Заметка «Вы еще не привились от корона вируса ? »
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 605 +1
Дата:
Предисловие:
Я уже не читаю и не слушаю все эти оголтелые бредни по поводу прививок от тех, кто против прививок! Я привилась и успокоилась, пусть на полгода, потом опят привьюсь!

Вы еще не привились от корона вируса ?

Сегодня, очередной раз просматривая статистику заболевших короновирусом  в России, я расстроилась  тем, что количество больных увеличивается, а количество привившихся отстает процентами от роста заболевших.
 Меня заинтересовало,  как обстоит дело с прививками в других странах и я нашла страну , где уже привились 96, 3% человек от общего количества населения- это Обьединенные Арабские Эмираты. 
Провести анализ и найти ответ на вопрос , как действует процесс прививки на количество зараженных( без учета появления новых видов  этой болезни) было не трудно-легко, когда любишь работать с цифрами, а сравнить их с нашими цифрами еще интереснее!

 Вот этими итогами сравнения мне захотелось поделиться:

Численность населения РФ на 2021г- 146 023 195 человек

Численность  населения ОАЭ на 2021г- 10 206 508 человек

Всего заболело в РФ в % от общего количества населения- 8%

Всего заболело в ОАЭ в % от общего количества  населения- 7,2%

Умерло в РФ в % от общего количества населения- 1,5 %

Умерло в ОАЭ в % от общего количества населения- 0,02%

Привились на сегодня в РФ в % от общего количества населения-35,3 %

Привились на сегодня в ОАЭ в % от общего количества населения- 96,3 %

Сегодня заболело в РФ в % от общего количества населения- 0,23 %

Сегодня заболело в ОАЭ в % от общего количества населения- 0,001%

Чувствуете разницу?

 Не надо  иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что причина этой разницы в активной вакцинизации! Мы тут не будем  отвлекаться на мелочи, будем говорить только о главной причине улучшения ситуации в ОАЭ  в эпидемии и намного худшее положение у нас в Российской Федерации.

 И смертей у нас сегодня в % от общего количества населения- 0,006%, а в ОАЭ- нуль%

Цифры порой говорят больше, чем люди!


 Итог очень простой: догонять надо ОАЭ по процентам  прививающихся!

 Это  единственный способ остановить  эпидемию!

Да, потом придется еще прививаться через полгода, но , видимо, и это испытание нам надо будет пройти, как мы проходим испытания другими вирусами.
 
Ученые работают и не стоят на месте".

Я верю в то,что вакцина будет усовершенствована, что ученые найдут способ побороть вирус, но и мы должны быть едины в стратегии борьбы с этой заразой. 

Единство наше- в прививке! 

Уже не первый раз слышу от тех, кто тяжело переболел и долго еще будет  избавляться от последствий и осложнений, а они все говорят:" если бы знал, как тяжело и страшно болеть этой коварной болезнью, то первым  бы побежал вакцинироваться!"

 Так вот, друзья, вакцинируйтесь! Я сделала две прививки и спокойна , пусть на полгода, но это - защита!

А еще меня часто мучает вопрос: за что это все нам? На уровне подсознания я знаю ответ: это тот самый "конец света", когда идет перезагрузка сознания и ценностей в жизни!
 Выживут те, кто живет правильно, не нарушая чужой свободы, чужого пространства, кто соблюдает правила комфортных отношений друг с другом на этой планете , для кого ценность в любви к ближнему, кто не пройдет мимо,  и для кого нет чужой беды, тот, кто доверяет своему государству, ученым, кто любит свою страну , свой дом и каждый день что-то делает сам для улучшения жизни  вокруг. Кто не стонет, не подвергает критиканству все и всех, кто понимает, что начинать надо с себя и только в единстве нашем наша сила.
 И много еще можно на эту тему писать, но главное не в перечислении , а в том, чтобы как можно быстрее стало понятно всем людям, что  поведение надо менять , ну, как тут не вспомнить лозунг социализма: "Пролетарии всех стран, обьединяйтесь! 
Или слова из песни:" Люди мира, на минуту встаньте!Слушайте, слушайте!  Гудит со всех сторон- это раздается в Бухенвальде- колокольный звон,колокольный звон! Звон плывет , плывет над всей землею, и дрожит взволнованно эфир:
 Люди мира, тесно встаньте строем ! Сберегите Мир!, Сберегите МИР!..."
  Очень подходит этот призыв для всех людей нашей планеты сегодня, хотя и речь там совсем не том, о чем я тут рассуждаю, но суть та же.

Видео, где выступают против прививок меня раздражают!

А тут еще есть организаторы всяких сплетен на любую тему, порочащие именно тех, кто работает на виду у всего общества, причем делают эти организаторы это посредством сбора каких-то конференций в интернете, где полтора часа эти сплетни перебирают, а потом еще , как под копирку, пишут много комментариев под этими видео.

Нет, у меня нет сил и желания досматривать и дослушивать все это до конца- раздражает!

 Я понимаю, что это не заблуждения, это сценарий для вечно недовольной части обывателей нашего общества, а обыватель сегодня - это человек, который не умеет  не только собирать информацию из огромного потока интернета, но и "фильтровать базар",  и выуживать правду оттуда тоже не умеет! 
Проще получить негатив и поверить в него, потому что в плохое верится легче, чем в хорошее!
 Ну, а те, кто делает эту грязную работу  посредством видео для  того, чтобы внести в наши ряды смуту и недовольство, наверняка, еще и деньги получают из -за кордона!
 Да, у нас самая демократичная страна: можно зарегистрироваться агентом и продолжать свою вредительскую работу!

 "Сила молчалива!", "Собака лает, а караван идет", вот только заблудившихся жалко, ведь их надо спасать, а на это тоже нужно время и силы! 

Так и с прививкой: не было бы Этих, кто не только против , но еще и других агитируют не прививаться, сопротивлению учат, так мы бы точно уже все привились и как в ОАЭ имели победные результаты по борьбе с вирусом!
 А пока  мы  теряем время, людей теряем , наших людей!  

Послесловие:
Хочется верить,что здравый смысл победит и ,наконец, все поймут, что победа наша  в этой борьбе с эпидемией -  только прививка! Привился- получил защиту от заражения! И если даже заболеешь- переболеешь в легкой форме и уж точно - не умрешь! Ну, а если  загрузился негативом от агентов -врагов и терзают тебя сомнения, то займись сбором информации из официальных источников из того же интернета и математикой: цифры тебе многое расскажут, намного больше ,чем люди!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:22 20.10.2021 (1)
Согласен. Привит и другим рекомендую. 
Гость      19:39 12.11.2021 (1)
жди терпеливо сигнала излучателя)))
     20:50 12.11.2021 (1)
Кто это у нас тут губами шлёпает? 
Гость      19:51 14.11.2021 (1)
вы такой крутой, Аксессуарий?
     19:58 14.11.2021
Покажись, смельчак-йура
     18:24 20.10.2021 (1)
Либералы в нашей стране хорошо поработали вначале пандемии и до. Они привили большой части населения недоверие к властям по любому вопросу. А анти прививочники зацепились за разные бредни и умело используют это подогреваемое  недоверие. Они не задумываются над теми последствиями, которые коснуться каждого из них и их семей. Это слишком большой напряг думать для таких. Им проще отрицать опасность, нежели приложить усилия и поразмыслить и принять опасность пандемии.
     18:30 20.10.2021 (2)
Ой-ой-ой! Либералы!
А не Скабеева ли со своей челядью ещё до того, как были сделаны отечественные вакцины, верещала, как мрут на Западе от тамошних прививок? Ну вот и доверещалась. Люди ж не дураки - уж если на Западе мрут от прививок, то уж от наших-то и подавно помрёшь - решил про себя сообразительный руснарод.
Гость      17:16 13.11.2021

Александр Красилов      18:30 20.10.2021 (1)
 решил про себя сообразительный руснарод.

Почему про себя?Он вслух это сказал!
     20:41 20.10.2021 (1)
Вы пытаетесь хамством доказать свою правоту?????А на западе разве не было смертей от вакцин? Вы предлагаете журналистам скрывать правду? Так вы Александр, и не либерал-то вовсе! Или избирательно либерала включаете, по определенным часам или дням?
     20:48 20.10.2021 (2)
В чём хамство?
В кривляньях Скабеевой, Соловьёва и прочих?
Выполняли госзаказ? Вот и довыполнялись. Теперь госзаказчик сидит, думу думает в бункере.
Гость      19:39 12.11.2021
все равно они кривляются меньше, чем вы
     22:46 20.10.2021 (1)
Нет, хамство в ваших оскорблениях людей, которые вещают с экрана тв. Ваша открытая  ненависть к ним не делает вам чести, а лишь указывает на вашу несдержанность. Ведь известно, что к оскорблениям людей прибегают слабые. 
     22:49 20.10.2021 (1)
Это не оскорбление, а отношение.
А отношение к ним, разумеется, только одно - они противны.
     22:50 20.10.2021 (1)
Отношение свое вы "украсили" оскорблениями. Это низко
     22:57 20.10.2021
Нет там оскорблений. Что Вы какая упрямая.
Существует чёткий список того, что может быть признано оскорблением - нецензурная брань, уничижительные эпитеты по отношению к физическим особенностям и интеллектуальным свойствам личности. Вот и всё.
Все остальные слова - это сатира, сарказм, ирония и т.д. Всё, что угодно, но это не оскорбления.
     08:33 20.10.2021 (1)
За что?  А вот за это: -
14 Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих,
15 и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, —
16 то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их;
17 обращу лицо Моё на вас, и падёте пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами.

Левит 26 глава — Библия: https://bible.by/syn/3/26/
Заповеди мы не выполняем а о Законах и знать не хотим.
     10:20 20.10.2021 (1)
Вирус распространён по всему миру (хотя и неравномерно). Если вы не выполняете заповеди, то при чём здесь представители других религий? А уж тем паче, атеисты здесь при чём? 
     12:22 20.10.2021 (1)
У Бога, природы есть только одна религия - это жизнь. И заповеди даны для справедливой жизни на Земле. А все остальные  "религии" придумали люди.
     12:34 20.10.2021 (1)
Зачем же вы цитируете одну из придуманных тогда? Цитируйте из Природы ) 
     14:22 20.10.2021 (2)
А вы считаете что Библия принадлежит какой то религии? Её что кто то приватизировал?
Гость      23:03 21.10.2021 (1)

Галина Рипп      14:22 20.10.2021 (1)

А вы считаете что Библия принадлежит какой то религии?

вот такие вот христиане -своих учебников не знают
     05:25 23.10.2021 (1)
Библия это изТОРия о грехопадение, отпадения от законов и заповедей Бога. Вначале Адам и Ева, Каин и Авель, Авраам и Сара и докатились до убийства царя Иисуса. Когда в заповеди сказано " Не убий".
Гость      19:39 12.11.2021
да, народные иудейские сказки.
     15:28 20.10.2021
Христиане. 
У мусульман - коран, у иудеев - тора и талмуд, у буддистов - трипитака...
     07:11 20.10.2021 (3)
О птичках. В любой почти стране имеется подробная статистика по каждой вакцине, в плане побочек и негативных последствий от вакцинирования, вплоть до. По Спутнику есть ли что-либо подобное? Хронические оптимисты на полном серьёзе полагают, что если нет статистики, то нет и негативных последствий. А между тем, сарафанное радио выдаёт такие случаи пачками. Не оттого ли столько людей избегают вакцинирования? Их очень даже можно понять. 
Гость      23:04 21.10.2021
Как же задрали люди, притворяющиеся, что в России есть вакцина и зовущие всех неприемлющих Спутник антиваксерами! 
В странах с нормальной вакциной уровень заболеваемости падает, у нас наоборот.
     10:22 20.10.2021 (1)
Ковидиоты...
Я их не понимаю.
     10:32 20.10.2021 (1)
Вы имеете в виду т.н. антипрививочников?
Но, они отказываются от вакцинации по совершенно различным причинам. Есть такие, что вообще не верят в вирус. Это отдельный вопрос. А есть те, кто потерял близких или знакомых, получивших вакцину. Некоторые перенесли вакцинирование очень тяжело. У многих обострились хронические заболевания или проявились новые. Мне об этом приходится слышать постоянно от знакомых, не из интернета. И что? Считать их глупцами и негодяями на этом основании? 
     10:34 20.10.2021 (2)
Умирают крайне мало привившихся людей. Единичные проценты.
Но что делать, если страна занимает первое место по смертности от ковида и одно из последних по вакцинированию среди развитых стран?
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Насчёт негодяев вы погорячились, Михаил. Не надо придумывать за меня.
Гость      23:03 21.10.2021

Rocktime      10:34 20.10.2021 (1)

Умирают крайне мало привившихся людей. Единичные проценты.

А что только непривитые умирают ?

А сколько умирают от других болезней
а в авариях-только непривитые гибнут?
а почему люди против этих прививок в италии и франции?видели что там ?
     10:41 20.10.2021 (1)
Я редактировал комментарий. Ваша реплика относится к начальному его виду (первому предложению) или к окончательной редакции? ) 
     10:54 20.10.2021 (1)
Не оттого ли столько людей избегают вакцинирования? Их очень даже можно понять.

В нашей стране, как известно, статистика является верной служанкой политики, поэтому ждать достоверных данных в отношении ковида просто наивно.
Разумеется, лучше поиграть в прятки со смертью. (саркаст.)
Пока у нас не будет свободного выбора разных вакцин, придётся прививаться "недоделанным" Спутником V, (который всё-таки работает, несмотря на то, что так и не прошёл необходимую регистрацию в ВОЗ), потому что это хоть какой-то шанс избежать самого худшего, что только может быть. Возможно, что свободного выбора вакцин очень многие просто не дождутся...
Это моё оценочное суждение.)
     12:25 20.10.2021 (1)
Сперва о негодяях ) О негодяях вы действительно не говорили, но следуя известному мыслительному шаблону, всех с нами не согласных мы причисляем либо к глупцам и невеждам, либо подозреваем их в недобрых намерениях. Иначе получится, что неправы именно мы. А такого не бывает, потому, что не может быть в принципе ))) Потому я и обобщил загодя. 
А вот моё оценочное суждение. Привившиеся Спутником знакомые испытывали подчас довольно серьёзные симптоматические встряски. Некоторые вызывали скорую. Есть знакомые, которые говорили про своих знакомых (я их лично не знаю), что порой кончалось плохо и очень плохо. И это на фоне отсутствия любой информации и песенок "специалистов" на мотив "В Багдаде всё спокойно". Разумеется, отсутствие таковой информации оставляет самое широкое поле для домыслов и спекуляций. Люди напуганы. И я понимаю этих людей. 
     12:39 20.10.2021 (1)
А я не понимаю.
В такой ситуации рассчитывать на "авось пронесёт" или "уж меня-то корона не достанет"  просто глупо.
     13:17 20.10.2021 (1)
А вот здесь уже я не понимаю... Неужели вы всерьёз считаете, что привитый человек не является носителем и разносчиком вируса совершенно в той же степени, что и привитый? 
     13:19 20.10.2021 (1)
В гораздо меньшей степени, имхо.
     15:42 20.10.2021
1
Я с вашим имхом не согласен ) 
Есть, к примеру, животные, имеющие стойкий иммунитет к вирусам, и в то же время, являющиеся их разносчиками. То, что привитый человек не передаёт вирус, мой имхо считает абсолютным заблуждением, вслед за говорящими о том же специалистами. Следовательно, у сторонников поголовного прививания на руках вовсе нет козырей. А отсюда, из нелепости этой ситуации и растут уши большинства конспирологических теорий. 
     08:26 20.10.2021 (2)
Да, я вполне согласна с Вами, Михаил. Люди боятся прививок, поэтому такая неактивность!!!

Сарафанное радио сообщает о таких случаях, но официально нет разъяснений.  Да, да границей были, но это за границей, а у нас нет.

Людей не обследуют хорошо перед прививками. Когда?
Я тоже хотела сделать прививку, но за 2 дня до прививки, у меня произошло обострение хронического обстуктивного бронхита.

Я может быть хотела привиться вакциной Чумакова, а её нет в прививочных пунктах, а другими я не рискую...

Вот как-то так.

Дай Бог, всем кто привился и не привился здоровья и не заразится этой заразой!
     11:05 20.10.2021
Хорошо живем, раз еще и выбираем чем защититься от заразы:) Когда такое было в Социализме, чтобы мы выбирали вакцину или рассуждали о том, прививаться или нет? Вон она - демократия и ее негатив, серьезно влияющий на наше общее здоровье!
     10:26 20.10.2021
Именно ложь порождает недоверие. И в этом нет ничего удивительного. Люди не верят тем, кто лжёт им на постоянной основе. Даже, если те и правы, даже если вакцина - единственное на сегодня средство остановить заразу, веры больше нет. И в этом основная проблема. В заметке написано, что в Эмиратах привилось большинство. Я знаю места, где люди прививаются охотно. В очередях стоят за прививкой под дождём и солнцем. Просто, люди верят ) 
     19:54 21.10.2021
Сеогдня вслух пошутила по этому поводу...
Мир вирусов жил- не тужил. Для него люди не враги- не друзья, а предмет их существования. Много веков к друг другу притирались.
А тут бац в их мир заслали неизвестного бандита, которого люди нарекли КОРОНОВИРУСОМ. В мире вирусов все были равны. У них там был настоящий коммунизм. А ЭТОТ пришёл разрушить их райскую жизнь с людьми? 
Люди по своей сути смертельно живут. А ЭТОТ их стресами на погост! И главное человечество кричит, что кто-то умер в очередной раз от ЭТОГО, но в эпекризе про это ни слова, ни пол слова. 
Мир вирусов в данный момент создал ООН и объединяется, чтобы самим победить ЭТОГО!
Гость      20:27 20.10.2021

это тот самый "конец света", когда идет перезагрузка сознания и ценностей в жизни!

 

"И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. …и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть <…> И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю… и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. <...> И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть."

/Откровение Иоанна Богослова, глава 13, стихи 1, 2, 11–13, 16–18/


Ничего не напоминает? С 1-го ноября в Санкт-Петербурге люди, не имеющие QR-кода, не будут допускаться в места, с массовыми мероприятиями.
Это только начало. Я нехристь, но это предсказание настораживает.
Если бы люди не умирали от вакцины или не имели бы очень неприятные последствия - аллергии, очень высокую температуру и ещё всякие "букеты", то шли бы вакцинироваться, без опасений.
     23:56 19.10.2021 (1)
1
Убедительно!
Гость      20:26 20.10.2021
А это убедительно?

"Ранее сообщалось, что в Петербурге с 1 ноября вводят QR-коды для посещения мероприятий и общественных мест. А с 1 декабря доступ на предприятия общепита будет осуществляться по QR-коду. "
     18:53 20.10.2021
Заметил вот: что некоторые ( в частности одна "этническая украинка" по имени Нина ) визжат и кукарекают под заметками разной тематики о том, что повинны во всех горестях и лишениях пресловутые либералы. Которые, кстати, не имеют никакой власти ибо не занимают высоких руководящих должностей в правительстве РФ, если что... Бред. Ну, бред же и гнусная манипуляция. Наше правительство само себя дискредитировало и без либералов. Вся наша верхушка, как светская, так и церковная должны сидеть по тюрьмах за полярным кругом: ибо сделали все, что бы разобщить общество, обкрадывая его и вселяя недоверие своей ложью и двойственными стандартами, коррупцией, глупостью. 
     18:38 20.10.2021
Олег, а ты привился?!
Я напомню случай (было в СМИ и интернете, по-моему в августе)

 как в Краснодарском крае, девочка осталась сиротой, потому что родные сделали прививку.
Кому после этого легче, девочке?!

А потом говорили за медотвод. А знали бы сразу и не делали бы прививку, воспитывали девочку.

Людей не обследуют перед прививками и люди не знают о противопоказаниях.
     03:51 20.10.2021 (1)
Всё правильно!
     10:26 20.10.2021 (1)
Что правильно?
Васиссуалий Камушкин отправил меня в ЧС, хотя мы с ним вообще незнакомы.
Интересно мне стало, по каким критериям он отбирает кандидатов в темницу?
     16:01 20.10.2021
Правильно прививаться!
А занесение в ЧС со стороны некотрых товарисчей - есть клинические проявления.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама