Доклад ША _ Общие контуры образовательного процесса - Культура мышления
Исхождение из основного смысла эволюционного пути человека:
• Приоритет воспитания перед обучением и тем более потреблением
• Максимальное раскрытие индивидуального потенциала каждого
• Научное формирование культурных накоплений,
здоровой психомоторики во всех сферах человеческой деятельности,
создание образов будущего - преодоление страха будущего на уровне прописанной технологии
Образование
1. Воспитание - восходящее питание - высокая культура во всех сферах жизни
2. Выявление, познавание и развитие своей истинной внутренней природы
3. Нравственное пробуждение и развитие - воспитание характера
4. Правильная концентрация внимания и усилий на универсальной Истине и целостности
5. Расширение кругозора и перспектив будущего
6. Осознание и вмещение истинных ценностей и высоких планов бытия
Осознание приоритета высшего над низшим
Осознание и вмещение значения Родины и потока родовых отношений
7. Выявление, мотивирование и развитие силы духа и творчества
8. Полное раскрытие внутреннего потенциала человека и рода
9. Самоорганизация деятельности
10. Главный инструмент - Выявление, оформление и развитие мечты
11. Формирование научно разработанных образов будущего
12. Построение жизненного сепаратора и жизненного пространства каждого человека,
а также творческих групп в различных направлениях исследования и деятельности
Восходящее питание – Нравственное пробуждение – Кругозор и будущее – Дух и творчество
Самопознание – Концентрация на Истине и Целостности – Истинные ценности
Комплексно-волновой урок Михаила Казиника
1. Ассоциативное мышление - Практика ускорения мышления
2. Цепочка развития человеческой мысли
3. Межпредметное состояние
4. Чувство юмора
5. Интонация и паузы
6. Музыка, ритм, эмпатия
7. Формирование здоровой мифологии
8. Осознание связи всего со всем
9. Полнота мировосприятия
10. Способность выразить
понятия, явления, слова, парадоксы, неожиданности и красоту
11. Погружение
12. Со-творение
Ассоциативное мышление – Межпредметное состояние – Интонация и паузы – Мифология
Развитие мысли – Чувство юмора – Музыка и ритм
Эти две динамики не исчерпывают возможностей, но являются примером комплексного подхода, который мы будем изучать на курсе «Культура мышления»
Это один из примеров ассоциативности и образности,
который служит ускорению и расширению мышления
и созданию УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОНЯТИЙНОГО ЯЗЫКА
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Попробуйте...