Заметка «Встреча с террористами»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 719 +1
Дата:
Заметка «Встреча с террористами» самая читаемая(22) работа за сутки
11.07.2021
Заметка «Встреча с террористами» самая комментируемая(72) работа за сутки
11.07.2021
Предисловие:
Талибан, Советом Безопасности ООН признано террористической организацией в 2003 году. Верховный Суд России признал Талибан террористической организацией 14 февраля 2003 года (решение вступило в силу 4 марта).

Встреча с террористами

В то время когда граждан за неосторожное слово обвиняют в терроризме,
Министр иностранных дел открыто встречается с талибами!


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:27 15.07.2021



     07:19 10.07.2021 (1)
1
Нам Верховный Суд страны - не закон. Что еще будет. К сентябрю пандемия будет побеждена окончательно и бесповоротно.
     07:54 10.07.2021 (1)
3
Ага! В сентябре на выборы пандемия исчезнет! А потом новая волна!
У нас вирус умный пропадает на 9 мая, гос праздники или например на ," Алые Паруса" не действует!
Как и законы на террористические организации!
     11:08 10.07.2021 (5)
3
Николай! Чего удивляться.
Все нормально. Мы живем в безмозглой России, считая что с Талибами можно договорится.
Вырежут наше посольство в Афгане и глазом не моргнут.
У леонида Млечина на Ютубе есть хороший материал про талибов. Посмотрите.
     00:08 12.07.2021
)) Талибы везде побывали, не только в безмозглой Москве, которая за горло держит мировые ниши.
Мы уже не граничим с Афганом) Таджики и узбеки примут, если что, первый удар.
А Китай не остановится на договорах. Придут и вырежут без русских всех талибов.
Потому что их путь проходит по Афгану. И этот  торговый путь  спасет  Китай от полного  
коллапса.
Гость      01:18 11.07.2021
Кто знает? А вдруг Америке будет сюрприз? Представляете? Зверушка в цирке не со всяким дрессировщиком работать желает. Она тоже себе на уме. На одного огрызается, а другому даёт себя погладить, да ещё и трюки разучивает. А талибы ещё те зверушки. Вот будет номер!
     16:23 10.07.2021 (2)
1

Вырежут наше посольство в Афгане и глазом не моргнут.

Наверное, переговоры и ведут как раз для того, чтоб НЕ вырезали?
     00:13 12.07.2021
)) Посольство можно и свернуть, а вот китайский проект- нет.
Это не только спасает Китай. Этот проект и спасает талибов- других инвестиций у них не будет!
     16:46 10.07.2021 (2)
С террористами?
Гость      21:48 12.07.2021
Так это они для США террористы. И мы, как всегда, за компанию (не оценив всей перспективы), в виде солидарности, их туда записали. Лишь бы быть с США заодно. Теперь всё по-другому. Нам с талибами делить нечего. А вот Америка им изрядно поднадоела.
     17:27 10.07.2021 (3)
2
Да.

Сейчас, кстати, слушал по ЭМ "Будем наблюдать" с Венедиктовым.
Он там, к слову, говорит и о том, что распространённое мнение о том, что, вот Израиль, например, никогда не ведёт переговоров с террористами, - это, мягко говоря, не совсем правда. Ведёт.
Венедиктов там рассказывает о деле рядового Шалита (я о нём не знал, например). Если нет времени слушать всю передачу, то приведу факт (отыскал): "18 октября 2011 года, после пяти лет и четырёх месяцев заключения, израильский солдат Шалит Гилад был освобожден и передан соотечественникам в рамках сделки в обмен на 1027 палестинских заключённых, более 400 из которых осуждены израильским судом по обвинению в терроризме и убийстве около 600 израильтян." То есть одного (!) рядового обменяли на 400 террористов!.. Не все в кабмине Израиля были за это решение. Но действующий тогда премьер-министр объяснил своё решение: израильский солдат должен быть уверен, что его государство сделает всё, чтобы спасти его, если он попадёт в плен.
Напоминает "Спасти рядового Райана", да? С той только разницей, что это не фильм, а реальность.
Передача с Венедиктовым здесь:
"Будем наблюдать"
Послушайте. Он говорит разумные вещи.
Гость      21:47 12.07.2021
Своих не бросают. Но если возникла бы смертельная опасность для того же премьер-министра,  сдали бы всех своих с чистым сердцем. Историю учите. Сказки хороши в мирное время. Можно и отличиться, пока фитиль под задницей не горит.
     19:37 10.07.2021
По поводу рассуждений о предстоящих "выборах" Венедиктова и Явлинского я написал Венедиктову в его комментариях, что это типичная разводка для лохов. Неужели вам не видно? Всё остальное в этом интервью идёт паровозом. Случай израильского обмена уже давно известен. Так и должно поступать любое государство, которое заботится о своих гражданах.


     17:41 10.07.2021 (2)
Александр, Вы наверное меня не поняли или я плохо изложил свою мысль.
Переговоры, обмены или другие формы действий государства на благо своих граждан может и допустимы.
Но приглашать и публично с  террористами  вести  переговоры - это не дипломатия, это -  не профессионализм.
Для террористов такие встречи (которые все равно не дали результата, одни слова) лучшая бесплатная политическая реклама. Неужели в Кремле это не поняли?
Не удивлюсь, что через неделю-месяц Власть  провозгласит, что талибы законное движение Афгана.
     00:18 12.07.2021
Кремль когда - то и Поросю признал, хотя знал, что он  последующий главный упырь фашистов.
С кем то нужно договариваться.
А на Востоке всегда муфтии правили и никакие педерасты там не закон!))
Правительство Востока всегда за бабки продаются.
Но когда СССР граничил с Афганом, то халифат был для нас опасен.
Теперь похер. Это не совсем наша проблема. Китай более озабочен, как и Иран.
     19:10 10.07.2021 (1)
1
Нет, я  понял.
Но я хотел акцентировать внимание на том, можно ли вообще в принципе вести переговоры с терриристами или нельзя.
Понятно, что одно дело - по факту, а другое дело - в целях профилактики.
Но ведь есть же такое направление - профилактика. Лучше не допустить какую-то ужасную ситуацию, чем решать потом проблему, если ситуация возникнет.
Конечно, несколько нелепо выглядит то, что сначала (несколько лет назад) объявили террористами, а сейчас ведём переговоры. О чём думали, когда объявляли много лет тому назад, спрашивается? Ответ, разумеется, один: кто ж мог предвидеть! Кто? Да вы, руководство, и должны были предвидеть! Но все оппозиционеры подчёркивают это - что нынешнее руководство неспособно к стратегии. Оно способно действовать только на узких временых участках. Вот, может, сейчас решили предпринять, наконец, хоть что-то стратегическое.
     19:50 10.07.2021 (2)
1
Можно ли вести переговоры, договариваться с террористами?
Хороший, Александр, вопрос.
Ответ на него тянет на академическую статью или кандидатскую дессиртацию.
Если быть кратким, то скажу - нет.
Это  влияет на человеческие жизни. Что можно возразить людям, которые потеряли от действий террористов своих близких.
В этом Россия убедилась на собственном опыте. Поэтому просто их уничтожает, не беря в плен.
С террористами нельзя договариваться  и потому, что они не держат своего слова.
Каждую ситуацию они  используют для достижения своих целей.
Это один момент. Второй аспект. Верховный суд России запретил действительность Талибана на территории России? Запретил.
Так почему их представители ведут свою деятельность в Москве?
Третье. Оппоненты Власти правильно говорят - нынешняя Власть не умеет предвидеть, бьет по хвостам, по результатам "провокаций" и то, что планирует - не выполняет, хотя бы "мочить террористов в сортирах".
Гость      23:48 11.07.2021
О чём это Вы? Оставить технику и оружие талибам и смыться под покровом ночи на глазах у всего мира - это нормальная практика для американской стороны. Это уже никого не удивляет и поэтому не обсуждается. Отчего же Россия должна стрелять по сторонам бегающими, виноватыми глазками, чтобы найти одобрение своих поступков хоть у кого-нибудь? Сопли,  которые ежедневно накручивает на собственный нос диванная армия, никакой роли для политики не играют. В конечном итоге, уделанные соплями, останутся виртуальные бойцы - невидимые "наполеоны". Беспомощность ещё  никого не украшала. Слюнявые рты, неспособные удержать непроизвольно вытекающую слюну, выглядят неприглядно.
     20:19 10.07.2021 (1)
1
Если Вы считаете: нет, нельзя, то зачем тогда академические статьи?
Не надо статей.
Вы считаете так, а кто-то - наоборот.
Вот и всё.
     20:36 10.07.2021 (1)
Все верно, но я не считаю свое мнение абсолютно верным. Поэтому тема и задела.
     20:49 10.07.2021 (1)
1
Потому что тут, Леонид, происходит касание вот как раз с тем философским вопросом, в чём смысл жизни?
Не с точки зрения отдельного человека, а с точки зрения человечества.
Если принимать довод, что никогда нельзя вести переговоры с террористами, то тогда, исходя из этой же рациональности,  никогда и не нужно овобождать заложников. Сразу накрывать террористов вместе с заложниками каким-нибудь отравляющим газом, да и всё. А родным заложников объяснить: "Ну что ж делать! Увы! Да ваши родные погибли, но и террористы уничтожены. Теперь другим террористам будет неповадно".
     21:06 10.07.2021 (1)
1
Наша дискуссия - это, наверное, и есть элемент диссертации.
Вы, Александр, сами подчеркнули слово - "в принципе".
Я ответил - в принципе.
Без принципов можно делать что угодно и все оправдать причинами, условиями, политикой или еще чем то.
Террористы - это не люди с другими взглядами, с которыми можно что-то обсуждать,  а убийцы.
Они убивают людей. Людей!
И если мы договоримся, что они не будут убивать русских, то они будут убивать афганцев или других людей. Им все равно кого убивать.
Поэтому такие организации человечество и запрещает.
Фашисты - это те же террористы, только 20 века.
Мы пытались с ними договориться перед войной, ну и что? Договорились?
Наша история наше руководство ничему не учит.
У нас не только одни и те же дороги и дураки, но и грабли.
Перед Великой войной тоже все радовались Пакту о ненападения.
Опять вопрос: Ну и что?
Освобождение заложников - это другая история и специалисты здесь - спецслужбы, а не я, простой гражданин, ближе к обывателю.
     21:15 10.07.2021 (1)
1
Мы пытались с ними договориться перед войной, ну и что? Договорились?

Но я нигде и не говорил, что каждая попытка договориться приводит к успеху.

Далеко нет.
Вести переговоры надо не ради того, чтоб достичь успеха (это, конечно, идеальный результат), но для того, чтобы использовать эту возможность.
     21:32 10.07.2021 (1)
Александр, в вопросе переговоров с убийцами Вы можете привести свои доводы ЗА, я, допустим, свои - НЕТ.
У нас разговор , думаю, шире.
В жизни все относительно, но люди за свою историю о чем то договорились и приняли за основу.
Например 1 килограмм это 1000 грамм. Хотя вес в свое время измерялся и в пудах, ведрах и т.д.
Так и насчет убийц -  договорились что они террористы и запретили их деятельность.
Раз Верховный суд страны их запретил, значит они вне закона? Или МИДу Верховный суд не указ?
Если в нашей стране они не запрещены, то отмените Постановления Суда, используя  Ваши аргументы и все в порядке.
Зачем ложь плодить?
Лавров это делает чтобы быть нужным Путину?
А Путин - истина в последней инстанции?
Хочет остановить войну за тыща километров, не умея  ее остановить через "забор"?
     21:43 10.07.2021 (1)
1

Если в нашей стране они не запрещены, то отмените Постановления Суда, используя  Ваши аргументы и все в порядке.
Зачем ложь плодить?
Лавров это делает чтобы быть нужным Путину?
А Путин - истина в последней инстанции?
Хочет остановить войну за тыща километров, не умея  ее остановить через "забор"?

Именно так. Всё верно.
Но... надежда умирает последней.
     21:45 10.07.2021
Рад, что мы поняли друг друга.
     16:17 10.07.2021 (1)
1
Вырежут наше посольство в Афгане и глазом не моргнут.

Чё?))Неужели талибаны такие тупые, что не понимают что оказались в кольце
России, Ирана и Китая. А у нас военный союз!
Главное , что турков выдавливают. России это подарок)
     16:48 10.07.2021 (1)
Марго, посмотрите на Ютубе материал о талибах Леонида Млечина
Глядишь, что-нибудь новенькое узнаете и не будите писать дамские глупости.
     16:59 10.07.2021 (1)
1
Да мне наплевать на пистаболов в ютубе) Я же могла договариваться с криминалом и чинушами
по своим вопросам. А у меня всего- то было 25 человек, не сто сорок миллионов!))
Быть предсказуемым, это стопроцентный проигрыш в игре!))
Вот почему пиндосы играют в долгую, как и мы.
Но кричат они на каждом углу, что Кремль не предсказуем, и их сми ведут такую же политику.
Скорее всего Афган будет раздроблен. Кому нужно, чтобы новые сауды там процветали
за чужие деньги!
У талибов нет бабла. И как всегда на Востоке- кто платит, тот и танцует)
Думаю, что  Китай призадумался. А Россия только получит в союз таджиков и узбеков)
Не знаю, кому США сделали плохо)) Может только Китаю?
     17:25 10.07.2021 (3)
Сколько раз зарекался - с неадекватными людьми не связываться.
Марго, ощущение такое, что Вы политически больной человек, который своими глупыми ремарками, как Скабеева,  просто позорите защитников Путина.
Из уст женщины слышать словечки пиндосы, пистаполы это же не прилично. Неужели вы это не понимаете.
Весь сайт уже знает, что у Вас в Москве все хорошо, с криминалом Вы договорились, жизнь устроили, а самое главное - Вы самый "вдумчивый" эксперт по международным делам.
Без Ваших ура-патриотических сентенций не обходится не один комментарий.
Иногда кажется, что Вам за это платят. Или нет?
Странно, что Вы еще не советник МИД.
     20:03 10.07.2021
с криминалом Вы договорились,

Это в Европе с криминалом были разборки) Там и учили, как законы обходить.
Так вы туда стремитесь, как и весь наш российский криминал?
Там есть кого доить!))
     17:39 10.07.2021 (1)
1
А мне кажется что у Марго большие связи в верхах!
А иначе чем объяснить что ей раз в сутки приносят в палату псих- неврологического диспансера ноутбук!
Хотя у меня есть подозрения что она имеет доступ в кабинет главврача пока он на обеде!
Надо будет спросить у Моны Лизы когда Марго заснет!!!
     17:55 10.07.2021
Мне кажется ей проплачивают ее выходки.
Она бизнесменша, у таких лаже прыщ без денег не выскочит.
Навязчивая, вульгарная  дама со слабым словарным запасам, но с апломбом всезнайки.
Чудна.
     17:32 10.07.2021 (1)
Быть совсем безграмотным тоже не показатель народного статуса)
Руководить не пассать в снег. Я то понимаю, как это трудно, а вам вынь да положь
и чтоб  без пота.  Неадекваты у нас даже есть. Скорее всего это тугодумы.
Не причисляйте их к своему отряду. А то  понятней ещё становится, почему
столько  искателей кисельных берегов и молочных рек)
Даже забавно )))
     17:40 10.07.2021
Марго а вам не пора на укол?
     12:00 10.07.2021 (2)
2
Они не такие прямолинейные; сначала они попросят материально-техническую помощь, потом возьмут у вас кредит... и вы им всё это дадите в пику Америке, и только потом - они сделают то, о чём вы написали... и пойдут дальше.
     16:18 10.07.2021
1
Скорее всего оплатят им бирюльки китайцы. Им нужен торговый путь.
А Россия не граничит с Афганом. Прошли советские времена)
     12:12 10.07.2021 (1)
1
Прямолинейны не Они, а российское руководство, которое одной стороной рта говорят Талибан - террористы, движение  запрещенное в России, а другой - надо договариваться.
Мозги всмятку. Даже бред не могут дипломатически скрыть.
     12:58 10.07.2021 (1)
2
Хорошо ещё что Путин не знает что талибы в Кремле!
А иначе ух бы он их!!!
Замочил бы в сортире кремлевском!
     13:14 10.07.2021 (3)
1
Наступила эра горбачевщины.
Словоблудие - как истина в последней инстанции.
И никто не подскажет - что это просто не прилично приглашать к себе террористов. Могли бы и втихаря встретиться, но для этого надо быть дипломатами.
Гость      21:22 13.07.2021
Эра горбачёвщины? Вы забыли, как она выглядела? Ну и память же у Вас, Леонид! Любая девица позавидует.
     16:22 10.07.2021
1
Публичная дипломатия нужна только  талибам. Они понимают своё скверное положение ,
которое находится в кольце России, Китая и Ирана!
Главное, что за это они должны сделать- Прогнать турков!( НАТО)
Не важно, что они будут строить. Россия в доброго мужика уже не играет.
Не хотели порядка в СССР? Пусть получают, что хотят. но на определенных условиях.
     16:18 10.07.2021 (1)
1
Как Вы правы, Леонид! По поводу будущих "выборов": Восхищаюсь тем, как заплетают извилины лохам Явлинский и, вслед за ним, Венедиктов на "Эхе Москвы"! А сколько беспомощного флуда ни о чём уже случилось здесь.


     17:06 10.07.2021 (1)
Дело не во мне, а в том, что Власть делает такие косяки, что просто стыдно.
С одной стороны "террористов надо мочить в сортире", а с другой...
Такие дела делаются тихо, а не публично. Профессионализм потерян.
Наши продадут законное правительство Афгана за понюх табака.
А с выборами все будет просто и убого.
Ничего нового не будет. Разговоры, разговоры, разговоры.
Мы это видим 20 лет.
     17:40 10.07.2021 (1)
1
Путин уверен, что договорился с талибами. (Шутка.)
А вот что интересно: место американцев в Афганистане начинают занимать турки.
     18:11 10.07.2021 (1)
Свое место американцы в Афгане не оставят.
Плохо, что нашего места там нет, кроме как яшкаться с талибами.
     18:57 10.07.2021 (1)
1
Турция это НАТО, а значит и США. Фишка в том, что турки, как и афганцы, мусульмане.
     19:51 10.07.2021 (1)
Что будет - одному Богу известно.
     21:02 10.07.2021
Что будет примерно известно
     09:50 10.07.2021 (2)
На носу такое знаменательное событие, как переход соседнего государства Афганистан под полный контроль талибов.
Со всеми вытекающими в сторону России последствиями.
С государством  талибов уже надо договариваться.
Нельзя его просто объявить террористическим и делать вид что его нет.
Тут и границу надо охранять и товары пропускать и транспорт наземный и воздушный и многое чего другое проделывать.
Или же объявлять священную войну.
То что выбрали встречаться это не так плохо.
Удивляет только неизменный выбор афганского народа в пользу талибов.
Медом что ли у них намазано? 
Зачем афганцам это ярмо?
Тупые?
     16:26 10.07.2021
Или же объявлять священную войну.

)) Путин уже в 2007 году бросил перчатку Западу и США! Смотрите видео!
А вот они санкции стали вводить, когда Россия забрала у них Крым и
контроль над Черным морем, тем более Азовским в 2014 году!
Война давно идёт. Пандемия один из инструмент этой войны.
     10:20 10.07.2021 (3)
1
Напоминаю сейчас в Афганистане у власти законное правительство!
А талибы признаны ООН и Россией террористами!
По факту: Лавров договаривается сейчас с террористами там не с законным правительством Афганистана!
Разве не так?
     22:04 12.07.2021
Кому ты напоминаешь? В Сирии тоже было законное правительство, но амеры то
проплачивали террористов и воровали нефть. Вошла Россия по приглашению
законного правительства и тут же понеслось.
умеренные террористы. не умеренные террористы и прочая фигня.
Теперь Афган. Проплачивали амеры законное правительство. Посадили страну на наркоту, и
теперь талибы и моджахеды( хер ещё знает кто- на Востоке всегда всякая мешанина)
истинные террористы!
А Украина разве не террористическое государство, которое поддерживается США и Европой?))
Так кто истинные террористы в мире?

     03:19 11.07.2021 (1)
в Афганистане у власти законное правительство!

Это которое под влиянием США называется законным правительством?!
Талибы  приезжали предупредить, что играют против США и что они в курсе, что у нас есть
военная база в Таджикистане... Понимая, что мы их сотрём в порошок так же, как игил в Сирии)
Что там было в кулуарах нам не известно!
Публичное выступление в России дало призыв и США, чтоб не лезли более
в мусульманские страны со своей пидарстией) Муфтии против!
Гость      23:51 11.07.2021 (1)
США реально оценивают роль России в мире. Поэтому идут на любые уступки, лишь не провалиться окончательно. Уход их из Афгана было одним из условий России, поставленных перед США. Байден водит свой народ за нос, подбирая тщательно слова, боясь каких-либо оговорок. Дальше домысливайте сами.
     00:02 12.07.2021 (1)
Не думаю, что Россию не устраивали пустые расходы Амеров в Афгане.
Да и им выгодна была торговля наркотой)
Думаю, что тут дело только в "бабках". Гос структуры прочно сидели на дотациях Вашингтона.
А вот китайские инвестиции нужны талибам, потому что китайский торговый путь не устраивают США)
То, что талибы публично выступили в сми,  это хоть шанс, что план амеров по созданию
нового игила уже не в тренде.
Гость      21:48 12.07.2021 (1)
Россию не устраивало другое.
     21:58 12.07.2021
Россию вообще не устраивает политика НАТО, которое окружило по периметру страну, и
ведёт себя хуже любого террориста. Но афган уже не приграничная страна, как при СССР.
Тут другие расклады
     11:23 10.07.2021
По факту-факт переговоров с "террористами" в присутствии и на виду у законного правительства - есть факт неприличный.
Это можно объяснить (но не оправдать) только крайне щекотливой ситуацией в какую мы попали,игнорируя реальную политику 
в пользу идеологических ярлыков,украшающих предвыборные и пр плакаты.  
     18:04 11.07.2021 (1)
видно, как Лавров объясняет талибам что с ними будет, если они захотят нарушить спокойствие российских границ
     18:51 11.07.2021 (1)
А вы вкурсе что у России нет общей границы с Афганистаном?
Видимо вам и Лаврову об этом ничего не известно!
     07:48 12.07.2021
а Вы в курсе, что Россия и Таджикистан состоят в СНГ и ОДКБ?
     08:21 10.07.2021 (2)
1
Есть вещи, которые не нуждаются в комментариях. Но, впечатление таково, что последнее дно пробито. Дальше - только раскалённая магма. 
     09:43 11.07.2021 (1)
Ну какое последнее дно? Вполне рядовое событие. До этого были регулярные встречи с ФАТХ, ХАМАС, ХИЗБАЛЛОЙ - различия между ними и Талибаном невелики. 
     14:54 11.07.2021 (1)
На высшем уровне? Демонстративно?
Кроме того, в России у этих организаций вроде несколько иной статус. 
     15:57 11.07.2021
ну да. это национально-освободительные движения
     09:16 10.07.2021 (2)
1
Не думаю что пробито последнее дно!
Многое ещё увидим!
     13:39 10.07.2021
1
С точки зрения этики падать уже некуда. Вдруг становятся понятными многие предыдущие события. Просто, оказывается... так можно.
     09:32 10.07.2021 (1)
1
У вас война с ними на носу, вот ваш министр и пытается её избежать...Но это у него вряд ли получится... Ибо неверные, да и должок за вами тянется со времён СССР... почти 2 миллиона афганцев погибших во время советской миротворческой миссии, вопиют об отмщении...

 Так что никто не забыт и ничто не забыто.
     09:44 10.07.2021 (1)
     09:50 10.07.2021 (1)
1
В своё время с мусульманами мы имели дело на Ближнем Востоке... Несли мир...Разжигали пожар мировой революции... Нескоро он там потухнет. А у вас, на границе Афгана, я думаю он скоро вспыхнет с новой силой... Ибо нет бога кроме Аллаха... И правоверные - это воины Аллаха и они всегда готовы умереть за него...
Гость      01:22 11.07.2021
Аллаха не примешивайте. Мусульмане не поймут никогда тех, кто устраивает вакханалию на собственной земле. Так, что блохи кусают, медведь чешется, а его хозяин покупает противоблошиный ошейник. Как думаете? Чем дело закончится? Надеюсь, что Вам не надо объяснять, кто в этой драматической истории блохи и что их ждёт?
     13:10 11.07.2021
Доставка нелегалов из Ирака и сопредельных стран налажена. «Сбор человеческого материала», логистика, сопровождение и финансирование отстроены до мельчайших деталей.
Практической реализацией занимаются «Гард Сервис» и ОСАМ. Совместный «проект» реализуется в плотном взаимодействии с министерством информации Ирана (разведка). В Лиде на прошлой неделе расквартированы «прикомандированные» иранские спецы из главного управления операций и управления по европейским странам. На повестке дня организация потока афганских нелегалов.
Особого внимания заслуживает факт отбытия двух доверенный лиц из «пенсионной» команды Шеймана в «круиз» по ряду африканских стран. «Подкрышники» белорусского ГРУ вчера прибыли в Хараре. Следующий пункт назначения - Дамаск.
     23:02 10.07.2021 (1)
1
Одни террористы принимают других - в чем проблема?
     03:07 11.07.2021 (1)
Израиль тоже террористическое государство) Происходит расширение страны за счёт уничтожения коренного
населения. И не нужно тут про былое в тысячу лет трезвонить.
А то мы может и Российскую Империю воскресить и деньги  царя присвоить на МВФ и прочие
радости. Историю ещё никто не отменял. Только знать её нужно, а не придуманную байку
тут пересказывать)
     09:37 11.07.2021
Коренным населением Израиля на протяжении уже 3000 лет являются евреи
     16:15 10.07.2021 (1)
Талибан или хакеры: Ничего нового. Путин скупает всех подонков в мире. Его задача: сеять хаос в геополитическом пространстве. Помните анекдот про обезьяну, которая мочит банан в реке?


     03:21 11.07.2021 (1)
Кто этих подонков плодит и проплачивает? Угадай три буквы!))
     07:43 11.07.2021
Спасибо Путину за Принцип Казино!
Мы ждали этого давно.
Воистину настали Демократия, Свобода.
Теперь кто хочет, иль не хочет, –
Всё равно, -
Быть может патриотом своего народа.

25 сентября 2016 года
     14:48 10.07.2021 (1)
1
Сейчас путривошки прискачут сюда вопить, что вот, мол, америкосы с талибами тёрли и не один раз, поэтому Путину и сам бог велел это делать.  Но! Американцы говорили с военными представителями Талибана, как со стороной ПРОТИВНИКА. Такое в любых войнах принято и абсолютно нормально. А Кремль пригласил представителей политического руководства ТЕРРОРИСТОВ. И это ГРОМАДНАЯ разница! Пока что всё ещё есть ЗАКОННОЕ руководство Афганистана. Эти люди были ДЕМОКРАТИЧЕСКИ избраны народом этой страны. Что же до Талибана, то их никто и никогда не выбирал, они пришли сами и сами же провозгласили себя ВЛАСТЬЮ Афганистана. Да, они победят - сомнений нет. Без американских войск армия Афганистана долго не продержится. Вопрос лишь в том, как скоро головы КАФИРОВ будут украшать площади городов и селений Афганистана? Тем не менее, ОТКРЫТЫЕ и ГРОМКИЕ переговоры в Кремле с террористами - не просто ляп, но ляп ДИЧАЙШИЙ! Причина этого отнюдь не в глупости(ПРЕСТУПНОЙ?) Лаврова и его хозяина. Главная причина этих переговоров, на мой взгляд, в предстоящих в сентябре текущего года выборах в Думу РФ. Путину просто кровь из носа нужно показать избирателям, что он всё контролирует и что гражданам не нужно боятся ни "злобных и коварных" американцев, ни "подлых" европейцев, ни "отмороженных" талибов. Голосуй, а то проиграешь! Только партия "Единая Россия" обеспечит тебе, соплежуй, хлеб, зрелища и границы на замке!
Вот, собственно, и всё. Сейчас будет череда таких фокусов-покусов. Путин будет фонтанировать предвыборными акциями, направленными на вздымание авторитета новой "КПСС" и, само-собой, его самого, как главного куратора этой "партии". Я даже не исключаю, что могут снизить цены на водку, сигареты и даже ввести разрешение на курение марихуаны в строго отведённых для этого местах. Типа, вот, мол, либерастюги канючат о "демократической Европе", так мы идём на эксперимент - берём пример с Голландии, где ОТКРЫТО курят "травку". Типа, молодёжь этого хочет - наша "партия" им это даёт. Возможно, что будут в августе выпускать политзаключённых. Навального, конечно, не выпустят, а мелкоту - запросто. Путин скажет с экрана, что типа каждый из нас делает ошибки и вот он полагает, что к выборам следует сделать амнистию тем, кто "ОШИБСЯ"... Короче, Коля, готовься писать новые заметки - пищи будет навалом, абы желудок переварил!
     15:16 10.07.2021 (2)
Даже трудно представить что может выкинуть эта гопота!
     03:09 11.07.2021
Гопота  только может пости фигню всякую, как ты. Вот и представь
себе гопоту на своём месте))
     15:25 10.07.2021 (1)
Волка ноги кормят! Будут давать так, что, мама, не горюй! Есть два сценария: дикое закручивание гаек и послабуха с подкормкой. Я склоняюсь ко второму. Первое уже было весной, а теперь, по логике вещей, надо бы лопоухим дать конфЭтку. Не знаю, но мне чего-то кажется, что снизят цены на водку и сигареты. Типа, СОЦИАЛЬНЫЕ продукты для рЮськых ебланов. Типа, гуляй РВАНИНА, я башляю! Но! Все на выборы! ГОЛОСУЙ, А ТО ПОЛУЧИШЬ Х*Й!
     17:20 10.07.2021
Довесочек в тему.       
 
Гость      01:19 11.07.2021
Легко сидя на кухне рассуждать
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама