Заметка «Вопросы по выборам к Мелькору.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 945 +1
Дата:
Заметка «Вопросы по выборам к Мелькору.» самая комментируемая(65) работа за сутки
15.11.2020

Другие значения: 
14.11.2020 (значение 85)
2

Вопросы по выборам к Мелькору.

Демократия так демократия. Но даже на родине демократии,
по последним данным, фальсификации настолько масштабны, что ни в какие
ворота не лезут. Отсюда вопросы к Мелькору:
1. Будет ли создана комиссия из представителей всех кандидатов
    по проверке голосов хотя бы победителя.
2. Известно, что победитель это тот, за кого проголосовало
    большинство хотя бы проголосовавших. О кворуме я уже молчу,
    бесполезно. Но хотя бы из 5% должно быть большинство.
   Сейчас мы имеем в поэзии 134 всего и 50 за лидера, а это всего 34%,
   что не является большинством даже при 5%.
   Будет ли второй тур для двух кандидатов, набравших
   максимальные показатели?
  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      02:27 20.11.2020 (1)
Комментарий удален
     17:29 20.11.2020
Уж лучше так, чем так:

На сцене снова тот же лицедей.
И глядя в заменявший небо купол,
он понимал что не было важней
внушаемости хлопающих кукол.

И сыпались цветы на эшафот,
оркестром дирижировала рампа,
светившая куда-то мимо нот
в пределах серой плоскости эстампа

где живы все. И несмотря на то,
что колкостью вооружили розу,
её сорвут. Законы шапито.
И лживый аромат апофеоза.
     20:54 13.11.2020 (1)
1
Пыль подняли до самых небес! О чем пылите други? Какая разница, кто будет редактором?
Делом займитесь.
     22:20 13.11.2020 (2)
как это, как это, как это какая?.. бальшая!.. 
Гость      22:34 14.11.2020 (1)
Комментарий удален
     22:52 14.11.2020 (1)
а разве бальшая это маленькое уточнение?..
Гость      23:04 14.11.2020 (1)
Комментарий удален
     23:11 14.11.2020
купите гуся... -)
     22:37 13.11.2020 (2)
Да ну? Ну вот лично Вам, Виктор, какая разница? Что Вам дает редактор?
Главное, чтобы он был!
     22:42 13.11.2020 (4)
1
 я точно знаю, что такой, как сейчас, мне точно не нужен...
     22:12 14.11.2020 (1)
А  если бы  был  другой,  то чтобы  он вам  сделал  приятного: стесняюсь  спросить?
     22:46 14.11.2020 (1)
вопрос имеет смысл задавать только относительно кого-то конкретного...
     23:51 14.11.2020
     10:24 14.11.2020 (1)
1
Виктор, а вот эта фраза более объективно звучит.
"Я точно знаю, что Виктор Ка, точно, никому не нужен".
     18:11 14.11.2020 (1)
Александр, вы специально дураком прикидываетесь или на самом
деле не понимаете, какую глупость сказали?.. -)
как может объективней звучать то, что вы точно знаете о том, как к
Виктору Ка относятся все остальные?.. вы провидец, или проводили
поголовный опрос?..-))
а вот то, что Виктор Ка точно знает о том, что он думает, в том числе и по поводу
редактора - это объективно априори...
     19:32 14.11.2020 (1)
3
Виктор, вы специально умным прикидываетесь?
"я точно знаю, что такой, как сейчас, мне точно не нужен..."
Это ваши слова? Они к конкретному человеку обращены?
Или вы уже настолько себя великим считаете, что можете обижать человека, зная точно, что он не сможет адекватно вам ответить.
Как вы точно можете знать, как относятся к Александру Актёру остальные, тем более, большинство голосуют за него?
А вот что Александр Паршин уверен, по поводу того, что Александр Актёр гораздо нужнее сайту, чем Виктор Ка – это объективно априори...
     19:38 14.11.2020 (1)
Как вы точно можете знать, как относятся к Александру Актёру остальные

а мы точно одно и то же читаем?.. -)


я точно знаю, что такой, как сейчас, мне точно не нужен

где здесь про остальных? 

и почему мне Актёр не может ответить?..
это я у него в чс, а он мне может отвечать сколько угодно...-)
     19:48 14.11.2020 (1)
Виктор, я высказал своё мнение. Вы всё поняли. И не надо изворачиваться, как уж.
Похоже, я вас обидел. Извините!
     19:56 14.11.2020 (1)
да нет никаких обид, а тем более изворачиваний...
я изначально высказал только свое мнение - нужен ли мне Актер в качестве
редактора... а вот вы уже предложили вариант с мнением остальных
об мне... если вы этого не видите и не понимаете, ну тогда я даже не знаю... 
может, я не по-русски пишу?.. -)
     13:01 15.11.2020 (1)
1
С ним вообще нет смысла общаться, ибо всё и всегда он сводит к тому, что собеседник дурак, а сам Паршин умный.
     16:27 15.11.2020 (1)
1
да, есть такое... но не совсем понятно, как человек, решающий
непростые шахматные задачки, не может построить простую логическую
цепочку, читая комментарии... -)
     11:47 16.11.2020
Так, может, это вы не можете построить сложную логическую цепочку?
     10:19 14.11.2020 (1)
Если вам не нужен, голосуйте за другого. И не обижайтесь, если другие не поддержат вашего избранника. Это демократия.
     18:15 14.11.2020 (1)
обижаться - удел обиженных... с голосованием я как-нибудь разберусь...
это всё или есть еще умные мысли? -)
     22:15 14.11.2020 (1)
1
Голосуйте за Чиполлино. Ну  вы  поняли  за  кого.
     22:57 14.11.2020 (1)
что ж за день-то сегодня?..  
уже третий пытается меня надоумить... -)
     12:56 15.11.2020 (1)
Если многие пытаются надоумить одного, то логический вывод: этот один - недоумок. А что же ещё?
     16:23 15.11.2020
ну, трое это далеко не многие... ещё?.. ещё вопрос в том, кто пытается надоумить?..
вероятность того, что это недоумки очень велика... -))
     22:50 13.11.2020 (1)
Ого! И чем же он вам не угоден, если не секрет? Я давно не была здесь, не в курсе ваших трений.
     22:57 13.11.2020 (2)
да какие там трения... популист он одним словом...
поэзия его интересует постольку-поскольку...
     23:11 13.11.2020 (2)
Я сегодня почитала некоторых кандидатов, не воодушевилась. Совсем.
     10:24 14.11.2020 (1)
Я так понял, что кандидаты подавали сами себе.
Тогда вам, Софира, надо было подать свою кандидатуру. Наверное, вас бы она устроила.
     11:28 14.11.2020
2
Вячеслав, мне это ни к чему. Я прихожу сюда отдохнуть душой, а ввязываться в споры и выборы, тем более взвалить на себя какую-то обязанность, это не про меня. Фабула для меня игровая площадка, где можно расслабиться и уйти от мирских забот. Я тут не живу, я тут развиваюсь. Меня не интересует личность авторов, я их никогда не увижу и никогда не узнаю их личных человеческих качеств. Даже если у меня вдруг возникает конфликтная ситуация, то выброс негатива, не отражается на оценке произведения этого автора.
     23:19 13.11.2020 (1)
я в этом вопросе  исхожу больше из того, как человек относится
к тому, что поэзия бывает разной... и если кто-то заявляет, что понимает
только поэзию от а до ж, то в редакторы ему соваться не стоит...
     23:26 13.11.2020 (1)
1
Я посмотрела оценки стихов редколлегии, была весьма удивлена. Хотя, чему удивляться? Лет эдак десять назад, было то же самое. Грызлись как псы, а помощь и совет начинающим авторам давали не редакторы и коллегия, а читатели. Если только эти авторы хотели, чтобы им подсказали хотя бы азы стихосложения.
     23:38 13.11.2020 (1)
я бы эту функцию как-то ограничил для авторов (например 1-2 текста в календарный
месяц) и расширил для редколлегии в части более детального обоснования оценки...
в таком виде, как сейчас, она не нужна... и анонимность снять...
     23:42 13.11.2020 (1)
Хорошие работы и без оценки видно, а всякая всякота в оценке не нуждается. Стоит ли время тратить?
     23:48 13.11.2020 (1)
ну, для всякой всякоты и существуют 1,2,3... -)
     23:54 13.11.2020
Я смотрю, появилось много авторов, которые отключили функцию оценок своих стихов. А какой смысл их выставлять? Я чего-то не допонимаю в нынешних правилах сайта. Раньше можно было поднять или опустить свой стих на личной странице, сейчас эту функцию не могу найти. 
     23:01 13.11.2020 (1)
А кто у нас не популист?
     23:06 13.11.2020 (1)
да многие, не перечислять же...
     23:13 13.11.2020 (1)
Многие из многих. Я свой голос отдала, как на духу. А уж что покажут выборы, то и приму. Что шуметь-то?
     23:23 13.11.2020 (1)
ну, не знаю... а почему бы не пошуметь, если что-то не устраивает?..
всё движуха... а может, и толк какой будет...
     23:35 13.11.2020
Когда-то песня была : - Цыгане шумною толпою .....

Ну да, Движение - жизнь. Тут Вы правы на все 100!
     22:41 13.11.2020 (3)
1
 Молоко, мясо, шерсть, шкуру...
     10:28 14.11.2020
... рога, копыта.
     22:45 13.11.2020 (1)
Александр! Вы снова с шуточками, а вопрос серьезный!

 Раздули тут мыльный пузырь до размера Фабулы! Выборы, подтасовки, вбросы!
     22:58 13.11.2020 (3)
2

Был такой писатель - Андрей Платонов. Может быть, слышали... У него есть рассказ "Корова". Заканчивается он так:
     «... В школе с утра начались проверочные испытания за первую четверть. Ученикам задали написать сочинение из своей жизни.
     Вася написал в тетради: «У нас была корова. Когда она жила, из нее ели молоко мать, отец и я. Потом она родила себе сына — теленка, и он тоже ел из нее молоко, мы трое и он четвертый, а всем хватало. Корова еще пахала и возила кладь. Потом ее сына продали на мясо. Корова стала мучиться, но скоро умерла от поезда. И ее тоже съели, потому что она говядина. Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду».

Не очень шуточно заканчивается этот рассказ.
     02:00 15.11.2020 (1)
1
Лучше бы вспомнили "Чевенгур".- Чевенгур-идеальный коммунистический город.
Буржуев там всех извели.- Расстреляли сначала лавочников и купцов, а потом и их домочадцев.- Остался только пролетарский и крестьянский элемент.-
Помните, чем кончилось?- Главный герой- Саша, преданный делу революции вернулся в свою деревню, и пошёл вслед за отцом- в омут... 
Платонов гений.
     16:53 15.11.2020 (1)

Лучше бы вспомнили

кому лучше?..
     21:49 15.11.2020 (1)
"Чевенгур"- самое сильное произведение у Платонова. Это Притча.-Для кого лучше?- Может быть для Вас.-Прочитаете или перечитаете.
Вообще, мой комментарий относился к А. Красилову.
Он неоднократно ссылался  на рассказы и сказки Андрея Платонова.
     00:55 16.11.2020 (1)
1
Алесандр процитировал отрывок в связи со своим предыдущим комментарием...

Молоко, мясо, шерсть, шкуру...

вы считаете, что роман "Чевенгур" к нему лучше подходит...

это это лучше демонстрирует, что и вы знаете творчество Платонова?..
     00:58 16.11.2020 (1)
Да, именно это демонстрирует. Может поговорим о творчестве Платонова?
     01:03 16.11.2020 (1)
вы считаете, что здесь подходящее место?..
я нет...
     01:47 16.11.2020
Более суток прошло с моего комментария.-Вам он покоя не даёт?-Вы всё продолжаете...
О творчестве Платонова было бы интересней.
     10:37 14.11.2020
Выборы редактора умрут от поезда, который запустил Эль Эф.)
Мы этот конкурс никогда не забудем.)
     23:09 13.11.2020 (1)
Жалко. Корову.
     22:00 14.11.2020 (1)
1
Мне  то же  корову жалко.
     22:02 14.11.2020 (1)
1
Умеет Красилов душу разбередить!
     22:17 14.11.2020 (1)
В этом  он  мастер! Чего  доброго, а это  он  умеет.
     22:21 14.11.2020 (1)
1
Ага, клюет помаленьку и все в темечко!

     22:28 14.11.2020 (1)
В  темечко  да  все  в  свое, у  него клюв  скривился,  ориентиры  потерял.
     22:32 14.11.2020 (1)
1
 Бедный Шурик! 
     23:52 14.11.2020
Совсем  от  рук  отбился  без  Игоря.
Гость      22:45 13.11.2020 (1)
Комментарий удален
     22:53 13.11.2020 (1)
 Он про яйца забыл.
     10:38 14.11.2020 (1)
Коровы не несут яйца.
     11:30 14.11.2020
Разговор про корову в финале, а про налоги, это раньше. 
     10:16 14.11.2020 (2)
1
Вопросы к Эль Эф.
1. Вы не назвали родину демократии. Уточните, что это за выборы и что за фальсификации на этой родине?
2. На каком основании требуете проверки голосов, поданных за победителя? Опишите, хотя бы кратко, методику такой проверки.
3. Не устанавливайте свои правила. Самая простая и распространённая форма голосования: побеждает тот, за кого подано больше голосов.
     13:07 15.11.2020
Родина демократии вроде бы Афины.
     16:29 14.11.2020
1. Читайте комментарии, там уже есть ответы.
2.На основании здравого смысла. Это первое. Второе: я задаю вопросы, а не требую,
глаза разуйте.) Методика есть в комментариях.
3. Не указывайте, что мне делать и пойдете... ))
     22:04 14.11.2020
2
О сколько нам мгновений  разных
Готовит  выбор несуразный.
И  если бы  хватило  сил,
Я б  за  Цыбулю  голосил.
За  Инокентия  не буду
Он злой и  весь подвержен флуду.
У Кеши  есть  один  изъян.
Не  любит Кеша россиян.
     16:48 14.11.2020 (1)
И зачем?))) Мы и так вам фабулоны наскребём комментариями.
Выборы эти ничего не имеют значимого.
Туда не рвутся самодостаточные творцы. Зачем весь этот кипеж?))
Вот кому делать нечего)
     16:56 14.11.2020 (1)
1
Не надоело одно и то же повторять?)
Все уже поняли, что Мона самодостаточный творец, которому
только дай повод пофлудить.
     17:06 14.11.2020 (1)
Это не я её пиарю, а вы)
Вам и галстук (есть) кушать!
     17:16 14.11.2020
Извините, мой сегодняшний лимит, как и вчерашний, на ответы Вам исчерпан.
Приходите завтра.)
     18:56 13.11.2020 (1)
Ваще... какое-то общее ощущение "Майдана" у поэтов...
     19:02 13.11.2020 (1)
Майдан можно не допускать, если делать все по правилам и прозрачно.
     19:05 13.11.2020 (1)
1
А куда уж прозрачнее - робот считает...
     19:13 13.11.2020 (3)
Вопрос кого считает, авторов или клонов с мертвыми душами?
     10:54 14.11.2020 (2)
1
Если Валентин запустил клона Хильду в список кандидатов на должность редактора, то что тогда уже говорить о клонах, которые голосуют.. Только клоны Моны смогут смешать все карты.)
     16:29 14.11.2020
Бояться своей тени только преступники))
Оставьте Хильду и Мону в покое) Админ сам разберется.
Или вы считаете себя умней его?
Тогда открывайте свою площадку и там определяйте правила игры.

     16:21 14.11.2020 (1)
Поэтому и нужна комиссия.
     16:31 14.11.2020 (1)
Раньше было всё открыто. Зачем Админ всё скрыл от авторов, понимаете хоть?
От дальнейшего срача в комментариях))
Он сам видит кто есть кто и сколько у кого рекомендаций.
     16:35 14.11.2020 (1)
2
Это Вы боитесь, что все ваши Моны, Дилеты и пр. вылезут
наружу.))
     16:45 14.11.2020 (1)
-2
Вы бы стихи учились писать, а не заниматься тут ловлей блох))
Куда интересней)
     16:51 14.11.2020 (1)
Кто бы говорил. Посмотрите сколько Вы только в этой заметке нафлудили.))
     17:04 14.11.2020
За это насчитывают фабулоны, это раз
А два- нужно читать и мои комментарии, а не тараторить свои предположения.
Без доказательно только англосаксы рубят Россию.
А если и тут можно всякую чушь нести, то чем лучше ваши посты моих?
Тем что я не тыкаю в кого-то пальцем мои посты хуже?
Я русская. И не буду  тут выпендриваться, как Тереза Мэй)
Да и перевод на личности ничего не сулят хорошего- Правила сайта!
     19:26 13.11.2020 (2)
А вы не очпонте и не ставьте звёздочки на плохие стихи и робот не ошибётся)
     11:24 14.11.2020 (1)
Марго, позвольте с Вами не согласиться насчет очпонтов. Читатель не оценивает качество стиха по каким-то классическим критериям, а ведет свой счет, зацепило или нет. Может понравиться отдельная строка, а все сочинение никак или тема созвучная с настроением, а исполнение без внимания. Оценивать по качеству исполнения дело редколлегии и редакторов. Не надо чью-то работу сваливать на читателя. У читателя разносторонний настрой. Я смотрю, много авторов отключили функцию оценок, значит их интересует только мнение специалистов в этой области, а понравится ли читателю творение, их не интересует.
Хотя, таких меньшинство. Видимо Фабула выходит на очередной виток развития, поэтому такие горячие дебаты по поводу выборов. 
     14:57 14.11.2020 (2)
У читателя разносторонний настрой.

Здесь нет потенциальных читателей- здесь все авторы) И заходят сюда в гости тоже авторы.
Не тешьте себя иллюзией, что вас читает кто-то, кто не любит стихи и не знает что это такое)))
Может понравиться отдельная строка, а все сочинение никак или тема созвучная с настроением, а исполнение без внимания

Так можно  поговорить про эту строку, а не тыкать ему очпоны и ( боже) звёздочки) и рекомендации.
Ибо не проходит и года, как Админ и его робот считают его сильным автором и в первую очередь
ставят на соответствующие должности)) Я как - то писала Админу, то он так и сказал. Если у него- Автора много рекомендаций и баллов , то он в первую очередь проходит отбор.
Так поэты куют бездарей и потом удивляются таким слабым и лицемерным разборам типа специалистов))
По поводу выборов нет никаких дебатов. И так понятно, кто как пишет, а вот натыканные рекомендации и очпоны говорят о другом- о самой деградации сайта.
     15:46 14.11.2020 (1)
1
"
Здесь нет потенциальных читателей- здесь все авторы) И заходят сюда в гости тоже авторы."

Марго, у вас что то с головой не так!
Человеку разумному должно быть ясно что любой человек заходящий на литературный сайт прежде всего ЧИТАТЕЛЬ!
Будь вы Автор. Писатель. Профессор. Гениальный Поэт.
Но прежде всего вы Читатель!
Я доступно поясняю?
     15:55 14.11.2020
))) на литературный сайты не заходят случайные люди))
Это тоже авторы. Поймите, Николай, что читать такую бузу, которую тут некоторые
выставляют,  как  стихи,  можно найти на любых площадках любителей стихоплётов)
Здесь мы делимся между собой своими стихами и лишних , залётных тут нет
и никогда не будет)
Но прежде всего вы Читатель!

У нас появилась такая опция- читатель. Знаю, он лишён много))
Но это тоже тот же автор и если он заходит на вашу страницу, то привлекает внимание и на свою,
где уже есть произведения. Порой они намного лучше. Ибо на сайте появляются уже
не новички в поэзии. Эти опции даны , чтобы усложнить процесс других опций)
Не в курсе, что рекомендации можно купить?)))
Я в курсе. Значит это просто игра по определенным правилам.
Ещё раз повторяю- Здесь нет случайных гостей! Здесь авторы рулят-- пишут и читают.
     15:06 14.11.2020 (1)
За десять лет, не вижу особых тенденций к деградации сайта. Меняются люди, меняются вкусы, возрастная и интеллектуальная линия авторов, а сайт замечательный.
     15:20 14.11.2020 (1)
Зато я замечаю повсеместно) Особенно на плохую рифмовку оправдание , что
сочинялось от души, а ты тут такая пришла и написала негатив)
Я всё таки не ВК, где могу под любым постом написать своё мнение по теме, я
на поэтическом сайте, где поэзия и рифмовка разные вещи!
Пусть я не гений, но в стихах разбираюсь, ибо читаю их с детства.
Всегда была месть за честность. А вот лицемерие тыкальщиков всегда принималось на ура))
Мало тут самодостаточных авторов, которые имеют свой высший статус.
В основном рифмовшики. Я тоже так могу, ей богу!)))
     15:44 14.11.2020 (2)
Сайт с самого начала был задуман для начинающих авторов и поэтому тут не могут быть только профессионалы. если не подбодрить начинающего, он может просто похоронить свой талант от обиды. А так почитает других, сравнит свое, послушает советы, и глядишь разовьется гений на Фабуле.
     16:12 14.11.2020 (1)

был задуман для начинающих авторов

Был да сплыл. Надписи "дебют" давно нет.)
     16:26 14.11.2020 (1)
Надписи нет, а суть осталась. Начинающих что, не принимают? Или вы их сразу гнобить начинаете, чтобы ушли - по добру, по здорову?
     16:37 14.11.2020
Я всех без разбора гноблю.))
     16:02 14.11.2020 (1)
Никто тут никого не слушает)) Забросит в ЧС и пойдёт искать свою тусовку.
Таких тьма олухов и они не жалеют своих оппонентов,
а банально гадят в лички за какое - нибудь замечание.
И живут тут себе они распрекрасно. Не учатся, потому что уже считают себя гениями)
Главное от души, а как?  Всё равно!)))
Знаем, читали таких))
     16:24 14.11.2020
Ну, в семье не без урода. Что поделаешь?
     19:28 13.11.2020
     19:23 13.11.2020 (2)
Знаете... практически, только Мелькор может туда как-то вмешаться... и то, я как программист замечу... это вмешиваться в отлаженную программу, менять алгоритм...
а оно ему надо? И ради чего?
Кстати, клоном тоже не так-то просто проголосовать... (если у тебя тот же IP))
     19:39 13.11.2020 (2)
1
Почему же? Если такой комиссии предоставить список проголосовавших,
и они коллегиально решат, что накруток нет, то и к Мелькору никаких
вопросов. Пользователи не слепые и они знают клонов лучше Мелькора.
Потом не трудно зайти на страницу голосовавшего, проследить его активность и
сравнить с датой начала голосования.
 
     20:31 13.11.2020
Мелькор знает все клоны- есть адрес айпи, и ещё введён статус.
Пора бы уже понять, что с его стороны видно всё!
А  у многих авторов уже шиза по клонам) Они могут на любого  показать.
Вот где глюк)))
     20:06 13.11.2020 (1)
Ну я тоже не против, если после клика мышкой на цифре голосовавших, выводился бы список...
Но зачем-то придумали тайное голосование... наверно, чтобы не обижались друг на друга...)))
     20:23 13.11.2020
1
Комиссии предоставить список под подписку о неразглашении.)
Соглашусь, что не тайное голосование сняло бы много вопросов.
Но об этом столько говорено, а воз и ныне там.
     19:31 13.11.2020 (1)
Клоны не могут голосовать , это давно понятно всем.
А вот Админу и в самом деле наплевать, кто будет судить. Он то не автор)))
     19:47 13.11.2020 (3)
Даже если ты пойдешь к соседу и зарегишься с его компа на Фабуле, то один фиг, пока ты читатель голосовать не сможешь...))
     16:28 14.11.2020 (1)
Четыре прои, четыре дня - и новый статус. Так что клоны голосовать могут. Все функции точно такие же, как у любого автора. Причем у легального (известного Админу) клона со статусом "Новый автор" кнопочка "Голосовать" высвечивается и работает, голос засчитывается. Только что проверила. Проголосовала с тестовой клоновой страницы и сняла голос. Хорошо бы отключать эту функцию, но или об этом не подумали, или слишком геморно переписывать алгоритм. Тут уже вопрос порядочности хозяев клонов. У кого-то это творческий проект, а у кого-то бойцы для разборок. Добропорядочные клоны не голосуют, а Мелькора уведомляют о своей "клоновости". В прошлые голосования Мелькор голоса клонов срезал. Список легальных клонов у него есть. При выявлении нелегальных согласно правилам Сайта он их может грохнуть вместе с основной страницей. Выявить клона во время голосования по IP ему не составит труда. Хотя есть особенности провайдеров, когда у разных людей одинаковые IP, если они, например, в одном районе живут.
     16:52 14.11.2020
Блин... наверно точно Путин Трампа себе выбрал...)))
     20:28 13.11.2020 (1)
Да) Поэтому Админ ввёл разные статусы, что и сокращает любую опцию)
     20:53 13.11.2020 (1)
Вот... к вопросу о подтасовках...
А я лично за Актера голосовал, ибо он ЖИВОЙ и к тому же с юмором... бывают конечно некоторые другие, которые твердо выучили, что такое ямб и хорей...))
     21:18 13.11.2020 (1)
Вот именно, Актёра все читали) И его рецензии с большой долей правды. Мне
тоже это нравится) Я не голосовала- и так победит. Его знают все!))
     21:30 13.11.2020 (1)
Ничто не мешает на кнопочку кликнуть...)
     21:45 13.11.2020 (1)
)) как я заметила, мисьё , вы подались в ПРОЗУ!?
Это вообще жесть!))
Но я за вас проголосую- назло)
Когда- то  мне пришлось быть в избранном жюри по прозе( юмор)- ухайдакалась)
Здоровья вам!))
     21:55 13.11.2020
Ну я себя поэтом (по-большому)) никогда и не считал...
Но зато у прозаиков сравнительно тишь, да благодать на выборах...)
и у меня кстати 55 процентов голосов стабильно держится...)))
Кстати, пользуясь случаем, СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем, кто за меня голосует!
     20:02 13.11.2020
Наляпать что-то на странице не проблема.
Гость      22:13 13.11.2020 (1)
Комментарий удален
     16:30 14.11.2020
Спасибо,исправлю.)
     19:01 13.11.2020 (2)
Хороший вопрос!
Действительно факт протаскивания в Редакторы своего карманного исполнителя на лицо.
Нужен второй тур!!!
     16:16 14.11.2020
Нет логики.
Если на первое место "протащили" кандидата и на второе место "протащили" кандидата, то какой смысл делать второй тур, чтобы выбрать из них лучшего?
     19:08 13.11.2020 (1)
Тем более, что один из кандидатов сам хвастался, что по роду проф. деятельности
занимается продвижением сайтов, то есть накрутками.))
     19:49 13.11.2020
1
Более того нужно проводить выборы редактора открыто.
Что бы все видели сколько клонов голосовали за Актёра!
     18:59 13.11.2020 (3)
Согласна с Марго - мы же не хозяина сайта выбираем, а всего лишь редакторов Прозы и Поэзии, и...
кстати
а на какой срок они выбираются?
     19:34 13.11.2020 (1)
Да. Мы выбираем из тех, кто сам себя предлагает. Если не один не устраивает, то можно
и пройти голосование боком. Дело не в редакторах, а просто в движухе.
Самодостаточные авторы на это силы свои не тратят.
     19:44 13.11.2020 (2)
разве мы, электорат, не можем объяснить самодостаточному автору, как он нужен на должности редактора, если он этого достоин?
мне кажется, что большинство писателей понимают свою ответственность перед обществом,
поэтому уверена, что практически каждый из них согласился бы полгода последить здесь за порядком, 
если бы был уверен в том, что это кому-то действительно принесёт пользу
     20:17 13.11.2020 (1)
)) Всё зависит  от занятости в реале. Здесь нужно постоянно висеть на сайте и работать.
Даже оценить стих на оценку требуется не только компетентность, но и смелость)
Можно заметить тех, кто в заметки кидает свои претензии к личному мнению на то, или иное
произведение, не считаясь с личным мнением редактора. Работа , как ни крути, грязная очень))
Разве это нужно тому, кто вместо этой суеты может написать более лучшее произведение, чем
оценивать  чужое посредственное и получать виртуальные( душевные) оплеухи?))
     20:55 13.11.2020 (1)
наверное каждый здравомыслящий человек знает, что на каждую критику найдётся своя критика
согласна с тем, что хорошим критиком быть сложнее чем хорошим писателем - для этого особый талант нужен, и смелость конечно, несомненно
и работа да, требует времени, но
Марго, я думаю, многие понимают, что оценивая работы других, критик и сам многому учится, можно получить бесценный опыт, как говорил в своё время Блок

Писатели учатся лишь тогда, когда они одновременно учат: они лучше всего овладевают знаниями, когда одновременно сообщают их другим.

Источник: Статья Цитаты Александра Блока с https://burido.ru/892-tsitaty-aleksandra-bloka на сайте Буридо



поэтому 
я думаю что было бы понимание кому, зачем и для чего это нужно, как говорится, всё остальное само бы приложилось
     21:15 13.11.2020 (1)
Да, согласна. Рецензирование произведений даёт понятие, как писать не нужно.
Но самое главное, что многие это не понимают.  Даже на мелкое замечание забрасывают в ЧС)
Не раз читала Актёра. Оценивал он субъективно  и поэтому многим он не нравится)
А хороший отзыв ждут все, но  не все это заслуживают)
Ставить оценки- нет беды особой. А вот написать рецензию, это уже труд огромный и
свой статус. Чему ещё можно научиться? Писать прозу, умея расставлять акценты и
уметь выражать свои мысли правильно.
Но если у нас идёт разговор о несовершенном , то какая разница. кто будет редактором?))
     21:23 13.11.2020
не знаю как другим, 
а мне нужна критика на мои стихи, я хорошо понимаю, что любая критика субъективна, даже самая профессиональная, и бывает достаточно неприятно получать плохие оценки, но всё равно она необходима
и конечно же я хочу заказывать рецензии у того, кому больше доверяю и как человеку, и как профессионалу)
     20:10 13.11.2020 (1)
Оксана, вижу, что Вы совсем не в теме. Здесь изначально кандидат, подавая заявку,
считает, что он с этой должностью справится.
     20:34 13.11.2020 (1)
я не про это хотела сказать, и программы нужны не для сайта, а для тех, 
кто хочет узнать о намерениях кандидата побольше, чтоб сделать более осознанный выбор -
может же быть такое, что кто-то не голосует потому, что очень мало знаком с кандидатами (их творчеством) и не знает что вообще от них можно ожидать 
     20:41 13.11.2020
ой, в этой ветке речь идёт не о программах, извините
я думаю, что любой самодостаточный автор думает что он справится с этой должностью при необходимости)
     19:04 13.11.2020 (1)
1
Значит можно и для галочки?
     19:27 13.11.2020 (1)
зачем же для галочки?
просто, если электорат не голосует, значит не заинтересован в выборах (а кто-то может быть вообще не понимает для чего они нужны), и зачем тогда делать перевыборы? какой в этом смысл?
     19:43 13.11.2020 (1)
1
Я сейчас говорю о том, чтобы хотя бы в отсутствии кворума соблюсти правила.
     20:07 13.11.2020
ну, 
в принципе проверка голосов на клонность  - это замечательная конечно идея,  но насколько она осуществима в техническом плане?
а насчёт 5% от большинства не знаю - как можно определить общее число чистых пользователей, т.е. без учёта клонов и тех, кто перестал пользоваться ресурсом, но их странички не закрыты и поэтому числятся?
     19:00 13.11.2020 (1)
На полгода...
     19:20 13.11.2020 (1)
спасибо, Герман, буду знать
я думаю, полгода пролетят - не успеем и оглянуться - это же не 4 года,  тем более праздники впереди
а достойному кандидату за это время можно было бы устроить достойную предвыборную компанию - где будут чётко указаны перспективы ждущие сайт и его пользователей при руководстве данного претендента,

а то, со стороны, это сейчас смотрится не как выбор более грамотного редактора, а как выбор менее обгаженого (извините за вульгаризм) -
может быть я и ошибаюсь конечно, потому что зарегистрировалась здесь совсем недавно, и тут вам нате! сразу выборы
     19:25 13.11.2020 (1)
Значит предвыборную программу Вы хотите как по правилам, а сам процесс голосования
провести абы как? )
     19:32 13.11.2020 (1)
не совсем 
я за последовательность -

утром стулья - вечером деньги

т.е.
сначала предвыборная программа по правила, а затем уже и выборы по правилам)
     19:45 13.11.2020 (1)
Кандидаты выставляли свои программы, но не все.
     20:15 13.11.2020
что мешает другим выставлять свои программы?
почему бы не обязать кандидатов представлять свою программу сразу с заявкой?
а сайт пусть позаботился бы о том, чтобы эти программы были более доступны во время выборов, чтоб не искать их на страничках кандидатов среди других произведений, например
прямые ссылки на эти программы можно было бы разместить рядом с ником кандидата
     18:51 13.11.2020 (1)
Господи, сначала обратите внимание на тех, кто себя выдвинул на такую неблагодарную работу.
При чём тут демократия, не пойму? Они что наши хотелки будут отстаивать?
Они банально простые читатели, только узкого круга.
Что может сделать Админ- заставить кого-то работать просто так, через не хочу?))))
Главное замутить как голосование в Думу, да и там проходят только свои.
Вот и голосуйте за своего кандидата. В чём причина то?))
Кто больше всего набрал баллов тот и победитель)
     18:59 13.11.2020 (1)
Мона, Вы хоть когда-нибудь можете написать что-то, не отвлекаясь
на свое, на девичье?))
     19:28 13.11.2020 (1)
Эльф, гном и ещё кто- меня не интересует) Я не по жопам и лицам сужу об авторах- мне
тексты нужны) А вы тоже не отвлекайтесь, а то манная каша пригорит))
     19:58 13.11.2020 (1)
1
Начнем с того, Вы внятно двух слов по теме связать не можете.
Скажите, Вы всеми клонами проголосовали?)
     20:47 13.11.2020
Клоны сама Администрация вычислит- вам то чего за них болеть?
Или считаете, что эта должность принести может плюс выдвиженцу?
Скорее всего минус. Если ещё он тщеславен, то вообще  самоубийство)))
Авторы будут мстить ему , штурмовать его страницу и прочее.
Скорее всего это смелые люди)))

Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама