Заметка «Общие контуры образовательного процесса»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.5
Читатели: 318 +1
Дата:

Общие контуры образовательного процесса

Доклад ША _ Общие контуры образовательного процесса - Культура мышления

Исхождение из основного смысла эволюционного пути человека:
• Приоритет воспитания перед обучением и тем более потреблением
• Максимальное раскрытие индивидуального потенциала каждого
• Научное формирование культурных накоплений,
        здоровой психомоторики во всех сферах человеческой деятельности,
        создание образов будущего - преодоление страха будущего на уровне прописанной технологии

                                              Образование

1. Воспитание - восходящее питание - высокая культура во всех сферах жизни

2. Выявление, познавание и развитие своей истинной внутренней природы

3. Нравственное пробуждение и развитие - воспитание характера

4. Правильная концентрация внимания и усилий на универсальной Истине и целостности

5. Расширение кругозора и перспектив будущего

6. Осознание и вмещение истинных ценностей и  высоких планов бытия
    Осознание приоритета высшего над низшим
    Осознание и вмещение значения Родины и потока родовых отношений

7. Выявление, мотивирование и развитие силы духа и творчества

8. Полное раскрытие внутреннего потенциала человека и рода

9. Самоорганизация деятельности

10. Главный инструмент - Выявление, оформление и развитие мечты

11. Формирование научно разработанных образов будущего

12. Построение жизненного сепаратора  и жизненного пространства каждого человека,
        а также творческих групп в различных направлениях исследования и деятельности


Восходящее питание  –  Нравственное пробуждение  –  Кругозор и будущее  –  Дух и творчество

Самопознание  –  Концентрация на Истине и Целостности  –  Истинные ценности



                          Комплексно-волновой урок Михаила Казиника

1. Ассоциативное мышление - Практика ускорения мышления

2. Цепочка развития человеческой мысли

3. Межпредметное состояние

4. Чувство юмора

5. Интонация и паузы

6. Музыка, ритм, эмпатия

7. Формирование здоровой мифологии

8. Осознание связи всего со всем

9. Полнота мировосприятия

10. Способность выразить
      понятия, явления, слова, парадоксы, неожиданности и красоту

11. Погружение

12. Со-творение


Ассоциативное мышление  –  Межпредметное состояние  –  Интонация и паузы  –  Мифология

Развитие мысли  –  Чувство юмора  –  Музыка и ритм


Эти две динамики не исчерпывают возможностей, но являются примером комплексного подхода, который мы будем изучать на курсе «Культура мышления»

Это один из примеров ассоциативности и образности,
который служит ускорению и расширению мышления
и созданию УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОНЯТИЙНОГО ЯЗЫКА

Реклама
Обсуждение
     18:26 25.10.2021 (1)
А вы на демонстрацию с этим выйтиине пробовали? Возле Минобразования или Минкультуры?
Попробуйте...
     22:00 25.10.2021 (1)
30.  Ли  -  Сияние (..........)                                                                                                                                  _____
  -   Вход                      -   Осознание необходимости перемен в системе                                                              _  _  _
  -   Назначение          -   Создание и уравновешивание нового цикла деятельности                                             _____
  -   Мегасостояние    -   Кризис                                                                                                                           _____
                                                                                                                                                                          _  _  _
                                                                                                                                                                          _____
Триграммы:  Сияние (...)   -   Сияние  (...)      
                      Огонь  (...)    -   Огонь   (...)              

1. Благоприятна стойкость. Свершение.                      (Со-творение наполненного образа)  (КОРЕНЬ)
  -   Разводить коров - к счастью

2. Путаница поступков                                                (Преображение - Игра с глупостями)                              _____
  -   Но если отнесёшься к ним серьёзно, хулы не будет

3. Жёлтое сияние                                                                       (Исполнение текущих задач)                           _  _  _
  -   Изначальное счастье

4. Сияние солнечного заката                                                                         (Самоотречение)                           _____
Если не песня под постукивание по глинянному кувшину, то вздохи глубокого старца
  -   Несчастье

5. Внезапно наступает это!                                      (Осознание приоритетов и необходимости)                           _____
Сгорание, отмирание, отвержение.

6. Выступившие слёзы потоком - вздохи близких               (Воссоздание целостности)                                        _  _  _
  -   Счастье

7. Царю надо выступить в карательный поход     (Соотнесение - Соизмерение - Сопряжение)                               _____
  -   Будет радость.                      
Казнить главарей и переловить тех, кто не предан ему.
  -   Хулы не будет




Со-творение образа  –  Исполнение актуальных задач  –  Приоритеты и необходимость  –  Сопряжение

Преображение  –  Самоотречение  –  Воссоздание целостности

     22:48 25.10.2021 (2)
Вы не по адресу: я не министр.
Но могу посоветовать хорошего психиатра
     11:14 26.10.2021
Это вы не по адресу
     22:53 25.10.2021
Главное- опыт!)))
Реклама