Заметка «"Отблеск" надежды. О встрече Путина и Байдена.»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 943 +2
Дата:

"Отблеск" надежды. О встрече Путина и Байдена.

Ну вот и встретились... Байден рассказал о своей матери.- Путин цитировал Толстого.
Можно поговорить о чём угодно, даже о правах человека.-
Когда с обоих сторон направлено по шесть тысяч ядерных зарядов, и каждая сторона способна 
уничтожить другую, и не один раз -самое время поговорить. 
В данном случае, это событие  экзистенциального  маштаба.- Хотя всем понятно, что всё останется по прежнему
-тлеющий конфликт в Донбассе, который в любой момент может вспыхнуть, СП-2-оставляющий "за бортом"
Украину, сближение России с Китаем, который ни сегодня завтра станет военно-стратегическим антиамериканским
(антизападным) союзом.- Тогда какой смысл имеет это событие?-
Разве что гуманистический, или, если угодно, христианский смысл.- "Отблеск" надежды.
Послесловие:
Но всё -таки, практический вывод можно сделать из этой встречи-
что Женева, это не Рейкьявик.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:17 20.06.2021 (2)
1
Да слил Байден Украину. В надежде на то что Россия не будет дружить с Китаем (типа проблем будет у самой России выше крыши с Белоруссией и Украиной, которые будут качать изо всех сил эти гады). Украина вообще чемодан без ручки.
Теперь вопрос что делать с этим чемоданом.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Сказал через полгода посмотрят они)
У них у самих большая беда, доллар - фсё. И что с этим будет - не знает никто пока что. В России правда суют американоиды крипту. Но мне кажется ничего не получится у них с этим.Не даст им Путин такой возможности - выскочить за счет России и Китая.
Интересный прогноз у Хазина...
Я выставил время. Но в принципе там вначале о локдауне. Тоже интересно...

Кому нужен новый локдаун в Москве

06:15 Роль глобальных элит и локдаунах по всему миру
10:00 Почему российские чиновники согласились на локдаун
08:50 Масштаб нового локдауна в России
12:40 Поменялась ли тактика санкций в отношении России
17:53 Ответ Путина на ультиматум Байдена
18:32 Как будут развиваться события дальше

     14:38 21.06.2021 (1)
Юрий, где же Байден слил  Украину?- Кто бы ему позволил?
То ,  что приостановили  поставки  оружия?- Будет меньше оружия появляться на Ближнем Востоке, в Африке, Донбассу будут меньше продавать.
Как обстреливали, так и будут обстреливать.
Другое дело, что вероятность  войны снизилась.
Идут на встречу друг другу два  корабля с высокой скоростью, а потом уменьшили скорость, скажем в два раза. Времени до столкновения теперь в два раза больше.
 Но они продолжают  идти друг на друга. Допустим, произойдёт это не завтра, но послезавтра.- Фактически был разрыв дипломатических отношений.
На встрече со стороны Путина был начальник ген. штаба.- Я так понимаю, что всё было на грани.
     16:30 21.06.2021 (1)
Посмотрим. Байден не похож на сумасшедшего. Плюс экономические трудности у лимитрофов возникают нешуточные. Но гадости от этого слива будет много для России.  Не думаю, что Россия будет смотреть как там умирают люди. Не в оружии там дело. Давайте посмотрим что дальше будет.
А что касается войны - так шансов очень мало что удастся избежать ее. И она не будет ядерной. Мне кажется. Биологическим оружием будут нас истреблять - это то, чего мы делать не привыкли с людьми. 
Вот жеж гадость такая - они мирных истребляют всегда, в отличие от наших - а мы наоборот. Немцы сытнее жрали  после войны чем Союз. Наши всегда кормили чужих лучше. Принципиально разный подход...
     22:56 21.06.2021 (1)
Вопрос применения того или иного оружия массового уничтожения-это вопрос стратегической целесообразности.
Кстати вакцина от коронавируса создана только в тех странах, где есть военные лаборатории-Россия, Китай, Штаты, Индия.
Что касается глобуса с российской Аляской-не слышал. 
Лично я по прежнему считаю, что нужно было признать  донецкие республики, построить там военную базу, и указать на свои приоритеты. Но как образно сказал на эту тему К. Маркс-"капиталист продаст веревку на которой его повесят."
     06:52 22.06.2021
Но всё -таки, практический вывод можно сделать из этой встречи-
что Женева, это не Рейкьявик.

Борис, кабы это не пакт был. Как перед прошлой острой фазы войны - перед Отечественной. И тогда логика слива Украины вполне укладывается (да и Польша попала под раздачу). Правда, они всех запутали - у всех надежды, и никаких шансов - каждый должен за себя, но не у всех есть возможность. У содержанок такой возможности нет.
И вообще все является не тем, чем видится и кажется. Там такое двойное-тройное дно...

А по поводу Донбасса - я тоже мечтаю об этом. И так, чтобы Донбасс был до Збруча)
     13:22 20.06.2021 (1)
1
Меня больше прикололо то что швейцарцы поставили интересный глобус)) Времен тех, когда Аляска была русской.
Байден что-то знает. Нюансов многовато. А информации практически никакой конкретной.
Гость      19:39 21.06.2021 (1)
Байден знает, что всем им пипец. Потому-то и окрысился на своих же журналюг.
     06:49 22.06.2021 (1)
В этом нет ничего для нас хорошего. Они будут  даже загнанные в угол делать то, что они инстинктивно делали всегда: очередной нацистский рейх. А сказки о том что "Америка развалится" - не отвечают действительности.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
 Рим "развалился"? Нет, он трансформировался в жуткую феодально-бандитскую когорту, еще хуже чем рабовладельческая в том же Риме, Греции - и дробление стран в средние века - это не просто так происходило.
Процессы, сценарии весьма логичны, они повторяются - варьируются, но инвариант сохраняется.
А вот этот эксперт очень толковый, как раз об этом - о том, что они попытаются сколотить в очередной раз "машинерию" для нового крестового похода. Который, кстати, объявлен был, и никто этот анонс не опроверг.
Кстати в лимитрофах народ голосует за нацистов - в Украине с 5% до 30% вырос рейтинг у них. И так же везде.
Так что... легко не будет. А выхода нет - все равно придется драться.
Гость      09:40 22.06.2021
Значит и нам пора уже становиться агрессорами. А не сидеть и не ждать, когда кто зубы показывать станет. Сразу их выбивать. И не думать о мире во всём мире. Если уж эта схема такая живучая.
     16:17 18.06.2021 (2)
1
То что я поняла, то Америка хочет опять Горбачевские времена))
Одно хорошо- договорились договариваться)
США , как смотрящий бандин, без боя не сдаст свои позиции. Путин только отклонил войну.
Где она будет? Если на Украине, то это прямая война со Штатами) Кто объявит войну или
нападёт на Россию тот и будет платить репарации. Вопрос  об Европе. Но она вся разная)
Однако у амеров совсем финансовые пузыри раздулись до конца вселенной.
Им то и нужна война, иначе рассыпятся)
Может и так рассыпятся? Будем подождать)
     22:50 18.06.2021 (1)
Марго, самое парадоксальное то, что если Власть завтра Вам  скажет, что все что продекларировал Байден правильно, Вы будите всем доказывать, что это заслуга нашего Гаранта.
Вы как флюгарка, поворачиваетесь по ветру.
     23:09 18.06.2021 (1)
1
Ничего не поняла. При чём тут флюгер? Это не ко мне.
     23:42 18.06.2021 (2)
Объясняю.  
Марго, Вы счастливый и наивный человек.
Не пережили времена Хрущева, Брежнева.... Горбачева.
Сегодня Вы объясняете всем, что плохого хочет Америка, а завтра окажется , что мы поддерживаем эту позицию, и Вы так же будите нас  убеждать, что это верно!
Я как себя помню, Америка сгнивает, догнивает, скоро рассыпится, ее финансовые пузыри "сдуются",  а вот СССР нет.
Так же будет и с сегодняшним Гарантом.
Его обольют после смерти  грязью как Горбачева, Ельцина. Не исключаю, что Вы первая будите, так что будут попраны Ваши иллюзии.
Вы это застанете на старости лет и , надеюсь, вспомните мои или такие же слова.
Брежневу на старости лет нужна была война. Он ее организовал.
Нашему дорогому Гаранту на старости лет тоже нужна маленькая победоносная война в преддверии Выборов.
Он, или его окружение в 3-4 человека, ее, поверьте мне,  организуют.
Блажен, кто верует - тепло ему на свете!
     00:20 19.06.2021 (1)
2
Гаранту , согласна, нужна война. По другому Штаты не смирятся с проигрышем.
Но гарант же предупредил, что если сами рыпнутся, то получат удар по центру управления.
А нужна ли так война самим штатам своими же руками? Нет, конечно.
Если силовики сольются, то России не будет в таком виде, как сейчас.
Всё вернётся к Горбачевским временам и того хуже. Англосаксы не потерпят более
такого сопротивления)
А кто сказал, что я буду хвалить всякую мразь, как теперь на Украине?))
Ошибаетесь) Я уже жила в Европе, где чем меньше страна , тем сильнее нацизм.
Но русской всё равно осталась, пусть и дули в уши некоторые, что России не стало в 90 тых)
Хвалить , как на Западе Горбача я не буду и никогда не хвалила.  Всегда говорила, что я
землячка Сабониса) Это спасало от предательских выпадов.
     07:43 19.06.2021 (1)
Россия будет всегда!
Не зависимо от имен, действий или не действий  президентов РФ и США! Это аксиома.
Нынешние и горбачевские времена ничем не отличаются, разве что мы стали более зависимы от экономики, технологии Запада.
В СССР в Мингазпроме иностранцев не было, сейчас в Газпроме из 11 человек Совета директоров только 4 россиянина, остальные иностранцы.
Этого силовики не знают?
О каком сопротивлении с нашей стороны Вы пишите?
Где оно, че оно?
НАТОвские корабли у наших берегов вижу, наши корабли, учения у берегов США нет.
Вот и весь разговор.
     13:32 19.06.2021 (1)
1
"НАТОвские корабли у наших берегов вижу, наши корабли, учения у берегов США нет."- Это результат переговоров Горбачёва в Рейкьявике.
Всё, что происходит в России в течение 30 лет, это результат распада СССР.
Но ведь натовские корабли могли быть и в Крыму.
Ничего не дано само по себе и навечно.- Если бы большевики железной рукой
не воссоздали заново Россию- да, в новом качестве, ее бы уже сто лет, как не было.
И неизвестно, что было бы на этих территориях.
Даже Бердяев, которого не отнесешь к симпатизирующим большевикам, это признал.
И не только он.
Но если процесс распада начался... Лично я не вижу, чтобы он остановился, да -
конечно, кое-что отыграли, но потеряли  больше.
Где Украина?- Житница СССР. Флагман советской науки и промышленности.-
Распилили и продали на металлолом, ещё до "самостийности",сейчас ведь только обгладывают, то, что осталось.
Дело в том, что процесс распада, как и процесс интеграции- не является линейным.
Где-то что-то возвращается, потом теряется -что-то обнадёживает, а потом начинается обвал, лавина. И никому больше не интересно, что там было при царе горохе.
Путин приостановил. Но ведь не более того.
     14:07 19.06.2021 (2)
Уважаемый Борис, трудно с Вами не согласиться.
Извините, что под Вашей Заметкой, первый ответ дал не Вам, а Марго, которая в дискуссии тянет в крайности.
Женева - это не отблеск, а по большому счету пустота, раздолье для наших клоунов в полит-шоу.
Правда может послы вернуться, и то дело, хотя Лавров это уже оговаривает особыми условиями.
Гарант наш хороший человек, радеет за России, боится остаться без работы, зная, что когда уйдет на него польется поток, как на Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина.
Проблема  в том что он просто не может заставить работать своих соратников  на внешней сфере, вдвойне - внутри страны.
Если это был 2002-2004 годы. Все нормально, но итог последних 20 лет!!!!!!! показывает, что друзей у России нет, кроме армии и флота. У СССР были.
Власть почему то этого не понимает, хваля себя.
Нет людей вокруг Президента, которые бы задавали ему вопросы:
Почему все города России забиты иностранной рекламой?
Где наши отечественные компьютеры, междугородние автобусы, эл.чайник, кофемолки, холодильники, станки ЧПУ , ну и тд.
Экономикой никто не занимается, смеясь над стариком Байденом.
Это легче чем обсудить вопрос, например, почему  в России засилье иностранных компаний? Потому что своих нет? А почему нет? Потому что легче купить чужое, чем сделать свое?
Почему Власть ратует за Северный поток, укрепляя страну НАТО?
Нет ли здесь злого умысла для страны? США не зря согласилась с СП.
Но этих вопросов никто не задает, а наши дети и внуки будут раззгребыват, что нарулило это поколение Власти.
Беда в том, что америкосы, гады делают аналитику инета  вылавливая для себя нужную открытую информацию, наши же до этого додуматься не могут. Зато борются с мухами типа Навального.
В   80 году мы бы и не знали что он существует. А сегодня Президент! о нем говорит и дает ему рекламу! Маразм какой-то.
     15:44 19.06.2021
1
 P.S. Хрущев и Кеннеди-отвратили ядерную войну.
Путин и Байден, только отсрочили.
В том контексте событий, 
которые происходили...
Лично я вижу руку Провидения (хотя я конечно же атеист)
     15:38 19.06.2021 (2)
1
Уважаемый Леонид!Если бы Горбачев удержал Союз от распада... неважно, чтобы о нем потом говорили.
Но при его  правленье Держава распалась.
Тем более не важно, что о нем говорят сейчас.
Что касается Путина, его задача не дать распастся России. И он с этим последние двадцать лет справляется.
По большому счету у него и задачи другой нет. Все остальное он делает по  требованию крупного сырьевого капитала.
Если ему удастся сохранить целостность России (любыми средствами) , в российских городах ему будут стоять памятники. В противном случае его ожидает судьба все политических авантюристов.
По поводу встречи с Байденом...
Путин и Байден отсрочили ядерную войну.
Не отвратили, но отсрочили.
     13:16 20.06.2021
1
Путин и Байден отсрочили ядерную войну.

Ядерной войны не будет!)) Нужно быть совсем отмороженным чтоб об этом мечтать)
Пандемия ковида это репетиция  следующей войны. Разве не заметно было, что почти весь
мир в это влился? Зачем уничтожать весь мир, если можно уничтожить только часть человечества,
которое сопротивляется?))
     15:59 19.06.2021 (2)
Опять согласен с Вами. Но если идти по этой логике, то Брежнев тоже удержал Союз от распада.
Его последователь развалил СССР не только по своим личностным качествам, а потому что ему досталась от Брежнева слабая экономика.
Поэтому я в своих комментариях упор и делаю - займитесь реальной экономикой, а не полит-шоу, где забалтывают все.
Путин, может и сохранит целостность, а придет новый "горбачев" и что?
Где гарантия? Все заточено на одного человека.
Все ждут его слово.
Парадокс: может завтра Он скажет - Навальный прав, воруют и что тогда начнется?  Не удивлюсь, что и памятник Алексею поставят при жизни.
Если Путин считает, что у него всего лишь одна задача - сохранить целостность России, то он Молодец!
Тогда  не надо с кем нибудь встречаться, заниматься развитием страны.
День прошел и черт с ним.
     13:22 20.06.2021 (1)
1
Опять согласен с Вами. Но если идти по этой логике, то Брежнев тоже удержал Союз от распада.

Согласна) Не только Брежнев пытался удержать Союз, но не забываем, что
теневой олигархат мечтал о другом) Перед Горбачевым была зачистка претендентов
на настоящую перестройку Союза, поэтому Горбач и победил))
Ельцин тоже запутался в этом бардаке, но сделал правильный и неожиданный выбор.
Сказал бы раньше про Путина- Путина бы убили.
Всё, что происходит в высших эшелонах, это те же заговоры и перевороты. что были
и при царях. А народ это только массовка.
     19:04 20.06.2021 (1)
Так в чем разница наших позиций?
Мы говорим об одном и том же, но разными словами.
     20:32 20.06.2021 (1)
1
Разница в том, что я понимаю то, что по - другому никогда и нигде не было при власти.
Вся эта игра в коррупционеров и бедняков была всегда. Даже при Советах
элита жила своей жизнью. Объединение народов давало не плохой куш на внутреннем рынке.
Хотя на внешний рынок поставлялись весьма недурные вещи под чужие бренды.
Но была стена и в этом выигрывал внутренний теневой олигархат, который
производил годами стандарт для трудового народа и тормозил развитие.
А это и безработица, которой при СССР не должно было бы  быть и прочие денежные ресурсы, которые разбазаривались по свету, захватывая политические горизонты.
Поэтому сегодняшняя Россия это и исправляет. Конечно уже нет
уравниловки( да и я против), зато видно сразу тех, кто выпадает из этой схемы.


     20:49 20.06.2021 (1)
И я согласен с первыми Вашими 8-ми строчками комментария.
Да и с двумя последующими тоже.
Разве, что, у "меня закрались смутные сомнения" (Бунша)   в том, что Власть России это исправляет 20!!!! лет..
Марго, если Вы это видите  - Вы счастливый человек.
Вы живете в иллюзии. Посмотрите вокруг себя, поездите по стране. Много интересного узнаете и увидите.
     22:23 20.06.2021 (1)
1
Иллюзия это отдых и туризм)) Всё что мне нужно я и так вижу.
Вижу тех, кто находит себя в творчестве, бизнесе и прочее.
И тех, кто нихера ничего не хочет делать, даже не хочет умерить свои аппетиты)
И зачем мне  ездить по стране? Я же не депутат от какого- то региона))
Я там , где работа.
в том, что Власть России это исправляет 20!!!! лет..

А что должна была СВОЯ власть сделать в России?))
Сижу и думаю...остался только один выход. Как сказал Кац- Нам нужно сдаться)))
     22:29 20.06.2021 (1)
Боритесь и добьетесь.
     23:11 20.06.2021 (1)
1
Зачем бороться то? Я своего добилась))
     23:22 20.06.2021 (1)
Тогда чего "боретесь"?
     23:30 20.06.2021 (1)
1
)не борюсь я с властью. Было бы плохо- уехала бы туда, где
растут пальмы)
     23:34 20.06.2021
Молодцом!
     20:58 19.06.2021 (2)
1
Брежнев довел до края, выжав все возможности из мобилизационной экономики.- Горбачев вместе тотальной централизацией, уничтожил государство. Ельцин его разворовал. Путин собрал из обломков, нечто напоминающее государство... Напоминающее- отчасти СССР, отчасти Российскую империю, где-то латинскую Америку или Центральную Африку.
Чтобы создать многопартийную систему нужна оппозиция, но то что называет себя  оппозицией - это агенты влияния.И этого  они не скрывают.
Более того гордятся.
Да и вообще- если вместо Вовы придёт Вася, он придёт, чтобы добить окончательно. А так... еще поживём... может быть.
     13:34 20.06.2021
1
Да,Путин собрал государство из того, что осталось. Мало того, что держит планку, но ещё и играет
их же картами, на их же ошибках. Конечно он лицо силовиков, которые мешают мировому капиталу
сделать из нас мировую  кладовую, но ведёт себя и в самом деле непредсказуемо.
Это и пугает западных кукловодов. Предсказуемость всегда просчитывается.
Крым к примеру. Разве амеры понимали, что эта часть территории будет на их же деньги
благоустраиваться и будет отдана русскому миру, которые они уже считали своей колонией?
Обыграли и дали затравку  и далее травить) А без санкций Россию не соберешь)
Не промышленность не восстановишь, не другие институты.
Да и не забываем о том, что управляющие мира тоже люди и тоже хотят жить.
Так что кремлёвские силовики чётко в сми сказали устами Путина- мира не будет, если
будет атомная война! Это вызов именно им, а не Европе или США, где тоже русских полно.
Не забываем, что мировая миграция длится около  ста лет.
С 30 лет прошлого века НКВД тоже вербовали бывших соотечественников в свои ряды, а
других убивали. Работа велась всегда.
Вот почему амеры бояться и китайцев и русских. Потому оппонентов  в мире много и  среди них
много спящих. Как в принципе и у нас. Ин. агентов полно, ибо бабки всё таки рулят)
     21:07 19.06.2021
1
Может быть, может быть...
     00:06 19.06.2021 (2)
1

Брежневу на старости лет нужна была война. Он ее организовал.



Есть свидетельства, что Брежнев и другие фронтовики в Политбюро выступали против введения войск в Афганистан.
Настояли те, кто войну провел либо в тылу (Устинов), либо находился там, где заметных боевых действий не было (Андропов, который провёл всю войну в Карелии).
     07:45 19.06.2021
Суть не в фамилиях, а в политическом алгоритме. Власть - сладкая штука.
     00:15 19.06.2021 (1)
1
Может быть источники назовёте?- Я понимаю, что сплетни интересней. Можно вполне обойтись без ссылок.
     00:18 19.06.2021 (1)
Воспоминания Гришина, Замятина, Добрынина...
     00:32 19.06.2021 (1)
Вот как?- Вы читали их мемуары?-И все они в один голос утверждали, что Брежнев не хотел, но его "эти гады" заставили.- Я Вас правильно понял?
     00:35 19.06.2021 (1)
Примерно так.
Мемуары их я, разумеется, не читал.
У меня нет их. Только "Памятное" Громыко.
Ссылаюсь на те цитаты, которые есть в интернете.
     01:01 19.06.2021
Я тоже не читаю мемуарную литературу.
Из разных статей прочитанных в интернете меня убедило
такая точка зрения, что военные были против, но партийная бюрократия
настаивала на вводе войск.- Но  мне кажется это не связано личным с участием в войне.  В 1988 году, я познакомился с офицером спецназа ГРУ.
Он мне запомнился тем, что мечтал поступить в ленинградскую Академию Художеств. Его выгнали из армии за драку.(Избил замполита)
Он ездил в командировки в Афганистан.(по специальности)
Тогда он мне сказал, что если бы наши не ввели войска, то в Афганистан ввели бы войска американцы. То есть, это опять вопрос о сфере влияния.
Тогда я его не услышал, и не поверил.
Но ведь американцы уже 20 лет, как зависли в Афганистане.
     20:23 18.06.2021 (1)
2
Лиза, современная ядерная война победителей не оставит.- Потому что никакой другой
между Россией и западными странами быть не может. Поэтому говорить о каких-то репарациях смешно.
И здесь совершенно не важно Украина это будет, или что-то ещё- например Антарктида.
Путин и Байден отсрочили апокалипсис.-И это всё.
Сейчас конспирологи и провокаторы с обоих сторон уже начали придумывать о каких-то тайных договорённостях между Путиным  и Байденом.
Но как мне кажется очень скоро станет понятно, что нет никаких других событий, кроме самой встречи. И это очень много... Хотя бы потому что её могло не быть.
     23:07 18.06.2021 (1)
1
При чём тут горячая война?)) Типа перестройка СССР и был проигрыш в холодной войне.
Не обязательно это должна быть горячая война. Россия много бабла выплатили Штатам.
Мало того, что платили  победителю дань( ЦБ) ещё и господствовали победители над нашими природными
ресурсами через местный криминал( олигархат) То, что сделал Кремль это несоизмеримо.
Мы не только спутали их же карты, а ещё и пытаемся играть в их же игру.
Теперь Штаты понимают, что без нашей дани им будет туго.
Все их агенты сми были помечены или вообще были закрыты. Байден в ужасе и да весь Пентагон.
А нападать на Россию дрыщут, потому что не только Европа не хочет воевать, но и наше подбрюшье.
Нужно было свои пряники им ещё и медом помазать, но увы, жадность фраера погубила.
     23:51 18.06.2021 (1)
1
 Как без войны поделить мир?- Как оттеснить Китай от европейских и азиатских рынков?
Как задавить Россию, которая скоро станет стратегическим союзником Китая, откровенно антиамериканской и в целом антизападной направленности?
И если немного включить воображение, то можно представить СП-2  в качестве предпосылки союза России и Германии (значит и Европы), сначала экономического, а потом... Как сказал однажды один мой знакомы чеченец- "без ножа здесь не разберёшься".

     00:26 19.06.2021
1
Можно сказать и китайским философом:
--Победитель тот, кто увидит труп своего врага, проплывающей по реке) Дословно не помню.
Амеры играют долгосрочно, но и России некуда спешить. Она строит Империю.
Конечно. Англосакская цивилизация бредит колонизаций до сих пор.
Но, пардон, русские веками с ними воюют, и тот кто говорит, что они могли обмануть- лжец!
Путин сказал, что Армия и Флот друзья России. Об остальных нет и речи)

Китай- сосед. С ним всегда нужно осторожно вести себя. Разрыв с Китаем ничего
хорошого нам не принесли. Им нужен торговый хайп. По другому они не выживут.
Мозги  у нас есть. Не говорят об этом вслух- много и так утечек)

А слабая Европа России опасна. Вновь объединится и попрёт на Восток!
     14:54 20.06.2021
1
Верно, всё будет по-прежнему.
И то хорошо, что не хуже.
     18:48 19.06.2021 (1)
1

что Женева, это не Рейкьявик.

В том смысле что все козыри Россия уже сбросила.

Остается только бодро сбежать по трапу.
     21:02 19.06.2021
1
Это Ваше высказывание мне напоминает абстрактную живопись.- Что-то там есть...
Реклама