Заметка «ШАЛУНЬЯ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 860 +1
Дата:
Предисловие:


"Крикливая баба и без собак сможет всю деревню сторожить!"
                                                       Народная ассирийская поговорка.

ШАЛУНЬЯ

Под перезвон ночных трамваев,
Под "крики в ленте" - "Сам дурак!",
Кинологиня звеньевая
Учила "голосу" собак.

Кобель натаскан был получше:
Скулил он громче остальных,
Носил за ней её бабуши -
Не признавал ничьих иных.

Бывают шавки-фетишисты -
Гуляют и едят, и спят
В трусах хозяйки-реваншистки,
И тявкают на всех подряд.

Шалунья, близкая по духу
Потрёпанным бойцовским псам -
В одни трусы всей сворой пукать?
Да по часам? Вот чудеса!

Владимир Зайченко
===================

Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:02 09.07.2013
Посмотрел и прочитал еще раз правила сайта, в них нигде не сказано, что нельзя редактировать свои работы. А все, что не запрещено - разрешено.
Если разрешается редактировать старые тексты, то должна быть возможность удалять и старые оценки, чего нельзя сделать сейчас, но это не вина авторов.

Если же Мелькор запретит редактирование старых текстов, то этот запрет должен быть внесен в правила сайта, тогда претензии к авторам, которые редактируют тексты, будут правомочны.
А сейчас все возмущения по этому поводу являются совершенно необоснованными.
     23:04 08.07.2013 (1)
И заметка -бред, а комменты полная голиматья... Не сайт поэтический, а лай  голодных собак в питомнике...
     23:12 08.07.2013 (1)
Согласен, Пётр! Мне намного приятнее читать твои произведения, но что поделаешь - не вытянул до тебя!  
     23:17 08.07.2013 (1)
Завязывай  Володя так ерничать...Я вчера Лозу в ЧС загнал ( не скажу за что ) а  тебя засуну  лишь за то , что не творчеством , а гнилыми разборками пробавлятся  зачем -то решил...Скучно шо ли? Так нарисуй портрет девочки танцующей на шаре...Пикассо это однажды удалось...
     23:56 08.07.2013 (1)
Петя, твоё право добавлять в свой ЧС кого угодно, а моё право писать что думаю, так что не регулируй мне погоды, ага?  
     23:58 08.07.2013 (1)
" Полгода плохая погода,
Погода - совсем никуда!..."
     01:36 09.07.2013
Погода, всего лишь погода,
Полгода совсем никуда!

Гость      19:59 08.07.2013 (1)
Комментарий удален
     20:18 08.07.2013 (2)
Список оценивших: очень понравилось - 10; понравилось - 1; не понравилось - 0; очень не понравилось - 0;

Любовь Земная очень понравилось 19:03 08.07.2013
Сэр Френсис Дрейк очень понравилось 12:24 08.07.2013
Иван Таврийский очень понравилось 07:49 08.07.2013
Иван Алехин очень понравилось 07:10 08.07.2013
Акраш Руинди очень понравилось 04:11 08.07.2013
Лариса Тарасова очень понравилось 20:58 01.04.2013
Сергей Воса Блок Колбасов очень понравилось 20:17 01.04.2013
АСИ очень понравилось 20:02 01.04.2013
Olik Yolkina очень понравилось 16:45 01.04.2013
Вика Виктория понравилось 16:03 01.04.2013
irinavl очень понравилось 15:59 01.04.2013


Простите, что скромный читатель вмешивается, но автор КОТктейль солгал, когда включил в список оценивших авторов Татьяна Лоза, Лукашёва Анна, Миледи, Михаил Блинов и Вера Киреева. Я скопировал список, и в нём нет никакой Лозы, Лукашёвой, Миледи, Блинова и Киреева, в чём может убедиться каждый читатель или автор.
     20:36 08.07.2013 (1)
Вы наверное поспешили читать, пропустив список " оценивших мой стих "Летняя колыбель" " На который Лоза и написала пародию, забыв, что раньше ей стих очень понравился...
Будьте внимательны, перед тем, как обвинять кого-то во лжи...пжлста.  
     20:38 08.07.2013 (2)
Я уже извинился во второй раз чуть выше, но готов извиниться и в третий - виноват, извините меня, Владимир!  
     21:00 08.07.2013 (1)
Николай, я не в обиде и извинений не прошу. Благодарю Вас.  
     21:04 08.07.2013 (1)
А тех, чьи голоса используете без их ведома не хотите поблагодарить, Владимир?
Если уж не желаете извиняться перед теми, кого оклеветали в послесловии этой заметки?
Может быть, всё же одумаетесь, и вернёте назад старые тексты, и стихотворения и заметки?
     21:12 08.07.2013 (1)
Я очень хочу поблагодарить Вас, Наталья!  СПАСИБО!
     21:20 08.07.2013 (1)
Так может, вместо благодарностей (ну чего она стоит-то), публично покаятесь, что меняте тексты?
И оценившие "Колыбель" до 07.07.2013 (список прилагаю):
Рим Юсупов очень понравилось 05:33 30.06.2013
Seraphima очень понравилось 13:06 23.06.2013
Любовь Гроголь очень понравилось 01:15 16.06.2013
Александр Рекко очень понравилось 22:59 12.06.2013
irinavl очень понравилось 14:58 05.06.2013
Песчинка очень понравилось 11:22 05.06.2013
Vladimir KAMI очень понравилось 00:51 05.06.2013
Елена Бурханова очень понравилось 00:02 05.06.2013
Дмитрий Перепелица очень понравилось 14:24 04.06.2013
Леонид Третьяков очень понравилось 10:19 04.06.2013
Сергей Медведев (Таксист) очень понравилось 07:55 04.06.2013
Свой очень понравилось 06:49 04.06.2013
Иван Алехин очень понравилось 05:08 04.06.2013
Жюстина очень понравилось 04:04 04.06.2013
Лукашёва Анна очень понравилось 00:19 04.06.2013
Михаил Блинов очень понравилось 00:13 04.06.2013
Татьяна Лоза очень понравилось 23:05 03.06.2013
Миледи очень понравилось 22:34 03.06.2013
Вера Киреева очень понравилось 21:54 03.06.2013
Акраш Руинди очень понравилось 21:49 03.06.2013
Нина Р. очень понравилось 21:43 03.06.2013
Алёна Анциферова очень понравилось 21:35 03.06.2013
Елена Русич очень понравилось 21:32 03.06.2013


Оценивали совсем другой текст? И оценившие эту заметку до сегодняшнего дня (список прилагаю):

Лариса Тарасова очень понравилось 20:58 01.04.2013
Сергей Воса Блок Колбасов очень понравилось 20:17 01.04.2013
АСИ очень понравилось 20:02 01.04.2013
Olik Yolkina очень понравилось 16:45 01.04.2013
Вика Виктория понравилось 16:03 01.04.2013
irinavl очень понравилось 15:59 01.04.2013


оценивали совсем другой текст? Верю, что мужества Вам не занимать. Лично я, зауважаю Вас ещё больше.
     21:22 08.07.2013 (1)
В чём я должен перед Вами каяться? Повторяю - правилами сайта менять или редактировать тексты НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!

И...если Вас это устраивает - выражаю ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ читателям, оценившим прежние и настоящие тексты!

Рим Юсупов очень понравилось 05:33 30.06.2013
Seraphima очень понравилось 13:06 23.06.2013
Любовь Гроголь очень понравилось 01:15 16.06.2013
Александр Рекко очень понравилось 22:59 12.06.2013
irinavl очень понравилось 14:58 05.06.2013
Песчинка очень понравилось 11:22 05.06.2013
Vladimir KAMI очень понравилось 00:51 05.06.2013
Елена Бурханова очень понравилось 00:02 05.06.2013
Дмитрий Перепелица очень понравилось 14:24 04.06.2013
Леонид Третьяков очень понравилось 10:19 04.06.2013
Сергей Медведев (Таксист) очень понравилось 07:55 04.06.2013
Свой очень понравилось 06:49 04.06.2013
Иван Алехин очень понравилось 05:08 04.06.2013
Жюстина очень понравилось 04:04 04.06.2013
Лукашёва Анна очень понравилось 00:19 04.06.2013
Михаил Блинов очень понравилось 00:13 04.06.2013
Татьяна Лоза очень понравилось 23:05 03.06.2013
Миледи очень понравилось 22:34 03.06.2013
Вера Киреева очень понравилось 21:54 03.06.2013
Акраш Руинди очень понравилось 21:49 03.06.2013
Нина Р. очень понравилось 21:43 03.06.2013
Алёна Анциферова очень понравилось 21:35 03.06.2013
Елена Русич очень понравилось 21:32 03.06.2013


А также оценившим эту заметку до сегодняшнего дня (список прилагаю):

Лариса Тарасова очень понравилось 20:58 01.04.2013
Сергей Воса Блок Колбасов очень понравилось 20:17 01.04.2013
АСИ очень понравилось 20:02 01.04.2013
Olik Yolkina очень понравилось 16:45 01.04.2013
Вика Виктория понравилось 16:03 01.04.2013
irinavl очень понравилось 15:59 01.04.2013

А Вам, Наталья, отдельное за ВСЁ огромное СПАСИБО!  
     21:28 08.07.2013 (1)
Но Вы же не просто меняете, а используете голоса оценивших в личный разборках и против тех же, кто оценивал совсем другие тексты. Вот я про что. Пусть модераторы с Вами разбираются, Владимир. Автор, который не оценивал этот грязный текст, но оценивал первоапрельскую шутку уже отправил свою претензию модераторам. Вы не учли, наверное, что среди оценивших есть друзья Ваших врагов.
     21:30 08.07.2013 (1)
Увы, Наталья, не имею таких полномочий, чтобы удалять ранее выставленные оценки, которые меня мало интересуют, давно уже не показываю дневника маме....
     21:40 08.07.2013 (1)
Понятно, что удалить оценки Вы не имеете возможность, но зачем же манипуливать оценившими, обвиняя их в необъективности, если Вы сами же подтасовываете тексты и не скрываете этого?
Если я в ателье оплачу пошив платья, а через месяц  мне вместо платья выносут шорты, да ещё выставят  на посмешище, называя сумасшедшей? Что это будет? Правильно, очень грязная статья.
     21:42 08.07.2013 (1)
Кто...кого обвинил в необъективности? Текст, который я имел в виду, остался в прежнем виде и я не собираюсь доказывать чью-то ложь. При желании это не трудно проверить.
     21:53 08.07.2013 (1)
"Шалунья" это явный ответ на "Шалуна", верно? "Шалун" лозы опубликован вчера - 07.07.2013 г.
Заметка под которой мы с Вами говорим, опубликована 01.04.2013г. Факт? Факт.
Более того, автор из списка оценивших заметку подтвердил, что "шалунью" никогда бы не оценил и не оценивал. О чём отправлена претензия модератору. Поэтому я верю лозе, а не Вам, Владимир.
Жаль, что так получается. Те кто говорит без умолку о своём благородстве и честности, на самом являются антиподами рыцарей.
Прощайте.
     21:56 08.07.2013 (1)
Вы о чём? Мы говорим о разных вещах, потому и не понимаем друг друга. Я говорю про оценку Лозы Летней колыбели, на который она впоследствии написала пасквиль с помощью добродетелей, сама-то она с рифмой никогда не дружила....
     22:01 08.07.2013 (1)
Так если Вы меняете тексты удаляя старые и вставляя свежие (а оценки-то остаются!),
как можно верить Вам, а не лозе? Может быть Вы специально это делаете, чтоб лишний раз с ней зацепиться и обвинить в чём-то? Я откуда знаю.  Повторюсь. За голос под "Шалуньей" Вам придётся ответить перед администрацией сайта.
     22:11 08.07.2013 (1)
А у Лозы Вы не видели замененных текстов? Я ведь Вам не советую кому верить - это Ваше право, Наташа, могу пожелать только удачи и попутного ветра).  
     22:20 08.07.2013 (1)
У лозы я не видела переходов на лчности. Да и не в лозе дело, а в вашем поведении.
Вы уже все, что могли, сказали, и сколько бы не пробовали перескочить на другую тему, сути это не изменит - вы заменяете тексты, вводите в заблуждение читателей и авторов, используете сайт для выяснения личных отношений.
А все остальное - лирика.
Я больше не хочу продолжать этот бессмысленный разговор, не трудитесь отвечать.
Всем и так все о вас ясно.
     22:44 08.07.2013
Вы тоже всё сказали и даже попрощались.
Мне повторить, что я никому не собираюсь доказывать форму чУмодана?
И пжлста...не считайте себя за ВСЕХ, говоря от их имени!
     20:43 08.07.2013 (2)
Это неправда, я спросила у Лозы, она не оценивала. Оценивала до ссоры с Володей совсем другой текст.  Текст был заменён, так же как текст этой заметки.
он вставлен взамен старого. Читайте внимательней мои комментарии.
     21:34 08.07.2013 (1)
Это не трудно сравнить по дате, что лишний раз докажет ложь ТЛ.
Тем более, что в "Летней колыбели" я текста не менял....

Это неправда, я спросила у Лозы, она не оценивала. Оценивала до ссоры с Володей совсем другой текст.


Так что неправда не с моей стороны, Наташа, будьте последовательны, перед тем, как кого-то обвинять во лжи.
     21:43 08.07.2013
А почему я должна верить Вам, а не лозе? Вы же текст заметки поменяли? Или Вы жаждете, что бы автор не оценивавшей текста этой заметки предъявил Вам претензию публично? А где гарантия, что Вы и его не оболжёте? Поэтому пусть разбираются модераторы.
     20:47 08.07.2013 (1)
Пожалуй, я не вовремя решил стать авторизированным читателем и очень некстати написал свои первые комментарии. Буду читать, как и раньше, гостем. Желаю всем авторам прийти к взаимному согласию к вящему удовольствию простых читателей.
     20:50 08.07.2013
Скорее всего я поступлю так же. Дёрнуло же прочесть именно эту заметку с разборками, и увидеть в списке оценивших сие, автора которое это никогда не оценил бы (уже подтверждено).
     20:31 08.07.2013 (2)
Лоза есть в списке оценивших "Колыбель" - 03.06.2013,
но судя по комментариям под стихотворениям, текст был заменян 07.07.2013.
Автор оставил только два комментария с той публикации , таких - ни про что, остальные удалил. Тоже самое мы наблюдаем под этой заметкой, всё удалено, как будто до сегодняшнего дня ни кто и не комментировал. В личной почте, посоветовала Володе исправить ситуацию, вернуть старый текст на место, вернее тексты, и не доводить дело до греха. Использовать голоса авторов против их воли для выяснения отношений пусть даже с самыми отЪявленными врагами, это недопустимо. И внушает сомнения, так ли хорош и честен автор обвиняющий других в плохом поведении на сайте.
     23:05 08.07.2013
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
но судя по комментариям под стихотворениям, текст был заменян 07.07.2013.


Текст стиха не был заменЕн, только добавлено послесловие, так что поубавьте свои оскорбления по незнанию...уважаемая "мисс Марпл".
     20:35 08.07.2013 (1)
Прошу прощения ещё раз, я не разобрался, о каких именно оценках идёт речь. Видимо, я не очень внимательный читатель, каковым считал себя до этого момента.
     20:41 08.07.2013 (2)
Ничего страшного. Володя только что признался в личной переписке, что действительно фальсифицирует публикации, меняет тексты, но оправдывает свои действия высокими постулатами.
Выходит, что послесловие в заметке - ложь, клевета и провокация конфликта.
Текст личного сообщения отправлю модераторам, здесь публиковать считаю не приличным.
Автор, который оценил заметку к 1 апреля (весёлую и добрую), но не оценивал этой заметки, отправил модератору претензию уже.
Нельзя играть такими медтодами. Это подло. Почему-то есть сомнения, что враги Володи играют по таким же правилам.
     23:14 08.07.2013
Володя только что признался в личной переписке, что действительно фальсифицирует публикации, меняет тексты, но оправдывает свои действия высокими постулатами.


А вот лгать нехорошо, Наташа....
     21:03 08.07.2013 (1)
Я признался, что редактирую свои старые произведения - это правилами сайте НЕ ЗАПРЕЩЕНО, Наталья.
     21:07 08.07.2013
Редактировать нет, и даже менять тексты, наверное нет. Но Вы же пошли дальше, заменили тексты, которые уже как минимум два автора не оценивали вообще, и ещё одного из них пытаетесь ткуть в грязь.
Это и есть - фальсификация, подлог, мошенничество. Подлость.
Гость      20:30 08.07.2013 (1)
Комментарий удален
     21:02 08.07.2013 (1)
Только я несу чушь? Странно...видимо ты что-то пропустила мимо ушей, или....?))))
     21:06 08.07.2013 (2)
я поняла, что ты в лицемерии хочешь обвинить читателей...что и лозе поставили и тебе те же оценки...так? если нет, то зачем список публиковать? )
если ты про это:
который Лоза и написала пародию, забыв, что раньше ей стих очень понравился...

то тут тоже нет ничего странного, по моему мнению!
мне тоже какие-то стихи нравятся, но я всё-равно могу написать пародьку, как взбрендит ...)
     21:16 08.07.2013 (1)
Лиза, мона объясню?  Я ведь вроде написал русским языком, что ТЛ, поначалу оценившая мой стих "Летняя колыбель" "очень понравилось", недавно написала при помощи суфлёра на него пародию...вот именно это меня и удивило, так как не понял последовательности, хотя с логикой у женщин всегда были пробелы...

что и лозе поставили и тебе те же оценки...так? если нет, то зачем список публиковать? )


А вот этого я не понял, что ты имела в виду и про какие те же оценки ты ведешь речь? Я вообще не смотрел какие оценки у Лозы. Да и этот стих к Лозе не имеет никакого отношения, просто вставил в текст дополнение, т. к  писать нового не имею возможности.
     21:21 08.07.2013 (2)
у женщин всегда были пробелы...

ха...Вова, это мужики намёков не понимают, потому и им кажется, что у женщин хреново с логикой)))это про нас , милых)))
а почему с суфлёром? она и сама не плохо справляется, как я знаю)))

напиши на моё пародьку! когда я перестану клянчить....пля!)))))))
     21:33 08.07.2013 (1)
Ну намёки бывают разными, Лиза...иные просто и понимать не хочется, сорри.

Написать пародьку на твоё - кинь ссылку, на которое, чтобы не трепать зря обувь в поисках).  
     21:36 08.07.2013 (1)
ну уж нет)))  лично сама ковыряюсь в текстах и нахожу, что меня воодушевляет
так что...как-нить сам)))
     21:40 08.07.2013
ну уж нет...)))) моё дело предложить.
Гость      21:32 08.07.2013 (1)
Комментарий удален
     21:53 08.07.2013 (1)
ПОВТОРЮСЬ - текст Колыбели и оценившие не менялись, тем более, что Лоза в пародии взяла несколько строк из текста, неужели и этого непонятно? Тогда уж извините, Наташа, я не доктор!

Только отделите от котлет мух, вернее лизу от лозы, иначе и меня запутаете в своих вымыслах.
     21:56 08.07.2013 (1)
меня запутаете в своих вымыслах.

Понятно, Вы и меня уже пытаетесь выставить лгуньей. Однако факт Ваших махинаций с текстами на лицо. Стыдно мужчине выёживатся ужом на сковородке, будучи схваченным за руку. Прощайте.
     21:59 08.07.2013
выёживатЬся ужом на сковородке,


Я не собираюсь Вам чего-то доказывать и просить прощения не стоит, я и так прощаю. Это Вы пытаетесь всё перевернуть с ног на голову и выставить меня лгуном, хотя я именно Вам всё подробно объяснил.  
Гость      21:13 08.07.2013 (1)
Комментарий удален
     21:14 08.07.2013
тогда ещё печальней((
Гость      04:21 08.07.2013 (1)
Комментарий удален
     04:23 08.07.2013 (1)
2
Да, колете дрова отлично!
Видать для Вас это привычно...
Гость      04:56 08.07.2013 (1)
Комментарий удален
     05:00 08.07.2013
1
Жену б такую работягу!
Возможно жил, не дал бы тягу....
Гость      16:07 01.04.2013 (1)
Комментарий удален
     16:18 01.04.2013 (1)
Вика, дык завтра новые шыдевры авторы напишут)))) С праздничком!  
     16:27 01.04.2013 (1)
1
Ага - с праздничком, коли не шутка ))

V
     16:37 01.04.2013
Нее, Вика - не шутю - на полном сурьёзе! /Хоть ты нос чернилами и испачкала/ ))))  
Гость      16:01 01.04.2013 (1)
Комментарий удален
     16:03 01.04.2013 (1)
1
Благодарю! /Я это понял/  
     16:04 01.04.2013 (1)
1
     16:05 01.04.2013
1
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама