Заметка «Туфельки для принцессы»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 77
Читатели: 1302 +1
Дата:
Заметка «Туфельки для принцессы» самая оцениваемая(23) работа за сутки
05.08.2021
Заметка «Туфельки для принцессы» самая читаемая(32) работа за сутки
05.08.2021
Заметка «Туфельки для принцессы» самая комментируемая(96) работа за сутки
05.08.2021
Предисловие:
 

Туфельки для принцессы

Собираем  Софию в школу.Практически всё куплено. Дело оставалось  за туфельками.
Покупать шли, уверенные,что  найдём  бюджетные, прочные и добротные... В результате купили..." золотые"
вот  такие:


Купили Софе  туфли  золотые,
За восемь  двести...Для меня -не мало.
Задумывали мы купить простые,
Растёт ведь ножка, на год, и пропало.

Белвест - хороший магазин,  не скрою,
Но цены там  , скажу вам  не простые.
Пришлось  " сложиться" пополам с сестрою,
Купили  мы принцессе золотые.

А я сама?  Я прохожу  в осенних,
Они на вид вполне ещё приличны.
Я-без претензий, в том моё спасенье,
И всё не так уж вовсе драматично.

Софи дышала  "через раз", сопела,
Тайком от нас обувку целовала...
Потом  " Катюшу" громко в ванной пела,
А я... "баланс" на кухне подбивала..

Сходилось всё: букет для Классной будет,
И для самой Софии- из конфеток.
Я на защиту сказки встану грудью,
Я сэкономлю  на себе монеток.

Всё хорошо...и пусть бюджет наш скромен,
Переживём,а туфельки- так нужно!
А у меня  ещё ботинки, кроме.
Переживём... живём  мы очень дружно!








 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:31 30.08.2023 (1)
Золотые туфельки - это замечательно! 
Ребёнок счастлив. Это главное.
     12:34 30.08.2023 (1)
Спасибо, Потому! 
Да, такие  туфельки купили мы Софе к 1 сентября. .. Это было уже так давно.. 
     12:37 30.08.2023
А помнится до сих пор!
     13:37 03.08.2023 (1)
Так трогательно!
     13:41 03.08.2023
День добрый, Андрей! 
Спасибо вам! 
Да, было дело... Провожали Софку в первый класс, а сейчас вон уже какая деваха! 
     00:04 23.05.2023 (1)
Туфельки для девочки - очень много значат...
Нам найти красивые - сложная задача!
Вот они -попались. И мы их купили.
Пусть с ними целуется... А бюджет - слепили!
       Спасибо, Надя, за это стихотворение.
     00:06 23.05.2023
Благодаря! 
Приятно, что обратили внимание
     14:47 13.08.2022 (1)
Понравилась заметка, а дискуссия под ней вообще превзошла все ожидания)))
     14:51 13.08.2022
Спасибо, Анна!
Да уж...туфельки для первоклассницы  почему- то столько подняли шума!..
     09:55 06.08.2021 (1)
1

я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы так делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя. Когда начальник тюрьмы сам выпустит заключенного, когда миллиардер подарит писцу виллу, опереточную певицу и сейф, а жокей хоть раз попридержит лошадь ради другого коня, которому не везет, – тогда все поймут, как это приятно, как невыразимо чудесно. Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и – вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим – значит владеть всем. Что до меня, то наше начало – мое и Ассоль – останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь. Поняли вы меня?



Это Александр Грин. Истина в том, чтобы делать чудеса...

Маленькое чудо сотворила Надежда.
А кто этого не понял - пусть идут своей дорогой.
     21:40 14.08.2021
Моя Вам искренняя благодарность!
     03:35 04.08.2021 (5)
О, сколь растрата ваша превелика.
А подошли бы к делу поэтично.
Напряли б пряжи, да надрали лыка.
По-русски чтоб, свежо, аутентично.

Не ранец - просто торбочка с рогожки.
Кокошник, сарафан, онучки бе'лы.
Да лыковые шлёпанцы на ножки.
Вот это было б точно очень смело.

Правительство заботливое, тоже
Грозилось отстегнуть хоть половину. 
Хватило бы на лыко и рогожу,
И даже связку пёрышек гусиных... 
Гость      00:28 06.08.2021 (1)
Комментарий удален
     03:07 06.08.2021 (1)
Если детям или внукам
Ты чего-то покупаешь
На последние копейки,
Баксы, шекели иль евро,

Не спеши бежать хвалиться
Ты нежадностью своею,
Широтой души великой,
Чадолюбием и прочим.

На любимую собачку
Так же точно тратишь деньги,
Покупая финтифлюшки,
Куртки, бантики, вкусняшки.

Ты на чадо и собачку
Потому несёшь растраты,
Что лелеешь в них обоих
Только собственное эго.

PS

Если делаем добро мы
Для того, кого мы любим,
Этим прежде ублажаем
Мы себя, собой любимых ) 
     11:43 06.08.2021 (1)
2

ну и что же тут плохого
в том чтоб радостью делиться
и немножко похвалиться
это вовсе не зашквар)))


     11:53 06.08.2021 (1)
Нет особого зашквара в том,
Чтоб радостью делиться, 
Сфотать милую обновку
И поведать о цене... 

Прикупив ребёнку памперс,
Сделай фото - до и после.
Станет радостнее много
От того тебе и мне ) 

     21:27 06.08.2021 (1)
1

тут же в общем-то тусовка
постарались мы по теме
пропиарить и заметку
и себя совсем немножко))

     03:48 07.08.2021 (1)
Пишем, пишем, пишем, пишем, 
Сочиняем неустанно, 
Массой проз, стихотворений
Заполняя интернет.

И над строчками мы дышим,
Что придумались спонтано.
Ожидая одобрений...
Только тех почти что нет ) 
     22:06 08.08.2021 (1)

интернет что космос целый
он наверно бесконечен
хватит места всем завалам
из тщеславия плодов

и не будем мы толкаться
всем на рельсах места хватит
вспомнил вдруг о помидорах
наш советский анекдот

     02:32 09.08.2021
Хватит места на витрине
И на складе и у кассы.
Каждый может стать желаем
И востребован к столу.

Только, кверху, почему-то
Вечно лезут п... папуасы.
Возводя на тех, кто выше,
П...папуасскую хулу ) 
     16:28 04.08.2021 (2)
3
Рисково ты пошутил.)
Но актуально по нынешним временам. Жаль, что народ так озлоблен. Сатиру не понимает.
Но его можно понять.
Не должна быть покупка тульфелек для девочки таким ударом по карману родителей.
Это ненормально!
Это говорит о диком обнищании людей.
Горько читать такие стихи.
Зато вчера прошла новость, что состояние 24  олигархов России превысило состояние всех жителей страны вместе взятых.
Всех 145 миллионов!!!
     19:57 04.08.2021 (1)
3
Natalia, а что вы в цифрах-то не указали? Опять лишь эмоции вашего воспаленного воображения.
     20:11 04.08.2021 (3)
Состояние 24 богатейших россиян превысило рублевые сбережения всего населения страны
Здесь вы найдете все цифры.
В булки только не забудьте перевести.
     09:46 06.08.2021
1
А вы не знаете, что за их спинами западные кураторы? Или считаете, что они просто
так высвечиваются? А ведь Кремль тоже использовал их оффшоры для заначки на черный день)
Ведь наш ЦБ не России принадлежит)
Так что для одной извилины создан инет. А всё остальное- в кулуарах. Или
догадайся сам)
     06:44 05.08.2021 (1)
"В общей сложности две дюжины россиян владеют активами на сумму 372,93 млрд долларов, или 27,194 триллиона рублей по текущему курсу.
Это больше, чем держит на рублевых счетах в российских банках все население страны - 25,667 трлн рублей, по данным ЦБ РФ на 1 июля".
Я что-то не понял, причём здесь рублёвые счета в Российских банках. Тогда вы укажите сколько рублей держат две дюжины российских миллиардеров на рублёвых счетах в российских банках.
И тогда мы с вами сравним.
Вот сноска:
По официальным данным от Росстата, средний доход населения России в 2020 году составил 35 361 рубль в месяц (около $490), среднемесячная зарплата — 51 083 рубля ($708), средняя пенсия — 14 986 рублей ($208). Общий объём денежных доходов населения России в 2020 году составил 62 трлн рублей ($861 млрд).
Вот и сравнивайте.
     09:39 06.08.2021
2
Александр) какие Вы тут цифры ей показываете. Понимает ли она, что наше ЦБ это западная частная контора, которая весьма не устраивает данное правительство? Знает ли она, что Россия  это
донор Запада и США. Недавно опять купили долговые обязательства США на миллиарды , чтобы
на плаву США было. Кому выгодно чтобы вот так резко рухнула эта пирамида?
По последним данным ЕС и продукты начал закупать в России, не только
пшеницу. А где такое видано, чтобы аграрные страны занимались такой хернёй?)
Она точно не знает, что такое деза для таких как она.
И что ЕС уже выдавливают новые санкции за не признание будущих выборов в Думу,
где Россия ставит жирную точку на кабальные условия финансовой внутренней структуры)
Все циферки в Гугле очень подозрительны. Думаю, что они не имеют особого значения.
На 18 год курс рубля 58 долларов, но он в России занижен по многим параметрам.
Нас же заставили подписать договора, чтобы мы ещё мигрантов кормили с тех стран, что
Европа разрушила. Недаром Украину, обсосанную до костей, хотят нам впихнуть)
А мигранты лезут туда, где нарисован пряник. Что им в России делать то?
Спасибо им за то, что делают из нас говно на палочке. Я бы не догадалась так
эту наживку заглотнуть. Соски- что сделаешь)))
Слышала я Трампа, который проговорился при Зеле)) Тоже хотел, чтоб только С Путиным
решал этот вопрос.
Я то понимаю, что такое Европа- сама там жила, а вот Зиночка впихивает невпихуемое .
Не считаю, что у нас всё плохо. Горят западные курорты, а наши туристы-нищеброды
опять везут туда бабло. Путёвки раскуплены, хоть и погибают там, но всё равно рвутся в пекло)
Разве докажешь им что- нибудь сейчас, когда климатическое и бактериальное оружие
работает во всю? Главное отвлечь внимание, поднять гитлеровские знамёна, развернуть
евгенику и, как заурядному мошеннику, ткнуть пальцем в жертву , называя её фашистом!)

Да, кста, можно Планетку посмотреть. Там сами евреи в Израиле говорят, что стебутся на холокостом, зато бабки за оскорбления гребут по миру. 
Политически умиляются Украиной, которая на фашизме замешана.
Вообщем, удивительный фашизм)



     20:25 04.08.2021 (1)
2
Этот счетовод районного пошиба сейчас вывернется наизнанку и докажет Вам, что нигде и никогда в истории пенсионеры не жили так хорошо как при Путине.
     21:19 04.08.2021

В этом он профи.
Хочешь, в булках посчитает, хочешь, в морковках.
     16:40 04.08.2021 (1)
1
Какие шутки? Простая констатация, чуть гиперболизированная (чай литература). Всё архикорректно и выдержано. Ни в адрес автора, ни в адрес его ЛГ ни малейшего поползновения. Обычный проходной коммент.
А озлоблен не народ. Озлоблены те, кто с рождения озлоблен. Их не так много и на народ они не тянут, хотя им и представляются.
Им не понять, что нигде в современном мире покупка обуви не является хоть сколько нибудь ярким событием.
А вот ты со своей сравнительной статистикой сейчас поимеешь по полной. Чу... Слышу шум вентиляторов )
     17:05 04.08.2021 (1)
Ты меня прикроешь?))
     17:26 04.08.2021
Спрашиваешь! ) 
     14:12 04.08.2021 (2)
4
Михаил, я понимаю, что для вас сто евро, это целое состояние. Комбоджа-бедная страна.
Но это не повод, чтобы нагадить.
Воняет, неужели не чувствуете? Или свое не пахнет?
     16:07 04.08.2021 (1)
1
Соблюдайте очередь. Ваш номер четвёртый. Три моралиста-самородка уже заставляли здесь ангелов отвращать лицо своё. Вот уж действительно, "Родина ждёт героев, ..."
Меня умиляет, что вы что-то понимаете. Меня приводит в восторг то, что вы знаете, что такое евро (возможно даже щупали). И слегка удручает то, что вам неизвестно о том, что евро в Кампучии не в ходу. Здесь в ходу старый добрый доллар, наряду с национальной валютой, курс которой к нему колеблется в рамках статистической погрешности уже много лет. В бедной Кампучии, где уровень минимальной зарплаты выше российского. Да да. Я сам удивлён, но откройте интернет. В бедной Кампучии, где цены, выше, чем в Москве... А ведь гражданская война кончилсь лишь в начале века. Джунгли до сих пор полны мин. 
Воняет? Просто вы пришли четвёртым. Пришли бы первым. Был бы сплошной озон. 
     17:27 04.08.2021 (2)
3
Я понимаю, что вы не были нигде, кроме  Камбоджи, где люди живут в лодках
и куда приезжают из Европы "порнотуристы". Я проехал практически всю Европу-
был в Стамбуле, Иерусалиме, Гаване.-В Вене я встречал откровенных фашистов.
Они не скрывали своих убеждений.- Они у них есть. То за что они готовы умирать и убивать. Друг мой юности- украинский фашист. Он  готов умереть за свою Украину, так как он её представляет.
Но лучше фашисты, чем такое нищее быдло, как вы. Я вообще не люблю нищих.
Тем более нищих идиотов.
Для справки- сумма, которую назвала автор заметки, примерно адекватно 100евро.
Можете перевести в доллары.
     08:28 05.08.2021 (1)
Но лучше фашисты, чем такое нищее быдло, как вы. Я вообще не люблю нищих.

Получается, что Вы не любите таких как Надежда, во всяком случае предпочтёте фашиста. Потому как вы, Борис, пеняете Михаилу на то что, он недостаточно богат. Из этого следует, что Надежда для Вас вообще ничтожество. Уверен, что у Ликина средств минимум не менее, нежели, чем у Надежды. И что же получается? Вы лицемер? Цифры тут, бравада, на фоне туфель вскладчину... Непонятно, похоже Вы просто красуетесь, но отталкиваетесь опираясь на противоречие, внутренние противоречие. Я прочёл с каким напором Вы давили на мнимую нищету Михаила, прям с иезуитским удовольствием давили. Вы, наверное, изрядно погорячились с горячительным.
     11:03 06.08.2021 (1)
Какой-то бестолковый комментарий. Словно автор двух слов связать не может.
Сейчас загляну на личную страничку, посмотрю, что из себя представляет Константин Костадинов.
Тогда всё понятно!
     11:35 06.08.2021

какой унылый комментарий
и цифры нет и мысли чуть
костяна быстро посчитали
на нуль помножен только в путь

здесь счетовод весьма суровый
таланту формулу сыскал
и делит лихо в столбик множит
акын профессор и шаман

но только цифры убегают
он тут же словно барабан
на нуль натужно гулко лает
вслепую лупит наповал




     17:39 04.08.2021 (1)
Что ж мне так сегодня на неадекватов повезло... Очередную глупость выдали. Да, не одну. Европу он объехал. Её, если тормоза откажут, и бензина хватит, к вечеру проскочишь, не заметишь. В Стамбуле он был! Можно ваш автограф? Это ж надо! В самом Стамбуле! Вас там не в цирке показывали?
Друг у него - фашист... Аргумент!
Поработайте над русским языком, убожество. "Примерно адекватно 100 евро" - так люди адекватные не говорят. 
     18:16 04.08.2021 (1)
2
Да, я увидел мир. И людей.-Или ты думаешь, что кругом одно такое дерьмо, как
ты?-Я еще раз повторю- лучше фашисты,чем такое ничтожество. -У них есть что-то за душой. У тебя нет ничего.- Только жрать.
Я бы сказал так про коммунистов. Но их нет. Я бы сказал про христиан, но и их нет.
Надежда Жукова о чем написала?- О величии России? О  загнивании Запада?
Она написала о том, как  она купила туфли дочери к школе.
А ты взял и навалил кучу.- И что  после этого тебя за человека считать?
Должен тебя расстроить, что я не остановился на этом, и дальше поеду по миру.
А ты будешь сидеть в своем  вонючем болоте. -Я не о Камбодже говорю.
Ты и есть это самое болото.
"Так люди адекватные не говорят".- Откуда ты знаешь, как говорят адекватные люди.


     18:33 04.08.2021 (2)
Ну что ж вы такой странный и скучный дурень? Дурень, вбивший в свою голову, что я не был нигде, кроме Кампучии. Дурень, настойчиво признающийся в симпатиях к фашистам. Дурень, придумавший то, что у меня недостаточно средств для путешествий по миру... Я даже не обижаюсь на вас, настолько вы убоги и жалки в своих корявых потугах оклеветать меня. Брысь! Я не подаю по средам. 
     20:07 04.08.2021 (1)
1
Респект Михаил!
Тебе очень хорошо удаётся показать глупость фабулянских путриотов.
Такое впечатление что всех их обучала Марго!
Но ты их не обижай!
Пожалей убогих!
     20:39 04.08.2021 (1)
Здравствуйте, Николай Николаевич! 
Будет правильно, если говоря о фабулянских "патриотах", вы возьмёте патриотизм в скобки. Ибо шовинизм, ксенофобия, перманентная злоба и глубокая закомплексованность не имеют с хорошим словом патриотизм ничего общего. 
     20:43 04.08.2021 (1)
Я о патриотах вообще ничего не писал!
Только о фабулянских пУтриотах!
Которые действительно не имеют ничего общего с патриотизмом!!!!
     06:06 05.08.2021 (1)
Извиняюсь. По инерции, прочитал в привычном контексте ) 
     10:03 05.08.2021 (1)
1
Ликин, а вы, оказывается, лицемер.
Что же вы не пеняете ПНН за "пУтриотов"?
И зачем вам это? Уродовать русскую речь? ... Это язык подворотен и свалок.

Почему вы не говорите ПНН
научитесь разговаривать по-русски, а после рефлексируйте в комментариях. Я не готов общаться в границах литературного сайта на т.н. "падонковском" жаргоне.

На деле выходит, вы очень даже готовы и на жаргон не обращать внимание и благодарить злобствующую и сексуально озабоченную старушку с вульгарным аватаром.
Ай-я-яй! ))))
     11:52 05.08.2021
Мне не нравится словечко "путриоты". Как и вообще любые уничижительные производные от имён и фамилий. Можете мне не верить, но я действительно прочитал "патриоты". Веду переписку между делом и с мобильника. Потому и сам делаю нередко ошибки второпях.
Моего замечания по поводу "патриотизма" оппоненту считаю вполне достаточным. Иное дело, если бы Н.Н. начал развивать эту тему, то я непременно указал бы ему, со свойственной мне педантичностью, на неприемлемость подобного словотворчества. 
     19:33 04.08.2021 (1)
1
Кому ты можешь подать,  нищий придурок?
И признаюсь я не в  симпатии к фашизму, а в презрении к такой тупоголовой  и посредственной скотине, как ты.И здесь, действительно, лучше фашисты. Это ты вбил себе в голову, что ты европеец среди аборигенов.-В зеркало на себя смотри чаще.
А насчет того, что я раскрыл твою великую тайну, ("оклеветал")- кто не знает, что ты нищий или как сейчас говорят "нищеброд" ?
     19:42 04.08.2021 (2)
Хм... Я уже не жалею о том, что написал тут экспромт. Очень интересный случай. Всяких чудиков приходилось встречать на сайте, но такого круглого, читай клинического, дурака, вижу впервые. Спешу поздравить вас с тем, что вы абсолютный и конченный дурень, хотя и видели Стамбул. Наверное это вас и подкосило. 
     20:30 04.08.2021 (1)
2
"Я уже не жалею о том, что написал тут экспромт."- Я думал,  ты просто идиот.- Возомнил себя европейцем, миссию белого человека себе придумал.
А случай более тяжелый... Ты поэтом себя возомнил. Но ты человек стада.
Твое дело повиноваться. Совершенно неважно, кому или чему.
Ты такой по инстинкту. С таким же успехом ты мог бы возомнить себя господом богом. Хотя было бы проще - отправили бы  в дурдом.
И у тебя бы не было проблем.
     20:57 04.08.2021 (1)
-1
Их и нет у меня. И в этом ваша проблема.
Вы как и подобает круглому идиоту, приписали мне собственные измышления и требуете за них отчёта. Понимаю, что докажу скорее что либо геккону, сидящему на стене, чем такому "интеллектуалу" как вы, но откуда вы взяли, что я возомнил себя европейцем и придумал себе миссию белого человека? Ваша Европа мне и даром не нужна. У меня есть ЮВА. А европейцы едут к нам и готовы пыль на дороге целовать, что вырвались из Европы хоть на какое-то время. Не являясь шовинистом, я не нахожу преимуществ белой расы перед южными монголоидами, которыми яляются кхмеры. Мы живём дружно - помогаем друг другу, ссоримся, миримся, прикалываемся, совершенно на равных.
Поэтом я себя не возомнил, о чём писал неоднократно, хотя пишу лучше многих. Но, вы дурень и не поймёте этого. Геккон и то понял. Намекать про стадо, человеку, живущему так как он того хочет, глупо. Впрочем, для вас - нормально. А про дурдом, идея недурная... для вас. Давно оттуда? 
     21:40 04.08.2021 (1)
3
Вот это ты расскажешь  своему психиатору.-Что европейцы пыль Кампучии целуют. Что ты  отказался от миссии белого человека,
что ты больше не Редьярд  Киплинг, а маленький Миша Ликин.
А врач будет ласково улыбаться, и листать историю болезни.
И потом я понятия не имею, перед кем ты оправдывался,   "себя не возомнил".- Я даже про Геккона не слышал.
Потому ты и нагадил на странице заметки, потому что ее автор поэт.
И не почему другому.-А все потому, что ты средний. Средний человек ненавидит талант. Вот мы и подошли к главному.
И на этом я заканчиваю. Рассказывай свои басни Зиночке Скромневич,
или Гале Русиной. (не настаиваю, что это одно и тоже. Все хабалки на одно лицо)
     03:39 05.08.2021
Дурень вы... Просто дурень. 
     20:15 04.08.2021 (2)
3
Михаил, стишок ваш с горькой иронией. Контингенту, заточенному строго под лозунги и маршировку в строю, смысл его не осилить. Неслучайно собралась здесь вся фашиствующая .....братия из филиппова, кала черного, панчишкиной и клинического идиота березина. Понравилось, как вы отправили этот контингент на их же вентилятор. Так держать!
     20:34 04.08.2021 (1)
Спасибо вам )
По работе, у меня множество контактов ежедневно с людьми самых различных национальностей, культур и менталитетов. Это захватывающий сёрфинг, который держит в напряжении, но и приносит известное моральное удовлетворение. Я люблю работать свою работу )
На Фабулу захожу пообщаться, расслабиться, поиграть словами, смыслами. Частенько бывает скучновато. Но, сегодня был просто фейерверк! О таком сёрфинге только мечтать. С удовольствием перечитываю ленту комментариев ) 
     22:23 04.08.2021 (1)
1
Поскольку клинический идиот запретил мне его комментировать, позвольте, Михаил, добавить здесь пару ласковых слов. Все хабалки, действительно, на одно лицо, точнее - на один пустой аватар, поскольку лица необщего выраженья у них нет. Это серые мыши, которые за редким исключением прячут свои физиономии, опасаясь, не без оснований, за сохранность и целостность оных. Всю жизнь живут как премудрые пескари, дрожат, хвалят свою застойную заводь и ненавидят любой прибой. Так и эта заносчивая серость будет привычно пускать пузыри под строгим взглядом психиатра и брызгать якобы патриотической слюной. Выводите их и дальше на чистую воду. Мне вот посчастливилось не встречать в реале подобных одноклеточных, так хоть здесь рассмотрю эту фауну под микроскопом. 
     04:00 05.08.2021
1
Сумасшедших в реале встречать приходилось. Редко. Дураков чаще. Хотя, столь совершенного, как мой недавний собеседник, конечно нет. Это - уникум, в своём роде. Да и патриоты всё более встречались именно настоящие, за очень редким исключением. Местный паноптикум весьма интересен для изучения. Хотя, общий его уровень удручает. Зато, все они в одном флаконе. Стоит появиться одному "вентилятору", как тут же слышится жужжание остальных ) 
     20:24 04.08.2021 (1)
-1
"Понравилось как вы отправили этот контингент на их же вентилятор. Так держать!"
Это вы про кал чёрный?
     04:04 05.08.2021
Помните анекдот?
Приходит один на партсобрание. Опоздал. Смотрит - у всех какие-то коричневые пятна на физиономиях. Спрашивает: Это что, установка была на веснушки? Да, нет - отвечают - Это какой-то беспартийный в вентилятор навалил ) 
     14:48 04.08.2021 (1)
4
Добрый день,Борис! Моя благодарность за визит на мою страничку!
С уважением!
     17:28 04.08.2021
4
И Вам спасибо, Надежда.
     10:08 04.08.2021 (2)
1
Человек злобствует, когда ему не сладко, когда плохо ему и он ищет виноватых. Миша, неужели у вас там все так плохо, что вы на искреннюю радость матери ответили этим неприятным, если не сказать по другому, высером.  Не расстраивайтесь, у вас еще все наладится, вам свои помогут. Может быть.
     10:55 04.08.2021 (1)
3
О, небо?! Мне хоть не ставь заметки!!! Обычные, житейские, простецкие вызывают столь  обширный резонанс.. Даже рецепты салатиков... 
Надо думать. 
     13:20 04.08.2021 (1)
3
Надя, думать только над следующими заметками. А то, что они вызывают реакцию (любую!) читателей - это здорово! Одни завидуют, другие получают удовольствие...И тем и другим польза
     14:51 04.08.2021 (1)
3
Добрый день,Нина!  Заметки мои - просто одно наказание...
Может, потому, что я их немножечко рифмую? 
Хотелось просто по- человеческих поделиться приятной новостью.
Да, нужно будет ,видимо, хорошенько подумать, прежде чем заметочку черкануть..
     14:55 04.08.2021
3
Наденька, всем никогда никто не смог еще угодить. Пишите то и так, как душа ваша желает. Она самый верный советчик и критик. 
     10:25 04.08.2021 (1)
Не судите по себе, Валентин Иванович. И не ищите параллелей. Вы мыслите в иных плоскостях и пусть моё удовольствие от бытия не застит вам глаза. Вам бы это всё равно не подошло.
Самое потешное то, что отзыв мой на вполне достойное стихотворение Надежды, написан вообще без тени злобы, но с самым добрым юмором. Ни нотки уничижения, всё максимально корректно. Тем более, что опосредованно там речь идёт о ребёнке. В финале - дежурная шпилька властям, за то, что тем удобнее снижать уровень жизни населения и датировать его, нежели сделать что-то, чтобы население само могло заработать, да ещё и налоги заплатить.
Но, явились три изначально заряженные злобой личности и... (фанфары) нашли в моём экспромте крамолу.
Ребята... Это не дьявол, вовсе нет. Это вы в зеркало себя увидели. Не удивительно, что испугались. 
     14:22 04.08.2021 (1)
1
Миша, это вы увидали себя в зеркало. К чему свое видение о действиях власти вы суете куда не попадя. Ну не нравится вам наша власть, зачем напоминать об этом. Здесь взрослые люди и у каждого свое мнение. И юмор у вас не детский а даже как то наоборот.
Я вам написал добрый комментарий, а чем вы мне ответили. Странно, вы из доброго собеседника, превращаетесь в худший вариант Пономаря.
     15:47 04.08.2021 (1)
В вашем "добром комментарии" вы назвали мой  экспромт "высером". Если вам столь близка туалетная тема, что вы не в состоянии связать без неё пары фраз, то это проблемы не мои. Пусть вас не удивляет, но кто ко мне с таким "добром" придёт, тот в нём по маковку и окажется. Пардоньте... 
     20:54 04.08.2021 (1)
Ваш экспромт по иному и назвать сложно. Уже не ведая как ущучить вы жителей России готовы всех обуть в лапти. На  ваше Пардоньте, я отвечу Кичерасыз... А про маковку и не надейтесь.
     04:05 05.08.2021 (1)
А вы откройте словарь синонимов. На языке прдворотен прошу общаться со своим кругом. Вытирайте ноги, когда заходите в гости к приличным людям и выбрасывайте сигарету. 
А кроме, оставьте свои непереводимые идиомы для тех, кто ими пользуется. У меня, если покопаться в памяти, тоже в запасе имеются всякие "мамат ку нем", "анан схе" и иже с ними. Не ждите, когда начну их применять в беседе с вами. 
     10:58 05.08.2021 (1)
1
Миша, где вы увидели язык подворотен. Скорее это вы, к приличной женщине зашли в растоптанных шлепанцах и плюнули ей в душу и упорно не желаете это признать. На  ваше "Пардоньте" - это на лакейском Извините, я  вам ответил на литературном Узбекском языке - Кичерасыз - это тоже  Извините. Ну не как не мат, который вы вспомнили. Вы нанесли обиду, и  встали в позу обиженного человека. И вы посмотрите кто вокруг вас, ННП клоун и изгой сайта, бесстыжая Зиночка ну и  прочие Александревичи. И вы талантливый человек опустились на их уровень. Грустно мне. НО плохой мир лучше доброй войны, и я приношу извинения за слово "высер", не надо было его применять. Извините.
     12:08 05.08.2021
Был бы весьма благодарен вам за разъяснение (я честно не понимаю) того, в чём сей плевок заключается. Экспромт вполне достойно оформлен в литературном смысле, не содержит бранных слов и нелицеприятных намёков. Нигде и никак не оскорбляет автора, ЛГ и саму идею исходника. Кроме того, от автора я не получал никаких претензий на этот счёт, хотя дважды запрашивал её мнение. Я считал и считаю, что претензии к моему экспромту не выходят за рамки узких и ангажированных инсинуаций (пока не доказано обратное). 
Что же, до прочего, то стоит порой повздорить, чтобы расставить точки над i. Я называю это термином "управляемый конфликт". Всячески приветствую ваше решение пересмотреть своё отношение на счёт известного эпитета. Мою резкость, или скорее колкость, тоже прошу извинить. 
Гость      05:26 04.08.2021 (3)
Комментарий удален
     08:40 04.08.2021 (1)
4
Я бы сказала, пронесло...
     08:49 04.08.2021 (1)
-2
Я бы сказал "принесло"... следующий вентилятор ) 
     09:06 04.08.2021 (2)
4
И
зачем вам это?

Давайте теперь в столбегг:
нанесло
унесло
донесло
     10:19 04.08.2021
3
Спасибо,Оля за визит на мою страничку!
     09:26 04.08.2021
-2
И зачем вам это? Уродовать русскую речь? Что за "столбегг"? Это язык подворотен и свалок. 
     07:40 04.08.2021 (1)
5
Спасибо,Вал!
Не всем по нраву,может, но туфельки принцессе мы купили!  
 Вот, как- то так...
Гость      08:14 04.08.2021 (1)
Комментарий удален
     08:56 04.08.2021 (2)
4
Валерий! Вы вступились за меня- спасибо! Очень приятно, что на свете есть нормальные люди, которые даже анонсирцют заметки, например.
Обычные, житейские, без всяких претензий на что- то...
Почему мне "везёт" катастрофически именно в заметках?
Вопрос вопросов ...
     06:22 05.08.2021
-1
Спасибо за исчерпывающий ответ, Надежда. Молчание, порою, красноречивее любых слов. Каково бы ни было ваше мнение, вы боитесь разозлить ваших "защитников", если честно признаете, что никакого негатива, в отношении раскрытой вами темы, мой экспромт не несёт. А становиться на их сторону, вам не позволяет совесть творческого человека? Могу успокоить. Это пока. Главное домолчаться. 
     13:05 04.08.2021
-2
Надежда, позвольте поинтересоваться. Вы благодарите за то, что за вас вступились? А кто на вас напал? Уж, не я ли, со своим вполне лояльным экспромтом? Люди полные грязных мыслей увидели в нём "дерьмо" (с). В этом нет ничего удивительного. А вот вы меня удивили, признаться. 
     07:05 04.08.2021 (1)
-2
Дело не в "какашках", это в общем-то естественное природное явление, а в вездесущих и вечно подворачивающихся под них, самоотверженных вентиляторах )
Гость      08:12 04.08.2021 (1)
Комментарий удален
     08:46 04.08.2021 (2)
2
Вы обычный хам, милейший. Мне было бы весьма неприятно, если бы человек вашего уровня проникся ко мне симпатией. Пришлось бы срочно искать, где это я столь потерял человеческое обличие и достоинство, что докатился до одобрения вам подобных.
Гость      12:10 04.08.2021 (1)
Комментарий удален
     12:55 04.08.2021 (1)
Не убавить не прибавить. До вашего уровня нужно именно корячиться, а я привык ходить ровно, с высоко поднятой головой. 
Гость      13:03 04.08.2021 (1)
Комментарий удален
     13:18 04.08.2021
-2
Да, насмотрелся нынче на то, что под ногами. Поверьте, ничего интересного. 
     09:23 04.08.2021 (2)
4
Ликин, а вы стало быть необычный хам.
Ваше исупражнение в столбегг - изощрённое
хамство, ни что иное.
Так что ищите, где это вы столь потеряли человеческое обличие и достоинство,
что докатились до подобных исупражнений в столбегг.
     10:21 04.08.2021
5
Оля!  Моей кровушки никто не отопьёт, горькой она покажется! Спасибо большое за поддержку! 
     09:32 04.08.2021 (1)
-2
Ольга, научитесь разговаривать по-русски, а после рефлексируйте в комментариях. Я не готов общаться в границах литературного сайта на т.н. "падонковском" жаргоне. Оставьте "столбегги" тем, кому это интересно. 
     12:23 04.08.2021 (1)
3
Я разговариваю по-русски с достойными людьми.
     12:57 04.08.2021 (1)
-3
Насколько я вас понял, у вас тут ошибка, логическая - с отстойными. 
     13:05 04.08.2021 (1)
4
Извращённое мышление у вас.
Вы мыслите в иных плоскостях


     13:19 04.08.2021 (1)
-2
Я мыслю. 
     04:14 05.08.2021 (1)
1
Вот это "ветка", ёпты! Аж жаба давит!
     04:41 05.08.2021 (1)
Сам себе завидую. Как кот от сметаны отвалился. Хожу, мурчу.
Правда, мухобойка истрепалась. Возьму чугунную, с шипами ) 
     04:47 05.08.2021 (1)
Я сам замечаю, что Фабула годится только для смачной ругани. Вот и в меня тутошняя атаманша на пенсии вгрызлась. Пришлось пнуть заметкой под хвост
     05:29 05.08.2021 (1)
Поругаться тоже иногда бывает полезно. Благо, тем для этого предостаточно. Иное дело, что даже в пылу полемического задора, необходимо оставаться в рамках приличий.
К сожалению, некоторые неуравновешенные, а подчас и маргинальные личности оседлали ситуацию на спрос таковых в формировании общественного мнения и широко пользуются открывшимися перспективами. Под маской патриотизма, они являются фактором негативно влияющим на общий эмоциональный фон на сайте, да и в стране, в целом. На подобных им был спрос в любое непростое время. Шариковы, Швондеры и дамы в мужских кепках. Ни дна им, ни покрышки ) 
     06:03 05.08.2021 (1)
Краски жизни мрачнеют, увы, и это очевидно, а интернет стал сливной ямой Земли, в которую любая мразь может слить свои нечистоты.
 Вот и товарищ Пеструхина (ассистент Швондера) преобразилась в поэтессу с карательным прошлым.
     07:04 05.08.2021 (1)
Не стоит пенять на интернет. Он - лишь зеркало, в котором отражаются наши пороки.
А краски мрачнеют. И это неизбежно. Как и то, что вслед им выползают мрачные твари и чувствуют себя вольготно. Грешен, люблю кататься на бульдозере красноречия по их чешуйчатым хвостам. Забавно наблюдать, как те извиваются, в бессильной злобе кусая металл ) 
     07:17 05.08.2021 (1)
Обожаю ОГенри, он меня научил словесно линчевать дур и дураков, а они, как правило самовлюблённые до предела и дури своей в упор не видят.
А интернет... Где-то у Ольгуса я читал, что умных людей 10%, а дураков 90%. Если возвести это в некую степень,, то беда для всего человеческого очевидна.
     08:05 05.08.2021 (1)
1
Олгус от меня зачеесился. Причём, совершенно без каких бы то ни было провокаций. Просто зашёл, нахамил и закрылся. Думаю, он был пьян и с кем-то меня перепутал )
А линчевание по О.Генри - дело гиблое. Тот был очень тонким (и всегда пьяным) человеком. Да и круг общения (каторжная тюрьма) был у него куда более изыскан ) Здешним дуракам и дурам даже Зощенко - на один зуб. Тэффи, Гликберг - да. Но, лучше Пушкин или Лермонтов. Вот те за определениями в карман не лазали ) 
     08:15 05.08.2021 (1)
Так они поэты, там краткость сестра-близняшка таланта. ОГенри изящный инквизитор, сплав доброты и юмора, да ещё и с богатейшим воображением. Его сравнения многого стоят. Он бы шпагой не убил, а исколол противнику яйца, что весьма забавней, как зрелище.
     08:21 05.08.2021 (1)
Ни доброта, ни юмор (если там не про член или задницу) здесь не котируются. О. Генри писал для людей с детским восприятием мира, а не для высших приматов.

     08:47 05.08.2021 (1)
С детским восприятием мира? Я не таков. Моё мнение, что он писал для людей с богатым и живым воображением, только такие могут представить себе картину, на которой изображён некий джентльмен, вспешке проходящий мимо водонапорной башни. Да и как сыновий долг хватает за шиворот, тоже представить не каждому дано
     09:14 05.08.2021
Читать художественные произведения, не обладая, хоть в малой степени, воображением, вообще проблематично. Надо так же понимать, что писал он в состоянии изменённого сознания, когда всё воспринимается острее. Настроиться на волну автора ментально - это главное ) 
     20:14 07.08.2021 (1)
Согласна с Фрагорийском: стихотворение не о деньгах, а о любви.
Рассказывая о покупке - в складчину с сестрой - обуви для своей маленькой дочери,
Надежда акцентирует внимание на всеобщей  семейной радости  от покупки, 
не жалуясь на финансовые проблемы, не ища виноватых в них. Вот же она сообщает «И всё не так уж драматично».,
 "переживём, живём мы очень дружно», отклоняя тем самым спекуляции на предмет жалости или жалобы на кого бы
то ни было. 

Можно порадоваться за мать, а можно попенять ей за расточительность, непрактичность, нелогичность, за потакание
ребёнку. Я лично не берусь пенять, поскольку не всегда была логична в своих поступках и безупречна в воспитании
 детей. Возможно, есть родители - педагоги от Бога, но я их, увы, не встречала.)



     20:32 07.08.2021 (1)
Вечер добрый, Наталья! Я -родом из детства, как и все мы...и до сих пор помню, как перейдя в пятый класс. очень хотела туфельки коричневые, аккуратненькие. с такими закруглёнными носочками блестящими... я просто спала и во сне их видела.. но они были не очень дешёвые.Я училась отлично, я просила маму. я умоляла...но мама не смогла мне купить ЭТИ туфельки..и пошла я в 5 класс в громоздких туфлях с квадратными тупыми носами... ушли годы. а эти туфли всё стоят перед моими глазами..
И увидев золотые. мы мало раздумывали- НАШИ! Пусть будет хоть иногда у ребёнка радость..
вот и вся история... спасибо. что зашли на мою страничку.
 
     20:44 07.08.2021 (1)
Добрый вечер, Надежда!


     20:52 07.08.2021 (1)
Вам вечера творческого!
     20:54 07.08.2021 (1)
Не очень пишется.
Выдохлась, наверно, после многолетнего
творческого марафона.)
     21:10 07.08.2021 (1)
это просто пеередышка перед взрывом! точно! отдыхайте тогда и...просто поменяйте вообще  ВСЁ.
можно зайти ..на новый сайт посмотреть. можно ..сказку начать писать а можно просто  не писать ни строчки.. и однажды руки сами потянутся к клавиатуре- обязательно! это бывает у каждого нормального автора....
     23:12 07.08.2021
Собираемся с мужем в Петербург или ещё-куда-нибудь, но
кое-какие дела не отпускают. Не знаю, как там получится дальше.
     02:35 04.08.2021 (2)
1
Доставить в череде серых будней радость своему ребенку. Мы именно для этого живем
Гость      21:12 06.08.2021 (1)
Верно говорите! 
С ув. ваша Хильда.
     23:37 06.08.2021
Спасибо.
     07:36 04.08.2021 (1)
2
Утро доброе!  Вот, как- то так...
Мы, и вправду, для этого живём...
     10:02 04.08.2021 (1)
1
Нет ближе никого чем собственный малыш. Они чем  меньше тем родней, а взрослые дети уже отдалились у них свои заботы.
     10:23 04.08.2021
1
Точно... Почему я написала о туфельках? А почему б и нет? Маленькая радость для ребёнка...
Жизнь - одна, и можно ж по- человеческих радоваться жизни каждому счастливому могу, правда?
Спасибо всем, кто меня услышал и понял...
     18:21 06.08.2021 (1)
Мне понравилось. Лирично.
     20:03 06.08.2021 (1)
1
благодарю ВАС!  откуда такой резонанс????????
     20:13 06.08.2021
Я тоже не понял.
Главное, Надежда, написано, выражены чувства, а Читатель на то Читатель, каждый по своему чувствует.
     21:57 05.08.2021 (1)
1
Софи дышала  "через раз", сопела,
Тайком от нас обувку целовала...
Потом  " Катюшу" громко в ванной пела,
А я... "баланс" на кухне подбивала..

=================
Прелесть. Живая сценка. Трогательно очень написано)
Дороговаты правда туфельки, мне кажется. 
Я в детстве не любил дорогих шмоток. Вечно что-то было не так - ни подраться, ни запачкаться)))
Но мама на жизнь смотрела иначе) Всё лучшее мне, паразиту)))
Хорошее стихотворение, Надежда. Тёплое, простое, в общем классно - понравилось.
Оно ж не про деньги. Оно - про любовь.
     22:11 05.08.2021 (1)
2
спасибо! да это даже ведь не стихотворение...просто рифмованные строчки( я посчитала. так легче читается0 о том, что иногда нужно делать своим принцессам  хоть небольшие праздники...  у меня в детстве не было красивых туфелек. в семье нас было 4 детей...
конечно. ж стихо не про деньги..выделил Президент детям- мыи истратили..ещё и на обложки хватило... у меня не было в детстве красивых шмоток. 
ну, совсем...
     22:54 05.08.2021 (1)
Это стихотворение.
     22:57 05.08.2021 (1)
1
да ну..неловко даже... и не стихо вовсе. НИ ЕДИНОГО образа...
     23:01 05.08.2021
1
Бывает и так. Я, во всяком случае, с удовольствием прочитал.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама