Заметка «Крым. Достойный выбор.»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Читатели: 534 +1
Дата:
Предисловие:
"Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится…"

Крым. Достойный выбор.


Изначальная ложь, российских пропагандистов, как и подведение итогов голосования во время, так называемого, крымского "референдума". Крымчане никогда не жили при Порошенко. Так что не с чем сравнивать. Но если кому-то хочется, то почему бы и не сравнить, тем более, что я много лет отслеживаю все те события, что происходят в Крыму. Видел я Крым и советским, видел и украинским, и вот довелось увидел его и российским.

В каком же Крыму было лучше? Скажу не кривя душой - при коммунистах было лучше. Возможно, что ностальгируя за своим советским прошлым, часть крымчан и хотели жить в России. Но как нельзя дважды войти в одну и ту же реку, так нельзя и повторить своё прошлое. Что бы там не говорили и не обещали российские пропагандисты, которые много лет раскачивали ситуацию в Крыму - невозможно повернуть ход истории вспять.

Современная Россия далека от того Советского государства, преемницей, которого она себя объявила. Сейчас там, как и в Украине, правит бал мистер доллар, а ему безразличны чаяния и надежды простого народа. Прибыль стоит во главе угла. И нет такого преступления на которое он не пойдет во имя прибыли. Увы, но это аксиома.

Не один год залётные российские эмиссары и пропагандисты задуривали головы крымчан байками о братском русском народе и о той перспективе, что их ожидает, если они вернутся в объятия России. И добились своего, часть народа в это поверила в то что Крым - это Россия и у него с ней одна дорога. Но стоит пристально взглянуть в глубь истории и задаться вопросом ... А когда Крым принадлежал России и что она для него сделала? Мне ответят, что Крым, после издания манифеста императрицы Екатерины II, стал российским в 1783 году.

Да это правда. Но причем здесь императрица и самодержавная Россия к современным российским и крымским реалиям? Что-то не видно на российском троне царей Романовых, да и Россия, повторюсь, не преемница самодержавной России, а СССР, которая по логике вещей должна продолжать строить коммунизм, а не вести гибридные войны и захватывать чужие территории.

При СССР в 1954 году Крым был передан Украине, как компенсация за часть отнятых в 1920 году, её территорий.


Карта Украины 1915 года

Так, что все ссылки российских пропагандистов на царскую Россию, что владела Крымом - надо признать не состоятельными, как и тот крымский "референдум", на котором, якобы, проголосовало более 100% населения Крыма.

По прошествии семи лет вдруг, выяснилось, что никто из жителей Крыма не голосовал на том "референдуме", и вообще, с приходом России, жить стало хуже - пора уезжать в Европу. Загадили россияне свою Россию, понаехали в Крым - его загадили и теперь пора уезжать в Европу. Гадить там, мыть европейские туалеты или продаваться на панели?

Жить стало веселее, потому 9 мая они будут, так же выходить на парад Победы и, в жидких колонах, носить на палках портреты своих дедов, которых они предали - став оккупантами и коллаборантами.

Достойный выбор.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      01:42 02.04.2021

Ролик фейковый. Чувака спрашивают о ценах, а он говорит, что ёгурт стоит сто рублей...
Ничего существенного "местные" жители не сказали. Они рассказали о наших российских проблемах.
А при Украине порты работали? Чем Украина торговала? Какой у неё торговый флот? Куда он делся из Керчи?
Работы в России нет, а какая работа есть на Украине?
У нас, здесь, есть рабочие с Украины, а на Украине есть рабочие из России?
Если на Украине живут лучше чем в России, то это никого удивлять не должно. На Украине и при СССР жилось лучше чем в РСФСР.
     17:29 26.03.2021 (3)
1
По поводу видео ролика. Как по мне, то это, конечно, печально. Но не думаю, что рядового российского прожженного имперца - это как-то заботить и опечалит. Им плевать на реальную жизнь жителей Крыма на оккупированном РФ полуострове, потому как они, по большей части, и сами живут в безденежной, бесправной и бесперспективной жопе. Куда им лицемерно вещают: о светлом и вечном - только из экранов пропагандистских каналов. Российскому воинствующему имперцу оскудевшая жизнь жителей Крыма по-барабану; им главнее, само понимание того, что они силой и по беспределу что-то у кого-то отобрали. Обманули, обобрали и посадили на короткую цепь, заткнув грязной солдатской портянкой рот.

Лишь только наличие данного факта способно вызвать у российского патриота животное чувство превосходства и избранности, греющее его обмелевшую, испорченную, на самом деле, душу, и вырвать из его гортани хриплый победный вопль радости и гордости. А подробности? Реальная действительность? Причинно-следственные связи? Международное право? Да кому они нужны! Правду на хлеб не намажешь.

А проку от присвоенного разбойным путем чужого имущества – так это лишь промямленный пьяным языком патриотический тост за столом, ближе к полуночи, когда большая половина захмелевших гостей либо разбрелась по домам, либо позасыпали пьяным сном здесь же за столом или под ним.
     23:50 26.03.2021 (1)
Интересно... каким это законным способом НАТО разбомбило и расчленило Югославию...
причем еще с применением варварского оружия с применением малообогощенного урана -это фашисткие методы...
да ваще почти вся Европа под знаменами Гитлера воевала...
     13:47 27.03.2021
1
И вы забыли упомянуть, что больше миллиона россиян воевало на стороне Гитлера. А это огромная куча людей. Вы, что хотите сказать, что в 41 году была не отечественная, а гражданская война? 
     18:07 26.03.2021
У крымчан наступило горькое похмелье, они даже вспомнили, что они украинцы... Но поздно, уверен, что добровольно никогда Крым не вернётся в состав Украины. Воевать за него никто не будет, в крайнем случае поделят его  на три зоны...
     17:53 26.03.2021 (2)
Блин... ну спросите у Татьяны Лаин... она в Севастополе...
     18:17 26.03.2021
Она бандеровка, толку у нее спрашивать...
     18:06 26.03.2021 (1)
Я не знаю кто это Татьяна Лаин. Да и для того чтобы делать приближенную к реальности оценку ситуации, заключение - мнения одного человека весьма мало. 
     18:15 26.03.2021 (1)
Фигасе... а чего вы тогда здесь делаете?
     18:34 26.03.2021 (1)
1
А вы что здесь делаете, кроме того, что плагиатите образ киногероя из «пиратов карибского моря»? Есть достижения или валяние дурака и есть вашей миссией на этом сайте?

Предупреждаю: неадекватов, провокаторов, хамов, имперцев шовинистов шлю сходу на@уй и не веду с ними никаких диалогов. Вы кто из перечисленных?
     18:40 26.03.2021 (1)

А вы что здесь делаете

ну редактор
     18:43 26.03.2021 (1)
Ну, конечно, с редактором скандалить пока не планирую. Мало ли чего... 
     18:53 26.03.2021 (1)
Правильно... не плюй в колодец...))
     18:59 26.03.2021 (1)
...а то вылетит не поймаешь! )) 
     19:06 26.03.2021 (1)
     19:18 26.03.2021 (2)
33
Гость      22:01 26.03.2021 (1)
33
Израиль?
     22:37 26.03.2021 (1)
Числом «33» я обычно отвечаю, когда мне задают глупые или непонятные вопросы, или когда в комментарии вставляют видеоролики не понятно в каком контексте. Это, знаешь ли, Гость, моя фирменная фишка.
К примеру, задают мне глупый или не обдуманный вопрос. А я такой «33» в ответ. Тот такой не поняв, переспрашивает: что «33»? А я ему, а что ты конкретно спрашивал? Соберись с мыслями и задай нормально вопрос, что бы его можно было понять, проанализировать и только тогда отвечать.

Я ж говорю, фирменная фишка. В моей практике в процессе роботы с людьми, бывает очень сильно, помогает.
Я бы сказал, это мой личный научный приём, один из многих, в методологиях диагностирования, либо уже в процессе реабилитации людей, скажем, не вдаваясь в скучные подробности, со странностями. Очень казалось бы простенький психологический приёмчик – но уверяю, очень действенный в определенных ситуациях. 

Ответ удовлетворил?
Гость      23:21 27.03.2021

Юки      22:37

34
     19:32 26.03.2021
     14:46 26.03.2021 (1)
Если рассматривать, что сделала Украина для Крыма за 30 лет незалежности и , что сделала Россия за 7 лет, то лишь слепой не заметит глобальные изменения в сторону улучшения после перехода крымчан в Россию. Украина и по сей день продолжает ненавидеть крымчан даже на государственном уровне, а не только среди националистов. Ибо никто не наказан в Украине за террористический подрыв ЛЭП, подающей электроэнергию в Крым, никто не наказан Украиной за прекращение подачи воды, за транспортную блокаду. Это это те основополагающие  вещи, которые требуются для жизни в современном мире. Значит, Украина крымчан считает врагами. Значит,  они счастливы, что не попали в кровавые лапы тех, кто их ненавидит и желает им смерти.  
   Знакомые мне лично крымчане говорили еще 7 лет назад, что они бежали на референдум в 8 утра потому что на участках везде стояли очереди из желающих проголосовать за выход из Украины. А сейчас бы, по их же словам, они пошли бы еще в 6 утра к участкам, если бы снова провели голосование, и снова подтвердили бы  выход их Украины. Так что все ваши сказки и надежды бессмысленны. Война Украины против Донбасса, эпидемия, украинская нищета - все это лишь доказывает крымчанам,   что выбор они сделали верный.
     16:50 26.03.2021 (4)
2
Согласно Женевской конвенции  заботиться о жителях оккупированных территорий (подавать свет, воду) должны оккупационные власти. т.е.  россияне. При чем здесь Украина?
     18:16 26.03.2021
А вот по Женевской конвенции лишать воды и транспортной логистики в обеспечении продовольствием - это преступление международного уровня. Этим и занимается Украина по отношению к крымчанам. По сути это терроризм.
     18:15 26.03.2021
Статья 1
Коренные народы имеют право, коллективно и индивидуально, на полное осуществление всех прав человека и основных свобод, признанных в Уставе Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека3 и в нормах международного права, касающихся прав человека.Статья 3
Коренные народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие.

Статья 4
Коренные народы при осуществлении их права на самоопределение имеют право на автономию или самоуправление в вопросах, относящихся к их внутренним и местным делам, а также путям и средствам финансирования их автономных функций.

Статья 5
Коренные народы имеют право сохранять и укреплять свои особые политические, правовые, экономические, социальные и культурные институты, сохраняя при этом свое право, если они того желают, на полное участие в политической, экономической, социальной и культурной жизни государства.
     18:13 26.03.2021 (2)
Так ведь то для оккупированных территорий. А Крым не оккупирован насильно, он добровольно ушел к России в соответствии международному праву народов на самоопределение.  Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов
Принята резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 2007 года. "...подтверждая, что коренные народы при осуществлении своих прав должны быть свободны от какой бы то ни было дискриминации, ... признавая насущную необходимость уважать и поощрять неотъемлемые права коренных народов, основанные на их политических, экономических и социальных структурах, а также на их культуре, духовных традициях, истории и философии, особенно их прав на свои земли, территории и ресурсы,...признавая, что Устав Организации Объединенных Наций, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах1 и Международный пакт о гражданских и политических правах1, а также Венская декларация и Программа действий2 подтверждают основополагающее значение права на самоопределение всех народов, в силу которого они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие, ..." ну и так далее. Изучите и не повторяйте то, что вам навязали националисты Украины...
Гость      23:20 27.03.2021
Интересно... а как ООН расценивает бомбежку Югославии, варварская бомбрдировка малоообащенным ураном - это преступление против человечества...
     07:00 27.03.2021 (1)
1

А Крым не оккупирован насильно, он добровольно ушел к России в соответствии международному праву народов на самоопределение. 

Если всё так, как вы пишете, то почему  введены санкции? В  официально одобренных документах ООН Россия признается "государством-оккупантом", а Крым и город Севастополь - "временно оккупированной территорией". Или ООН для вас не авторитет?
     10:57 27.03.2021
А пробирку с белым порошком в руках Пауэла Коэна помните, которой он тряс на Совбезе ООН и после чего начали с одобрения бомбить Ирак? Так что там, в ООН не истина Господняя и верить всех их решениям нет смысла. Тем более, что логики в санкциях против крымчан, которые и так  "страдают от оккупации", вовсе нет. Если ООН заботится о правах человека  то зачсм на пострадавших от России санкции накладывать? Их ведь жалеть надо и помогать осаободиться о  "агрессора". Не пляшет ваш довод. Крымчан наказали за то, что они проголосовали в пользу России, вопреки политическому антироссийскому тренду, который задают американцы
     16:58 26.03.2021
Правильно... Аккупированную территорию еще кормить надо... нафиг она нужна...))
     16:51 26.03.2021 (1)
Даже вас- подпиндосники, уже не жаль)
     18:07 26.03.2021
Это вы о ком?
     14:22 26.03.2021
1
Надо же... образовалась карта Украины, которй до 1920 ваще не было...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама