Заметка «Солнцепёк »
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 516 +1
Дата:
Заметка «Солнцепёк » самая оцениваемая(6) работа за сутки
19.08.2021
Заметка «Солнцепёк » самая читаемая(23) работа за сутки
19.08.2021
Предисловие:
    *****

Посмотрела вчера фильм "Солнцепёк" о Донбассе и Луганске...

    *****

Солнцепёк

Многие наверное уже посмотрели этот фильм. Я отхожу от него со вчерашнего вечера...
Неужели вот это всё возможно в нашем мире?
Насколько правдиво снят этот фильм?
Все это сегодня, рядом, стучится в нашу дверь!
Мы не имеем права от это отгораживаться, иначе завтра это случится с нами со всеми...
Если у кого-то есть более достоверные сведения и опровержения этому фильму, хотелось бы их услышать!
Послесловие:
    ****,

Заранее благодарю всех, кто оставил свои комментарии!
Буду следить!

    ****,

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:55 18.08.2021 (1)
1
Это ещё не жесть) Если бы вы вели новости тех лет и успевали посмотреть за тем, что постили
сами нацисты, как игиловцы, то увидели бы более жесткие кадры. Гос. структуры Украины бросили
на Донбасс в основной массе зеков и наркоманов. Нормальные бежали от этой гражданской войны.
Таким образом утилизировали руками преступников мирное население Юго- Востока и самих зеков.
Ещё при Захарченко там откапывали ямы с убитыми и истерзанными мирными жителями и всё документировали.
Насчёт грабежей я вообще молчу.
Гугл конечно постарался, но кое где остались скриншоты и вот такие фильмы по свежему.
     11:04 18.08.2021 (2)
Фильм начинался с таких кадров.. Я до сих пор не могу понять как такое происходит между людьми одной нации и веры?
     07:39 19.08.2021
1
А никогда не было у нас с ними одной веры. Они притворялись - у них другая вера. А мы ушами хлопали. И религия другая у них. Имитаторы они.
Христианин такого не сделает - а нехристь сделает.
     11:09 18.08.2021 (1)
Это называется капитализм с лицом подлеца) При этой формации всегда войны.
Даже трудно понять где и кто террорист в мире. Если уж существует англосакский фашизм под
названием демократия, то естественно кто против, тот террорист?))
Вот и к нам пришёл пипец в жизнь)
     11:20 18.08.2021 (2)
"Пипец" к нам всем подбирается... Страшное что-то творится в мире и с людьми! Ребёнок, что был в манеже... Господи, какой злобой нужно обладать чтобы совершать такое?
     08:49 19.08.2021 (1)
Вспомните Чечню и сколько было убито русских детей!
Почему не советует посмотреть например фильм " Чистилище?
     09:09 19.08.2021
Спасибо, Николай Николаевич! Сегодня обязательно посмотрю! Были у нас в Буденновске беженцы (русские семьи) из Чечни... Много рассказывали о тех событиях. Обязательно посмотрю фильм!
     11:36 18.08.2021 (1)
Не злобой, а банальный пофигизм и предательство мирового значения))
У мировых бандитов нет Родины! Где бабло, там и удобно.
В Кабуле амеры опять бросили на суд талибов солдат НАТО( украины, болгарии  и прочих)
А ведь они амерам служили? Почему такие они тупые, а?
На Украине служат сатане, который их и пожирает. Ладно, олигархи и те поняли, что
отберут у них всё пиндосы или наши разведки. как только нацизм падёт на Украине.
А народу то надоел этот фейерверк, который заживо сжигает народы там.
     13:17 18.08.2021 (1)
1
Именно злобой. Они душу вкладывают и в пытки, и в убийства. Делают это с наслаждением.
При чем тут пофигизм?
Их готовят, накачивают и выращивают как тупых бультерьеров, натасканных убивать.
А то что сатане служат - без сомнения.
О сатанизме и политике (Багдасарян).

Мировой заговор - тема, давно будоражащая умы конспирологов. Настолько давно, что говорить о ней сегодня - своего рода моветон. Доктор исторических наук Вардан Багдасарян считает, что следы этой темы и отголоски большого плана видны в повседневных изменениях мира вокруг. Ведущий - Дионис Каптарь.

Книга В.Э. Багдасаряна "Матрицы общественного сознания"

 
     13:31 18.08.2021 (2)
Зачем кого- то выращивать было в 14 году, если Порося бросил на Юго-Запад зеков и наркош?
Это последние годы быдло выращивают. Кто- то может сказать, что это последствия войны,
но есть НО. Россию всегда пытались уничтожить именно такие безмозглые твари, но Но мешает)
Сейчас хохлы с Кабула видео прислали, что талибан зеков освободил, причём всех.
Уже понятно, кто будет убивать местных без совести и страха.
Так же было и на Украине. Помнишь, первые годы граждански, целые гарнизоны уходили в Россию? Это те, кто понимал ситуацию. А остальные, по привычке грабили и убивали.
В России таких тоже мразей полно и войны не нужно.
     07:41 19.08.2021 (1)
Зачем кого- то выращивать было в 14 году



Но выращивали же! Еще с конца 80х все их гребаные нацистские лагеря были, и молодняк там тусовался. С 90х практически легально, а сейчас даже ждя детей лагеря такие, и зхигуют там, и что только не творятся. Нет, Сандра - они не сами выросли. Их вырастили, накачали враньем и ненавистью. И делалось это у нас у всех на глазах. И никто не трепыхнулся даже.
И в России такое есть - ты права. И если не трепыхнется никто - получим то же самое что и на Украине. Неонаци, неоязы, все в одном флаконе будет - в коктейле, так сказать. 
     12:41 19.08.2021 (1)
Давно выращивали этих "овощей"


Я похожее слышала ещё в детстве от Прибалтов. Никак не могла понять, почему
меня так ненавидят)
Всеобщая фашитизация даёт только войны.
     17:36 19.08.2021
Да, в Прибалтике были такие лагеря еще с конца 80х годов. И на Западной Украине, и в Грузии. И не только... На Советском Востоке тоже трудились упыри, не покладая рук. Там, правда, все это проводилось через секты, замаскированные "борцовскими кружками" и прочими "спортивными клубами".
     15:04 18.08.2021
Полностью с вами согласна, Сандра! И у нас хватает всякой швали, к сожалению... Они сидят тихо и ждут своего момента, а кто-то уже сейчас ведёт активную агитацию.
     16:18 19.08.2021 (1)
Вот этот подвиг, всего лишь один из многих тысяч других подвигов, которые массово совершали герои Новороссии. Это реальный факт, а ваше кино – всего лишь кремлевский госзаказ художественного вымысла и пропаганды у отечественных киношников. Нелепая попытка скинуть с больной головы на здоровую. Кому интересна реальная правда, а не проплаченная пропаганда: смотреть от начала до конца.
 
     16:52 19.08.2021 (1)
О каком фильме сейчас речь, какой смотреть?
У меня ничего не открылось или не было?
Напишите просто название фильма!
     16:58 19.08.2021
-1
Елена, я говорю о видеоматериале, который я выложил в комментарии выше. Оно про Мозгового и Костина, что были полевыми командирами ополчения. 
Если не открывается, то забейте самостоятельно в поисковике ютюба следующее название «Как "герой Новороссии" Мозговой расстрелял из-за денег целую семью». Оно на канале Дениса Казанского, Донецкого журналиста и блогера.
     12:07 18.08.2021 (2)
3
Пришел на Фабулу в 14 году именно в разгар событий которые  имели место быть. Хочу сказать, ни в защиту ни в обвинение, я просто прочел комментарий Хабибы. Она на своей стр называла себя Ольга.
После того как  из Донецкой области сбежал Коломойский, который приехал туда губернатором, начались военные действия.
После очередного обстрела ВСУ  эта представительница Украины написала: - Ой! шашлычком запахло! в Лугандоне в детский садик попал снаряд и детишки сгорели,  наука будет Москалям и ватникам! И все ее общение на сайте проходило таким образом. Она писала о потерях среди жителей и писала с великой радостью. Долго она отравляла жизнь на фабуле, но все же ее ушли с сайта. 
Жалким ее  подобием является тролль "ЮКИ" появившийся из ниоткуда. Лояльное к нему отношение говорит о свободе слова в России.
     12:24 18.08.2021
-2
И это говорит жалкое подобие на мужчину, которое рядиться на лит. сайте в клона женщину?
     12:19 18.08.2021 (2)
1
Валентин, спасибо за Ваше мнение! Мне непонятно как можно радоваться смерти? Какая разница кто эти люди? Сейчас гибнут люди в Афганистане... Страшно смотреть на кадры, когда люди любой ценой хотят выбраться из сущего ада и срываются вниз с летящего самолёта...
Чем так " насолили" москали украинцам?
Отзыв ЮКИ ещё не прочитала.
     21:38 18.08.2021 (2)
1
А вы знаете, что обозначает аббревиатура ЮКИ?  Я запросил Гугл и он выдал: Юродиво Клиничиский Идиот. Ждать  от идиота нормальных мыслей - это бессмысленно.
     09:13 19.08.2021 (2)
1
Валентин, а ЮКИ это он или она? По аватарке не понять, там какое-то оно.
Но самое инересное - это оно от меня за ЧС спряталось. А я даже не помню, когда мы с этим оном пересекались.
Валентин, ты же обещал, что не будишь с такими разговаривать.
     12:36 19.08.2021
-1
Паршин, я закрыл только возможность тебе писать мне глупые или хамские комментарии. Все остальное доступно.
Процитирую свой последний тебе ответ:

«…мне действительно противно с вами общаться. Такая прямо брезгливость, словно нечаянно споткнуться и окунуть руку в лужу нечистот в подъезде на ступенях. Это омерзение не просто ментальное, но и почти физическое. Вы жалкий, лицемерный, закомплексованный человечишка, которому хотелось бы выделяться, возвышаясь над остылыми, а другие что б безоговорочно признавали ваш авторитет. Вы мечтаете быть значимым в глазах общества... но вы слишком мелки и ничтожны... Увы.  Вы всеми силами пытаетесь быть к чему-то причастными, к чему-то более значимому и важному, чтобы потешить свое самолюбие, но ограниченность вашего (простите за тавтологию) ограниченного разума и заурядность стереотипного мышления не позволяют вам самоутвердиться, хотя бы в своих собственных глазах. Потому как вся ваша мудрость и осведомлённость в вопросах построена на чужих тезах и мировоззрении, которые в свою очередь так же имеют ошибочную, оторванную от действительности основу. Займитесь саморазвитием. Вам будет полезно. Всего хорошего.»

Теперь вспомнил?
     11:23 19.08.2021 (1)
 Я это нехорошее Юки забыл и не отправлял в ЧС и с ним не пересекался. А тут оно вылезло из  помойки и стало ворошить то, о чему уже не прилично говорить. Вот,  пришлось ответить и попутно зачэсить. Теперь оно меня беспокоить не будет. А я ее тем более обойду стороной.
     12:41 19.08.2021
1
Вот и правильно. А оно в любом случае свалит с Фабулы. Вспомни, сколько таких здесь побывало.
     21:42 18.08.2021 (1)
-1
Старый маразматик, не перевозбудись от запросов в Гугле, следи за здоровьем лучше.
     23:07 18.08.2021
Да, отношения на литературном сайте на " высшем" уровне! Думала только в инстаграмм такое встречается
     12:49 18.08.2021 (1)
Ничем русские не насолили русским) Просто украинские олигархи решили строить антиРоссию на
фашистских лозунгах. Кто они? Жители Швейцарии, Лондона и других оффшоров.( Европа)
Народ им неважен. С 14 года, после гос. переворота, олигархи давно просто вассалы Штатов.
     13:12 18.08.2021 (1)
1
Сандра, серьезно что ли? "Олегархи" что-то там решили? Ничего они не решают. они пинок от наглосаксов получают и ускоряются, делают то что им хозяева их говорят. Шавки они, просто шакалы у иностранного сапога.
     13:24 18.08.2021
Вассалы и есть шавки) то, что олигархи берут на себя все истоки исчадия ада, то
наверное, знают под что подписались? Им нужно бабло и они выбивают его и у своих хозяев и
с России. Хоть что-то да перепадёт.
Хотя, чтобы уничтожить украинский вопрос,
нужна именно такая политика, при которой сам народ будет ненавидеть мову.
То, что придумали англосаксы, Россия пытается воспользоваться)
Более украинский вопрос России не нужен!
Сколько можно выращивать предателей и террористов?
А украинские олигархи понимают, что их по любому обсосут до косней или
западные спец. службы или наши. Поэтому они тянут со своим режимом, боясь уже всех.
Вообще, жопа там голимая на Украине. Главное, население долго будет просыпаться.
Только вот непонятно, кто они сейчас? Русские или папуасы?

     08:33 19.08.2021 (1)
Не смотрела. Спасибо Леночка, обязательно посмотрю.
     09:12 19.08.2021
Посмотрите, Лариса. Я до сих пор не могу понять как можно в наше время убивать своих людей? Своих!!! Это же не фашисты в 41-45 годах... Что же такое происходит?
     16:00 18.08.2021 (2)
https://fabulae.ru/note.php?id=58169   Здесь мое мнение о фильме Солнцепек". Сегодня можно посмотреть этот фильм на НТВ вечером.
     16:17 18.08.2021
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение!
Заранее благодарна.
     16:15 18.08.2021 (1)
Всё верно, Нина. Должны показать. Муж ещё не видел, а я даже и не знаю смогу ли ещё раз пережить все те события...
     16:31 18.08.2021 (1)
Фильм тяжёлый, но смотреть можно. Там нет сцен самих зверств, есть лишь результаты последствий этих зверств. Но суть раскрывается на примере одной семьи, которая пыталась убежать из ада в Россию. Актёры хорошие. Конечно же, все события нам настолько близки, что этот факт добавляет трагизма и ощущения участия в этих событиях. Это особенно остро и болезненно воспринимается. Я писала похожую заметку несколько дней назад о фильме "Солнцепёк", в день его премьеры в Санкт-Петербурге. 
     16:55 18.08.2021
Спасибо за ответ, Нина. Зверства показаны в самом начале фильма и это всё накладывает большой отпечаток на психику!
С удовольствием почитаю Вашу заметку.
     13:10 18.08.2021 (1)
1
Всё так. Всё верно. В 14 они открыто творили что хотели. Сейчас просто не афишируют. Но на освобождденной олт упырей территории откапывают и откапывают людей замученных. 
Там уже тома и тома уголовных дел открыто по вопросам массовых захоронений.
     15:07 18.08.2021
Вот и я подумала что в фильме далеко не весь ужас происходящего показан!
     12:46 18.08.2021
Посмотрите видосы путинских нациков.

Как всегда, пукнул и закрылся)))

Юки, не на ту кучку сели, мистер. А вдруг штаты прогрызут?))
Пока существует Россия, такого бардака как сейчас происходит в Штатах, в Европе
у нас не будет! Если опираться на англосакский фашизм, то как Геббельс настаивал, все вокруг,
кто этому сопротивляется, будут сепары и террористы.
Определитесь, Юки, кто вы?))
Сепар или фашист? Другого не получается. Кому нужно глупая пуля в спину?
Как можно убивать людей только за то, что говорят на своем языке , живут на своей земле
и тупо ненавидят фашистов?)
Украина, граничащая с Россией, не может не быть союзным государством( в основном еда!)
Или не будет существовать вообще. Европа и Штаты уже почти все забрали и хотят объедки скинуть России.
А мы ждём, когда Украина постучит в своё дно.
К этому всё и идёт)
     11:32 18.08.2021 (2)
-1
Я склонен полагать, что этот фильм банально: очередная наша российская пропаганда (в угоду политики партии), для накала ненависти россиян к украинскому народу, и отбеливание военной агрессии Российской федерации против суверенитета и территориальной целостности Украины. Попытка отвести внимание в сторону, дабы не заострять внимание на истинном виновнике и спонсоре разжигания войны на востоке Украины. Потому как не крути, как не подменяй и подтасовывай факты, а война была нужна и спланирована именно в Кремле. Неприятно это осознавать, конечно, но от правды никуда не деться. Очень жаль, что из-за геополитических амбиций нашей власти, мы потеряли дружбу с украинским народом надолго. Кровь что на руках России и российского народа просто так, по щелчку пальцев – не забыть.

Сам то я, признаться честно, до конца не смог досмотреть эту преступную ересь отечественного кинематографа – потому как имело место физиологическое и психологическое отвращение к подобной циничной лжи и перекручиванию. Было противно и обидно за свою Родину, за ее граждан, которые легко поддаются на манипуляции со стороны партии и нашего «всеми любимого» президента. 
     12:27 18.08.2021
Единственное в чем я полностью согласна с Вами, это о сожалении потери дружеских отношений с Украиной!

Что касается фильма, то я дождусь остальных мнений!
Мне показалось что далеко не всё показано! Психологически тяжело смотреть на всё это...
     12:03 18.08.2021 (1)
Нужно было смотреть видосы самих украинских нациков, которые как игиловцы,
постили свои преступления через айфоны. Спасибо пиндосам за эту функцию!)
И фильм бы не пришлось смотреть) Там в видео  намного жёстче!
     12:27 18.08.2021
-5
Посмотрите видосы путинских нациков. 
И да, я не хочу еще и вне роботы, в свое свободное время, общаться с идиотами, которые к тому же еще и разжигают межнародную рознь, за которую предусмотрена согласно статьи 20.3.1. КоАП РФ административная ответственность, вплоть до уголовной. Поймите меня правильно. Всего хорошего.   
Реклама