Заметка ««Доброе утро» от счастливого человека дарит мудрые мысли...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 256 +2
Дата:
«image в»
Предисловие:
От чистого сердца смотрю мыслью в чистое сознание...

«Доброе утро» от счастливого человека дарит мудрые мысли...

На фоне своего обретенного равновесия удобнее всего наблюдать за тем, что делает меня таким счастливым человеком...Как обрести это самое равновесие? Вот чем бы мне хотелось поделиться с другими, желая им Счастья...А для того, чтобы быть подробнее в своем ответе, я предлагаю посмотреть такую сцену для жизни людей с чувством ЭГО...Предлагаю представить отдельную планету для их сосуществования друг с другом. Нужно представить всех их живущих отдельно от других...Чтобы они имели возможность «кусать» только самих себя...Мне интересно было бы узнать на какой период времени растянется жизнь их чувства ЭГО?...И смогут ли они понять в конце концов в чем смысл их существования?...Растерзают друг друга, и что в итоге? Никого же рядом больше нет...Все. Или не все?...Как плохо, что нет еще одной планеты для жизни! Чтобы еще одна возможность жизни заманила этих самых людей с чувством ЭГО, неуемного желания - быть лучше всех и впереди всех на эту самую планету, как в капкан, и сделала с их существованием все то, что  они так упрямо отказываются замечать...И может быть тогда для них появится возможность обрести равновесие...Чтобы на этом фоне они смогли наблюдать за тем, что делает их счастливыми и довольными людьми...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:49 16.10.2021 (1)
Интересное предложение - товарищам подарить отдельную планету. Мне кажется, что ЭГО есть некая защитная функция мозга: коммунизма накушались, спасибо, теперь пора в состояние ЭГО. 
И я подумал о себе, чтоб не думать обо всех: кто я, ЭГО или с задатками МАРКСА? И тут такое началось в голове, что впору миниатюру написать.

С уважением  Н.А.
     16:46 16.10.2021 (1)
Вы немного не туда свернули, уважаемый Никита Федоров!)  Я представила отдельное существование людей с чувством ЭГО для того, чтобы других людей защитить от них...А в этом случае другая планета, как вариант - единственная возможность для них. Чтобы безболезненно привести их в пункту назначения. ЭГО - это не защитная функция мозга...ЭГО ограничивает выбор человека. Приведу элементарный пример отличия одного от другого...

Карл Ге́нрих Маркс — немецкий философ, социолог, экономист, писатель, поэт, политический журналист, лингвист, общественный деятель, историк. Друг и единомышленник Фридриха Энгельса, в соавторстве с которым написал «Манифест коммунистической партии». Автор классического научного труда по политической экономии «Капитал. Все с этим понятно...Но, смотрите, что происходит с внутренним содержанием человека, когда он прикасается к мыслям своего сердца и Души...
«Из письма К.Маркса Женни Маркс 21 июня 1856 г.
Моя любимая!
Снова пишу тебе, потому что нахожусь в одиночестве и потому что мне тяжело мысленно постоянно беседовать с тобой, в то время как ты ничего не знаешь об этом, не слышишь и не можешь мне ответить. Как ни плох твой портрет, он прекрасно служит мне, и теперь я понимаю, почему даже мрачные мадонны, самые уродливые изображения богоматери, могли находить себе ревностных почитателей, и даже более многочисленных почитателей, чем хорошие изображения. Во всяком случае ни одно из этих мрачных изображений мадонн так много не целовали, ни на одно не смотрели с таким благоговейным умилением, ни одному так не поклонялись, как этой твоей фотографии, которая хотя и не мрачная, но хмурая и вовсе не отображает твоего милого, сладостного, словно созданного для поцелуев лица. Но я совершенствую то, что плохо запечатлели солнечные лучи, и нахожу, что глаза мои, как ни испорчены они светом ночной лампы и табачным дымом, всё же способны рисовать образы не только во сне, но и наяву.Ты вся передо мной как живая, я ношу тебя на руках, покрываю тебя поцелуями с головы до ног, падаю перед тобой на колени и вздыхаю: Я вас люблю, madame! И действительно, я люблю тебя сильнее, чем любил когда-то венецианский мавр...
Временная разлука полезна, ибо постоянное общение порождает видимость однообразия, при котором стираются различия между вещами. Даже башни кажутся вблизи не такими уж высокими, между тем как мелочи повседневной жизни, когда с ними близко сталкиваешься, непомерно вырастают. Так и со страстями. Обыденные привычки, которые в результате близости целиком захватывают человека и принимают форму страсти, перестают существовать, лишь только исчезает из поля зрения их непосредственный объект. Глубокие страсти, которые в результате близости своего объекта принимают форму обыденных привычек, вырастают и вновь обретают присущую им силу под волшебным воздействим разлуки. Так и моя любовь. Стоит только пространству разделить нас, и я тут же убеждаюсь, что время послужило моей любви лишь для того, для чего солнце и дождь служат растению для роста. Моя любовь к тебе, стоит тебе оказаться вдали от меня, предстаёт такой, какова она на самом деле в виде великана; в ней сосредоточивается вся моя духовная энергия и вся сила моих чувств...
Ты улыбнёшься, моя милая, и спросишь, почему это я вдруг впал в риторику. Но если бы я мог прижать твоё нежное, чистое сердце к своему, я бы молчал и не проронил бы ни слова. Лишённый возможности целовать тебя устами, я вынужден прибегать к словам, чтобы с их помощью передать тебе свои поцелуи...
Бесспорно, на свете много женщин, и некоторые из них прекрасны. Но где мне найти ещё лицо, каждая черта, даже каждая морщинка которого пробуждали бы во мне самые сильные и прекрасные воспоминания моей жизни? Даже мои бесконечные страдания, мою невозместимую утрату читаю я на твоём лице, и я преодолеваю это страдание, когда осыпаю поцелуями твоё дорогое лицо. Погребённый в её объятиях, воскрешённый её поцелуями, именно, в твоих объятиях и твоими поцелуями. И не нужны мне ни брахманы, ни Пифагор с их учением о перевоплощении душ, ни христианство с его учением о воскресении...
Прощай, моя любимая, тысячи и тысячи раз целую тебя и детей.
Твой Карл.»

Вы видите разницу?...Как только человек прикоснется к своему сердцу чувство ЭГО испаряется в никуда...И человек начинает осознавать другую жизнь, другие ее возможности...
Интересно будет прочесть вашу миниатюру...С уважением, Ирина!)
     19:22 16.10.2021 (1)
Сам не знаю, стоит ли писать о том, как меняется собственное ЭГО, когда силой уводят от нормальной жизни, в которой остаются семья, работа, увлечения, друзья. Отстраняют от привычного на долгие годы, да так, что и карандаш с бумагой в руки не дают - не положено. Ничего не положено, кроме распорядка. Вот тогда ты пишешь в голове письма, бесконечные письма, вечерам-ночами-на прогулке-на работе-за приемом пищи, - пишешь и пишешь, но никто от тебя эту весточку не получит, потому что нельзя изложить на бумагу то, о чем думается. А изложишь - перечитают и проверят, кабы лишнего не написал, а душу изливать нельзя - все равно прикоснутся к тексту грязными руками, еще и надсмеются.
Знаю я хорошо, уважаемая Ирина, что и когда испаряется из человека. Просто не хочу прошлое ворошить, я сегодня живу и имею на это право - упиваюсь жизнью, если хотите знать. Упиваюсь только потому, что есть с чем сравнивать - жизнь, она и другая бывает, достаточно жесткая, и о ней мало кто знает. А знали бы, ценили бы то, чем владеют - здоровье, семью, знакомства, возможности, голубое небо над головой и утренний воздух.

С уважением  Н.А.
     10:13 17.10.2021 (1)
Вы про настоящее время рассуждали или про прошлое?...В наше время из нормальной жизни уведут только тогда, когда уже, как говорится :» сами напросились»...С примерами прошлого соглашусь: ни за что могли лишить человека свободы...Но опять же, что в том, что в этом времени смысл остается тот же - для чего это все мне? Зачем и почему? В прошлом лишали свободы за то, что люди отстаивали Истину, а сейчас наоборот - Истина себя отстаивает на основании законов, которые рекомендуют соблюдать...И эти законы существуют для того, чтобы приводить человека к его же сознанию...Интересно звучит ваша мысль « сейчас я упиваюсь жизнью» Если бы общалась с вами лично при встрече воочию обязательно бы переспросила об этом...Как это выглядит по факту? Вы стерли все ограничения?...Или наоборот - ограничились самым важным для вас?...Хороший вопрос для ваших новых размышлений, да?) 
Жить через сердце и Душу - вот единственный правильный выбор каждого человека...Это то, что невозможно отобрать...С уважение к вам, Никита Федоров, Ирина.
     12:14 17.10.2021 (1)
Что такое упиваюсь жизнью? Я ею очень дорожу и ценю каждый день, чтобы помнить о нем и ни в коем случае не расстраиваться, и мне есть, с чем сравнивать - жизнь бывает грустная, взаперти. Потому и не ищу негатива, смеюсь над глупостями которые мешают жить, над собой потешаюсь, и об этом рассказываю здесь, в своих миниатюрах, вдруг чего пригодится читателям.

С уважением  Н.А.
     18:24 17.10.2021 (1)
А в этом есть смысл - смеяться над глупостью других, и потешаться над самим собой?) Просто интересуюсь! Спасибо за ответ!)
     19:48 17.10.2021 (1)
Возможно, очень правильные люди над собой и не смеются, не считают нужным потешаться над глупостями, которыми изобилует жизнь во все времена. Я не правильный, уважаемая Галина, поэтому свободен в своих действиях, как и не считаю правильными все свои поступки - ошибок не могу избежать, не один такой. А казнить себя за свои провинности не готов - казни не учат, казни пугают.
     21:20 17.10.2021 (1)
С вашего позволения отвечу вместо Галины...Я не об этом спрашивала вас.
     23:21 17.10.2021 (1)
Вместо Галины? Здесь уже есть Галина? Это интригует.
Я ответил на ваш вопрос, кстати.
     13:08 03.11.2021 (1)
Странное обстоятельство замечено мной на этом сайте, здравствуйте, Никита Федоров! Мне иногда не сообщают о том, что есть ответ на мои комментарии...Поэтому вынуждена отвечать немного позднее, чем хотелось бы самой!) Если вы сами не заметили, попрошу перечитать свой предыдущий комментарий! Вы обратились ко мне, как к Галине, почему-то! Я не стала вас поправлять, так как смысл оставался для вас в том же самом Человеке перед вами, то есть - мне...Но при ответе намекнула вам о том, что вы, возможно, могли сами не заметить. Продолжать дальше разжевывать вам, или сами? Если возникнут трудности с пониманием, обращайтесь!) Мне не все равно каким вы от меня уйдете!) 
     14:34 03.11.2021 (1)
Да, заметил только сейчас про Галину. И улыбнулся.
А вы любите разжевывать? Не стоит, это старит, тем более произошла опечатка, что случается с каждым. 
     19:32 03.11.2021 (1)
Я люблю говорить ясно, но с небольшим чувством юмора, чтобы, как говорится, загладить все острые углы возможного недоразумения!) Ради взаимного понимания я согласна буду предстать перед собеседником в любом образе, даже старушки, если пожелаете!
     23:08 03.11.2021 (1)
Спешу вас успокоить - женщины обаятельны в любом возрасте, а старость это арифметическая величина. Вы же не увлекаетесь арифметикой?
     23:34 03.11.2021 (1)
Вы, наверное дамский угодник?)
     23:41 03.11.2021 (1)
Нет и никогда им не был. Говорю, как есть.
     23:48 03.11.2021 (1)
Что вам ответить?) Никита Федоров! Про арифметику? В школе было пять!) Любила математику!)
     23:51 03.11.2021 (1)
А теперь? Литературу?
     00:05 04.11.2021 (1)
Вам рассказать, чем я больше люблю заниматься: считать или задумываться?
     10:31 04.11.2021 (1)
Нельзя ничего рассказывать. Пусть останется, как было: задумываться, чтобы считать.
     10:39 04.11.2021 (1)
Это ваш жизненный подход к положению, доброе утро, Никита Федоров! У меня есть свой опыт!) И я с радостью люблю делиться мыслью...Какой смысл знать и молчать?
     10:56 04.11.2021
Доброе утро, уважаемая Ирина.
Это не жизненный подход, иногда набежавшие мысли не совпадают с тем, чем любит заниматься человек.
     14:40 03.11.2021 (1)
Да, ЭГО не совместимо с чистым серцем и чистым сознанием.
Но тема воздушная и какая- то небесная. Словно молитва тибетского монаха.
В жизни ЭГО необходимо для выживания.
Мне как- то ксёнз сказал, что пошёл в семинарию, потому что не выжил бы в миру .
Эго своё почти не имел и не к чему не стремился. А в пути всегда спотыкаешься)
     19:36 03.11.2021 (1)
Знаете, я бы с вами согласилась, если бы не познала в сравнении того, что давно оценила, как преимущество и приоритет для удобного проживания на этой планете! Если для того, чтобы выжить, человеку нужно такое чувство, как эго, тогда кто он без него, по сути?)
     19:45 03.11.2021 (1)
Мы рабы своего тела, как ни крути. ЭГО человеческое даёт не только понятия чего- то высшего , но и
понятия выживаемости в этом мире. Здоровый эгоизм , поселяющийся в сущность человеческую, даёт эту возможность.
Главное, чтобы сама значимость человека не превратилась в нездоровый эгоизм. А это часто бывает.
Убивают не только планомерно в угоду чему- то, но и от страха, нечаянно
Только о высшем я не готова говорить, ибо грешная я))
     20:06 03.11.2021 (1)
Не мы рабы, а те, кто так думает!) Уважаемая Сандра! Что значит стать рабом своего тела? Признать свою слабость! А есть такие люди человеки, которые живут для лучшего предназначения, чем просто потребности тела...Это когда ты рождаешься для того, чтобы соединить Дух с телом, чтобы проявить Истину в знании разницы! Если сам человек еще не задумывается об этом, значит он еще не устал  терпеть это рабство и насилие над собой! Эгоизм не может быть здоровым, в ком бы он не прижился - в злодее или в добродетеле...Эгоизм - понятие условное, только я и для меня...А это положение всегда держит человека в проявлении бескорыстного, абсолютно чистого отношения к другим людям! А когда человек избавляется от эгоизма, он сможет искренне общаться с разными людьми, разного предназначения, в масках или без них...Какая разница в какой маске и кто захотел со мной поговорить о себе самом или самой, для меня важно другое - он захотел беседы...) За это я благодарю! Я ведь без маски живу и общаюсь!)
     20:12 03.11.2021 (1)
Если не кормить, не поить и не одевать своё тело, то умрёте)
Вместе с ним умрёт и ЭГО.
     20:20 03.11.2021 (1)
А при чем тут эго? Я одеваю и кормлю свой здоровый Дух, так сказать, поддерживаю смысл существования! Мне не нужно никого обижать для того, чтобы жить с Духом от Бога! Все, что есть и будет у меня - во благо всех, а не только мне одной. В Библии об этом тоже так написано. Удивительная Книга жизни, Друг на все случаи в жизни! 
     20:32 03.11.2021 (1)
Смысл существования людей это будущее- дети. Воспитание и передача знаний
Всё остальное прилагается.
Только не нужно мне говорить, что это Бог) Он помогает именно Душе пройти все препятствия)
Любовь, Вера и Надежда- попутчицы Душе.
Если человек выбрал путь священника, это только его путь и цель.
Все не могут служить религии. Хотя я предполагаю, что это тоже институт власти.
Повелевать Душами, тоже власть)
     20:40 03.11.2021 (1)
А какой смысл жизни в детях, которые не смогут созидать?
     20:53 03.11.2021 (1)
Откуда Вы знаете, могут они созидать или нет? Гении рождаются в любой среде)
Без будущего ( передача генов) нет бессмертия. А это то, чему учит Библия.
Это Патриархальный закон бытия.
     21:01 03.11.2021
Вы сказали то, что было есть и так будет всегда - Бог в человеке! И пока Бог созидает человека - человек сможет созидать Бога в других! Я знаю о другом, что Родитель, который живет бездуховной жизнью не сможет созидать в своих детях Духовную красоту. 
     16:28 18.10.2021 (1)
Наличие в предисловии словосочетания "смотрю мыслью" напрочь отбивает желание читать дальше...
     22:16 18.10.2021 (1)
Ваш выбор, Ольга Разумовская. Зачем зря время тратить, если сразу в приоритете ценится граматика. 
«Чувство облагораживает мысль, но подлинно человеческое чувство не может существовать без мысли - из мысли оно рождается, мысль его питает, мыслью оно живет. Благодаря богатству мысли оно, человеческое чувство, становится самостоятельной силой духовного мира человека...»

Василий Сухомлинский
Поэтому я смотрю мыслью...
     07:36 19.10.2021 (1)
1
Лучше бы Вы смотрели в словарь. Там слово "грамматика" правильно написано.
Малограмотный человек не в состоянии донести свои мысли до читателя. Это Вам тот же Сухомлинский подтвердил бы. 
Кстати, а Вы не пробовали смотреть чувствами? Ещё столько неохваченного Вами в плане "чем смотреть"...

     12:48 03.11.2021 (1)
-1
Не заметила ваш ответ, прошу прощения за поздний ответный шаг. Удивилась вашему замечанию, не заметила ошибки, я смотрю в смысл больше, чем в текст, наверное. Уверена, что Василий Сухомлинский умел совмещать свои взгляды, в отличие от меня. А как вы сами думаете, лично у вас всегда получается доносить свои мысли до читателя? И всегда ли это желание будет зависеть от грамматически правильно написанных слов? Представьте перед собой совершенно необразованного человека. Все, что он умеет - это слышать, и немного говорить...Говорить только теми словами, которые он сам понимает...Возможно его словарный запас для вас, Ольги Разумовской, покажется слишком скудным по наличию, но у вас цель одна - стать для него понятной...С каким чувством вы оставите этого человека, если он не соответствует вашему словарному запасу? И будет ли достигнута ваша цель при таком ограничении, как у вас?) Благодарю за искренний ответ...Попробуйте отвечать после того, как справитесь с самым первым своим чувством негатива...Перед тем, как отвечать обретите равновесие.
     13:10 03.11.2021 (1)
Как быстро Вы, Ирина Готовцева,  мне диагноз поставили. И сразу - ах, негатив!  Т.е., все, кто думает иначе чем Вы, Ирина Готовцева, непременно несёт негативы? 
Я не стану определять Ваш словарный запас, Ирина Готовцева,. Мне это и ни к чему. Вы всё равно будете стоять на своём. Даже, если бы сам Сухомлинский... 
Видимо, я приняла Вас, Ирина Готовцева,  за того, кем Вы не являетесь.
Успехов.

     14:01 03.11.2021
Мысль, ее смысл показывает внутреннее здоровье человека, вы правы!) Поэтому благородные мысли легко отличить от негативных!) Почему вы решили, что я воспринимаю ваше мышление не способным к просветлению? Наоборот! Моя цель стать для вас понятным Человеком! Я аккуратно подбираю слова, я ищу к вашему мышлению подход...Но всем неравнодушным людям известно, как обретается это самое единение и понимание...Мы можем прийти к пониманию только в одном случае - в равновесии...Посмотрите примеры в общении людей, которые отвечают не думая о смысле своей беседы, а сразу отдают свой ум и разум негативному восприятию собеседника!) Они не могут сказать ничего интересного...Вся их речь построена обвинением и претензией...Мой словарный запас позволяет мне относиться к вашим мыслям снисходительно, чему я благодарна...Мне не хочется к вам придираться или следить за вашими грамматическими ошибками, мне это не интересно!) А кем я для вас являюсь, кроме того, что вы уже успели мне сказать? Что еще вы можете обо мне рассказать? 
     10:28 17.10.2021 (1)
Помню как Декабристов отправили в ссылку в Сибирь, от правильных человеков. И что же? Прошло время и они угрохали тех, кто их отправлял. Для Батюшки - Царя, прислали Григория Распутина, а для всех остальных прислали Ленина.
  Может лучше помнить, что человек и с ЭГОм тоже умный?
     18:33 17.10.2021
Не нужно забывать, что  Ленин сам был под иго этого самого чувства ЭГО! И в конце концов кто такой революционер по понятию психологического портрета? Не нужно путать понятие человека борца за благо всех с понятием слишком умного человека, но с одним недостатком - себе много много через страдания других...Понятно, что где-то плюс все равно можно найти, как в любых переменах, но опять же - эти плюсы будут отработаны теми людьми, кто трудился на благо всех. Спасибо за мнение!) 
     09:16 17.10.2021 (1)
Ваши мыли дали новый толчёк моим... такие люди время от времени заселяют планеты... типа счастья ищут. Но их соотечественники на новой планете начинают дышать воздухом свободы и эти с ЭГОм опять несчастны и мечтают о своей божественной жизни...
     09:52 17.10.2021 (1)
Здравствуйте, Татьяна! Немного не дошло до меня это повествование мыслей...Наверное. я нуждаюсь в более подробном подходе... Но все равно благодарю за внимание к моим!) 
     09:54 17.10.2021 (1)
Это я рассудила с космической точки зрения заселения планет.
     10:15 17.10.2021
До этой точки я не добралась еще!) На земле хватает опоры...!) 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама