Заметка «МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 382 +1
Дата:
Заметка «МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ» самая читаемая(54) работа за сутки
10.02.2021
Заметка «МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ» самая комментируемая(56) работа за сутки
10.02.2021
Предисловие:
Гуляя по просторам Фабулы, забрёл я на на страничку к...как бы это получше объяснить?
Помните кадр из кинофильма Кавказская пленница? 
тов. Саахов: А где у нас прокурор? 
Главврач психушки: в шестой палате, где раньше Наполеон был

С Наполеонами у нас пока слабовато, но в нашей шестой палате обнаружился живой ПОЭТ-КЛАССИК
 Знакомьтесь - Вячеслав Левыкин. Прошу любить и жаловать!

пользуясь случаем, публикую избранные места из переписки. Так сказать, О ЧЁМ НЫНЧЕ МЕЧТАЕТ ПОЭТ-КЛАССИК?

палач      09:57 06.02.2021  (1)

А Зеленский это здесь прочитает?
==============================
Вячеслав Левыкин      12:23 06.02.2021  (1)

Если ему "на блюдечке с голубой каёмочкой" СБУ, перепечатав, принесет, тогда возможно и прочтет. А вас, видимо, его личность интересует? Ниже о нем еще два
стихотворения "Когда шута избрали президентом" и "Еще стихи "Когда шута избрали президентом". О предыдущей шобле Порошенко было гораздо больше, то есть
целый цикл "Паскуды (каприччио)". Там каждому из его команды досталось. Лично меня Зеленский уже не интересует. Я о нем и его "45 квартале" давно все понял.
Там у него есть такой мордатый хохол, который после инаугурации своего хозяина по ТВ сказал: "Москалей надо резать, они только мертвые спокойные!" Жаль наши
не могут его закинуть на общий режим какого-нибудь забытого лагеря (на общих режимах блатные сыроежки по своей молодости более наглые, чем на усиленном или
на строгом режиме). Они бы его там опустили на парашу, а возможно и опетушили бы... И пошел бы он "девочкой" по всем зонам. Читайте обо мне  тоже ниже обшир-
ное предисловие Людмилы Кирсановой "В плену времени" к моему "Избранному" 2010 года, литературоведение. И там же рядом мою публицистику "Открытое письмо
цэрэушнику Росселу Сведа". Цикл стихов "Паскуды (каприччио)" начну печатать на Фабуле. Всех благ. Поэт-классик Вячеслав Левыкин. Да, о евреях Украины можно
посмотреть цикл "Позор Одессы", он здесь, кажется, есть. А если нет, то точно есть на сайте Стихи. ру.
====================================================================
палач      12:26 06.02.2021  (1)

А чем поэт-классик отличается от просто поэта?
==================================
Вячеслав Левыкин      12:32 08.02.2021  (1)

Палач, отличается поэт-классик от просто поэта, а не графомана или даже полуграфомана (читай с этими названиями здесь мои стихи и не выпендривайся якобы
ехидным умом) тем, что в отличии от них он - бессмертен не физически, а творчески. Устраивает такая классификация? Поэт-классик Вячеслав Левыкин. Пиши
рецензии или просто высказывания по конкретным стихам. Стебаться, как говорят юные хамы в подворотне, будешь с бабой своей. Аминь!
=========================================================
палач      12:53 08.02.2021  (1)

Поэт-классик желает рецензии? Их есть у меня :)))
Уж для КЛАССИКА точно найдутся
==================================
Вячеслав Левыкин      16:42 08.02.2021 

Палач, не скоморошничай, а то дебилом нареку! Всех благ. А ещё проще: посмотри мои стихи "Графоман", они относятся к тебе и учи русский язык.
Поэт-классик Вячеслав Левыкин. P. S. Постеснялся бы брать такой наглый псевдоним. Действительно дебил!

МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ

Наш Наполеон, тьфу! пардон, ПОЭТ-КЛАССИК публикует в основном гражданскую лирику. 
Но в списке его прозаических произведений обнаружилось даже (держитесь крепче!) ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЦЭРЭУШНИКУ РОССЕЛУ СВЕДА -
видимо, наш наполеончик считает, что ЦРУ в поисках военных тайн заглядывает и на литературный портал Фабула, где же ещё опубликовать? - уж тут-то точно прочтут!!! Скажу честно: я осилил только первую страницу...

Ладно, не будем о грустном... В рамках переписки я опрометчиво пообещал нашему наполеончику(тьфу!) КЛАССИКУ рецензию. Что ж, обещания надо исполнять...
Начну с маленькой преамбулы:
Оказывается, наш наполеончик(тьфу!) КЛАССИК даже учился в Литературном институте им. Горького.
Что вам сказать? Даже начинающий поэт, читая стихи реальных классиков (вроде Пушкина, Лермонтова, Пастернака, Цветаевой, Блока, Гумилёва и др.), не удосужившихся закончить Литературный институт, интуитивно усваивает, что в рифмованных строчках количество слогов должно быть одинаковым

Я вас любил, любовь ещё быть может (11 слогов)
В душе моей угасла не совсем (10)
Но пусть она вас больше на тревожит(11)
Я не хочу печалить вас ничем (10)

Ниже я ставлю поэму нашего КЛАССИКА, учившегося (по собственному признанию) не где-нибудь, а в ЛИТЕРАТУРНОМ ИНСТИТУТЕ...
количество слогов в строчках будет указано в конце каждой строчки, комментарии в скобках
О том, что в рамках единого произведения принято соблюдать единый поэтический размер, говорить излишне...

поэма "Магдалина"
Магдалина

Вячеслав Левыкин

Как страшно в мире одинокой жить, (10)
Любить людей, когда они не знают, (11)
Что завтра им Иисуса хоронить, (11)
Не ведают они, о чём рыдают. (11)

Они на праздник к городу идут 10
И ждут, кого помилуют солдаты. 11
Вослед им тучи чёрные ползут, 10
Уже вдали доносятся раскаты. 11

Но почему-то ночь была тиха, 10
Гроза остановилась по дороге. 11
Я ко всему вокруг была глуха, 10
Вблизи тюрьмы сидела на пороге. 11

Так в забытьи встречала я рассвет, 10
Стук сторожей в сухие колотушки. 11
Не замечала, что сандалий нет, 10
Что я боса, как босы побирушки. 11

И лишь когда петух нам откричал, 10
Очнулась я и горем захлебнулась. 11
В пыли конвой дорожный проскакал,10
И я вослед за ними потянулась. 11

Я до Голгофы раньше добрела, 10
Чем был спаситель приведён конвоем.11
Я знала всё и только час ждала,10
Когда в пещере тело я омою.11

Пока я шла – вся жизнь передо мной 10
Прошла с таким душевным угрызеньем,11 (угрызения совести - штука обыденная, а вот ДУШЕВНЫЕ УГРЫЗЕНИЯ - находка!)
Что я брела с поникшей головой,10
К самой себе исполненной презренья.11       (оказывается, это голова была исполнена презренья к самой себе...интересно, а жопа?)

Своё я позабыла ремесло 10
И шла за ним, как шла сестра за братом, 11
Меня к нему раскаянье вело,10
А он сказал, что я не виновата.11

Что все мужчины, кто обобран мной, 10 (она что, клофелинщица? усыпляла клиентов, обчищала карманы и сматывалась?)
Меня простили, но забыть не смогут. 11
Я перед ним стояла ни живой, 10
Ни мёртвой и боялась вздрогнуть. 9 

А он ладонь на лоб мне положил 10
И лишь сказал: «И я тебя прощаю».11
Зачем, Иисус, меня ты воскресил,11
И я подол слезами орошаю? 11

Ведь я была бесчувственна, как все 10
Другие женщины моей породы: 11
С мужчинами всегда навеселе,10 (так бесчувственна или навеселе?)
Аборты зная и не зная роды. 11 (и с чего веселилась? с того, что ЗНАЛА аборты, а не роды?) (интересно, а грипп она тоже ЗНАЛА?)

Теперь бы все богатства на земле 10
Я палачам твоим бы посулила, 11
Чтоб только по стерне и по золе 10
С тобой идти с покорностью сивиллы. 11(интересно, где в литературе описана покорность сивилл? и знает ли автор вообще значение слова?

Чтоб только крест не видеть на холме, 10
Твою кончину тихую не видеть. 11
О, Господи, как быть ещё в уме, 10
Отныне фарисеев ненавидеть! 11 (а для ненависти нужно быть в уме?)

Он умирал и всё воды просил, 10
Убийцы губку уксусом смочили. 11(ай, какие нехорошие люди! мало им, что на крест прибили, ещё и уксусом поят... специально принесли?
Вокруг старухи вдруг заголосили, 11 (убийцы даже свидетелей, старух, поленились отогнать - видать, ничего не боялись :)))
И в теле не осталось больше сил. 10 (с чего вдруг автор решил срифмовать вторую строчку с третьей, а не с четвертой, как раньше?)

Один солдат проткнул копьём ребро 10 (какие познания! интересно, автор сам-то пробовал проткнуть ребро)
И убедился, что Иисус скончался. 12
Другой собрал ненужное добро 10 (видимо, обосранные набедренные повязки и драные хитоны - мощное такое ДОБРО, на продажу?)
И всё чему-то втайне улыбался.11 (глазаст наш автор: человек улыбался втайне, но от зоркого взгляда КЛАССИКА не скроешься)

Но нет во мне мучительной вражды –10
Всему виной учитель и спаситель.11 (бля! он ещё и в этом виноват - в том, что МУЧИТЕЛЬНОЙ ВРАЖДЫ у Магдалины нет)
Пусть все уйдут, я наберу воды,10
Снесём тебя в пещерную обитель.11

Греми, гроза! Откройтесь, небеса!10
И дождь пошёл, невиданный доныне.11
Все разбежались. Вот где чудеса,10 (так где чудеса-то? дождь что ли? или в том, что все разбежались?)
Когда отец скорбит о божьем сыне.11 (а чего отцу скорбеть-то? он же сам сына на крест и отправил. )

Стояли мать его и матери сестра, 12
Они молчали, утирая слёзы.11
Они бы так глядели до утра, 10 (им что, кто-то мешал до утра глядеть? звёзды?)
Над Мёртвым морем загорались звёзды.11 

Мы тело сняли до прилёта воронья,12
Я в глине вся и мокрая до нитки.11
Солдаты унесли троих пожитки,11 (опять вторая строка рифмуется с третьей - с чего вдруг?)
Поссорившись,одежду поделя.10 (как же мало солдатикам платили! поссорились из-за грязных, пропитанных потом драных тряпок)

Совсем недавно я в Вифании жила,12
И слава обо мне ползла дурная.11
Но ведь сейчас я только ожила,10 (жила-ожила - мощная рифма! хорошо учили в ЛИТЕРАТУРНОМ институте)
Как будто мёртвою была тогда я. 11 (когда тогда? и с чего ожила? от радости, что тов.Христа распяли?)

Я вспоминаю алавастровый сосуд 12
И запах мира, и ступни Иисуса,12
Слова Симона, что развратниц ждут 10
Все муки ада, все пути искуса. 11(развратниц ждут в аду ПУТИ ИСКУСА? -это что-то новенькое! интригует...)

А он ему спокойно отвечал,10
Что после смерти я его обмою,11
Он о себе и обо мне, предвидев, знал. 12
Течёт вода и губка под рукою.11

Иосиф плащаницу расстелил,10
И мы в неё Иисуса завернули.12
Кто камнем вход в пещеру завалил? –10
Не помню я. Но мы легко вздохнули.11 (обычно, на похоронах тяжело вздыхают. А тут такое облегчение...)

Ночь уходила, таяла вдали,10
Гасила звёзды, травы шелестели. 11
Была весна, над влагою земли 10
Нам птицы, как спросонья, свиристели. 11 (а птицы спросонья свиристят как-то иначе? не так, как в полдень?)

Мы шли легко, а может быть, брели. 10
Уже суббота, пасха наступала. 11(Какая пасха?! Песах - еврейский праздник исхода из Египта. Так Песах еще в четверг  уже наступил
Теперь навечно веру обрели, 10 (а раньше не верили? атеистами были? или, то верили, то не верили, а тепеь НАВЕЧНО. А веру во что?
Но в этом я ничуть не понимала. 11 ( бедненькая, НИЧУТЬ не понимала... в чем не понимала-то?)

Придя к родным, я тотчас спать легла,10
Проснулась только ночью в воскресенье.11( бля! ХриСтос ещё ВОСКРЕСНУТЬ не успел, а на дворе уже ВОСКРЕСЕНЬЕ...)
Шептал мне кто-то, чтоб к пещере шла,10
Шла без задержки и без промедленья.11

И я пошла, уж понедельник был, 10 (ДА НЕ БЫЛО ТОГДА, НИ ВОСКРЕСЕНИЙ, НИ ПОНЕДЕЛЬНИКОВ, классик ты наш!)
Сырой рассвет стелился вдаль туманом,11
С холма в долину, будто речка, плыл 10
И явью был, а может быть, обманом.11 (кто там был явью или обманом? сырой рассвет, туман или понедельник?)

В пути другие женщины меня 10
Догнали, мы пошли все рядом. 9
Как сдвинуть камень? – думали, рядя. 10 (рядить - 1.устанавливать порядок 2.нанимать на работу 3.одевать, НАРЯЖАТЬ
Но вдруг застыли с удивлённым взглядом. 11

Он сдвинут был, зияла пустота,10
В пещеру вход открывши для любого.11 (ЗИЯЛА ПУСТОТА, В ПЕЩЕРУ ВХОД ОТКРЫВШИ... - да, чувствуется литературный институт
Свершилось чудо, истина проста:10
Два ангела внутри кольца святого.11

Иисус воскрес? О, Господи, аминь! 11
Но так срослась я с телом убиенным, 11
Что вся обмякла, как трава полынь,10 (так срослась, что вся обмякла? видать, какая-то другая трава у автора, уж точно не полынь)
И вдруг забилась, рот покрылся пеной.11

Я думала, что кто-то раньше нас 10
Его унёс совсем в края иные.11
Но ангелы сказали: «Пробил час –10
Иисус воскрес! А вы теперь – святые».12

Когда воскрес? Наверное, вчера.10
А я спала убитая от горя. 11 (убитая горем? нет! ОТ горя!)
Сквозь сон мне чудилось, что со двора 10
Все кто-то звал, как ветер на просторе. 11

Я видела его потом живым, 10 (где же она его потом видела?)
Семь бесов он изгнал с моей подушки,11 (А! в своей постели - он приходил бесов изгонять, чтобы подушка не бесилась)
Жила покойно с озареньем золотым. 12
Ступайте с богом, прежние подружки…11

На нас гоненья вскоре начались,10
Без пастыря все овцы разбежались.11,
С нажитых мест апостолы снялись 10 ( чай непосильным трудом НАЖИТЫХ? у обычных людей-то ОБжитые... правда, судя по тексту Библии
И вдаль пошли, и в Риме оказались. 11 (ни Иисус, ни апостолы на месте не сидели, а шлялись по Иудее и Галилее, но это мелочь)

И я пошла подальше на восток, 10 
Ушла искать покой и покаянье. 11
А крест зацвёл и дал росток, 8 (не дотянул бедный классик до 10... двоечник
Несущий о Христе воспоминанье 11


© Copyright: Вячеслав Левыкин, 2019



не иначе, наш славный ПОЭТ-КЛАССИК диплом Литературного института в подземном переходе купил
Или всё таки сбежал из той палаты, где раньше Наполеон был

Послесловие:
невольно вспоминается строфа Губермана:

" За искру гениальности в народе,
Успехи на учёбе и работах
Евреи платят матушке-природе
Обилием кромешных идиотов"

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:07 09.02.2021 (1)
1
Даже начинающий поэт, читая стихи реальных классиков (вроде Пушкина, Лермонтова, Пастернака, Цветаевой, Блока, Гумилёва и др.), не удосужившихся закончить Литературный институт, интуитивно усваивает, что в рифмованных строчках количество слогов должно быть одинаковым


у вас в этой цитате явная ошибка - не даже начинающий, а только начинающий...

Из сада, с качелей, с бухты-барахты     11
Вбегает ветка в трюмо!                          7
Огромная, близкая, с каплей смарагда   12
На кончике кисти прямой.                      8

Сад застлан, пропал за ее беспорядком, 12
За бьющей в лицо кутерьмой.                  8
Родная, громадная, с сад, а характером   13
Сестра! Второе трюмо!                             7

Но вот эту ветку вносят в рюмке              10
И ставят к раме трюмо.                             7
Кто это,- гадает,- глаза мне рюмит             11
Тюремной людской дремой?                       7


Пастернак
     16:34 09.02.2021 (2)
Что делать: и великие порой недостаточно шлифовали свои вещи :))) И как раз эта вещь явно из таких
А вы случайно не знаете: называл ли Пастернак себя поэт-классик? Я подозреваю, что нет

А вам понравилась Магдалина нашего поэта-классика Левыкина?
     18:42 09.02.2021 (1)
1
в том-то и дело, что здесь всё отшлифовано...

не читал...
     18:52 09.02.2021 (1)
Рискну с вами не согласится по поводу данной вещи Пастернака.

А по второму вопросу - прочитайте...
Я прочитал, посчитал и высказал своё мнение

Или вас зацепили только цифры в конце строк без прочтения?
     18:59 09.02.2021 (2)
1
меня зацепило, если можно так сказать, содержание цитаты...
по поводу данной вещи - это дольник... и с этой точки зрения там все на месте...
     00:13 14.02.2021
Почитайте ниже мой ответ Смолкину - я эту вещь не поленился по косточкам разобрать...
     19:06 09.02.2021 (1)
Да хоть продольник...
что за "дремА" такая, может, подскажешь?
     19:26 09.02.2021 (1)
это отражённая в зеркале дрёма...
ну, а если серьёзно...
ДРЕМА́1, дремы, и (обл.) ДРЁМА, дрёмы, жен. (поэт. устар.). То же, что дремота. «Дрема долит.» Пушкин.

     21:30 09.02.2021 (2)
Так ударение где? Дрёма - дрёмой, но не дремОй.
А, на мой взгляд, всё это стихотворение из разряда "на русском, но не по-русски"...
Судите сами - " ... громадная с сад..." с сад - бр-р... как это произнести? Что слушатель подумает?
"Но вот эту ветку вносят в рюмке" - эта строка вообще выбивается из ритма всего стихотворения
"Беспорядком - характером" сомнительная рифма, если не сказать, совсем не рифма.
Да и  фразы все построены через... ну не говорят так люди, только не надо рассказывать про поэтическую речь.
Короче, разве что принять во внимание, что это ранние труды поэта.
Но, как говорится, на вкус и цвет... Мне такой коленкор не по вкусу. 
Лично мне близок язык Высоцкого, когда фразы построены, как само собой, просто человек говорит и всё, но как!
За простотой речи скрывается большой труд или большой талант.
     21:19 12.02.2021
А вы не пробовали заценить этот опус Пастернака в целом?
А не замахнуться ли нам на...ну не Шекспира, но хотя бы на Пастернака?
Лама ло? А почему бы и нет - так это переводится с иврита

Попробуем понять: что курил или нюхал автор?
Вот Корней Чуковский писал сказки, персонажи сказочные, а посему разбирать их действия или состояния бессмыслено.  "Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой выбегает умывалтник и качает головой.. " - Но, согласитесь, на размышления о наркоте наводит :)))

Но тут ведь у нас не сказка? Тут, бля, Пастернак собственной персоной.. 

Итак, кто же является лирическим героем? Героя нет...имеется объект описания...типа натюрморт, который не то чтобы статичен( его переставляют с место на место, как блюдо с индейкой), но полностью зависим от внешних воздействий...
В нашем случае ВЕТКА

Из сада, с качелей, с бухты-барахты     11
Вбегает ветка в трюмо!                          7
Огромная, близкая, с каплей смарагда   12
На кончике кисти прямой.                      8
======================

Вбегать сама ветка не может. Значит её кто-то внёс и поставил возле трюмо
Качели и бухты-барахты на самом деле не при делах. Кто-то, бля, качался на качелях, вдруг, обкуренный или обдолбанный сорвал ветку чего-то, забежал в комнату и поставил возле трюмо
========

Сад застлан, пропал за ее беспорядком, 12
За бьющей в лицо кутерьмой.                  8
Родная, громадная, с сад, а характером   13
Сестра! Второе трюмо!    

Кем или чем застлан сад? Откуда беспорядок и кутерьма ? С того, что одну ветку сорвали? 
Это сколько дорожек смеси кокаина и ЛСД нужно снюхать, чтобы возле одного трюмо вообразить второе, глядя на ветку?                      7
===========

Но вот эту ветку вносят в рюмке              10
И ставят к раме трюмо.                             7
Кто это,- гадает,- глаза мне рюмит             11
Тюремной людской дремой?


В первой строфе пресловутая   ветка уже вбежала в трюмо, в третьей, финальной строфе, эту же ветку вносят по новой, но уже в рюмке и ставят к раме всё того же трюмо...
А вконец обдолбанный автор, напрочь забыв о чём писал в первой строфе,  тупо смотрит и спрашивает:"Ой, бля! А кто это? Или я, бля, уже в тюрьме и обдолбавшись придремал? До тако, сцуко, степени, что в ударениях стал путаться? Хуя се..." 

Вот так выглядит перевод данного стиха на прозаический русский 
язык
====
Уж извините за горькую правду

     21:38 09.02.2021 (2)

Так ударение где?

как где?.. на букву А́...

а мы здесь что обсуждаем - ваши вкусы?.. -)
     21:55 09.02.2021 (1)
Мы обсуждаем по большому счету технику стихосложения.
Вкусы у всех разные. Кому ближе Высоцкий или Галич, а кому Хлебников...
У меня весьма двойственное отношение к Цветаевой, но её поэтическая техника безупречна
     22:10 09.02.2021 (1)
безупречна - это вы о том "что в рифмованных строчках количество слогов должно быть одинаковым"?..
     22:53 09.02.2021 (1)
Не является обязательным. Может идти вариант
11
8
10
7

Но этот размер должен сохранятся, а не меняться от строфы к строфе.
     23:20 09.02.2021
1
это вы о строчном логаэде... но есть же и обычный дольник, тактовик,
где этого не требуется... плюс акцентный стих...
     21:52 09.02.2021 (2)
Скорее, Ваши. Вы же привели эти стихи.
ДремА, так дремА - как Вам угодно.
Говорить не о чём. Тут речь не только о вкусах...
"Рюмка - рюмит" - гениальная рифма!!! 
Да что тут говорить... Вам нравится - и ладно.
Закончим!
     23:13 09.02.2021
В качестве бонуса

https://m.facebook.com/groups/718838718688915/permalink/878154476090671/
     22:13 09.02.2021
я привел это как пример в ответ на фразу палача о равном ко-ве слогов... 
     16:54 09.02.2021 (2)
1
Стихи Пастернака более чем отшлифованы. И всё у него тут на месте. 
Просто способ "подсчета слогов" - это совершенная дичь дилетантская.
Извините, конечно, без обид. 
У Левыкина есть к чему придраться - но Ваш разбор никуда не годится. 
Ну и тон совершенно недопустимый.
По части смыслов и содержания - у него текст осмысленный. Обоснованный.
Технически  есть недостатки, но совершенно не те, о которых Вы говорите.
И ради Бога, не надо рассказывать Пастернаку сколько слогов у него должно быть в строке. И что у него там "недошлифовано", и что ему там "шлифовать"=)
Думаю, он знает лучше, сколько там должно быть слогов.
Гость      22:41 09.02.2021 (1)
Пастернаку - пастернаково
     23:33 09.02.2021
Я бы сказал - одинаково.
     18:56 09.02.2021 (1)
Рассказввать Пастернаку невозможно по тем же причинам, по которым нельзя,отправить Канта на Соловки :)))

И поверьте, я не обижаюсь.
Я высказал своё вИдение опуса нашего классика. Вы не согласны с моей оценкой? Ради Бога! Я этого и не требую
Гость      19:28 10.02.2021 (1)
У российского обывателя есть привычка - возводить Имярека в ранг классика, а потом охаивать всех, кто
усмотрел в нём недостатки. Можно подумать, Пастернак не испражнялся, как все. В том числе, и словесно.
На Фабуле - каждый второй сам себе пастернак))))))
     21:44 11.02.2021 (1)
типичное мнение этого самого обывателя... -)
     23:06 11.02.2021 (2)

Пастернак не испражнялся

Такой лексикон присущ только одному автору нашего богоспасаемого сайта - Валерию свет Семёновичу.
Гость      22:55 12.02.2021

   Александр Красилов   23:06
Такой лексикон присущ только одному автору


А вы тут шпионом работаете?
     23:31 11.02.2021
да, есть у него такая слабость... -)
     13:00 09.02.2021 (1)
2
И не  лень  вам слоги  считать?
     13:23 09.02.2021 (4)
3
Прочла разбор Палача. Это не разбор, это кривляние. Озлобленного человека. Больше половины его замечаний совершенно не по делу. (есть и дельные, если автор захочет, он их учтёт)  Стихотворение повествует о библейских событиях. В нём есть авторский вымысел в части, которая касается героини, её мыслей и переживаний. Но там, где идёт описание непосредственно событий из Библии, там автор точен. Если Палача смущают слова о том, что стражники делили между собой одежду казнённых, пусть он предъявит своё несогласие тем, кто оставил нам библйские свидетельства, но не автору стихотворения. Именно в Библии написано, что солдаты бросали жребий о том, кому и что достанется. 
И ещё: последнее это дело - устраивать разборы тем авторам, кто тебе чем-то не угодил. Вот если бы Палач был замечен в систематическом написании рецензий разным авторам, к его словам стоило бы прислушаться. А единственный рецензионный выпад я бы оценила в грош. Предвзятость никогда не преследует желание докопаться до истины.
     11:29 10.02.2021
Аня, вы словно первый день на Фабуле? Данилов, Костинский, палач, Пономаренко, Чижик. Вы видели у них хоть одну статью, в которой есть здравая мысль?
Гость      20:48 09.02.2021

Анна Калашникова      13:23 (2) 2

Прочла разбор Палача. Это не разбор, это кривляние. Озлобленного человека.

Так палачи добрыми не бывают

     14:12 09.02.2021
НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ

Судьба по дороге меня повела
Для бабы не слишком обычной:
Я мужу давала и богу дала,
Но всё было в рамках приличий

Судачит теперь по харчевням страна -
Конечно же всем интересно:
Кому я дала? ведь богов до хрена -
Юпитеру? Марсу? Гермесу?

Кого я впустила к себе на порог,
Кому подавала я ужин?
Не знаю...в постели он - истинный бог,
Куда там несчастному мужу...

Беременна я...говорят, будет сын...
Пойти что ли к мужу с повинной?
Не знаю...но съем-ка пока апельсин:
Ребёнку нужны витамины

Я к знахарке местной иду на поклон,
Сейчас мне заштопают плеву,
И с этого дня до скончанья времён
Я числиться буду, как дева
     13:44 09.02.2021 (1)
Особенно меня умилила ваша фраза о библейских СВИДЕТЕЛЬСТВАХ. Они столь достоверны, что до сих пор  диву  даёмся.
Ляпсусы с размером у выпускника литинститута - это нормально? Угрызения души и прочее - тоже нормально?
     15:03 09.02.2021 (1)
3
Насчёт того, правдивы или нет библейские свидетельства,с вами спорить не собираюсь. Как я вам не докажу их истинность, так и вы мне обратное. Автор выбрал библейскую версию. Имеет полное право. Тут ваше "диву даёмся" не проходит. 
Ляпусы имеются, и я это отметила в замечании. Исправить что-то - в воле автора. Но общий тон рецензии - он издевательский. И вот это сводит ценность рецензии к нулю.
     15:20 09.02.2021 (1)
Поэт имеет право и на домыслы, и на вымыслы - это как раз нормально.
Но когда человек не в состоянии соблюдать азов стихосложения, путается в словах, как ребенок в спадающих штанишках, но при этом на полном серьёзе величает себя "поэт-классик",  поиздеваться - богоугодное дело.
Грех гордыни на мой взгляд требует наказания.
А у меня как раз псевдоним подходящий.
Ну как такого "классика" не высечь?
Гость      20:48 09.02.2021
палач      15:20
А бумеранги имеют свойство возвращаться к их владельцу
     17:56 09.02.2021 (1)
Классик-поэт Левыкин - он добрый. И старенький.
Ну вот представьте: такой добрый, но порою немножечко ворчливый дедушка с белой бородой. С конфетами.
     23:16 09.02.2021 (1)
Я полистал его. По-моему его на этом свете держит ненависть, а аовсе не доброта.
Ненавидящий весь мир маразматик - такова моя оценка
     23:25 09.02.2021

Я полистал его.



Да зачем же?..
Вот странная фантазия!
     21:02 09.02.2021 (1)
Эу вы набросились на поэта Левыкина.
Все ему вменили,все инкриминировали.
Даже не понятно-чем же он больше виноват: стихосложением или недомыслием?
Надо бы все же конкретнЕй!
Не растекашеся мысию по древу, а прямо остановиться на недостатках!

Палачу подельнику
Перед сном спою
Бей палач по дереву
А не  по  ..... 
     22:02 09.02.2021
Повеселили на сон грядущий. Спасибо
А по поводу Левыкина - грех гордыни.
Не назови он себя классиком, я бы скорее всего мимо прошёл.
Так классик взялся мне читать нотации. Причем не прочитав ни одного моего опуса.
И подписался ПОЭТ-КЛАССИК.

Кстати, я ему уже пару уведомлений о заметке послал - молчит наш классик, как рыба об лёд :)))
     15:29 09.02.2021 (2)
3
"Писать стихи, считая слоги
Ведь не бухгалтерский учёт,
и не столбы, что у дороги,
которым нужен строгий счёт"

Это написано , примерно, девять лет назад.
Автор - Денис. Потом - Денис Александрович.
Вот я как прочитал, так и запомнил.

Что касается автора (Левыкина)- написано хорошо. Присутствует замысел. Перекличка с традицией- Пастернак, Булгаков.- Но нужен редактор, работа над текстом.
     18:01 09.02.2021 (3)
Писать стихи, считая слоги,
могут только бандерлоги.
А поэтам, чтобы хлопать,
подавай для счета стопы.
     20:38 09.02.2021
Хлопнул поэт третью стопку и начал писать трехстопным ямбом,
Выпил пятую - перешел на пятистопный ямб. Хотел сбегать в магазин за добавкой, а ноги-то и не идут...
     20:15 09.02.2021
Сидит поэт- считает слоги,
Весь в вычиления погружен.
Зато не ходит на дорогу,
И не считает там ворон.
     18:18 09.02.2021
Верно. Но 90% этого не знают
     16:40 09.02.2021
замысел, надобно сказать, весьма незатейливый
А насчет переклички с традицией... в теории любое стихотворение на библейскую тематику можно считать перекличкой. Только вот зеркала-то бывают и кривыми...и вместо качественного отражения получается комната смеха
     18:02 09.02.2021 (1)
Ваши знания печалят.
Что Вам не понравилось в Поэме? Не пойму.
На мой дилетантский, не умеющий считать запятые, взгляд, стихи нормальные, хорошие, складные, со смыслом и сюжетом.
За псевдоним прятаться и умничать - дело не хитрое, главное безопасное.
Докопаться можно до кого  и чего угодно, даже  до столба.
Поверьте, когда-то я был таким же умным, правильным и все знающим на флоте. Правда критиковал коллег без псевдонима.
Хотя псевдоним прекрасный, рубанул "топором" и затих мышкой.
Удачи в арифметике.
     18:15 09.02.2021 (1)
Леонид, половина моих стихов имеет подпись внизу. За псевдоним я не прячусь.
Что именно мне не понравилось в стихах, я написал.
Допускаю, что автор уже в маразме.
Но это не мои проблемы :)))
     20:10 09.02.2021
Долго искал "подпись внизу".
Слава Богу, нашел, Олег.
И стоит из-за этого прятаться под псевдоним?
То что кому-то одно нравится, а кому то не нравится - дело вкуса. Для этого знания математики не нужны.
Мне на Фабуле , наверное, повезло.
В основном критики про мои "косяки" тактично  писали  в личку, за что я им премного благодарен.
     13:57 09.02.2021 (1)
Вообще-то стопы считают.. кто ж слоги-то считает? это мягко говоря не состоятельный прием "определения правильности стихов")))
Ну вы даете.
     14:09 09.02.2021 (1)
Не знает 90% публики, что в данном случае означает стопа. Не поймут, поручик, Азия-с(с)
Приходится объяснять на доступном - без использования ругательств типа амфибрахий, ямб или дактиль.
     15:52 09.02.2021 (1)
Ну так лучше и не трогать тогда это вообще. а то народ вводите в заблуждение. они же потом будут доказывать что "так не правильно" и всякое такое.
по ушам ездить друг другу и хорошие стихи затаптывать.
     16:47 09.02.2021 (1)
поверьте, не будут. Ни размеры выверять, ни доказывать друг другу правильность-неправильность А будут, как обычно, писать друг другу абсолютно пустые хвалебные комментарии.
авторов, способных на подробный разбор чужих стихов на Фабуле можно по пальцам пересчитать. Их примерно столько же, сколько готовых вдумываться в критические замечания. 
Спрошу: вы за последние полгода-год много читали критических отзывов на чьи-либо стихи?
     17:02 09.02.2021 (3)
Много. Не только на Фабуле, и не столько на Фабуле - на другом ресурсе, где серьезно стоит вопрос о литературе..
А вообще - читаю то что нравится, и не читаю то что мне не интересно.
Доказывать автору что у него плохие стихи (а это не так), или устраивать цирк из-за недостатка какого-то - не понимаю. Зачем и кому от этого лучше станет?
Смысл какой в этом? Досадить, достать, уесть?
Ну сказал Вам Левыкин, что он классик. Можно не ходить и не читать. Зачем заводиться.
А душу выматывать человеку - совершенно ни к чему.
Тем более - тут и критика никакая. Стёб и больше ничего - литературный разбор никакой. Его просто - нет.

     17:38 09.02.2021
Полностью солидарен.
     17:11 09.02.2021
Кстати прочёл ответ Левыкина - с просьбой "писать по делу, а не стебаться".
Правильно сказал.
Конкретно и ничего личного, как говорится.
Что Вас так возмутило в его ответе - не понимаю.
В общем, порка не удалась.
Извините, если мои слова Вам показались обидными.
Ей Богу, никого не хотел ни задеть, ни обидеть.


 
     17:04 09.02.2021 (1)
я просто не люблю, когда мне хамят и угрожают. А Левыкин именно этим и занялся...
По мощам и елей (с) 
     17:15 09.02.2021 (1)
Да Ладно. Прям запугал Вас Левыкин.
Он не из тех людей, которые преследуют других.
Но и сдачи даст - если нападают (а ехидство и есть агрессия вербальная).
Обычная человеческая реакция.
Разошлись как в море корабли и всё. Жизнь короткая - еще и портить ее друг другу.
Нет, надо затевать скандал на ровном месте.
Не понимаю.
     17:39 09.02.2021
     17:23 09.02.2021 (1)
1
Отправился в стареньком тазике
Поэт по теченью Невы.
Всегда путешествуют классики
Особенным способом. Вы,

Вкушая похлёбку с пампушками,
Представьте такой винегрет:
Поэт уравнял себя с Пушкиным.
С ним Лермонтов рядышком, Фет.

Некрасов, конечно, с Плещеевым,
Есенин, Ахматова, Блок…
И Вечность корону Кощееву
Ему водрузила на лоб.

)))
И охота была вам делать разборы его стихов.
     17:29 09.02.2021 (1)
Грех гордыни наказуем
     17:30 09.02.2021
Не грех это, а маразм.
Всего - навсего.
     15:54 09.02.2021
1
гыы, счёт слогов это как писать музыку без музыкального слуха)))
И зачем нам нужно это знать?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама