Заметка «Заметка в поддержку Валерия Чижика»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 957 +1
Дата:
Предисловие:
"Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор: Фрагорийский
Баллы: 6 +6
Читатели: 19 +19
Внесено на сайт: 15:51 17.06.2021
Админу: сколько будет продолжаться цирк этого урода?

Я не понимаю. У нас сайт российский?
Почему здесь оскорбляют русских, президента страны, и саму страну?
Почему ведется оголтелая нацистская пропаганда?
Если так будет продолжаться - публиковаться здесь приличным авторам будет просто неловко.
Я мягко обозначил проблему.

А попросту - западло тут просто станет находиться вменяемым авторам - рядом с этим старым маразматиком.
Ничего что я так?
В адрес президента, министров и простых пользователей тут еще и нем такие прилетали заголовки и определения от этого морального уродца.
Даже имя называть не надо. Все поняли о ком речь."

Заметка в поддержку Валерия Чижика

Не знаю отчего помутнился разум Птициеда Фрагорийского
но похоже заметки Валерия как святая вода для нечести!
Первое :Сайт Фабула международный!
И вообще инет дело всеобщее. Мировое! Вот когда изобретут ватный интернет, то там
смогут собираться птицееды Валы Чёрные и их подружка Хильда Валентиновна Филиппова.

Второе: никто не оскорбляет страну и народ так как упоратые путриоты и их прихлебатели!
А Валерий высказывает собственное мнение на события.
Разве это преступление?

Третье: Где пропаганда нацизма? У Птицееда белая горячка?
От Моны заразился или от клонов Филиппова?

Я помню как Птицеед, Черный Вал и Филиппова Хильда Валентиновна 
сообща собирались выпереть Валерия с сайта!
Не получилось? Стринги лопнули от напруги? Обкакались?


Личное мнение: Мне нравится международный литературный сайт Фабула!
Мне нравятся мысли свободных от пропаганды Авторов!
Мне нравится читать их частное мнение. 
Только свобода слова делает Автора Настоящим Автором а не подстилкой режима!!!
Послесловие:
А Админу действительно нужно обратить внимание на то как Автор Фрагорийский
оскорбляет Автора Валерия Чижика!
"Админу: сколько будет продолжаться цирк этого урода?"
Какое моральное право имет он оскорблять других авторов?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:34 19.07.2021


     02:34 18.06.2021 (3)
1
В ютьюбовских материалах, которые постит в разделе "Заметки" автор Валерий Чижик нет никакой ужасти, о которой вопиит этот птице-человек, самым тщательным образом скрывающий все свои данные и лицо(кстати - ПОЧЕМУ?!). Но! К сожалению, Валерий Чижик не считает, что поляки, когда говорят: "ЦО ЗАНАДТО, ТО НЕ ЗДРОВО",- правы. И это - проблема! Тем не менее, Коля, ты тотально прав, когда говоришь, что раз Админ не видит в этом никакой беды(а Виктор великолепно знает обо всём!), то и дёргаться тут нечего! Птицееду херово на "Фабуле"? Вот двери! Пусть валит на "Избу-читальню" или ещё куда! Вот сейчас автор Дамир Садыков вбросил в "Заметках" ОТКРОВЕННО черносотенное варево. ОТКРОВЕННО ЧЕРНОСОТЕННОЕ! Просто образцово-показательная погромщина! И что - Птицевед возопил? Нет! А почему? Что так-то? Ведь явное безобразие! А вопрос этот имеет простенький ответ - он разделяет взгляды г-на Садыкова на все 100! Обое - рябое! Поэтому тут он не вопит. Но либерально-демократические взгляды г-на Чижика этот Птицелюб не разделяет и поэтому он хочет, чтобы Виктор Деев смыл всех либерал-демократов с "Фабулы", но дал карт-бланш черносотенцам и погромщикам! Во как! А теперь давайте-ка, господа, глянем пристально - КТО конкретно шебуршит вместе с этим Птицеедом? Да фигня сущая! Филиппов(с тремя клонами), Лиза Жилене( с десятком клонов, из которых сейчас главный - одноглазая Марго), какой-то там Вал, Вольный ветер и ещё пара-тройка авторов. Всё! А сколько либерал-демократов и им сочувствующих на сайте? Ой, много! Много, ребятушки, и даже очень! Так что, ради пяти отщепенцев будем вставать на колени? НЕТ, НЕ БУДЕМ! Более того, можем напомнить этой своре о судьбе авторессы yunona и её подельниках. Что? Забыли?! А вы не забывайте, НЕуважаемые! Не забывайте, ибо её судьба - вам всем, черносотенцам ублюдочным, урок!


Гость      09:25 23.06.2021 (1)
Кто, молитву творя,
Чтит Народ и Царя,
В ком ни сердце, ни ум не шатается,
Кто под градом клевет
Русь спасает от бед,
Черносотенцем тот называется.(с)


У термина «Черная сотня» есть своя история и в Московской Руси он означал тяглое (облагавшееся налогами) посадское население, именуемое "черные слободы". Враги монархистов, политики либерального и левого направления, стали именовать черносотенцами своих правых политических оппонентов, вкладывая в это слово презрительный, негативный оттенок. В свою очередь, сами монархисты вскоре тоже начали использовать это понятие, но ничуть не стесняясь его, а наоборот подчеркивая свою кровную связь с народом, с представителями "черных слобод".

А ваш топот из-под из-под ваших копыт, которые вы изволите носить с самого рождения, дает прямое указание на то, что у вас ещё и рога имеются. И они тоже являются генетическим отклонением.
     12:23 23.06.2021
О, да! Рога и копыта - это моя самая тяжкая проблема! С помощью черносотенцев, типа вас, я это подлечу! В виде проплаты за излечение - ваше фото. Вы - самый первый.
Гость      09:42 22.06.2021 (1)
Вы хоть ради приличия ознакомьтесь с историей. Кто такие черносотенцы, откуда они берут свое начало, что подразумевалось под этим словом? Ведёте себя, как пацан, который где-то что-то слышал, но не помнит о чем шла речь.
     12:12 22.06.2021 (2)
Ну да, Вы-то как раз и есть из этих, из самых. С кистеньком и иконой наперевес!
Гость      10:27 28.06.2021 (1)
22. 06. 2021 вторник. Рабочий день. А вы на Фабуле в 4 часа утра по американским меркам. Где же ваш сон после 22-х часов? 
Вы всем врете? Или только себе, а всем, как себе?
     12:23 28.06.2021 (1)
Я встаю в 4:30 утра. Таков режим. В США, в отличие от твоей РФ, надо вкалывать, а не сопли за царя развозить по экрану!
Гость      00:00 30.06.2021 (1)
Вы там кайлом что ли вкалываете? Вас послушать, так можно подумать, что вы на урановых рудниках загибаетесь.
     01:57 30.06.2021
Ха! На пляже ошиваюсь всё время. https://fabulae.ru/poems_b.php?id=395301
Гость      11:18 24.06.2021 (2)
Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в связи со столетием преставления святого праведного Иоанна Кронштадтского

Преосвященные архипастыри, досточтимые отцы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры!

20 декабря по старому стилю 2008 года исполняется сто лет со дня блаженной кончины великого подвижника благочестия, мудрого и богопросвещенного пастыря, почитающегося всем нашим народом — святого праведного Иоанна Кронштадтского.

Жизнь этого дивного угодника Божьего с самых юных лет и до времени преставления являет нам чудный образец беззаветного служения Богу и Церкви.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский родился 19 октября 1829 года в селе Сура Архангельской губернии в семье бедного дьячка. Будущий великий пастырь был плотью от плоти простого народа. Со дней юности своей он познал все невзгоды и лишения, скорби и надежды соотечественников, трудившихся в непростых условиях Русского Севера.

Господь, предызбравший отца Иоанна от чрева матери его, таинственным образом указал, что новорожденный младенец будет в Таинствах Церкви обретать себе помощь и утверждение, укрепляясь в своем восхождении от силы в силу в «познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего»


И против кого вы тут бузу затеяли? Против русского православия? 

Не удивительно. Вот вам ещё подливка.

Российские хасиды выступили категорически против государственного празднования в России памяти горячо любимого всем русским народом святого праведного Иоанна Кронштадтского, обвинив святого в… антисемитизме и поддержке еврейских погромов. По мысли членов Федерации еврейских общин РФ, отец Иоанн не заслуживает памяти, поскольку был членом Союза Русского Народа.

Столь резкую русофобскую реакцию хасидов, возглавляемых американским раввином Берл Лазаром, вызвало предложение  включить в календарь российских праздников и памятных дат 14 июня — день прославления святого Иоанна Кронштадтского.

Накануне петербургские депутаты поддержали эту идею и решили широко отпраздновать 185-летие со дня рождения отца Иоанна и 25-летие его прославления в России.

Российские хасиды  выступают категорически против празднования памяти св. Ионна Кронштадского, поскольку он якобы поддерживал еврейские погромы. По их мысли, инициатива кронштадтских торжеств «носит довольно провокационный характер, поскольку Иоанн Кронштадтский был членом одиозной организации черносотенного толка „Союз Русского Народа“, известной своим махровым антисемитизмом и моральной поддержкой еврейских погромов в дореволюционной России»

     20:05 25.06.2021
Правильно, тролль, отрабатывай свои денежки. Кепка не жмет?
     12:25 25.06.2021
1
Вот он, ваш Союз Русского Народа!
     14:53 20.06.2021 (1)
Господин Костинский, ко мне в раздел на Фабуле ежедневно заходит едва ли десяток человек. Почему же четвёрка местных троллей так беснуется по поводу моих репоспов, среди которых попадаются острые критические материалы. Эти люди давно уговорили себя, что всё вокруг хорошо. Они не способны мыслить аналитически и любая попытка заставить их думать вызывает у них физическую боль в мозгах и ответное озлобление.


     15:18 20.06.2021 (1)
1
Валерий, Вы, как я понял, не вполне живёте на грешной Земле. Мне очень жаль, что Вы не видите ОЧЕВИДНОГО: ни один литсайт в Рунете не даст Вам права пубиковать в течение дня столько, сколько Вы хотите. НИ ОДИН! Тут даже не в политике дело, а в чисто технических возможностях. "Фабула" - самый либеральный сайт среди всех русскоязычных! Пока - ТАК! Большей свободы Вы не найдёте нигде! Даже на украинских литсайтах я не раз и не два нарывался на подлинный произвол Админов, чего ни разу с 2016-го - года моей регистрации здесь - не видел на "Фабуле". Виктор Деев пытается всё решать по-человечески. Но, если кто-то явно переходит грань разумного, даже такой либерал, как Мелькор, ВЫНУЖДЕН что-то предпринимать. Вам дали право печатать всё, что Вы желаете? Дали! Ограничения введены только на КОЛИЧЕСТВО этого материала. Не вижу в этом никакой трагедии, Валерий! Никакой!
     16:04 20.06.2021 (2)
Господин Костинский, начнём с того, что Вы не понимаете разницы между публикацией и репостом. Репост не занимает места на сайте, занимает место только ссылка на него. И не надо меряться хоботами. Пусть где-то какие-то админы воображают из себя императоров. Но мы должны помнить, что интернет создавался как средство НЕОГРАНИЧЕННОГО общения между людьми. Местные тролли возмущены, что они видят в день десять ссылок на мои репосты. Ай-яй-яй! Из-за этих ссылок их совсем не видно. В этом смысл бывшего советского человека: он борется на ЗА что-то, а ПРОТИВ всего.
Гость      09:25 23.06.2021 (1)
Да какой он господин? Он господин своим ботинкам. И то до тех пор, пока они не сносились. 
     20:06 23.06.2021 (1)
Всем гостям без имени и фамилии.

Гость      11:14 24.06.2021
Картина маслом) 
     16:45 20.06.2021 (2)
Господин Чижик, ещё раз говорю Вам, что ЛИМИТ на количество любых(ЛЮБЫХ!) публикаций есть на всех литсайтах, которые я знаю! И не имеет значения - репост это или что-то иное! Нигде не позволяют выставлять НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество публикаций в течение суток!
Иное дело, что эти лимиты могут быть разными, в зависимости от ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ сайта - где-то больше, где-то меньше, но пределы и границы есть везде, без исключения! Тем не менее, у Вас есть право завести свой Ютьюб-канал, где Вы сможете выставлять даже 1000 роликов в сутки! Просто и классно!

Валерий, я бы закатал рукава и бросился метелить черносотенцев и ватанов, обложивших Вас(кстати, весьма жиденько, на мой взгляд), если бы Вам запретили репост АЛЬТЕРНАТИВНЫХ мнений тех, кто не идёт в фарватере путинского Кремля. Но Виктор Деев не запрещает Вам высказывать путём репоста Вашу политическую позицию! Речь идёт только и исключительно о лимите на КОЛИЧЕСТВО Ваших репостов. И здесь я с Мелькором ТОТАЛЬНО согласен - никто и ни за какие коврижки не имеет права занимать своими публикациями ВСЁ пространство ленты публикаций, не зависимо ни от их содержания, ни от их жанра! Ещё раз Вам говорю, что БЕЗЛИМИТНЫЕ публикации возможны только на ЛИЧНЫХ Ютьюб-каналах и в личных блогах! Тем не менее, даже и там ни один автор, находящийся в здравом уме, не выставит 1000 роликов или статей сходу! Причина этого в том, что любой НОРМАЛЬНЫЙ автор желает быть прочитанным или просмотренным и поэтому он знает, что громадное количество информации всегда ОТВРАЩАЕТ от неё читателя и зрителя.
КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА! ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ! НЕ МЕЛЬТЕШИ И ТЕБЯ ЗАМЕТЯТ!

Гость      09:26 23.06.2021
Не мельтеши и тебя заметят  Как-то не вяжется у вас посыл с собственным Я. Других в тень, а сам на передовую? Пока те сидят и думают, когда можно будет засветиться. Это вы здорово придумали. Сразу чувствуется забота о своей заднице. 
     18:02 20.06.2021 (2)
Теперь, господин Костинский, когда меня ограничили до одной заметки в сутки, Вы уж точно должны быть довольны. Заметим, что ни Деев ни Мелькор ни о чём меня не предупреждали. Просто втихомолку нагнули и всё - как это делается в совке. Вот и Путин тоже - взял и объявил всех своих оппонентов экстремистами и иностранными агентами и на всех последующих выборах он будет выигрывать с победным счётом. Так было при Сталине и всех последующих правителей до Горбачева. Такая вот логика у бывших советских людей.
     15:03 22.06.2021 (1)
"Заметим, что ни Деев ни Мелькор ни о чём меня не предупреждали".
Боже мой, какая тупость!!! 
Чтобы персонально предупредить 1 автора нужно 1 минуту. У нас на сайте, примерно, 4500 авторов. Чтобы предупредить всех нужно, не отрываясь, сидеть за компьютером 3 с половиной дня.
Хотя, практически, любая ваша фраза является тупостью.
     21:24 22.06.2021 (1)
Кому в этот раз яйца заносим, господин Паршин?
     06:34 23.06.2021 (1)
Я, конкретно, против вас ничего не имею. Просто не могу пройти мимо вопиющей глупости. Совершенно не важно, кто её написал.
     20:44 23.06.2021 (2)
Глупая собака громко лает.



Гость      10:32 26.06.2021
А умная не проходит мимо. Кусает
     13:53 24.06.2021 (1)
Совершенно правильно! Валерию Чижику все об этом говорят, а он продолжает лаять, как глупая собака, часто и громко. Валерий, ты пореже появляйся и потише лай!
И ни у кого к тебе претензий не будет. Мне кажется, ты уже понял, что твой пустой лай уже всему сайту надоел, даже Костинскому.
     16:49 24.06.2021 (1)
Фамилия "Паршин" происходит от слова "парша", т.е. "паршивый". И ведь как точно - не врут календари!
Гость      23:57 29.06.2021 (1)
ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТЬ и оскорбления НЕДОПУСТИМы НА САЙТЕ.
Тут есть МОДЕРАЦИЯ?
     04:08 18.07.2021
     19:59 20.06.2021 (2)
Хозяин данного сайта - Виктор "Мелькор" Деев имеет один недостаток - он крайне неохотно выходит на прямые разговоры с клиентами его сайта. Тут - согласен. Желательно, конечно, когда к тебе обращаются с предупреждением и проч. формальностями. Но проблема "Фабулы" в том, что сайт дико беден и на нём нет сейчас ни менеджера-админа, ни модератора, а все функции взял на себя сам хозяин. Это довольно редкая ситуация. Обычно, хозяин любого литсайта почти не вмешивается ни во что лично, поручив всё наёмному менеджеру и службе модерации. Но тут, как я понял, нет денег ни на что. Результат, в общем-то, плачевный...
 Относительно того, что я доволен ограничением Вас в количестве публикаций. Ха-ха! Валерий, я в Сети just for fun! Я не верю в то, что посты или репосты могут изменить мир. Но в это свято верите Вы. Что ж, мессианство - разновидность психической болезни. "СВЕРХЦЕННАЯ ИДЕЯ" - изменить вкусы и менталитет целого народа вбросом десятков перепостов в течение минимального времени, вполне может вынести мозг. Но! Это Ваше право и Ваше дело - жить так, как хотите и умеете! Но, с другой стороны, любой литсайт - КОЛЛЕКТИВ! И от этого никуда не деться! Мы не можем, находясь, скажем, в автобусе взять и распихать пассажиров вокруг локтями - вызовут полицию! Поэтому, зайдя в автобус, мы смирно занимаем своё местечко и тихо стоим или сидим. Увы! Это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт! Вместе с тем, в ЛИЧНОМ авто мы делаем всё так, как нам по вкусу. Нет? Валерий, спуститесь с Луны! Эта планета - Земля и здесь всюду и везде - ОГРАНИЧЕНИЯ и БАРЬЕРЫ!
Ваш эгоцентризм носит КРАЙНИЙ и, как по мне, явно болезненный характер! Это откровенно вредит той просветительской миссии, которую Вы взвалили на свои очень немолодые плечи!


Гость      21:31 20.06.2021 (2)
1
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни
     17:26 24.06.2021


     23:34 20.06.2021 (1)
В отличие от поцреотов, в стане сайтовской альтернативной группировки: прозападных либералов, анархо-синдикалистов, сионистов и подлинных русских патриотов царят разброд и свары. Это нормально. Чётким строем ходят только местные нацисты и сталинисты. Они это любят и умеют.
Гость      09:40 21.06.2021 (1)
Чёткая строевая ходьба воспитывает дисциплину.
     12:19 21.06.2021 (1)
О, да! А ещё очень сплачивают речёвки и строевые песни. А также коллективные сеансы ненависти.
Гость      14:14 21.06.2021 (1)
И что в этом плохого? Созвучие или унисон-это единение. А вот на мостах и хрупких конструкциях шаг сбивать надо. А в остальных местах лучше ходить строем. Кто овладел этой наукой, тому везде и всегда будет хорошо. Сбить же шаг дело пустяковое, ума и навыка не требующее.
Тут, как посмотреть. Коллектив дело серьёзное, как и коллективный разум. Пчёлы. Без коллектива они обречены на погибель. А от них зависит чуть ли не вся жизнь планеты. 


     15:54 21.06.2021 (1)
Люди не пчёлы и не муравьи. У пчёл и муравьёв смысл жизни - выжить. А у людей?
Гость      19:39 21.06.2021 (1)
У людей такая же задача. Жизнь опасна во всех своих проявлениях. Не ты, так тебя. Кто первый вовремя среагирует, тот и будет дышать.
     19:55 21.06.2021 (1)
1
Вот тут и очевидна Ваша ограниченность, т.н. гость. Вы мыслите как подопытное животное - это типично для людей, проживающих в тоталитарных государствах. Для современного человека повседневная жизнь давно не опасна. Хомо сапиенс в демократических государствах ЖИВУТ, а не ВЫЖИВАЮТ. Такой человек тем отличен от животного, что он способен ставить перед собой РАЗУМНУЮ цель, стремиться к ней и многим жертвовать ради её достижения.

Гость      09:43 22.06.2021 (1)
Вы это сосулька зимой скажите, когда она на вас с крыши падать будет с намерением пробить голову
     17:49 22.06.2021 (1)
Глупее этого коммента, гость, нужно еще поискать.
Гость      23:09 22.06.2021 (1)
Поищите. А я посмотрю. Чем же вам так сосулька не пришлась? Она-то уж точно не будет ни у кого спрашивать об опасности для жизни. И вспомните слова. "Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится"
Сосулька, кстати, тоже. Вы не ждёте опасности от людей? Правильно. Они здесь зачастую не при чём. Это они много мнят о себе.
     02:59 23.06.2021 (1)
Это точка зрения офисного планктона, человека из подполья, который даже подпись свою поставить боится под тем что написал.
Гость      09:23 23.06.2021 (2)
Подпись гость. Если я поставлю Самуил, это ровным счётом ничего не изменит. Это просто ваши придирки. 
Оттого, что вас величают Валерий, мир не изменится. 
     14:01 24.06.2021 (2)
Так, гостей здесь полно. Ведь не понятно, с кем разговариваешь.
Вы гости себе кличку придумали бы и подписывались бы ей.
Вы, например, подписывались бы - Шарик. Другой - Бобик.
Вам-то, какая разница? А люди понимали бы с каким гостем разговаривают.
Гость      10:30 26.06.2021 (1)
А зачем? Людям это зачем?
     17:04 26.06.2021
Чтобы люди знали, с какой шавкой говорят.
Гость      10:29 26.06.2021
Плохой довод. Имён мужских и женских десятки. И любой гость может их менять, как перчатки. Кому станет легче и понятнее? Снова гостю. Так что гость так и так в выигрыше. Кому не нравится, может с гостями не общаться. Но тогда для чего существует эта муравьиная ферма? Только для того, чтобы любоваться на нее?
     09:22 24.06.2021 (1)
Тем не менее, Вы - трус, уважаемый гость. И этого факта не скроешь.
Гость      23:53 29.06.2021
Но зато уважаемый. Звучит? Звучит.
     20:13 20.06.2021 (2)
Борис! В мире и так мало объективной информации а вы еще радуетесь что Валерия ограничили в публикации!
Не ожидал от вас такого скудоумия!
Валерию респект!!!
Гость      10:32 26.06.2021
Какое красивое слово! Скудоумие
     20:42 20.06.2021 (1)
Коля, я не радуюсь, но и не плачу! Я 27 лет живу в США и я привык ЧЁТКО и ЕЖЕСЕКУНДНО выполнять все предписания и законы. Кстати, это отлично видно и по моему поведению на данном сайте - за период с момента регистрации в 2016-м году я не получил ни одного наказания. НИ ОДНОГО! Вместе с тем, я довольно активно и охотно помогаю хозяину в наведении должного порядка на сайте. Это тоже чисто штатовская привычка. Поэтому, да - респект прекраснодушию Валерия Чижика, но... Коля, анархия жёстко пресекается ВСЮДУ! Пока что - ТАК! А там - посмотрим. Возможно, дело гениального Кропоткина возьмёт верх над этим скучным и жёстко прошнурованным миром, но лично я в победу анархии не верю! Сам я - абсолютный сторонник либерализма американского типа. США хорошо организованны и НОРМАЛЬНЫМ людям в этой стране живётся НОРМАЛЬНО! Дал бы Бог и остальным того же!
     20:54 20.06.2021 (3)
Во как!
А давайте проверим что стоят ваши слова?
Вот правила сайта:
В любых авторских публикациях запрещены выяснения отношений между авторами, такие публикации удаляются администрацией.

Наказание: Ограничение возможности публикации сроком до 30 дней.

Читали?

Теперь зайдите на Главную про читайте заметку киргиза

Прочитали?


Давайте! Соблюдите законность!!!
Или слова ваши как и Мелькора, пыль?
Гость      09:40 21.06.2021
Конечно пыль. А разве могло быть иначе? Блажен, кто верует. Это к слову.
     23:26 20.06.2021
Проехали.
     23:16 20.06.2021 (2)
Коля, я согласен! За последние месяцы сайт погрузился в реальный хаос. Прошла волна публикаций, грубо нарушающих ПС. И больше всех в этом отличился именно автор Филиппов! Но! Раз на сайте модерация исчезла и пошли разборки, то мы имеем то, что имеем! Лично я, как, пожалуй, никто другой на данном сайте, начиная с самых первых недель моего пребывания здесь, говорю о ПОРЯДКЕ! И, пожалуй, как больше никто, сделал для наведения ПОРЯДКА очень много, о чём отлично знает Админ. Поэтому, Коля, хочешь ПОРЯДКА - помогай! Видишь нарушение? Сигналь! Иного пути нет! Чистоплюйские мечты о СОВЕСТИ и БЛАГОРОДСТВЕ - пустое!

Гость      11:17 24.06.2021
Уж кто бы говорил. О совести и благородстве вспомнили? Вы о них в книжках читали что ли?  То-то сразу видно, что никакого представления о них не имеете. 
     23:30 20.06.2021 (2)
Борис, в древней Иудее было четыре гражданских группы: саддукеи, фарисеи, законники и евсеи. Как думаете, к которому из этих социальных слоёв принадлежите Вы?
     14:18 24.06.2021 (1)
Так это во всех без исключения обществах - 4 касты. Возьмём страну любую: элита, народ, воины и правоохранительные органы, обиженные. Просто в процентном отношении эти касты разные.
Возьмите зону: блатные, мужики, козлы (разные стукачи, подсадные утки и так далее), опущенные.
Вот я отношусь к мужикам, к толпе и даже этого не отрицаю.
А вот к кому вы, Валерий, относитесь. Возьмём Израиль. К элите вы не относитесь. К израильскому народу – тоже. Выходит - вы или на их разведку служите или обиженный.
Возьмем зону. Вы явно не блатной. Не мужик. Выходит, или козёл или опущенный.
Возьмём Фабулу. К элите вы не относитесь. Поэт и писатель из вас никакой. Выходит опять же или стукач или на кого-то работаете, или обиженный.
     00:18 29.06.2021 (1)
Паршин, ты - холоп. Поэтому всех меряешь по себе: кто чей холоп. Поэтому и кличка у тебя "паршин", т.е. "паршивый".
     11:45 29.06.2021
Паршин - это моя фамилия. А паршивый - это Валерий Чижик. Не потому, что у него такая фамилия, а просто потому, что  он паршивый человек!
     23:43 20.06.2021 (2)
Думаю, что я - законник.
Гость      10:32 26.06.2021 (1)
И как поживается законнику? Мир в клеточку не вдохновляет на подвиги? Заключённые в американских тюрьмах имеют выход в интернет. Похоже, что вы там активный пользователь. 

     15:54 26.06.2021 (1)
В США я имел только пару тикетов за нарушения правил дорожного движения. В УССР не имел ни одного привода. Совсем! ЗАКОННИК!
Гость      10:22 28.06.2021
Значит укоротить у вас в почете? А как же свобода? Законы-это всегда ограничения.
     02:41 21.06.2021 (1)
Я тоже так думал, но теперь полагаю, что Вы скорее из храмовой охраны. "Хрен с ним, с этим Чижиком! Но когда же в роте будет порядок?"
     02:51 21.06.2021 (1)
Да, Валерий! Да! Я ненавижу хаос! И ценю чёткость, упорядоченность и педантизм! Ну, а кто любит иное - ради Бога! КАЖДОМУ - СВОЁ!
     15:57 21.06.2021 (1)
Борис, вот мысль, которая Вам уже недоступна, так как пришла из мира квантовой механики: Порядок рождается из хаоса.
Гость      09:43 22.06.2021 (1)
А хаос из порядка. И так до бесконечности
     10:43 22.06.2021 (2)
1
Из порядка рождается совершенство!
     17:24 22.06.2021
Из порядка рождается Гитлер, Николай. Вспомните его пресловутый орднунг.
     12:15 22.06.2021
Хорошо сказал, Коля!
     19:10 10.07.2021


     03:01 29.06.2021 (1)



Гость      23:54 29.06.2021
А за распространение видео в котором президента России так оскорбляют здесь не банят?
МОДЕРАТОРЫ!вопрос к вам!
Гость      10:32 26.06.2021
Зачем его поддерживать? Он что? Падает? А если падает, то  с чего и куда? 
     21:24 17.06.2021 (3)
1
Николай, готов бы согласиться с Вами, но справедливости ради, посмотрите Заметки Чижика.
Там нет его мнения, аналитики, как Автора, сплошной перепост с Ютюба.
Рад бы почитать ЕГО мысли, но увы, их нет.
Призывая других к корректности, в своей Заметке не гоже использовать  такие слова как "урод", "западло" - Вы же не в подворотне, а литератор.
     14:40 20.06.2021 (2)
Господин Лялин, Вы не разбираетесь ни в литературе ни в её жанрах. Но у Вас хорошо получается писать доносы. В ежедневных подборках репостов, которые я беру ИЗ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА, я таким образом выражаю своё мнение и свой интересы. Кроме этого я регулярно публикую свои стихи и переводы стихов, которые Вам нравятся - если только не врёте.
Гость      21:31 20.06.2021 (1)
Нет пока российского интернета. Это вы загнули
     02:51 23.06.2021 (2)
У Вас гипертрофирофанное чувство собственности. Есть же в сети фрагмент, где люди пишут и изъяснаются на русском языке.
Гость      09:24 23.06.2021
Это ни есть российский интернет. Вы что-то путаете. А вообще-то вы спорить большой любитель. Это для вас уже спорт. А я к спорту отношусь прохладно. 
Гость      09:22 23.06.2021
Фрагмент - это ничтожная часть, но не целое. Гипертрофированное моё чувство или нет, это не имеет никакого значения. 
Российский интернет будет только тогда российским, когда Россия его создаст и обозначит в нём свои правила игры для своих пользователей. 
Пока же скажем так. Подавляющая часть существующего на просторах интернета и используемого применительно в частности к России, является информацией из непроверенных источников. 
     19:00 20.06.2021 (1)
1
Валерий, интересно, чего это Вы набросились на меня, как мышь на крупу?
Что случилось?
Опять хотите кинуть дохлую кошку, чтобы кричать: Караул! Лялин доносчик! Врун! ну и т.д. и т.п.
Насчет того в чем я разбираюсь, а в чем нет, Вы многое на себя берете, считая что ВСЕ знаете.
Не тешьте себя иллюзиями, а читайте комменты своих коллег по Фабуле.
Могу повторить Репост - это, конечно, очень умный жанр. Прокукарекал, а там хоть не рассветай.
Зато словесно поизголяться над "господином Лялиным", чувствуется, так охота, что  невтерпеж.
Пожалуйста, сколько хотите. Я флегматик, к виртуальным пассажам   отношусь спокойно.
Могу попросить одно, выложили репост - напишите, согласны или нет, или хотите добавить что то свое.
Я, как Читатель хоть увижу политического Автора, его позицию, а то думай - осуждает он выступление такого-то на Ютюбе или нет.
Вы меня, честно говоря, удивляете. Взрослый, опытный человек, языки знаете.  А   ломаете "копья" на Фабуле, чего то добиваетесь. Зачем?
Идите депутатом в Гос Думу. Умный, активный, ВСЕ знающий, во всем разбирающийся - Вам там место, ну, а мы юродивые будем учиться "разбираться в литературе и ее жанрах".
Удачи, дружище.
     23:37 20.06.2021 (1)
Господин Лялин, почему Вам так хочется меня нагнуть? Заметьте, я к Вам в раздел не заходил ни разу и поучать Вас не пытался. Как случилось, что я Вам оказался поперёк горла?
     00:09 21.06.2021 (1)
Валерий, у меня нет привычки кого-либо "нагибать", поучать, ставить поперек горла, даже если с ними не согласен.
Я работаю с людьми.
Вы не внимательно читаете мои слова.
Повторю, я считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения. Имеет!
Прочитайте это и запомните это.
У меня была маленькая ремарка: Чижик любитель постить чужие мысли из Ютуба. Все!
Если я Вас обидел этим своим мнением, извините.
Не скрою, из интереса, да наверное и простого человеческого любопытства, часто захожу на Ваши Заметки, что бы увидеть Ваше мнение.
Ан-нет, Валерий опять кого-то прорекламировал.
Упорство с каким Вы это делаете ЕЖЕДНЕВНО, вызывает уважение. Я даже водку пью с меньшим упорством.
Вашу энергию, да в Гос Думу - цены бы Вам не было. Это шутка.
Для информации - политические "битвы" на Фабуле я не воспринимаю, так как считаю, что это буря в стакане воды. Пустота с пользу бедных
А вот проявления чувств, эмоций, страстей некоторых фабулянских политических деятелей - мне просто по человечески интересны.
Забавно, когда один человек называет другого "господином", хорошо зная, что на советском флоте господ не было, а были и есть "товарищи".
"Нагнуть" меня хотите?
Тогда лучше обращайтесь ко мне попроще - Ваше высокоблагородие. Коротко и со вкусом.
Не обижайтесь Валерий, на Руси на обиженных воду возят.
Заинтересую, приходите в гости на страничку  моих работ.
     00:40 21.06.2021 (1)
1
Господин Лялин, Вы знаете, что слово "товарищ" пришло к нам из иврита (древнееврейского языка)? И означало оно лиц нееврейской национальности, но которые, подобно всем евреям, ежегодно платили десятину в храм. Сделано это было для удобства финансовых расчётов между евреями и неевреями. Большевики же с первых дней советской власти под этим словом имели в виду несколько иное: мы, большевики, это номенклатура, а вы, лопоухий российский народ, наш рабочий скот, исправно платящий нам дань сваоим здоровьем, детьми и налогами. А сейчас всё это возвращается. Неужели не замечаете?
     08:43 21.06.2021 (1)
Эх, господин Чижик, господин Чижик, не спится Вам по ночам.
Все боретесь, доказывая, сами не зная чего.

Пушкин, глядя на большевиков не зря писал: "Товарищ, верь, взойдёт она, звезда пленительного счастья".
Своим , извините, всезнайством о большевиках, Вы лишний раз доказываете мою мысль в отношении Вас - постить, то что написано на заборе, легче, чем излагать свои мысли.
Если вы уж лезете в энтомологию, то почитайте в инете:
" Слово «товарищ» объясняется М. Фасмером из тюркского (ср. тур., чагат. tаvar «имущество, скот, товар»,  — Этимологический словарь русского языка М. Фасмера). Товарищами называли себя бродячие торговцы на Руси, которые торговали одним (похожим) товаром.
П. Я. Черных производит это слово от др.-рус. товаръ, товарище — стан, военный лагерь"
Для нас же понятие товарищ было и остается одно - это коллега, человек, который всегда придет на помощь.
     16:12 21.06.2021 (2)
1
Врут Ваши словари, господин Лялин, и не договаривают, так как написаны близорукими совковыми антисемитами. Самое похожее tavar - товар. Задумайтесь, где товар, за который нужно платить пошлину на Ближнем Востоке 2500 лет назад, и где лопоухий коллега, который придёт на помощь. Оно конечно, по нынешним временам, и либералов модно называть экстремистами - скоро об этом и в словарях напишут. Так фальцифицируется история.
Гость      11:17 24.06.2021
Если кто-нибудь когда-нибудь либералов запишет экстремистами, да еще и узаконит это, то непременно надо будет в честь такого человека высадить аллею черёмухи вдоль какой-нибудь улицы в каждом городе России.
Она своим божественным ароматом каждый год будет напоминать о столь знаменательном событии.
Надо подать идею властям.
     17:35 21.06.2021 (1)
Валерий, Вы меня не удивили.
Лялин - врет, Чижик - пишет правду.
Вселенская  борьба Кривды с Правдой.
Интересно, кто победит?
Общаясь с Вами, вспоминается Сергей Довлатов, который не любил коммунистов, но еще больше он не любил - антикоммунистов.
Вы хотите доказать, что никогда не жили в Советском Союзе?
Вы Святой? Бог? Истина в последней инстанции?
У Вас все признаки совковости: кто не со мной, тот против меня;  от сути вопроса перейти на личности; оппонент всегда врет, потому что он оппонент.
Вы мне напоминаете фанатиков  - сладкую парочку Скабееву с мужем, Соловьева, Шейнина.
Ведя письменный диалог с Вами я лишний раз убедился - постить Ютуб просто, а вот ответить реальному собеседнику трудно.
Зато легко в него кинуть дохлую кошку - Врет!
Удачи Вам в дискуссиях. Евреев я люблю, как и татар.
     19:20 21.06.2021 (2)
Господин Лялин, спорить с Вами бесполезно, так как мы с Вами существуем в непересекающихся мирах. Когда я пишу или публикую нечто для Вас чуждое, Вы тут же, вместо того, чтобы подумать, настораживаетесь: Это западная пропаганда - Чижик поет с чужого голоса. У меня такое впечатление, что Вы знаете, что Земля плоская, а я Вам пытаюсь втюхать, что она вращается вокруг Солнца:



Гость      11:14 24.06.2021
"в непересекающихся мирах"  Вы уже на небесах? Какая хорошая связь с потусторонним миром. 
Гость      23:13 22.06.2021 (1)
А мне так видится, что вы, Валерий, пытаетесь нам здесь втюхать всё, что угодно вместо литературы. Вот теперь и астрономию. 
У вас сбиты все ориентиры. Вам надо на других сайтах ошиваться. На политических, астрономических, межгалактических. 
Фабула для этого слишком однобокий продукт, чтобы открывать на нем глаза на мир человечеству. Вам так не кажется?

     02:53 23.06.2021 (1)
Нет, не кажется, уважаемый онаним. Человек должен интересоваться всем - на то он и человек. А животное жует ту жуйку, которую ему подложат в корыто.
Гость      09:24 23.06.2021
При чём здесь животное? Вы себя слышите? Разве кто-то обмолвился о том, что человек не должен интересоваться ничем?
Представьте себе поэтические вечера времён Пушкина. Странно было бы узнать, что на них обсуждается политика всего мира. 
В поисковике черным по белому сказано Литературный сайт. Что же видят люди, приходящие сюда? Политдебаты и толику настоящей литературы. Вы сами-то владеете литературным жанром?
Он бывает следующих видов:

1. Эпический (Роман-эпопея, Роман, Повесть, Рассказ)
2. Лирический (Притча, Лирическое стихотворение, Элегия, Послание, Эпиграмма, Ода, Сонет)
3. Драматический (Комедия, Трагедия, Драма)
4. Лироэпически (Поэма, Баллада)

И всех их объединяет одно. Они должны быть созданы рукою автора. Понимаете? А постоянное заимствование материала в одних источниках и подача его здесь ни есть авторство. И литературой такие материалы, которые используются в политике, зачастую назвать очень трудно. 
И тут только два пути.
Или название сайта должно соответствовать действительности, позиционируя себя политическо-литературным, опуская при этом всякое авторство, или работы всех без исключения авторов должны соответствовать той обложке, которую сайт имеет сейчас. А он Литературный и на нём должны представляться авторские работы. 
У вас же только ролики, комментарии, ролики, комментарии. 
     21:40 17.06.2021 (2)
1
Кстати! Герман Бор Редактор Прозы вовсю публикует ролики и никто не возмущается перепостом!!!
Гость      10:32 26.06.2021
Это музыка. Дискотека. Позволяет расслабиться. Релаксацию на Фабулу! 
     16:22 20.06.2021 (1)
1
Я исключительно музыку выкладываю, а музыка объединяет людей всех политических взглядов...))
а у редактора даже такая обязанность - сглаживать конфликты... так что считай, что это мой коварный метод...)))
     16:16 21.06.2021
Не сглаживать конфликты, а избавляться от неугодных. Не прикидывайтесь шлангом, Герман. Ведь многочисленные тролли на Фабуле Вам никак не мешают. Холуйство в совке всегда было в почёте.
     21:37 17.06.2021 (2)
1
Когда я смотрю ролики то обратил внимание, что большинство Авторов
роликов просят их распростронять.
Так что в действиях Валерия я не вижу ничего плохого!
Зато действия Фрагорийского привлекают внимание.
Кстати он сам любит публиковать чужие ролики!
Зайдите к нему сами убедитесь!
     00:46 21.06.2021 (1)
Николай, я никого не прошу специально распространять мои репосты. Я считаю, что это личное дело каждого. Моя задача - обратить внимание людей на те определённые события в политике или науке, которые сам считаю значительными.

Гость      11:18 24.06.2021
А люди у нас пользоваться интернетом не умеют? Сами найти не в силах то, что им по душе? Кому что интересно, найдут безо всякой посторонней помощи. А кому до этого нет никакого дела, те и к вам не заглянут. А если и заглянут по ошибке, так выключат ваши старания на первых секундах.
Неужели непонятно? Тем более Фабула не предоставляет возможности просмотра видео в режиме полного экрана. А смотреть мир в окошке удовольствие сомнительное, да и звук не тот. 
Почему же вы себя считаете самым умным? Если материал отыскал какой-то там пользователь Фабулы, то и тысячи других его сумеют найти. 
Тем более, что ваши интересы находятся в довольно узком диапазоне. 
     17:28 18.06.2021 (1)
1
Да не про ролики я пишу. Каждый постит то что ему нравится. Это право любого.
Я про то , что Валерий не имеет своих Мыслей, Мнения, а работает в режиме радиопередатчика,
     14:42 20.06.2021 (1)
Опять врёте, Лялин. Прочтите то, что я ответил Вам выше.
     19:01 20.06.2021
1
Прочитал, дружище. Ответил.
     00:18 25.06.2021 (1)



Гость      10:25 26.06.2021
Отлично вы подчеркнули заоблачную глупость хохлодрома.  Оратор, который ест без вилки и ложки через край миски. Чего стоит заляпанная пролитым борщом майка. С его слов у него зад в тепле. Еще бы! Он и ест, на себя нагадив, он и в туалет ходит, со стула не вставая. Такое тепло трудно не ощутить 
А голос за кадром полный улет!
     04:48 22.06.2021 (1)


Гость      23:13 22.06.2021 (1)
Лучше бы он рассказал, как животные выстраивают иерархию в соцсетях. 
     23:52 22.06.2021
Так же как в жизни.
Гость      23:11 22.06.2021

У Птицееда белая горячка?

а почему коверкаете никнейм автора сайта?

а почему оскорбляете сами и не нравится, когда это делают другие?
     17:55 17.06.2021 (2)
Когда он научно-познавательные статью ставит, я сам с удовольствием сморю...)

Но в тематике бы как-бы обозначился: или он политик, как потомственный бандеровец...
или в науке?
     14:59 20.06.2021 (1)
Не хитрите, Герман. Ведь это именно Вы попросили хозяина сайта, чтобы он ограничил мои публикации по одной заметке в сутки. Мало того, Вы снесли все мои репосты за последние 10 дней. А всё из-за того, что Вы не умеете честно вести со мной дискуссию. Вы приклеили мне ярлык "потомственный бандеровец" даже не понимая моих взглядов, на основании того, что я иногда размещаю украинские материалы, в которых нередко остро критикуются действия их собственного правительства.
     16:17 20.06.2021 (1)
Если бы Вы свою ЛИЧНУЮ позицию высказывали, свои комментарии оставляли, то наверно и предположений не пришлось бы строить...
а такими интригами, которые мне приписываете, я не занимаюсь (с кем-то попутали))...
Гипотетически, 2000 прозаиков на сайте... и делать мне больше нечего, как заниматься заметками...
     23:39 20.06.2021 (1)
Я не я и хата не моя. Богатый же у Вас набор отговорок, господин Бор.
     23:59 20.06.2021 (2)
Ну вот вам месяц задуматься дали...
     02:39 22.06.2021
Проехали.
     00:50 21.06.2021 (1)
Приспосабливаться - не моё хобби. Я привык принимать людей такими, как они есть, а не переделывать их под себя. Это ваше любимое занятие в совке. Так вы там живёте - и не верите, что бывает иначе.
     01:03 21.06.2021 (1)
Удивительно... вот у меня отец уже 30 лет живет в Германии, и он тоже не может понять, что у поколения 30-40 лет и младше, уже отрезало "совок", как мировоззрение... так же с ним спорю иногда как с Вами...))
     02:53 21.06.2021
Но Вы-то остались БСЧ. Иначе не радовались бы тому, что подвергли меня цензуре. Ну выживите Вы меня с Фабулы. И что? Будете надзирателем прогуливаться среди авторов, а они будут Вам кланяться и поддакивать. Даже залупиться будет не с кем.
     18:01 17.06.2021 (1)
Согласен!
И потом у каждого Автора есть выбор : смотреть ролики или нет!
Читать заметки или нет!
Скажите, кто заставляет Фрагорийского смотреть ролики Валерия?
     15:05 20.06.2021 (2)
В этом вся суть происходящего, Николай. Местным троллям мало того, что они публикуются здесь сами. Они хотят выдавливать с сайта тех, кто им не нравится. При этом они не способны вести нормальную дискуссию, а предпочитают писать доносы.
     14:57 21.06.2021 (1)
"Они хотят выдавливать с сайта тех, кто им не нравится"
Это ты про себя что ли? Кому ты нужен?! 
Мне почему-то всегда казалось, что это Валерий Чижик не способен вести нормальную дискуссию. Умеет только дурацкие ролики выставлять.

     15:52 21.06.2021 (1)
На вкус и цвет, Паршин, приятелей нет. Всё зависит от Вашего умственного развития.
     16:27 21.06.2021 (1)
Мне до умственного развития Валерия Чижика и Николая Пономаренко далеко.
     17:13 21.06.2021 (1)
Что ещё Вам остаётся говорить, господин Паршин? Насколько помнится, Вы уже пару лет регулярно гадите у меня в комментариях. И всегда - не по существу.
     17:26 21.06.2021 (1)
По-моему, я вас ещё и не трогал. Может вы меня с кем-то спутали?
     19:22 21.06.2021 (1)
Вашу позу роденовского мыслителя на аватарка трудно с чем-нибудь спутать.
     20:03 21.06.2021 (1)
Валерий, к сожалению, вас я постоянно путаю, то с палачом, то с каким-то там Александровичем. Извините!
     20:29 21.06.2021
Слив защитан. Александровича трудно перепутать со здешним роденовским мыслителем.
Гость      14:14 21.06.2021 (1)
Нам нравятся все, даже вы. Только не надо передёргивать и тянуть одеяло на себя. В общежитии этого не любят.
     02:43 22.06.2021
Проехали.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама