Заметка «ДЕТИШКАМ УНТЕРА ПРИШИБЕЕВА»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 38
Читатели: 1824 +18
Дата:
Заметка «ДЕТИШКАМ УНТЕРА ПРИШИБЕЕВА» самая комментируемая(65) работа за сутки
01.08.2021

Другие значения: 
31.07.2021 (значение 121)
2
Заметка «ДЕТИШКАМ УНТЕРА ПРИШИБЕЕВА» самая читаемая(21) работа за сутки
31.07.2021

Другие значения: 
30.07.2021 (значение 24)
2
Заметка «ДЕТИШКАМ УНТЕРА ПРИШИБЕЕВА» самая оцениваемая(10) работа за сутки
30.07.2021

ДЕТИШКАМ УНТЕРА ПРИШИБЕЕВА

СЕГОДНЯ НАТКНУЛАСЬ В ИНЕТЕ И РЕШИЛА ПОДЕЛИТЬСЯ.

Легендарный Матвей Северянин
7935 подписчиков

"Чем глупее человек, тем выше его самоуверенность". 

Эффект Даннинга-Крюгера простыми словами
8 декабря 2020
3,2 тыс. прочитали

Встречал пару каменщиков, которые точно знают, как управлять страной и какие выпускать законы.
Один гонщик-таксист с уверенностью заявлял, что нужно лишить водительских прав женщин, и на дорогах станет в разы меньше аварий.

А ещё стоит мне выпустить курс, например, об обучении профессии SMM-менеджера, как приходит какой-нибудь самопровозглашённый гуру IT и заводит шарманку про то, что скоро людей заменят роботы, всех уволят, и останутся одни IT-шники.

Встречали таких недоэкспертов?

Закономерность в их поведении установил ещё в 1999 году психолог Даннинг и его коллега Крюгер.
С помощью экспериментов и опросов они выяснили:

Чем меньше человек знает о чём-то, тем выше оценивает свои компетенции. Прочитал, например, книжку про инвестиции и мнит себя инвестором, берётся учить других. Ограниченность застит глаза и мешает оценить себя объективно.
И наоборот.
Чем компетентнее человек в какой-то сфере, тем ниже он оценивает свои компетенции. Ведь чем больше он узнаёт, тем больше понимает, какой огромный пласт знаний ему ещё неведом.


Самооценка абсолютного идиота располагается на уровне "бог".


Послесловие:
У НАС НА САЙТЕ ЕСТЬ БОГ И БОГИНЯ!
ВСЕ ИХ ЗНАЮТ.
Обсуждение
17:46 30.07.2021(3)
1
Фройнд Наталья
Клава, всё старо, как мир... Окуджава писал: "Умный любит учиться, а дурак - учить..."  Отсюда и эффект Даннинга-Крюгера.
22:33 30.07.2021(1)
Фрагорийский
Умный любит учиться, а дурак - учить...

Да, все верно. Только это не Окуджава сказал, а Чехов. А Окуджава просто был воспитан на русской классической литературе)
23:37 30.07.2021
Фройнд Наталья
Спасибо! Я люблю учиться... Вот и Вы преподали мне урок. Не встречала этого у Чехова...  Ещё раз спасибо.
17:55 30.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Лучше  и не скажешь. Вот уж в точку! Спасибо,  Наташа!
17:57 30.07.2021(1)
Фройнд Наталья
18:00 30.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Главное,  не стесняться  выглядеть  идиотом. 
Гость17:54 30.07.2021(1)
Комментарий удален
Гость18:00 30.07.2021(4)
Комментарий удален
00:43 31.07.2021(1)
1
Фройнд Наталья
Черезвычайно благодарна Вам и Фарго- за информацию. Не знала этих подробностей, отстала сильно в своём замкнутом мире... Честно говоря, это только подтверждает мою доктрину о том, что наличие таланта совсем не свидетельство добродетели, причём явление очень частое. Тут кого ни копни из наших великих - там и грязь всплывает. Но жизнь штука сложная, иногда так припрёт - не вывернешься, однако у некоторых эта подлость просто в генах, перешедших из поколений предков...
А ведь сколько необыкновенных стихов написал (музыкант-то он был никакой, и сам говорил, что просто декламирует под музыку). Я всё же для себя отделю его стихи от него самого - просто ему досталась та антенна, через которую он получил это знание из информационного поля планеты, вселенной, как угодно... Я не буду спорить с Розановым, положусь на то, что Вы ответственны за эту информацию... Подумать надо, однако.
Но Вам спасибо за науку!
Гость03:07 31.07.2021(1)
Комментарий удален
11:48 31.07.2021
1
Фройнд Наталья
Добрый день! Сегодня с утра перечитала вчерашнюю полемику... Как же я рада, что в России есть всё же здравые люди. Это обнадёживает. Я уж думала, что все свихнулись. Так вот посмотришь выступление того же Невзорова и оторопь берёт. (Кстати в его случае очень справедлива поговорка: "Душа вышла на лицо" - от злобы человек стал внешне практически неузнаваем). Это просто частный пример, а ведь таких деятелей много... Я в политинет не хожу - не могу читать эту грязь. А Вы с Фарго и Клавой так всё доходчиво объяснили. Ещё раз спасибо.
22:36 30.07.2021
Фрагорийский
Булат Окуджава - предатель, медленно душивший Россию

Ну это Розанов перестарался. Нашел душителя.

Окуджава написал немало прекрасных песен: от "Бери шинель" - до "Ах война что ты сделала подлая"... И так далее. Прекрасные песни.
А так-то да, предатель - как и Кикабидзы с Бюль-бюль оглы и проч.
20:46 30.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Вал! Обалдеть!
Не знала я, получается, Окуджаву...
Возьму себе статейку в копилку.
Гость20:56 30.07.2021(2)
Комментарий удален
00:51 31.07.2021
Фрагорийский
Я не вижу ничего на фото Окуджавы эдакого. Фото как фото. Человек, вполне даже симпатичный дядька. Эдак мы докатимся до "определения по фото" кто имеет право жить, а кому на виселицу.
Типа - не нравится мне его рожа, шибко интеллигентная - в расход!
Это уже проходили, спасибо не надо.
Не надо перегибать.
21:51 30.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Но стихи у него всё-таки классные. И как в одном человеке может всё это совмещаться, не понимаю.
Гость22:20 30.07.2021(2)
Комментарий удален
00:31 31.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот здесь все правильно! Жив автор речёвки, есть кому ответить! Я его просто вычеркнула из списка людей! Это предатель.
22:32 30.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Фу! Гниль какая...
Гость22:42 30.07.2021(2)
Комментарий удален
09:23 31.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Ну, этой креаклы Ахеджаковой для меня давно нет.
Она явно на зарплате у Госдепа.
Гость09:56 31.07.2021(1)
Комментарий удален
10:19 31.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Выпендривается чтоб не забыли. 
00:45 31.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот пока жива, пусть и расхлёбывает.
18:12 30.07.2021(3)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вал, прости, мне столько на сдохшем ноуте и при плохом зрении не прочесть, но начало многообещающее.
Борзописец начал с дяди Окуджавы. Даже не с родителей.
Концовка - подтасовка совершенно очевидная.
У Петра 1 сынок тоже не удался и что? 
Какой-то урод  или завистник сводит личные счёты.
Одно только -
Да у него были прекрасные песни и стихи, но как сказала Ахматовская -
дорогого стоит в этой свалке мусора. Писала явно гнида, которой и фамилия Ахматова незнакома.
22:19 30.07.2021(1)
Фрагорийский
К сожалению, нет, Клава. Вал привел правильные данные. Я не сторонник люстраций и т.д. - но Окуджава был "спящим", к сожалению. У них у всех по генам какая-то хрень - кого из них ни копни - везде или националисты-анархисты, либо вообще коллаборанты.. Окуджава ненавидел Россию в 91 году (что не помешало ему вырасти в Москве, несмотря на репрессии, так сказать "невинных" националистов его рода, сделать карьеру и быть обласканным "кровавым режимом". Как и Сванидзе, и многие из младореформаторов - их родители те еще... деятели.)
Окуджавы - один из грузинских кланов, те еще бандиты были в гражданскую.
 Кстати, племянник Стефана Бандеры был известным - знаменитым даже - спортсменом. Вот такой кровавый палач Сталин, не доглядел)
00:25 31.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Юра, но творили-то родственники Окуджавы, а не он. Почему при жизни разборок не устроили?
00:46 31.07.2021(2)
Фрагорийский
Каких разборок?
А почему Горби никто ничего не устроил? Чубайсу? И почему многие из упырей до сих пор во власти находятся? И не тронь их. Они покрывают весь упырятник - от Навального до Рашкина и прочих "грудининых-платошкиных".
Такие же были в 90х "на коне", а на остальных плевали - мы же для таких "русское быдло".
Для тебя новость это?
Это не разборки - это трезвая оценка, лучше знать - чем не знать, с кем имеешь дело.
Я считаю то что в 91 году произошло - преступлением. А всех кто это поддержал - либо врагами скрытыми до поры, либо просто прекраснодушными идиотами. Полезными идиотами.
Но поддерживать убийство людей... развал страны... это ниже плинтуса. Тот случай, когда лучше бы промолчал, не брал бы греха хоть на душу.
01:05 31.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот и я о том же! Живые уроды топчут землю, вот с ними и надо бороться. 
01:09 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Не с ними надо бороться, а с нашей собственной глупостью и неосведомленностью. Когда понимаешь что такое хорошо и что такое плохо - никакие гниды ничего не способны сделать. А так... под душевные окуджавские песни на улицу такие вот рашкины-платошкины и выводят на улицу полезных идиотиков.
01:16 31.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну придется ждать, когда помрут.
01:33 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Никогда. Они возобновляемы. И наверное зачем-то нам нужны - чтобы мы не расслаблялись и не тупели.
01:39 31.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Главное,  уметь адекватно оценивать ситуацию и научить этому детей и внуков. 
01:41 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Совершенно верно. Золотые слова. Иммунитет должен быть, и тогда не будет разочарований.  
01:44 31.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Именно.  Иммунитет!
00:55 31.07.2021
Фрагорийский
Единственное, что неприятно - тон статьи. Слишком "святой" этот Розанов. Так и хочется спросить: а ты-то сам кого обслуживал в 90е-2000е? А тут вишь, голосок и прорезался)))
То ли еще будет - еще учить нас будут такие дяди "патриотизму" и со свету сживать "за непатриотичные стишки".
Знаем мы эту публику)
А Окуджава из фашистской семейки - чо уж тут. национал-сепаратизм Грузии это вам не мармеладки.
21:50 30.07.2021
Вот же, блин! А я башку сломал думая, кто такая эта Ахматовская. Но самое интересное в Вала комментарии - это связка Окуджава - Чубайс. Это как надо зарыть агента влияния, чтобы один научил второго! Если это работа цру, то я уже в шоке. Я могу поверить в роль отца или дяди Окуджавы, ещё в 89 осенью в Тбилиси, я слышал о такой "родословной", но был тогда далек от обеих персон. Не мне судить статью. По поводу растрела Белого дома в 93 могу только своё мнение высказать: это был позор для обеих сторон. Никогда не забуду как Руцкого вывели в наручниках, второй после ген сека, Герой СССР, в афганском летном костюме, с бородой. И если правда, что Окуджава был этому рад, не верить Валу я не могу, то и не знаю. Ставить его в ряд с Кикабидзе и Ахиджаковой как-то не привычно.
Гость18:22 30.07.2021(2)
Комментарий удален
22:23 30.07.2021(1)
Фрагорийский

К тому же, абсолютно бездарен сей бард

Ну вот не надо. Он прекрасный поэт и талантливый бард. Не надо крайностей. Это трагедия, но их в 90х как будто взяли и включили. Как будто кто-то врубил тумблером - самые гадкие вещи в них. Кто знает почему. И что там за технологии применены были - но то что шестидесятников обрабатывали, кого только можно - это факт. И занимались этим не только "вражеские спецслужбы", но и наше "родное" КГБ - исправно выращивало разрушителей Союза. Диссидентов - лепили из советских людей. 
Гость22:35 30.07.2021(1)
Комментарий удален
22:45 30.07.2021(2)
Фрагорийский
Это ты меня не смеши.
Если нужно - могу материалов прислать по этому поводу, какова была роль КГБ в развале Союза и подготовке диссидентов. В любой структуре возможно предательство - а в 80х оно цвело махровым цветом.
Это, к сожалению, факты. А не прекрасные представления о прекрасном идеальноми мире.
Человек так устроен - что иногда и предателем бывает.
А насчет "нужен он был" - это вообще ни о чем фраза. У него была большая аудитория. 
А для спцслужб человек интересен становится уже после 500 тех, кто слушает-читает-смотрит определенного артиста, блогера и т.д.
Так что давай без голословных утверждений.
Нужен, и еще как. И Высоцкий, и Цой - все они были под пристальным вниманием. 
И были среди этих "пастухов" как охранители, так и разрушители. Людьми играли и играют, и будут играть. Так устроена жизнь. И мир вокруг.
Одни сознательно предают, другие - вслепую используются. Как полезные идиоты.

Думаешь, сейчас не нужно "почистить" эти структуры и там все - благородные доны пэдры? Ну-ну) Жизнь сложная штука, братец кролик)))

Гость03:57 31.07.2021(1)
Комментарий удален
07:02 31.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Грустим, короче) Ахаха. Привет.
Гость07:10 31.07.2021(1)
Комментарий удален
07:38 31.07.2021(1)
Фрагорийский

"Эхо мацы", как было, так и будет.

Токо кушать нечего будет) А так пока будет. Хотя - с таким клеймом на лбу его слушать будут разве что совсем больные на голову. Господа либералы столько глупостей транслируют, что возникают большие сомнения в их умственных способностях. Сначала меня удивила Латынина - подумал, ну баба, что с нее взять. Но потом послушал всю остальную нервнобольную шоблу - от Невзорова до Навальнера... Удивился: неужели хомячки которые это слушают вообще никогда не включают здравый смысмл и логику? Глотают этот эрзац.
Гость07:45 31.07.2021(1)
Комментарий удален
07:48 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Да его уже и стригут и бреют. А докажут слив инфы - то и срок могут припаять. Его почему-то "свои" сливают. Как припекает - так и начинают сдавать друг друга подельнички. Виня спалился с потрохами - он уже и Газпрому не интересен, и даже вреден. Кто его будет кормить?
Гость07:53 31.07.2021(1)
Комментарий удален
07:54 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Одни переобуются, вторые повзрослеют, третьи сами себя утилизуют или сбегут на благословенный запад, на ходу отрезая гениталии)) ахаха. не переживай - все устаканится.
Гость08:04 31.07.2021(1)
Комментарий удален
08:08 31.07.2021(1)
Фрагорийский
))
Я уже лет семь не пью ничего кроме вина и коньяка - и то редко. И немного.
Пиво вообще не могу пить - не такое. Дома было крутое пиво, с пивзавода прямо. А тут - не могу и всё.
Гость08:14 31.07.2021(1)
Комментарий удален
08:20 31.07.2021
Фрагорийский
У нас на Донбассе вплоть до войны было натуральное классное пиво. Такого не пил ни во Львове я, ни в Крыму, ни в Киеве. Живое такое. С завода. А теперь - не могу. да, какое-то оно порошковое все, не тот компот.
22:50 30.07.2021(2)
1
Фрагорийский

Это ничего не меняет.

Согласен, не меняет. Но он не бездарен - и утверждать что он бездарен - не честно.

Надо все-таки объективно подходить ко всему. Стараться не перегибать палку. 
Лично я за объективность.
Зачем передергивать - и так там грехов достаточно. У него.
Гость03:46 31.07.2021(1)
Комментарий удален
07:10 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Ну это - понятно как раз. Я сам такой.
Правда с тех пор как эти ребята стали откровенными трансляторами русофобской хрени - и песенки стали никакими. Послушал последние опусы Шевчука - стало грустно. Талант ушел. Натужно имитирует "творческий процесс" - а результат грусть сплошная. Ну а Макар давно свои песни превратил в сортир.
Гость07:15 31.07.2021(1)
Комментарий удален
07:33 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Пустословие и рисовки. Мне еше тогда было неприятно смотреть на все эти понты питерской шпаны. Плебей он по сути.
Гость07:38 31.07.2021(1)
Комментарий удален
07:49 31.07.2021(1)
Фрагорийский

Это как? Дело швах пока.

Не, лед тронулся уже - всему свое время. Дают наговорить на срок или на диагноз.

Гость07:55 31.07.2021(1)
Комментарий удален
08:00 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Запреты - это плохо. таких надо аккуратно вести - и показывать эту публику во всей красе народу. чтоб народ умнел и не велся на слезливые байки. а не делать из них "преследуемых мучеников режЫма", это всегда вызывает жалость у людей. ну так мы, русские люди, устроены.  карать - но конкретно, по статье, за беззаконие, показав вину и то, к чему приводят их бредни.
Учить надо людей не быть доверчивыми дураками.
Гость08:02 31.07.2021(1)
Комментарий удален
08:09 31.07.2021
Фрагорийский
Народ созреть должен и требовать чтоб эти фонтаны позатыкали. 
23:37 30.07.2021
1
Фрагорийский
Вал, будет время - просто послушай - небольшой процент того что творится ЗДЕСЬ и СЕГОДНЯ.
И так было всегда - пока обстановка не приобретала откровенно угрожающий характер.
И тогда либо переворот - либо санация.
К вопросу о том "кто сидит нынче на высоких должностях". Те же кто руководил попыткой переворота в 2011-13 годах
18:35 30.07.2021(2)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Абсолютно бездарен подонок, это написавший. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это не видеть. Мертвец не ответит. Я не фанатею от Окуджавы, но считаю, что грязь эту он не заслужил.
Я такую мразь за версту нюхом чувствую.
А у Белого дома много известных людей было.
Насчёт бездарности не мне судить.
01:56 31.07.2021
1
Д. Александрович
Полюбопытствовал, что за такой "биограф" Окуджавы нарисовался, чей пасквиль из Яндекс-Дзена услужливо перетащил сюда вал черный. Итак, Валерий Розанов - доктор психологии, маг и чародей, как он представляется на своем сайте.
Вот несколько выдержек из саморекламы этого "психолога":

 - А если человек не верит, что на нем порча?
- Ну и на здоровье! Однако есть факты. А они - вещь упрямая. Если присутствует систематическое попадание в аварии, а после прихода ко мне они прекратились - значит это прогнозированный результат. Магия – это результат!

- Какова ваша специализация?
- Я занимаюсь всем, с чем обращаются ко мне люди! Если человек приходит с болезнью, я помогаю ему. Выступаю, как целитель… Но, в основном, сейчас обращаются с приворотами! Все хотят, чтобы их любили.
Снять порчу, проклятие, сглаз, конечно, можно! У каждого мага свой способ. Скажем можно «выкатывать яйцом» или переносить на какое- то животное. Я чаще всего ОТЧИТЫВАЮ.
- Интересно, какими текстами вы пользуетесь для отчитки?
[i]- Разными! Некоторые достались мне от моей бабушки, которая тоже занималась магией. Многие тексты пишу сам. Иногда я пользуюсь молитвами...[/i]

[i]Чтобы помощь специалиста была доступной, мы предлагаем специальные индивидуальные скидки каждому клиенту, который обратится к нам за психологической помощью.
Стоимость консультации от 2 000 за один час.
[/i]

Пусть каждый сам делает выводы о серьёзности и качестве информации этого шарлатана от психологии, литературоведения и политики.
Гость18:42 30.07.2021(1)
Комментарий удален
18:49 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вал, жалость тут ни причём. Подлость не приемлю.
Повторяю, я не фанатею от Окуджавы, но плевки на могилу
вызывают у меня чувство омерзения.
Гость19:04 30.07.2021(1)
Комментарий удален
19:11 30.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вообще-то : о покойниках либо хорошо, либо никак. 
А ты в самом деле думаешь, что эта мразота не за бабки свой пасквиль писала?
Гость19:25 30.07.2021(1)
Комментарий удален
19:36 30.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вал, Кикабидзе и Ахеджакова живы и могут за себя  вполне  ответить.  Относительно обоих даже  не спорю.  Они всё получили в России  и нагадили при этом. Но они живы и пусть дерьмо сами разгребают. 
22:27 30.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Клава, Окуджава - такой же как и Ахеджакова и сотоварищи. Просто Господь его взял, чтобы он не утяжелил еще родовые грехи - а род у него еще тот, там руки по локоть в крови - националисты грузинские послереволюционных лет ничем от бандеровцев не отличались по части садизма. С ними и разбирался Берия на Кавказе - еле навел там порядок. Ну и меры были - не мягкие. А что делать. Такая жизнь. Это просто наша история.
Я тоже люблю песни Окуджавы. Но факт есть факт. Вал не соврал ни одного слова.
Хотя, конечно, это печально признавать. Но и врать себе - не стоит, дорого обходится это. Да, он из весьма "влиятельного рода". Там заговоры такие были... мама не горюй. Однако с Арбата никто не выгнал их. А вот камень за пазухой - остался, видать.
00:17 31.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Юра, я ведь тут не о творчестве. А о банальной непорядочности. То что грехи всего семейства вешают на одного человека после смерти, как-то не вяжется со справедливостью. Чего же молчали-то при жизни, когда он мог что-то сказать в свою защиту?
Я не жалую тех, кто порочит страну, давшую им все. Но плевать на могилы мне не по душе.
Я не фанатка барда, но тут уши от заказухи торчат за могилой.
Биться с покойниками не есть хорошо. Мне без разницы о ком идет речь, об известном человеке или о соседе по коммуналке.

00:39 31.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Он сам себя так повел. Ничего непорядочного не вижу - Окуджава ненавидел Союз, но скрывал. Лицемерил. Как и Ахеджакова, и другие деятели такого плана.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ахеджакова уже до матов докатилась в сторону ветеранов. Окуджава до такого не успел докатиться. Но сказал то, что сказал. Аплодировал расстрелу белого дома. Это факт.
А насчет "люстрации" по принципу происхождения - ну да, Розанов тут палку перегнул. Но это скорее радикальный подход - а не "порядочность или непорядочность".
И какая заказуха? 
Заказуха там, где есть живой человек, и он идет в политику.
Я например в свое время изучал украинскую литературу, Рыльского - и не понимал насколько серьезны такие вещи, как коллаборационизм.
Только в последние лет 10 понял, что это.
Окуджава использовал свое право на отношение к Союзу как свободу слова. Розанов имеет такое же право - высказать свое отношение к этому поступку. А это поступок - если учесть, что Окуджава - имеет отношение к слову как таковому. Слово - оружие.
И он говорил это не в кулуарах, а публично.

Клава, давай за хорошие песенки простим педерастическую пропаганду Филе Киркорову - вот все его фанаты (я не вхожу, но картины это не меняет). Давайте не будем ничего говорить о Солженицыне - пусть детки чушь эту собачью его принимают за "хорошую литературу" и изучают историю по его антисоветским русофобским байкам (хоть он и позиционировал себя типа националистом). Один компот - власовская порода. Бандеро-власовщина. Пусть отравляет души и дальше) Биться же нехорошо с покойниками?
Вон со Сталиным бьются - и нимчего, никто особо не жужжит. Хотя кто талантливей - это еще вопрос.

Или давайте оправдывать "за талант" пьянство и убийство человека Ефремовым. Это ведь одно и то же.
Да, Окуджава был неплохим поэтом, певцом - но при этом ненавидел Союз, скрывал это, исподтишка всё, и был русофобом. Как и Кикабидзе, и вся эта горлопанистая артистическая  публика, где каждого русофоба копни - у него криминальные предки.

Не, Клава. Мухи отдельно - а котлеты отдельно. Творчество творчеством, а поступки - вот они. Никуда не денешь. Можно только пожалеть, что человек не совершенен.
У меня до войны были иллюзии. Но я убедился: у всех бандеровских отродьев - одно и то же проявилось - все они служат нацикам. Даже у меня в том городе, в котором я жил - в полицаи ушли потомки садистов Великой Отечественной. Видно, генетически это связано как-то.


Извини, конечно, за "простынь" - но когда разговор серьезный - не получается коротко. Хочется объяснить, а не плюнуть  человеку "истину в последней инстанции". Надеюсь, я не буду обвинен в "простынках". А если и буду - да мне как-то начихать на это) Пусть говорят)
00:59 31.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)

Да, Окуджава был неплохим поэтом, певцом - но при этом ненавидел Союз, скрывал это



Если скрывал, то откуда это известно? 
01:04 31.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Ну так в 90е все они вскрылись, как консервы. От окуджавы до макаревича. 
Клава, это - публичные факты. Они известны. Окуджава после 91 года не скрывал - пока был Союз, он не сильно афишировал свои политические вавки. Ну и харчеваться же надо было. Да там в статье все правильно написано: почему не уехали? кушать надо. Вот на этом все они и стоят. От Лолиты до Окуджавы, от Шевчука (Юры) до последних грязных бешеных пиписок в виде Пусек-Райтерш.
01:12 31.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
То, что кушать хочется ставить в вину просто смешно. Да и слова, скорее всего из контекста вырваны. Смерть поставила точку, а вытаскивать на свет надо живых русофобов!
01:29 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Я так  не считаю. Информация должна быть - и должна отличаться объективностью. Ничего тут не вырвано из контекста.  Все по делу - просто факты. 
Понимаешь, оценку давать надо.
Иначе завтра призабудут люди всю эту карусель - и будут лепить героев из Солженицыных и прочих.
Нет, Клава, надо четко представлять кто с тобой рядом, и под какими "лозунгами" и куда зовет.
Другое дело, что ненависти тут быть не должно. творчество творчеством, а предательство - предательством. Вернее это даже не предательство, а просто - изначальная чужеродность.
В общем, четко надо знать - как могут выглядеть те, кто при всех хороших песнях завтра засадит тебе нож промеж лопаток.

Я не вижу ничего такого в статье, чтобы возмущаться. Жизнь как она есть - и все.
Надо спокойнее ко всему относиться - люди ошибаются, бывает такое.
А вот полагаться в серьезных вопросах на таких - это значит доверяться врагам.
01:37 31.07.2021(2)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Юра, говорить можно и нужно. Но у меня осталось  чувство  гадливости после такого рассказа,  а это плохо.  Плохо потому, что я же не одна такая? Писать надо так, чтобы высветить  суть проблемы,  а не мочиться на могилу.
07:30 31.07.2021
Фрагорийский
А разве можно испытывать приятные чувства? Конечно плохо. А тем кто "душу вложил" в солженицынскую брехню и в веру про "кровавого палача Сталина" как плохо от правды, представь. И я через это проходил.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
У меня друг со мной даже поругался как-то лет семь назад. А через пару лет нашел меня - убедился в том что я не врал. Извинился. Но сказал: душа болит от того как наши эмоции использовали в 90х. И вспоминать стыдно какими мы были лохами - а он еще и писатель, работал в журналистике и писал всякую слезливую хрень. Каково ему признать, что соучаствовал в этой лжи?
Я когда-то писал стишки - и про ""русские кладбища и лагеря", и о  "пражской весне" что-то там лепетал, и еще какую-то чушь сочинял. Спалил нафиг этот свой позор и рад что не опубликовал нигде этот профашистский унылый бред - Бог уберег.
Просто когда эмоции в кого-то и во что-то вкладываешь, душу как говорится, кусок жизни - то конечно, чувствуешь себя обманутым. И потому легче отрицать правду - чем признать свои ошибки. Человек так устроен - и это нормально.
А у меня осадок, когда слушаю Окуджаву. Я на его песнях и стихах вырос...
Тут надо отключать эмоции - песни это часть нашей культуры, а биография такое дело. Многие ошибаются в жизни. Нельзя требовать от мира чтобы всё было идеально - надо принимать что есть - и  без ненависти.

Гость03:52 31.07.2021(1)
Комментарий удален
07:31 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Нэ плачь Матвийку - дамо копийку.
Гость07:43 31.07.2021(1)
Комментарий удален
07:52 31.07.2021(1)
Фрагорийский
Бггг. Ну да, Путин лично майданом придурков командовал, а Шойгу тренировал в прыжках этих бабуинов) Да, у них в башке полный фарш из г-на. Хотя побудь среди их инфоСМИ - и крыша поедет через неделю.
Гость08:00 31.07.2021(1)
Комментарий удален
08:11 31.07.2021
Фрагорийский
Им помогли...
Вообще Одесса город не простой. там есть партизаны)))
Гость20:54 30.07.2021(1)
Комментарий удален
21:02 30.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Гера, кто и чего не понимает?
21:18 30.07.2021(1)
Герман Бор
знаешь, почему глаза закрывают, тому кого расстреливают.... потому что эти глаза будут мучать всю жизнь...
01:14 31.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У меня впечатление, что все забыли о содержании заметки.
10:17 30.07.2021(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А ведь есть ещё один бог-богиня на сайте - Карлсон , дёргающий быка за яйца, дабы доился...Никак, забыли про это?...
10:21 30.07.2021(2)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Карлсон ныне в отлучке. Рот зашили. Я про текущий момент!
Привет, дорогой! Мы по тебе скучаем!
Понимаю, что огород держит в плену, но отдыхать-то
хоть немного надо?
13:43 30.07.2021(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Это верно! Скоро горб вырастет, как у папы Карло...Вот соберу плодово-выгодные, закатаю в тару, тогда и расслаблюсь...А сейчас руки дрожат, зубы потеют, глаза на затылке...Не до стихоплётства кабы...
14:12 30.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Эх, жаль что теперь  тимуровцев нету!
Я тебе всей душой сострадаю!
Но на стиш минут 20 хватит!
Гость10:37 30.07.2021(1)
Комментарий удален
10:59 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это то, что к тебе сильно вожделет, а ты противишься!
Пративный!
Гость11:01 30.07.2021(1)
Комментарий удален
11:04 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Тебя тут только одно существо домогается, под кожу лезет.
Гость11:11 30.07.2021(1)
Комментарий удален
11:18 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Кто к тебе кроме ажановой пристает? Ё-моё!
Гость12:49 30.07.2021(1)
Комментарий удален
12:51 30.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А у нее ава была в виде Карлсона.
Гость12:55 30.07.2021(1)
Комментарий удален
12:57 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
В пропеллер? Думаешь он у нее для этого? Что во все стороны разлеталось?
Гость13:01 30.07.2021(1)
Комментарий удален
13:03 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это точно.
Гость13:25 30.07.2021(1)
Комментарий удален
13:32 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Давай о полном напишем.
Гость13:47 30.07.2021(1)
Комментарий удален
14:14 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А ведь  ты прав. Того пива, что было в нашей  юности , мы уже  никогда  не попробуем. 
Гость14:31 30.07.2021(1)
Комментарий удален
14:41 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У нас пивзавод сохранился,  но то, что он производит,  это не пиво.
Гость15:01 30.07.2021(1)
Комментарий удален
15:10 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ушло в закат золотое времечко!
Гость15:12 30.07.2021(1)
Комментарий удален
15:16 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ага, а живой вес ваще писчинки!
Гость15:23 30.07.2021(1)
Комментарий удален
15:27 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Именно.Я все праУИльно напЕсала.
Гость17:07 30.07.2021(1)
Комментарий удален
17:50 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну шире уже  некуда!
Гость17:53 30.07.2021(1)
Комментарий удален
17:57 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Пошла за рулеткой. 
Гость18:10 30.07.2021(1)
Комментарий удален
18:17 30.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я еще попугаями меряю.
03:03 30.07.2021(1)
1
Фрагорийский
А я не знаком с богами. 
05:16 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Да что ты? 
У нас тут их не так много.
ННП да Эль Эф.  на текущий момент.
Последняя глупостью прямо фонтанирует.
Им состав РК покоя не даёт.
Ну а я у них - средство пиара.
Тут их божественность  зашкаливает.
До них даже не доходит, что мне это
по-кэшбэку, как Вал говорит.
Я бы и это не выложила, прошла мимо.
Но наткнулась в инете и расхохоталась.
Прямо с них списаны характеристики.
10:06 30.07.2021(1)
2
Фрагорийский
А... ну я не в курсе здешних пантеонов)
10:10 30.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ты мне в личке не ответил! Можно тебя соавтором указать?
Теперь будешь в курсе.
10:12 30.07.2021(2)
2
Фрагорийский
Соавтором не надо. Автор ты)
Я только скромный редактор, зануда)))
Ахах)))
10:18 30.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ты полноенный соавтор! И не спорь!
11:15 30.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Нет, Клава. Я редактор. Поэтический редактор - в данном случае.
Ты же знаешь, я пишу по-другому. Это твои стихи. Точка)
Можешь меня поблагодарить как редактора)) И хватит с меня)))
Как говорится - нам чужого не надо) 
11:22 30.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А там твоё и моё! Я ж никуда не делась.
11:48 30.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Да нет там ничего моего - просто пояснил образы и все. Не спорь.
11:50 30.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
В следующий раз!
10:13 30.07.2021(2)
2
Фрагорийский
Синдром Даннинга-Крюгера - бич общества нынче.
Я даже как-то заметку писал об этом - но на меня куча народу обидеться умудрилось)
Гость10:18 30.07.2021(1)
Комментарий удален
Гость10:39 30.07.2021(1)
Комментарий удален
11:00 30.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У тебя с кукушкой полный консенсус!
Гость11:02 30.07.2021(1)
Комментарий удален
11:05 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Нет, не нужен! Ты с нею понежнее! С кукушкой!
Гость11:10 30.07.2021(1)
Комментарий удален
11:11 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Дошло!
Надеюсь уже сошли пятна и ребро в порядке?
Гость11:12 30.07.2021(1)
Комментарий удален
11:19 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Давно пора через глотку вырвать.
Гость12:50 30.07.2021(1)
Комментарий удален
12:52 30.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Как только земля этого подонка носит.
Гость12:56 30.07.2021(1)
Комментарий удален
12:58 30.07.2021
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это точно!
10:18 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А чего обижаться? Я к абсолютно конкретным индивидам приложила!
Как будто на них сшито !
14:08 30.07.2021(1)
1
Фрагорийский

А чего обижаться?

А пойми их. Шапки наверное загорелись. Я ни в кого не указывал. Просто - показал статью об этом синдроме. И некоторые авторы повели себя вдруг агрессивно)
14:16 30.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это   потому, что у них, как у Печкина, велосипедов  нет. Не доверяют им вождение сложной  техники!
16:37 29.07.2021(1)
1
 а я и не знаю местных богов)))Не заморачиваюсь на эту тему
16:59 29.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Загляни  в заметки, увидишь!
17:07 29.07.2021(1)
1
не хочу Время жаль тратить.
Гость01:39 30.07.2021(1)
Комментарий удален
05:19 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Так народ указал с просьбой на глупость  взглянуть.
Гость08:11 30.07.2021(1)
Комментарий удален
08:26 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Фрагорийский пытается достучаться, но там ни двери, ни крыши нет. 
Гость08:31 30.07.2021(1)
Комментарий удален
08:37 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Отчего же не понять.
Гость09:18 30.07.2021(1)
Комментарий удален
09:35 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вал, здесь я бессильна.
Гость10:15 30.07.2021(1)
Комментарий удален
10:22 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Умеешь ты убедить!
Гость10:36 30.07.2021(1)
Комментарий удален
10:58 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Не дай бог!
Твои астралы меня сильно огорчают!
Гость11:00 30.07.2021(1)
Комментарий удален
11:03 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Пора с ними точку поставить!
Гость11:12 30.07.2021(1)
Комментарий удален
07:44 30.07.2021(1)
1
Фотиния Борисова
07:46 30.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Спасибо, Фоти!
Дураки живут по принципу: стыд не дым, глаза не ест.
18:22 29.07.2021(1)
1
Сандра
Самооценка абсолютного идиота располагается на уровне "бог".

Первое, что пришло в голову это "Абсолют")) Нельзя тут про больных такое!))
А вообще тут мнения всегда субъективные - по уровню своего интеллекта)
18:35 29.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
"Абсолют" здесь причём?
Вы значение слова абсолютный знаете?
Вы когда-нибудь видели, чтобы Андрей 
кого-то критиковал или писал кому-то гадости?
Он порядочнейший человек. 
И ума ему не занимать на фоне унтерпришибеевских деток.
У "Богини" нынче так велико желание ну хоть как-то обратить на
себя внимание, что она несет такую ахинею...дураки в дурдоме ногти грызут от зависти.
Вы впредь думайте, когда пишите.
18:50 29.07.2021(1)
Сандра
Вы впредь думайте, когда пишите.

Вообще то я всегда думаю, когда пишу) Есть даже любимчики.
Они в избранных. Но ещё раз повторяю- все мнения субъективные. Объективно оценивать
могут только именно не профессионалы. Заметила, что порой рекомендации не соответствуют
читабельности и таланту)
Вы когда-нибудь видели, чтобы Андрей
кого-то критиковал или писал кому-то гадости?

Да, видела. Лично его обхожу не только за агрессивность.
Просто я не любитель его фантазий))
У "Богини" нынче так велико желание ну хоть как-то обратить на
себя внимание

Это про меня?!)) Я давно тут не Богиня, скорее всего дура.
Это точно слышала не раз, но мне похер)

Разве тот, кто говорит честно может иметь столько рекомендаций?
Разве тот, кто пишет пародии, может постоянно биться лбом оп комп, прося заранее прощения?

В какой то мере, я тут кошака, что гуляет сама по себе. Мне дОроги те, кто меня более талантлив и
о... боже, они тут существуют! Поэтому мне терять нечего. Я тут ради них.

Так разве я могу не говорить, что думаю?))
19:17 29.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну если Вы себя в богини зачисляете, я препятствовать не могу. Это - первое!
Хотя на эту роль имется конкретные адресаты.
Второе, Андрей самый мирный человек, если его не задевать!
Третье, с чувством юмора у Вас проблемы.
Когда я пишу " Прости меня, Петенька!",
все давно уже знают, что это прикол.
Четвертое, научитесь писать и у Вас будут рекомендации.
Когда я пришла сюда, я не умела ничего.
Но, за 6 лет добрые люди многому научили.
Пятое, меня с детства учили, что оценивать мои успехи должны 
окружающие. Выходить на площадь и орать о своей гениальности,
как делает Ваша визави, верх глупости и нескромности.
Шестое, относитесь к людям так... дальше Вы должны знать. 
Хамить людям последнее дело.
Но есть такая категория, которая не может жить без хамства и 
понимает только ответную грубость.
Седьмое, глупых людей я жалею и не обижаю.
Но, есть исключение из правил, это НЕДОЭКСПЕРТЫ, ВРОДЕ
Вашей подруги. К ним я отношусь отрицательно и 
никак на них не реагирую. 
Ибо путного они написать не могут, а над чушью авторы 
посмеются.
От их выпадов я хуже  не стану, а они не поумнеют.

 
20:25 29.07.2021(1)
Сандра
Какой сегодня хороший день!))Отвичаю
Ну если Вы себя в богини зачисляете, я препятствовать не могу. Это - первое!
Хотя на эту роль имется конкретные адресаты

Да их тут море всяких божков)) И меня причисляют к этой когорте( толпе!)
Скорее всего я кремлябот) Но ещё повторяю- Я сама по себе!
Второе, Андрей самый мирный человек, если его не задевать!


Вот именно! Если ставить очпоны, он милый добряк. Знакома с такой фишкой.
Я тоже бываю белой и пушистой, если меня не задевать. Хотя для пародиста это
призыв почитать очередного "божка"  и найти повод написать пародию. Чтобы я без них делала?
Писать по сто стишков про осень, про любофффь и прочие прелести?))
Но есть стихи без смысла. Украшает лишь красивость, которая никому не нужна, но
если только потенциальному читателю- автору( обратка, так сказать)
Третье, с чувством юмора у Вас проблемы.

А вы меня читали, чтобы судить? Не первый раз слышу)) 
Или это телефонное радио, которое я не слушаю?))
Четвертое, научитесь писать и у Вас будут рекомендации.

Гыы...не писать, а лизать- упс, Вы ошиблись) Да на всех слюней не хватит!))
Когда я пишу " Прости меня, Петенька!",
все давно уже знают, что это прикол.

Это чтоб Петенька не обиделся и не занёс Вас в ЧС?)) Вы плохо знаете Петеньку- у него отличное
ЧЮ, при том фантаст ещё тот!))Да и вообще, нельзя плюнуть в человека, а перед этим извиниться.
Получается, что ЧЮ не обладают наши авторы и нужно извиняться постоянно, чтобы авторы поняли, что это ЧЮ( прикол)? Вот не знала. Хотя пародии пишутся и не злостные. К примеру перевёртыши или
внедряется другой смысл на основе источника, без которого не существуют пародии в суе!
Бедный Райкин и прочие, которые пародировали не только алкашей, но и чиновников- коррупционеров
А вдруг они обиделись бы и лишили гражданства СССР этих пародистов?
Когда я пришла сюда, я не умела ничего.
Но, за 6 лет добрые люди многому научили.

)) Вы правы, Фабула учит, если конечно много читать и рассуждать о Поэзии.
Когда я сюда пришла, то не только не умела правильно выразить мысли, но и многих
рубрик не было ещё)) Я благодарна мэтрам, которые чинили мои  слова, но поверьте,
если нет мыслей, то и стихи не получатся) Где они сейчас? Социалка выдавила.
Остались в основном любители, которые навязывают какие - то дурные правила.
Выходить на площадь и орать о своей гениальности,
как делает Ваша визави, верх глупости и нескромности.

У меня нет визави, кроме моей России) Пусть это не скромно рассуждать о политике в таком ключе, как я, но если бы правильно воспитывали свои детей и внуков такие как Вы, такой бы ситуации с Россией в мире не было бы_ Это в общем. Поэзия не только лечит, она и учит!
Тут  и так ясно, кто занимается делом, кто просто проводит время, а кто занимается  антирусской пропагандой.) Это я о визави. Согласна, что у каждого тут свой( своё!) визави.

Седьмое, глупых людей я жалею и не обижаю.

Тут не богадельня, чтоб глупость оправдывать. Можно просто тут пролистать, если эта глупость имеет
такое понятие, как скромность.
Глупые люди сносят свои страны, становятся предателями, убивают даже словом.
Почему я должна их жалеть?)) Они даже не понимают, что опасны.
Глупость в Поэзии противопоказана!


21:32 29.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вы такого наворотили, что я долго хохотала.
Ваш пафос в этом комментарии, у меня, таки, вызвал жалость!
Я не пишу пародий, 
ибо этот жанр доступен только очень талантливым людям.
Ваша подружка, местечковая богиня Эф, сегодня вновь сама себя в глупости
переплюнула, сделав жалкую попытку написать пародию.
До Вас не дошла моя мысль о том, что Петя уважаемый мною автор, 
с которым я дружу не первый год и с которым мы прикалываемся постоянно.
Объяснять Вам мою фразу с извинениями в его адрес, это все равно, что дураку
анекдот пересказывать.
Давайте на этом закончим.


21:47 29.07.2021(1)
Сандра
Вы такого наворотили, что я долго хохотала.

Я тоже. Как здорово, что нам обеим весело то!))
Ваша подружка, местечковая богиня Эф, сегодня вновь сама себя в глупости
переплюнула, сделав жалкую попытку написать пародию.

)) Не нужно тут мне другов и паадругов впаривать. Я сама себе на уме.
Вас некий Эльф банально пиарит, пусть в отрицательном ключе.
Но, несмотря на это, он хотя бы понимает мои комментарии.
Я же ясно сказала, что любой взгляд на стихи, это сугубо субъективное мнение!
Объективно называть дерьмо шедевром, могут именно  только не профессионалы)

Мне ничего пояснять не нужно. Я не из тех, кому нужно что- то пояснять.
Слово тут рулит, а не сайт знакомств)

Да и вообще, к чему ко мне то прицепились?)) Даже смешно, потому что я не из вашего
общества и не читаю Вас? Так таких тут много и не у кого нет претензий ко мне.
Ну если только проблемы у антирусских и квасных пропагандистов, которые выливают на мою страну
всякое пропагандистское дерьмо в виде эссе и разных  дурацко- пошлых роликов)
22:00 29.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Что за ерунду Вы несете? Меня многие не читают и что?
И я Вас не читаю. У меня есть кого читать и с кем общаться.
Вы уж извините, но я повторюсь, если Вы не поняли, я выкидыши дураков не читаю.
Я глупость не люблю.
Кому-то  это может и нравится - флаг в руки.
Вы уж попытайте счастья на других площдках, а у меня не стоит.
Есть вещи, которые умные люди обсуждют лицом к лицу.
А делать это здесь, не моё любимое занятие.
Тут у Вас все заканчивается одинаково: - Сам дурак!
А без пиара недоумков я проживу. Мне он неинтересен.
22:06 29.07.2021(1)
Сандра
"А вообще тут мнения всегда субъективные - по уровню своего интеллекта)"
Это я и говорю всегда со дня прибывания на сайте!
Тут у Вас все заканчивается одинаково: - Сам дурак!

Тут вообще не понятно. Наверное это ваша методичка. В моей- такого нет!))

22:12 29.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
В ленте довольно часто мелькает в Ваш адрес вопрос: -Ты что дура? Или я снова ошибаюсь?
Я домыслами не грешу. Пишу то, что вижу.
А дебилов если не читать, они скоро иссякнут.
Гнать по воздуху пургу устанут. А Вы, комментируя всякий бред,
создаете читательскую аудиторию. Подумайте над этим.
22:26 29.07.2021(1)
Сандра
В ленте довольно часто мелькает в Ваш адрес вопрос: -Ты что дура? Или я снова ошибаюсь?

Нет, но говорят об этом весьма не далёкие люди. Даже грех на них обижаться)
А ещё тут по разному меня склоняют, особенно те, кто закрывается в ЧС)
Антиреклама, тоже реклама) Но странно, тех кого я читаю, так не считают.
Я тут тоже всё вижу и помню. Заметьте- каждое слово!
Ибо  на аватарки мне наплевать.
А Вы, комментируя всякий бред,
создаете читательскую аудиторию. Подумайте над этим.

Как помню, это Вас винили в километровых простынях ни о чём.
Я лично в этих лентах не сижу)
Хотя в брифинге видно, кого стоит читать, а кого нет. Даже скажу, что это плюс.
Тем более, когда решается вопрос быть России или нет. А тут  ещё сайт слова, когда
ведётся жуткая пропаганда в инете и слово тут тоже работает.
Сначала типа поэт, потом блогер, потом международный журналист, а потом можно и в президенты баллотироваться. Вам не кажется, что такие сайты ростят весьма популярных людей?))

В каждой шутка есть доля правды. Лично мне смешно)
22:36 29.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Отродясь не писала простыней и никто меня никогда не упрекал в этом.
Мои комментарии чаще всего только к смайлам сводятся.
Каждый ком с километр - это Ваша стезя и ваших визави.
Еще раз напомню Вам: вопросы политической жизни страны я обсуждаю только
глядя в глаза собеседнику.
22:50 29.07.2021(1)
Сандра
Отродясь не писала простыней и никто меня никогда не упрекал в этом.

Не собираюсь вдаваться в подробности. Но говорю же- я всё помню)
Каждый ком с километр - это Ваша стезя и ваших визави.

Мои визави это те, кто любит Россию?  А может нужно Заметки и Эссе не читать, где народ обсуждает новости страны? Или новости должны не волновать творца слова?))
вопросы политической жизни страны я обсуждаю только
глядя в глаза собеседнику.

Так и поглядите в глаза Байдену! Интересно, что он скажет?
Или прямо  Путину и Лаврову посмотреть в глаза?)))
А может лучше сразу к масонам, которые решили что весь мир в их руках?
Дождётесь, что смотреться придётся только в зеркало, но будет уже поздно.
И это пишется тогда, когда весь народ сидит в инете и
закрыт по причине пандемии и пропагандистской войны?!


23:01 29.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я не собираюсь читать  бред и тем более на него отвечать. 
Ваш дутый патриотизм на публику меня не впечатляет.
Найдите себе другую площадку и воспитывайте себе подобных.
Политическую жизнь моей страны у меня есть с кем обсудить без Вас.
Тем более, что ни одной грамотной оценки текущих событий Вы ни разу не дали.
Я словоблудием на серьёзные темы не занимаюсь.
Всего доброго.
Гость01:37 30.07.2021(2)
Комментарий удален
05:06 30.07.2021
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вал, привет!
Ну забыла она тему и содержание заметки.
Что тут ещё сказать.
03:06 30.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Девочки не ссорьтесь=)))
05:08 30.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Юра, привет. Не вижу причин для ссоры.
Площадку тетенька попутала.
16:44 29.07.2021(1)
2
Валентин Филиппов
Это что, если мы  с ними на одном сайте, то мы есть приближенные к Богам?
17:00 29.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Не дай бог! От них вшей нахватать можно. 
Привет,  Валентин!
17:33 29.07.2021(1)
2
Валентин Филиппов
Доброго дня, Клава. А мы тех вошек, политанью вытравим. Средство древнее, но сильное.
17:37 29.07.2021(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это их любимая  еда.
22:02 29.07.2021(1)
Валентин Филиппов
Точно!
22:07 29.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Бог дает нам дураков, чтоб мы могли оценить фауну в полном объёме!
16:18 29.07.2021(2)
1
Герман Бор
Не богохульствуй... ваще Аллах Акбар...
17:35 29.07.2021
1
Валентин Филиппов
Бисмилля рахмон илля Рахим. Нет Бога кроме Аллаха, Исса и Мухаммад пророки его!Да  светятся в  веках их имена! Аминь.
16:23 29.07.2021(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Так я что виновата?
Я их сюда не звала.
16:38 29.07.2021(1)
1
Герман Бор
Клава
16:15 29.07.2021(1)
1
Серж Череповецкий
Клавдия, классно написано!!!
Описываемый вами образ присутствует в
довольно многих людях, только некоторые
его умело скрывают...
Супер!!!
16:21 29.07.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Так я всего навсего скопировала в инете.
Это не я придумала.
Но прямо в тему!