Заметка «Здесь нечисто играют -1 ))) (полуюмор)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 37
Читатели: 1352 +1
Дата:

Здесь нечисто играют -1 ))) (полуюмор)

Согласитесь, что странно.
название

Сегодня 6 февраля, так? Так.
Все комментарии, которые я в 9 часов утра просмотрел в заметке "А в «жёлтом доме» кто-то бросил клич,"(пародия на пародию)" опубликованы 5 февраля. Ни одного нет от 6 февраля, кроме моего единственного комментария.
А стихи аж самые, самые комментируемые. Напоминаю, что для этой статистики "Самое комментируемое" ведётся учёт комментариев только за текущие сутки, то есть за 6 февраля по московскому времени.
Здесь нечисто играют! (С - к/ф "Принц Флоризель")
название

PS: Обидно то, что из-за искуственно выдвинутых стихов "А в "жёлтом доме" ..." на "Самое комментируемое" мы пока не знаем и , может быть, не узнаем, какая публикация сейчас на шестом месте (На главной странице публикуются только пять лидеров).
Должен добавить, что это можно сделать и сделано без поддержки администрации. Вот я сейчас и сделаю свою заметку самой комментируемой.  
название

Реклама
Обсуждение
     18:05 06.02.2013 (3)
1
Уважаемый автор! Слово "полуюмор", вынесенное Вами в заглавие заметки, едва ли
можно отнести к неологизмам. В таком случае, на литсайтах давно бы существовали
особые жанры - полупародии, полуподражания, полуирония, полушутка, полуанекдот,
полулюбовная лирика, полугражданская. И авторский статус был бы впору - "полуавтор".
Вряд ли Вы себя считаете полуавтором?!.
О теме, поднятой в заметке, скажу - она провокационная. Цель - дать авторам возможность
лишний раз облить друг друга грязью в комментариях, обсуждать чьи-то личные качества.
А проблема решается просто - обращением к админу. Просто и ясно. Но Вы постоянно
избираете другой путь.
     03:08 08.02.2013
Слово "полуюмор"означает , что автор пытается шутить....только и всего)
Для этого он выкинул и мой  ироничный стишок. Ведь когда пишется про кого-то, это  очень смешно, а тут от первого лица, значит полунесмешно))) Да и вообще здесь с юмором в самом деле проблема)

Не берите в голову, как и я. Автор так развлекается)))

А насчёт флуда..да, Вы правы)
     22:20 06.02.2013 (1)
Уважаемый редактор! Нинель... так Вы представлялись, кажется, во время нашего последнего диалога?
Сдаётся мне, что Вы превышаете свои должностные полномочия. Решать, что является провокацией, а что нет— вопрос модерации и администрации. Ваши же полномочия состоят в оценке литературного произведения и проведении анализа такого произведения, и то, только по просьбе авторов. Верно?
     22:47 06.02.2013 (1)
Максим, сдаётся мне, что уважаемый редактор самостоятельно удалит свой комментарий, когда проснётся, потому что его комментарий и есть провокация.
Я так думаю (С- к/ф "Мимино)
     23:02 06.02.2013 (1)
Будем надеяться! Потому что мне пришлось потратить час времени, улаживая конфликты, возникшие из–за его заявлений в качестве должностного лица. Каждое ведомство должно заниматься своей работой...
     23:12 06.02.2013 (1)
Потому что мне пришлось потратить час времени, улаживая конфликты, возникшие из–за его заявлений в качестве должностного лица.

Мне тоже малость пришлось.
Сейчас последует шутка. Набери побольше воздуха. Набрал?
Тогда, думаю так.
Этого анонимного редактора надо забанить до 38 года. Он занимается не своим делом.
     23:51 06.02.2013
Забанить тоже анонимно? ;)))
     20:02 06.02.2013 (3)
Только не надо меня "обливать" грязью", что у меня в названии несуществующее слово! (шучу)  

Уважаемый анонимный редактор, надеюсь, Вы догадались, что я сознательно напечатал полуюмор. Есть же такое слово полуправда. Почему и не продолжить придумывать аналогичные по структуре слова. Не приживётся, забудем.
А проблема решается просто - обращением к админу

Несколько раз обращался.
Но, в этой заметке обливают грязью друг друга отдельные авторы. А так идёт весёлый балагур и серъёзные обсуждения. Это плохо?.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я знаю, Вас, Маска.


PS: Кстати, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу искусственно создаваемых "самых" комментируемых. Говорите смело, Вы же аноним.
     13:52 07.02.2013 (1)
2
По поводу "полуюмора" обратимся за поддержкой к Пушкину.
"Полумилорд, полукупец,
Полумудрец, полуневежда,
Полуподлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец."
Я голосую за "полуюмор". Пушкин не был бы против.
     17:19 07.02.2013
Громадное спасибо за поддержку!  
Но, даже если Вы и Пушкин не поддержали бы меня, я всё равно остался бы про своём мнении.
название
     00:04 07.02.2013
Уже шесть часов прошло после  мною заданного вопроса.
Кстати, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу искусственно создаваемых "самых" комментируемых. Говорите смело, Вы же аноним.
Покорно жду ответа.
     22:15 06.02.2013 (1)
А полуредакторы бывают, как думаешь?
     11:15 07.02.2013 (1)
Я зато знаю уверенно,
что существуют полуличности.
И формулировка:
"комментарий снят за переход на полуличности" куда более уместна, чем
"комментарий снят за переход на личности".
Потому как "на личности" мы не переходим,
мы за них боремся.
     13:57 07.02.2013
Это смотря какие личности! Если тёмные, тогда чего за них бороться?.. Пусть сами за себя борются!
     23:46 06.02.2013 (1)
2
Не так давно я предложил Мелкору (в специально отведённом месте на его страничке) простой способ борьбы с "самыми читаемыми" и "самыми комментируемыми".

В первом случае - не учитывать читателей-гостей, так как "гостями" сразу после 00:00 частенько становятся сами авторы "шедевра" (специально наблюдал за данным процессом и даже пару раз поучаствовал в познавательных целях). Мелкор отнёсся к этой идее благосклонно, но, видимо, руки пока не дошли.

Во втором случае рецепт также прост - учитывать только основные (корневые) комментарии, а не всю ахинею всё обсуждение под ними (именно так сделано на Стихире - там всё, что ниже, зовётся замечаниями к "рецензии"). Не секрет, что один-два комментатора вполне могут вывести произведение в "самые-самые". Реакция на данное предложение мне пока не известна.

А с флудо-флеймом и с пародиями на пародии пародий надо, ребяты, кончать. Давайте писать нормальные стихи, рассказы... романы, наконец... Кто как умеет!
     09:20 07.02.2013 (1)
Очень и очень всё правильно написано про "самых читаемых" и "самых комментируемых".
Я тоже давно так считаю.

PS: А ещё я размышляю о том, чтобы счётчики чтений и комментарий включались при опубликовании этого произведения, а через сутки обнулялись. Но это Мелькору предлагать не стоит, а то разозлиться, скажет: "Уйду я с этого сайта, нудные вы все" и хлопнет дверью.
     11:08 07.02.2013
Я вот читаю про эти накрутки и прочие тонкости и... чувствую, что я - огурец))
Мне(как и всякому уважающему себя автору) нужен реальный читатель. Без накруток. Автором он будет или читателем.
Ещё проще - соберёшь ты полный зал или нет. Сразу cкажу - нет. Но в дальнейшем...
Постепенно...
Cчётчики? Потом бумажки всякие заполнять и относить в ЕИРЦ)))
Владимир, всё правильно написано про "самых читаемых".
Но и здесь есть подвох))
Пенки ... Я - за честную игру.
     18:00 06.02.2013 (1)
-1
Владимир,
а Вы, часом, мой комментарий не удаляли?
Как он мог исчезнуть?
     19:56 06.02.2013 (1)
Нет, не удалял. Понял, что и Вы не удаляли, хотя имели возможность. Модераторы, значит, "пасут". Возможно они и правы: переход на личности.  
     20:43 06.02.2013 (1)
-1
Каким же переходом на личности может служить
обыкновенная констатация фактов?
Статью что ли найти, о которой я написал?
     00:02 07.02.2013 (1)
Переход на личности - странное понятие.
А если я буду долдонить, что я потрясён, влюблён в стихи автора N.
Я балдею от самого автора N.
Это переход на личности?
Или под этим мифическим переходом скрывается обыкновенная пощёчина и тд.?
     11:47 07.02.2013
-1
Я этот вопрос треплю уже третий год.
Понимания нет в принципе.
     10:13 06.02.2013 (4)
4
В последнее время комментарии сплошь одни разборки, не обсуждения стихов, а разборки.
Что не украшает литературный сайт. Разборки видны всем, стихи остаются за кулисами.

Я не хочу оценивать скандалы,
До хрипоты я спорить не хочу,
В скандалах меркнут даже идеалы,
Послать всех спорщиков мне хочется к врачу.
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=87099
.
     16:01 06.02.2013 (1)
7
причем уровень разборок деградирует. начиналось этак эпично, по Гоголю - как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем (пусть уж сами решают промеж себя, кто редька хвостом вверх, а кто - хвостом вниз). Заурядный, по сути, пиписькометр, но моща эпическая была, и пафос рагнарёка, никак не меньше. А докатилось в результате до Аркадия нашего Гайдара. Команда Тимура методично проводит политинформацию среди мирного населения, с целью сделать Мишке Квакину и Фигуре минимум респекта и максимум баттхёрта. Последние метко и точечно огрызаются потыренными из садов мирных жителей яблоками.
Какое-то время это было забавно, сейчас уже откровенно скучно.
Следующий этап, похоже, будет зощенковский, что-нибудь вроде нервных людей.
     16:08 06.02.2013 (1)
Так вот же! Почти год назад я это предвидел.  
Нервные люди (озвученное)
     16:12 06.02.2013 (1)
Чур я в этой ролевухе - мильтон. Запасайтесь, дьяволы, гробами, сейчас стрелять буду! А кто будет инвалидом Гавриловым?
     17:47 06.02.2013 (1)
Чур я в этой ролевухе - мильтон

Согласен! А "ролевуху" нарсудьи поручим Мелькору.
     17:56 06.02.2013
чота он какой-то недостаточно нервный. давно бы уже... ижицу-то... шрапнелью.
     10:21 06.02.2013 (1)
2
Согласен, Сергей.
Но ведь это во многом зависит и от нас самих как от участников-авторов-коллег. Если на сайте появляется интересный, именно литературный по содержанию диалог, он, как правило, привлекает внимание многих. Наша беда часто в том, что нередко (не говорю, что всегда) всё литературное обсуждение сводится либо к одно-двукратному обмену мнениями: - А может, Вам поменять вот тут? - Не, не думаю. -  Ну, тогда ладно. - Спасибо; либо мы уходим во флуд (иногда связанный с темой, иногда - нет); либо - просто ограничиваемся констатацией, что стихи замечательные (иногда это справедливо, иногда - не очень).
     10:27 06.02.2013 (1)
2
Александр, такой мы народ - пишущая братья,  не хотим без боя отдавать на поругания своих неокрепших детей (свои опусы), но где-то в глубине соглашаемся и делаем выводы.
Поэтическая дуэль - да, это всегда интересно, но когда всё скатывается на банальные склоки, интерес пропадает.
     10:53 06.02.2013 (1)
5
А чтобы не было склок, надо нам как-то придерживаться золотой середины, именно: чтоб и не слишком кратко и не слишком долгоиграюще. Иногда в обоснование своих доводов мы начинаем уходить в такие дебри или приводим такие обширные выдержки из различных источников, что скулы сводит. Становится скучно остальным. Или, наоборот, режем короткими рублеными фразами (но подолгу). Это тоже малоинтересно, ибо не каждый же - Хемингуэй.
Вообще, искусство диалога - непростое искусство.
Думаю так.
     23:51 06.02.2013 (1)
1
Правильно думаэтэ, товарищь Красилов!
Всё верно. Но я устал говорить о пиаре.
Сайт - не бесплатный пирог. Нет, для нас он таковым и является.
Пиар - жёсткая и жестокая вещь.
Скандал - и продажи идут вверх. Именно скандал, а не дебилизм.
Почему происходят выяснения отношений(хотя, это проще пареной репы)я
отзовусь в заметке.
     00:01 07.02.2013 (1)
Пенки, а может мне удалить свою заметку к чёртовой матери?! Спокойнее будет.  
     00:12 07.02.2013 (1)
Нет!
Авторы "выпуcкают пар".
Здесь нет ожесточения.
Всё вполне корректно.
И... ну, не стоит удалять.
Сейчас такие заметки успокаивают накалившуюся атмосферу Фабулы.
Ты -хозяин-барин.
Я бы не стал. В силу высказанных причин.
     00:50 07.02.2013
Уговорил.
     10:20 06.02.2013 (1)
Разборки видны всем, стихи остаются за кулисами.


И я о том же, что стихи остаются за кулисами!
     10:56 06.02.2013 (1)
3
Какие стихи, в последние денечки здесь правят бал пародии:-)  Их исЧще некоторые и оценивают, брызжа восторженной слюной...Песочница какая -то ей-богу, т.е. сайт пародистов...:-) :-) :-)
     11:05 06.02.2013 (1)
1
Ну, пародии тоже вообще-то могут быть стихами. И на сайте, Пётр, согласитесь, есть и неплохие пародии.
     11:15 06.02.2013 (2)
2
Да ну?:-) А Петр чет подмечает, что практически в каждой пародии тематика либо дурдома, либо отправления естественных надобностей превуалирует...Шо процитатить? А неохота!:-) :-) :-)
     09:53 07.02.2013 (2)
Пётр, так явно под Мону ты зря. Хотя, я ей симпатизирую.
Могу только конcтатировать тот факт, что время стихов ушло. Ты прав.
     10:05 07.02.2013 (1)
Согласен с Петром. Никуда никакое время не ушло. Ни поэзии, ни чего бы то ни было ещё.
     11:26 07.02.2013 (1)
Я говорил только об одном конкретном случае.
На одном конкретном сайте.
И об одной конкретной ситуации.
Время стихов ушло - неужели непонятно о чём речь?!
Оно придёт!
     11:36 07.02.2013 (1)
неужели непонятно о чём речь?!

А вот непонятно! Тупой я. "Тупой, ещё тупее" (С)
     11:44 07.02.2013
Эта ситуация пройдёт. И снова будет время стихов. А не пародий.
     10:03 07.02.2013 (1)
Шо за Мона?:-) :-)  и твои симпатии к ней..Насчет стихов- настоящая поэзия бессмертна ибо мацает людей за струны душевные, представь себе , даже на ученической Фабуле изредка попадаются жемчужные зерна...:-)
     11:36 07.02.2013
Мона Лиза.
В остальном с тобой согласен.
"мацает" есть на белорусском. Есть и на еврейском.
     11:22 06.02.2013 (1)
Нет, Пётр, цитировать, конечно, не надо. Я говорю, о том, что, вообще, на сайте есть неплохие пародии (не пишу, что были, и что сейчас, дескать, уже "са-а-авсем не то!") ; есть пародии - и с юмором и необидные, т.е. то, что называется, в жанре. Иной раз они есть среди эксов. Не каждую же пародию непременно нужно публиковать на главной странице - иногда они чисто ситуативны, хотя от этого не становятся хуже.
И я, Пётр, согласен с тем, что... (хм, какое бы это слово подобрать?)... узкоспециальные, скажем так, пародии читать не всегда интересно.
     13:16 06.02.2013 (1)
1
Пародии  на другого автора , предполагают у написавшего ее зародыш мании величия ибо его собственное творчество  / пародиста/ далеко от идеала, а порою жалко и ничтожно по сравнению не только с Пушкиным, но и любой рифмованной народной частушкой...:-) :-) :-)
     13:32 06.02.2013 (2)
А по-моему, пародии пишут и без "зародыша мании величия", просто в силу наличия чувства юмора.
     15:09 06.02.2013 (1)
А Вы не находите, шо в некоторых последних пародиях юмор  этакий ...натужный.:-) Как бы у пародистов гемморой не вылез...от " усердия "'!:-) :-) :-)
     15:11 06.02.2013 (1)
Пётр, это не только Вы, не только я - это многие находят.
     15:18 06.02.2013 (1)
И, в основном, помалкивают...:-)
     00:21 07.02.2013
     13:55 06.02.2013 (1)
ага, Александр...только наличие юмора...)))
а ведь смешно, когда с грустной лирики пишется  шиза,
естественно шиза автоматически переходит  на следующий этап- дурку)))
     14:34 06.02.2013
Мона, я плохо владею этим сленгом - шиза, дурка - что это? Не очень понятно это.
     10:18 06.02.2013
1
     17:36 06.02.2013 (1)
1
Господа, а, смысл всего подобного !?     Увидеть своё детище в первой пятёрке ?
     Ну, так ТОТ, кто это сделал (если это всё - так !),  он то знает, лучше всех других,  ЧТО ЭТО ЛИШЬ ИДЕНТИЧНО НАТУРАЛЬНОМУ,  кайфа полноценного не будет, одна химия и с противным привкусом...
       Так ли важно каким по счёту - настоящее, хорошее всё равно не избежит нашего внимания..
                                                                                                           
                                                                                                                               ш-к
     00:43 07.02.2013
+100500!
     17:46 06.02.2013
-1
Поясняю Александру Красилову.
Ловить можно не только за преступления.
Рыба ничего плохого не делает, а её ловят.
Поймать на чём-то - зафиксировать факт, интересный для других,
поэтому мой комментарий:
Владимир, объясняю.
На этом уже ловили ИМЯРЕКа.
Я читал размещённую заметку,
в которой говорилось о том,
что автор сам себе писал комментарии, а потом стирал.
Можно найти эту заметку.
Технология - проще пареной репы.
Можно перекрёстно накидывать с приятелем,
а если привлечь собственный клон,
ещё легче.
Ни к кому претензий не несёт, а всего лишь констатирует происходившее в сайте.
     10:02 06.02.2013 (1)
Механизм, в общем понятен.
     14:38 06.02.2013 (2)
Мне бы кто рассказал...  А то прозябаю в неизвестности.
     17:38 06.02.2013
Откройте личико, Шура, и люди к Вам потянутся ! ( шутка -шутка - из-за аватарки !)
     14:46 06.02.2013 (2)
1
Пишешь коммент, удаляешь,......и так произведение будет
самым-самым без единого коммента.

Вот и веся механика!
     14:53 06.02.2013

Текст коммента может состоять из одной точки (как это продемонстрировал Владимир Яремчук) - это на случай, что если кто-то невольно засечёт энту махинацию (ибо коммент несколько секунд всё-таки успевает побыть в ленте), можно будет оправдаться: "ой, пардон, бес попутал! случайно вышло!"
     14:48 06.02.2013 (2)
Сам себе?  
     14:52 06.02.2013 (1)
2
Кому угодно. Достаточно просто поставить точку. И тут же удалить. И сам себе тоже.
     15:20 06.02.2013 (1)
Не Ир, это не совсем рецки. Я проверила по своему произведению на клювский пасквиль.
В течении часа он уже болталось на  самом читаемом, а рецки всего две было.
Потому что все почти заходили неизвестными читателями))) их было около полтинника за час! Так что не понятна система. Флуд конечно поднимает, но помойму читаемость преобладает. Некоторые стихи всплывают по колличеству прочтений.
И это не говорит о качестве, как ты знаешь....это на всех порталах)))
     15:23 06.02.2013 (1)
Я знаю, я видела это. Мы о технике накручивания вообще.
     15:29 06.02.2013 (2)
но за две рецки я попала в читаемые..это должно о чём-то говорить)))
стихи недели может и другое..но посмотри на счётчик посещаемости стиха и поймёшь...
он трёхзначный походу)
     15:33 06.02.2013 (1)
Лиза, а вот сейчас мы Яремчуку «комментируемое» накручиваем.
Я знаю, я видела – за первые полчаса было около 30 читателей. Или с других сайтов, или же трусливо заходили гостями.
     15:41 06.02.2013 (1)
ага..хитрый он дядька)))))))))
опять прикалывается)
да читали и в самом деле меня под масками. Я уже думала, что поняли мой политический экшн, но нет...только дурку и увидели.  Хоть под местоимением Я пиши, хоть как..))))

пока в Росии много дураков
мы темы никогда не исчерпаем!))))
     15:54 06.02.2013 (1)
1
Не перетягивайте на себя одеяло. Ничем Россия от остального мира больше не отличается. Глобализация, везде - бедные в дураках, продажное СМИ, промывка мозгов и использование масс в своих, правящих интересах.
     16:17 06.02.2013
а куда ж тада скакать белым и пушистым от волков?))))
хоть бы элементарная терпимость была...никто не признает в себе .ндона, а варвар это патриотично!
не....рыбные места есть, только нам этого никто не скажет.
в любом случае , будёновцы выметут,  или  тротилы пугалками напугают.))))
в дурке  могут и здравомыслящие тоже заболеть воздушно-капельным путём от разбрызгивающей слюны по диаметру))))
     15:32 06.02.2013
Мона я в личку?
     14:51 06.02.2013 (1)
Можно и так. Можно бесконечно овечать/удалять
на имеющийся ужЕ...
     14:53 06.02.2013 (2)
Во как!    Оказывается, наши самые-самые не совсем самые-самые!   Спасибо, мне полегчало и у меня отлегло, пойду дальше прозябать.  
     14:59 06.02.2013 (4)
Можно и так. Можно бесконечно овечать/удалять
на имеющийся ужЕ...

Зачем такая подробная инструкция?!
Теперь все авторы Фабулы после полночи по московскому времени сядут за компьтеры и будут писать себе комменты в виде одной точки и удалять, писать и удалять.
Всю ночь будут "бороться" за самое, самое, пока не упадут в постель от усталости.
     17:43 06.02.2013
Как крыски  с электродиками в мозгу  жмут на педальку стимулятора   (  так пусть - мозги быстро выгорают !)
     15:11 06.02.2013
Победит самый выносливый.
Наффиг вобще эта номинация нужна?

Да и с самыми прочтёнными Михаил Блинов
предлагал админу разобраться.(Дельно,кст.)
     15:06 06.02.2013
А почему не запятую? Чем она -то хуже...:-)
     15:03 06.02.2013 (1)
Я не буду Владимир, мне чистота эксперимента важна.  
     15:11 06.02.2013 (1)
Ну и живи дальше со своей "чистотой эксперимента",  никогда не будучи самым, самым.  
     15:12 06.02.2013
     14:56 06.02.2013 (1)
2
Ага! Вы так до того договоритесь, что и эту заметку, под коей мы пишем, посчитают не по праву вышедшей в СК!
     15:03 06.02.2013
что и эту заметку, под коей мы пишем посчитают не по праву вышедшей в СК!

название
Да уж, тут комментариев на неделю хватит.
Гость      16:45 06.02.2013 (1)
Комментарий удален
     16:55 06.02.2013 (2)
Если можно?
Не очень согласен с глаголом "ловили", Сергей Константинович.
Согласен, что не все считают подобные "технологии" приемлемыми, и полагаю, мало кто ими пользуется, но, вообще говоря, Правилами это не запрещено. Поэтому глагол ловили как-то... А вот Правила бы посовершенствовать неплохо.
     17:11 06.02.2013
Пардон, что вклиниваюсь, в тот вечер, когда "Лоза была поймана",
я всего навсего зеркально повторяла действия ЗК,
который удалял свои ответы под  комментариями столетней давности
под какой-то пародькой на меня, и писал свежие ответы, чтоб поднять "в самое-самое".
То есть он был уличён, а я всего навсего показала ему, что секрет их популярности раскрыт.
О чём и сказала в комментах, но ИХ разве перекричишь? Один Крюков, что стадо маралов в период гона...
Яремчук сам грешен, промышляет на досуге этим же..
Так что всё это - ТРЁП РАДИ ТРЁПА.
Ну.. кому что интересно...
     17:05 06.02.2013 (1)
Правила бы посовершенствовать неплохо

Но кое-что можно сделать и программным путём. Например, минусовать количество комментариев к публикации, при удалении оных.  
     17:09 06.02.2013
Правильное предложение. И справедливо, и выполнимо.  Конечно, плюс считать проще, при минусовании всю ветку нужно подсчитать, но и это не сложно.
     15:53 06.02.2013
Наоборот - чисто!
Всё подчищают ))
судя по Вашим выводам

V
     14:43 06.02.2013
Так недавно была некая гражданка за этим застукана.
Вы эту заметку(удалённую админом) читали.

А что "народ" говорил, помните?
Поффиг ввсем, лишь бы стихи были хорошие,
каждый крутится как может - вот общевыведенные тезисы.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама