Заметка «Война с мёртвыми. Ярость свидомита. Дураки, айфоны и цивилизация. Бандерлоги»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: #БлокнотПтицелова
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 227 +1
Дата:
Предисловие:
Война с мертвыми
14 июля 2014

Во время авианалетов и артобстрелов иногда ракеты и снаряды правительственных войск намеренно попадают в кладбища. Это стало поводом для шуток — мол, здесь-то они сдачи не получат.
А ведь все не так просто, и в войне нацистов с кладбищами на Донбассе есть свой резон. Они хотят стереть память о том, кто здесь — коренные народы. Реальность не уживается с мифами о "древних украх", о Голодоморе и последующем якобы "заселении" вымерших от голода юго-восточных сел русскими, в то время как здесь испокон века жили люди самых разных национальностей. Могилы датируются и 17, и 18 столетиями, многие люди помнят своих предков, у многих тут семейные кладбища.
Нацисты воюют с мертвыми. И всегда стараются стереть реальную историю, заменить её выдуманным, а то и украденным у других, героическим или мученическим прошлым.
И памятники Ленину разрушают, наверное, потому, что именно он дал возможность Украине впервые состояться как государство в 1918 году. Удобнее "помнить", что история "великой Украины" тянется то ли с 10, то ли с 12 века. Хорошо, что не до нашей эры. Я бы не удивился.


© Птицелов Фрагорийский

Из кн. Блокнот Птицелова. Моя маленькая война
Записки о войне и постмодернизме

Война с мёртвыми. Ярость свидомита. Дураки, айфоны и цивилизация. Бандерлоги



Вандалы. Ярость свидомита
Дураки, айфоны и человеческая цивилизация



— Там люди, понимаешь? Зачем же их убивать?

— Какие люди? Вата! Мы хотим в Европу, мы хотим айфоны, а эти совки ничего не хотят…
(из разговора с десятиклассницей из Трускавца, 2014 год)



Дураки, айфоны и человеческая цивилизация... Убойный коктейль для разрушения мира и здравого смысла в этом мире.
Свидомитство (в прошлом веке — идейность, сознательность) — генетическая зависть и ненависть дураков к умным, к тем, кто превосходит их интеллектуально и нравственно, кто способен осознавать, хранить и развивать сложные традиции. Вандализм — единственное, что свидомиты могут противопоставить созиданию.

Дураки всегда враждебно, с подозрением относятся ко всему, что им не понятно, не доступно. Завистливо стремясь к исключительности и превосходству, они чувствуют ущербность, не осознавая этого скудным разумом, и поэтому инстинктивно ненавидят красоту, как бы она себя не проявляла: красивый город, красивый человек, красивая поэзия. Поэтому столь сладострастно ими уничтожались лучшие представители искусства и бизнеса в смутные годы, разрушались города. Обесценивать, глумиться, унижать физически или убивать — вандалы просто не умеют по другому. Их захлестывает ненависть к горожанам, их культуре, образу жизни. Ненависть, выраженная в маниакальной, садистской жестокости.

Их жалкие попытки выразить себя творчески — хаотичны, безвкусны, бездарны. Чтобы скрыть это — они стараются подменить само понятие гармонии и красоты убогой псевдоэстетикой вульгарных ремесленных поделок. Они изо всех сил пытаются эстетизировать, а значит — оправдать, тягу к разрушению, насилию, к своей внутренней противоестественности — от "боевой раскраски" и повального увлечения "патриотической" символикой до фанатизма примитивной идеологии и откровенных сексуальных извращений.

Современных вандалов недаром называют селюками. Сельский житель умеет формировать вокруг себя живое пространство: выращивать скот и растения, строить жилье и ловить рыбу. Селюк не желает трудиться, но мечтает о власти над другими людьми. Так он видит собственное самовыражение. Поэтому именно среди селюков-свидомитов столько "революционеров", принимающих участие в переворотах. Они не умеют создавать собственное благополучие, они ищут виноватых и рассчитывают на дармовщину, чужое отнятое добро, достоинство, жизнь.

Жизнь в городах не дает им ничего, кроме усиливающегося желания потреблять. Именно среди них мы встречаем истеричных поклонников всего иностранного (например, европейского), а также — айпадов, айфонов и прочих "бус", на которые скудоумную, агрессивную и антикультурную биомассу покупают политические игроки и военные преступники. На этой биомассе держатся самые жестокие политические режимы.

Не пресловутый Пушкин, и даже не икона свидомитов — Шевченко, символизируют для них "цивилизованную жизнь", а мертвые игрушки, становящиеся вожделенным фетишем в похотливых душах этих современных дикарей.

Им не понятно, почему айфон не делает их выше, умнее, сильнее духом. Они чувствуют, что здесь что-то не так, и это вызывает у них бешенство и ненависть к любому, даже мнимому, превосходству над ними.

Они не умеют испытывать гордость, а могут только кичиться формальными признаками, культивируемыми для того, чтобы компенсировать внутреннюю несостоятельность.

Те же, кому необходимо решать самые циничные геополитические и экономические задачи — просто используют этих закомплексованных дураков для самых гнусных и развратных действий в социуме. Грубо и беззастенчиво. Без предварительных ласк.


2015 г.
© Птицелов Фрагорийский
Из кн. Блокнот Птицелова. Моя маленькая война
Записки о войне и постмодернизме
Послесловие:
Бандерлоги


Я смотрю на них, шествующих и прыгающих, заполняющих пространство вокруг огнём факелов, черными, тяжелыми словами, бранью, наглостью, ненавистью ко всему, что выходит за рамки их сектантского представления о любви, о братстве. Они переполнены гордыней и уверены в своей безнаказанности, их садизм — часть идеологии, которую им вложили в послушные головы, и они принимают это за мировоззрение. Ставшие вольно или невольно нелюдями, без неосязаемых человеческих ценностей, они ненавидят мир живых людей — и поэтому видят его в кривозеркальных отражениях… Их мыслями, мотивами и движениями, кажется, управляют бесы, запрограммированные на уничтожение всего, что им позволено уничтожать — нынешними упырями у власти.

Бандерлоги — меткое киплинговское слово, отразившее самую суть мироощущения этих несчастных, в сущности, созданий, которых социум превратил в примитивные существа. Бандеровская доктрина, обезьяньи повадки, агрессивность дикарей, прыгающих под ритуальные барабаны. Они молоды, пьяны сознанием того, что им дозволено ощущать себя сверхценной биомассой. К сожалению, это поколение испорчено. Шлак. Мне не понять их жизнеощущения. И мне почему-то стыдно смотреть на них, как бывает совестно и мучительно смотреть на собственный грех, который видят все.

2016 г.
© Птицелов Фрагорийский
Из кн. Блокнот Птицелова. Моя маленькая война
Записки о войне и постмодернизме

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:57 08.03.2023 (2)
Я бы не стал делить людей по национальностям.
Это неумно и ни к чему не приведёт.
Сволочи и националисты есть в любой национальности.
     21:08 08.03.2023
Это не сволочи и националисты. Это рагули, которые стали стали во власть, сатанисты. Да, они могут быть любой национальности. Потому что у них нет национальности. Они выродки.
Такие же как и сейчас в Грузии. Такие же как "лесные братья" в Прибалтике. Как "змагары" в Беларуссии. И в России такие есть. И это не русские люди. Манкурты. Это бесы, по меткому и точному определению Достоевского. Т.е. буквально. В буквальном смысле.
     21:05 08.03.2023 (1)
Я о национальности разве говорил?
Гость      21:14 08.03.2023 (1)
Комментарий удален
     22:12 08.03.2023
1
Да, именно об этом. Спасибо за понимание. А то тут мне уже дело шьют)) Очередное!
Гость      13:13 08.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:41 08.05.2021 (1)
1
А вот ещё мудрый и актуальный Киплинг:
     16:33 08.05.2021
Да. Точно.
Как с девушками:  из села вывезут, бывало, в город, в столицу, и даже за границу, а вот село из нее никаким трактором не вывезешь.
Породы нет. Сколько бы ни подражали барыням, на таких печать прислуги по жизни.
Самые оголтелые нацики - бывшие селюки, 
В селе работать не могут - и  в городе прижиться не хватает породы. 
Очень усердны в жестокости, даже немцы удивлялись - говорили: какие скоты.
В мирное время они не так заметны. жадные меркантильные склонные к тихой подлости за спиной. 
Бывает, и отличишь не сразу) А в военное - видно насквозь таких людей.
Любят "рабовласныкив" корчить из себя. садисты. 
И виноваты у них все кругом.
Холуйская порода, что с них взять.
Подражают хозяину, бандерлоги.





Гость      05:22 08.05.2021 (1)
Комментарий удален
     06:35 08.05.2021
Из "Книги джунглей":

"У бандерлогов нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях.
Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли.
Их очень много, они злые, грязные, бесстыдные и хотят только того, чтобы Народ Джунглей обратил на них внимание. Но он не замечает их, даже когда они бросают орехи и сыплют грязь всем на голову. Если бандерлогам попадался в руки больной волк, или раненый тигр, или медведь, они мучили слабых и забавы ради бросали в зверей палками и орехами, надеясь, что их заметят. Они поднимают вой, выкрикивая бессмысленные песни, зовут Народ Джунглей к себе на деревья драться, заводят из-за пустяков ссоры между собой и бросают мертвых бандерлогов где попало, напоказ всему Народу Джунглей. Они постоянно собирались завести и своего вожака, и свои законы и обычаи, но так и не завели, потому что память у них была короткая, не дальше вчерашнего дня. В конце концов они помирились на том, что придумали поговорку: "Все джунгли будут думать завтра так, как бандерлоги думают сегодня", и очень этим утешались. Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения!Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим -- значит, это правда! --кричат бандерлоги."

Р. Киплинг
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама