Заметка «Если ты не любишь Путина, то к какой группе относишься?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 1492 +1
Дата:
Заметка «Если ты не любишь Путина, то к какой группе относишься?» самая комментируемая(27) работа за сутки
28.08.2021

Другие значения: 
27.08.2021 (значение 89)
2
Заметка «Если ты не любишь Путина, то к какой группе относишься?» самая оцениваемая(10) работа за сутки
27.08.2021
Заметка «Если ты не любишь Путина, то к какой группе относишься?» самая читаемая(21) работа за сутки
27.08.2021
Предисловие:
Текст скопирован с фотографии. находящейся в свободном доступе без указания автора.
Всем Русофобам, тварям и ублюдкам, про плаченным Гос Депом, не любящим свое Отечество – Государство Российское, которому тысячу лет и которое возвращает былое Величие,  Могущество и Духовность!

Если ты не любишь Путина, то к какой группе относишься?

- Пидоры не любят Путина, потому что он запретил гей пропаганду среди детей.
- Пятая колонна не любит Путина, потому что он сильный лидер своей страны.
- Проститутки не любят Путина, потому что он не позволяет проституткам танцевать в церквях, насмехаясь над чувствами верующих.
- Олигархи не любят Путина, потому что он забрал у них власть и сажает в тюрьму.
- Подонки не любят Путина, так как он создал мощнейшую в мире армию.
-  Предатели не любят Путина, так как он отстаивает интересы  граждан своей страны.
-  А *удаки не любят Путина за то, что он готов порвать любого предателя  и подонка, которые посмеют открыть  поганую пасть и угрожать миру и спокойствию нашей  Великой Родины.
Послесловие:
И не надо в понятие ЛЮБОВЬ вкладывать интимный смысл.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:12 26.08.2021 (1)
2
Верные слова) Всякой мрази ещё полно у нас. Но- моему государство чистится)
Никто не хочет воевать, хотя придётся в Средней Азии.
До войны нужна серьёзная чистка. А те, кто собственно пашет на государство, должны быть
белые откаты. Всё таки капитализм, при том государственный.
А как мечтают всякие подонки раздербанить нашу страну, стравить нас и зарабатывать на войне- не то слово!
Вот и злятся, что Пу мешает. А вот сняли бы- своего петуха посадили, чтоб кукарекал по часам)
     06:25 26.08.2021
2
Сколько в стране мрази, нам с  вами  довелось увидеть  в девяностые годы, когда из  каждой подворотни полилась на улицы городов такая невообразимая грязь о которой мы и не догадывались в  своей детской доверчивости к Коммунистам. Когда лучшие из  них сидящие в верхах вдруг разом стали перевертышами и первыми подали пример по раздербаниванию денег парии. И вслед за ними, уже безбоязненно  стали рвать по живому экономику СССР. На улицы выплеснулись, надев на себя лики бандитов, те люди на кого мы и подумать не могли. На всех рэкетиров не стало хватать кооператоров и бандиты стали воевать меж собой, убивая друг друга. А народ в одночасье превратился в мешочников - челноков. Молоденькие девчонки вышли на трассы ублажать за копейки водителей дальнобойщиков и эти взрослые дяденьки терзали беззащитные тела девчонок, не думая о том, что на соседней трассе так же зарабатывает копейки его дочь. И в конце концов, как естетвенный результат разгула вседозволенности началась война между республиками. Им любителям крови и легкой наживы и мешает ВВП.
     03:01 26.08.2021 (3)
Какой у вас, Валентин Иванович, язык богатый, сочный, мяягкий... 
Хочу, чтобы и меня так любили, как вы любите Путина ) 
     17:02 28.08.2021 (1)
Блинн, опять попался на глаза ваш коммент. Хотел не обращать  внимания на вашу ехидную глупость, но надо как-то ответить. Если вам так хочется чтобы я  с вами занялись любовью, а что делать я вас понимаю, среди кого живешь таким и становишься, а мне не повезло, я живу среди грубого, русского мужичья, которые только и умеют, хряпнув стакан самогону, поставить куму в нужную позу, уперев головой в стог, или в дерево и вставить то, что при исправление малой нужды нужно держать в двух руках, А  языком, тут только на йух посылают. И если ваш любвеобильный зад так желает любви, то так и быть я вставлю то, что и по ныне сохранено в рабочем состоянии и это не мягкий  язык, а нечто более твердое, выросшее  в Русской природе на натуральных продуктах. С условием, что вы хорошо подмоетесь
     17:06 28.08.2021 (1)
А вы глупее, чем я думал. Спасибо, что разрешили моё заблуждение на ваш счёт ) 
     17:16 28.08.2021 (1)
А вы уверены, что я вас считал умным после ваших намеков. Эта хрень была вами  написано не для меня, а для членов вашего междусобойчика которые сюда заглядывают гостями и не имеют возможности брызгать здесь своей ядовитой слюной.
     17:42 28.08.2021
Мне всегда было абсолютно всё равно что вы обо мне думаете.
А вот что я подумал на счёт всей этой ситуации. Пока я делал рейтинг вашей заметке, вас не слишком угнетали мои намёки на сомнительные проявления нежных чувств, в недостатке или отсутствии которых вы обвинили более сдержанную или более приличную публику. И вот, когда интерес к заметке ослаб, вы решили устроить скандальчик, потрясая давно нерабочим и сморщенным рудиментом своего остроумия. Но, вы просчитались. Я захожу ради полемики, а не ради срача. Да и в нём вам до меня как до ближайшей звезды.
Нового рейтинга не будет. Я по субботам не подаю. 
     06:44 26.08.2021 (1)
Одного желания тут мало, начинайте поступать как Путин и народ к вам потянется. И не надо в  слово "любовь" вкладывать интимный смысл. Я думаю, что вы любите хорошую поэзию и уверен, что читая любимых авторов вы не занимаетесь с ними виртуальной любовью и прочим рукоблудием, или словоблудием. И судя по вашему образу жизни и ваш язык не менее, а может быть даже более сочный и мягкий.
     09:41 26.08.2021 (1)
"Ржавый стих мой злее шила и исполнен озорства" (с) Моим языком бриться хорошо. И это следствие моего образа жизни... А быть может и причина, в чём-то )
Любви, которой иные любят начальство, мне и с придачей не надобно. А если некий "народ" своими языками ко мне потянется, придётся с крапивой ходить, чтобы по языкам, по языкам лизучим )))
Президент - суть выборный менеджер, читай управляющий, верховный начальник. Любить начальство - особый вид изврашения, под которое мой язык не заточен. Потому, о любви тут речь не идёт. 
К избираемому менеджеру следует подходить с позиций его эффективности.
Нас так учили. Если ты построил систему, которая работает без твоего вмешательства, но под твоим контролем - ты менеджер эффективный. Если же ты вынужден вмешиваться в процесс на любом уровне и без тебя ничего не крутится - то, как бы, наоборот. 
Впрочем, истины ради, там, где дело касается узкого круга решаемых проблем, наблюдается эффективность почти абсолютная. Видимо, в компенсацию за это, более широкий спектр проблем решается по остаточному принципу. 
И вместе с тем... Этот президент, за которого я не голосовал ни разу и не проголосую впредь, меня лично вполне устраивает. Не верите? Найдите в моих произведениях или комментариях опровержение моим словам. 
Реально, на данном историческом этапе, он - на своём месте. Не люди делают историю. Это история выхватывает из толпы наиболее подходящих по своим качествам, для выполнения текущих задач. Ну, не дуться же нам на историю, в самом деле ) 

     17:20 28.08.2021 (1)

Моим языком бриться хорошо.

Тогда побрейте мне *опу!

Говорили в моей хулиганской молодости на подобные утверждения
     17:43 28.08.2021
Проявления вашей латентности утомительны. 
     04:01 26.08.2021 (1)
1
Так посвятите свою жизнь какому- нибудь народу, к примеру, филиппинцам.
Может они тоже будут любить Вас больше, чем бананы?
     04:35 26.08.2021 (2)
Ну вы и привели пример... Филиппинцам такое счастье вполне заменяют силы природы. Что называется - каждому своё )
Валентина Ивановича спросите, (судя по фамилии, он оттуда родом), как их там ежегодно почти в океан смывает. 
     14:23 26.08.2021 (1)
)) Шутите всё?))
     15:43 26.08.2021
"Все самые глупые дела делаются с самым умным выражением лица" (с)
Да, я всегда шучу ) 
     06:36 26.08.2021 (2)
Нет Ликин, я не оттуда родом, судя по преданиям предков, мы Филипповы, являемся потомками рыбака Филиппа, ученика  и сподвижника Спасителя  человечества Иисуса из Назарета. Сквозь века несем в себе сострадание и неравнодушие к людям. Вы наверное обратили внимание, что я один из многих неравнодушных людей, которым до всего есть дело. А те филиппинцы о которых вы упомянули  названы по именованию местности.
Гость      18:39 28.08.2021
 
     06:41 26.08.2021 (2)
А местность отчего так называется? Не ловили ли ваши предки там пискарей часом? Такая порой узнаваемая премудрость в текстах прослеживается ) 
Гость      18:37 26.08.2021 (1)

Likin M      06:41 (1)

 Не ловили ли ваши предки там пискарей часом?

Вот если бы вы взяли в кавычки "пискарей,то тогда и не было бы вопросов.


     19:03 26.08.2021
Возможно. Но, я полагал, что уравновесив пискарей словом премудрость, достаточно обозначил метафоричность в данном контексте ) 
     07:02 26.08.2021 (1)
Я того не ведаю, но можно поинтересоваться у мудрого Раввина, знатока Торы, почему в перечне древнееврейских имен Есть имя Филип, Иван, и почему  они, эти имена редко используются Богом избранным народом? А по поводу пескарей нужно вам поинтересоваться у местных хранителей легенд.
     08:56 26.08.2021 (3)
Щедринская версия вполне устраивает. Да и пискари нынче туточа не водятся. Извелись, знать. Одно название осталось. 
Гость      18:37 26.08.2021
Выражение «премудрый пескарь» использовалось как нарицательное, в частности, В. И. Лениным в борьбе с российскими либералами[3], бывшими «левыми октябристами», перешедшими к поддержке право-либеральной модели конституционной демократии после роспуска Думы первого созыва Николаем II:

О, премудрые пескари пресловутой прогрессивной «интеллигенции»! Защита интеллигентскими радикалами мирнообновленцев, поворот центрального органа партии к.-д. к мирному обновлению тотчас после инструкций о бланках[4], это все — типичные образчики либеральной тактики. Правительство шаг вправо, — а мы два шага вправо! Глядишь — мы опять легальны и мирны, тактичны и лояльны, приспособимся и без бланков, приспособимся всегда применительно к подлости! Это кажется либеральной буржуазии реальной политикой.



— В. И. Ленин, Подделка правительством думы и задачи социал-демократии, 1906 г., ПСС В. И. Ленина, т. 14, с. 199.
Гость      18:33 26.08.2021 (2)

Likin M      08:56 (1)

 Да и пискари нынче

пЕскари
Гость      20:42 27.08.2021
У Щедрина премудрый пИскарь.
     19:08 26.08.2021
В оригинале - "пискарь". Позвольте мне и впредь читать так, как это написано Михаилом Евграфовичем. 
     10:41 26.08.2021 (2)
Пескари задаются вопросом: а что сделал ВВП за 20 лет своего правления? Щедринские  "мудрые" пескари уплыли в  соседние пруды и уже оттуда, не пугаясь щуки, капают на мозги головастикам. Самый подходящий для них контингент. В 90 годы эти головастики  находились еще в чине сперматозоидов и им неведомо то, что было до их  рождения. Когда их мамы возвращались на родной рынок с кошелками, то их мам уже ждали на вокзалах малолетние бандиты, в наглую вырывающие  привезенный товар. А к тому товару который  все же добрался до рынка приценивались бандиты постарше и облагали налогом.
Они не помнят войну в Чечне, в которой гибли пацаны новобранцы. Они не помнят, что пенсионерам по году не платили пенсию. А папы  мотались по России в поисках заработка, ибо не у всех были способности к бандитизму...
Не хочу далее продолжать, ибо горько на душе от воспоминаний. Все эти страсти не объявленной войны остались в прошлом.
Хочу спросить, они по вашему утихли сами по себе, или кто-то возглавил  сопротивление хаосу и разграблению России?
Головастики этого не помнят. Они завистливо считают деньги у удачливых, оставшихся в живых бандитов и корят ВВП. что он не отнимает капиталы  и не делит их среди головастиков.

И предваряя очередное обвинение напомню, что жопы друг другу лижут те кто недоволен нынешней Россией. Гляньте как хряк вылизывает попку порно копытному "Ай какой ты молодец, пишешь как настоящий казак. так их этих путривошек. Зайди на любую их заметку и увидишь одних и тех же лизунов. Заходить противно.
Гость      13:15 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     13:42 26.08.2021 (1)
А Михаил (поясняю, для нерусскоязычных) пишет так, как значится у Михаила Евграфовича в оригинале )
Пескари-то может и водятся, а вот пискари - это исключительно отечественный субпродукт ) 
Гость      13:48 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     13:58 26.08.2021 (2)
Вы так ничего и не поняли. Речь идёт о не о простом пескаре, а о премудром пискаре, описанном Салтыковым-Щедриным. Именно о пискаре, а не о плотве или карасе каких-нибудь. 
Гость      18:37 26.08.2021 (1)

а о премудром пискаре,

Опять кавычки не поставили.

Если это выражение из произведения какого либо автора,то закавычьте.
     19:13 26.08.2021
Это не выражение. Это ЛГ ) 
Гость      14:07 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     15:51 26.08.2021 (1)
Только и исключительно при том, что это метафора. К чему бы мне вообще упоминать пескарей, если в данной местности водятся в основном, сомы? Я имел в виду именно премудрого пискаря, описанного Салтыковым-Щедриным, оттого и написал его через "и". В его сказке, как и в её названии, значится пискарь, через "и", без изменений и до сих пор. 
Гость      15:56 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     16:00 26.08.2021 (1)
Странно. Мне таковые не попадались. 
Гость      16:27 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     17:00 26.08.2021 (1)
Я читал то издание, где был первоначальный вариант. Удивился сперва такому написанию. Но, потом, решил, что автор знал чем пискарь с корнем, производным от слова "писк" больше подходит на роль самой мелкой из рыбёшек, чем даже пескарь, от слова "песок") 
Гость      17:04 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     17:22 26.08.2021 (1)
Мне больше ерши нравились (когда я рыбачил). Крупный ёрш - это почти что мелкий судак ) 
Гость      17:29 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     17:40 26.08.2021 (1)
Да, ёрш вертится, как блесна на течении )
А ротан изгадил подмосковные водоёмы уже очень давно. Есть опасение, что он один там и останется. 
Гость      18:34 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:23 26.08.2021 (1)
Мясо вкусное, но видок тот ещё. Всякий аппетит отбивает. И крючок заглатывает до самой задницы. А завезли его, думаю, какие-то раздолбаи. А уж по местным болотцам птицы растаскали. 
Гость      19:38 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     02:03 27.08.2021 (1)
Лишь бы на сушу не вышел. Туго тогда рыбачкам придётся ) 
Гость      07:22 27.08.2021 (1)
Комментарий удален
     07:26 27.08.2021 (1)
Вот так же наверное рассуждали саблезубые тигры, когда обезьяна спустилась с дерева ) 
Гость      07:29 27.08.2021 (1)
Комментарий удален
     07:45 27.08.2021 (1)
Ну, её теперь назад не загонишь. Ходит себе, сухопутная... в партиях состоит. А тигры, те остались только в учебниках ) 
Гость      08:00 27.08.2021 (2)
Комментарий удален
     19:02 28.08.2021
От обезьян произошли атеисты. имхо
     08:27 27.08.2021 (1)
Вот вот. Отчего, думаете, я не смотрю телевизор? У нас тут на каждой ветке свой центральный телеканал ) 
Гость      08:34 27.08.2021 (1)
Комментарий удален
     08:59 27.08.2021 (1)
1
    Демотивация


Предо мною прямо
Первая программа.
Не в кошмаром пьяном сне.
А в отеле на стене.

Просто в номере лежу,
Телевизор я гляжу,
Что не видел целый год.
Вот.

Как шалава на Тверской
Я ишачил день деньской.
Нынче отдых и релакс.
Так-с.

Позабыл про дичь и бред,
Юзал только интернет.
По приколу торможу,
Ржу.

Тут и модный приговор,
Тут и подлый наговор,
Старых клоунов ряды,
Ды...

Здесь и мысленный стриптиз
И немыслимый зализ,
Перепутан верх и низ
Вдрызг.

Бес тут ладится в ребро,
Зло тут рядится в добро.
Все про пошло и старо
Про.

Позы сделались пестрей,
Рожи сделались старей,
У людей - как у зверей...
Эй,

Общий вывод из всего -
Нужно всем до одного
Раз глядеть на это вот
В год.


Из-за локдауна не ездил в обычный свой заграничный отпуск. Значит уже второй год телевизор не смотрел. Тем ржачнее будет увидеть однажды его постоянных обитателей ) 
Гость      09:06 27.08.2021 (1)
Комментарий удален
     09:17 27.08.2021 (1)
1
Я не смотрю телевизор уже давно. Почему? Наше телевидение инфернально. И это почти не метафора. Оно несёт в себе сильнейший отрицательный заряд, высасывает энергию. И это почти не преувеличение. Впечатление от просмотра такое, словно ты на шабаше. А лица... У людей не бывает таких лиц. 
Гость      09:21 27.08.2021 (1)
Комментарий удален
     12:26 27.08.2021 (2)
Просто, я там вижу больше, чем они показывают, больше, чем они хотят показать. Не о контенте даже речь, а о самих проводниках этого контента. Это свойство моей психики. Потому, кстати, не люблю игровое кино. Не могу переключиться на действие. Оцениваю игру актёров, режиссуру, работу оператора. То же самое и с нашими телелжецами. Они вешают лапшу на уши, а я их легко считываю. По внешнему виду, наследственным признакам, моторике, мелким, неуловимым повторяющимся чертам и чёрточкам в поведении, фигурах речи и т.д. Там нет почти людей. Демоны, бесы и сочувствующие. И это почти метафора... Почти ) 
Гость      20:43 27.08.2021 (1)

Likin M      12:26
То же самое и с нашими телелжецами.

С вашими камбоджийскими?
С американскими?
Или только российские лгут,по вашему?
     20:55 27.08.2021
Камбоджа страна маленькая. Здесь все на виду и все про всё знают. Лжецам здесь не разгуляться. Америка? Что мне Америка? Дела до неё нет ) 
Гость      12:44 27.08.2021 (2)
Комментарий удален
     14:35 27.08.2021
Это, если информация из новостных каналов, тогда да. Формула примерно такая ) А вот когда "тёмные" своими ли устами или посредством мелких бесов убеждают в значимости их для остальных, де, без нас пропадёте... тут одно спасение - ящик об стену и к свету. А значит - на природу, к лесу, небу, воде... Очищаться духовно и физически. 
     14:25 27.08.2021
1
А ныне по зеркалу определяю, видно в нем чела или нет
     11:45 26.08.2021 (1)
Да, оторвитесь вы уже от Н.Н. Вот уж где истинная любовь. Никак не можете без него. И даже словотворчество его поминаете при всяком случае ) Не ходите на неприятные вам заметки. Всего-то. 
Зачем говорить за 90-е тому, кто из 90-х ) Ну, завершился передел от верху до низу. Всё в логике, ибо он должен был так или иначе завершиться. Самые зубастые остались живы, на плаву и легализовались. Так должно было быть и так стало. 
Сейчас новое опасное состояние - расслоение общества по признакам достатка и возможности влияния на свою жизнь и жизнь страны в целом. И всё это на фоне экстенсивной экономики и свёртывания социальных программ (медицинская "реформа", повышение пенсионного возраста...) Разовые предвыборные гешефты разумеется не в счёт. Всё это усугубляется идеологическим... не вакуумом даже, а хаосом, я бы сказал. Искали главную национальную идею. Искали искали, не нашли, да и скатились в патернализм. А куда ещё катиться, когда некуда? Да, только, тот не котируется уже, в современном мире, от слова "совсем". Потому, не на долго. Оочень не надолго... Впрочем, для неизбалованного юзера сойдёт с горчичкой ) 
Гость      13:51 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     14:01 26.08.2021 (1)
Излишне, поверьте. На вкус попкорна не влияет ) 
Гость      14:15 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     15:53 26.08.2021 (1)
Целых два. У сладкого попкорна - сладкий, у солёного - солёный ) 
Гость      15:54 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     16:02 26.08.2021 (2)
Попкорн - это икра Царицы Полей ) 
Гость      18:35 26.08.2021 (1)

Likin M      16:02

Попкорн - это икра Царицы Полей )



Царица Полей в себе его делает и выплёвывает потом прожаренным?
У кукурузы-есть початки.А на початках развиваются крупные плоды-зерновки.
В одном початке может быть до 1000 зерновок.
И вот уже их них делают,что потом называют попкорном.
     19:17 26.08.2021 (1)
Как приятно, что кто-то взял на себя труд сосчитать зёрнышки на початке ) 
Гость      20:44 27.08.2021 (1)

ikin M      19:17

Ну,вы же глупость сказали-что попкорн-это икра кукурузы.

Икра кукурузы,если на то пошло-как раз зерновки,а не зёрнышки,как вы опять неправильно написали.
И только после обработки этих зерновок-получится ваш попкорн.
     21:00 27.08.2021
Надеюсь ваша психика выдержит моё кукурузонеправильноописание )
Спешу успокоить вас и заявляю, что вовсе не имел в виду, что кукуруза и в самом деле мечет икру. Это фигура речи. Но, не спешите паниковать. Слова мои вовсе не означают, что у речи есть фигура. Просто, я применил фигуральное выражение ) 
Гость      16:19 26.08.2021 (2)
Комментарий удален
     21:45 26.08.2021 (1)
1
Про сало забыл, к черному хлебу и картошке обязательно сало и лук нарезается.
Гость      21:49 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     22:03 26.08.2021 (1)
А мне нравится сало, из морозилки и с лучком, слегка побрызганным  уксусом, да под плодовую саманту двойного перегона, чтобы была прозрачная как слеза и разбавленная  до 40 градусов водой из артезиана. Сколько бы не выпил на утро никаких остаточных явлений кроме желания продолжать застолье.
Гость      22:10 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     22:21 26.08.2021
1
Я не люблю жаренное мясо, а  к салу неравнодушен ну и овощи должны быть в избытке.
     16:39 26.08.2021 (1)
Нуу... С такой диетой не обойтись без "сортира с дыркой в полу". То-то вы про него всё время упоминаете )
Мне, если честно, вообще всё равно, что есть. А не пью я уже давно. Когда приехал в ЮВА, ел, за редким исключением, только местную пищу. Очень понравились некоторые из тайских, кхмерских и вьетнамских супов. С удовольствием вспоминаю крабовый суп, который можно было отведать лишь в одном ресторанчике, на острове. Сейчас, с локдаунами, ассортимент блюд оскудел конечно. 
Гость      17:02 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     17:28 26.08.2021 (1)
Вот то правильно. Если у тебя нет "идеи" - ты именно живёшь. Если у тебя появилась "идея", значит ты попал в лапы очередных проходимцев, желающих, как говаривали мои предки-недворяне, "на чужом херу в рай въехать". Так штаа, "бойтесь Данайцев, дары приносящих", а лучше больше налегайте на красную смородину )
Гость      17:33 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     17:44 26.08.2021 (2)
1
Благо, сейчас "идеи" не приживаются. Дураков нет. Ну, скажем так - мало. Но, последние традиционно громко заявляют о том, что лапша, свисающая с их ушей им по вкусу ) 
     21:42 26.08.2021
Шиздят однако
Гость      18:22 26.08.2021 (2)
Комментарий удален
     21:40 26.08.2021 (1)
1
Я прочел все внимательно
и мине удивительно
ты сказал о лапше
прям таки о*уитильно
Гость      21:41 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:24 27.08.2021 (1)
1
Читал и даже на память записывал.
Гость      21:26 27.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:37 27.08.2021
1
Она у меня дырявая, не запишешь не почтешь
     19:25 26.08.2021 (1)
1
Недурно ) 
Гость      19:31 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:37 26.08.2021
1
Какой прекрасный слог!
     15:31 28.08.2021 (1)
1
кто не любит путина тот непутевый!
     16:45 28.08.2021 (1)
Я не люблю Путина, но я  уважаю его как человека и политика и то что он делает для нас, для людей глухих губерний. Глаз радуют поля, на которых работает современная техника. Битва за урожай  превратилась в  радостный праздник сельских трудяг.
     19:04 28.08.2021
За ним водятся и хорошие дела.которые следует и отметить и уважать.
Но в целом-Путин не леденец-засахаривать его не надо.
Гость      18:42 28.08.2021
Это все группы которые есть в Кремле?
Гость      15:32 26.08.2021 (2)
Комментарий удален
     21:35 26.08.2021
1
Обеспечат нормальным режимом.
Гость      18:36 26.08.2021 (1)

Вал Чёрный      15:22
[quote]За 14 лет до гибели "Титаника" никому тогда еще не известный американский писатель написал роман "Тщетность". В книге описывается крушение огромного лайнера под названием "Титан"

.Тэк шта, хоть как назови, хоть фанфик, ети его...

Я успел посмотреть 8 серий "Эпидемия". Кяро в главной роли. Потом лавочку прикрыли. Потом пандемия началась..[/quote]

Там,где вы отвечаете,закрыто для гостей,потому спрошу здесь.
Скажите пжлста, над чем вы сейчас работаете что вы читаете или собираетесь?
Заранее
Гость      18:44 26.08.2021 (2)
Комментарий удален
Гость      20:42 27.08.2021
Да без подвоха вопрос то был.
Типо предсказания то сбываются!по прочитанным вами книгам.
     21:34 26.08.2021
1
Он на тебя досье собирает, виш инкогнито зашел
     22:12 26.08.2021
Зря ты, Федя, для меня
Мой народ – моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд –
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна –
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?


     21:45 26.08.2021
1
Откровенная дурость. Именно все перечисленные больше всех и любят Путина. И славят его.
     09:17 26.08.2021 (3)
1
Валентин, ну, любить-то его не обязательно. Просто хороший президент.
Всегда со страхом думаю придёт после него в 2036 году, какой-нибудь идиот, вроде, Горбачёва или Ельцина и опять развалит Россию.
     21:31 26.08.2021
Вот и у меня об этом душа болит.
     11:05 26.08.2021
1
А почему в 36-м, а не в 24-м?
Ну придет Лавров (дебилы блядь(с)))
или Шойгу - на вызов на танке поедет в украинскую прокуратуру...))

Ваще ИМ ТАМ (за бугром) не легче будет после Путина...))
     10:44 26.08.2021 (1)
1
Вот и я об этом Просто каждый кому не по нраву ВВП пусть глянет на себя со стороны  и попытается осознать. почему  ему ВВП не по нраву?
Гость      15:37 26.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:29 26.08.2021
1
Он такой, ему все не нравится.
     15:38 26.08.2021 (1)
1
Отношусь к нашему президенту с большой симпатией. Дай Бог ему здоровья на многие лета. 
И спасибо ему за  всё, что он делает для России. Нам ОЧЕНЬ повезло с президентом.
     21:32 26.08.2021
1
Да, Анна. Не дай Бог пришел бы к власти чиновник, похожий на Ельцина.
     20:18 26.08.2021
Если кто любит Путина, пусть назовёт  КОГО  надо? Я тебе  дам:

Александр Муратаев, Илья Ларионов, Игорь Овсейчик, Станислав Малаховский, Александр Магу, Илья Рогулин, Владимир Шмидт и Сергей Полевой.
.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама