Заметка «Гитлер или Сталин»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.3
Баллы: 7
Читатели: 366 +1
Дата:

Гитлер или Сталин

Гитлер или Сталин, кто хуже?
Все, что мы знаем об этих индивидуумах мы знаем из книг и киноматериалов. Лично с ними никто из знас знаком не был и поручиться за сведения о них не может.
Мне известно, что Гитлер убивал: гомомексуалистов, людей имеющих физические или психические отклонения от нормы ( инвалидов) и евреев.
Будем откровенны, люди перечисленных категорий никогда любовью в обществе не пользовались.
Гомосексуалистов презирали и преследовали испокон веков.
Умственно отсталых и калек, жалели. Инвалидов войны, уважали, но государственные чиновники всегда пытались от них отделаться.
Евреев, судя по литературе написанной самими евреями, не любили ни где.
Вывод, Гитлер уничтожал людей которые были в обществе, так или иначе, нелюбимыми. Их уничтожение было личной трагедией этих людей и их родственников. Убийства этих людей не могло отрицательно повлиять на качественный состав немецкой нации в худшую сторону. По сути, Гитлер вёл
искусственный отбор, целью которого было избавление нации от балласта нежелательных генетических аномалий.

Сталин убивал элиту русской нации. Начал с дворянства и закончил крестьянством. Убивал и своих соратников по партии, которые мешали ему править единолично.
То есть, Сталин убивал лучших представителей русской нации и соратников по партии.
По сути, вел работу по выведению нового человека. Только в отличии от Гитлера, Сталин уничтожал лучших представителей русской нации, способных работать, руководить, мыслить. А оставлял людей нежелающин и не способных к подобной деятельности.

Вывод, Гитлер убивал людей, которые были иждевенуами, а Сталин убивал наиболее деятельных.

Я думаю, что Гитлер нанес немецкой нации меньший вред, чем Сталин русской.
Потому и живут немцы лучше чем россияне, что русская нация понесла такой страшный в качественном смысле урон. А немецкая понесла урон только в количественном отношении.
Реклама
Обсуждение
     16:08 05.09.2021 (1)
Когда же вы успокоитесь) Вас ведь не было в той эпохе, но зато всем адекватным понятно, что
Гитлер был лицом фашистской Европы и он проиграл оккупацию СССР.
Получается, что советский гражданин был намного сильнее, чем капиталистический обыватель,
несмотря ни на что!
Так что Сталин и Гитлер пополнили страницу истории. Один проиграл, другой выиграл)
     16:34 05.09.2021 (1)
1
Глупости, война это не игра. Вы слишком просто смотрите на проблему. И Гитлер, и Сталин были порождением американских банкиров. Деньги давали и тому и другому. Гитлера вынудили напасть на СССР.
Не напал бы он, это бы сделал Сталин. Они оба заложники мирового капитала.
Американские банкиры вовсе не ставили целью оккупации СССР. Иначе они бы лишили советы военной помощи. Им надо было решать собственные проблемы. Обеспечить народ работой! И они решили эту проблему развязав третью мировую войну.

В какой я эпохе не был? Я родился в ХХ веке, и с рождения только и слышу разговоры о войне.
Успокоиться должны сталинисты, которые ведут провокационные разговоры об оправдании Сталина. Дошло до того, что стихи его тут публикуют.
Сталин не просто убийца, его задачей было уничтожить русскую нацию. И он во многом преуспел на этом поприще.
Так что, покой нам только снится.
А Вы будьте покойны
     16:52 05.09.2021 (1)
И они решили эту проблему развязав третью мировую войну.

Так западные банкиры всегда решают так свои проблемы и до сих пор. Что тут нового то?))
Война это кормилица экономик. Напал бы Сталин или нет- на воде вилами писано, а вот
что капиталисты не простят диктатуру пролетариата. так это даже козе понятно.
Читали Ленина, который так и писал, что в отдельно взятой стране коммунизм неизбежно
приведёт капитализм в агрессию?. Сталин то не дурак был- знал, что битва предстоит.
Конечно же проигрыш Союза дал бы больше преференций после ограбления страны и Гитлер
был бы не нужен. И Гитлер об этом знал. У него свой уже план был, как и у его окружении.
Так что первыми Союз бы не нападал. Он развивался- не до войн было,
а вот вылезать их депрессий нужно было капиталистам. Так что наплевать что там банкиры думали.
Это их страны, а не не наш СССР. Поэтому не имеют никакого оправдания.
Америка и нашим и вашим за копейку плясала, а Англия хотела вернуть своё влияние в мире.
Но как всегда нашли упыря, вкачали в него бабло, сдали пол Европы, которая в разы была сильнее
Вермахта и направили прямиком на восточные земли.
Где тут Сталинская инициатива? ) Хотя соглашусь, что милитаристы западные не желали, чтоб
вся Европа была под советами, поэтому и был второй фрон, тем более до 43 года союзники
были в раздумье. СССР бы всё равно победили, правда ещё  пару лет война бы шла, но
и так припозднились пиндосы даже со вторым фронтом)
     17:06 05.09.2021 (1)
1
Вилами написано о другом, о диктатуре пролетариата.
В СССР была партийная диктатура, проллитарии могли только объединяться в коммунальных квартирах.
Вообще, я написал о конкретной проблеме.
О том, что Сталин за годы своего правления уничтожил элиту русской нации. А Вы мне о войне. Сталин был порождением американского капитала. Его запад финансировал. Вот о чем я веду речь.
     17:16 05.09.2021 (1)
Так скорее прогнившая ручная элита продала бы территорию за пряники, чем
диктатура большинства) Запад не этого хотел от либералов, когда финансировал свержение
русской монархии, но увы, власть попала не в те руки)
Если бы Сталина финансировал Запад, так почему не всех в печах тогда сожгли?
Не придумывайте оправдания для врагов. Они проиграли и точка!
     18:29 05.09.2021 (1)
1
Я никого не оправдываю. Это Вы защищаете сталинизм и диктатуру палачей русского народа.
Я просто привел доводы тех самых палачей, которые меня этому научили. Кого убивал Гитлер и кого Сталин я знаю из школьной программы - думаю, и Вы это знаете.
Но делаете вид, что позабыли...
     19:00 05.09.2021 (1)
Это Вы защищаете сталинизм и диктатуру палачей русского народа.

Да, я считаю, что Сталин был сильным политиком и руководителем. Не думаю, что один бы народ справился. Среди народа были и мерзкие криминальные сущности, которые так же радели за меньшинство. И чтоб выиграть войну против цивилизованной Европы, которая шла уничтожать
весь русский мир, я бы сначала выпилила пятую колону предателей.
Европа так же ненавидит Сталина, как и некоторые данные сущности...)
Представьте себя на месте главнокомандующего в довоенный, военный и после военный период
и станет многое понятно.
Я же не рассуждаю о том, сколько англосаксы уничтожили  людей разных народностей,
вечно устраивая войнушки и геноциды.
За последние 70 лет военной организацией Нато было организовано 60 войн!
Их победа это колонии и введение своего языка - почти 4 миллиарда говорят на английском)
На русском языке говорят не более 300 миллионов и то это половина тех,
кого запад отдербанил в 90 тые от СССР.
Теперь и там уничтожается русский язык.
Так что Сталин ковал советского человека, который победил фашизм
и поднял экономику своей страны. Нет уже такой сильной системы, где большинство
спокойно работало на будущее. Теперь только настоящее- капиталистическое)
Мрачные времена пришли.
     22:44 17.04.2023
То, что Вы написали не соответствует действительности.
Это тупая коммунистическая пропаганда.
Не более того.
Гость      20:13 17.04.2023 (1)
1
Анатолий!

За Ваш отношение к Сталину готов не только забыть Вашу категоричность в отношении понятий «интеллигент» и «грамотность», но и снять перед Вами шляпу и низко-низко поклониться. Во-первых, за параметр, по которому Вы провели сравнительный анализ двух нелюдей, - не поверите, но раньше такого не встречал, - во-вторых, за то, как в комментариях Вы выдержали удар невоспринимающихправду сталинистов.

В своем мифе о положительной роли Сталина в Победе они глубоко ошибаются, но тупо продолжают о ней твердить. А было бы лучше почитать соображения на этот счет участников той самой войны, Победу в которой они приписывают своему кумиру.

Например:

Г.К. Жуков: «Сталин не был «гениальным полководцем», как о том сообщено всему миру в сотнях подобострастных публикаций, фильмов, исследований и заявлений. Он не знал военной науки, теории военного искусства и доходил до всех премудростей стратегии, оперативного искусства в ходе кровавого опыта, множества проб и ошибок. Из-за его амбиций и чудовищного самомнения цена победы оказалась во много раз выше той, какой могла быть».

Адмирал флота Н.Г. Кузнецов: «Сталин сам, не поручая никому, занимался Наркоминделом и НКВД. Лично руководил он и Наркоматом обороны… Нарком обороны не был Главнокомандующим. Нарком Военно-Морского флота не являлся главнокомандующим флотами… Сталин решал, остальным предоставлялось действовать в соответствии с этим… Работа военного аппарата в этом случае идет не планомерно, а словно бы спазматически, рывками. Выполнили одно распоряжение… и ждут следующего. А если оно не поступит вовремя?».

Маршал А.В. Василевский: «Он мало опирался на ГШ, далеко недостаточно использовал знания и опыт его работников… Но, пожалуй, в полной мере владеть методами и формами руководства вооруженной борьбой по-новому он стал лишь в ходе сражения на Курской дуге» (к этому времени шел уже 3-ий год войны).

Борис Шапталов в книге «Испытание войной» пишет: «В сущности, в основе трагедии 22 июня лежит не просто ошибка, а должностная халатность руководителя государства, чья самонадеянность и в то же время агрессивное упорство в навязывании своего видения ситуации в Европе парализовала деятельность высшего командования Красной Армии по организации необходимых мер по отражению «внезапного» удара вермахта… Но если бы суд над Сталиным состоялся, то многие факты изобличили бы в его лице «врага народа».

Кроме 27 миллионов человеческих жизней, в результате сталинского "командования" за Победу было заплачено значительными нарушениями в генофонде страны, масштабным разрушением жилья, многочисленных заводов и фабрик, колоссальным обеднением народа.
     22:40 17.04.2023
Спасибо.
Проблема с пониманием добра и зла очень серьёзная.
Россиянам до сих пор внушают какие-то утопические идеи. Российский народ до сих пор не может отличать горького от сладкого.
Перепуталось всё в сознании советского человека и до сих пор не может распутаться.
И новая война, и новые жертвы, и новые утопии.
     21:42 08.09.2021 (1)
1
Оба-злодеи! 
     22:56 08.09.2021
1
Согласен.
Спасибо.
     21:02 05.09.2021 (2)
1
Анатолий, сравнивая и отождествляя Гитлера и Сталина, не боитесь, что можете попасть под действие УК?
Сравнивать Властью запрещено. История сделана и описана.
Гость      22:19 06.09.2021

Леонид Лялин      21:02

Анатолий, сравнивая и отождествляя Гитлера и Сталина, не боитесь, что можете попасть под действие УК?
Сравнивать Властью запрещено. История сделана и описана.

Ссылку на указ представьте!

История сделана?
И описана?
Кем сделана и кем описана?
     23:41 05.09.2021
1
Я не отождествляю, а противопоставляю.
И потом, я же пользуюсь теми знаниями истории, которые получил из официальных источников.
Но, конечно я боюсь.
     18:39 05.09.2021 (1)
1
Уважаемый тёзка, вынужден вас поправить.
Гитлер брал деньги, в том числе и у еврейских банкиров, не брезговал.
А Сталин, может быть, и взял бы, да кто ему даст идейному классовому врагу? Против него, собственно, Гитлера и натравливали. Гитлер для Запада свой, а Сталин чужой. И поэтому Советской России пришлось продавать ценности, которых не стоило вообще трогать, вплоть до достояния республики. Икону Казанской Божьей Матери кому загнали? До сих пор не известно. На деньги от продажи, Советская Россия начала индустриализацию страны. Как раз перед войной. Как известно, в войне побеждает более сильная экономика и личный героизм жителей страны.
  Сталин стал уничтожать идейных врагов (священнослужителей) и своих политических конкурентов. На местах в управлении оказалось очень много профессиональных революционеров, которые умели разрушать государство, а вот строить не у всех получалось.  А борьба за власть во время индустриализации, перед войной Сталину было совсем не надо. Под раздачу попали  военные и гражданские специалисты, не без этого. Хорошо, что не всех расстреляли. Потом Берия разгребал, то, что натворили Ежов и компания.
  Сталин много чего сделал хорошего и плохого тоже. Во всём надо разбираться объективно с документами на руках, а не рубить с плеча, веря чьим-то словам, не всегда дружелюбным.
  Как китайцы относятся к своему Мао Цзе Дуну. Он тоже был далеко не святой. Они говорят: «70% Мао сделал правильно, 30% - не правильно». А говорить что-то плохое про «великого кормчего» это оскорблять Китай и его народ. Я думаю, они правы.
  Так же надо относиться и к Сталину (и не только к нему). Что-то он сделал плохо, что-то хорошо, надо разбираться. Сталин и его дела – это наша история, а обливать нашу историю грязью нельзя давать никому, если, конечно, у нас есть собственное достоинство и гордость за свой народ.
     21:35 05.09.2021 (1)
1
Я написал о том, что Сталин действовал в отношения русской нации как зоотехник в отношении стада домашних животных. Разница между Сталиным и зоотехником только в том, что зоотехник избавляется от худших особей стада, выводя таким образом их из разведения. А Сталин выводил из разведения лучших представителей нации.
Понимаете о чем я пишу?
Понимаете что будет если крестьянин вместо того чтобы засеять вспаханное поле пшеницей, заснет его беленой?
Сталин проводил чудовищный эксперимент над русской нацией, он оставлял в живых только худших представителей нации.
А что Сталин сделал хорошего я не знаю.
Потом, я же не настаиваю на том, что о Сталине надо забыть. Я настаиваю на том, чтобы о Сталине мы говорили правду.
     22:03 05.09.2021 (1)
Так и я о правде, объективной правде. 
Что Сталин сделал хорошего? Войну выиграл, индустриализация, всеобщая грамотность, атомная бомба и т.д.
Не думаю, что он сознательно действовал как зоотехник (Гитлер действовал именно так - чистил нацию). Сталин боролся с политическими конкурентами и идеологическими противниками, вряд ли он думал о последствиях. То, что нация стала несколько запуганная, да, это его дело рук. 
     23:39 05.09.2021
1
Как Сталин выиграл войну?
Он положил на полях сражений 27 млн. наших граждан. А немцев, на всех фронтах погибло 8 млн.
А научили людей грамоте только для того, чтобы коммунистические агидки читать.
В советской России только военная промышленность развивалась. Все остальное находилось в запустении.
Сталин враг России.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама