Заметка «Размышление о результатах выборов Редактора.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 765 +1
Дата:
Предисловие:
Начало голосования: 09.11.2020 Окончание голосования: 29.11.2020

Александр О. (Актёр) 79
Мара Рута 18
Пономаренко Николай Николаевич 14
Павлин Смородин 12
Валерий Цыбуленко 34
Иннокентий Орясин 47
Снять голос
Всего голосов 204

Размышление о результатах выборов Редактора.

Скоро закончится голосование Авторов и результат практически не изменится.
Что мы будем иметь в этом случае? Администрация объявит Актёра редактором
и болотная жизнь сайта продолжится.
Но вот вопрос: А разве 79 голосов из 204 это большинство?
79 голосов с учётом клонов это принципиальное меньшинство!
Большинство проголосовало против Актёра!
Разве я не прав? Авторы проголосовали за кого угодно но не за него.
Поэтому лично моё мнение: 
Даже если к 29 ноября за Актёра проголосуют 100 Авторов нужно проводить
второй тур голосования.
Два кандидата в редакторы Актер- Орясин.
Во избежания фальсификаций выборы нужно провести открыто.
Да открыто! Для того что бы видеть за кого голосуют клоноводы!
Ведь что получается, два - три клоновода решают судьбу сайта. Судьбу Авторов!
Или вы боитесь открытого голосования?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:38 25.11.2020 (3)
2
Можно и не проводить второго тура. Просто открыть голоса. Тогда, скорее всего, второй тур и не понадобится.
Вообще, голосования на Фабуле однозначно надо проводить открытые, в силу реальной возможности накрутки. 
     06:07 26.11.2020
1
Совершенно верно!
Для чего тайное голосование? Кого боятся Авторы?
     23:35 25.11.2020
1
Я уже давно об этом твержу. Что тут секретного не понимаю?
     23:02 25.11.2020 (2)
1
Блин... а кому оно надо накручивать? Мелькору что ли?
не смешите...)))
     13:42 26.11.2020 (1)
1
Только Николаю Пономаренко. Просто повод в очередной раз показать, какой он шибко умный.
А вот открыть, действительно, было бы интересно. Я думал, что двигателем прогресса на сайте является только Николай Пономаренко, а оказывается у него 14 единомышленников. А может, это клоны? Не зря же гласит пословица: На воре шапка горит.
     23:29 26.11.2020
1
Ну я за ННП голосовала) В воспитательных целях, но, видимо, опять будет кидаться помидорами с безопасного расстояния) Надо его хоть помредом или рецензентом сделать) 
     23:14 25.11.2020 (3)
2
При чём здесь?
Накрутки, в данном конкретном случае, выгодны тем, кто стремится продвинуть своего кандидата и продолжать иметь с этого известные дивиденты. Механизм сайта, к сожалению, допускает таковую возможность. Отсюда вывод - в особо важных (спорных) случаях хотя бы, ради обеспечения максимальной объективности, делать выборы максимально прозрачными. А в случае голосования клонами, анулировать результаты и назначать повторное (открытое) голосование. 
     13:44 26.11.2020 (1)
То есть, если вы, Михаил, специально проголосуете своим клоном, то результаты выборов следует аннулировать. Я правильно вас понял?
     14:48 26.11.2020 (1)
У меня нет клона. А голосование клонами запрещено. О чём тут ещё рассуждать? 
     14:53 26.11.2020 (1)
В том, что у вас нет клонов, я не сомневаюсь. Но вы написали:
"А в случае голосования клонами, анулировать результаты и назначать повторное (открытое) голосование".
Про какое аннулирование вы говорите? Уберите у Актёра 30 голосов - он всё равно выиграет.
     15:05 26.11.2020 (1)
1
Как бы это объяснить. Не выиграет. Проиграет в сухую. Если выяснится, что за него голосовали клоны единомышленников, то он автоматически становится нон грата, нерукопожатным, мошенником, которого не то что в редакторы, а и на сайте оставлять зазорно. Вот сайт выиграет. Выиграет, кто бы из кандидатов не победил, ибо это будет честно. А начинать нужно именно с чести, про которую все плотно забыли. Но... огульно никто никого обвинять в таких мерзостях не имеет права. Потому, и рассуждаем мы об этом лишь умозрительно. 
     15:11 26.11.2020 (1)
Но почему вы думаете, что клоны не могли голосовать за Пономаренко, Орясина и других кандидатов. Тогда как?
     15:33 26.11.2020 (2)
Клоны могли голосовать за кого угодно. Именно об этом мой комментарий. Коль скоро в голосовании участвовали клоны, результаты его обязаны быть отменены. А новое голосование, во избежание злоупотреблений, должно быть открытым. Только это я и хотел сказать. Думаю, логика тут есть. Есть она и в словах тех кандидатов, что зная за собой только реальных выборщиков, выступают за раскрытие имён проголосовавших. 
     19:36 26.11.2020 (1)
1
Кандидат далеко не всегда знает, кто за него голосует и клоны ли. Более того, кандидат может не иметь ни малейшего понятия о том какая агитация идет за его спиной. Это довольно удобный способ устранить соперника: подстроить с ним скандал, а потом заставить уйти как "честного человека". Проходили. Если проголосовали клоны - сносить их и их голоса вместе с хозяевами. Потому что на сайте полно затаившихся клонов, которых могут использовать для дисквалификации по вашей схеме.
     03:16 27.11.2020
Или хотя бы так, но для этого нужно раскрыть голоса. 
     16:00 26.11.2020 (1)
1
Михаил, по моему, мы не понимаем друг друга. Попробую на пальцах.
Предположим, У Пономаренко, Орясина и Актера у каждого по 10 клонов.
Пономаренко проголосовал своими клонами, чтобы не опозорится.
Орясин - чтобы попытаться догнать Актёра.
А Актёру-то, зачем голосовать своими клонами? Он и так без проблем выиграет.
Злоупотребление может быть только со стороны Пономаренко или Орясина. Актёр выиграет без всякого злоупотребления.
Не пойму, зачем новое голосование?
     16:18 26.11.2020 (1)
Никогда не думал, Александр, что именно очевидное труднее всего объяснить. 
Руководствуясь вашей логикой, можно и вовсе о казаться от голосований. "Актёр-то и так выиграет". Блеск просто. А почему выиграет? А почему... Кто в нём столь заинтересован? С десяток сущностей, кое-как поддающихся классификации я знаю, ну, еще столько же сочувствующих ему или этим сущностям. А остальные? Вопрос. Большой вопрос. НН с клонами и заморачиваться не стал бы. Напротив, готов отдать все голоса достойному кандидату. Орясин не может использовать клонов по определению. Ему ли не знать, что на административный ресурс расчитывать не приходится. Кроме того, принципы его несколько иные - не протащить своих, но почистить авгиевые конюшни сайта. А времена нынче такие, что принудительную ассенизацию можно проводить исключительно чистыми руками. 
     16:22 26.11.2020 (1)
1
Ну, и решали бы все эти вопросы до 9 ноября 2020 года. А если до 9-го не решили, то перенесите ваши умозаключения на следующие выборы, которые состоятся через полгода.
     16:33 26.11.2020 (1)
Загодя такие вопросы не решить. Прецедент нужен. А следующих выборов ждать нет смысла. Ждали уже. Хватит ) 
     18:28 26.11.2020 (2)
1
О каком прецеденте вы говорите? Он в четвёртый раз избирается. Если вы через полгода никого умнее Пономаренко и Орясина не найдёте, то он и в пятый раз без проблем редактором будет.
     03:39 27.11.2020
Ум здесь совершенно ни при чём. Я глубоко ознакомился с программами действующего редактора и кандидатов. Действующий никогда не скрывал, что будет продвигать серость, ибо самодостаточные авторы в продвижении не нуждаются. Он писал о том, что отношения на сайте важнее поэтического дара и авторского профессионализма. Типа, поправим, направим, лишь бы массы записали. В этом есть определённый смысл, но нельзя же, отсеивая породу, шлак выставлять на Главной странице. Это низводит статус сайта вниз, за поэтический плинтус.
Но, людей пишущих реально хорошо на всяком сайте - минимум. И всякий кандидат, заявляющий от себя, что будет продвигать именно поэзию, а не неуклюжую рифмовку в столбик, обречён на провал.
И можно было бы махнуть рукой, скурвилась, мол, Фабула, и хрен с ней. Ан нет! Поглядите сколько голосов набрал тот же Орясин, заявивший, что будет выбирать не из своих, но из лучших... Значит есть тенденция к возрождению сайта как литературного из кумовского. А значит нужно делать всё, чтобы справедливость восторжествовала. 
     20:44 26.11.2020 (1)
     06:28 27.11.2020
Понятие "справедливость" у каждого свое. 
     23:25 25.11.2020 (1)
А в случае голосования клонами, анулиповать результаты и назначать повторное (открытое) голосование.

Вы что никогда не следили за выборами? Админ просто блокирует и клонов и основную страницу)
Всегда так делал. Это его правила!
И вообще, кому это нужно то? Всё равно тут компашками ходят и тупо продвигают посредственность)
     02:20 26.11.2020 (1)
1
Продвигают, в том всё и дело. Да и обоймы клонов заготовлены в прок. Это такая же штука, как любые злоупотребления с административным ресурсом - все о них знают, а доказать не могут. Один лишь способ расставить точки над i - открыть имена проголосовавших. Понятно, что против будут те, кто знает, чем это для их кандидата обернётся. Тут к бабке не ходи. 
     02:31 26.11.2020 (1)
Может быть) Актёр говорит честно на посредственность- хрень( культурней конечно) а хочется
няшек так)) Но ведь и такие есть кто тоже может сказать честно. Не все же тут пиарятся по
любому) Лично заметила, что паникуют именно лицемеры и карьеристы и главное посредственность)
Ни одного самодостаточного не видела на выборах.
Они не могут поверить в то, что большинство то нормально проголосовало))
И что Админ тоже не лох. Он айтишник, как я помню.
     02:43 26.11.2020
1
Вы хорошо разбираетесь в лицемерах и карьеристах и тех, кто пишет хрень ) Но, знаете, надоели все эти товарищи хуже горькой редьки. Вот и хочется уже увидеть на главной - стихи, а в номинантах поэтов, а не полуграмотных няшек )
К тому же, что касаемо меня, я на сайте достаточно давно. Помню разные времена. Так вот, нынче они не лучшие. Что называется, "бывали хуже, да не было гнусней". Всякие очередные выборы дают авторам новую надежду на позитивные изменения и напрасно пытаться обвинить их в том, что те стараются использовать эту возможность для того, чтобы придать наконец сайту приличный вид. 
     23:21 25.11.2020 (2)
Механизм сайта у клонов считывает IP... таким образом клон не сможет проголосовать на программном уровне - к вашему сведению...))
попробуйте ради интереса, если не верите...
     06:14 26.11.2020 (1)
1
Может, проверено.
     14:12 26.11.2020 (3)
Ну если клон первым проголосует, то да... а далее айпи уже будет засвечен...
     23:44 26.11.2020
не путайте ip c id...
     19:38 26.11.2020
Айпи может быть и разным у клонов и одинаковым у разных авторов, увы, не всегда это работает.
     16:06 26.11.2020
Опять ерунду говорите? Откройте любой анонимайзер, создайте клона,
накалякайте 4 публикации по одному слову в каждой и голосуйте.
"Что ж Вы такой тупой?"(с) )
     23:32 25.11.2020 (1)
Что Вы какую-то ерунду говорите, если даже моих знаний достаточно,
чтобы менять свой айпи. К тому же бывший редактор прозы, не помню точно ник,
писала недавно, что ради эксперимента специально завела пару клонов и успешно
проголосовала на этих выборах.
Вы то чего так боитесь проверки голосов?)

не надо дописывать комменты
попробуйте ради интереса, если не верите...

А про экперимент редактора прозы кому написано?
Зачем мне еше время тратить?
     23:35 25.11.2020 (2)
1
Клоны надо заводить заранее, а не когда петух клюнет...))
это надо время, чтобы они из читателей в авторов материализовались и получили возможность голосовать...))
     06:18 26.11.2020
1
Как показывает практика, для больных людей нет ничего невозможного. Тратят несколько месяцев на раскрутку клонов, чтобы потом пойти в атаку с типовыми комментариями, и окончательно палятся, когда их распознсют. Сейчас гуляет компашка. Занервничали)
     23:41 25.11.2020 (2)
1
Это уже другой вопрос. Не обязательно быть автором, 4 публикации ниачем
и голосуй.
И где гарантия того, что у Актера и К эти клоны
не заведены еще с того времени, когда они с Крюковым соперничали,
и которые активизируются специально для выборов. Вот он и выигрывает.
     13:46 26.11.2020 (1)
А почему Актёр и К? Я больше склоняюсь к Орясин и К. 
     15:56 26.11.2020 (1)
Вы можете хоть куда склоняться.))
Во-первых, разговор идет об снятии анонимности со всех.
Во-вторых, Орясин на сайте недавно, в выборах до этого не
участвовал и К еще не приобрел. Но когда откроют анонимность,
можете самолично склониться и убедиться в этом.)
     16:06 26.11.2020 (1)
Я сейчас только отвечал на подобный комментарий, просто повторюсь. Ладно?
Предположим, У Пономаренко, Орясина и Актера у каждого по 10 клонов.
Пономаренко проголосовал своими клонами, чтобы не опозорится.
Орясин - чтобы попытаться догнать Актёра.
А Актёру-то, зачем голосовать своими клонами? Он и так без проблем выиграет.
Злоупотребление может быть только со стороны Пономаренко или Орясина. Актёр выиграет без всякого злоупотребления.
Не пойму, зачем новое голосование?
     16:13 26.11.2020 (1)
Еще один плохо соображающий. Клоны могут быть не только у самих
кандидатов, но и у тех, кто за них голосует, Вон Мона-Марго-Сандра-
Дилета, которая за Актера, суетится.) А сколько таких Мон? )
     16:15 26.11.2020 (1)
Ну, если Эль Эф проголосовал своим клоном за кого-то, то это не повод отменять выборы.
     16:41 26.11.2020
     23:50 25.11.2020 (1)
1
Нее... это к демократам США - они собаку на этом съели, где-то 50 томов у генерального прокурора о вмешательстве русских в выборы...)))
посоветуйтесь...)))
     23:58 25.11.2020 (2)
1
Так почему Вы боитесь снятия анонимности голосов?)
     02:33 26.11.2020
Никто этого не боится. Просто это уже было. Админ всё равно проверит. Ведь
не все проголосовали. Кому то вообще пофиг этот процесс)
     00:04 26.11.2020 (3)

Да я только ЗА... больше скажу: я за Яремчука голосовал, а у поэтов - за Актера, ибо он ЖИВОЙ, в отличие от некоторых "книжников"... может быть и другие фабуляне это чувствуют...
     16:00 26.11.2020 (1)
Да, Актер живой свой - графоманский, кто б сомневался,
фабуляне это чувствуют.)))
Гость      23:33 27.11.2020 (1)
После таких предвыборных баталий я бы на месте Актёра сам снял свою кандидатуру. Ведь ясно же .
 что ему не верят. Ну побыл редактором и хватит. Дай другому. И срок-то такой короткий - полгода. 
Гость      22:44 28.11.2020
И кто же твой протеже, а Царь-батюшка... или дедушка? Ты бы свою не снял ни при каких условиях, да кто же пустит?
     09:56 26.11.2020 (1)
А я, Герман, за тебя голосовал. )
     11:41 26.11.2020
)))
     01:26 26.11.2020 (1)
2
Смешно, конечно, но я тоже за Яремчука голосовал, а у поэтов - за Актера, ибо я живой... пока ещё
     13:37 26.11.2020
На самом деле на Прозе хорошие люди сошлись в конкуренции. Прежде всего имею ввиду лидеров.
И без шуток рад буду победе любого.
     20:32 26.11.2020
1
Было бы просто замечательно, если бы в редколлегию вошли все лидеры голосования. Тогда, по сути, безразлично, кто будет редактором. 
     13:09 26.11.2020 (1)
Мне кажется, пусть в состав редколлегии все, за кого про кого проголосовали. 
     19:15 26.11.2020
Я уже писал что редактором а тем более в РК у меня нет желания быть.
     22:31 25.11.2020 (1)
1
Второй тур - это весьма интересно и ДЕМОКРАТИЧНО! Хотя, на абсолютном большинстве литсайтов, если какая-то литредакция и есть, то она однозначно НАЗНАЧАЕТСЯ хозяином сайта и никаких дебатов для этого никто не проводит. Но "Фабула" - ОСОБЫЙ сайт. Поэтому тут сплошные дебаты и даже шиканье на Админа и БЕЗНАКАЗАННЫЕ(!!!) угрозы в его адрес.
     06:03 26.11.2020 (2)
Никто не шикает на админа.
Просто многим интересно, что это за большинство в 70 голосов ( вместе с клонами) на сайте где более 3000 Авторов?
     13:31 26.11.2020
Правильно, Николай! Я тоже думаю, без клонов здесь не обошлось. Вот, как кандидат Пономаренко мог набрать 14 голосов. И кандидат Орясин без клонов не за чтобы не набрал 48 голосов.
Вот остальным кандидатам я верю.
     06:10 26.11.2020 (1)
1
Коля, в конечном счёте, всё решит Мелькор. Это, как в армии - ежели старшина сказал "люминевая кружка", значит ЛЮМИНЕВАЯ, а не алюминиевая! Как по мне, то от второго тура будет движуха и развлекуха. Всё лучше, чем тоска зелёная!


     06:23 26.11.2020
Да, это вопрос: пойдёт ли админ на второй тур.
И сдержит ли слово что редактора выбираем на три месяца.
Прошлый раз так же обещал. Но слово не сдержал!
     05:03 26.11.2020
На літсайтовскіх просторах,
Революція гуде,
-Хай адмін! - усі гукнули,
За редактора буде.

Ну й смішні ж ви люди... Как вы тут не изгаляетесь,  вас всё равно отымеют. Нет у вас внутреннего стержня... Имеется и талант, и изворотливость со сноровкой, а вот внутреннего духовного стержня нет.
     22:30 25.11.2020 (1)
Николай... надо было вступить в коалицию с Орясиным и Цыбуленко... тогда бы точно задавил Актера...
     23:27 25.11.2020
Ой, Герман, мне смешно)) Словно баллы можно кому- то продать))
Игра типа в танчики- кто кого!))
     22:28 25.11.2020
1
Но вот вопрос: А разве 79 голосов из 204 это большинство?

Гыы , а что нужно чтобы кто- то набрал все 204 голоса?)) А как же другое мнение?
Вот не получится продать голоса, как Жирику кому то)
Кто больше всех набрал, тот и победил)
Заваруха как в пиндосии, если лидер не нравится.
А движуха на сайте  будет. Для чего у нас Пономаренко то?
Чтоб публику веселить!))
Мы тебя любим)
Да открыто! Для того что бы видеть за кого голосуют клоноводы!

Даже не знаю, как тебя вылечить?)) Админ разберется сам.
А то тут умников куча, что за каждым углом чёрта видят.
     21:39 25.11.2020
1
А что? Второй тур?
Интересная мысль.
Демократия, так демократия и никаких гондурасов!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама