Заметка «Стихотворение года по версии премии "Поэзия"»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 12
Читатели: 1244 +1
Дата:
Заметка «Стихотворение года по версии премии "Поэзия"» самая комментируемая(54) работа за сутки
17.11.2021

Стихотворение года по версии премии "Поэзия"

9 ноября подведены итоги третьего сезона премии «Поэзия»
Стихотворение года
Мария Малиновская. «бело-красно-белый флаг». Автор получит 300000 рублей

https://poetryprize.ru/news/2021/laureatyi-premii-%C2%ABpoeziya%C2%BB-2021-goda.html

Поэзия — российская литературная премия, ежегодно вручаемая с 2019 года. Учреждена Благотворительным фондом «Достоинство». Является преемником российской национальной премии «Поэт».

Лауреаты премии "Поэт"


    2005 — Александр Кушнер
    2006 — Олеся Николаева
    2007 — Олег Чухонцев
    2008 — Тимур Кибиров
    2009 — Инна Лиснянская
    2010 — Сергей Гандлевский
    2011 — Виктор Соснора
    2012 — Евгений Рейн
    2013 — Евгений Евтушенко
    2014 — Геннадий Русаков
    2015 — Юлий Ким
    2016 — Наум Коржавин
    2017 — Максим Амелин


Текст победителя


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​бело-красно-белый флаг
на твоём фото профиля
я давно уже видела
я не замечала до сих пор

а сегодня когда ты позвонил и кричал
вернее когда я позвонила а ты кричал
вы все провокаторы
звоните выспрашиваете

(а у меня больше никого нет
в этой стране
кроме тебя)

я нажала отбой
и долго смотрела
на бело-красно-белый флаг
пока не увидела

что мой лучший друг
то что называется переобулся

но ты кричал
найди мне там работу
в москве
за сто тыщ меньше не поеду

ну если с проживанием
то и за пятьдесят сойдёт

и я видела
что ничего ты не переобулся
вряд ли даже говоришь по-белорусски

ты просто потерян
слаб
обезличен
как все кого я думала что знаю

потому что я впервые слышу
как ты кричишь

мне

ёбаная овца
тупая конченая сука

вали обратно в свою москву
что ты здесь забыла

ты не кричал
ёбаная тупая сука
даже тогда
в мои 15
в твои 32
ты говорил
своим всегда ровным голосом

ты слишком умная девочка
для такого как я
мы поженимся
ты захочешь развиваться
а я не захочу
ты всё равно будешь развиваться
я начну ревновать
думать что у тебя есть другой
ты обидишься
и у тебя появится другой

ты не кричал
ёбаная тупая сука
даже когда не успел
сказать мне что развёлся
ты просто молчал и слушал
как я говорила
что встретила человека
и его ненавидит моя семья
поэтому я звоню
у меня больше никого нет
в этой стране
кроме тебя

ты не кричал
ёбаная тупая сука
даже когда я сбегала из дома
ты помогал мне сбегать из дома
передавал деньги в бумажном конверте
на поезд и «метеор»

ты не кричал
когда я попала в аварию
ты приехал тащить машину
а я кричала
потому что мы дважды её теряли
посреди дороги
а в ней был мой отец

ты успокаивал меня
объезжал квартал
снова цеплял трос к машине
успокаивал отца
и мы продолжали путь

так когда же я стала для тебя ёбаной
тупой
конченой сукой
если ты меня не ебал
если ты всю жизнь
боялся что меня-таки выебут?

когда ты учил меня целоваться?

когда ты учил меня нареза́ть помидоры
а потом в твоей комнатушке
на простыне с налипшими косточками
этих и других помидоров
мы смотрели зелёную милю?

я таращилась в экран
и не могла следить за сюжетом
потому что балдела
у нас всё почти как у взрослых

а потом ты вёз меня домой
под эпилептическим небом
и дворники нашей раздолбанной мазды
которую ты назвал моим именем
гнулись и скрежетали под напором воды
а мы на два голоса пели
riders on the storm

это тогда я стала конченой?

или когда мы ссорились
нарезая круги по парку?
тяжело монотонно
как всегда с тобой ссориться
словно ворочая камни
под водой
а потом у меня отлетела шпилька
и ты до самого дома нёс меня на руках

или на старом русле?
ты раскладывал на подстилке
хлеб колбасу варёные яйца
а я порезала ногу
на другой стороне
плыла обратно и думала
нога немеет
наверное это змея
но молчала об этом весь вечер
пока ты не увидел кровь
обернул подорожником
и до самого дома нёс меня на руках

или когда я прозвонила больницы
узнала в какой ты приехала
твоя кровать стояла головой ко входу
и я не смогла набрать воздуха
чтобы позвать
сделала три самых долгих в жизни шага
и ты поднял глаза

или когда у тебя на фото профиля
появился бело-красно-белый флаг?
а когда он кстати появился?
может он всегда там был?
и в этом вовсе нет противоречия
ты мне лучший друг
я тебе ёбаная сука
обычно так и бывает

а может в том-то и дело
что твоё отношение ко мне
живое динамическое
а я как эта заторможенная страна
не заметила как стала
конченой
не заметила как ты перестал быть
моим лучшим другом
мне просто спокойно о тебе так думать
чтобы не думать вообще

заебали москали
лучше всех всё знают
учат жить

на протесты она пойдёт
да тебе одного удара дубинкой достаточно

просто поезжай в город
посмотри в окно
и напиши правду
своим левачкам-педерастам
открой подъезд
чтобы люди могли укрыться
и будет достаточно
твоего ёбаного вклада в революцию

____________________

мне пятнадцать
мы идём по грунтовой дороге
ты обрываешь с дерева
маленький белый цветок
и вставляешь мне в волосы
моё счастье наверное
несоразмерно поступку
но в тот миг мне и правда кажется
что ничего прекраснее нет
мне до сих пор кажется
что ничего прекраснее не было
и ты говоришь
как же тебе мало надо
а я не понимаю этих слов

http://www.litkarta.ru/projects/vozdukh/issues/2021-41/malinovskaya/




Хотелось бы услышать мнение о прочитанном как авторов,
так членов редколлегии в особенности.
Реклама
Обсуждение
     14:04 29.01.2022 (1)
1
Как самовыражение и эмоциональный выплеск - да, эти строки имеют право на жизнь. А вот поэзии лично я в них не вижу - ни интересных метафор и ассоциаций, ни художественности, ни "высокого штиля". Есть лишь описательность и перечисление. Оно и так слишком длинное, но его можно было бы сделать еще длиннее, сделав практически бесконечным. При этом можно убрать - не глядя - любую часть сего опуса и он ничего не потеряет. 
Но больше вопросов появилось к членам жюри, поставившим это сочинение на первое место. 

     20:35 29.01.2022 (1)
А Вы знаете конкурсы, где бы со стороны авторов и читателей не
возникало вопросов к жюри?)

До сегодняшнего дня я и слыхом не слыхивал об Эль Эф. Теперь обязательно зайду к ней на страничку, почитаю.

Ну и?
     20:40 29.01.2022 (1)
Ну и?
=====================================

Вы же видели, Эль ))
Заглянул, посмотрел кое что, даже отметился комментарием. Но я пока что читал только заметки "на тему". Прозу не смотрел, заглядывать в поэзию побаиваюсь. В общем, о вашем уровне литератора как поэта-прозаика я пока ничего сказать не могу. А в остальном ничего ужасного или шокирующего не увидел. Может быть, мне просто повезло? ))

     20:54 29.01.2022 (1)
Прозы у меня и нет, а с чем связана боязнь читать поэзию?
Не понравится, так и напишете, я к этому отношусь спокойно,
по крайне мере спокойнее, чем к петушино-кукушиному восхвалению,
процветающему на этом сайте.)
     21:07 29.01.2022
с чем связана боязнь читать поэзию?
=======================================

Это не совсем боязнь. Просто передо мной уже много лет есть замечательные образцы поэзии - после знакомства с ними я и ушел в прозу ))
И я очень не уверен в том, что мне хватит квалификации для объективного судейства.

Гость      20:20 20.11.2021
очень сильное стихотворение! Вызывает изумление и аллергическую реакцию...
     08:53 16.11.2021 (3)
Сильное стихотворение, несмотря на обсценную лексику. Жаль, что комментаторы не потрудились внимательно прочитать этот верлибр и задуматься над ним.
P.S. Озадачило мнение Моны (Сандры и прочая, и прочая): Я тоже пишу верлибры, но такое фуфло никогда бы не написала) Не умеет или может гораздо лучше?
     18:39 16.11.2021
Спасибо за мнение, Юрий. Не скажу, что я в восторге от этого стиха,
но однозначно это не пустышка, а мат и политической фон это для тех,
кто клюет на яркое, как вороны, не погружаясь в глубину.
А Моне кажется что она спец, не будем ее в этом разубеждать.))
     15:16 16.11.2021 (1)
верлиб, но такое впечатление, что его написал школькник. И почему много опечаток. Имя Москва написано с маленькой буквы.
И это стоит 300000?
     15:19 16.11.2021 (3)
Наверно в жюри все идиоты?
Гость      20:40 19.11.2021
почему все, кворум только, наверное
     16:13 16.11.2021
Нет дыма без огня. Вероятно автор чья-то протеже.
     15:53 16.11.2021
Да, одной Собчак хватает))
Я тут порылась и нашла в архивах то, что сейчас происходит. Бог мой, как давно это было...

Отрывок из "Аттракционы"
...
и когда-нибудь…
упадут стены а потолок улетит в небо-
мы увидим Солнце
и поймём
что у нас нет...
даже этих четырёх стен
что были относительной защитой
от игр “всевышних “
забавляющихся
игрой без правил…
поймём
что у нас нет...
ни одного квадратного сантиметра
личной площади
на огромной голубой планете…
где мы могли бы укрыться
от зловещих аттракционов
и
поймём…
что абсолютная власть продажна абсолютна
поймём…
что пока власть к любви
не превзойдёт любви к власти
не будет мира без границ
на этой несчастной
планете…
     15:09 16.11.2021 (1)
Я тоже пишу верлибры, но такое фуфло никогда бы не написала) Не умеет или может гораздо лучше?

Так сходи здесь  на ДИЛЕТУ, или на стихире на Гара Гону- там много верлибров разного разлива.
Кто мешает то? Это здесь маты запрещены и  выставленный перевод Буковского за одно только слово- "проститутка"
было удалено! Да и я Админа просила открыть тут рубрику эту- верлибры. Здесь только проза была!
Русский язык настолько богат, что можно в принципе, обойтись и без мата.
Но мат усиляет  энергетику стиха. Чрезмерное использование мата ведёт к деградации всей мысли.
Стих и в самом деле не понравился. Я бы точно так не написала.
На Сандре тоже есть верлибры, но на танку похожи. Коротко и объёмно.
Есть такие, как "Бобо" и "Почти Проза"
Тоже по Буковски, но по русски написано, как бы)
Уж меня то упрекать нет смысла. Понимаю, что не пишу лучше тех, кто в кафе - верлибр обитает, но и
там простофиль полно!
     15:31 16.11.2021 (1)
Побежал на Гара Гону. (Почему не Горгона?)
     15:40 16.11.2021
потому что это ник и только)
     19:56 15.11.2021 (2)
Сукины дети. С ума уже сошли они.
Текст скучный. Истеричный и эстетически - отвратительный.
     03:12 16.11.2021 (2)
2
Как по мне, то и не стихи это. Письмецо малолетки с матюками. Косноязычное и растянутое. 80% - водность текста. Так можно дойти до писания междометиями.
     16:42 16.11.2021 (1)
а говорят, жанр такой... современный. 
жанр ф-верлибра. о как!
     03:46 17.11.2021 (1)
Но язык-то русский? Где богатство речи? Это поэзия? Где поэтические приёмы? Полностью отсутствуют тропы, всё однообразно и надоедает после нескольких прочитанных строк.
     13:23 17.11.2021
это я так иронизирую) канеш, г-но. я силилась осилить) не смогла.
     04:32 16.11.2021
....... до мышей.
     20:26 15.11.2021 (1)
Я тоже пишу верлибры, но такое фуфло никогда бы не написала)
     21:01 15.11.2021 (2)
Редкое фуфло.
Гость      21:16 16.11.2021

Очень сильное стихотворение, несмотря на обсценную лексику. Мария Малиновская - потрясающий поэт.

вы не пгавы, Фгагогийский - не догосли до высокого.
     02:42 16.11.2021 (1)
Она пыталась угодить верлибристам, одержимых  Буковски.
Это он придумал такой стиль  поэтического стиха. Но мат там только усиливал смысл,
но в таком количестве точно не был)
     02:49 16.11.2021 (1)
бездарно. я и буковски не люблю.
скука такая. унылое г...
     03:32 16.11.2021 (2)
1
Вопрос не о самом стихо, а об уровне жюри, так я понимаю. Честный человек сроду бы не проголосовал за такую лабуду. Вывод - какой-то интерес у них был. Если не спонсорское вливание, то повлияла политическая ангажированность  самих судей. Кстати, Семён Слепаков написал поэму про интервью Ксюши со скопинским маньяком:


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​МАНЬЯК И СОБЧАК

Вышел скопинский маньяк
Как-то утром на крыльцо,
Видит — Ксении Собчак
Актуальное лицо.

«Здравствуй, скопинский маньяк, —
Говорит ему оно. —
Журналистка я, Собчак,
Снять пришла тебя в кино».

И продолжила Собчак:
«Дай, маньяк, мне интервью!
Очень хочется, маньяк,
Сущность мне узнать твою!»

Отвечает ей маньяк:
«Мне публичность не нужна,
Не до этого, Собчак,
Дел по дому до хрена.

Навести порядок мне
Нужно к лету, крайний срок:
Цепи закрепить в стене,
Рыть в подвале водосток,

Подвести к нему стульчак -
Помощь от соцслужб не жди.
Так что ты езжай, Собчак,
С Клавой Кокой … (потрынди. — MAXIM)

«Как-то так, — сказал маньяк.
Извини, тебе пора».
Но не слушает Собчак,
Не уходит со двора.

Хочет скопинский маньяк
В туалет сходить во двор,
Вслед за ним бежит Собчак,
Начинает разговор!

«Это что, … (блин. — MAXIM), за … (фигня. — MAXIM)? —
Крикнул скопинский маньяк. —
Не боишься что ль меня
Ты ни капельки, Собчак?

Я ж могу тебя, Собчак,
В погреб бросить в неглиже,
Я же все-таки маньяк,
Хоть и старенький уже!»

А Собчак ему в ответ:
«Погреб подойдет вполне,
Для меня препятствий нет —
В топ ютьюба нужно мне!

Даже можете мою
Грудь потрогать или зад,
Только дайте интервью,
Только с ним вернусь назад!»

Тут маньяк махнул рукой
И, устав, сказал Собчак:
«У меня вопрос такой:
Кто из нас двоих маньяк?!»

Сел и все ей рассказал,
Не скрывая черных дел.
Только трогать Ксюшин зад
Он не стал — не захотел.

Жутко выдохся, устал,
И когда ушла Собчак,
«Я б такую красть не стал», —
Думал скопинский маньяк.


     08:44 16.11.2021
Думаю это тупой заказ. 
достаточно посмотреть в послужной список этой  авторши"овцы" (с) - цитирую стишок.
вся т.н. "литературная тусовка и уважаемое жюри"  вызывает отвращение - и ведь там пара неплохих вроде бы авторов есть, в этом "жюри", отнюдь не новички в этом деле.

хуже этого только то, что вот такую фигню делают "литсом рузке поезия". провокация прекрасно продумана и рассчитана на то чтобы унизить русскую поэзию. 
Бессовестные, короче.


     04:31 16.11.2021
 Слепаков - шикарно.
Гость      21:16 16.11.2021
Это просто - НЕ поэзия. А жюристам этим - стыдиться, стыдиться и стыдиться. 
Поищу, кто это так опозорился. Поневоле вспомнишь "А судьи кто?" 
     19:51 15.11.2021 (2)
1
Стихотворение года
Мария Малиновская. «бело-красно-белый флаг».

Публикация от 13 августа 2020 года удалена из социальных сетей по анонимному доносу. Стихотворение доступно в новой публикации —  «Воздух». —2021— №  41, С. 206–210.

)) Понятно. Пуэтесса видимо Польшу любит) Так пусть едет туда чистить клозеты зачем такие воззвания?))
Короче... пишите лабуду всякую о проклятой рашке и получите премию. Это уже давно практикуется.
Гитлер тоже таких мразей использовал в своих интересах, а потом всё равно утилизировал.
     21:09 15.11.2021 (2)
Просто написано дурно. Похабно. И к поэзии сия продукция имеет отношение не то что опосредованное - а вообще. Никакое.
В общем, - распорядители - решили похоронить не только русскую поэзию, но и поэтические премии как явление - ну и прекрасно. Туда этим премиям и дорога.
Всё надо по новой делать. Вся контора прогнила.
А поэтессу жалко - у нее есть неплохие тексты. Лучше бы она отказалась от этого вознаграждения.
Было бы честно.

Гость      21:16 16.11.2021
это даже круче стехов васильевой и её клипа "тапочки"!
     12:36 16.11.2021
Как бы она отказалась?- Она же не Перельман, у которого эпохальное открытие.
Он отказался от миллиона баксов. Так ведь его травили два года. Такое впечатление, что его в психушку закроют. У этой девочки, что?- В искусстве "неплохие тексты"-это похвала посредственности. А для нее это шанс. Где-нибудь примут, куда-нибудь пустят, что-нибудь заплатят.
А то что прогнило все... "Все общество прогнило сплошь
                                      На свалках каркают вороны, 
                                      Но даже карканье их ложь."  П. Антакольский 
     20:09 15.11.2021 (1)
-1

пишите лабуду всякую о проклятой рашке и получите премию

Во-первых, там о Белорусском флаге, во-вторых, премия российская.
     20:26 15.11.2021 (2)
Белорусский флаг трёхцветный) А в России полно западных вассалов, особенно в литературе и образовании)
Никто  ведь пока не выступает против сегрегации населения по вакцинировании?
А ведь сами депы наши продвигают эту античеловеческую идеологию)
Ведь ВОЗ, кто настоял на мировой вакцинации, это фашистское лобби Рокфеллера)
Так же и в политике, литературе и прочих умалишенных особей)
     02:03 16.11.2021 (1)
     02:12 16.11.2021 (1)
Сандра, ну и всё что вокруг. Зацени КТО у нас жюрит паезь

Из ЖЖ (репортаж так сказать)


Поскольку я являлся членом жюри (вместе с Ксюшей Собчак, Верочкой Полозковой и другими уважаемыми деятелями культуры), мне задают вопросы, почему разгорелись такие страсти и действительно ли голосование было фикцией. Расскажу то, что знаю... (Игорь панин)



Это ОТСЮДА

А это - любопытнейшая статеечка о "коллективном разуме" и этой премии.
В общем - прям переворот. И в театрах такая же либер-массовка.
Короче... Что там с ними случилось... Но если Александр Городницкий такую хрень сделал - то я даже не знаю. Били его что ли. Или он рухнул с дуба.
Это днище. Тусовка во всей красе.
Там Артис интересный поэт. Но я его читал много лет назад. Кто знает как он сейчас пишет.
     02:32 16.11.2021 (1)
)) Прочитала комментарии! Нет слов! Собчак оказывается уважаемый литератор!)))
Гы. Конечно, она отрабатывает своё бабло, продвигая бездарности. Не получился у неё с мамашей
крабовый бизнес на Дальнем Востоке- Пу губернатора посадил, так за литературу взялась...
Да это бред ещё нужно прочитать! Думаю, что ей название хватило))
     18:52 16.11.2021 (1)
Ответ на комментарий 
Фрагорийский      02:12
Зацени КТО у нас жюрит паезь



Опять подтасовка фактов от Фрагорийского.
Он ведь прекрасно понимает, что большинство не будут лазить по
ссылкам и разбираться что к чему, и примут за чистую монету,
что Собчак была в жюри этой премии, хотя речь идет о конкурсе
на стихи.ру, а репутация тамошних конкурсов и премии и так у всех на слуху.
А в информации о жюри сказано лишь
В состав Жюри приглашается до 100 человек из числа известных поэтов, критиков поэзии, филологов, издателей поэзии, переводчиков поэзии, чтецов поэтических произведений, популярных блогеров.





     18:58 16.11.2021 (1)
Да, там помойка, согласна. Тем более Малиновская удалена везде))
А Собчак чело отрицательное и впихнув её можно, уже судить чела заочно)
Но кто- то этого не понимает и ведётся, как лох_)
     19:25 16.11.2021

Ответ на
Фрагорийский      19:17

Он не увидел, кто автор заметки, ха-ха

Детский лепет и только.)))

     20:41 15.11.2021 (1)
И что же они хотели продвинуть этим стихотворением?
     02:33 16.11.2021 (1)
Тупизм и бездарности! Это позиция  нашей либерды- западных вассалов!
     18:54 16.11.2021
-1
Ответ на
Анатолий Комогоров      09:49


Комогоров, мне не видны ваши комментарии.
     09:22 16.11.2021 (1)
Это вариация Лолиты,окрашенная в цвета белорусской цветной революции.Что по видимому и придало стихотворению особенный привкус и было первопричиной выбора жюри.Если флаг со стихополя вынести, то получается вполне художественно,несмотря на ненормативную лексику.Есть чувство,сюжет.Характеры просматриваются и угадываются,речь персонифицирована.Все очень неплохо, хотя на лучшее стихотворение года никак не тянет. Отношусь к тем,кто белые стихи, то есть стихи без рифмы с стихам не относит.Это ритмическая проза,рэп - что угодно, но только не стихи.
Автору спасибо, что познакомили с этим артефактом современной поэтической жизни.
     19:15 16.11.2021 (1)
на лучшее стихотворение года никак не тянет

Соглашусь. Но то, что в последнее время политика может в одно мгновенье
поставить близких людей по обе стороны баррикад, мы видим на примере
не только Белоруссии. Хотя здесь политика лишь фон, а речь о молодом, растерянном
человеке, который не знает, как  ему быть, когда рушится то,
что казалось ему незыблемым.
     19:54 16.11.2021
Не только это...
выдержка из стиха победителя
что встретила человека
и его ненавидит моя семья
поэтому я звоню
у меня больше никого нет
в этой стране
кроме тебя

И нужно было так разжёвывать остальное? И так ясно, что не мила своя страна, ни родные , нет друзей!))
Или со словом в работе проблема или с восприятием действительности.
Вот- вот, путают Поэзию с банальным бредом)
     00:28 16.11.2021 (2)
Достаточно средне. Непонятно,как этот автор оказалась в ряду  перечисленных выше имен. Если бы не мат, то и вообще  говорить было бы не о чем.
     18:32 16.11.2021 (2)
Россия тоже преемник СССР.
     18:43 16.11.2021 (1)
Россия юридически и фактически преемник СССР. Дело не в том, что Малиновская живет в Белоруссии, или где бы то ни было.Уровень ее произведения такой, что что не соответствует авторам, которые были лауреатами этой премии до нее.
Вот если бы она была лауреатом  премии Стихи.ру, к ней  не было бы вопросов.
     19:45 16.11.2021
Не этой премии, а другой, эта премия преемник той премии "Поэт"
     18:36 16.11.2021
И главное, за всех расплатилась) До сих пор не знаю, кто отдал России долг СССР?
     17:41 16.11.2021 (1)
)) Если ещё учесть, что
Что такое верлибр?
это диалог
это шестистрочный сценарий
величиною в жизнь
это протест и вызов
это крик и отчаянье
и
всё это читается
в междустрочьях
философски заложенных
гармоничным слогом
иначе
это просто проза)( мой комментарий на стихире)


Да разве докажешь, что это более серьёзная работа со словом, чем рифмованный стих,
где сами просятся слова к рифме)
     18:26 16.11.2021 (1)
Лиза, совершенно неважно какая форма. Сравни с Соснорой, Евтушенко, Кушнером.
Какая разница в какой форме это написано. Если бы это встретил на каком-нибудь ресурсе литературном- прочитал и забыл. Там тоже в ряду, только   ряд другой.
     18:34 16.11.2021
Я говорю о верлибрах. Многие пишут банальную прозу, разжёвывают, как в плохой прозе.
     20:14 15.11.2021 (1)
Когда пишут так, ясно, что автор горит, а не выгорел, не оплыл стеарином, не превратился в бесформенную лояльную лужицу с обуглившимся, чуть дымящим фитилём в центре. Напротив, фитиль его похож больше на запал. Во всяком случае, он так себе это представляет. Приятная кувшинка в зловонной жиже современных тенденций.
Что до мата, мат в стихах не люблю. Что до формы - не моё. Что до стиля... Замечательно переданы тончайшие оттенки неистребимого московского нигилизма и декадентства, настроение и чувства автора... Есть множество стихов красивее этого, правильнее, эстетичнее. Но, без них можно обойтись. Этот стих сегодня нужнее, актуальнее, созвучнее эпохе. Пусть... 
     20:36 15.11.2021 (1)
Спасибо, Михаил. Я тоже не в восторге от верлибров. Мне вообще показалось,
что автор не далеко ушела от 15 лет, о которых пишет в финале.
Но оказывается
Малиновская Мария
     20:39 15.11.2021 (2)

автор не далеко ушела от 15 лет, о которых пишет в финале.
Но оказывается

А 27 - это разве намного больше 15-ти?
     21:07 15.11.2021 (1)
1
Для девушки, между 15-ю и 27-ю - целая пропасть ) 
     21:19 15.11.2021 (1)
1
Да, Дженис Джоплин к этому времени уже помереть успела.
Но не все желают брать с неё пример.
Почему-то.
     05:01 16.11.2021
Я один тут разбираюсь в девушках этого возрастного периода? 
     20:48 15.11.2021 (1)
15 - это подросток, 27 - почти взрослая женщина, у которой за плечами
Литинститут.
     20:59 15.11.2021 (1)
Да и бог с ней.
     22:30 15.11.2021 (1)
Вам не понравилось?
Она ведь будет преемником тех лауреатов,
что в списке премии "Поэт"
     23:48 15.11.2021 (1)
1
Оставило равнодушным.
Как, помните, Толстой о Леониде Андрееве: "Он пугает, а мне не страшно".
     19:17 16.11.2021 (1)
Автор не пугает, он растерян.
     19:25 16.11.2021 (1)
Ну и GPS-навигатор ему в руки.
Чтоб найтись.
     19:29 16.11.2021
Так ведь таких, как ЛГ, сейчас уйма, хоть и навигатор в смартфоне
у каждого.
     03:40 16.11.2021 (1)
Как же любят поэты находить поводы для своих склок.
     19:19 16.11.2021
Обсуждение "стихотворения года" склока?
Что же тогда по-вашему не склока?
Реклама