Заметка «Вопрос Членам РК, Авторам и читателям Фабулы а так же кандидатам в редакторы»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 498 +1
Дата:
Заметка «Вопрос Членам РК, Авторам и читателям Фабулы а так же кандидатам в редакторы» самая комментируемая(56) работа за сутки
12.11.2020
Предисловие:
"По предписанию пи (Инна Урсова)
спал в кровати
проснулся в аду
прямо живым не нанебо забран
выходной никуда не иду"

Вопрос Членам РК, Авторам и читателям Фабулы а так же кандидатам в редакторы

Как пишется это строка: "прямо живым не нанебо забран"?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:14 10.11.2020 (3)
4
В данном случае авторский неологизм можно рассматривать как специальный приём, направленный на усиление эмоционального воздействия.
Грамматически правильное написание - прямо живым не на небо забран.
В данном случае слитное написание предлога и существительного создаёт неологизм, который обладает отчасти и признаками наречия. Это новая краска. Более яркая, чем грамматически правильное написание. Иногда в подобных случаях, желая графически подчеркнуть некий новый смысл, авторы прибегают не к слитному написанию синтагмы (группы слов, объединённых смысловой связью), а к написанию через чёрточку (Цветаева, например). Поэтому данная фраза могла выглядеть и так: прямо живым не-на-небо-забран.
     08:46 11.11.2020
А какая конкретно часть речи - неологизм  "нанебо"? К тому же, если разделить чёрточкой, как вы предложили, это будет направление. Вместе - это место. Разница же.
Кстати, оцените неологизм "всётаки", без дефиса. Как вам? По-моему миленько ) 
     05:58 11.11.2020
Неологизм — новообразованное слово; расстройство мышления, заключающееся в создании новых слов, несуществующих в языке и понятных только самому лицу с психическим расстройством.
 Патологические неологизмы являются проявлением атактического мышления, являющегося одним из симптомов шизофрении, который проявляется обычно на её глубоких стадия.

От гения до безумца - один шаг?
     23:47 10.11.2020 (1)
-2
Александр, а вам не кажется что вы готовы оправдать любой бред?
Именно так и происходит дебилизация!
Сегодня мы пишем " не нанебо" для усиления впечатления а завтра будет 
достаточно написать " Абр абр абры абра абырвалг" и назвать это новой краской в литературе!!!
     00:00 11.11.2020 (2)
4
Видите ли какая штука...
Мы  - вот мы с вами, да и сам автор в дальнейшем - не будем писать "не нанебо".
Это придумано для отдельного и вряд ли повторимого случая.
То же самое, как один раз был придуман и "абырвалг" из Главрыбы Булгаковым и "Дыр бул щил", и "Чёрный квадрат", и неологизмы Маяковского и других...
Это называется уникальность (от слова уникум - единственный).
     00:17 11.11.2020 (3)
1
Отредактировал один стих.
Сделал его уникальным!

"Ещё вчера был дождь (Rocktime)
Как славнодремлется нам в полдень у во ды!
Жи знь словно замерлавгруди остылой.
Ибудто в целом свете больше нет вражды –
естьтолько пеньеславки серокрылой."


Чувствуете Красилов как стих заиграл новой краской?
     16:16 11.11.2020 (1)
Попробуйте в этой фразе найти свою собственную орфографическую ошибку, грамотей вы наш...
Как пишется это строка: "прямо живым не нанебо забран"?

Нашли или вам слабо?
У меня сложилось впечатление, что у вас в месте, противоположном голове, живёт какой-то червяк, не дающий вам покоя. Уж лучше бы сочиняли стишки, что ли, чем заниматься подобной фигнёй, если не сказать ещё крепче.
А ещё в редакторы баллотируетесь. Это не просто смешно, а просто жутко смешно...
Уж не позорились бы...
     17:30 11.11.2020 (1)
Юрий, нужно быть беспристрастным. У Н.Н. всё-таки описка, а не ошибка.
Даже в контрольном диктанте учитель русского языка счёл бы это именно опиской.
     17:33 11.11.2020 (1)
У Инны тоже, может быть, описка.
А НН устроил ритуальные пляски вокруг этого.
     17:40 11.11.2020 (2)
У Инны тоже, может быть, описка.

Согласен.

Но вообще-то они у неё очень редки.
Поэтому, подумав, я и написал свой начальный комментарий. 
     17:46 11.11.2020
Описки, ошибки могут быть у каждого.
Дело в другом!
На Главной странице уже третий день висит ляп который
в упор не видит Актёр и его команда РК!
Всем побоку что на лице сайта неприятной кучкой лежит какашка!
     17:45 11.11.2020 (1)
Лучше бы сначала у неё самой спросить: описка это или неологизм.)))
А уже потом дискуссию разворачивать во всю Ивановскую.
     17:48 11.11.2020 (1)
Извините, что я не догадался это сделать.
     17:52 11.11.2020 (1)
Да я не о вас, Александр. Я о нашем неукротимом исследователе поэзии Николае Николаевиче Пономаренко.)))
     18:11 11.11.2020
Почему я должен спрашивать описка это или мнимый " неологизм"?
Это не я выдвигал стих на Главную. Там над этим работает целая группа товарищей во главе с Актером.
Кстати о каком " неологизме" вы с Красиловым ведете речь?
Где вы увидели новое слово?
     13:24 11.11.2020
Чувствуете Красилов как стих заиграл новой краской?

Лично я так же чувствую неприятную игру слов в предложении
---Жизнь словно замерла в груди остылой. ( покойник в натуре!))(Rocktime)
Главное, никто так и не сказал, чтоб автор внимательно относился к русскому языку,
где игра слов даёт совершенно другое понятие.
Какие тут ещё неологизмы?!
     09:23 11.11.2020
1
А что - замерлавгруди - это здорово!
Молодец Пономаренко!
     00:11 11.11.2020 (1)
Хороший отмаз!
Любой бред теперь можно объяснить уникальностью!
Интересно, а гости сайта знают что на главной странице не ошибка а уникальность?
     00:26 11.11.2020 (1)
3
Почему "отмаз"?..
Николай Николаевич, я ведь вообще-то мог ничего не писать.
Я предложил Вам своё объяснение, уж раз Вы спросили. А так-то я ведь не нанятый.
Много ли охотников останется (их уже и так микроскопическое количество) у Вас при подобной реакции с Вашей стороны? Лишь бы поперёк, как говорится.
Понимаете, я затратил на ответ своё время, свои интеллектуальные ресурсы, с Вашей же стороны - какие-то реплики ради того, чтоб поспорить. К тому же реплики какие-то разухабистые.
Между тем как нужно было бы ответить очень просто - и самоуважение не утратив и под чужое мнение не подстраиваясь - что-то типа "Интересное объяснение, Александр. Спасибо, что откликнулись", ну или что-то подобное.
     06:27 11.11.2020 (2)
У меня есть собственное мнение и я его высказываю.
И мне не важно будут или нет за меня голосовать.
     17:38 11.11.2020
Я сейчас не о голосовании, Николай Николаевич, а об отношении.
Я и сам за словом в карман не лезу, когда я являюсь инициатором полемики.
В случае же Вашей заметки, вернее реакции Вашей, ситуация несколько абсурдная. Представьте пример: человек спрашивает совета, ему отвечают, а он реагирует: "Да чё вы понимаете, дэ-эбилы!". Адекватный ответ напришивается: "Так зачем же ты ... такой-разэтакий... спрашивал??".
     10:13 11.11.2020 (1)
Я тоже иногда употребляю разные слова, которые скорее на слуху, чем в письме. Ну, что поделаешь?

Целый день низги, ни солнца,
Свечерело -вовсе стыло.
И луна глядит в оконце
Как жеребая кобыла.

     20:46 11.11.2020 (2)
ну. уж - "низги"-то надо точно раздельно писать...
     20:57 11.11.2020
Вот так некоторые Авторы думают что придумали неологизм!
 " нанебо" " низги" илуна" и пр....
     20:56 11.11.2020 (2)
Татьяна, а нанебе вместе?
     22:12 11.11.2020 (1)
1
Раздельно - не на небо...слОва "нанебо" - нет... Но я думаю. что у автора просто ошибка.
     22:30 11.11.2020
Согласна.
     21:06 11.11.2020 (1)
2
Правильно нужно писать так: " ананебе" 
     21:15 11.11.2020 (1)
1
 Я думаю, что там описка. И зря развели такую канитель из-за такого пустяка.
     21:20 11.11.2020 (1)
Если это описка то куда смотрел Актёр когда вешал этот текст на Главную?
Это он бахвалиться что работает " как раб на галерах"
Куда смотрели Члены?
Вероятно вниз раз не заметили описки!
Кстати как пишется неологизм " описки"

Раздельно или слитно?
Вероятно нужно писать так,: О писки!
     22:09 11.11.2020
     14:15 11.11.2020 (2)
1
Николай, а как Вам такие неологизмы:
Выпеснил (от слова "песня"). Взвенивать ("звенеть"). Взбыстрил ("быстро"). 
Бессиянных (темный). Березь (Березовый лес). Звень ( от слова "звенеть"). Выбель ("выбелить")...
А примеров у меня много.
     20:14 11.11.2020
Идем как-то с женой мимо "Тандырная".
Извиняюсь, но предложил ей:
- А не тандырнуться ли нам?
     18:13 11.11.2020 (2)
Светлана, то что вы перечислили это новые слова " неологизмы"
А " нанебо" и " нахренамнеэтаработа" это не новые слова, не неологизмы а бред сивой кобылы!!!
     20:28 11.11.2020 (1)
Значит, как я поняла, выше перечисленные мною неологизмы Вы принимаете, и им есть место быть у автора. Это его авторские неологизмы.
А как Вам, для примера, еще один авторский неологизм: Заутрится (т.е. скоро придет утро)? Что Вы об этом скажете?
     20:38 11.11.2020 (1)
Я не то что принимаю эти слова, но я хоть как-то могу их понять.
Русский народ горазд на новые выражения: но взять и соединить вместе слова много ума не надо!
Вот пример:
"Значит, как я поняла, выше перечисленные мною неологизмы Вы принимаете"
Значит можно взять и соединить " я поняла" и получить неологизм " японяла"?
Вам не кажется что это бред а не неологизм!
     21:04 11.11.2020 (1)
Не утрируйте.
Многие слова, которые когда-то были авторскими неологизмами, сейчас в нашем обиходе.
Например, слово "бездарь" было придумано Северяниным. Он соединил предлог "без" и существительное "дар". Или и здесь поспорите?
Так почему же нельзя соединить "на" и "небе"? Автор таким образом хотела усилить восприятие сказанного. Для нее на небе - это где-то в атмосфере. А нанебе - это уже ближе к Богу. Я так поняла ее задумку.

И еще... Вы так ничего не сказали про слово "Заутрится". А мне интересно
     21:11 11.11.2020 (1)
А разве моё мнение важно?
По моему здесь редактор Актёр вот изадайте ему своё " заутрится"
Ошеломте его своим неологизмом "амнеинтересно"!
     21:16 11.11.2020 (1)
Хотите всё свалить на чужие плечи? Если у меня возникнет необходимость, я задам этот вопрос и Актеру.
Но пока я задаю этот вопрос Вам. Мне интересно услышать от Вас. Что вы в кусты-то прячитесь?
И, кстати, "амнеинтересно" - это уже Ваш неологизм, не мой.
     21:23 11.11.2020 (1)
" амнеинтересно" это не неологизм это О ПИСКА!
     21:26 11.11.2020 (1)
Громко смеетесь? А ведь смеетесь над собой.
Хорошее слово когда-то придумал Северянин. Вам оно очень подходит.
     21:30 11.11.2020 (1)
А любителям неологизмов хорошо подходит диагноз!
"Неологи́зм (др.-греч. νέος — «новый», и λόγος — «слово») — новообразованное слово; расстройство мышления, заключающееся в создании новых слов, несуществующих в языке и понятных только самому лицу с психическим расстройством)[1]."
     21:33 11.11.2020 (1)
Кстати, в моем первом комментарии все неологизмы были от вашего любимого Есенина.  А у него  их было великое множество. Или и от него отречетесь?
     21:41 11.11.2020 (1)
Я понимал куда вы клоните.
Но поймите я не любитель раскопок старых могил.
Я живу настоящим.
Кстати о Есенине:
У меня нет кумиров. А также своих да наших.
     21:45 11.11.2020 (1)
Значит отреклись.
А когда-то вы им восхищались. И в пример приводили. 
     21:49 11.11.2020
Будет необходимость снова приведу в пример.
Или буду осуждать если буду не согласен с тем или иным изречением.
     18:23 11.11.2020 (1)
"Звень", "Выбель", "березь" лесов...
Да не новые это слова! Никакие не неологизмы. Это видение поэта, его выражение чувств, его находка, и любой, кто повторит эти словосочетания - плагиатор, однозначно! В рассматриваемом случае, это похоже на очепятку, а не на "неологизм}, тьфу, (слово-то какое поганое, не русское). Прав Красилов, его вариант написания очень даже хорош , " не-на-небо-забран". 
     18:28 11.11.2020 (1)
1
Сергей, но ведь этим должна была заниматься РК и Актер а не Красилов и тем более я.
Разве не так?
     18:37 11.11.2020 (1)
Так.
Я давно говорил: Редактор для того, чтобы редактировать, рецензент для того, чтобы рецензировать.
Всё просто. А у нас "... всё смешалось в доме Облонских..." рецензент(он же у нас и редактор) в своих рецензиях пытается править (редактировать) стихи. Ещё при этом запрещает писать рецензии тем, кто это уже делал до его прихода на сайт. Абсурд!
     18:43 11.11.2020 (1)
Это не абсурд.
Это умышленное глумление над Авторами.
Видимо Авторы заслужили что бы с ними так обращались!
     18:44 11.11.2020 (1)

Это умышленное глумление над Авторами



Кого?
Актёра О?
     19:04 11.11.2020 (1)
Нет. Актёр лишь инструмент.
На сайте есть группа авторов которых я называю " очпоны"
Им в болоте, в которое они превратили сайт тепло и уютно.
Поэтому они все сделают что бы редактором был Актер и сайт не развивался.
     19:19 11.11.2020
1
"Очпоны" нужны всем,
То код - тебя не съем!

Зверинцем стал сей сайт,
А был поэтам рай -
Суждений всех объект - 
Стихи, не человек!

А ныне посмотри - 
Сожрут на-раз-два-три.

     20:12 11.11.2020 (1)
А я не знаю как пишется. Может как слышится?
     20:26 11.11.2020 (1)
1
Хреново слышится!
     20:37 11.11.2020
Эт-то точно.
     15:59 11.11.2020
1
Забыли русский, чёрт возьми!
Не внемлем даже "Аз воздам!"
И не стыкуемся с людьми,
И подчиняемся людЯм.

Короче, косноязычный бред.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама