Заметка «просто удивительные комментарии»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 496 +1
Дата:
Предисловие:





просто удивительные комментарии


Никита Федоров      13:48  (1)
1
Ржу, как конь. Так и есть

и ответ...


Вольный ветер      13:53  (1)
0

Молодец, Никита!

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=393966

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:28 02.12.2020 (2)
1
Из характерных комментариев про Родину (как эти товарищи её видят и понимают) 
Сидя на карачках какают. Дайте России спокойно посрать на всех.
В.в.


Россия под себя не гадит. Нажирается до свища и срёт на тех, кто по сторонам вякает.
В.в.

Такое впечатление, что у нас и у них не только Родины разные, но и физиология. Какать на карачках... Это же надо! ))) 
     16:26 02.12.2020 (3)
1
да, лексика достойна литературного сайта... -)
     11:01 03.12.2020
1
От нас с Никитой Вам очпоны за Ваше изобретение, достойное Нобелевской премии)))))))))))
Мне бы такие мозги. Я бы уже Луноходом бороздила по поверхности Луны, постоянно падая в её кратеры и выкарабкиваясь из них ))))))))))))) За освоение космоса!
 
     10:08 03.12.2020
Нормальный русский язык. Каждое слово из словаря. Что Вас не устраивает? Правильный Вы наш. Вас не в Переделкино делали? 
     16:56 02.12.2020
1
Именно о том, что Фабула съехала на данный уровень я и вопию в пустыне. 
     05:27 02.12.2020 (1)
1
Про нажирается до свища и каканье на карачках мог написать только истинно русский патриот. Нам, примазавшимся, не понять высокого полета их говна гражданской лирики.
     05:43 02.12.2020 (1)
2
Это уродливое явление носит название квазипатриотизм. Путём несложных лингвистических аналогий непонятное нам словечко "квази" превратилось в родное "квас". Отсюда - патриотизм квасной, или некая извращённая форма патриотизма, подразумевающая восхваление собственных недостатков и возведение оных в ранг самости.
Антиподом ему является патриотизм истинный, стремящийся выявить и искоренить недостатки, мешающие Родине нормально жить и достигать новых успехов. 
     08:44 02.12.2020 (1)
Вы оговорились. Не новых успехов, а нулевых успехов. Так Вы хотели сказать? Что же Вы не вопили то, когда Горбачёв был у власти? Стука аукционного молоточка ждали со словами: ПРОДАНО! Знаем мы вашу братию гнилую и продажную. Как не вопите, народ вас не услышит. Резко вдруг все поумнели. И это отрадно. С чего бы это? А? Канифолить мозги народу не получится. Канифоли не хватит. И паяльник у вас дюже слабенький, чтобы она плавилась и в уши текла по назначению, неровно дышащий к сексуальным меньшинствам. У нас в стране, когда приставляли к имени буковку М - она означала одно единственное слово. И каждый, повторяю каждый мальчишка во дворе понимал её значение. 
     10:44 02.12.2020 (1)
1
Давно понятно, что кроме хамства, иных аргументов вы не имеете. Излишне напоминать об этом вновь. 
     11:14 02.12.2020 (1)
А где тут хамство? А не хамство с вашей стороны вечно поносить нашу страну? Вы всё никак не успокоитесь?
     11:54 02.12.2020 (2)
2
Если вы не видите хамства в вашем комментарии, то и мои попытки на него вам указать не возымеют успеха. 
Нижайшая просьба привести пример или примеры поношения мною "вашей страны". 
Я действительно поношу пошлость и мракобесие, но к стране это отношения не имеет. Только к пошлякам и мракобесам ) 
     12:38 02.12.2020 (2)
Любопытно, что это бесноватое существо, когда речь идет о патриотизме и мракобесии, старается каждый раз перевести тему на сексменьшинства. Там явно психосексуальные проблемы. 
     09:39 03.12.2020
Зиночка! А Вы из чьих будете? Чтобы так рассуждать? Я к примеру на данном сайте о так называемых психосексуальных проблемах услышала именно от этого человека. А Вы туда же. Бесноватое существо - это не то слово. Если имеете, что сказать выражайтесь крепче. 
Бесам ваша манная каша на один глоток.
     13:18 02.12.2020
2
Это априори. Мне, как и другим обычным людям глубоко всё равно на ориентацию ближних. Латентным же гомосексуалистам этот вопрос покоя не даёт. Всегда, к месту и не к месту, упоминают "голубых". 
     12:02 02.12.2020 (1)
1
Удивительный вы человек. Я ваши сквернословия не сохраняю. Меня мало интересуют мелкие сошки. Просто справедливости ради указываю вам на ваши огрехи в высказываниях. А вы ужа включаете. Пошляков хватает везде. Во всём мире. Не больно Вы его умываете этот безумный мир. Даже к пошлости сочувствие проявляете к гомикам. Ах, какая болезнь! Лечится на раз два. Розгами.
     13:33 02.12.2020 (2)
2
Зачем что-то сохранять? Всё есть в ленте комментариев, которую не подчищаю. Просто, я действительно не сквернословлю. Вежливость и только вежливость! Ибо аргументами служат не эмоции, но факты.
И первый факт в том, что сочувствия к пошлости я не проявляю. Я её терпеть не могу. Опровергните мои слова, если сумеете. Второй факт в том, что сочувствия к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией я не проявляю тоже. Но, по другой причине. Они в ней не нуждаются. Среди моих знакомых есть и геи и транссексуалы, которых я оцениваю исключительно по их человеческим качествам. В любой современной стране, человека, тычущего пальцем в гея посчитают неандертальцем. Это не что-то особенное, но просто общее место.
Розги? Догадываюсь. Это что-то из культуры неандертальцев... ))) 
Гость      23:33 02.12.2020 (4)
1

Странные люди, возмущаясь по поводу сексуальных меньшинств или выискивая русофобов (Вольный Ветер и Панчишкина), почему-то  забывают о более серьезных  российских проблемах.
Не хотите обсудить, например, эту, которая намного актуальнее и острее чужих ориентаций - проблему детоубийства в России?


=Безнаказанность матерей-детоубийц: о статье 106 УК РФ ко дню Защиты Детей=



В 2012 году молодая мать из Сергиевого Посада Алёна Лоскуткова выбросила из окна свою новорождённую дочь. Наказание суда за это убийство - год ограничения свободы, то есть отсутствие права перемещаться по стране.

Чита. Женщина утопила новорожденную, здоровую дочь в унитазе. Наказание: 2 года. Условно.

Кемеровская область. Женщина положила своего новорождённого ребёнка в мусорный пакет и выбросила в мусорный бак. Наказание: полтора года. Естественно, условно.

А вот жительнице Новосибирска, выкинувшей своего новорождённого ребёнка в мусорку зимой, повезло ещё больше. Ей не назначили даже условного наказания, поскольку она попала под амнистию. (Амнистируют, кстати, в России гораздо охотнее именно женщин.)

Башмаково, Пензенская область. Женщина отравила новорождённого 70%-ной уксусной эссенцией. Башмаковский районный суд приговорил женщину к 3,5 годам лишения свободы. Конечно же, условно.

Воронежская область. Женщина забила до смерти новорождённого сына, завернула его тело в пакет и выбросила. Вычислившим её сотрудникам она соврала, что ребёнок родился мёртвым, что, очевидно, не было подтверждено экспертизой. Приговор: полтора года. Условно.

Ишим. Тюменская область. Татьяна Чикишева выбросила новорождённую дочь в окно. Предложенное гос.-обвинителем наказание в виде лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении суд счел преждевременным и назначил Чикишевой условное лишение свободы на три года с испытательным сроком на шесть с половиной лет.

Архангельск. 37-летняя Людмила Смирнова 5 лет хранила задушенного новорождённого сына в морозилке. Наказание: один год и девять месяцев. Конечно же, условно.


23-летняя жительница Кемеровской области сожгла живьём в печи своего новорождённого ребёнка. Причём на протяжении всей беременности женщина не скрывала от окружающих свое намерение избавиться от младенца. Приговор суда - 2 года 8 месяцев лишения свободы. Тоже условно.

Алтайская сельчанка заживо похоронила своего новорождённого ребёнка. Наказание суда - полтора года. Условно.

Продолжать я, пожалуй, не буду, чтобы вы всё-таки могли сегодня ночью спокойно уснуть. Особо бесстрашные могут могут набрать в поисковике запрос "женщина убила новорождённого условный срок", чтобы узнать о ещё большем количестве случаев.


https://tjournal.ru/analysis/174361-beznakazannost-materey-detoubiyc-o-state-106-uk-rf-ko-dnyu-zashchity-detey



Пьяная жительница Рязани родила в туалете и выбросила младенца на помойку

https://ria.ru/20190312/1551699744.html














     09:43 03.12.2020
Вы по земному шару прошвырнитесь. А то у Вас глобус Евразии, как у двоечника в анекдоте. Я Вам таких страшилок из инета накачаю столько, читать устанете портянку. И всё это будет касаться далеко не России. Умник, упавший с дуба в берёзовой роще. 
     08:22 03.12.2020 (2)
1
Гость, вы для начала личико откройте, а потом предлагайте темы для обсуждения.
Проблемы, которые вы здесь обозначили, имеются во всём мире.
Нечего делать выборку только по России.
Вот, например, в Швеции мать 28 лет насильно держала в заточении собственного сына:
https://swedinfo.ru/novosti-stokgolma/3402-v-shvetsii-arestovali-zhenshchinu-kotoraya-28-let-derzhala-v-zatochenii-sobstvennogo-syna
В апреле 2008 года Йозеф Фритцль был арестован по обвинению в принудительном содержании взаперти своей младшей дочери Элизабет Фритцль, которую он держал в подземном звуконепроницаемом бункере в подвале собственного дома с 1984 года.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ce91b6b7b478b00b277b983/delo-iozefa-fritclia-chestno-chitat-zavorajivaet-5d6f8e9fb5e99200ad99d7a3?utm_source=serp
и т. д и т. п.
Психически нездоровых людей, к сожалению, очень много В МИРЕ.
Так что не надо считать, что это есть только в России
Гость      00:12 04.12.2020 (1)
1
Я могу привести намного больше ссылок на подобные примеры по всему миру.
Только наличие проблем в других странах не отменяет проблем в России.

Поэтому непонятно, почему вы  так любите  обсуждать  чужие проблемы, когда их более чем достаточно в собственной  стране?
И геев  в России не меньше, чем на Западе, и количество алкоголиков зашкаливает, и детоубийство на почве женского алкоголизма процветает, и педофилов полно.
Было бы естественнее озадачиваться этими российскими проблемами, а не волноваться  по поводу чужой ориентации.


И да, каким способом вы предлагаете мне "открыть личико", если я не являюсь автором вашего сайта?

     07:42 04.12.2020 (1)
Мне наплевать, кем вы являетесь.
Ссылки в студию, где я публиковала что-то о проблемах на Западе и где я злорадно обсуждала проблемы других стран.
Гость      21:42 04.12.2020


Мне наплевать, кем вы являетесь.



А для чего, в таком случае, вам понадобилось видеть "мое личико"?
Вы такая противоречивая.



Ссылки в студию, где я публиковала что-то о проблемах на Западе и где я злорадно обсуждала проблемы других стран.


Глаза поднимите чуть выше. Я отвечаю под вашими ссылками.
Странно, что вы их не видите.



     09:49 03.12.2020 (1)
Оля! Таких примеров тьма. Сколько опекунов по миру, усыновляющих российских детей под предлогом благих намерений, чтобы потом над ними измываться. И люди ещё не знают судьбу всех этих деток. Сколько детей продаёт Запад на трансплантацию органов больным богатеньким за бешеные бабки тех же богатеньких Пиноккио. 
     09:59 03.12.2020 (1)
Совершенно верно. И желание гостя представить это только российской проблемой выглядит довольно глупо.
Видимо, у гостя ненависть настолько зашкаливает, что влияет на интеллект.
     10:10 03.12.2020 (1)
А у нас тут много таких и всё о русском да о русском. И обязательно нужно одеть тёмные очечики)) Чтобы глазок-буравчиков никто не увидел)) И можно поносить направо и налево. А потом при случае жаловаться на русский язык, которым не владеют в совершенстве. Кучка то одна. Да ещё клонируемая. Тут я Гость, тут я Кость, тут я Гвоздь.. Здесь я Зина. А там я в магазине.
     10:17 03.12.2020 (1)
1
Ага! )))
А сейчас ещё явится недовольная Иванка, для которой все комментарии одинаковые, и будет пенять нам на портянку. ))))
И кое кто ещё скажет, что это мы агрессивно стараемся вылезти на главную страницу. ))))
     10:23 03.12.2020 (1)
2
Оля! Она здесь познала новое слово. Они уже по-нашему говорить стали. А всё говорят, что у нас с учителями всё плохо. Вот и Ка, у которого с конца "Р" упала тоже скоро будет выговаривать слова полностью.
А то что за дела? Заметка в десять слов.

Никита Федоров      13:48  (1)
1
Ржу, как конь. Так и есть

и ответ...


Вольный ветер      13:53  (1)
0

Молодец, Никита!


И стоит с протянутой рукой. Дайте за опус на пропитание!


Таким идиотизмом даже мне не пришло бы в голову заниматься. ТАЛАНТИЩЕ!!!
     10:36 03.12.2020 (1)
1
Вырывать из контекста фразы, талант не нужен.
Вопрос, для чего это делать?
     10:42 03.12.2020
1
Ну как же. Ещё со школы помню. Когда человек туп, он пишет на доске что-либо подобное, чтобы пара-тройка таких же воскликнули: Гэ  Гэ  Гэ  Гэ  Гэ.
Пока учительница в класс не вошла, так и Гэгекают)))))))))))))))))
Из толпы надо как-то выделиться. А то ведь тут стадо бизонов. Пробегутся и не заметят кашечку)))))))))))) Размажут и не оглянутся. Коли мамочка-природа талантами обделила и Кто-то там ещё, надо вовремя посемафорить: А я? А как же я? Я ведь тоже человек!!!! 

     07:20 03.12.2020 (1)
Думаю, виной та самая агрессивность по умолчанию. Люди равно заряжены негативом. Различны лишь точки приложения. Для кого-то это неуступившие дорогу водители, косо посмотревшие пассажиры, дальние и ближние, даже дети. Часто агрессивность выражается в ксено, гомо, юдо и иных фобиях. Корень зла лежит в собственных комплексах. Потому, куда приятнее обсуждать Псаки, нежели нюхать собственные... проявления духовности, о которых постоянно вещают новостные каналы. 
     08:29 03.12.2020 (1)
1
Вам не хватает знаний, чтобы рассуждать об агрессивности.
Это не ваша тема.
Агрессивность присутствует не только в фобиях.
Искать корень зла в собственных комплексах неблагодарное и зряшное занятие.  
     09:10 03.12.2020 (1)
Но, он именно там. Вы не находите его потому, что ищете во вне. 
     09:23 03.12.2020 (1)
1
В каждом человеке есть не только тёмная сторона,
как в притче, чёрный и белый волк: какого волка кормишь, тот и побеждает.

     13:11 03.12.2020 (1)
Или кормят. Вы только включите на пару минут того же Соловьёва или иже с ним. На больше не надо - ваш белый волк получит душевную интоксикацию. Зато чёрный ещё почернеет. 
     13:16 03.12.2020 (1)
Я не знаю, кто такой Соловьёв, телек не смотрю.
Нет, именно кормишь сам. Т. е., может, некий Соловьёв
и хочет меня накормить, но я не позволяю и выбираю меню самостоятельно.
     13:21 03.12.2020 (2)
Ну, вот и я выбираю. А чаще готовлю сам - размышляю, анализирую. 
     17:35 03.12.2020 (1)
Так всё равно нужно иметь под свою аналитику какую- то базу?))
В эфир запускается тема и её обсуждают  в эфире.
Порой те же аналитики проговариваются.Нужно внимательно слушать)
Эмоциональность выдаёт.
В Думе создаются законы. Нужно понять, где ставить запятую) А то бы не
существовало адвокатов!
Так что человек по сути свободен. Неправильный выбор и всё, он зависим)
     17:53 03.12.2020 (1)
База есть. И она называется жизненный опыт. 
     17:59 03.12.2020
Так у всех он разный )
Если вокруг только всех винить, то считайте, что нет никакого жизненного  опыта) Не всегда в старости приходит мудрость- порой только старость)
А кажется опыта достаточно было)
     13:24 03.12.2020
И правильно делаете.
     02:09 03.12.2020 (1)
2
Это ещё что за идиот в маске?
А может про периметр НАТО поговорим. Куда интереснее, а?
А то так и до педофилов в Европе и Америке договоримся.
     08:25 03.12.2020
1
Правильно, идиот в маске.
     14:00 02.12.2020 (1)
2
Розги. Это со времён батюшки царя. Может Вы станете утверждать, что и там были одни неандертальцы? Интересные у Вас суждения. Более чем. И насчёт геев. Уж извините, но если и есть место быть отклонению от нормы в таком физиологическом проявлении, то скажите мне, уважаемый, отчего же они стали так часто рождаться? Вы думаете, что я не читала, как большие дяденьки делают из мальчиков геев? Там не то, что ориентация будет сбита, мозги набекрень съедут. Об этом надо молчать и не выставлять напоказ на всеобщее обозрение. Даже разговоры об этом. В Дании тоже считается нормальным делом разделать живого жирафа в зоопарке и накормить его мясом львов на глазах у детей и какой там публики? Изумлённой? Ошарашенной? Или двинутой по фазе? В школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях. Это тоже нормально? Если Вы адаптировались да ещё быстро к своему Западу, может и успокоитесь на этом? 
Нашему народу западную грязь прививать не надо. И пороков с их поклонниками наши люди узнать не мечтают. 
Живите там, где живёте и не лезьте со своим аморализмом к гражданам нашей страны. Вы говорите на русском языке. Постоянное муссирование этой темы и есть пропаганда. И сюда заходят в качестве гостей и несовершеннолетние ( на госте не написано сколько ему лет) .
Мысль дальше продолжать или сами?
     15:57 02.12.2020 (2)
2
Если тут и есть несовершеннолетние, то лишь впавшие в детство старики. Неандертальцы - метафора. Хотя и довольно прозрачная. Её употребляют не чтобы унизить наших достославных предков, но чтобы показать разницу культур в современном мире. Вам, с вашим морализированием, до "западной грязи" год мыться надо. Что до меня, то я живу не на Западе. У меня иные приоритеты. 
Ваше постоянное съезжание в гейскую тему уже многим надоело. В данной ленте комментариев вы её вновь подняли. Хочется поговорить? Обратитесь к сочувствующим. Мне она не интересна. И настоятельно прошу вас больше с вашими разговорами о нетрадиционной сексуальной ориентации ко мне не приставать. 
     01:11 03.12.2020 (3)
1
Была у меня знакомая портниха, клиническая гомофобка. Во время примерок только о геях и говорила. Я думала, это от православнутости, но как-то она призналась, что секса у нее не было лет 12. И я поняла, что в этом виноваты геи))). Не тот ли кейс и здесь?)
     09:55 03.12.2020 (1)
Интересно, что можно было пошивать у такой портнихи? Уж не стринги ли на самый лучший день))))))))))))))
И насчёт секса. Вы абсолютно правы. У меня его не было не то что 12 лет, у меня его вообще не было с Вами.
А Вы уж и размечтались)))))))))) Хотя....
     10:42 03.12.2020 (1)
Милочка, в отличие от Вас тема для меня не животрепещет. То, что раньше или позже Вы скатитесь в пошлость, сомнений не было. Я, собственно, поддержала разговор с умными мужчинами, а не с недо....... затычками в каждой бочке)). Так что займитесь самоудовлетворением и мечтайте о стрингах, страпонах и прочем реквизите без меня. 
     10:50 03.12.2020 (1)
Не могу без Вас. Аж рыдаю))) На что Вы меня обрекаете!!! Бессердечная!!!)))))))))))))))
А кто Вам сказал про умных мужчин? Нечто сами догадались? Не может быть!!!! Не верю.)))))))))))))
Какой позор! Горе мне, горе! Потерять в рассвете сил такую женщину! Мечта Карлсона))))))))))))
     11:20 03.12.2020 (1)
Вы напрасно так возбудились, милочка. Количество смайликов говорит о Вашем подступающем оргазме. Однако составить Вам компанию в словесной мастурбации не смогу, уж извините.
     11:23 03.12.2020 (1)
Вы знаете, что такое оргазм? А поподробнее нельзя? Вы всем Карлсонам отказываете подобным образом? Не боитесь остаться без крыши?
     11:36 03.12.2020 (1)
1
Таня, чего ты с ней разговариваешь.
Не видишь что ли, что пошлые темы - это её конёк.
И здесь она любого задавит своим опытом.
Интересно, чей это клон? ))
     11:43 03.12.2020 (1)
1
Ты думаешь, что здесь все озабоченные? А клон этот ...Вспомнить надо, кто из них обожает такие темы.
     11:47 03.12.2020 (1)
2
Виктор Ка:
Галина, Русина, вы ли?..

))))
     11:51 03.12.2020 (1)
1
Виктор ошибиться не мог. Я помню эту бабушку. Она именно так и разговаривала. Её бравадное Тыщ, тыщ


     12:14 03.12.2020 (1)
1
ТЫДЫЩ! Приехали, здрасьти, я ваша тётя! ))
Уехавшая навсегда... ))
     12:17 03.12.2020 (1)
Слог изменить очень сложно. Это почерк. Как ни крути. Уедет она. Как же. Ей тут мёдом намазано. 
     18:11 03.12.2020 (1)
1
Вряд ли, Таня, этот гость - Русина. Уж больно он
сУрьёзный) Копал основательно в поте лица.)
А у Русиной где-нибудь да проскочет хи-хи да ха-ха- 
с кривлянием и саркастической подоплёкой.
     18:20 03.12.2020 (1)
Привет, Наташа. Русина не Русина, а общается, как Русина.))) Я её хорошо помню. Это она меня забыла. А к нему она прибилась, как к берегу.))) 
     18:29 03.12.2020 (1)
1
Уж я то её как помню
Она заявила, что атомные бомбы Трумэна,
сброшенные на Японию, были как бы помощью СССР.
У меня сохранилась её дословная фраза.

Где она не знает - там приврёт,
переиначит и сфиглярничает, лишь бы унизить бывшую родину.
     18:34 03.12.2020 (1)
Наташа. Она со всеми общалась по-разному. Потому, что и люди с ней общались разные. Я ей сегодня палку бросила. Она поймала. Молодец! Другая бы не сообразила, что такое апорт. 
     18:36 03.12.2020 (1)
1
Спорить не буду...
Дрессируй её в том же духе
     18:40 03.12.2020
Она уже наигралась. Спать пошла. 
     07:27 03.12.2020
1
То-то и оно. Я никогда не скрывал, что к людям параллельных ориентаций отношусь ровно, как и ко всем остальным. Но, я никогда и не выбирал их темой для разговоров. Чего о них говорить-то? Удивительно другое. У тех, кто позиционирует себя гомофобами, геи с языка не сходят. Не иначе, этим самоудовлетворяются ))) 
     01:23 03.12.2020 (1)
1
Галина, Русина, вы ли?.. 
     10:03 03.12.2020
Вой под парусиной? Да?
     16:29 02.12.2020 (1)
1
Быстро перековался. Прекрасно. Одного поставили на путь истинный. Только фонариком посветили. Больше Вас не побеспокою, но отслеживать буду всенепременно. 
     17:03 02.12.2020 (1)
1
Куда я попал ))) 
     17:10 02.12.2020 (1)
1
А я? Почему всё о себе да о себе любимом?))) Я тоже смеяться люблю. А по-хорошему ты ещё никуда не попал. 
Если бы попал, вёл бы себя подобающим образом. Но мне на тебя как-то... Ты мне не интересен ни с какой стороны. К сожалению. 
     18:36 02.12.2020 (1)
То-то я этот "неинтерес" всё время наблюдаю ) 
А вот вы мне интересны, но не лично, разумеется, а как часть того явления, на которое направлена моя сатира. 
     18:41 02.12.2020 (1)
1
А сатира ваша куда только не направлена. Меня это уже не волнует. Смотрите не раздвоитесь. Это запросто.
Иногда от состояния зашкаленного ай кью быстро переходят в состояние  кью ай)))))))
У нас это так называют. 
     18:57 02.12.2020 (1)
1
Хм... Интересно... Вы то "выкаете", то "тыкаете"... Характерная особенность.
     19:00 02.12.2020
Спасибо, что заметили. Характерная особенность. Александр, Вы бесценный человек. Я уже начинаю Вами дорожить. 
     23:27 01.12.2020 (1)
     23:42 01.12.2020
вот вам смешно, а люди очень содержательно беседуют...
     15:57 03.12.2020 (1)
а ларчик просто отрывался... -))
     16:10 03.12.2020 (1)
Вы не представляете до какой степени Вы для меня ценный экземпляр. Вас беречь надо. Подождите. Я к Вам ещё охрану приставлю, чтобы Вы не ходили по сайту в одиночестве. 
     16:25 03.12.2020 (1)
это вы, наверно, острите... -))
видите, я уже смеюсь... 

     16:59 03.12.2020
А я, наверное, всегда острю.))))))) Видеть не умею. А слышать получается. Только как - то Вы  смеётесь странно. Не в голос. Обычно смеются не так 
     04:47 02.12.2020 (1)
Удивительных комментариев на Фабуле предостаточно. Почему выбраны только эти, одни из самых безобидных?
     16:36 02.12.2020
наверно, самый вразумительный ответ на этот вопрос - патамушта... -)
предлагаю вам, Жорж, выбрать свои...
     23:28 01.12.2020 (2)
1
Не, нуачо? 
Эрос правит миром.
Конь - это ж очень сексуально.
Он же не только ржёт, он ещё и в пальто бывает и с... ну с тем, о чём лишний раз не преминёт вспомнить, например, Валентин Иваныч и др.
Так что ржущий конь - это... очень даже.
     01:00 02.12.2020
Так что ржущий конь - это... очень даже

и если учесть, что, согласно народным поверьям,
"минута смеха заменяет стакан сметаны",
а сметана, согласно тем же поверьям, нужна,
чтобы "все члены были гибки,
за исключеньем одного",
то становится понятно -
почему собеседник молодец...
     23:40 01.12.2020 (1)
1


Но у нас с собой было



тобой любуюсь и конём
и все решаю - кто же краше?
возьмём коня - ну, все при нем,
и покатает он и вспашет...
     00:11 02.12.2020 (1)
2
Мы с конём идём по полю,
молча под дождём
Тренируя силу воли,
в никуда идём...

Истерично улыбаясь,
пробегает ёж
Я курю, а конь не курит
Конь вообще за ЗОЖ

Ощущенье, что творится
полная фигня !
Но молчу, чтоб не тревожить
мыслей ход коня

Краб и лось идут навстречу
прям по борозде
Конь — он думает о вечном,
я — о ерунде

Конь пытается постигнуть
смысл бытия
Как бы чё бы чтоб ничё бы -
размышляю я...

Автор вроде неизвестен.
     00:49 02.12.2020
1

и при этом, размышляя,
я машу рукой
конь же, рядышком шагая,
машет ерундой...

Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама