Заметка «Аноним»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 26
Читатели: 761 +1
Дата:

Аноним

Кто такие Анонимы,
В чем такой породы суть?
Гнут и гнут, читая, спины
Чтоб в замочную взглянуть.

Вы чего боитесь люди,
Страшен чем вам белый свет?
Иль боитесь, что осудят,
Потому лица и нет?

Но в народе Анонимов
Не любили никогда.
В масках вы, но ведь за ними
Ваша карма господа.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:11 08.07.2021 (3)
1
Статус "Аноним" продаётся на сайте за фабулоны. Этот статус вполне удобен, хотя и слегка вонюч. Но! Раз продают, значит спрос есть.
Но "Аноним" - автор сайта, а вот "Гость", влезающий в ваш диалог, пришлый. Я закрываюсь от "гостей" при оформлении любой публикации. Как правило, "гости" - люди, жаждущие потроллить или тупо нагадить. Очень плохо, что хозяин ввёл эту опцию! Ничего она не даёт хорошего! Кто хочет читать - и, без права вякать, может это делать! А хочешь высказаться - сделай прописку, пусть и в качестве "читателя".
     16:27 08.07.2021 (1)
Непонятно каким образом эта заметка очутилась наверху в ленте?
Я ее писал, когда только пришел на сайт. Теперь уже привык.
Что касается Гостей, то мое мнение - пусть пишут.
Эти комментарии должны проходить модерацию и откровенное
хамство вряд ли в них проскочит.
     01:26 09.07.2021 (1)
На сайте нет никакого модератора. Хозяин лично порой как-то пытается поддерживать порядок, но это, судя по всему, от случая к случаю.
Так что, при таких делах, опция "Гость" не должна существовать! Или же, как на некоторых других литсайтах, следует позволять вход со страниц социальных сайтов. Тогда есть возможность видеть, с кем имеешь дело. Это, конечно, не панацея, но, хотя бы некоторый барьер для хулиганья и неадекватов.
     19:32 09.07.2021 (1)
Как это нет? При статусе Читатель и Новый автор
модерируются и произведения, и комментарии.
И наказание я видел "премодерация комментариев"
     04:02 10.07.2021
О том, что на "Фабуле" нет модератора мне не так давно сказал сам хозяин этого сайта.
Борис Костинский      01:04 11.05.2021 (1)
1

Ну да, я имел в виду ленту заметок.  И последнее, Виктор, (раз уж мне посчастливилось иметь возможность говорить с Вами лично).
На сайте сейчас есть модерация? Мне кажется, что нет. Поток нарушений нарастает, а на жалобы никто не реагирует. Ни "да", ни "нет" не отвечают. Жалобы висят и висят, и висят... Да, это мерзко - жаловаться! Но это в сто раз лучше, нежели писать в заметках отлуп кому-то или сводить счёты с обидчиком, пикируясь в откликах. К сожалению, Виктор, без полиции нигде не обойтись. НИГДЕ! Увы!

Melkor      01:07 11.05.2021 (1)
2

Работает, но плохо, сил не хватает... Думаю что в ближайшее время займусь модерацией сам


В последнее время сайт ЯВНО пошёл вразнос. "Гости" стали идти просто косяками и их троллинг приобрёл НАГЛЫЙ и ВЫЗЫВАЮЩИЙ характер. То, что Вы задели очень острую тему, говорит и очень солидное количество прочтений Вашего материала. Людей определённо всё это достало! Думаю, что пора мне писать очередное открытое письмо Виктору. Нужно, либо отменять возможность всовывния гостевых носов в диалоги авторов, либо жёстко премодерировать эти реплики! А ссылки на право автора этих НЕПРОШЕННЫХ гостей отсеивать, закрывая им вход, не состоятельны! На сайте главный пользователь - очень пожилой человек и эта группа плохо умеет пользоваться всеми настройками. Ситуация усугубляется ещё и тем, что нет даже опции пожаловаться на тексты гостей. На автора жаловаться можно(иное дело, что это, при отсутствии модератора, дело долгое и нудное), а гостям дан полный картбланш на всё, что им захочется. ДИКОСТЬ! НЕСУСТВЕТНАЯ ДИКОСТЬ!


     12:25 08.07.2021 (1)
Анонимами обычно заходят члены РК, у них эта опция бесплатна.
     12:35 08.07.2021 (1)
1
Ага! Ясно! Значит льготники! Но "анонимы", как правило, безвредны, а вот с нормальными "гостями" встретиться почти невозможно. Как правило то, что пишет "Гость" - троллинг и говно! Многие пенсионеры-пользователи данного сайта тупо не умеют блокировать вход троллей с улицы - в результате, к ним просто нет смысла заходить с комментариями, ибо там сходу появляются злобствующие сволочи, которые сходу засирают всё, что только возможно. Я полагаю, что это ДИКАЯ ошибка Мелькора - позволить такое на сайте! Пользы от выблевов "гостей" я не вижу - только вред. Зачем сайту это нужно - загадка для меня! Траффик? Но от репутации "вонючей помойки" "Фабула" теряет в разы больше, нежели от бОльшего или меньшего траффика. Жизнь в США научила меня, что РЕПУТАЦИЯ - наиважнейшая вещь в жизни. Здесь все с пелёнок знают, что твой имидж - твои деньги и, соответственно, твоя судьба. Поэтому забота о своей репутации - идея-фикс для всех НОРМАЛЬНЫХ американцев.
Но сайт "Фабула", хоть и МЕЖДУНАРОДНЫЙ, но, как ни крути, РУССКОЯЗЫЧНЫЙ. Репутация для русских - полностью пустое слово. Увы!
     15:36 08.07.2021 (1)
2
Согласна, с гостями - это перебор.
Под маской у гостя развязывается язык. Понятно, почему он трусливо прячется и хамит. Обычно у таких людей большие проблемы в жизни или в голове. Ведь счастливый и уверенный в себе человек до такого не опустится.
С одной стороны, их жалко,
с другой, надоело видеть их "выплески самоутверждения" на литературном сайте.
     23:58 08.07.2021
Если позволять "гостей", то они должны заходить с какого-либо социального сайта, чтобы можно было видеть их страницу. А так, как на "Фабуле", - приглашение к хамству и больше ничего!.
     04:36 08.07.2021 (1)
2
Полагаю, в качестве гостя, может выступать и всякий автор, зашедший без авторизации. Таким образом, гость - это аноним для бедных или для скупых. Честно, не думаю, что у сайта много гостей со стороны. 
     12:23 08.07.2021 (1)
Может и авторы, но тогда не понятно, КАК проходят их вонючие комменты? По идее, если человек зашёл с того же адреса, с которого он числится автором на сайте, его "подпольный" коммент не должен проходить. Я пытался пару раз писать что-то, выйдя из своего "кабинета", - ни разу не прошло. То есть, это значит, что всё-таки своих программа не пропускает. Или же, есть ОСОБЫЕ авторы, которым позволено ТОТАЛЬНО всё, включая и написание говени под маской "гость". Вообще же, в плане этой "говени", данный сайт просто уникален. Тут, фактически, почти абсолютная анархия. Я числюсь на 3-х украинских и 5-ти российских сайтах - больше нигде подобной вакханалии нет. Гуляй Поле, а не литсайт! С одной стороны - это полнейший кайф, когда можно почти всё, что тебе угодно, а с другой - это просто пи*дец!
Гость      23:39 09.07.2021
Особые есть всегда и везде. На то они и особые, ТОТАЛЬНЫЕ. Quod licet Jovi, non licet bovi.
Гость      23:19 04.07.2021 (2)
Комментарий удален
     04:39 08.07.2021
Ты и ко мне анонимом заходишь, значит... Мои оценивай по возможности объективно. Это стихам только на пользу. 
     23:29 04.07.2021 (1)
"Каждый, право, имеет право..."
Гость      23:29 04.07.2021 (1)
Комментарий удален
     23:41 04.07.2021 (1)
О какой несправедливости?
Я просто не понимаю зачем?
Если что-то оценивать стыдно - не оценивайте.
Меня вчера один автор за "понравилось" попросил не читать его стихов.
Ради бога, если не забуду. 
Гость      23:43 04.07.2021 (1)
Комментарий удален
     23:48 04.07.2021
1
Может, это наказание за лесть?
     17:34 07.07.2021 (1)
Бродят всюду АНОНИМЫ,
Топчутся, сопят, молчат.

Наступают, как на мины,
Вот бабахнет, уличат.

Прячут глазки АНОНИМЫ,
Души свои прячут, суета.

Будто бесом все гонимы,
В спину, ниже, неспроста!

     17:42 07.07.2021
1
Спасибо.
     23:00 04.07.2021 (1)
1
потому и анонимы. что по сути- СЛАБАКИ
     23:08 04.07.2021
Простим им эту слабость.
Гость      00:03 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     00:15 30.03.2021 (1)
Это Вы кому растыкались? 
Я первый раз Вас вижу. В свой ЧС я сегодня первый раз зашел с одной лишь
целью, чтобы ознакомиться, что это такое вообще. В нем никого нет.
Но еще один такой хамский комментарий и я задумаюсь над тем, чтобы
его опробовать.
Гость      02:04 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     13:29 30.03.2021
1
Вы еще царя-гороха вспомните и на старославянском начните писать.
     19:38 29.03.2021 (1)
2
Ходим анонимно, чтобы вас, таких нежных, не расстраивать. Мол, зашла, а очпон не поставила.
Тут же одни гении все )))
И первым эту заметку не аноним, а гость прочитал.

     19:52 29.03.2021 (1)
Этим гостем скорее всего был я сам.
Я заметил, что после того как что-то опубликуешь,
а потом сам зайдешь, чтобы  проверить, тут же
появляется отметка о прочтении.
За нежность мою переживать не надо.
Да, я гений, но не ранимый.
     20:41 29.03.2021 (1)
Хм, я тоже заметила, что ко мне гость привязан. Причём, при открытии не только своих произведений, но и чужих.
И зачем это, интересно, сделано? ))
Правда, не всегда такое бывает.

Если анонимность устанавливаешь, то уже нет возможности сортировать, к кому заходить открыто, а к кому анонимно.

Как же Вы не ранимый, если из-за анонимов расстроились? ))

     22:32 29.03.2021 (1)
Ранимый, это когда обижается на кого-то, а я просто не понимаю, зачем это им.
Но я понял, что тем первым Анонимом, прочитавшим заметку, наверно, были Вы, и обладая врожденным
чувством скромности и справедливости, решили таким образом
отказаться от первенства.
     07:15 30.03.2021 (1)
Нет, я позже прочитала, в 16.33, вторым анонимом.

     13:27 30.03.2021
     18:23 29.03.2021 (1)
Совершенно ясно то, что с добрыми намерениями анонимно не лазят по чужим страничкам, "гостями" - в том числе. Представьте, что вы пригласили домой гостей, а кто-то пришёл под личиной. Какое отношение он у вас вызовет? Наверное, негативное. Почему? Это и младенцу понятно. Просто, с его подачи, вы находитесь в неравных положениях. Вы для него открыты, он, для вас, закрыт.
Я лично никогда не захожу на странички ни "гостем", ни под маской анонимности. Зачем? Нет, правда... 
     18:33 29.03.2021 (1)
Гостем я бывает читаю, когда лень клацать для авторизации и вообще.
В комментариях этому находят объяснение для себя. 
Вывод - все люди разные.
     18:55 29.03.2021 (1)
"Гостями" обычно ходят под ЧС, чтобы почитать что-то о себе и обидеться. Но, это род мазохизма. Не интересно. Ещё гостями ходят утончённые до толщины волоса натуры, боящиеся не лайкнуть имеющих завышенное ЧСВ. Иные лезут в надежде на то, что автор не закрылся от гостей, с целью нагадить в комментариях. Но, всё это проявления не слишком здоровой психики. Этакая детская игра в крысу в не нежном уже возрасте ) 
     19:06 29.03.2021 (1)
Интересная фраза - ходят под ЧС.
     19:17 29.03.2021 (2)
Наверное ходят. Ибо, откуда потом слезливые заметки про то, что про них пишут гадости из-под ЧСа... Каким образом узнают об этом? Должно, гостями захаживают. 
     19:41 29.03.2021 (1)
Я о похожести на выражения ходят под себя и тому подобных.
Хотел ответить на Ваш вопрос, не знаю, потому что пока не сталкивался, но ткнул 
у себя на функцию ЧС. Вот что там
Запретить автору:
1 писать мне комментарии;
2 читать мои комментарии;
3 писать мне личные сообщения;
4 посещать мою личную страничку;
5 просматривать мои заметки и произведения;
6 не показывать произведения автора в общей ленте;

Выходит, что если не запретить 2 и 5, могут свободно узнавать.
     21:43 29.03.2021
Обычно, ЧСующие запрещают все пункты разом. 
     19:26 29.03.2021 (1)
...или с другой ники)) и такое бывает.
     21:40 29.03.2021 (1)
Верно. Бывает и такое. Но, это тоже, в некоторой степени, не слишком здраво, так скать.... Ведь, раздвоение личности на две ники имеет название шизофреники ) 
     22:15 29.03.2021 (1)
1
, в некоторой степени, не слишком здраво, так скать.

Ага, получается, что правила сайта тоже писал шизофреник)
ну можно же прочитать тексты и понять всё или не читая тексты понятно и так- по весточки с лички?))
Я смеюсь над теми, кто ловит клоны, сам становясь троллем)
Почитай  "классификацию троллей"  на Моне Лизе. Получаются, что все мы тролли!))
Я уже сказала, что читателем я захожу с телефона почитать. Лень регится, потому что всё равно не могу написать комментарий. Может ссыкунам нужно от всех забаниться, кроме избранных?
Пусть себе пишут в стол. Тоже фобия, но это тоже не обсуждается. Глупо это обсуждать на поэтическом сайте.
     05:19 30.03.2021
Кстати, есть и такие, что ото всех закрылись. Фобия? Наверное. Я давно уже писал здесь о том, что по материалам Фабулы можно кандидатскую защитить по психологии и по психиатрии - докторскую ))) 
     16:41 29.03.2021 (1)
А в чем проблема? Ставишь галочку - комментарии пишут только авторизованные. И всех делов.
Какой смысл роптать на несовершенство человеческой природы.
Тем более тут есть такая фишка - чтобы не обижались люди. Иногда заходишь к человеку, и не хочется очпон ставить за откровенную фигню. Посмотрел и ушел. 
Полно анонимов-гостей - просто случайных незарегенных читателей. 
А еще армия роботов, от поисковиков - по ключевым словам ходят.
Вот и вся "порода"
Что тут понимать.
И чем тут можно возмущаться.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
И при чем тут карма. Обсуждать чужую карму - вообще бред полный. Не зная ничего о человеке - бред втройне.
А лезть в чужую жизнь - так вопрос сразу возникает: а зачем это надо человеку? Откуда такое подозрительное любопытство? 
Уж не работает ли этот человек осведомителем в какой нибудь конторке интересной?
Если не работает - то и хорошо.
Значит просто - невротик с повышенной потребностью всех контролировать, потому и за всеми следит.


В народе как раз очень не любят излишне любопытных людей, потому что от них только сплетен можно ожидать и пересудов.
И вообще. Кому мы нужны-то. В основной массе.

     16:43 29.03.2021 (1)
Проблемы нет. Пытаюсь понять мотивы.
С галочками пока не разбирался.
     16:58 29.03.2021 (1)
1
Ну мотивы я как мог пояснил.
Да тут уже все объяснили.
А галочка - при публикации, там сверху есть дополнительные функции. Заходите в редактор (если уже опубликовали) или при публикации - выставляете вверху (кликнете - откроется окно) - запретить комментировать анонимно. И всё. И комментарии гости неавторизованные оставлять не смогут.
Я так сделал - и избавился от придурков, гадящих анонимно.
     17:12 29.03.2021 (1)
Да) Всё есть в настройках)
Но ходить под анонимом, это самому автору позор!)
Страх что- то потерять, чего вааще тут нет)
     17:17 29.03.2021 (1)
Я включил анонима. и что?
Я не хочу отчитываться перед кем-то, что я читаю. Комментить под анонимом не в моих правилах. А светиться в списках посетителей - это и есть зазывание кс себе в гости.
Кому надо и интересно то что  делаю - и так приходят.
Я не вижу здесь проблемы, и предмета обсуждения.
И тем более - повода для осуждения людей.
Кому как удобно - так и делают.
Надо закрыть от анонимных плевков запись - для этого есть всё что нужно в функционале сайта.
Мне кажется, все это праздная болтовня ни о чем. 
     18:01 29.03.2021 (1)
А что на этом сайте не праздная болтовня?
     18:35 29.03.2021 (1)
1
Для кого как.
Кто-то болтает, кто-то пишет.
Кто-то использует ресурс по назначению, кто-то мается дурью, занимается выяснением отношений с людьми, склоками,  или зарабатывает - постит русофобскую ерунду.
Выбор есть.
Люди разные.
     19:04 29.03.2021 (1)
В том то и дело, что для кого как.
По мне так  все эти политические простыни на сайте праздная болтовня.
     19:08 29.03.2021
Согласен.
Иногда есть полезные темы, а вот эта русофобщина - ну... люди видимо зарабатывают таким образом. Иначе сложно объяснить что они вообще делают тут.
     18:49 29.03.2021 (1)
Маска и карма
обе задарма!
     18:57 29.03.2021
Это про женщин?
Тогда у  Вас опечатка. В слове кармА первая о.
Аноним      16:33 29.03.2021 (2)
Тот, кто отправлен автором в ЧС Анонимом тоже не зайдет. А почему ходят? Потому что когда заходишь к кому-то на страничку, что-то читаешь, и тебе не нравится - молча уходишь. Но автор бежит вдогонку и начинает интересоваться, а почему не комментируешь, не ставишь лайки. И начинаются обиды. Когда зашедший анонимно выставляет оценку или комментирует, если он не поставит галочку в "оценить анонимно" или "анонимный комментарий", высветится его "истинное лицо". Удобная функция. Меньше вероятности нарваться на тролля или обидчивое лицо с неуравновешенной психикой. Впрочем, тех, кого интересует творчество, такие штуки мало беспокоят. А когда нужен шкандаль и привлечение внимания - начинаются выяснения  статусов, осуждение анонимов. Эта история повторяется не первый год. Уже смешно. Мне нравится быть невидимкой. Утомили тролли или льстецы, пишущие приятности, ожидая ответной приятности. Кому интересно - обратят внимание на произведение, а потом на автора. Это Вы боитесь Анонимов, судя по заметке. Больше всего функции "Аноним" и "ЧС" бесят троллей, любителей выяснять, кто достоин обитать на Фабуле, полуграмотных диванных критиков без ума и фантазии, ну и изгнанных с сайта клоноводов. 
Изначально функция предусмотрена для конкурсов. Конкурсы давно подглохли. Из-за неугомонных любителей медалек и славы, кукушко-петушества, и массового клонирования троллей. 
Анонимно пишу по приколу, чтобы подразнить. А вообще если есть что сказать по заметке, но вижу, что автор ищет адреналина, склок, разборок, объекта для самоутверждения - пишу только анонимно, потому что таких на своей странице видеть уже давно не хочется. Пусть грызутся с такими же. Увы, они успешно превращают Фабулу из удобной литературной площадки в ринг самомнений.
     16:46 29.03.2021
1
Тот, кто отправлен автором в ЧС Анонимом тоже не зайдет. А почему ходят?

Не заходят. Пробовала)) Даже читателем не зайдёшь, если поставлена опция - закрыто от читателей))
Но автор бежит вдогонку и начинает интересоваться, а почему не комментируешь, не ставишь лайки. И начинаются обиды.


Никаких обид, честно) Но вот , если оставишь нелицеприятный коммент- начинается мся))) Знакомо.
Удобная функция.

Да. удобная функция именно для тролля в противогазе. Главное, пропустит или нет Админ))
И самое приятное, что мести не будет. Пассал и пошёл дальше)))
Больше всего функции "Аноним" и "ЧС" бесят троллей, любителей выяснять, кто достоин обитать на Фабуле, полуграмотных диванных критиков без ума и фантазии, ну и изгнанных с сайта клоноводов.

)) ссут именно анонимы, при том обильно, от страха))
А выяснить отношения можно и в эссе, выбросив обзор творчества данного автора.
Правилами не запрещено! А без ума и фантазии тут хватает авторов. Не будем  тревожить болото)
Можно и читателем прочитать или с другой ники. Киричок, к примеру, это знает. Знаете ли вы это,  аноним?))
Анонимно пишу по приколу, чтобы подразнить.

Так вы тролль?)) А слабо противогаз снять?))
Дурдом чеснослово))
     16:38 29.03.2021
1
Я боюсь анонимов? Не смешите. Я их не понимаю. 
Про анонимность в конкурсах я ничего не говорил.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама