Заметка «Новые достижение России под мудрым руководством Путина»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 1030 +1
Дата:
Заметка «Новые достижение России под мудрым руководством Путина» самая комментируемая(51) работа за сутки
21.08.2021

Новые достижение России под мудрым руководством Путина

Пока Запад загнивает последним сто лет мы пробиваем дно за дном.
Каждый день появляются факты для гордости за нашу страну!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:37 19.08.2021 (3)
1
Пенсии выросли с 1999 года в 35 раз. Помним, как задерживались пенсии в 90-е, помним, как при социалистическом строе не платили вообще крестьянам пенсии, а затем стали по 12 рублей платить... Сейчас все пожилые люди охвачены пенсионным обеспечением, независимо от того, работали ли они или нет. Для сравнения: средняя пенсия по старости в России 17 500 рублей, в  Украине - 3 500 гривен, что составляет 9600 рублей. И социальные пенсии в Украине отменили вообще. А Украина - це Европа?
     20:07 19.08.2021 (1)
3
Нина, очнитесь. Посмотрите ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику пенсий в России, размеры оплаты ЖКХ (в Туле я плачу за 2 ком.кв. 6 тысяч рублей в месяц) тогда и агитируйте.
То что во Вьетнаме и Танзании нет пенсий це не говорит о том что в России можно прожить на пенсию в 12-14 тысяч. рублей в месяц.
     21:00 19.08.2021 (3)
1
Я вам официальную статистику дала. Средняя пенсия по позрасту 17500 в 2021 году. А что касается оплаты ЖКХ,, то для пенсионеров льготы имеются, о которых вы умалчиваете. Пенсирнер платит 50% от тарифов.  Изучите вопрос паритета покупательской способности, прежде чем кивать на Танзанию. Россия вошла в 20 стран мира, где полностью искоренена крайняя бедность. Уровень крайней бедности устанавливается в ООН.
     20:07 20.08.2021
Это где и какой пенс платит в России ЖКХ 50  процентов от тарифа? Вы что -то выдумываете...Покажите мне это заветное , льготное ЖКХ я им медаль выдам...
     11:05 20.08.2021 (2)
2
Нет льгот. Одно время были льготы ветеранам, а как сейчас не знаю. Дайте ссылку, а то может нас тут дурят.
     18:06 20.08.2021 (1)
1
Анатолий! В Вашем регионе должен быт местный Закон о Ветеранах труда, где все прописано. Поищите в инете.
     18:24 20.08.2021
2
Я работал домуправом, и сам рассчитывал все эти льготы. Ч тал я это все, разумеется, но я не ветеран. Думаю у меня нет никаких льгот...
Спасибо.
     11:35 20.08.2021 (1)
1
Анатолий, вы в каком регионе живёте, чтобы ссылку вам прислать именно на ваш регион. Каждый может узнать о положенных ему мерах социальной поддержки (льготах) через ЕГИССО – Единую государственную информационную систему социального обеспечения, оператором которой является Пенсионный фонд РФ. 
     14:49 20.08.2021 (1)
2
В Московской области.
Узнаешь у них, как же. Пиар код можно получить на портале "мои документы", сказали мне в пункте где делали прививку. Полчаса провел на этом гребаном портале - хрен что там получишь...
Мы живем во времена перепутинских отношений...
     15:00 20.08.2021 (2)
1
Ну, Московской области и Москве грешно жаловаться на жизнь... Вы ссылку по льготам просили.   https://lgotyvsem.ru/pensionery/lgoty-pensioneram-v-moskovskoj-oblasti.html
     20:45 20.08.2021
1
Почитал немного, запутался... В этом трудно разобраться неспециалисту. Этим должен заниматься бухгалтер.
     18:26 20.08.2021
1
Спасибо, ознакомлюсь на досуге. Я не жалуюсь, у меня все есть, причем в двух экземплярах, импортное, из чистого золота...
     21:26 19.08.2021 (3)
4
Нина, Вы как Скабеева, любите бить "паритетом" по мозгам, передергивать факты:
"Исходя из последних доступных данных Росстата, размер средней пенсии в России на 2021 на 1 апреля составлял:
Всего: 15 790.8 руб.
по инвалидности: 10 393.6 руб.
по случаю потери кормильца: 10 793.6 руб.
по старости (возрасту): 16 817 руб.
социальные: 10 198.4 руб."    - это во-первых.
Во вторых - читайте буквари.
Для обычных пенсионеров льгот в России нет, есть только для Ветеранов труда.
В каждом регионе эти льготы для них оговорены свои.
В Тульской области надо иметь медаль или грамоту от министерства.
У меня на заводе Ветеранов труда единицы.
Не могут получить, так как награды дают одну в год на 5 тысяч человек.
Прорваться практически невозможно, хотя у людей по 40-50 лет стажа.
Единовременные выплаты я не имею ввиду.
Я даже с Вами соглашусь на пенсию в 17,5 тыс. руб. 
Вычтите 5 тыс за ЖКХ для одинокого старика или  старушки.
Не дай Бог Вам  пожелать жить на остаток месяц.
А Вы мне про какие то места в мире объясняете.
Спуститесь на землю, Вы наверное живете у стен Кремля.
Кстати, уважаемая Нина, бедности, как и беременности, немножко (крайне) не бывает.
Бедность она есть или ее нет.
Наш Президент подтвердил - Бедность в России есть!С ней надо бороться!
Кому мне верить?
Вам или моему Гаранту?
     12:45 20.08.2021 (1)
1
Леонид, знаешь почему в разных источниках разные цифры средней пенсии?
Просто в некоторых источниках забывают ещё одну пенсию:
"Пенсия по государственному пенсионному обеспечению".
Я  - ветеран труда. Какие там льготы - один смех! 50% по ЖКХ - это только на меня, а на жену этой скидки нет. Мы за квартиру только на 25% меьше платим.
А доход 17,5 тысяч рублей на человека - это как раз та черта, которая отделяет бедную жизнь от нормальной.
     17:55 20.08.2021
Согласен. Я это Нине и объясняю.
     23:13 19.08.2021 (1)
1
Уровень бедности в том числе и крайней, а также нищеты устанавличаю не я и классификацию тоже не я делаю. Это международная классификация. Изучите вопрос, для работы пригодится. А что касается вопроса, кому верить, то я верю себе. Нищих пенсионеров, голодных с протянутой рукой, которые везде были в 90е годы, сейчас нет нигде. 
     15:28 20.08.2021
1
Есть в России!
     23:04 19.08.2021 (3)
2
Еще раз внимательнее читайте. Пенсии по старости, пенсии социальные, военные пенсии....  Я писала о пенсиях по старости, а вы? То то же! А старушка 5 тысяч не платит по жкх, ибо она платит 50% стоимости. И напомню, что никогда прежде, ни при одной власти: ни при царизме, ни при развитом социализме, ни при либералах в 90е не жили так хорошо, как в последние годы. Можно причитать сколько угодно, но миллионы людей это ощущают, помнят как жили их родители. Бедность никто и не отрицает.Но бедность от бедности отличается. Еще раз напомню ту бедность, когда до 2000 года пенсионерам платили 350 рублей. Вы почему забыли? 
Гость      23:39 20.08.2021

никогда прежде ... не жили так хорошо, как в последние годы.

Ух ты как сказано! Точёная фраза. Съезд ЕР? 

На этом сайте вроде принято писать правду.
     12:34 20.08.2021 (1)
2
Анатолий Колмогоров, похоже, работающий пенсионер - иначе точно бы оформил компенсацию на коммунальные услуги - 
сейчас много таких работающих пенсионеров - почти все - в 90-х(им было тогда примерно по 30 - самый трудовой возраст) но налоги не платили, говорили что до пенсии всё равно не доживут
а вот смотри-ка - дожили
"таких пенсионеров" - это не таких, как Колмогоров в частности, а таких в общем - которые четверть века с лишним лет получали серую зарплату ради экономии нескольких тысяч в месяц на налогах - проще говоря - налоги платили по минимуму (если вообще платили), а пенсию сейчас хотят по максимуму
     12:50 20.08.2021 (2)
2
Да, да, такие сейчас и жалуются на жизнь...
     16:25 20.08.2021
1
И вот такие жалуются на жизнь!
     15:39 20.08.2021
1
И на врачей!
     11:09 20.08.2021
2
Не верю я Вам. У меня пенсия 11700 руб квартплата 6000 руб. Льгот нет. Льготы даются не на все услуги, а на некоторые, там 50% не получается все равно.
     18:06 19.08.2021 (1)
2
Прекращайте уже брехать и обливать грязью Украину. Социальные  пенсии в Украине, как выплачивали, так и выплачивают. А у вас походу пенсионеры, от хорошей жизни, в очередях стоят за бесплатной едой и по мусорникам лазят... Зато без хохлов, но с санкциями...

Нина Белякова пишет обо всём,
Белякова Нина пишет ни о чём.
     18:44 19.08.2021 (1)
    Брешете вы, Алик. Ибо сейчас положена социальная пенсия (или социальная помощь) лишь тем 60-летним украинцам, которые имеют не менее 15 лет страхового стажа и уровень доходов, меньше установленного прожиточного минимума для нетрудоспособных на каждого члена семьи. До конца 2020-го всем, кто не имел достаточно стажа, государство платило материальную помощь до момента, пока они не достигнут нужного возраста. К примеру, если вы выходите на пенсию в этом году, у вас есть 24 года стажа, но вам нужно 27, полную пенсию вам не назначат. А если у вас нет 15 летнего стажа, то и пенсией пусть вас обеспечивают ваши дети. Так что несчастным украинским старикам приходится кормиться с подачек или с мусорок или работать до определённого законом стажа. 
   Изучите, Алик ваши пенсионные законы и не позорьтесь. Вы же пытаетесь доказать здесь свою состоятельность, как писатель, а таких элементарных вещей не знаете.
   В России же все слои населения охвачены пенсионным обеспечением. ВСЕ! А потому еще в 2020 году Всемирный Банк признал Россию одной из 20 стран мира, где ПОЛНОСТЬЮ ИСКОРЕНЕНА НИЩЕТА. Украину же признали самой бедной страной в Европе.
     21:56 19.08.2021 (1)
2
Вам нечего ответить и вы как банальный тролль, сразу переходите на личность... Отвечать тем же я не буду, но дам добрый совет -  занимайте своё место у помойки, куда ваш пенсионный фонд отправляет ваших пенсионеров.
     08:51 20.08.2021 (1)
1
в данном случае на личность переходите как раз Вы, Алик
правда что ли, в Украине нет такого понятия как пенсия по старости и пока 15 лет не отработаешь пенсию вообще не получишь?
     11:00 20.08.2021 (1)
1
А вы что такое - тролль или народный защитник всех обиженных и оскорбленных на Фабуле, что влезли в чужой разговор? Вы всех защищаете или только Белякову? Она вам кто родственница или ваш клон? Не хотите меня защитить от Беляковой - пристаёт и оскорбляет, однако.
     12:11 20.08.2021 (1)
1
я не "что", а "кто" - это во-первых)
у меня чувство вины - один из авторов Фабулы обиделся на меня после того, как я написала ему "хватит истерить, Вы не знаете даже чем отличаются колхозы от совхозов" - хочется это неприятное чувство как-то загладить - правда, не хотелось его обижать, просто была очень удивлена тем, что он приравнял колхозы к совхозам)

исходя из этого
во-вторых, напишите конкретно, какое высказывание Нины стало для Вас оскорбительным?)
     12:24 20.08.2021 (1)
1
Отвечать вопросом на вопрос имеет право только одессит. Вы из Одессы? Здрасьте...
     12:47 20.08.2021 (1)
1
здрасьте, но я из Коврова
и вообще, что это за ущемление в правах неодесситов? - я считаю, что задать собеседнику уточняющий вопрос может каждый!)
     16:09 20.08.2021
1
Вот каждому и задавайте - я вам не каждый.
     17:58 19.08.2021 (1)
1
"Сейчас все пожилые люди охвачены пенсионным обеспечением, независимо от того, работали ли они или нет"
Вы имели ввиду что у нас помойки на каждом шагу?
Вы про это обеспечение?
     18:50 19.08.2021 (1)
1
У вас возможно, Микола Мыколайович. Ваша страна признана ООН самой бедной страной в Европе. Это очень печально, ведь когда-то Украина была самой богатой республикой из всех советских 15-ти республик. Домайданилсь вы до нищеты.
     20:11 19.08.2021 (4)
А Россия разве не бедная, когда даже Путин объявил  "борьбу" с бедностью?
     11:49 20.08.2021
1
Борьбу с бедностью ведут все уважающие себя страны, Леонид. В мире нет и никогда не было стран, где были абсолютно все богаты и счастливы. И хорошо, что наш президент об этом заявляет публично, заявляет, чтобы понимали все чиновники на местах.  И эта борьба уже даёт свои результаты. Россияне еще ни при одной власти не жили так хорошо и богато, как при Путине. 
     22:23 19.08.2021 (1)
1
- Килькин, говорят, что Россия с минимальной зарплатой в 150 долларов, является одной из самых богатых стран в мире...Неужели - это правда?                                                   
- Абсолютная правда. Одна из самых богатых...но не для  нищих россиян.
     22:35 19.08.2021
1
Алексей, Россия самая богатая страна в мире!
Кто говорит что она бедная - это не патриоты Родины-матери своей страны!
     20:56 19.08.2021
3
С бедностью бороться обязаны все страны, в том числе и Россия. Это долг государства. Но  уровень бедности отличается везде. Россия же занимает 5 место в мире (2020 год) по паритету покупательской способности.  Это по данным международных организаций. Украина же признана самой бедной страной в Европе.
     20:52 19.08.2021 (2)
1
Похоже Белякова Нина горлопанит за нашу Российскую власть так как ей удобно жить на наши дотации!
И вам Леонид и мне, ещё поднимут ЖКХ что бы содержать вот таких горлопанов!!!
     21:02 19.08.2021 (2)
1
Ваша власть, Мыколо Мыколаевичу, сидит на Банковой в Киеве и пестует нацизм. В Виннице торжественно отметили день памяти очередного нациста. Так что не примазывайтесь к России. 
     08:53 20.08.2021 (1)
1
Николай Николаевич утверждает, что он живёт в Комсомольске-на-Амуре
     10:58 20.08.2021 (2)
2
Да, Оксана, он утверждает. Но я позволю себе не верить ему, исходя из его искаженной информированности ожизни в России. Он в своих комментариях использует риторику из украинских СМИ. 
     12:21 20.08.2021
1
такую риторику используют все анти-российские СМИ, не только в Украине,
а многие российские оппозиционеры просто используют эту риторику в своих корыстных целях - стать правящей партией, убеждая россиян в том, что именно "там, за бугром" говорят о России настоящую правду, а мы "здесь" лишь жертвы российской пропаганды)
     11:15 20.08.2021 (1)
1
Вы были на Дальнем Востоке?
Да я ещё не все описыааю как есть на самом деле!
Все намного хуже.
Как я писал населенные пункты закрывают. Работы нет. 
Народ уезжает.
Как вы думаете от хорошей жизни?
Вам в своём ДНР или ЛНР этого не понять!
Вы же живете на наши дотации.
     11:52 20.08.2021 (2)
2
Думаю, что и вы не были на Дальнем Востоке, Мыкола Мыколаевич. Если у вас нет работы, но вы в состоянии были приобрести компьютер и пользоваться им ежедневно и постоянно, то закрадываются сомнения в вашей честности и порядочности. Неужели украли? 
     12:28 20.08.2021 (1)
2
может на помойке нашёл?
у меня подружка родом из Сургута, сейчас ковровчанка, 10 лет назад жила в Сургуте у отца и после того, как вернулась рассказывала о том, что там на помойках можно найти не только работающие компьютеры (старого поколения, правда), но и много другой приличной техники и мебели - вышедшей из моды, но в хорошем состоянии

может в Комсомольске-на-Амуре так же
     12:31 20.08.2021 (1)
1
Может вы тоже ДНРовская содержанка?
     12:40 20.08.2021
1
что значит "ДНРовская" содержанка"?
     12:05 20.08.2021 (1)
1
Я знаю одно.
Доказывать что то идиотам, дело не благодарное!
Особенно когда вынужден этих же идиотов содержать!
     12:21 20.08.2021 (1)
1
Если вы такой нищий, то каким образом вы можете еще и содержать кого-то? Вы уж определитесь как-то, вы нищий или же содержатель.
     12:29 20.08.2021 (1)
1
Вам этого не понять ибо вы живете за чужой счёт и не задумываетесь откуда деньги на ваше содержание берутся!
А я практически всю жизнь служил в Армии.
Которая кстати ваши жопы защищала!!!
     12:48 20.08.2021 (1)
1
 Служили, служили, а когда началась война и вас Украина решила направить на борьбу с собственным народом на Донбасс, убивать детей, вы и сбежали в Россию. Похвально. Но почему же вы так ненавидите тех, кто вас приютил и спас от греха детоубийства?
     14:45 20.08.2021 (1)
1
Для дебилов поясняю:
ДВ находится в противоположной стороне от Украины!
Купите карту и изучайте!
     15:04 20.08.2021
1
А хамите так, будто и карту никогда прежде не видели и в школу не ходили, и воспитывали вас в какой-то банде...
     21:08 19.08.2021
1
Вы так много и интересно рассказали о Правительстве России в которой я живу!
А можно подробнее про Путина и что он делал в Виннеце?
     21:02 19.08.2021 (1)
1
Блажен кто верует, тепло ему на свете.
Нине удобно жить, когда все "одобрямс".
Имеет на это право.
Мы эту горбачевщину уже проходили.
     12:44 20.08.2021 (2)
1
Да перестаньте тратить время на этих полоумных тёток. Там ссы в глаза - божья роса. Им же не правда нужна, а самоутверждение в своем якобы патриотизме любой ценой и забалтывание любого отличного от госпропаганды мнения.
     18:01 20.08.2021
Так отметать нельзя. Нина по своему верит в то что пишет.
Мы в свое.
Вот и можно проанализировать нашу фабулянскую "статистику".
Кто За, кто против.
     14:47 20.08.2021
1
"Да перестаньте тратить время на этих полоумных тёток. Там ссы в глаза - божья роса."
Тем более одна полоумная бюджетница а вторая ДНРовская содержанка!
Гость      23:39 20.08.2021
Сильный ролик. Гарлем отдыхает. Где представители питерского ТВ возле Пятёрочки?
     17:37 19.08.2021 (1)
1
Тем кто минусует заметку!
От ваших минусов пенсионеры не бросят помойки а самолёты не перестанут падать!
Вы даже своими минусами не продлите агонию режима!!!
     23:38 20.08.2021
Товарищи ученые, никогда не забывайте, что основой любого политического строя в России является умение заставить народ жить от зарплаты до зарплаты. И для этого все методы хороши.


     19:58 20.08.2021
1
Видео какое-то дурацкое. Просрочку многие берут для собак. Но и для себя.
Вообще, считаю, что лучше на словах сказать о чем речь, чем такое видео показывать.
Я из него ни чего не понял.
Какой вывод?
     09:12 20.08.2021 (1)
1
в Питере только 5 человек налетело на просроченный товар? негусто - в Америке за таким товаром километровые очереди
     11:01 20.08.2021 (2)
1
Только вы не сказали одно:
На загнивающем Западе организовывают продуктовые наборы с истекающим сроком хранения а в России просрочку несколько раз перепалеченную выбрасывают на помойку откуда граждане благополучно питаются!
     12:05 20.08.2021 (1)
в Вашем видео продукты забираются из торговых тележек, а не из помойки
кстати, на помойках в Америке живёт гораздо больше народу, чем в Филиппинах
а что значит "перепалеченную"?
     12:24 20.08.2021 (1)
1
И после этого некоторые утверждают что я живу не в России!
Вы не знаете что такое перепалечивание  продуктов в гипермаркетах!

Это перебивка цен и сроков годности на товаре.
Тоесть если вы видите что товар годен это не означает что он годен!
Его могли перепаллетить несколько раз.
А настоящий срок годности мог давно истечь.
     12:43 20.08.2021
1
ааа, про такие продукты рассказывала в своём видео одна русскоязычная американка - но она живёт в Америке - видит всё своими глазами, а я то почему должна знать, об этих хитростях американских гипермакетов?
     11:54 20.08.2021
1
Вот это и есть та самая ложь из укросми, о которой я говорю. Это и есть подтверждение того, что Мыкола Мыколаевич не россиянин.
     17:44 19.08.2021 (1)
1
И это наша великая, богатая, сытая Россия, в которой нашим пенсионерам приходиться лазить по помойкам, чтобы не протянуть с голоду ног? Новейшие самолеты, которые не умеют летать? Да за такое поднимание России с колен – все наше правительство нужно насадить прилюдно голыми жопами на кремлёвские шпили!

     17:56 19.08.2021
2
Все так!
Но сайтовским путривошкам хоть сы в глаза!
Скажут от Путина роса!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама