Заметка «То, что Россия умеет использовать ум и таланты пришельцев – говорит о ее величии!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 14
Читатели: 1756 +4
Дата:
Заметка «То, что Россия умеет использовать ум  и таланты  пришельцев – говорит о ее величии!» самая оцениваемая(7) работа за сутки
04.10.2021
Заметка «То, что Россия умеет использовать ум  и таланты  пришельцев – говорит о ее величии!» самая читаемая(13) работа за сутки
04.10.2021
Заметка «То, что Россия умеет использовать ум  и таланты  пришельцев – говорит о ее величии!» самая комментируемая(79) работа за сутки
04.10.2021

То, что Россия умеет использовать ум и таланты пришельцев – говорит о ее величии!

Балалайка – пришла в Россию из Средней Азии, матрешка - из Японии,
водка - из Польши,  гармонь – из Германии.
Самый  патриотичный марш (Варяг) написал немец. Самый лиричный русский романс (Вечерний звон) написал англичанин.
Символы Москвы построили Пьетро Солари и Бон Фрязин. Символы Петербурга Трезини и Рстрелли. Париж Русские брали под командованием Шотландца. Русскую кругосветку совершил немец, русское открытие Антарктиды тоже немец. Самую восточную сторону страны открыл Датчанин.
Лучший русский пейзажист Левитан -  еврей. Вооруженные силы в Революционной России создал Троцкий – еврей, он же победил в гражданской войне. Отстроил Россию после революционной разрухи грузин – Джугашвили, он же победил в ВОВ и не позволил немцам уничтожить евреев. Расстрел мирной демонстрации  голодных горожан в Новочеркаске,  совершил украинец – Хрущев. Но, первым в космос полетел русский, Юрий Гагарин!
К чему я это пишу?
А к тому, что великий русский поэт – негр!
Послесловие:
А яйца мы называем Фаберже, по фамилии ювелира.
Обсуждение
16:44 03.10.2021(3)
1
Likin M
Список, предложенный вами, можно длить и длить. На ум приходят прежде всего имена литераторов. Но, не только. Копни всякого любого талантливого учёного ли, плясуна, певца, актёра (не путать с Актёром), спортсмена, политика, даже проходимца... и окажется, что русский он только по паспорту.
Вот такие вот и вставляют палки в колёса нашему прогрессу, читай, заповедной тяге к онучам, домострою и выгребному клозету. Не дают пойти своим путём, несовместимым с упаднической западной идеологией. Джугашвили, тот настолько "обрусел", что пошёл по пути физического уничтожения этих внесистемных умников. А наследнички распустили. Реабелитировали. А то, как бы хорошо было. Ели бы все из оловянных плошек и рогожей утирались. 
19:19 03.10.2021(1)
1
Не завидуйте.
19:23 03.10.2021(1)
2
Likin M
Я не завистливый ) 
20:18 03.10.2021(2)
1
А зря! Это здоровые чувства человека: зависть, месть, злость. Без них мы ничто.
20:35 03.10.2021(2)
1
Likin M
Для меня, завистливый, злой, мстительный человек - никто. 
21:12 03.10.2021(2)
1
А я перед Валентином за Вас заступился, написав, что Вы юмор понимаете.
Извиняюсь, видимо погорячился.
22:36 03.10.2021
2
Likin M
Извините, Леонид, что разочаровал вас ) 
22:30 03.10.2021
1
Валентин Филиппов
Леонид, я это давно понял, при том, что Михаил  интересный собеседник, он бывает не в меру серьезен.
20:38 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Ни в жизнь не поверю. В вас разве нет  нормального чувства поставить наглеца на место. который обижает вашего ребенка, вы будете ждать дяденьку полицейского, или сами будете защищать свое дитя?
22:38 03.10.2021(1)
1
Likin M
Я нередко бываю злым. Но я себе таким не нравлюсь. Месть и зависть - не моё. 
22:53 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Согласен, зависть поганое чувство слабаков. А отвечать ударом на удар, сам Бог велел.
23:04 03.10.2021(1)
1
Likin M
Я не про удар на удар. Я про гадости изподтишка, про стратегию оправданной ненависти и раздувание вражды. 
Не стану скрывать. Сам далёк от этих идеалов. Но, я хотя бы отдаю себе отчёт в собственных недостатках. 
23:10 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Самокритика - это основа общения. Прежде чем судить кого-то, надо увидеть себя со стороны.
23:31 03.10.2021(1)
1
Likin M
Вот потому я и воздерживаюсь от оценочных мнений даже говоря о ком-то с третьим лицом. К сожалению, доблесть эта, в настоящее время, редкая, увы. 
23:53 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
постепенно в России приживается Американский образ жизни, чему хорошему, а стучать на соседей становится в порядке вещей.
03:30 04.10.2021(1)
1
Likin M
То, есть, при Сталине, американский образ жизни процветал? )))
Я о другом здесь. О том, что с собеседником общаются в комментариях достаточно выдержанно, а за глаза - чего далеко ходить - прямо в соседней ветке комментариев, в разговоре с другим собеседником, поносят первого, без зазрения совести, считая это, для себя приемлемым. Явлению сему есть в русском языке определение. Но, я не стану искать ему эвфемизмы и морализировать тем паче. Имеющий понятия да поймёт. 
13:34 04.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Точно, Михаил! У меня иногда возникает желание прогуляться по комментариям фабулы в образе гостя. И я бываю крайне удивлен, что аффтары, с которыми я ни разу не общался, по причине того, Что я у них в ЧС. высказываются весьма нелицеприятно, в стиле знаменитого Паниковского, который всех, кроме Остапа Ибрагимовича считал мерзкими и жалкими людишками.


То, есть, при Сталине, американский образ жизни процветал? )))

Этот метод управления берут на вооружения все чиновники, начиная от сельсовета. Человеку присуще любопытство. правда не все умеют отличать фантазии от истины.
14:06 04.10.2021(1)
Likin M
Не будь стукачей, уголовные дела не раскрывались бы от слова "совсем". И однако, место им возле параши. Законное, заметьте, и вполне заслуженное место. 
14:42 04.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Параша это для опущенной мелочи. Но серьезные стукачи ходили и ходят в паханах. Произошло  слияние власти и  криминальных структур. Власть постепенно прибирает под себя предприятия криминала. Вот и стучат уважаемые люди друг на друга, чтобы остаться на плаву.
16:11 04.10.2021(1)
1
Likin M
Власть прибирает... А кто она, эта власть? И куда делись легализовавшиеся бандиты? Пошли учителями в воскресную школу? 
Власть - один из инструментов для проворачивания криминальных схем. 
16:22 04.10.2021
Валентин Филиппов
Разве кто-то спорит. Любая власть начинается с криминала - это в историческом аспекте. Пришедшие к власти бандиты, создают структуры и законы, чтобы защитить себя от конкурентов. Не гнушаясь  откровенными убийствами, все обозримые троны и кресла, стоят в лужах крови, об этом просто молчат.
20:25 03.10.2021(1)
1
Валентин Филиппов
Нехорошее чувство зависть, человек где-то там глубоко в душе  осознает, что он слабак и  какашка. А вот злость и месть, это  нужные чувства. без них не выжить!
20:34 03.10.2021(1)
1
20:35 03.10.2021
1
Валентин Филиппов
19:19 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Михаил, вы как-то неравнодушны к фамилии Джугашвили, стоит вам ее увидеть, как в вас просыпается нечто! Я даже  не пытаюсь уже понять, что? Сказать о том, что ваше восприятие этой фамилии построено на интуитивном применении тщательно структурированной и точно сбалансированной системы глубинных воспоминаний в сочетании с широко применяемыми около литературными фактами, совокупность которых обуславливает образование единого транстекстуального континуума, воздействующего на вас таким образом, что при этом возникает эффект экспоненциального усиления восприятия текста, обусловленный увеличивающейся степенью сопричастности и повышенной направленностью семантического поля. Сопровождающийся текстуально-индуцируемыми эмоциональными модуляциями  которые возникают у вас  периодически при прочтении этой фамилии, и ваше сознание кидается в  крайность фантастических предположений, хотя факты, тщательно скрываемые   от народа говорят об обратном!
19:32 03.10.2021(1)
Likin M
А факты, которых не было, говорят в пользу Джугашвили ещё красноречивее )
Да, вы совершенно правы. Фамилия сия автоматически вызывает в моём подсознании определённую реакцию. Но, не одна, а в ряду таких фамилий, как Пиночет, Муссолини, Бокасса, Гитлер, Пол Пот... Весь этот паноптикум вызывает у меня одинаковое и стойкое неприятие. И знаете... Даже у чудовиша Пол Пота есть сторонники и оправдатели его беспрецедентных злодеяний. Ведь эпоха его пришлась на их молодость. А в молодости всё было лучше. И небо выше и трава зеленее... 
19:59 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Спорить не буду. Но из перечисленного списка. только Пиночет и Джугашвили подняли экономику своих стран и передали  потомкам в лучшем виде чем приняли.
20:06 03.10.2021(1)
1
Likin M
Гитлер тоже взбодрил экономику Германии не слабо. 
20:21 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Но он войну проиграл и потомкам оставил руины.
20:50 03.10.2021(1)
Likin M
Не вполне согласен, на счёт руин. Экономике он дал такой толчок, что та продолжила развиваться даже после войны. Опель, БМВ, Порше... здорово поднялись на военных заказах. Страна, западная её часть довольно быстро восстановилась и стала мощнейшей европейской экономикой. 
22:27 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Под патронажем США и Англии. Неужели вы считаете, что страна разваленная так же как и СССР смогла подняться только на личном энтузиазме  германцев, без экономических вливаний из вне. В ГДР жил такой же народ, но они жили на много хуже, так как их не подкармливали. Только если СССР делилась нищенскими крохами.
22:42 03.10.2021(1)
1
Likin M
Простите, но Опель, Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Порше не выкормишь на подачках. На подачках можно выкормить только Вартбург и Трабант ) 
23:04 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Я не спорю, немцы умеют работать. Когда деда из Ташкента, вместо расстрела сослали в далекий кишлак Джамбай, он вручную кетменем разровнял рядом с кибиткой неудобья, высадил в землю картофельные очистки и в середине лета семья ела молодую картошку, дети не умерли от голода. Воду для полива дети носили на себе из дальнего арыка. Близко воды не было. Это мне рассказывала моя мама.
23:12 03.10.2021(1)
1
Likin M
Все умеют работать. Просто, одни работают молча. А другие отвлекаются сначала на то, чтобы хаять их работу, а после на то, чтобы оправдать себя надуманными причинами. Потому, производительность хромает. Если бы ваш дед вместо того, чтобы растить картофель, следил бы за действиями соседа, а после обсуждал их с другими, остался бы голодным. 
23:50 03.10.2021
Валентин Филиппов
Точно! Молча занимайся своим делом.
18:27 03.10.2021
1
Сандра
Копни всякого любого талантливого учёного ли, плясуна, певца, актёра (не путать с Актёром), спортсмена, политика, даже проходимца... и окажется, что русский он только по паспорту.

Ага, копни какого-нибудь Джона Смита и он окажется Вася Пупкиным. А американец только по паспорту!)
Как и негры во Франции считают себя французами. Гуляла там-знаю!)
Вывод один- весь мир перемешан))
Джугашвили, тот настолько "обрусел", что пошёл по пути физического уничтожения этих внесистемных умников.

Внесистемные умники это те, кто легко переобувается при любом агрессоре?
Тоже их истории знаем)

Гость18:34 03.10.2021(1)
Комментарий удален
19:40 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
В него любовь маманя не вложила
Не стукала по попке хворостиной
Уехал он за денежкой  вражина
Забыл березку Русскую скотина
Не мало их  не помнящих родства,
Без них не пропадет Москва.
Гость20:26 03.10.2021(1)
Комментарий удален
20:31 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Фигушку им, не дождутся, как бы не старались, ну если только в обмен на Аляску.
Гость20:50 03.10.2021(1)
Комментарий удален
22:21 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
А я фигу не прячу, не постесняюсь и к носу приставить, и задницу левой рукой почесать!
Гость22:29 03.10.2021(1)
Комментарий удален
22:50 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Точно! Фига это главный оберег славян от сил нечистых!
Гость22:53 03.10.2021(1)
Комментарий удален
23:08 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
У меня для них есть другой оберег.
Гость23:39 03.10.2021(1)
Комментарий удален
23:56 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Валерий, вы очень проницательный человек, от вас невозможно ничего скрыть, я надеюсь  на ваше молчание, а то соседи будут просить пострелять.
Гость00:49 04.10.2021(1)
Комментарий удален
03:25 04.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Если будем молчать, они не догадаются.
Гость05:18 04.10.2021(1)
Комментарий удален
13:35 04.10.2021
Валентин Филиппов
22:43 03.10.2021(1)
Александр Кинунен

"Рахиль". Александр Городницкий
23:06 03.10.2021
Валентин Филиппов
19:49 03.10.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Неправда ваша про великого русского поэта, Валентин Иванович. )
Прадед Александра Сергеевича... действительно был сыном эфиопского князя, служившим у Петра I. Это один из восьми прямых предков Пушкина в четвёртом поколении. Средняя доля его генов — 12.5 %. Это ничтожно по сравнению с остальной частью. Если следовать этой логике, по которой Александра Сергеевича объявляют негром, то он также и немец, ибо в нём 12.5 % крови было немецкой. И 75 % русской крови...
Потомки Пушкина, живущие в Шотландии совершенно белые.

20:16 03.10.2021(1)
1
Валентин Филиппов
Здравствуй Оля! Как давно я вас не встречал!
Я  сейчас объясню свою позицию. В Россию привезли стопроцентного Эфиопа, а прошло немного времени и он стал русским,одним из величайших представителей России. И как бы недруги не перечисляли фамилии других народов, а в итоге они становились Русскими людьми. И даже те кто носит древнееврейское имя Иван, вдруг стали самыми русским, наравне с Василиями и Петрами. Только недавно стали возрождать имена Росичей, такие как Мстислав, Ярополк и Владислав.
Мы все настолько перемешаны, что даже генетики офигевают, откуда что берется в генах
20:26 03.10.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Генетики, между прочим, говорят, что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения. )
20:34 03.10.2021(1)
1
Валентин Филиппов
Согласен! И более мощный поток принимает в себя  разнородные ручейки, не меняя своей структуры.
20:37 03.10.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Именно так!
Кстати, генетики заявляют о практически полной идентичности генотипов русских, украинцев и белорусов, т. е. мы были и остаемся одним народом.


22:18 03.10.2021
1
Валентин Филиппов
Это и по языку видно без микроскопа. Как бы не выделывались, що воны другие а гены говорят обратное.
16:16 03.10.2021(2)
2
Да Вы Валентин оказывается замаскированный  русофоб.
Ох сейчас Вам достанется от "патриотов".
Мне Вас жалко.
18:16 03.10.2021(1)
1
Валентин Филиппов
Спасибо за предупреждение, Леонид, я постараюсь выдержать и отмахнуться от нападок. Не в первой противостоять "доброжелателям".
Я уверен, что большинство поняли мою мысль так  как надо,  и испытают гордость за нашу Россию! Пусть жизнь в ней не так приятна и богата но в ней всегда найдется место и немного тепла для приезжих людей, оказавшихся ненужными в своем отечестве. Проходит немного времени и они становятся патриотами России. Есть правда выродки, их не скроешь, как говорят: в семье не без урода.
19:14 03.10.2021
1
16:53 03.10.2021(2)
1
Likin M
Валентин Иванович тот ещё ритор. Он, на примере известного ядерного взрыва, из финала фильма "Бриллиантовая рука", реализовал собственную страховку. Она в названии заметки. Вернее, в его окончании. Рукоплещу находчивости автора, поставившему величие нации в прямую зависимость от неумения или нежелания сделать что либо путное самостоятельно ) 
19:18 03.10.2021(2)
1
Михаил, это от зависти.
19:50 03.10.2021(1)
1
Валентин Филиппов
Нет Леонид, Михаил не завистливый, он самодостаточный.
20:15 03.10.2021(1)
1
Да пошутил я, скаламбурил.
20:23 03.10.2021(1)
1
Валентин Филиппов
Я думаю, что он понял и сейчас начнет переводить стрелки.
20:35 03.10.2021
Не беспокойтесь, Михаил имеет чувство юмора.
19:38 03.10.2021
1
Likin M
Думаете, он завидует? Кому или чему? 
18:26 03.10.2021
1
Валентин Филиппов
Вот только не надо переворачивать и искать черную кошку там где ее нет. Россияне никогда не делали рабов из пленных, год - два и плененные воины становились, по желанию гражданами страны. Их труд  вливался в общий вклад страны и приносил пользу. А на счет неумения или нежелания, это точно подмечено. Главное, чтобы было придумано, а как это стырить и выдать за свое. соседи были горазды и умелы. Главное застолбить!
19:03 03.10.2021(1)
1
Герман Бор
Ну дык... знай наших...))


19:48 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Хорошо то как пляшут, но я думаю что ряженного негра им не переплясать! Ибо  он танцует босый на пыльной площади, но  весь в ритальной одежде. Интересно если на ту пляску наложить эту фонограмму, совпадут движения или нет? Я ролик  с негром видел под Украинскую песню, смотрелось здорово.
20:22 03.10.2021(1)
1
Герман Бор
Тупого ниггера-рэпера им конечно не переплясать...))
20:29 03.10.2021
Валентин Филиппов
Я имел ввиду не рэп а национальную пляску с религиозным уклоном. Это ролик иногда мелькает в ленте, жаль я не умею их копировать.
18:26 03.10.2021(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Давно я так не ржал, кум!*001Да по ходу , ты еврей, евреями недооценённый...
19:32 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Точно, Петр, в Киргиза меня уже окрестили, осталось еще  евреем побыть и все будет к месту.
19:43 03.10.2021(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
"Евреи, евреи, кругом одни евреи..." (с)
(ПеснЯ древняя, но оч. актуальная...)
Да все мы бастарды, аж со времён палеозоя...Динозавры знают...
20:02 03.10.2021
Валентин Филиппов
Я это помню! Правда не динозавров, а песню. Веселая и со смыслом.
16:46 03.10.2021(1)
Александр Красилов

первым в космы полетел

Может, в кудри?
18:32 03.10.2021(1)
Валентин Филиппов
Восхищаюсь вашей мудрости и прозорливости! И искренне, от всей души выражаю вам, Александр Красилов, свое огромное спасибо, кто другой бы просто указал на описку, а вы нет, вы обязательно должны, не просто указать, а сделать это с каким либо кандибобером, чтобы окружающие восторгались вашей прозорливостью, тонким чувством юмора и наличием недюжинного ума.
Еще раз благодарю вас
18:56 03.10.2021(1)
1
Александр Красилов
Это хорошо сказано.
19:42 03.10.2021
Валентин Филиппов
Я невыразимо рад, тем, что сумел удовлетворить вас! В хорошем смысле этого слова  мужчины.
18:17 03.10.2021(1)
1
Левантина
а  ведь  Вы   правы!!!  и  все  они  считали   себя   русскими  и  гордились  этим!
19:30 03.10.2021
1
Валентин Филиппов
Но есть средь нас такие, кому не понятны простые истины и ориентируются они по пятой графе паспорта.
16:45 03.10.2021(1)
1
Сандра
Замечательный пост!))
А ещё Крософт разрабатывали в основном русские  - две трети наших специалистов))
Гугл уже не может молчать- повылазили со всех лазеек в мировую паутину знатоки!
18:37 03.10.2021
1
Валентин Филиппов
Спасибо Сандра, я это перечень встретил в инете, правда в иной интерпритации,  и  изменив смысл,  добавив  немного своего решил опубликовать. 
Кто умный, тот поймет как надо!