Заметка «Конкурс Фабублянов»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 426 +1
Дата:
Заметка «Конкурс Фабублянов» самая комментируемая(20) работа за сутки
01.01.2021

Другие значения: 
31.12.2020 (значение 55), 30.12.2020 (значение 36)
3
Заметка «Конкурс Фабублянов» самая читаемая(50) работа за сутки
31.12.2020
Предисловие:
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор: Конкурсы Фабулы
Баллы: 6
Читатели: 27
Внесено на сайт: 18:17 29.12.2020
Предисловие:

Итоги "НОВОГОДНЕГО КОНКУРСА ФАБУЛЫ 2020-2021"

Завершился "Новогодний Конкурс Фабулы 2020-2021"!

Редколлегия Фабублы поздравляет всех с наступающим Новым Годом!
Мы желаем всем надёжного здоровья, счастья и творческих находок!"

Конкурс Фабублянов

Зашёл на сайт и увидел что Конкурс Актёра состоялся.
С чем редколлегия Фабублы и поздравляет фабублян!
Об этом нам сообщила ответственная комиссия!
Вот они самые главные Фабубляне!!!
Жюри конкурса:

АЛЕКСАНДР ВОЛЯЕВ — Член Союза литераторов России. Действительный член Российской Академии литературы.
ТАТЬЯНА КОРМИЛИЦЫНА — Член союза литераторов России. Председатель московского клуба юмористов «Чёртова Дюжина»
СЕРГЕЙ БЕЛОКЛЮЧЕВСКИЙ — Член Союза писателей России. Заслуженный поэт Республики Мордовия.
ВЛАДИМИР МИРОНОВ-КРЫМСКИЙ — Член Союза писателей России. Помощник редактора раздела поэзии Фабулы.
PAN KOWALSKI — Помощник редактора раздела поэзии Фабулы.
СЛОВО АВТОРА — Экс-помощник редактора раздела поэзии Фабулы. Член жюри международного фонда ВСМ.
АЛЕКСАНДР ОКРОПИРИДЗЕ — Редактор раздела поэзии Фабулы.

Не буду анализировать все то что Фабубляне назвали самыми лучшими новогодними стихами:
Вот один текст:
"2 МЕСТО (11 баллов)
Алексей Крылов со стихотворением "Как прост и важен новогодний миг…"

Как прост и важен новогодний миг –
Короткий взмах автомобильных щёток.
Вокруг опять всё то же ровным счётом,
Но где-то новый чистый файл возник.

Обнялся с черепахой Ахиллес,
Куранты стрелку движут еле-еле,
Мороз усердно лапы жмёт у елей,
И полон мир салатов и чудес.

Обескуражен даже Вассерман
Загадочною важностью момента
Простого числового инкремента*.
И пессимист наполнил свой стакан.

А снег летит, неся из темноты
Кристаллики искрящегося света,
И всем земным передаёт приветы
Из мира, где не знают суеты.

_____
* Инкремент –  увеличение на единицу."

Вам нравится подобный бред?
Оказывается новогодний миг это взмах автомобильных щеток!
Ощущаете важность с которой Актер и его Члены отбирали этот текст!
" Мир полон салатов и чудес"
И ещё тарелочки борща!
Послесловие:
Хочется отдельно обратить внимание на компетентность Редколлегии сайта.
Редактора и действующих Членов которые отбирали стихи.
Стих Ведрусы который занял 3 место:

" Хочу я на руки отца
И претворюсь, что сплю как будто.
Пусть наругают хитреца…
Но не вернуть мне те минуты."

"Правила Слово «притворство» пишут с буквой «и» в первом слоге. Это словарное слово, проверка невозможна. В слове корень «притвор», поэтому написание его рекомендуют запомнить."
Хочется задать вопрос 
АЛЕКСАНДРУ ВОЛЯЕВУ — Члену Союза литераторов России. Действительному члену Российской Академии литературы.:
Вы читать умеете? Или вы вообще не читали то что отбирали?



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:58 30.12.2020 (2)
Есть темы столь уже многожды раскрытые, что написать на них что-то не то чтобы ценное, а и просто вменяемое, непросто. Сложилось, что писать о Новом Годе не в ироническом ключе стало мовитоном, если это написано не для детской аудитории, конечно. Я к тому, что ожидать шедевров на заезженные темы не приходится. Будь, к примеру, темой родительская любовь или трепетное отношение к некому милому сердцу пейзажу... Тут можно ожидать интересных находок. А есжели вам предложат написать на тему брюквы... Тут, хоть расстарайся. А комиссия привычно выберет лучшее из худшего. Всё логично. 
     19:50 30.12.2020 (3)
Ну вот, Николай Николаевич уже постебался над "Фабублой", протянул "претворившись", а "мовИтона" не заметил, как же это он? Рискуете, Михаил, нарваться на остракизм за оЧепятку! Аккуратнее с ним, он человек грамотный, у него есть словарь, и Ворд ошибки правит. Иногда. Наверное.
Если быть уж до конца серьёзным, то тема - новогодняя, легкая и трудная одновременно. Сказать что-либо новое действительно проблематично, но в этом же заключается и определенный вызов - как написать на общеизвестную тему, не повторившись? Пуркуа бы и не па? Мне понравилось двухступенчатое голосование, когда свое мнение могут выразить и читатели, и жюри, а не просто все сидят и ждут результата. Сроки проведения были достаточно четкими, система подачи стихов отрегулирована, анонимность соблюдена, с организационной стороны проблем не было. Если система приживется, и темы подтянутся. 
Что касается вас, то у вас много оригинальных тем, и банальную тему вы можете раскрыть оригинально. Кто вам лично не дает сочинять? Я не говорю - на конкурс, а вообще? Вы так часто жалуетесь на работу редколлегии, что я думаю, может, у вас они планшет отнимают, или мышкой не дают шевелить? Какое влияние на творчество сложившегося автора, у которого сложившийся круг общения, может оказать конкурс на избитую тему, и как он может помешать лично ему, автору, творить?
В общем, с новым годом, новых тем - добрее вы от этого не станете, но хоть будет чем заняться. 
     23:24 30.12.2020 (2)

Мне понравилось двухступенчатое голосование

А Вы не находите нелогичным, что на первом этапе отбирает народ?

А народ известно выберет попопсовей. И потом жюри приходится выбирать из того,
что они могли вообще не допустить во второй тур.)
     12:59 31.12.2020 (3)
Прав-то, в любом случаи, народ. Пишем-то мы не для жюри, а для народа.
Вам современная российская эстрада нравятся? Там тоже поют, исключительно, для жюри.
Гость      19:10 31.12.2020

Александр Паршин      12:59 (1) Вам современная российская эстрада
нравятся?

эстрада нравИтся

     17:59 31.12.2020
Нет. Именно потому, что попса поёт не для жюри, а для народа за их же деньги.)
     13:19 31.12.2020 (1)
В случае с Фабулой, Актёр, старушка, и десяток клонов народ?
Не смешите!
     14:48 31.12.2020
Народ - это те, кто за пределами Фабулы.
     04:05 31.12.2020 (1)
Я нахожу нелогичным Ваш вопрос. 
Если захотите продолжить разговор, то уточните, под каким номером Ваше стихотворение было в списке, если было, я все читала еще на этапе первого тура, непременно вспомню. Если не было, и Вы не в жюри, и не организатор, то я не вижу логичных оснований для того, чтобы тратить свое время на беседу. 
     18:05 31.12.2020 (1)
При чем здесь мое стихотворение, если дело в принципе, когда более  компетентный
орган, коим считается жюри, выбирает из того, что выбрано менее компетентным.
Если Вы этого не понимаете, то разговаривать действительно не о чем.))
     22:01 31.12.2020 (1)
Ваше стихотворение имеет к разговору прямое отношение. Если его нет в списке, стало быть, Ваш интерес праздный, Вы интересуетесь внутренним устройством конкурса, который Вас не заинтересовал по своей сути, может быть, по теме или иным причинам. В связи с чем Вас интересует организация конкурса, который не интересует Вас в принципе как конкурс? Объясните непонятливой, а то разговор, действительно, как у глухого с безногим. 
     22:43 31.12.2020 (1)

Если его нет в списке, стало быть, Ваш интерес праздный,

Стало быть важен не номер моего стихотворения, а сам факт моего участия в конкурсе.

Это разные вещи. Факт участия я и на словах могу подтвердить.
И? Как теперь быть с вышеописанным принципом?))
Хотя его может критиковать любой житель Фабулы, независимо от участия-неучастия.
И это будет не праздный интерес, а желание сделать условия будущих конкурсов такими,
чтобы выбор был наиболее объективным.)
     22:48 31.12.2020 (1)
Старайтесь в новом году с бОльшим уважением относиться к людям, и вопросов таких не будет. Александр в своих правилах уважил все стороны,  и, по-моему, нареканий к этому пункту не было. Ну и как участник жюри могу сказать, что те сильные стихи, которые понравились мне при изначальном прочтении, были выбраны "народным голосованием" и во второй тур, так что наши интересы полностью совпали. Что касается того, что "менее", а кто "более" компетентен - стихи пишутся ради читателя, люди не слепые, и абсолютное большинство отнеслось к конкурсу как к новогодне-поздравительному. Слишком серьезно относиться к предпраздничному начинанию не стОит. Это дебют. 
Если Вы участвовали - то позвольте Вас поздравить, и переадресовать Ваши вопросы организатору. Я только приглашенный "компетентный читатель". 
     22:57 31.12.2020
Переадресовывайте. А вот нравоучений не надо.
К людям я нормально отношусь, но всем известно, что такое "народное"
голосование. )
     20:19 30.12.2020 (1)
1
Я неоднократно уже пояснял суть моих претензий. И мышку отнимать у меня не имеет смысла, ибо пишу исключительно со смартфона, отключив все навязчивые исправлялки, Т9 в том числе. Напрасно сравнивать "прЕтворившись" и "мовИтон" . В первом случае слово русское, во втором - заимствованное. Ошибка в заимствованном слове не столь груба, как в русском, ибо спутать "притворство" и "претворение" надо действительно умудриться. Впрочем, это не извиняет моей ошибки, естественно. Деятельность редакции не мешает мне. Даже напротив. Творить всегда комфортнее в условиях дискомфорта ) Но, я ведь не сам по себе. У меня есть, как вы совершенно правильно отметили, круг общения. И мне не безразличен сайт Фабула. Очень не безразличен. Именно это даёт мне право и даже обязывает говорить о факторах, мешающих сайту. Не спрашивайте меня - о каких. Я об этом твержу постоянно. 
И вам новых тем в новом году. И не будьте слишком строги ко мне за те ошибки, что я несомненно допустил в этом своём комментарии ) 
     20:44 30.12.2020 (1)
Я лично не вижу разницы между "мовИтоном" и "прЕтворившись". В обоих случаях это ошибка, режущая глаз, и в обоих случаях непонятно, опечатался человек или неграмотен. Это можно выяснить, только пообщавшись. Вот вы дали исчерпывающие пояснения. А автор анонимного текста? У кого я должна спрашивать? 

Я допускаю, что он тоже мог опечататься, поскольку спешил отправить текст на конкурс. Я также допускаю мысль, почему - тема легкая, новогодняя, праздничная, возможна поспешность, возможно незнание правил, все возможно! Вопрос в том, что других серьезных претензий к тексту нет, иначе бы не носился так ННП с "прЕтворившись". А дискомфорт создаете вы и такие, как вы. Причем с какой целью, непонятно. По ходу как оплевывание и подкарауливание становится уже просто какой-то самоцелью. Все не люди, а автоматы, у каждого личный корректор, и все редакторы. Людей тут всего двое - Михаил и Николай. Им можно. А другим - ни-ни. Если бы пришел, допустим, ваш текст с "мовитоном" на конкурс, я бы тоже морщилась, читая, но старалась бы оценить ОБЪЕКТИВНО, как стихотворение, а не как диктант третьеклассника-второгодника. В том-то и дело, что ОБЪЕКТИВНАЯ оценка - это оценка в комплексе, а не запятая или опечатка, или даже оценка ошибок. 
В общем, самому-то не смешно? Вы там ниже, кажется, инструктировали Николая Николаевича, что бывает, когда цепляются к ошибкам - когда больше сказать нечего. Если о конкурсе Актера, кроме "Фабублы" и "прЕтворившись", вам сказать больше нечего - то по домам, к елке и шампанскому. С наступающим! Праздника побольше. Не забывайте, что все люди, и вдохновляйтесь хоть иногда на что-то более позитивное.

Кстати, пейзажи, времена года, родительская любовь, любовь мужчины и женщины - это тоже "общие места" в поэзии, темы, на которые немало сказано. Организуйте конкурс на тему полупроводников и синхрофазотрона. 
     03:28 31.12.2020 (1)
Конкурс на тему синхрофазотрона имел бы несомненно больше шансов на оригинальный текст, нежели новогодний. Вы совершенно правы. Жаль, что устроители конкурсов об этом не догадываются. Вот и подскадите им. Я конкурсов не устраиваю. Ине не надо подсказывать. Я ещё и автомобили не произвожу. Зато много их эксплуатирую и имею право иметь собственное о них мнение. И даже (о ужас) озвучиваю его прилюдно! 
Весёлого вам просмотра "С лёгким паром" и других свежих новогодних хитов ) С Наступающим! 
     04:22 31.12.2020 (1)
Успехов в производстве мнений. 
     05:23 31.12.2020
Что надо, я произвожу. И некомпетентным в своей области не числюсь. Того же желаю, хотя бы в новом году, и остальным ) 
     20:02 30.12.2020 (1)
Когда комменты Михаила будут обсуждаться Членами Союза Литераторов России и Членами Союза Писателей России то обещаю вам что буду читать тщательней!
А пока комменты это комменты и очепятки,ошибки и пр это обычное дело!

Вот я ошибку сделал для вас специально " очепятки"
Можете написать об этом заметку!
А лучше повесть!!!
     20:10 30.12.2020 (1)
Но ведь вам "мовитон" не помешал понять, что Михаил хотел сказать, верно? Или вы просто до этого слова в азбуке пока не дошли? 
     07:35 31.12.2020
Я Азбуку в первом классе выкурил так что вообще её не читал.
А что забавная книга?
Расскажите краткое содержание.
     06:41 30.12.2020 (2)
Ну хорошо, выбрали они из худшего лучшее, но ведь ошибки могли исправить?
Гость      21:47 30.12.2020
Стихи, присланные на любой конкурс,
показываются в том виде, в каком прислал их автор.
     07:02 30.12.2020 (3)
Могли бы, если бы читали. В жюри - сплошь свадебные генералы. А у того, кто номинировал, эти ошибки вряд ли вызывают сомнения ) 
     21:40 30.12.2020 (1)
Вы там были? Вы в жюри? Я читала внимательно всё, 11 произведений стали финалистами, лично я высоко оценила "сорок первый патрон сменяется сорок вторым", но в призы оно не вошло, а я за него голосовала. Но я не рву по этому поводу волосы ни на своей голове, ни на чьей-либо еще. К сожалению, все ваши методы по улучшению сайта - просто клеветнические выпады и поддержка прямых оскорблений, с которыми Николай Николаевич всерьез учит взрослых людей проводить конкурсы и оценивать стихи. Никакого более весомого вклада в сайт Фабула вы за все то время, что я вас читаю, пока не сделали. Надеюсь, в Новом году у вас будет побольше времени для литературной борьбы за всеобщее счастье. Пока получается так себе. "Неравнодушие" к сайту и ратование за его загадочное "развитие" сочетается в вас с таким искренним и нескрываемым презрением, опять-таки, к Фабуле, что становится удивительно - как сталось-то, что все мы здесь сегодня собрались? 
     03:11 31.12.2020
Вы очень умело "не понимаете" моих мотивов. И осуждаете за то, в чём меня осуждаете. Пушистой вам ёлки ) 
     19:30 30.12.2020 (1)
Михаил, а кто такие  
В жюри - сплошь свадебные генералы

     19:50 30.12.2020 (1)
1
В заметке указано. Из семёрки жюри - 5 членов. Идти на фабу-конкурс с такой титулованной командой - равно тому, что идти в Макдак с миллионом. Соответственно, можно представить себе такой вот диалог.
- Ну, вы конкурс посудите? 
- А вы кто? 
- Я редактор радела Поэзия на Фабуле. 
- На Фабуле? Это где? 
- Да не где... Так я вас записываю... 
- Куда? 
- Всё, проехали... Спасибо! 
- За что спасибо? Что вообще происходит?! 
- Конкурс на Фабуле! 
- Это где?...
     21:49 30.12.2020
Понятно. Михаил, нужно тогда, попробовать организовать самому конкурс, несмотря на занятость, ведь в плане организации данный новогодний конкурс был организован весьма хорошо, но судя по вашим впечатлениям - не совсем. Тогда как хорошо?
Было бы очень интересно( написано- без наезда, доброжелательно и с поздравлениями в Новом году)
     07:19 30.12.2020 (1)
Возможно Актёр, РК Сайта и Литераторы России очень заняты поэтому им не до конкурсов!
Они перечитывают мои комментарии, обсуждают их с Министерством Культуры России и вносят в них правки.

"Александр О. (Актёр)      06:40 
0

"Еште салат" — слово "ЕшЬте" грамотные русские люди пишут с мягким знаком.
"Не замечает ошибок, и вам это нравится!" — перед такими "и" в сложном предложении ставится запятая.
"Член Литераторов России" — а вот это, пожалуй, вы и есть. Собственной персоной. И только, случаем, не начните мне указывать, что "вы" пишется с большой буквы. К "вам" это не относится.

Чем обезьян считать трудиться, не лучше ль на себя, примат, оборотиться?"


А возможно Актёр просто обиделся что я пересчитал состав Жюри!
     08:08 30.12.2020 (1)
Радуйтесь, когда вам указывают на описки в комментариях. Это значит, что возразить по существу, собственно и нечего. Не надо быть ни актёром, ни танцором, чтобы понимать, что в написанных наскоро комментариях, чего только не встретишь. Хотя, к грамотности стремиться надо и в комментариях. Ошибки и описки в текстах - это весьма нехорошо. Ошибки и ляпы в номинациях - это уровень номинирующих. Однозначно! 
     08:36 30.12.2020 (1)
Согласен!
Неплохо иметь собственного Редактора который будет редактировать комменты!
     08:45 30.12.2020 (1)
Я и вовсе пишу на бегу со смартфона. Иногда перечитаешь написанное и за голову хватаешься )  А иногда и не перечитаешь ))) 
     08:51 30.12.2020 (1)
Вам срочно нужен карманный Актёр, Артист, Клоун или на худой конец Скоморох!
     09:04 30.12.2020
Скиньте ссылку. Скачаю программку на смартфон... Хотя не стоит. Потом не сотрёшь ))) 
     14:11 31.12.2020 (1)
Конечно же, они не читали. А вы как думали?
Они п р о с м а т р и в а л и. 
А вообще, об этих конкурсах всегда столько споров, будто там деньги дают. Смешно, право дело.
     15:26 31.12.2020
Я по своей наивности всегда думал что жюри должно читать конкурсные стихи!
Вот такой я романтик.
Вот как сейчас представляю:
Сидит Александр Воляев— Член Союза литераторов России. Действительный член Российской Академии литературы в уютном кабинете и читает конкурсные стихи Фабулы.
Он внимательно вглядывается в экран стараясь вникнуть в смысл произведения.
- да тут же ошибки! - восклицает вдруг он, - надо срочно сообщить об этом Актеру. Народное жюри допустило оплошность пропустив такой стих.
Ведь мы отбираем только лучшие произведения.
А вот ещё один стих! Что это? Бред свой кобылы?
Пусть лучше мы выберем всего три произведения вместо десяти.
Но это будут действительно хорошие стихи!



Утопия! Вероятно скажете вы?
     14:21 30.12.2020 (1)
Я, конечно, ни разу не писатель и не поэт, но таки у меня есть один вопрос до всех заслуженных и авторитетных товарищей. Вопрос , вызывающий недоумение и нервный смех. По каким критериям оцениваются работы? Может ли одна и та же работа у одного члена жюри набрать 10 баллов из 10 возможных, а у другого, например  - 2...? И заметьте!!! Жюри - профессионалы, мастера пера и чернильницы... У жюри не может быть никакой вкусовщины, жюри не может нравиться, или не нравиться текст, мысль, иди идея... Жюри принимает то, что ему дали на оценку и говорит только хорошо ли сделана работа!!! Приведенный мной пример говорит о том, что в конкурсах нет никаких объективных критериев оценки. Это значит, что если жюри нравятся слюнявые мелодрамы, бессмысленно посылать на конкурс гениальный мистический хоррор- он заведомо будет признан проигравшим. Даже если написан по всем канонам и написан талантливо...  Когда тут заходит речь о конкурсах Паршина, то я таки скажу, шо это самые честные конкурсы... У Паршина заранее определено и объявлено, что оценка производится читателями по принципу нравится/не нравится и каждый автор сам думает, какой слезливой историей выдавить соплю у читателя... 
     17:11 30.12.2020 (2)
Согласна по поводу паршинских конкурсов. А иногда еще можно и получить ответ от оценивающих, что и почему не нравится. И даже поспорить можно вполне доброжелательно.
А насчет разброса оценок у членов жюри, так субъективизм никто не отменял: кого-то зацепило на 10, а кому-то вообще не зашло.
     17:39 30.12.2020 (1)
Моряна, что значит "зашло"? Ты -жюри, или погулять вышел? Автору глубоко и проникновенно плевать на то, что члену заходит, а от чего его  воротит... Ты - профи? Тебе доверили оценить работы? Так выдай нам не дурацкую красную карточку , а объективную оценку. Кого волнует, от чего тебя рвет, а от чего ты кончаешь?  У тебя есть работа и 10 баллов. Если работа написана идеально, то дай ей 10. Если в ней есть недочеты, то снимай с оценки баллы. Но не могут два профессионала оценить одну и ту же работу, один в 10, а другой в 2... Значит либо один из них - лошара и ставит оценку от балды, либо оценка вообще обоими выставляется не по критериям, а по принципу нра/не нра... И тогда эта оценка - дерьмо и сам конкурс -фуфло, никому не интересное. Потому, что не дает понимания кто есть кто... 
     22:37 30.12.2020 (1)
Оклик, Вам часто доводилось судить конкурсы? У меня есть такой опыт. Представьте, в жюри доценты филфака, директора и сотрудники библиотек, писатели, поэты и музейные работники. Разброс оценок присутствует. Кто-то считает, что нужно продвигать молодых, кому-то поэзия и проза этих самых молодых никак не идет. Если я терпеть не могу стихи без знаков препинания, без рифмы и без ритма, пусть там  даже  будет глубочайшая мысль, разве я смогу поставить такому прои высокий балл? Или если я не понимаю детектив в фантастике, мистике, конечно, никогда высокий балл не поставлю. А кто из членов  жюри живет той самой мистикой-фантастикой, он поставит высокий балл. Конечно, это субъективизм, но члены жюри - не роботы.
Правда, я не знаю, о  каком конкурсе с 10-балльной системой Вы говорите.
     13:47 31.12.2020
Старый , как мир спор - что важней смысл , или форма... Если конкурс стихов, то должна быть рифма, размер, ритм  и прочая атрибутика. Конкурс, своим названием, дает граничные условия. Белый стих возможен, но и в нем есть все, кроме рифмы... Вольный, свободный стих - отдельный конкурс. 
Когда мы говорим о прозе, то для оценки есть критерии. Я не признаю такие формы, как поток сознания. Я не предлагаю оценивать бред горячечного больного. В любом произведении, независимо от размера , есть то, что делает его законченным произведением и то, что делает его произведением вообще. Должна быть идея? Да. Должен быть конфликт? Внешний, внутренний - не важно... Непременно. Структура, герои, выразительные средства, эмоциональная наполненность, стилистика, грамотность речи, наконец- Язык! Я не специалист, но прекрасно понимаю, что объективные критерии не зависят от темы и жанра. Если на конкурс допускаются работы в любом жанре, то жюри должны засунуть в задницу свои предпочтения и оценивать работы исходя из объективных критериев. И если мистический триллер написан в строгом соответствии с требованиями  к работам этого жанра, член жюри не имеет права сказать , я этого не понимаю, мне это не близко... 10-бальная, 100-бальная - не играет роли... Определить, что критериев 5. Каждый критерий стоит 2, или 20 баллов. И в зависимости от того, как этот критерий отработан в тексте, плюсуются балыы. Или наоборот от максимальной суммы отнимаются...
     17:14 30.12.2020 (1)
А по поводу Актерских конкурсов вы не согласны?
Вот что Актёр пишет под конкурсом!

"После вычитки стихотворений член жюри выдаёт по одной "красной карточке" трём самым понравившимся произведениям, а затем по одной "желтой карточке" самым понравившимся произведениям из оставшихся. "

После вычитки!!!!!
Значит все жюри старательно читали стихи?
Выходит они дебилы неграмотные которые не знают как пишется слово " притворившись"!?
     22:24 30.12.2020
Жюри не корректоры, они вычитывают стихи на предмет конкурса, а не на грамотность. Не увидели явный ляп, так и не смотрели в эту  сторону. Вы в жюри увидели преподавателя  русского языка? Мне недавно прислали тексты, с которыми нынешняя  молодежь поступает на журфак. Я ужаснулась. А Вы видите у всех все грамматические ошибки?
Гость      20:59 30.12.2020 (1)
Комментарий удален
     21:13 30.12.2020 (1)
А вам эти тексты нравятся?
Так не теряйтесь в рамочку и на стену!
Друзьям будете показывать.
Гость      21:33 30.12.2020 (1)
Комментарий удален
     07:40 31.12.2020
А я тут одно чмо в ЧС отправил.

Я о Измалкине.
Согласитесь что этому барану там самое место
     21:58 30.12.2020
Алексей Крылов написал хорошо.
Образы у него простые, жизненные легко  схватываются и визуализируются.

"Как прост и важен новогодний миг –
Короткий взмах автомобильных щёток."


Череда других примет Нового года  калейдоскопична, экономна и достаточна для заполнения картины,возникшей из взмаха автомобильных щеток. Из движения авто через заснеженный лес. 
И это совсем не бред,а цельный, динамичный законченный образ.
Как только у вас язык провернулся назвать это бредом.
Признаться - ожидал увидеть на 1 месте именно этот стих.

Николай - ты не прав! 

     18:37 30.12.2020 (1)
Выскажу своё мнение по прочтению текста занявшего второе место - раз уж некоторые товарищи обратили своё внимание на нём
Текст как текст и ничего противозаконного вполне понятное при прочтении написано то что автор представляет себе в данный момент времени использованные образы и выражения вполне себе

Из текста занявшего первое место я бы убрал всё кроме да простит меня автор

Быть может, слов я нужных не найду.
Да что слова – пустых скорлупок груда…
Любой из нас хотя бы раз в году,
Как в детстве, вновь готов поверить в чудо! И ЭТОГО БУДЕТ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО!И СМЫСЛ И ДУША СТИХОТВОРЕНИЯ В ЭТИХ СТРОЧКАХ

Заявлено организаторами конкурса буквально тексты на новогоднюю тему с использованием юмора и иронии -
прочитав большинство текстов представленных на конкурс я ни иронии ни юмора не наблюдал 
И собственно не оценивал ни один текст предложенный к оценке - просто не зацепило

     19:16 30.12.2020 (1)
То же самое Александр!
Не оценивал ни одно произведение!
Но с интересом ждал результата!
И он не заставил себя ждать!!!
Гость      21:44 30.12.2020
Оценил только 4
Гость      22:08 29.12.2020 (1)
Может быть, это лучше, что там было?
     22:15 29.12.2020 (1)
Но ошибки такая знатная компания могла бы исправить?
     19:00 30.12.2020 (1)
Ошибки в течение всего конкурса исправлять невозможно ни технически, ни по существу конкурса - это означает вносить правки в конкурсный текст после оформления заявки, а это противоречит правилам абсолютного большинства творческих конкурсов: что подано, то подано. И, сталкиваясь с "претворившись", каждый делает свой выбор - оценить стихотворение как стихотворение, предоставив автору самому искать корректоров уже за пределами конкурса, либо же самому стать корректором и гоняться за ошибками и опечатками, а не образами и рифмами. 
Попробуйте провести свой конкурс, Николай Николаевич. Или поучаствуйте. Истерики вокруг вопросов, которые, честно говоря, того не стОят, уже надоели не только редколлегам, но и многим читателям. 
И, кстати, уникальность конкурса в том, что он совмещал читательское голосование и голосование выбранного жюри. То есть "претворившись" получило максимальные баллы и прошло во второй тур как высоко оценённое всей "Фабублой". Истерить под текстом Вам надо было  несколько раньше. 
     19:12 30.12.2020 (1)
Вот вы и всю Фабублу к вашему косяку подтянули!
Взяли бы да и признались бы, мол да накосячили, просмотрели!
Нет! Целой бригадой будете утверждать что так и было задумано!

Вы читали что написал под конкурсом Актёр?
Мол члены жюри вычитали все произвения!
ВЫЧИТАЛИ!!! Это от слова прочитали много раз!
Так какой от вас толк если после конкурса вас простые читатели в ошибки тыкают как котят?
Мне стыдно за вас!

 P.S. вот сами прочитайте!
"После вычитки стихотворений член жюри выдаёт по одной "красной карточке" трём самым понравившимся произведениям, а затем по одной "желтой карточке" самым понравившимся произведениям из оставшихся"
     19:32 30.12.2020 (1)
Николай Николаевич, вам, к сожалению, опять не удается спрятать ваше литературное убожество за громкими криками.
ВЫЧИТКА и ПРАВКА - разные вещи. Править чужой текст, поданный анонимно, жюри не может. После конкурса автор, безусловно, увидит шум и все исправит. Или так оставит. Вы вот, например, если вам показать безграмотность в вашем тексте, так оставляете. Это уже личное дело автора. А дело читающих - голосовать или не голосовать за данный текст. Все оценили ностальгическую и трогательную картинку детства - в чем проблема? Людям понравилось, читателям понравилось, стихотворение вышло во второй тур, жюри понравилось. Но косяк это почему-то мой... Ржака. Смешить изволите, сударь.
И вообще с Новым годом вас! Счастья, радости, хорошего настроения, всего доброго, плодотворного общения с вашим пёсиком, и найти более полезное занятие и менее нервное, чем непрофессиональная литературная критика. А то подорвете себе здоровье, кто в новом году будет разводить бурю в стакане?
     19:53 30.12.2020 (1)
"Править чужой текст, поданный анонимно, жюри не может.

А выбрать текст победителем с заведомыми ошибками может!
Странное у вас жюри!
Вы что там курите?
Вас послушать так жюри вообще не при чем !
Это Авторы сами выбрали, а жюри курило бамбук!
Так тогда зачем список с Членами.
И информация о том что они что то там читали и выдавали " карточки"?
     19:59 30.12.2020
У вас сигаретку хочется стрельнуть, чтобы иметь такой же вывернутый мозг и извращенное зрение - просто чтобы понять вашу логику. В чем ошибка? Ошибка в написании слова - это одно, слабое стихотворение - это другое. Ошибка в слове и неумение выразить свою мысль поэтически, создать единый и законченный образ - это разные ошибки. Орфографическую ошибку можно исправить, освоить азы стихосложения - тоже, с горем пополам, можно. А вот изменить угол зрения человека, чтобы он ЧИТАТЬ научился то, что пишут, а потом бы уже орал на всю ивановскую - не дано никому. Поэтому, Николай Николаевич, считаю, что на данном этапе разговора все разумные аргументы с моей стороны исчерпаны.

P.S. Николай Николаевич, нечестно дописывать свой коммент после того, как я ответила на его первую половину. "Жюри при чем", оно отработало, итоги вывесили, победителей объявили. То, что не нравится лично вам - это уже не наши трудности. Вы настолько дикий, что не знаете, как конкурсы проводятся, и что всегда список жюри оглашается? Помнится, это была одна из основных придирок к старым конкурсам Фабулы - непонятность и невыясненность состава жюри. А тут всё прозрачно - и дым коромыслом. Фабула действительно уникальный ресурс в том плане, что ТОЛЬКО ЗДЕСЬ сапожник на весь сайт рассказывает поварам, как печь пирожки.
     12:53 30.12.2020 (1)
В который раз убеждаюсь, что у Вас, Николай Николаевич, нет поэтического чутья, потому как Вы не можете совместить в новогодней ночи обилие салатов и чудес. А конкурс - это стимул к написанию чего-то нового. Не нравится Вам, как проходят конкурсы, как их судят, сделайте свой. Не под силу, так найдите единомышленников, которым тоже не понравится сравнение мига со взмахом автомобильных щеток.
     13:15 30.12.2020 (1)
Может у меня и нет поэтического чутья как у любителей чудес в салате, 
но у меня есть чутье на невежд, которых затронула дебилизация!
Мне грустно видеть как люди прикрываясь высокими званиями" отбирают" стихи не читая!
И это конкурс?
Мне вас жаль!!!
     14:08 30.12.2020
Вы выдаете свое мнение  за единственно правильное и не хотите видеть очевидного, поэтому кто еще невежда.
С грамматической  ошибкой могу с Вами согласиться, хотя  слово "претворять" есть, правда, значение несколько иное, но ведь стихи читали не корректоры, а часто даже грамотный человек не видит чужих ошибок, и звания тут абсолютно ни при чем.
А Вас призываю включать воображение, когда читаете стихи, а также учитывать исполнение, а не выставлять в альтернативу редакции стиш, который ни в одни ворота не лезет по всем аспектам. У Вас же нет  нормальных аргументов, кроме как оскорбительные выражения. Меня то жалеть как раз не надо, для меня конкурс - это игра, в которой больше читателей, чем просто на страничке. А вот Вы как-то  очень  болезненно воспринимаете то, что не можете понять.
Надеюсь, у Вас в новогоднюю ночь будет  достаточно и салатов, и чудес.
     07:20 30.12.2020 (2)
Не хочу никого критиковать или оправдывать... Сегодня я подвёл итоги своего новогоднего конкурса и скажу честно - работы с этим конкурсом было немало. Тем более что он у меня не один. Так что в процессе работы бывают и ошибки, и опечатки. Их, конечно,  со стороны хорошо видно. Но, пока ты не проведешь несколько своих конкурсов, тебя здесь мало кто будет воспринимать всерьёз. Могу помочь с проведением поэтического конкурса. Ближайшее шикарное событие Старый Новый Год... 

За стол уселись в Старый Новый год,
Опохмелились - Женский День уже идёт.

P.S.
И вступи в СПР или в ИСПР... Это не так сложно. А весу тебе добавит - будешь давить оппонентом авторитетом...
     07:33 30.12.2020 (1)
Алик! А вы читаете конкурсные произведения или так же спустя рукава отбираете как Актёр?
     08:27 30.12.2020 (1)
Я не ставлю перед собой цель поставить на вершину конкурса победы авторов. Для меня они все хороши. Да и дело не во мне. Я так понимаю, что моя идея с конкурсом тебя не заинтересовала.
     08:31 30.12.2020 (1)
Дело не в моей незаинтересованности.
Времени нет.
Я и так слишком много времени уделяю сайту.
Паршину помогите.
Это ему сложно среди произведений Александра Паршина выбрать произведения лучшего писателя!
     08:36 30.12.2020 (1)
Значит тебя устраивает такое положение вещей... Ты ещё не готов к серьёзной конкурентной борьбе за своё место на Олимпе.
     08:41 30.12.2020 (1)
Меня не интересуют места на Олимпе.
Я уже писал.
Найдётся достойный человек в Редакторы я перестану писать разборы.
Так что с Олимпом без меня разбирайтесь!
     08:42 30.12.2020 (1)
Не лукавь...
     08:49 30.12.2020 (1)
Я и не лукавлю!
Свою кандидатуру на выборы я выставлять больше не буду.
     09:05 30.12.2020
А я не такой скромный у меня имеется цель. Вот хочу я стать лауреатом премии мира... И что в этом плохого? Ничего. Наоборот - это будет мне помогать ещё активнее пропагандировать мир... 
     07:31 30.12.2020 (1)
Вот вам было сложно работать с конкурсами так как у вас в жюри
не было Актёра с РК Фабублы и Членов Союза Литераторов России!
С ними у вас время пролетело бы быстрей!
     08:31 30.12.2020
Зачем они мне - я сам являюсь и членом СПР, и арт-директором культурного центра, и директором музея... Меня постоянно приглашают в Россию на выставки и симпозиумы... Не езжу - не о чем общаться.
     21:14 29.12.2020 (2)
2
А мне первый стих понравился.
И то, что Вы назвали бредом, по-моему, находка. 
Человек по каким-то причинам встречает новый год в машине. Снег идет. Работают дворники. И вот первый взмах дворников ... еще в этом году. А второй уже в новом...  Ведь все так просто. Надо только представить.
А то, что в новогоднюю ночь мир полон салатов и чудес - по-другому и не скажешь. Только бы за эту фразу присудила автору призовое место.
И напрасно Вы ерничаете, Николай.
     21:31 29.12.2020 (2)
1
Рядом с ЛГ сидел Вассерман и вычислял инкремент, а на заднем сидении Ахиллес обнимал черепаху. Веселая компания получается.)))
     21:48 29.12.2020 (1)
1
Про черепаху и Ахиллеса - это по Зенону Елейскому.
Новогодняя ночь - это ночь чудес. И всякое может произойти.)))
А про Вассермана тоже интересно. Всего мгновение и год на единицу увеличился. Одно мгновение...
     21:51 29.12.2020 (1)
1
Света, ты лучше, чем Зенон Елейский.
Объяснила на раз все парадоксы.
     22:03 29.12.2020 (1)
1
Наташа, ну признайся, ты ведь все еще веришь в чудеса в новогоднюю ночь? Желания загадываешь? Ждешь, что новый будет лучше старого? 
А я еще провожаю старый год и встречаю новый. 
Минут за 10 до 24 часов открываю дверь и выпускаю старый год. Благодарю его за хорошее и прошу забрать с собой плохое.
А потом новый год встречаю... с радостью и надеждой.
     22:07 29.12.2020 (2)
1
Как говорил старик Тютчев:
Чему бы жизнь нас ни учила,
Но сердце верит в чудеса...

Классно вы встречаете Новый год. Даже завидно стало.)
     22:24 29.12.2020 (1)
1
А ты попробуй в этом году так. Проводи старый и встреть новый. Всего-то надо 5 минут.

Самое смешное, что у меня Новый год плавно перетекает в ДР сына. Он 2 января родился.
И вот на протяжении ( не скажу скольки лет, но с его раннего детства))) я готовлю один и тот же торт.
Просыпаюсь и на кухню. Сын говорит, что у него День рождения без моего торта не начинается. И Новый год тоже.
А когда он был маленький и верил в Деда Мороза, я клеила большую конфету, складывала туда все вкусности и под елку.)) И это был не просто подарок, а именно конфета. Большая, красивая. И я ее всегда делала именно 1 января, когда сын уходил спать. А до этого начинку прятала по разным уголкам, чтобы сын не нашел.
     22:35 29.12.2020 (1)
1
Хорошо, попробую.)
Какая ты придумщица. Повезло твоему сыну с мамой. С наступающим, Света, Новым годом и Днём рождения.
Повеселитесь как следует!)
     23:38 29.12.2020
1
И тебя, Наташенька, с Наступающим! И пусть он будет добрым, щедрым... Пусть!
     22:12 29.12.2020
Что ж это Тютчев не написал:
" Чему бы жизнь нас не учила
А сердце верит в оливье..."

Для вас что салат что чудеса все едино!
     21:33 29.12.2020 (1)
Вот почему оказывается черепаха плоская!
Её Ахиллес обнимал!
     21:34 29.12.2020
Грандиозное открытие, между прочим.
Срочно на Нобеля!)
     21:24 29.12.2020 (2)
А что тут ерничать? Тут плакать надо!!!
Приходится исправлять текст за ЧЛЕНАМИ Союза Литераторов России!
Ведь они все читали то что отбирали.
Совет: зайдите в дурдом и можете каждому присуждать призовое место за бред!!!
" Мир полон салатов и чудес"
Это что за дискриминация и геноцид любителей каши?
Мир полон каши и котлет!
     21:41 29.12.2020 (1)
А Вам жена и в Новый год на стол кашу с котлетами подает? Неужели нет ничего повкуснее и попраздничнее?
А салаты... так это главное на новогоднем столе. Салаты, закуски... А что еще надо? Я вот, например, горячее в новогоднюю ночь не готовлю. У меня большой выбор салатов. Наедаются до отвала. А вот 1-го числа горячее обязательно. И оно именно горячее, свеженькое, а не разогретое со вчерашнего дня.
     21:48 29.12.2020 (1)
Поверьте Светлана мир намного интересней чем просто пожрать!
     21:58 29.12.2020 (1)
1
Да что Вы говорите?)))))))))) Я и не догадывалась. 
Но разжевывать Вам прописные истины нет смысла.
Я не знаю, чем Вы занимаетесь в новогоднюю ночь. 
А мы, после того как перепробуем все яства на столе, идем на улицу. Там всегда весело. Фейерверки, петарды, бенгальские огни... Поздравления от совершенно незнакомых людей. 
Раньше, недалеко от дома у нас новогодный городок устраивали. Елка, различные аттракционы.  Домики разные, пещеры, крепости. И, конечно, горка. Весело.
А потом снова салатики))))
     22:05 29.12.2020 (2)
"" Хочу я на руки отца

И претворюсь, что сплю как будто."

Вот эти прописные истины вы сейчас защищаете
Истинная Фабублянка!!!!
Редколлегия сайта во главе с Актером и Членами Литераторов России одобряет бред и не замечает ошибок и вам это нравится!
Еште салат! У вас для этого голова есть!
     06:40 30.12.2020
"Еште салат" — слово "ЕшЬте" грамотные русские люди пишут с мягким знаком.
"Не замечает ошибок, и вам это нравится!" — перед такими "и" в сложном предложении ставится запятая.
"Член Литераторов России" — а вот это, пожалуй, вы и есть. Собственной персоной. И только, случаем, не начните мне указывать, что "вы" пишется с большой буквы. К "вам" это не относится.

Чем обезьян считать трудиться, не лучше ль на себя, примат, оборотиться?
     22:13 29.12.2020 (1)
Этот стих не комментирую. Он меня не зацепил.

А салатов наготовлю много и буду их есть. Обязательно. А потом петь, стихи читать, смеяться...и много-много говорить... и радоваться... и верить в чудеса.
А Вы уперлись в эти салаты. Создается впечатление, что Ваша жена кроме каши и котлет ничего не умеет готовить. Присылайте ее ко мне, научу. Я хороший кулинар.))
     22:19 29.12.2020 (1)

Жена у меня повар судовых ресторанов!
Так что я чудеса от салата отличу!!!
     22:28 29.12.2020 (1)
А Вы чудеса в валюте предпочитаете или в какой-то другой форме?))))))))))))
     22:36 29.12.2020 (1)
Ага! В форме фабублянок защищающих идиотизм!
Вам нравится эти строки?
"Хочу… Хочу упасть в сугроб,
Бродить с друзьями до рассвета.
Смеяться, говорить взахлёб,
Не торопить с приходом лето."
     23:42 29.12.2020
Не нравятся.
С Наступающим Вас, Николай! 
     21:33 29.12.2020 (1)
У каждого свой мир.
У вас из каши и котлет.)
     21:39 29.12.2020 (1)
В отличии от Фабублян я салат с чудесами не смешиваю.
     21:44 29.12.2020 (1)
Отделяете чудеса от салатов?)
     21:50 29.12.2020
1
Ага! Мухи и котлеты должны быть отдельно!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама