Заметка «КОГО МОЖНО УБИВАТЬ?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 755 +1
Дата:
Заметка «КОГО МОЖНО УБИВАТЬ?» самая читаемая(19) работа за сутки
07.09.2021
Заметка «КОГО МОЖНО УБИВАТЬ?» самая комментируемая(25) работа за сутки
07.09.2021
Предисловие:
Только что с интересом(не шучу) прочитал заметку Анатолия Комогорова "Гитлер и Сталин"

Начну с цитаты:"Гитлер или Сталин, кто хуже?
Все, что мы знаем об этих индивидуумах мы знаем из книг и киноматериалов. Лично с ними никто из знас знаком не был и поручиться за сведения о них не может.
Мне известно, что Гитлер убивал: гомомексуалистов, людей имеющих физические или психические отклонения от нормы ( инвалидов) и евреев.
Будем откровенны, люди перечисленных категорий никогда любовью в обществе не пользовались.
Гомосексуалистов презирали и преследовали испокон веков.
Умственно отсталых и калек, жалели. Инвалидов войны, уважали, но государственные чиновники всегда пытались от них отделаться.
Евреев, судя по литературе написанной самими евреями, не любили ни где.
Вывод, Гитлер уничтожал людей которые были в обществе, так или иначе, нелюбимыми. Их уничтожение было личной трагедией этих людей и их родственников. Убийства этих людей не могло отрицательно повлиять на качественный состав немецкой нации в худшую сторону. По сути, Гитлер вёл
искусственный отбор, целью которого было избавление нации от балласта нежелательных генетических аномалий.

КОГО МОЖНО УБИВАТЬ?

Сказать, что меня это возмутило - так нет.
У каждого человека есть свой взгляд на мир.

Но попробуем вникнуть в суть...
А заодно обратимся к истории и мировой литературе.

Начнем с гомосексуалистов, которых якобы презирали и преследовали испокон веков.
Видимо Комогоров с античной историей незнаком. Равно как и с европейской античной культурой. Иначе бы знал, что величайший герой троянской войны Ахилл был открытым гомосексуалистом. Как и его двоюродный брат и любовник Патрокл, и добрая половина прославленных спартанцев. В античном Риме гомосексуалистов тоже никто не преследовал и даже не осуждал.

Понимаю, что по мнению Комогорова вполне легитимно уничтожить за алтернативную сексуальную ориентацию композиторов Петра Чайковского, Фреди Меркюри, Элтона Джона, десятки выдающихся балетных танцоров, художников, писателей...

Евреев не любили нигде.
Особенно не любили Иисуса Христа, его прославленную мамашу, а также апостолов, которые, вот незадача, все как один были евреями.
Гитлер, как помнится предлагал Альберту Эйнштейну звание ЦЕННОГО ЕВРЕЯ.

Почти вся детская литература, на которой воспитывался сам Комогоров, написана евреями(Чуковский, Маршак, Барто, Кассиль...) Примерно в те же года мир зачитывался романами еврея Леона Фейхтвангера, заслушивался музыкой Гершвина...
Если уж о музыке, то практически вся жизнь Комогорова прошла под еврейскую музыку советских композиторов, и песни, написанные еврейскими поэтами.

Инвалидов тоже можно под нож - помните, как в античной Спарте?
Поэтому Спарта (в отличие от Эллады) и не оставила по себе ни храмов, ни философии, ни литературы

Не так давно скончался самый известный инвалид ХХ столетия Стивен Хокинг...
По мысли Гитлера инвалиды не нужны...добрый человек Комогоров в общем-то согласен - по Комогорову убийство гомосексуалистов, евреев и инвалидов "не могло отрицательно повлиять на состав немецкой нации". Да полноте! Почему же только немецкой? Любой нации! Именно такова логика Комогорова.

Но вспоминаются мне "самовары" и остров Валаам...
По мне - так одно из самых чудовищных преступлений сталинского режима, 
Что скажет Комогоров - не знаю...


А вот по поводу селекции, проводимой Сталиным, я во многом с Комогоровым согласен - это была отрицательная селекция. Правда(по моему мнению) проводилась она вовсе не с целью истребить русский народ.
Но это тема отдельного разговора...



Послесловие:
Не всё так просто в этой жизни, дамы и господа...

Так кого можно убивать? И за что? Кого или что считать балластом?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:43 06.09.2021 (1)
Интересно, я только что опубликовал в р-ле "проза"- "Мир сбрасывает балласт".
Наверное , "веяние" времени.
     17:33 06.09.2021 (2)
А что или кого МИР считает балластом?
     23:19 06.09.2021 (1)
 Кого же еще может считать балластом посткапиталистиский, постхристианский,постчеловеческий мир?- Конечно человека.
     23:44 06.09.2021 (1)
Мир состоит из людей...
     00:00 07.09.2021 (1)
Да, но сумма частей не есть целое. Уже сейчас искусственный интеллект по многим параметрам более эффективен, чем человек. - Дешевле и эффективней. 

     09:13 07.09.2021 (1)
Ну это естественно. Но искусственные интеллекты не могут торговать друг с другом
     09:56 07.09.2021 (1)
Торговать будут люди.
Их будет миллионов  триста.
Вот куда денутся остальные?
Да, но опять же, если целью (целевой функцией, так сказать) будет прибыль (прибавочная стоимость)? Траснациональный империализм ведет человечество к гибели в среднесрочной переспективе. Либо целью станет человек (такой общественный уклад называют коммунизм),
или  обыватель сожрет мир. Придется хозяевам жизни уменьшать (сокращать) поголовье.
     14:01 07.09.2021 (1)
А среднесрочная перспектива, это сколько?
     15:15 07.09.2021
Два-три поколения. Примерно сто-сто двадцать лет.
     17:58 06.09.2021 (1)
баласт это террористическое мировое государство, которое плодит террористов по миру.
Угадай, кто это? Ведь любым уебкам нужно платить. Кто бесплатно будет убивать то целые страны.
Я не про одиночек - маньяков. Это уже психическое заболевание мозга)
Хотя, это могут быть любые мрази, психи и фрики.
     20:45 06.09.2021 (1)
Террористическим государством, плодящим террористов по всему миру, был СССР.
Ввм напомнить правопреемника СССР или сами погуглите?
     04:09 07.09.2021 (1)
Хочешь меня порадовать, что Россия включила денежный станок и во все стороны продаёт( раздаёт!) рубли?)))
Ну так,  советский человек капиталисту был не по зубам, но сейчас Россия капиталистическая
и всё равно амеры зубы ломают?))
Прежде чем что- то ляпнуть- подумай)
     09:16 07.09.2021 (1)
Поэтому советские люди массово рванули на запад. А миграционные потери Россия успешно замещает с помощью таджиков :)))
     18:08 07.09.2021
Так во время Гитлеровской оккупации тоже рвали ноги всякие разные из СССР)
Не нужно путать мигрантов с гастерами. Белые рабы тоже системе США нужны.
Как то арабы и негры не хотят работать)
В США заполняют республиканские штаты мигрантами, которые вообще то не собираются работать))
Скорее всего Западный мир пожирается жертвами геноцида капиталистического мира.
Ждёмс)
     15:09 06.09.2021 (1)
Противно, неприятно, но приходится напоминать любителям возвеличивать еврейский народ над "затраханными и тупыми" Славянами. Начиная от Петра первого в России  было запрещена национальная одежда и  культура. Я думаю, что вы этого не забыли. Только там в далеких глубинах теплилось народное  творчество  передаваемое в устных преданиях. А тиран Сталин пошел еще дальше, он полностью запретил народное творчество, как цыганщину, напоминающую людям о свободе. И вот на этой благодатной почве и расцвели еврейские мотивы. которые были использованы в создании песен, маршей и прочей новой  музыкальной культуры. И пока Славяне горбатились в шахтах и прочих строительствах, детишки соплеменников из управленцев изучали музыку и обучались игре на скрипочках. И на фоне этого засилья славян, у вас поворачивается язык обвинять Сталина в плохом отношении к Еврейству. Нет! Сталин вас лелеял и взращивал, иначе бы вы так же как и славяне горбатились  в шахтах и на лесоповале. Судя по фактам это вы сами, находясь на ключевых постах в силу своей нехорошей натуры уничтожали соплеменников  доносами. А тупые Славяне из крестьян, приводили  исполнение приказы. Вы  в своих заметках и комментариях иногда преподносите взаимоисключающие факты и вам в этом помогают ваши соплеменники. Вот Борюсик вспомнил анекдот о песне Русское поле. Одна песня, а сколько  вокруг нее евреев. Посмотрите на этот анекдот  с другой стороны и подумайте: а возможно ли было такое при настоящем "Кровавом Диктаторе"? 
     17:31 06.09.2021 (1)
Ради всего святого: не объявляйте хотя'бы Петра первого евреем :)))

Детишки моих соплеменников игре на скрипочках обучались задолго до рождения Сталина.
То, что мои соплеменники полезли в управленцы? И что? Кто мешал славянам лезть в управленцы?
Кстати, что вы подразумеваете под ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ ФАКТАМИ?
     20:49 06.09.2021 (1)
То и подразумеваю, что в каждой заметке вы представляете  факты. которые в следующей перечеркивают то, что вы утверждали в предыдущей. Прочтите, что вы пишите и сопоставьте. И не надо  о Петре, вы таки поняли что я имел сказать.
     20:57 06.09.2021 (1)
Приведите пример: какие факты из одной моей заметки перечеркивают факты из предыдущей?

Я не уверен, что до конца понял ваше утверждение. Вы хотите сказать, что целью Петра первого и Сталина было уничтожение культуры русского народа?
     21:03 06.09.2021 (1)
А вы в этом сомневаетесь?
     22:22 06.09.2021
Да.
Хотя бы потому, что культурное наследие русского народа было благополучно уничтожено за пару столетий после (и в результате)крещения Руси, и было это задолго до Петра
     14:37 06.09.2021 (1)
День оказался удачным - Аранович на растерзание подкинул заметку. Можно понаблюдать, чем увлеклись и что вас насторожило в этот раз. 
Здравствуйте, уважаемый.
А что нового написал Анатолий? Ничего - в очередной раз подчеркнул, что оба "хороши" и проехался по ним катком.
Насчет селекции от тов. Сталина - она была, и вы согласились, а про гр.Гитлера ничего не сказали - стороной обошли, видимо постеснялись - она была не такая. Ваше право, выбрать, кто понравился из двоих.
Не в самих евреях и гомиках проблема, скажу от себя, а в том, что они охотно соглашаются быть исполнителями задач наднационального и другого характеров. Как в религии - всем в христианство! И плевать, что через насилие угробили множество народов. Ведь генетическая память имеет свои признаки, сами понимаете, и в этом нет случайности - вырабатывается ген отторжения. 
Национализм, коммунизм, капитализм - одного поля ягоды. Всех подчинить идее! Как следствие - убийства и селекция.
Пора с этим завязывать, иначе мочилову не будет ни края ни конца, как и ответа на вопрос "а нас за что?".
К творчеству А.Комогорова можно по разному относиться, но позиция у него устойчивая - пишет о том, что видит, а не как учат. И в этом его большой плюс.

Ваш читатель  Н.А.



     16:27 06.09.2021 (2)
1
Видите ли, Никита. Вопрос о сравнении Гитлера со Сталиным поднят достаточно давно, задолго до публикации заметок, о которых идет речь.
Как сами понимаете, у меня, еврея, отношение с Гитлеру и его режиму весьма специфическое и глубоко негативное.
Но вот "беда" - у меня и сталинский режим вызывает не меньшее отторжение.
Тем не менее разница между этими режимами была.
1) Гитлер не собирался завоевывать весь мир.
Сталинский СССР тему завоевания всего мира декларировал без малейшего стеснения. 

2) гитлеровские концлагеря подразделялись на 2 категории: лагеря уничтожения( куда попадали евреи, цыгане и немногочисленные враги режима - коммунисты и т.п.)
И совершенно особняком были лагеря военнопленных. В них сидели солдаты и офицеры вражеских армий, взятые в плен.(за исключением евреев и коммунистов, которых по взятии в плен тут же расстреливали)
И вот в этих лагерях работал Международный Красный крест - со всеми проистекающими последствиями - письма иипосылки от родственников военнопленным доставлялись.

У Сталина лагерей уничтожения вроде как не было. Но НИКАКИЕ международные гуманитарные организации доступа ни в  какие сталинские лагеря(включая лагеря военнопленеых) не имели. 

3) гитлеровский режим при всей своей бесчеловечности НЕ ОБЪЯВЛЯЛ СВОИХ СОЛДАТ, ПОПАВШИХ В ПЛЕН, ИЗМЕННИКАМИ и не наказывал их семьи
Равно как не преследовал жен и детей расстрелянных коммцнистов. Не было в гитлеровской Германии такого понятия, как ЧСИР, ЧСВН.
А в 1943 году несколько сотен НЕМОК, отказавшихся расторгнуть брак с мужьями-евреями(подлежащими уничтожению) УСТРОИЛИ ДЕМОНСТРАЦИЮ ПРОТЕСТА прямо в центре Берлина. С требованием ВЕРНУТЬ МУЖЕЙ!
И гитлеровский режим пошел на попятную - МУЖЕЙ ВЕРНУЛИ

Вы можете себе представить, что-нибудь подобное при сталинском режиме?

Вишенка на тортик: немалое количество советских граждан, как военнопленных(оказашихся в американской и британской зонах), так и гражданских,отправленных гитлеровским режимом на работы в Германию, по окончании войны предпочли НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ на родину в СССР...


     21:27 06.09.2021
Я так скажу, Аранович: не испытал того, что пришлось родителям и родственникам, и в этом мое счастье.
Несчастье (крохотное) состоит в том, что я .. не верю историкам, как и в причины начала войны - заказчик неизвестен. Кто такие Гитлер или Сталин? По большому счету, запрограммированные фигуры для своего периода времени, и они не могли быть самостоятельными. Какова была конечная цель войны - второй мировой и Отечественной(это достаточно разные стратегические задачи)? Если не слушать историков, а там множество версий - ответов нет. Где-то блуждает одинокое объяснение, что выпутаться из состояния депрессии 1928 года можно было только военным способом. И я в это верю! Поэтому, догоняться выдумками насчет, кто лучше или хуже из двух персонажей - выше моих сил, как и утверждать что-либо, тоже не могу - не знаю! Войны такого масштаб планируют не один десяток лет, значит все шло по плану. 
Все эти противоречия наталкивают меня на одну ужасную мысль: убивать - значит регулировать финансовые, миграционные потоки, численность населения, соответственно - настроение в массах. Если придерживаться этого аспекта, все учебники от историков можно сжечь - они пропитаны идеологией, а не изложением фактов. На поверку и выходит, что никакой демократии, социализма и развитого капитализма нет, а есть только животная возможность - питать свои системы за счет рабов, а таких стран хватает. 
Но ресурс и у рабов заканчивается - человеческий, природный, удельно-княжеский, значит, впереди кризис финансовых и общечеловеческих возможностей. Аукается эхом 1928 год, как аналог краха всей финансовой системы и структуры новых образований. 
Поэтому, пришла пора и в 21 веке разрядить обстановку. Смотрите в оба, Аранович, и вы найдите на горизонте новых Гитлера и Сталина. Это куда интереснее, чем заниматься поисками истины в том, в чем мы ни черта не соображаем - в истории. Не предавайтесь эмоциям, иначе они заведут в тупик любого.
 
Н.А.
   
     18:19 06.09.2021 (1)
1) Гитлер не собирался завоевывать весь мир.
Сталинский СССР тему завоевания всего мира декларировал без малейшего стеснения.

Но, что Гитлера поддерживал англосакский мир тут и прогнозы ставить не нужно. А что было бы, если бы
Гитлер забрал советские нефтяные вышки, усилил вооружение, собрал всех специалистов?
Да и вообще, разве можно сомневаться в негативном поведении  агрессора?

Сталин понимал, что если в мире не будет союзных стран, то единственная в мире страна рабочих и крестьян
будет фашистами- банкирами задушена. Но Союзу это стоило денег. Незабываем, что некоторые страны
под любую дудку спляшут- лишь бы платили) И Сталин платил. Платил и амерам за Ленд лиз))
Суки конечно, но он то понимал, что капиталисту похер как зарабатывать)

гитлеровский режим при всей своей бесчеловечности НЕ ОБЪЯВЛЯЛ СВОИХ СОЛДАТ, ПОПАВШИХ В ПЛЕН, ИЗМЕННИКАМИ и не наказывал их семьи

Если не учитывать то, что те немцы , которые отказывались служить преступному миру Вермахта,
оправлялись в концлагеря, как и другие народы. Евгеника жуткая вещь!



     18:27 06.09.2021 (1)
1
А вы вообще знаете, что такое вермахт?

Англосаксонский мир воевал с Гитлером с 3 сентября 1939 года
А Сталин помогал Гитлеру покончить с Польшей, снабжал гитлеровскую армию сырьём. Слал Гитлеру поздравительные телеграммы...

И не пытайтесь передергивать: Сталин объявил своих солдат, попавших в плен изменниками.

Гитлер сажал уклонистов от армии? А Сталин?
     19:03 06.09.2021
))) Ага, говорим то, что выгодно?))
Да для Сталина весь капиталистический мир был врагом. Я уже писала об этом)
А Путин, называя партнёрами те страны, которые  спят и видят капитуляцию России,  тоже считает своими друзьями?
Или господин палач не знает что такое дипломатия?)) Наверное, только в руках гильотина  настоящий факт.
А Польша, опять поставив на Гитлера проиграла, как теперь с американским сжиженным газом)
Не всегда русофобия помогает в бизнесе.
И не пытайтесь передергивать: Сталин объявил своих солдат, попавших в плен изменниками.

Любой, попавший в плен под вопросом, тем более в те времена, когда Вермахт плодил спящих разведчиков.
Так и наших таких было полно) До сих пор наши солдаты с гранами умирают на поле битвы.
Как бы отечественные войны научили так воевать) А за бабло можно и попасть в плен.
Даже Власов, когда попал в плен понимал свой страх перед смертью. Некоторых советских солдат
расстреляли, которые не пошли служить фашистам. Но почему то по- другому преподают мировые
мрази этот факт. Предатели только отстрочили свою смерть.

Сталин всё знал. НКВД сразу после революции хорошо работало за рубежом.
Что будет продолжение первой мировой войны знали все и Сталин тоже.
Ленин, выйдя из первой мировой войны, не дал
Россию посадить на оброк. Отдал западные земли.
Зато Европа отлично пограбила Германию, устроив там голодомор.
За любым идиотом пойдёт народ, чтобы выжить. Это тоже Сталин понимал.
Поэтому всегда считал, что народ Германии ни при чём. Как мог хотел повернуть Гитлера к обидчикам,
а они в свою очередь поворачивали его на Восток.
Так что не всё было однозначно. Да и внутри страны были вассалы запада, с которыми тоже была война.
Мы не жили в тот период- не знаем. Только можем констатировать факт Победы.
А что сейчас по - другому? Россия сопротивляется опять.


     01:59 06.09.2021 (1)
1
Гитлер убивал советских людей в первую очередь. Это западные земли СССР.
Если евреев было убито около 6 миллионов, то советских людей более 20 миллионов.
Сжигались целыми деревнями и сёлами!
При том он и у себя убивал в стране несогласных немцев с нацизмом
или не подходящими по стандарту евгеники. Историю нужно всю читать, а не только выдержки.
В его вермахте много служило из смешанных браков евреев и немцев. Значит была и избирательность)
Так что, евреи это только зацепка.
Убивать людей никаких нельзя- божий завет! Бог сам знает, кого забрать. Это называется естественный отбор.
При любых войнах погибают именно самые сильные, а вот слабаки предают часто от страха)
Так уж лучше без войн...



     17:41 06.09.2021 (1)
В вермахте служило в общей сложности около миллиона славян - в составе РОА и др. подразделений.
А вот сколько из пресловутых 20 миллионов на совести Гитлера и сколько на совести Сталина - большой вопрос: гитлеровские генералы своих солдат берегли, а сталинские бросали в как правило бессмысленные лобовые атаки и клали десятками тысяч
     17:54 06.09.2021 (1)
как можно беречь солдат при оккупации других территорий?))
да и предателей( криминала всякого) было полно. Их то точно вермахт не жалел, как и всех
остальных народов( цивилизованная Европа), которые подписались под этой авантюрой.
Амеры же до сих пор чужими руками воюют. То террористы, то хохлы, то просто уебки)

А вот сколько из пресловутых 20 миллионов на совести Гитлера и сколько на совести Сталина

А это с какой стороны посмотреть) Или завоевательская компания или Отечественная.

Позиции разные. Гитлер ещё раз доказал миру, что русичей трудно убить!
А как было бы здорово, если бы все строем с радостными лицами, шли в газовые камеры.

Палач, ты хоть рамсы тут не путай.
     20:52 06.09.2021
А мне зачем рамсы путать? В армии Власова (РОА) евреев не было. А численность той армии около миллиона

А уж сколько бывших советских граждан в 1945 отказалось возвращаться'в социалистический рай...
     13:12 06.09.2021
    В послевоенное и после сталинское время кого можно в мире убивать решали американцы. На Бл. Востоке убили больше миллиона человек, в Афганистане убили по некоторым подсчетам 45 000 человек, при разрушении Югославии убили американцы 6 000 мирных жителей, среди них 2 700 детей, на Украине погибло при непосредственной поддержке США около 18 000 человек. Вот это и есть преступления против человечества всего мира. Об этом надо говорить...
     09:58 06.09.2021
Палачей во всех смыслах убивать можно и даже нужно. )
     01:54 06.09.2021
Во всех религиях есть понятие "Не убий!". Тем не менее, жажда убивать - один из БАЗОВЫХ инстинктов человека. Каждый из нас в своей жизни испытывал жажду убить. КАЖДЫЙ! Иное дело, что тотальное большинство людей боятся УК и не столь решительны, чтобы реализовать свое желание. Не смотря на постулат "Не убий!", все священники во всех вероисповеданиях(не уверен насчёт буддизма) освящают воинства и их оружие. Короче, тут много противоречий. Вы лучше меня знаете о "пейсатых" в Израиле, которые раньше совсем не шли в ЦАХАЛ, а теперь принуждены служить в хозчастях. Все те, кто принадлежат к сектантским ответвлениям христианства, в армию не идут однозначно. Пацифизм был типичен и для движения хиппи в конце 60-х годов 20-го века. Тем не менее, войны идут на Земле ежедневно и всю историю человечества. Таким образом, выходит, что убийство - норма. Это я по Вашим вопросам "Так кого можно убивать? И за что?"
 Что же до "ненужных никому" евреев, то Вы правы - как ни крути, но СССР жил на культуре, созданной евреями. Мой самый любимый анекдот, от которого я всегда сваливаюсь на пол от хотота, это "Русское поле":

- Песня "Русское поле"! Музыка Яна Френкеля! Слова Инны Гофф! Исполняет Иосиф Кобзон! У рояля - Леон Оганесов!

Впервые мне рассказала этот анекдот, в котором ни одна буква не придумана, кузина в Чернигове в середине 70-х. Я тогда просто катался по полу от хохота. Но! Господин Комогоров - русский националист. Это не плохо и не хорошо - просто факт. Поэтому он за СССР, как абсолютное большинство его сограждан по РФ, не скулит. Следовательно, и слёз за советскими композиторами-евреями: братьями Самуилом, Дмитрием и Даниилом Покрасс, Исааком Дунаевским, Яном Френкелем, Александром Флярковским, Михаилом Пляцковским, Аркадием Островским, Владимиром Шаинским и Александром Журбиным не льёт. Что ж, это право у г-на Комогорова никто отобрать не смеет!
Лично мне любые националисты симпатичны. Люди любят СВОЁ! Отлично! Если ЯВНЫЙ террорист Менахим Бегин - герой Израиля, то почему нельзя считать героем, скажем, Степана Бандеру? Или там шахида-палестинца? Иное дело, что те, кто победили, НЕ СУДИМЫ! А проигравшие - в говне! Вот и вся недолга!
В тему жажды убить: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=236643
 
 



Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама