Заметка «КОСМИЧЕСКИЙ СТАРТ БЫЛ УСПЕШНЫМ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 874 +1
Дата:
Предисловие:
Сегодня артисты стали настоящими космонавтами.

КОСМИЧЕСКИЙ СТАРТ БЫЛ УСПЕШНЫМ

   Сегодня в 11-55 м.вр. с космодрома Байконур запущена ракета-носитель "Союз-2.1а" с пилотируемым кораблем "Союз МС-19". В составе экипажа - Герой России космонавт Антон Шкаплеров, кинорежиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд. Через девять минут после пуска ракеты "Союз 2.1а" корабль был успешно выведен на орбиту. Его сближение с Международной космической станцией произойдет уже через два витка: это примерно 3 часа 17 минут после старта. Ориентировочная продолжительность работы кинорежиссера и актрисы на МКС - не менее 12 суток.
   Фильм "Вызов" станет первой картиной в истории, в которой профессиональная актриса будет сниматься в космосе. Российские космонавты, находящиеся на МКС, будут помогать в съемках фильма.
   Скептиков этой программы было и есть много, но Россия снова доказала, что такие грандиозные проекты ей под силу. За космосом будущее и тот факт, что наши люди, вовсе не будучи профессионально подготовленными космонавтами, стали осваивать околоземную орбиту еще раз доказывает, что высокие технологии у нас развиваются, что Россия находится в тройке лидеров по космическим прорывам, что "в клочья разорвать" нас не удалось, как ни пытались.
   Пожелаем же нашему отважному экипажу удачной стыковки с космической станцией, полноценной работы и благополучного возвращения к нам на Землю. 
  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:21 17.10.2021 (1)
Запуск в космос этих актеришек с непонятно какой целью говорит о тяжелейшем кризисе в нашей космической отрасли. Журналисты Рогозины довели ее до ручки. Вот и прикрываются "черт знает чем". Судить Рогозиных надо!
     21:21 17.10.2021 (1)
Вы глубоко заблуждаетесь. Наши космические программы очень хорошо развиваются. А данные эксперименты, которые проведены Роскосмосом под управлением Рогозина, вообще, уникальны и единственные в мире. Пока известно о двую уникальных эксперимента: это ускоренная техническая и медицинская подготовка людей, которые не были связаны ни с авиацией, ни с космосом. Эксперимент показал, что наша подготовка по новым правилам проведена отлично. Второй очень важный и уникальный эксперимент - это возможность проведения хирургических операций в условиях невесомости. Этим Россия будет гордиться. Мы первые снова в космосе.  
     18:44 20.10.2021 (1)
Госпожа Нина, сейчас первым в Космосе является Китай, чьи "машины" ездят по Луне, по Марсу и даже опускались на кометы. А там еще и Индия с Японией подсуетились. Нас в Космосе уже нет.  Рогозины наш космос разрушили подчистую.  Под суд его надо отдавть.
     20:17 20.10.2021
Нас нет нигде. Только ежедневно на всех уровнях властей западных стран только и слышно "Россия, Россия, Россия..." И амереканцев Россия возит на МКС тоже незаметно, будто нас нет.
     14:18 05.10.2021 (2)
1
Поясните в чём прорыв заключается, пожалуйста. В том, чтобы непрофессионалов в космос запустить? Их только там у нас ещё не было ) 
     23:17 05.10.2021 (1)
2
Наверное в том Михаил, что Росс космос не стоит на месте и еще из него не все разворовали олигархи, не все распилили.  Оставили крохи для гос пользования.
     03:56 06.10.2021 (1)
Прорыв в том, что не всё ещё украли? Принимается ))) 
     14:07 06.10.2021 (1)
Появились зачатки совести. Мы  пусть медленно, но идем в правильном направлении.
Дедушка Кенеди, был бутлегер - гангстер. Создал свой клан Кенеди! Его внуки стали сенаторами, прокурорами, и даже один стал президентом. И они все служили на благо страны. Так глядишь и у нас, внуки Рогозина и прочих обладателей капиталов, будут трудиться на благо России.
Надеюсь.
     14:16 06.10.2021 (4)
Что такое "благо России"? В моём понимании, это прежде всего, благо народа. Если космос будет изучаться, чемпионаты проводиться, храмы, парки городиться, а старики останутся без пенсии, то в срамное место такое благо, со благодетелями купно. 
     11:47 12.10.2021
     21:59 06.10.2021 (1)
1
Не  останутся старики без пенсии, не переживайте. Для чего, а для пенсий денег всегда напечатают, ведь это такая мелочь. По сравнению с тратами остальных граждан.
     02:25 07.10.2021 (1)
Будем посмотреть ) 
     12:51 07.10.2021 (1)
Да сколько уже можно смотреть, надо и на ощупь иногда  проверять.
     16:20 07.10.2021 (1)
Мне до тактильного проверяния, как до Пекина неспеша ) 
     16:35 07.10.2021 (2)
А я  плов и  жаренное мясо. люблю есть пальцами. Тактильное восприятие усиливает  красоту восприятия вкуса.
Киргизы  смеются: у французов настолько поганая еда, что ее в руки взять противно, вот они и придумали столовые приборы, а у нас один прибор, нож пальцы и пиала.
Гость      21:47 07.10.2021 (2)
А что вы изволили пробовать из французской кухни?

Бёф бургиньон?
Или клафути?
Гость      23:40 10.10.2021 (1)
У них блиньі с лопатьі откушивать нонче в моде. 
     23:47 10.10.2021
В космосе россияне блины с лопаты кушают? Вот лапотники! Не то что украинцы, они море Черное копают лопатами и самую большую вышиванку в мире вышить сумели! Куда уж россиянам до вас!
     11:25 08.10.2021
1
Если бы эта страница была моей. я бы вас, гость, удалил, вы влезли в беседу из под чс, а это неприлично лезть в беседу туда где вы нежелательны.
Но коли у вас возник интерес, то я отвечу: нет не пробовал и пробовать бы не стал. Пища на вид скользкая и неприятная, чем то по внешнему виду напоминает рвотную, непрожеванную массу. Фууу
     16:58 07.10.2021 (1)
Я без салфетки за стол не сажусь. Если руки испачканы жиром, соком или ещё чем, пропадает всякий аппетит. Ем столовыми приборами даже то, что ими есть не принято. Рыбу, курицу, крабов, фрукты... Вот креветок ем руками, если дома. В ресторане - палочками, если те мелкие. Ну а уж крупных иначе, чем руками не разделаешь, как и некоторых крабов ) 
     19:50 07.10.2021 (1)
Мы  жили в разных странах. Там где я рос, обычай один раз в неделю собираться в чайхане близким друзьям, самим готовить плов и кушать его проводя  время за доброй беседой, и не хотелось чтобы говорили, дайте урусу  удлинитель, у него руки короткие. Но перед едой руки тщательно моют. пальцы настолько привыкают воспринимать прожар мяса, рассыпчатость риса и когда человек правильно кушает, жир по пальцам не течет. Так же руками кушают шурпу. Когда варят в казане  изобилие мяса со специями и приправами, достают это мясо на блюдо и отделяют от костей. затем в том же бульоне варят картошку и морковь и по готовности выкладывают на блюдо. И мясо  и картошку берут руками а бульон разливают по большим пиалам. Это еда кочевников, хранящих  традиции. Все готовится в одном казане.
А над палочками они смеются: если жука или гусеницу  не наколоть на палочку, то он улетит и кушать будет нечего. А так же русские вырезали из полена  ложку, патамушта горячую кашу рукой не возьмешь. Вообщем у Киргизов есть на все объяснение не лишенное юмора.
     02:43 08.10.2021
1
Я совершенно нормально отношусь к особенностям и традициям местной кухни. Что вовсе не означает, что везде им следую. Есть здесь у нас соус, сделанный из тухлой рыбы. Запах слона с ног свалит. Деликатес ) Европейцы пользуются вилкой и ножом. Тайцы управляются ложкой и ножом. Кхмеры едят по-всякому. Мне не удалось даже идентифицировать их традиционных столовых приборов. Но, везде, в ЮВА, в ресторане, наряду с обычными ложками, вилками, вам предложат палочки. Если кто-то полезет в рис руками, то, скорее всего, столики вокруг быстро опустеют ))) 
     16:03 06.10.2021 (1)
Михаил, разве вы не понимаете, что для того, чтобы изучался космос работают сотни тысяч, если не миллионы россиян. Ведь задействованы в этом процессе и изобретатели новых металлических сплавав, и цифровая платформа, и медицина, и высокотехнологичные конструкторские бюро, и производители всего того, что сконструируют инженеры, это и строители, которые сейчас строят космический городок, заводы, делают различные конструкции, технологические линии... . Всё это и даёт доходы огромной группе людей в разных отраслях, это и налоги в казну страны, это и пенсии в том числе, о которых вы говорите. Это и есть настоящее благо россиян, а не то, что вам кажется, что откуда с неба должны упасть деньги и государство должно их раздать пенсионерам. Помню, как один из нынешних сидельцев колонии на митинге во Владивостоке истерично кричал людям: - Вот вам построили мосты, дороги, заводы... разве вы от этого стали жить богаче!? Но даже из его электората были выкрики из толпы: - Да, мы стали жить лучше. 
   Так что космос делает жизнь нашу лучше, Михаил, и строительство заводов, городов ...даёт рабочие места, пенсии и смыслы жить...
     16:51 06.10.2021 (1)
Блин... А я всю жизнь думал, что с зарплат в пенсионный фонд идут отчисления. Оказывается, из космоса... Конфуз-то какой.
У нас, простите в жалком Жигуле почти все технологически нагруженные детали импортного производства. Страдающий хронической падучей, флагман аэропланостроения, Суперджет - то же самое. Не пытаетесь ли вы намекнуть, что космические аппараты наши полностью аутентичные? Компьютеров собственных с мобильниками не изобрели пока. А тут, накося... ) 
     19:34 06.10.2021 (1)
Конфуз неожиданный для вас. Вы думали, что для того, чтобы в космос летать, нам присылают с небес гравицапу и космонавты на ней кружат по космосу. А оказалось, что для этого работает огромное количество людей, которые получают зарплату и отчисляют на пенсии, кормят свои семьи. 
     02:26 07.10.2021
Мне это представляется несколько иначе, но... Каждый имеет право на собственное мнение ) 
     14:32 06.10.2021 (1)
1
Народу много, а Россия одна, о ней заботиться проще. Хватит того, что о народе заботились в СССР и чем это кончилось?
А старики всегда будут с пенсией. Они и сейчас с пенсии отстегивают деткам, помогают, так сказать.
     16:53 06.10.2021 (2)
А "предпенсионеры"? Эти лишённые пенсии несостоявшиеся пенсионеры, когда её получат? Если успеют... 
     22:09 06.10.2021 (1)
Я таких не знаю, в нашей деревне все кому положено пенсию получают.
Как-то я читал не так давно. страдальцы переживали  о пенсиях фронтовиков, у меня сват, на  фронте был два последних месяца, Съездил туда и обратно. Он так же как и все  настоящие участники получил квартиру и до смерти получал пенсию 42 тысячи. Я знаю, что в России никого не обделили пенсией. Пенсии получают даже те, кто  почти всю жизнь просидел в  местах не столь отдаленных, или всю жизнь просидел на рынке в перекупщиках. Я против, чтобы  таким платили пенсии.
     02:36 07.10.2021 (2)
Есть страны, где пенсии нет, как таковой. Но, в этих странах нет налогов на зарплату и всяких жирных фондов, с функциями банков-посредников. Всё по чесноку. Ты сам копишь себе на старость. Поэтому люди инвестируют в детей, а те их кормят. 
Здесь же, всю жизнь отстёгивай в прорву с зарплаты, а потом жди до глубокой старости, чтобы тебе заплатили. В загнивающих странах, где "бездомные", социалки хватает на всех бичей даже. Живут на гос счёт и не работают и плодятся, как тараканы, безо всяких маткапиталлов. Там, если чел вышел из тюряги, ему социальное жильё находят и платят, пока он не найдёт работу или пока не сядет вновь. А если ты отработал десять лет, то тебе платят пенсию. Бездуховные они. Что с таких взять ))) 
     13:06 07.10.2021 (1)
1
Михаил, я разве спорю, есть страны, которые живут на много лучше нас. Ну не могут все быть одинаковыми. В России так издревле сложилось всеобщее неравенство. Вот вы мне рассказываете, как несмышленышу, который сам ни читать ни писать не умеет и кроме комнаты в коммуналке ничего не видел и не слышал. Нет Миша,  у меня кругозор немного больше и события я воспринимаю их в истинном свете. Ну а то что мне судьбою определено жить в России то оно так и будет. И выбор за мной. плакать ли ли глядя на достижения  соседей в глубокой зависти, чувствуя свою страну какашкой. Или гордо поднимать голову, и заявляя на весь мир: Да у нас воруют лес, но воруют его на столько много, что другим столько не украсть!
Да у нас  воруют даже в космической области! Но она у нас на столько мощная, что как бы не разворовывали, а на наших двигателях летают и иные страны. Русский народ отличается тем от остальных, что едва сводя концы с концами, строит Храм Христу спасителю на нищенские сборы   народа.
     14:43 07.10.2021 (2)
Русский народ отличается от других тем, что взорвал храм, памятник подвигу народному, построенный на средства своих же предков. Вот этого в мировой истории действительно не сыщешь. На память приходят лишь Герострат да талибы, расстрелявшие из пушек статую Будды.
Объёмами воровства гордитесь? Вот вам ещё тема для гордости. Объём бездушия. Welcome...
А рассказываю я вам не то, что можно прочитать. Я рассказываю то, что знаю сам и слышу от друзей, живущих по всему миру ) 
     17:29 07.10.2021 (1)
    Михаил, россияне сейчас имеют возможность сами лично убедиться в том, где и как кто живет. Мы ездим сами по многие странам, у меня лично даже было вначале этой свободы и полученных возможностей желание купить в Испании жильё, изучала этот вопрос и в других странах, где бы климат был более мягким и условия подходящими. Но когда изучаешь вопрос глубже, то понимаешь, что не так все, как рассказывают те, кто туда уехали. Там проблем гораздо больше и с работой, и с налогами, и с жильём, и государства более жёстко относится к требованиям законов, и дома строятся изначально даже не предусматривая отопление, а в зимние холодные месяцы в квартирах и частных домах без отопления температура не поднимается выше 16 гр. И медицина там совсем не такая, как нам кажется. Стационарных мест там в разы меньше, чем у нас и содержание больного пациента слишком дорого стоит, а потому их выписывают едва оклемавшихся после наркоза. Как там люди привыкли экономить воду, электроэнергию, стирку они не затевают по три рада на неделе, как мы... 
  Ваши друзья, на которых вы ссылаетесь, конечно же, из бывшего Союза или из 90-х. Но этим людям не хочется ничего такого вам рассказывать, чтобы выглядеть в ваших глазах более успешными, чтобы вы не смели думать, что они ошиблись в жизни. Но я еще раз повторяю, что россияне сейчас уже имеют собственное впечатление о том, как где живётся кому, и по рассказам мы уже не судим больше, а только из собственных представлений. А если говорить о США, так там вообще, проблем гораздо больше, чем у нас.
     18:38 07.10.2021 (1)
Мои приятели в основном родились в других странах и в России никогда не бывали. Тех же русских, которых знаю, я знаю давно. Ни мне, ни им передо мной рисоваться не имеет ни малейшего смысла. Вся попадающая ко мне информация исключительно объективная. Да и касается она в основном быта и человеческих отношений. Но, именно она и рисует наиболее полно картину реальной действительности, а не той, что отражается в кривых зеркалах ангажированных СМИ.
Вы хотели приобрести недвижимость в Испании? Меня никогда не тянуло в Европу. Я даже в Турции не бывал. Хотя, путёвки на первых порах, стоили просто смешных денег. Спросил у ребёнка, который прожил тогда в Турции достаточно времени, какой курорт посетить мне, для галочки. На что получил ответ, мол, ездишь в ЮВА дважды в год, вот и езди дальше. В Турции нет того, что ты любишь. Я поверил и совершенно оставил мысли о том направлении. Да, многие русские нынче разъезжают по миру. Потом они ведут блоги, где, со знанием дела, пишут про то, что увидали из окна туристического автобуса и с территории бассейна в отеле. Те, кто проживает в стране достаточно продолжительное время, читают эти оценочные комментарии и тихо матерятся или ржут в голос. Конечно, проще мёрзнуть в Подмосковье в доме с работающим кое как центральным отоплением, чем в Испании включить инверторный хиттер, если температура будет ниже комфортной. 
Лично я люблю тепло. Жару переношу спокойно. Я её просто не ощущаю, как жару. Много лет жил в тропиках совсем без кондиционера. Вполне хватало вентиляторов. Но, поставил всё же, чтобы подсушивать воздух в сезон дождей. И стираю я тогда, когда хочу и сколько хочу. Хотя и вода и электричество у нас дорогие. Так что, художественный свист это жанр конечно, но неизмеримо менее уважаемый, нежели даже чеканка по пыли ))) 
     18:55 07.10.2021 (1)
Да, мне хотелось иметь дом у моря, чтобы туда можно было приезжать из России в любое время года и наслаждаться морем, не прибегая к туристическим услугам. В 90-е и вначале 2000 ехали многие ради детей. Но жизнь в Европе оказалась гораздо прозаичнее, чем её рисуют. И взвесив все "за" и "против", я пришла к выводу, что в России жить гораздо перспективнее, Москва сейчас гораздо лучше многих европейских столиц, комфортная среда для людей куда комфортнее. 
   А вы знаете сколько стоит электроэнергия в Испании, чтобы обогревать дом инвекторным кондиционером? Примерно в 3,5 раза дороже, чем у нас. 
     19:07 07.10.2021 (1)
Что говорить про Европу, если в Камбодже цены не только на энергоносители, но и вообще на всё много выше, чем в РФ. Не удивляйтесь. Даже бананы в Москве стоят дешевле, чем у уличных торговок в Камбо. А бананы здесь - самый дешёвый фрукт. Машины - почти вдвое дороже. Жильё дорогое, медицина тоже. И всё же... Есть нечто, чего не передать словами и что целиком и полностью нивелирует эти мелкие недостатки ) 
     12:20 08.10.2021 (1)
Знаете, цены на бананы людей волную гораздо меньше, нежели стоимость электроэнергии, воды, газа. Это те основные столпы на которых и стоит вся экономика. Как выразилась вчера фрау Меркель, европейцы слишком привыкли к низким ценам на энергию, именно потому им нынешние повышения на 20 - 40% кажутся невероятно высокими. И это при том, что до этого повышения там цены были в 3 - 5 раз выше российских. Я поездила по миру и поняла, что ни бананы, ни трюфеля, ни провозглашаемые заморские свободы не могут затмить всё то родное, что есть в нашей России. И уже никакие рассказы со стороны, никакие заманухи и глянец не смогут убедить меня в том, что у нас жить хуже, нежели там. 
     16:30 08.10.2021 (1)
Не хотите вы меня понять. Бананы в тропиках - та же энергия. Здесь не лопают, как в холодных странах, чтобы согреться, гарнир мисками и жирное мясо и хлеб по полбуханки. Здесь еда вообще иная. И без фруктов никак. 
Лично для меня, свобода - главная ценность. Любителей ошейника и плётки ни к чему не призываю. Это не имеет смысла. А свободолюбивый человек и сам отыщет свою свободу по струе свежего воздуха. Его в рай тем более тащить глупо.
А на счёт хуже - лучше, так это субъективно. Каждый ищет, где ему лучше. И вряд ли кто-то, по собственной воле, откажется жить там, где живёт его Душа
     17:03 08.10.2021 (1)
   Я вас вообще не могу понять, при чём тут к космосу бананы.  Если вы имели ввиду тот факт, что там где растут бананы тепло и дёшево, то при выборе места жительства учитываются очень много и других факторов. Мы делали такие таблицы в каждом случае: записывали в две колонки преимущества у них и у нас, то, что не нравится нам у них и у нас. И простым путем подсчитывали. При чём упор делали не столько на материальные вещи, сколько на менталитет среды, в которой придётся жить. И приходили к выводу, что преимуществ здесь в России набирает всегда больше. А сейчас уже много лет убеждаемся в том, что выбор сделан был верным и мы рады, что не ринулись никуда в чужие места. Путешествовать с удовольствием ездим, а на постоянное место жительства уверенное нет!
     17:23 08.10.2021
Бананы к космосу тем же местом, что и глянец и заманухи свободной жизни ) 
А вот с менталитетом вы в точку попали. В самую! Но, тут я расшифровывать не стану. Иначе заметка выйдет бесконечной. А я в смартфоне пишу. А это неудобно ) 
     15:12 07.10.2021 (1)
"Задерем сейчас подол матушке России" - Проговорил Лазарь Каганович и включил взрывное устройство, а русский народ в это время копал Беломор канал. Не надо  путать акценты Михаил. Какие предки и где они были у Лазаря и ему подобных. Не надо мне рассказывать о том, как я плохо живу по мнения ваших приятелей. Просто мне иногда становится смешно от переживаний людей, которые помнят Россию по 90, когда не то, что пенсию, зарплату не платили. Ну пролетело это время и что, сколько еще можно ковырять пальчиком засохшую болячку. Все равно так как мечтает Компания, так не будет, а будет так как оно и должно быть. Только то, что вы и ваши друзья  катаетесь по заграницам и пишите на  фабуле все, что придет в голову, говорит о том что Россия живет и будет жить. как бы ее не разворовывали, любители откусить от большого пирога свою долю.
     16:49 07.10.2021 (1)
1
А позвольте вас спросить, Валентин Иванович, - а причём тут - будет жить Россия или не будет? Кто так вопрос ставит? Я не ставлю. А вам зачем? Непонятно...
Моим приятелям сугубо параллельно то как вы живёте. Вы и представить себе не в силах, насколько сугубо. Они просто рассказывают мне занятные случаи из своей обыденной жизни, не подозревая даже о том, что именно их обыденная жизнь рвёт все навязшие в зубах шаблоны и глупые байки для наивных о бездуховности и моральном разложении кого-то там, в мелкие клочья. Я не пишу и не писал никогда о каком-то запредельном благосостоянии или шикарности быта за границей, Самые богатые навориши живут, как известно, не в развитых, а именно в бедных странах. Потому-то эти страны и бедные. Это аксиома. Я пишу о простых людях. О тех людях, которых знаю или о которых рассказали мне мои друзья. Этого вы не прочитаете в интернетах. В интернетах печатают жареные факты.
Жареные и пережареные ))) 
     19:35 07.10.2021 (1)
Михаил, если мы говорим просто о людях, то вы должны понимать, что эти люди никак не влияют на то, что происходит в стране и какой она путь выбирает. Да, интересно как живут в иных местах, к чему и сводится наша с вами беседа, но повлиять на то, сколько будет у власти ВВП люди моего круга не в силах и по этому  мы стараемся не заморачивать  голову, а продолжаем жить дальше, прикидывая, хватит ли  урожая до следующего года, ибо погода в этом году была  нехорошая и  по этому  неурожай картошки, будет повышение цен.
     03:28 08.10.2021 (1)
Совершенно с вами солидарен в этом вопросе, Валентин Иванович. Все мы живём своим миром и своими проблемами. За границей очень мало людей, интересующихся политикой. Крайне мало. Политика государства, в той же Камбодже, воспринимается основной массой населения, как данность. И здесь во многом заслуга самого государства. Оно неизменно и убедительно идентифицирует себя со своим народом. Премьер, например, не раз в году, а постоянно обращается к нации на своём интернет канале. Объясняет, наставляет, говорит с людьми. Здесь нет снобизма от слова совсем. Люди разных уровней дохода и разных положений не разделены по слоям. Нормально общаются между собой. Есть и оппозиция. Есть и оппозиционно настроенные граждане. Как и везде. Если со мной заговаривают о политике Камбоджи, я только слушаю. Если со мной заговаривают о политике России, я отшучиваюсь и перевожу разговор. Иностранцам совершенно не нужно знать то, что им знать не нужно ) Соблюдаю статус кво. 
Дело в том, что мне совершенно плевать на политику. Но, мне не безразлично то, что снова в моде тенденция, прикрывая неблаговидные делишки, сталкивать народы лбами. Нечестные или заинтересованные провокаторы сеют раздор и красят чёрное в белое и наоборот. Считаю своим долгом не оставлять камня на камне от их вбросов и измышлений. Потому и ввязываюсь во многие баталии. Не ради какой-то идеи или личной выгоды, но "ради мира на Земле". Сколь бы претенциозно это не звучало ) 
     12:05 08.10.2021 (1)
1
 Это называется неравнодушие. И это в наше время редкий дар. очень много людей стали равнодушными к окружающему миру.  Терпимо если просто равнодушными, но есть и те кому чем хуже, тем лучше и не гнушаются  даже идти на лживые провокации.
     16:37 08.10.2021 (1)
Ложь - основной тренд нынешней реальности. Лгут все и на всех уровнях. Доврались до того уже, что даже правде никто не верит. Выбирают ту ложь, которая больше нравится и стоят на своём.
У меня предубеждение против лжи. Всякий кто лжёт тебе, автоматически против тебя злоумышляет. Значит он враг. Всё просто. 
     23:43 08.10.2021 (1)
1
Лжец не может быть другом - это проверенно жизнью.
     03:55 09.10.2021 (1)
1
Именно! А из этого умозаключения можно сделать такие выводы, что многое станет понятно в этой жизни. Формула проста, как тапок. Все, кто нам солгал хотя бы единожды - никак не друзья нам. А если ложь идёт шлейфом, то опаснейшие враги. Только так и следует к ним относиться. Не иначе. 
     10:18 09.10.2021 (1)
Странный народ! - думает депутат. Мы им столько всего наобещали, а они все недовольны...
     13:05 09.10.2021 (1)
Сильно сомневаюсь что депутаты думают о народе даже в таком ключе. Вот, плотник. У него ящик с гвоздями. Их он вколачивает сотнями, собирая сарай или баню. Гвозди для него важный расходный материал. Без них он работать не сможет, но ценность одного гвоздя или пригошни гвоздей равна для него нулю. Ящик гвоздей - иное дело. Только, он и думает о нём как о ящике гвоздей, не заморачиваясь тем, чтобы представлять себе гвозди по отдельности. Понимаете, о чём я? Люди, для депутата имеют ту же ценность, что гвозди для плотника. Депутата волнует его круг. Друзья, недруги, коллеги, начальство, коррупционные схемы, телефонное право, нетелефонные разговоры... Его работа не в том, чтобы служить людям, как думают ещё редкие наивные идеалисты, а чтобы так играть свою роль, чтобы режиссёр не попросил со сцены. Потому он и голоса обеспечит и явку и статистику любую, какую нужно и и и... ) 
     19:07 09.10.2021 (1)
А ведь были времена, когда плотники без гвоздей обходились и храмы строили.
     20:55 09.10.2021 (1)
1
Да. Не тот нынче плотник пошёл. Одно название, что плотник ) 
     23:30 09.10.2021 (1)
Разучились работать по дереву перешли на бетон и сварку.
     03:21 10.10.2021 (1)
1
Тут не всё столь однозначно. Некоторое время я работал в строительстве. Построил несколько домов. Да и сейчас, нанимаю, по необходимости, строительные бригады и приглядываю за процессом. В общем, всё, что связано с функционированием и обслуживанием современного здания, мне знакомо. Железобетонные конструкции, кирпичная кладка, блоки ничем не хуже, а в некоторых случаях лучше дерева. У любого материала, в зависимости от области применения, есть и минусы свои и плюсы. 
     04:30 10.10.2021 (1)
1
При строительстве деревянного строения можно обойтись без гвоздей, а в современном строительстве без скрепляющих материалов  объект не построишь. В  настоящем  обществе ценность одного индивидуума важна как руководителя и архитектора, пусть даже сам он кельму в руки  не берет. А плотник всегда должен быть с топором.
     05:12 10.10.2021 (1)
Да. Только не надо забывать, что ценность эта весьма условна. И если наличие хороших плотников - это гарантия качества, красоты и долговечности строения (общества), то любой руководитель - лишь выдвиженец довлеющей фирмы (системы) и может быть легко заменён на другого системного руководителя. Плотник, который этого не понимает, просто не умеет держать топора в руках, а забивая гвозди, мажет себе по пальцам ))) 
     13:14 10.10.2021 (1)
Точно! И как обычно трясет отбитым пальцем и на чем свет стоит клянет стройку.
 Помню одну притчу о строительстве.
Тащит  человек по стройке тяжелый груз, а  у него спрашивает: что ты делаешь?
- Не видишь, мучаюсь! 
Через время спрашивают другого рабочего и получают ответ:
- Работу работаю, груз тяжелый, погода плохая, кормят плохо, платят мало!
И только один из немногих ответил:
- Открой глаза путник, разве ты не видишь, что мы Храм строим, который будет стоять века, а в нем будет жить наш труд и наши потомки.
И мы сейчас строим будущее. Пусть где-то неуклюже, неумело, но мы строим, а не разрушаем.
     15:34 10.10.2021 (1)
Да. Но впечатление таково, что в одной большой песочнице каждый строит своё, стараясь порушить куличики соседа. Выйдет ли что путное из такого строительства... Материалец такого свойства, что строить из него легко, а простоит весь этот колосс до первого хорошего дождя. 
     16:06 10.10.2021 (1)
Да  Михаил, сравнение не в пользу современных строителей планеты,  задолбали борцы за главенство, сколько бессмысленного труда в нашей песочнице.
     17:20 10.10.2021 (1)
Нет нет... Конкуренция обязана быть. Иначе застой и деградация. И в космосе и в вооружении и в науке и в технике. В квалифицированных кадрах - в первую голову. А значит, в образовательных программах и в мотивационных, для талантливой молодёжи... В социальных, для мотивации лояльности граждан... Лучшие будут править миром. Средние - на них равняться. Худшие - пытаться ставить палки в колёса первым и тормозить вторых. То есть, всё будет идти, как идёт ))) 
     22:57 10.10.2021 (1)
1
Когда-то давно я читал книгу, не помню имя Американского писателя фантаста, "Замок лорда Валентина". Так там описывается  планета Маджипур, населенная разными существами, которые находят меж собой  общий язык и живут без войн, планета разделена на провинции и все они объедены в единое целое. Я когда читал это произведение, то мне хотелось, чтобы и на земле, на нашей планете было такое устройство, и если бы шли небольшие военные стычки то только на мистической основе за обладание  верховной властью
     03:56 11.10.2021 (1)
1
В юности я зачитывался великолепнейшим произведением из раздела социальной фантастики "Крыса из нержавеющей стали". Герой там путешествовал со специальными миссиями (представляя мировое, в самом широком смысле слова, правительство) по населённым людьми мирам. И на каждой планете был свой стиль управления. Самым остроумным мне представился тот, где президент снабжался взрывным устройством, плотно к нему прикрученным. А у каждого избирателя была кнопка дизлайка. Когда дизлайки достигали определённого процента - бабах... и новые выборы ))) 
     13:05 11.10.2021 (1)
1
Помню, я тоже об этом читал! Последний президент всем старался угодить, но дал необдуманное разрешение на строительство космопорта и были назначены новые выборы
     16:54 11.10.2021 (1)
1
За космопорт - вполне заслуженно ))) 
     22:34 11.10.2021 (1)
1
Избранец. бедолага не рассчитал, что поступает неправильно. Еще у меня в памяти всплыла история об  планете, на которой  избранным считался президент, любой человек ,который мог пройти  в зал и сесть в кресло президента считался избранным, но до кресла  невозможно было дойти, любого претендента убивали  еще на подходе ко дворцу. Но на избранного тут же начиналась охота оппозиционеров с единственным желанием убить его. И в этот зал  каким-то невероятным образом прошел студент недоучка и в полу дурном состоянии уселся в кресло президента. Сработала сигнализация и всему миру было объявлено. О новом президенте. Первое, что он повелел сделать - это выпороть препода  по математике. Так как  не понимал этой науки. Не был указан конкретный  человек. и выпороли всех преподавателей на планете. Вообщем у президента  была вся власть и его указы строго исполнялись, но при этом его стремились убить всякими способами. Но этому недоучке, несказанно везло! Волею судьбы он уходил от всех ловушек и в конце концов ему построили башню в которой он скрылся  и объявил себя бессмертны. И правил  планетой весьма успешно несколько столетий...
Пока не разгадали  тайну башни.
     03:37 12.10.2021 (1)
1
"Пока не разгадали тайну башни." Вот и я говорю - дело не в недоучках, пролезающих теми или иными способами во власть. Дело в построенной ими "башне", обеспечивающей недоучкам защиту и возможность чудить в своё удовольствие )
Валентин Иванович, беседа наша, вне всякого сомнения интересная, далеко ушла уже от темы заметки. Не станем же злоупотреблять гостеприимством автора заметки и откланяемся, с благодарностью ) 
     11:42 12.10.2021
     12:21 07.10.2021 (1)
1
 "Есть страны, где пенсии нет, как таковой..." - вот вам бы там жить и радоваться жизни, Михаил. В этих странах, бомжей и домов престарелых много. Всё по чеснаку - не смог скопить по молодости на пенсию сам для себя - иди и бомжуй под мостом или в картонной коробке. Сам отвечаешь за себя. А наша страна настолько "плоха", что всем без исключения платит пенсии и пособия. даже, если ты ни одного дня не работал и ни одной копейки не платил взносов. И зачем эта социальная защита нам, ведь капитализм должен быть со звериным лицом  Михаил, не думаю, что россияне с вами согласились бы. Ведь после 90-х, когда многие потеряли работу и не имели возможности не только откладывать, но и прокормить себя, в стране осталось бы миллионы голодных и нищих абсолютно людей. Да и откладывают на свои пенсии люди тоже в банки, а не в чулок. Кроме того, государство взяло сейчас обязанность компенсировать инфляцию, а ваши собранные в чулке деньги, пока вы доживёте до пенсии, обесценились бы в полный 0. Хорошо, что государственные мужи не идут по вами предложенному пути.
     14:50 07.10.2021
А я ни чего такого и не предлагал, собственно. Откуда вы взяли. Я написал лишь, что люди оплачивают собственную пенсию с зарплаты. А её отодвигают, как морковку на хлысте перед мордой ишака, запряжённого в воз. Ишак уже старенький, идти трудно, а морковка всё дальше и дальше. Для кого-то - недосягаема.
В странах, где всё честно, пенсию не обешают, но и не дерут за неё. И знаете... Инфляция там - вообще смех. Совпадение? Не думаю. 
     17:32 06.10.2021 (1)
А предпенсионерам есть где работать, пока существуют такие грандиозные космические программы. Они передают свой опыт молодёжи и радуются жизни. И вы живите на позитиве и дольше проживёте и всё успеете. А то, читая вас, кажется весь мир серым и мрачным, будто завра все умрём. 
     18:21 06.10.2021
Далеко не весь, что вы... ) 
     14:28 05.10.2021 (1)
1
Прорыв во многом. Во-первых, техника должна быть настолько автоматизирована и оцифрована, чтобы непрофессионалы не были включены в процесс пилотирования. Ведь прежде летали штурманы и на них возлагалась определенная обязанность на старте, стыковке и на посадке. Во-вторых процесс подготовки людей должен быть настолько квалифицированным с медицинской точки зрения, технической и физической, чтобы не возникло проблем. Будут проведены опыты, которые позволят изучать воздействие невесомости на обычный человеческий организм. А для этого тоже нужны высокие технологии и профессионализм. В-третьих процесс съемки художественного фильма в условиях невесомости и ограниченного пространства тоже включает в себя особые нагрузки и риски. Велась прямая трансляция внутри ракеты, снаружи со всех ракурсов, и на высоте. И главный прорыв в том, что полет артистов, а не профессионально подготовленных космонавтов докажет миру, что космос будет осваиваться простыми землянами.
     17:19 05.10.2021 (2)
Ну, это ещё Белка со Стрелкой доказали. Уж не знаю, кто из них там был командир, кто штурман. Остаётся надеяться, что шоумены справятся с задачей не хуже своих хвостатых коллег ) 
     19:10 05.10.2021 (1)
Какая польза от освоения космоса?
Защита от разрушительного астероида;
Освоение космоса приведет к великим изобретениям и в других отраслях; 
В экспедициях в космос космонавты работают и для здоровья - там испытывают различные виды препаратов;
Это важно для государственной безопасности;
Нам нужно космическое сырье;
Государства могут мирно работать вместе в космосе на благо всей планеты;
Исследовательские проекты дают возможность человеку знать, есть ли жизнь в космосе - людям нужно утолять жажду исследований;
Нам нужно осваивать космос, чтобы выжить в будущем;
А съёмки кино в космосе даст огромный импульс популяризации космической науки...
А вы, Михаил,  говорите Стрелка и Белка тоже все это могли бы сделать?
     19:31 05.10.2021 (1)
Они уже сделали. И во много большей мере, нежели способны на это шоумены. Столь популярны они были в народе, что слоган "Белка и Стрелка" закрепился а сознании и даже стал маркой сигарет. Назовут ли нынче сигареты "Клим и Юлия"? Не думаю.
Из Белки со Стрелкой были набиты чучела для музея. Ожидает ли подобная участь их последователей? А вы как думаете?
Популяризация космической науки? Полагаю, космический туризм не оставил уже камня на камне от романтики орбитальных исследований. То, что доступно всякому за деньги, не может уже считаться подвигом. А съёмка в космосе бюджетного кино, вобьёт последний гвоздь в эту крышку, сравняв самоотверженную работу исследователей с "Домом 2". 
     19:51 05.10.2021 (1)
Михаил, а есть хоть что-то в России, чему бы могли порадоваться? 
     04:15 06.10.2021 (1)
Для меня это было. Сначала порадовался перестройке. В то время я учился в московском ВУЗе. Среди студентов и без того была вольница, а тут, как бальзам на раны ) Жить стало интересно ) Ещё я порадовался, когда выровнялась экономическая ситуация в стране и появилась реальная возможность легально зарабатывать приличные деньги, после экономической депрессии двухтысячных, когда шиковали только бандиты. Начиная с 2012 года, по моему мнению, плюс пошёл резко на минус. Власть окончательно нивелировала обновленческий подъём в народе и анонсировала очередной застой, под маркой стабильности. Все последующие события отнюдь не прибавляли и не прибавляют оптимизма. Равно, как и это "батутное" шоу, в пику открытия эры космического туризма. Где, простите, исследования дальнего космоса и где "Дом 2" на орбите. Вещи, согласитесь, несовместимые. Не уж-то вас реально радует эта нехитрая подмена прошлых, действительно эпохальных прорывов российской космонавтики на цирк с конями? 
Что мне нравится в современной России? То что всё так, как оно есть, а не много хуже, чего можно было бы ожидать от текущей тенденции. И это уже не мало. 
     16:22 06.10.2021 (1)
Да, понимаю, в 90-х, которые вам нравились, вы были молоды, не понимали многого. Была вольница - это верно. Только эта вольница принесла большинству россиян столько горя и нищеты, что не приведи Господь снова такое. Да, после  2000 стали упорядочивать бизнес, ставить его в рамки закона, облагать налогами... Именно это и не очень нравится многим хапугам, которые привыкли управлять только с помощью силы, а не закона. Торможение экономики произошло после разрыва экономических связей с Украиной и санкций. тандем Украина - США- ЕС и был направлен на то, чтобы сдерживать Россию в росте. Обама уже руки потирал и хвастался, что им удалось разорвать российскую экономику в клочья. Но он поторопился. Смогли мы и сельское хозяйство восстановить, и моторостроение и другие порушенные связи тихонько восстанавливаются. Сейчас идет атака с той же целью на Сев. поток 2. Но слава Богу, большинство россиян это понимают и не идут на поводу тех, кто вопит: "Даёшь революцию!"
   Не знаю, о каком "Доме-2" вы говорите, я не в курсе этой байки, а вот то, что первыми в космос отправились непросто праздные зеваки или туристы, а люди, которые еще там и работать творчески будут, это считаю, здорово. Ведь космос осваивается не для прогулок, а для работы. Возможно, в следующую космическую экспедицию отправятся люди другой профессии, а не актёрской. И таким образом, там на орбите начнут осваиваться все потихоньку. Да, меня это радует. Я вижу перспективу.
     16:55 06.10.2021
Если очень постараться, можно не то ещё увидеть. Было бы желание ) 
     17:37 05.10.2021 (1)
 Белка и Стрелка? Да, сильны ваши познания в космических программах. 
     17:53 05.10.2021 (1)
Ну, если что-то упустил, можно теперь наверстать из мыльных сериалов. Представить только! Постельная сцена на МКС. Или... 
- Дорогая, я не могу есть твой борщ из тюбика.
- Милый, ты снова не поднял ободок вакуумного писуара.
))) 
     16:24 06.10.2021 (1)
Ещё Ленин сказал, что кино - это важнейшее из искусств. Так что космические съёмки фильма принесут огромную пользу нашему искусству и в целом России. 
     17:05 06.10.2021 (1)
Вы себя слышите? Какую такую "огромную пользу" искусству и России могут принести космические съёмки на МКС?! Да, не большую, нежели ролик о пищевом цикле тихоходок. 
     17:29 06.10.2021 (1)
   Странно, что вы не поняли этого, Михаил. При помощи кинематографа человек на определенное время может перенестись в другой мир и пережить массу ярких эмоций. Такие эмоции могут быть самыми разнообразными, поскольку на данный момент существует немалое количество кино-жанров, способных заставить человека плакать, смеяться, умирать от страха или совместить все это в едином порыве. Американцы, с помощью Голливуда  создали для всего мира иллюзию красивой жизни в США, которая до сих пор для многих еще не развенчана. Кино - это стремление в будущее, это возможность развития, это познание непознанного, это привлечение молодого поколения в мир, который транслируется с помощью кино. А в данном случае в мир космонавтики. Если этот снятый в космосе и о космосе фильм привлечёт в космическую отрасль молодых амбициозных людей, то фильм реально оправдает все затраты. А там еще и заявлены наряду со съёмками и медицинские и биологические эксперименты...Мне кажется, что это так понятно всем и каждому, удивлена, что вы такие вопросы ставите.
     18:38 06.10.2021 (1)
Ну, Америка не одна преуспела в создании красивой сказки. Контуженное чудесным советским кино, с великолепными режиссёрами и актёрами, сознание постсовков, на полном серьёзе подменяет ту, реальную, пепельного цвета действительность, красивой картинкой из любимых фильмов... 
А вопросы я ставлю не те, что ожидали заказчики шоу, а реальные, потому, что я реалист. И не верю, что пара актёров на орбите, двинет науку дальше ожидаемых рекламных бонусов. Весь прорыв в том, что кто-то делает себе рекламу, кто-то пиар... А хочется спросить словами Бунши из прекрасного фильма-сказки прекрасного режиссёра Гайдая: "А за чей счёт банкет?" Не на бюджетные ли деньги, часом? Уж понятно, что благоприобретателями от рекламы и пиара будут совершенно конкретные лица, а не пресловутое "благо страны" ))) 
     19:44 06.10.2021 (1)
А еще не надо книги печатать, картины писать, театры нафиг закрыть , музеи к чертовой матери закрыть ... зачем тратить деньги на какие-то мосты, дороги, школы, учителей, на институты, на исследования и науку... Лучше раздать эти деньги людям и пусть деградируют радостно.., а потом хоть трава не расти. Это вы такую картину жизни себе нарисовали ? 
     02:55 07.10.2021 (1)
Где музей, где собраны как правило, лучшие образцы искусства и культуры и где "наше" кино, со средним уровнем "Аншлага". А вложения в проекты несовместимые.
Что до деградации, то она за нами, как пашня за колхозом. И это не зависимо ни от каких учителей и мостов. Взять хотя бы архитектурное наследие (мощнейшее, к слову), что досталось нам от "той" России. То, которое разрушалось и при советах и при демократах и при олигархах. Русский Версаль, владение Чернышова, министра обороны при Екатерине, кажется, разрушен почти до основания. Но, даже руины поражают красотой необычайной. Соседствующая с ним усадьба Гончаровых, где дважды бывал Пушкин (однажды с Дантесом) пребывает в жальчайшем виде. Вчера прочитал об уничтожении дачи-дворца Фаберже. И такое - повсеместно и в порядке вещей. Навориши строят замки на лазурных берегах. Им Россия нужна в виде резервуара с газом и только. В "бездуховных" странах всякая античная руина выглядит так, словно только что построена. А глупые, утопающие в зелени средневековые замки торчат, как остановки на каждом повороте. В ЮВА, имея массу собственных, тщательно лилеемых достопримечательностей, возводят фейковые для туристов. Мы же охрипли кричать, что Пушкин - наше всё, а историческое имение Натальи Гончаровой похоже антуражем на привокзальный сортир где-нибудь в Куево-Погорелово. Парк, где гулял Пушкин... Там такая аура! Ныне запущен до последнего безобразия. Зато суём всем в ноздри пресловутую "духовность", которой, по факту (не на словах) имеем в разы меньше, чем у тех, кого в бездуховности обвиняем. 
     12:43 07.10.2021 (1)
 Вот ведь как! Значит вы сейчас сокрушаетесь, что  дворцы Екатерининской эпохи в запустении. "Неужели это всё тоже я разрушил?" И одновременно противитесь грандиозным проектам, которые останутся в истории всего человечества. Как это всё совместить - мне не понятно. 
   Нет, Михаил, кроме названных вами исторических объектов в России сотни тысяч действующих прекрасных музейных комплексов, исторически значимых мест, зданий, сооружений. Сейчас, как раз таки, идет постепенное их восстановление, пополняются музеи выкупленными на аукционах, в том числе и, как вы их называете, олигархами, экспонатами. 
   А какой красивой стала сейчас после реставрации музей-усадьба Архангельское! Восстановление идёт и люди это видят.
   А вот ваши же скептики сколько лет твердили, что космос Россия загубила, но оказалось, тоже врали, как и о многом другом.
   
     04:01 09.10.2021
Архангельское не была разрушена до основания. Я приезжал туда ещё ребёнком. Всё было более чем прилично. А "свой" космос Мы потеряли. И жалкий балаган на орбите - ярчайшая тому иллюстрация. На фоне действительно прорывных достижений Америки, Китая, Японии, показали свой "потолок". Стыдно и горько. 
     22:44 11.10.2021
1
Странная заметка...
     23:13 05.10.2021 (1)
2
Неправильно Вы Нина написали заметку. Надо было написать, что это стартовал Шатл  и доставил американских граждан на станцию и все  в тех же тонах. И тут бы уже тусовался Костинский, со словами: как мы вас! И палач бы отпустил несколько язвительных сравнений. А  чуть  позже  они узнают что это Россия. зачуханая, пьяная, нищая Россия, со старого Байканура, на ржавой ракете, и типа они не долетели и это фейк и все  такое прочее.
     16:27 06.10.2021 (1)
1
Вы правы, Валентин. Это тот контингент, который выпускает желчь на все, что появляется хорошего в России. 
     22:00 06.10.2021
1
Что бы у нас не произошло хорошего, для них это плохо!
     08:13 06.10.2021 (1)
1
Но только не всегда от Нас зависит - достигнем ли намеченной мы
цели... какие бы не покорялись выси, мы постоянно, у кого-то
на прицеле... виной тому - конечно ж Зависть... иль просто - "Жаба",
что кони не подохли... ведь очень многим, доставляет Радость -
когда корабль в бухте, на приколе... и, всяк Тебя желал бы видеть
коль не в гробу, так хоть бы, за колючкою, в неволе...

но я, пока дышу и здраво мыслю... не прекращу Души полёты...
хандрить не буду и не киснуть... и оставаться лишь Собою...
целым - без пустотным...

спасибо Мир! что радугу я Вижу! за то, что мысли складываются
в рифму! за то, что Музыку я слышу! за то, что не сбиваюсь с ритма...

а небеса, прошу дать силы...
дожить... не быть кому-то в тягость... и я за это, рассчитаюсь
лишь тем, что принесу лишь Радость... с улыбкой, смехом...
и потому, что постараюсь остаться в этой Жизни
Человеком...

(мысли в слух после прочтения полемики)
     16:26 06.10.2021
Спасибо огромное. 
     16:05 05.10.2021 (1)
Хороший рекламный ход. Фильм по любому получит мировую известность. хотелось бы, чтобы и содержание, и съёмки были соответствующие.
     16:43 05.10.2021
Всё точно. И популярность мировую фильму этот полёт принесёт и для космических программ польза огромная.
     15:34 05.10.2021
Слава КПСС!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама