11.2020 (1)
3
Ну... двойные стандарты еще никто не отменял...)
Это противостояние длится еще со времен ливонских рыцарей, которых в Чудском озере утопили...
С тех пор, собственно, ничего и не изменилось. Когда-то произошел раскол христианства на Рим и Византию, и пошло и поехало...
     07:51 11.11.2020
1
Согласна, это длится очень давно...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама