Заметка «О Донбассе и Крыме»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Реакции Заслуженного политолога Фабулы
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 473 +1
Дата:

О Донбассе и Крыме

Кто-то из авторов в коментах мне написал про дальновидные планы России на Крым и Донбасс.
Мои мысли зацепились за эту информацию. И вот что могу ответить.

Если главные руководители страны как правило манипулированные своими подчиненными, теми кто их усадил в царское(президентское кресло), то можно сделать вывод, что первый президент России оказался таким ведомым. Как выяснилось Россия много лет пользовалась конституцией с подачи США. Они предложили Ельцину помощь в создании таковой в России.

К Ельцину пришли представители Крыма и Донбасса с просьбой остаться в составе России. 
Ельцин отмахнулся от них. 
Почему? 
Кто ему посоветовал это сделать? 
Он верховодил страной больше восьми лет: с 10.07.1991 по 31.12.1999.

Российским олигархам понадобилось восемь лет, чтобы найти того, который всех устроит. 
Которым нельзя будет манипулировать другим правителям мира планеты Земля. 
Бывший офицер советской разведки? 
Бывших не бывает! 
И 31.12.1999 Ельцин стал Дедом Морозом для страны, подарив нового президента В.В.Путина!

А если бы тогда в 1991 Ельцин оставил Крым и Донбасс в составе России, то не было бы предпосылок для тех событий, которые повлекли уход Крыма из Украины и разборок на Донбассе.


Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:34 06.09.2021 (1)
Уважаемая Татьяна! Про Ельцина все понятно. Спасибо.
Что дальше?
Как жительница Донбасса, Вы как считаете - если Киев выполнит минские соглашения, руководство ДНР и ЛНР готовы остаться в Украине?
Идет ли хоть какой-нибудь прямой диалог Донецка и Луганска с Киевом?
Будут ли донбассцы выполнять Конституцию Украины?
Станет ли ДНР и ЛНР, как прежде, областями Украины?
     18:53 06.09.2021 (1)
4
Даже если в Украине поменяется власть, Донецк не вернется в Украину. Не для того уходили, чтобы возвращаться.
     19:00 06.09.2021 (1)
Тогда зачем Минские соглашения и весь сыр-бор России с Донбассом.
Живете и живите счастливо.
     19:01 06.09.2021 (2)
2
Так сильные мира сего в покое не оставляют.
     19:13 06.09.2021 (1)
2
Так откажитесь от дотаций сильных мира сего!
Какого хера живете на наши деньги?
Если вы такие самостоятельные, продавайте уголь ведрами и живите самостоятельно и счастливо!
     19:32 06.09.2021 (1)
4
Николай, угомонитесь! Ваши карманы и раньше были пустыми.
     19:36 06.09.2021 (1)
2
Раньше негров, кубинцев и прочих содержали а теперь к ним прибавились ещё ДНР с ЛНРом!
Один с сошкой а семеро с ложкой!
     19:41 06.09.2021 (1)
3
Раньше Украинская власть нам попреки выставляла, что содержит Донбасс. А потом Яценюк рассказывал сколько налогов из-за Донбасса потеряли. Теперь вы, Николай, решили порассуждать про наш угольный край? Все дураки в этом вопросе, налоги народа России потратили на Донбасс, Преднестровье, другие страны. Вас забыли спросить, как политикой заниматься? Дай волю вот таким умникам, то Россию впору с молотка продавать. 
     20:03 06.09.2021 (1)
1
Татьяна, присоединитесь к России еще не такие упреки услышите.
Просто бедные мы, поэтому и слышан    "плач Ярославны".
Гость      19:23 07.09.2021 (1)
1

Леонид Лялин      20:03 06.09.2021
Просто бедные мы, поэтому и слышан    "плач Ярославны".

С такими богатствами природными?

Знаете сколько зарплата у ротенбергов?
Знаете сколько космос стоит?
А на ковидных сколько потратили?
А на зарплату футболистам сколько идёт?
А от аренды самолётов для тушения пожаров в турции и других странах сколько заработали?
     19:31 07.09.2021
Вот в этом и есть парадокс.
Наверное, это и есть "военная тайна" России.
Море олигархов, море полезных ископаемых, море денег (посыпалось перед выборами), а люди... бедные.
Почему?
Ответа не знаю.
     19:10 06.09.2021 (1)
Если допустить, что Донбасс не хочет, то зачем ломать копья?
На нет суда нет.
Будите жить как Абхазия, на полном обеспечении России.
     19:33 06.09.2021 (1)
2
Донбасс в состоянии сам себя содержать. Не нужно сравнивать с Абхазией.
     19:59 06.09.2021 (1)
1
Татьяна, не обижайтесь, если как думаете Вы, думает руководство Донбасса, многие дончане, то я вообще не вижу смысла обсуждать эту тему.
Лезть России в эти дела - просто глупость.
Гость      20:37 06.09.2021 (1)
Комментарий удален
     20:59 06.09.2021 (1)
1
Вал, очнитесь. Вы очарованы.
Как Россия защитила русских людей на Донбассе?
Что Россия сделала чтобы не было начала строительства американской военной базы на юге Украины?
Каков итог 7 лет вдумчивой работы России на "братской" Украине?
Рад бы прочитать радующие нас россиян факты.
Гость      21:06 06.09.2021 (1)
Комментарий удален
     21:18 06.09.2021 (1)
1
Дорогой Вал, так и я вел разговор с Татьяной о Донбассе и мой комментарий в основном о нем.
Почитайте ее мне ответы и дальше очаровывайтесь Шустовым.
Гость      21:24 06.09.2021 (2)
Комментарий удален
     18:45 08.09.2021
1
Кстати, Вал, почитайте мой рассказ "Дорогому и любимому".
     21:54 06.09.2021 (3)
2
Вал! Вы меня не на словах ловите, а, если хотите, то  дисскусируйте по серьезному.
Коммент мой. ДНР и ЛНР - это пока территория Украины и этот вопрос: Каков итог 7 лет вдумчивой работы России? касается и ДНР и ЛНР.
Я Вас спросил: Как Россия защитила русских людей на Донбассе?
Вы пропустили.
Тогда еще вопрос: Сколько русских в ДНР и ЛНР?
Почему из примерно 2,3 млн жителей ДНР и 1,5 млн жителей ЛНР гражданство России взяло... около 0.5 миллиона человек?
Не стремятся донбассцы стать гражданами России, ох как не стремятся.
У меня много вопросов на которые, увы, я не знаю ответов.
Был бы рад, уважаемый Вал, прочитать Ваше мнение.
Ведь Вас волнует судьба русских на Донбассе?
Я правильно Вас понял.
     16:51 08.09.2021 (1)
1
Вот все толдычат, что Крым сразу получил паспорта. Это как, за какой промежуток времени? Даром? Мало верится. В 1997 я в сентябре получила паспорт Украины. Вроде не платила.. обмен был, но ждала его месяц. В Крыму российский в 2014 дали только тем, у кого была прописка в Крыму.
     18:37 08.09.2021 (1)
По  поводу гражданства России в Крыму (без Севастополя) все данные есть в инете.
На 1 января 2021 года в Крыму было население примерно 1,840 млн. человек, из них 97,5 % граждане России, т.е. 1,797  млн. человек.
Остальные (это за 7 лет россиянства) имеют двойное гражданство или являются гражданами  др. государств.
Там тоже не все рвутся стать россиянами.
Цифры может лукавые, но от чего то надо отталкиваться.
     18:44 08.09.2021 (1)
1
С крымскими жителями не знакома. Но знаю, что дочь моей соседки(по моему дому в Пролетарском рн, там у меня участок с домом) живет в Севастополе, в 2019 приезжала за паспортом ДНР, потом за РФ. 
     20:40 08.09.2021
По поводу жителей Крыма, цифры привел не для обсуждения, а так, для интереса.
     22:17 06.09.2021 (1)
2

Не стремятся донбассцы стать гражданами России, ох как не стремятся.

Дело в том что ввиду возраста и здоровья не все могут себе позволить это сделать. Это ведь нужно лично делать. И потом автобусом поехать в Ростовскую область для получения паспорта. И зачем эти хлопоты жителям в возрасте после 70 лет?  
     18:38 08.09.2021
Понимаю.
Гость      22:05 06.09.2021 (2)
Комментарий удален
     01:45 07.09.2021
3
Не долго ждать осталось, сейчас завершат  поток 2, подсадят на газовую иглу Европу и включатся в дела Донбасса. А  широко шагая можно и штаны  порвать. Завершив одно дело, возьмутся за другое, я так думаю.
     22:12 06.09.2021 (1)
1
полностью согласен.
Не понятно только если "Солнце восходит на востоке, заходит на западе..." (хорошая шутка)
Вы вступили в дискуссию?
"Э, нет!
Какая же это глупость, защищать русских людей?
Но, даже, если не так, то нахрена России будут нужны американские военные базы под боком?
Путин не отдаст Донбасс, и это знают, и херои, и "рассадники демократии".

Правильно - ТАМ решат без нас, а вопросы мои глупые.
А посему - спокойной ночи. Мне завтра на работу.
Гость      22:20 06.09.2021 (1)
Комментарий удален
     18:41 08.09.2021 (1)
1
Бильмондо, Зиничева, как и жителей Донбасса жаль. Мучиться им теперь бесконечно.
Под его фильмы прошла юность.
     18:46 08.09.2021 (1)
1
А за что жалеть Бельмондо? Он умер на 89 году.
Гость      18:58 08.09.2021 (1)
Комментарий удален
     19:15 08.09.2021
Время пришло и умер.
     18:35 06.09.2021
3
И 31.12.1999 Ельцин стал Дедом Морозом для страны, подарив нового президента В.В.Путина!

Согласна)) Но думаю, что России не нужны куски от Украины, а вся Украина)
с 2014 года Россия уверенно ведёт войну со Штатами. Западненцы заливают ложь в пустые головы своих
фриков, нарков и прочей мрази по системе хозяина сверху! Но если амеров со школьной парты воспитывают на таблетках,
чтоб они мало думали, а только подсаживались на разные плюшки, то у русского мира такой слабины нет.
Как встанька- Ванька. то падает, то встаёт и всё быстро надоедает. Вечно воюет за отечество и даёт по башке всем,
кто лезет через забор)) Я просто удивляюсь, как западная ложь связана с какой- либо логикой.
Нужно быть наркоманом или упырём, чтоб в такую чушь верить.
Что такое Крым? Особое государственное образование, которое имело свою Раду и референдум по мировым законам.
Что такое Донбасс? Территория Украины. Минские соглашение это определение Донбасса на особый статус.
Тогда и референдум будет легальным. Европа и США согласовали Минские соглашения( с трудом) , а это первый шаг к капитуляции. Киев понимает, что приняв Минские соглашения их участь зависнет в воздухе.
А пока. как сказал Путин, чтобы Европе полностью не проиграть. она будет вбухивать в эту страну хотя бы немного
бабла, чтобы полностью не проиграть и не дать Украине повернутся к России.
И тогда Россия будет решать, как и что делать)
Да и пока в Незалежной идёт гражданская война в НАТО её никто не пустит.

Но если ведутся давно разговоры по Украине без неё самой, то и козе понятно,
что такой страны уже нет)
Реклама