Заметка «Всероссийский день трезвости. Наша лепта..»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 521 +1
Дата:

Всероссийский день трезвости. Наша лепта..

Еще один всероссийский день трезвости. В этот раз:

  • Музыкальные выступления в Дмитровском парке с раздачей брошюр;

  • Сбор подписей за отмену рекламы безалкогольного пива; 

  • Трезвеннический молебен с принятием обетов трезвости в Соборе!


Не сказать, что в Рыбинске эта тема очень популярна. Но, отрадно, что за последние девять лет, уже около сотни наших единомышленников в городе, дали обет трезвости. Вода камень точит — потихоньку делаем что можем..



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:57 15.09.2021 (2)
Конечно, надо отменять рекламу и безалкогольного пива.
От лукавого - использовать бренды пиво и шампанское - алкогольных
напитков - в названии безалкогольных.
Помню, моя знакомая брала малолетней дочери на день рождения безалкогольное
шампанское. Для торжественности, праздничности. Дети любят подражать
взрослым. Вот девочка и представит, что выпила со своими гостями-одногодками
не какого-нибудь сока, а шампанского, от которого пьянеют.
А там и поиграют в забалдевшую  в пьяных.  Раз, другой...
А там употребление безалкогольных пивасика с шампусиком плавно и естественно перейдёт
в употребление алкогольных.

     12:57 15.09.2021 (1)
Так и есть.. Мы с родителями проводим занятия на эти темы. Смотрим небольшие ролики и обсуждаем..
     14:37 15.09.2021
Всё верно. Имитация, подражание со временем формируют 
привычки, в том числе и дурные.
     11:09 15.09.2021 (1)
Помнится, выпускалась жвачка в виде сигарет. Недурно было бы к шампанскому детишкам. Для полноты вхождения в образ. 
     11:15 15.09.2021 (1)
Точно. Помню эту жвачку, пробовала. Правда, уже в сознательном) возрасте.
     13:59 15.09.2021 (1)
Я в сознательном не удостоился попробовать. А в наступившем следом бессознательном было уже не до жвачки ) 
     14:23 15.09.2021 (1)
А я в досознательном, лет четырнадцать мне было, как-то курила цигарку, набитую толчёной, высушенной
"ручкой" тыквы. Мне бабушка её приготовила от зубной боли.
Сижу, значит, во дворе под шелковицей и курю. Тут заходит одноклассница Галя Довженко-
смуглая яркая брюнетка (по заданию учительницы я её "подтягивала" по русскому языку),
вскрикивает от ужаса и выскакивает за калитку. И хотя я крикнула вслед 
"Галя, ты не так всё поняла!", она не вернулась. 
     17:52 15.09.2021 (1)
Мы в мелкости чего только не курили. Делали самокрутки из всяких сухих листиков, что находили в дикой природе, и специально просушенной газетки. Двойной кайф. И вроде, как забава. И никто не попалит. Пахнет исключительно костром ) 
     23:52 15.09.2021 (1)
Помню, окончание восьмилетки отмечали в доме одной одноклассницы с разрешения 
взрослых. Нам позволили пить вино. Домашнее. Его было полно. Это же Кубань.
В каждом дворе  -виноградники. Хозяйка дома заходила периодически, проверяла,
как ведём себя. Пили, пели, танцевали в хате и во дворе.
Но не помню, чтоб кто-нибудь курил в то время. Хотя и табак в станице выращивали:
 выйди за околицу -  и рви, сколько хошь. И никакой травки не надо.
Ну, может, кто из ребят и курил украдкой. 

     03:38 16.09.2021 (1)
В те времена не было культуры здорового образа жизни. В Московском регионе во всяком случае. С детства курили и пили, если могли достать. Над теми, кто не пил, занимался спортом, насмехались. Считали за чудиков каких-то. Такое же отношение было к тем, кто шёл в ВУЗы. Учиться ещё пять лет, чтобы получать зарплату меньшую, чем у рабочего!
Менталитет тот ещё. Теперь расхлёбываем. Хорошо, что культура здорового образа жизни нашла отклик у молодёжи. И выглядеть пьяным теперь стыдно, а не круто. 
     10:13 16.09.2021 (1)
1
Дети - во все времена дети.
И кто раньше, кто позже а вкушают - пусть
 и эпизодически - запретный плод.
Ну, а за себя скажу, что второй раз пила алкоголь после
окончания десятилетки (уже в городской школе) на другой 
день после выпускного вечера - на природе с учителями. В этот раз
было белое сухое покупное вино с расчётом по бокалу на нос.

Ну, а в целом -  да - народ с размахом отмечал праздники, днюхи.
До самозабвения пели и танцевали. С благодарностью - и это не только ностальгия
по молодости - вспоминаю нашу дружную компанию. 
А пьяный беспредел начался в 90-е. В пьянстве, безработице и нищете Страна катилась в бездну.
Сейчас увидеть пьяного на улице та же редкость, как увидеть беременную женщину
в те же 90-е. 
И выглядеть пьяным теперь стыдно, а не круто-

- совершенно верно.

Сейчас - праздник - не праздник - в доме, где живу, никто не поёт, не включает музыку,
хотя живут, в основном, молодые люди.
Только регулярно орёт на мужа соседка этажом выше, что не связано ни с пьянством (она не пьёт),
ни с праздничным настроением.) Мужик тихий, неконфликтный, а то б давно её придушил.
     15:36 16.09.2021 (2)
Помню, из детства, свадьбы широкие, с баяном, плясками, частушками. Всех обносили водочкой. А малышам насыпали сладостей. Позже, были свадьбы "молодёжные", с драками и повальной пьянкой. Нынче в чести свадьбы семейные, где лишь близкие родственники и друзья. Музыку слушают каждый в своих наушниках.И это благо ) 
     16:06 16.09.2021 (2)
Мне повезло, не была ни на одной свадьбе с дракой.
А  свадьбы и в наши времена по размаху отличаются.
Кто - в ресторане, кто - дома.
У кого под сотню гостей, а у кого - одни новобрачные с дрУжками.
     17:29 16.09.2021 (1)
Про пьяную свадьбу и трезвую свадьбу, мы тоже обсуждали ролики..

     17:34 16.09.2021
Что тут сказать? Люди разные, разного воспитания...
Если человек пьёт и дерётся, как сапожник, то ему
что свадьба, что похороны, что дождь, что вёдро -
всё повод нажраться и побузить)
     16:29 16.09.2021 (1)
Мы начали рассматривать свадьбы в свете потребления алкоголя. Сейчас всё меньше людей хотят просто забыться. Не исключено, что они приходят теперь поесть ) 
     16:49 16.09.2021 (1)
Разумеется, речь о свадьбах " в свете потребления алкоголя".
Только раз я была на безалкогольной свадьбе - у баптистов.
Тоже было весело. Были организованы игры. Играли и
на гитарах. И пели дружно и упоительно песни, в основном,
на религиозные темы. Баптисты избегают минора вообще ))
     17:16 16.09.2021 (1)
Религия - "опиум". Настоящим верующим алкоголь не нужен ) 
     17:25 16.09.2021 (1)
"опиум" -ярлык в данном контексте,
Религия - личное дело каждого.)
     03:16 17.09.2021 (1)
Вера - личное дело каждого. Религия, как правило, навязывается. Но, в данном контексте, я не имел в виду "опиум", как ярлык, но "опиум", как достатачность изменённости сознания. 
     10:10 17.09.2021 (1)
Можно припомнить, что атеизм усиленно насаждался в начале прошлого века, и многие впитали его 
в себя с младых ногтей. И никогда не изменят своей точки зрения по причине  "изменённости 
сознания" на почве этого самого атеизма.
Фанатизм ( в том числе и атеистический)  отличается категоричностью и убеждённостью исключительно в своей правоте, что и следует из вашего комментария.)

 

     11:01 17.09.2021
Скажу за себя только. Я прирождённый нигилист. Всякое навязывание встречаю сначала в штыки, а потом начинаю разбираться. В детстве всерьёз верил в то, что коммунистическая формация сменит однажды (очень нескоро) все остальные. При этом, совершенно не верил ни в какие позывы коммунистической партии, комсомола, пионерии и и и, ибо полагал, что данные организации отстоят от вожделенного коммунизма, как амёба от ласточки. Все и всяческие речёвки, ходульки, салютики и галстуки терпел лишь, понимая, что коммунизм и игра в коммунизм - совершенно не одно и то же. Для коммунизма нужна иная личность. А где взять? В Бога не верил никогда, причём искренне совершенно. Уверен, что будь тогда тренд на религиозность, не верил бы ещё пуще. Впрочем, я не верил так же в Деда Мороза, в Бабу Ягу и т.д., считая их нелогичными. Религию я также считал нелогичной (и считаю). Кроме того, не верил в дарвинизм. Но, не то, чтобы совершенно. Согласен с Дарвиным, что организмы могут приспосабливаться и закреплять полезные мутации. Но, и всё. Из одного вида другой не получится. Человек не произошёл от обезьяны. Просто у этих двух был один предок. Либо, код обезьяны был изменён кем-то. Тогда произошёл ) 
     15:48 16.09.2021 (1)
Мир меняется..
     15:58 16.09.2021
Мир и должен меняться. Это же не очаг в каморке Папы Карло. Смешны люди пытающиеся вернуть старое. Им же сказали "В одну реку дважды не получится". Но, они слышат и слушают только себя. Некоторые тут в 21 веке заносились аж с домостроем и, простите за выражение, патернализмом. Вспомнила бабка, как девкой была. Ну, это ничего... возрастное. Думаю, подрастающее поколение весь этот смысловой мусор - в ведро и за порог. Вот тогда-то мир и поменяется куда надо ) 
     14:47 14.09.2021 (1)
А чем вам помешало безалкогольное пиво?
     15:17 14.09.2021 (1)
Всем понятно, что это реклама пивных брендов. Алкоголизация молодежи, начинается, именно через употребление пива и коктейлей. Поскольку реклама пива довольна агрессивна, то ее эффект в вовлечение молодежи в употребление алкоголя совсем не маленький. Считаем, что это деструктивно влияет на наших детей..  
     17:28 14.09.2021 (2)
Неубедительно. Реклама безалкогольного напитка показывает альтернативу алкоголю, в том числе молодёжи. Кстати, безалкогольное пиво на порядок менее вредно, чем кока-кола или пепси.
Впрочем, "Трезвеннический молебен с принятием обетов трезвости" многое о вашей компании сказал.
     18:14 14.09.2021
Да, мы, те еще сектанты)))
     17:54 14.09.2021 (1)
Согласен с предыдущим оратором. Много лет подряд занимался продвижением алкогольных брендов на территории Москвы и области. Имею представление об особенностях алкогольной рекламы. Она хуже, чем просто агрессивная. Она умная, систематическая и профессиональная.
И поверьте, ограничить себя в алкоголе, посредством безалкогольного пива или подменить алкогольный продукт безалкогольным того же бренда невозможно в принципе. 
     18:15 14.09.2021 (2)
Вы же согласитесь, что реклама безалкогольного пива - это реклама брендов, а не напитка?
     19:06 14.09.2021 (1)
Алкоголики не гоняются за брендами. Как правило употребляют что поближе и доступнее.
     22:04 14.09.2021 (1)
Алкоголикам, вообще не нужна реклама алкоголя.. Реклама рассчитана на привлечение новых потребителей. Через слабоалкогольные напитки в потребление втягиваются молодые люди..
Я, в принципе, уже давно привык к скепсису в адрес тезисов против алкоголя. Очень часто, в обществе присутствует недооценка проблемы. И это несмотря на то, что проблема касается почти всех семей. Если не в первом круге родственников, то во второй степени родства, хоть кто то, да страдает от алкоголизма. И погибает немало.. Другое дело, что это малоинтересно.. Жить людям хочется какими то более позитивными интересами.. Если муж спивается, легче бросить этого мужа, чем отказаться от алкоголя..
     22:51 14.09.2021 (1)
Как непьющий я осуждаю пьянство, как и рекламу и пропаганду алкоголя, и особенно роль государства в спаивании народа. Но, уж извините, те жалкие антиалкогольные мероприятия, которые Вы перечислили в заметке, вызывают у меня большой скепсис.
     22:58 14.09.2021
Ну, пусть жалкие.. это ж лучше, чем ничего!! И, было бы интересно, узнать о великих мероприятиях с вашим участием..
     18:25 14.09.2021 (1)
Естественно. Никто не станет пиарить no name, да ещё и вкладывать в это деньги. 
     22:07 14.09.2021 (1)
Вот и пиарят пивные бренды, в расчете, что народ (и молодежь) будет покупать именно этот пивас.. Вы же понимаете, что употребление безалкогольного пива у нас не имеет широкого распространения. Показательно бывает то, что рекламируемое безалкогольное пиво определенных брендов в продаже, практически полностью отсутствует.. Это и понятно - кому оно нужно.. В народе даже анекдот есть - безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине))
     11:08 15.09.2021 (1)
Безалкогольное пиво, кстати, не такое уж и безалкогольное. Невкусное, да ещё и с некоторыми градусами. Помню, в Москве продавался алкогольный квас. В обычном квасе имеется некоторая доля алкоголя. А в том он даже обозначался на этикетке. Квас был вкусен и дорог.
И всё-таки, питие пива - это целый церемониал. И употребляющий безалкогольное пиво столь же нелеп в нём, как ацтекский шаман, принесший на жертвоприношение каучуковый нож. 
     13:03 15.09.2021 (1)
Совершенно точно. Именно поэтому, всем ясно, что реклама безалкогольного пива - это продвижение брендов и вовлечение в употребление алкогольного..
У меня один друг рассказывал историю.. Пришли с компанией в бар. Он попросил друга купить пива и на себя тоже. Тот взял две кружки. Потом еще две. Приятель говорит, пиво так себе, но ничего - пью.. Хмелею понемногу.. Только потом узнал, что приятель брал Балтику нулевку.. Так что, здесь я совершенно согласен - пиво безалкогольное не такое уж и безалкогольное..
     13:55 15.09.2021
Балтика - вообще не пиво. Я бы охарактеризовал его, как пивной напиток. Подозреваю, что технология производства там далека от классической, кроме того, весьма вероятно, добавляются ингредиенты вызывающие привыкание. 
     08:29 14.09.2021 (1)
Рыбы в Рыбинске не пьют!
Трезвости дань воздают.
И от партии ЕДРА
Рыбам в Рыбинске-УРА!
     09:30 14.09.2021 (1)
Нет, к политике это никакого отношения не имеет.. 
Насчёт рыб - не скажу, а люди пьют, как и везде. Алкомаркеты на каждом углу..
     10:28 14.09.2021 (1)
Кто не курит и не пьет
Тот здоровенький умрет!
     12:14 14.09.2021
Хотелось бы верить, но - нет.. Увы, перед смертью всем придёться поболеть..
     00:27 14.09.2021 (1)
Это надо отметить...
     00:32 14.09.2021 (1)
Да, шутка понятная.. И я бы посмеялся, если бы не был так глубоко в теме.. 13 лет с алкоголиками и наркоманами работаю..
     00:39 14.09.2021 (1)
Ну вот видите же - работу дают...
     00:41 14.09.2021 (1)
Поверьте, в этом трагичного больше чем смешного..
     00:48 14.09.2021 (1)
Да понятно конечно...
     00:49 14.09.2021
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама