Типография «Новый формат»
Заметка «МАЙДАН - В ЧЁМ ПОЛЬЗА, БРАТ»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 18
Читатели: 1081
Дата:

МАЙДАН - В ЧЁМ ПОЛЬЗА, БРАТ

   21 ноября на Украине отмечают День достоинства и свободы. Государственный праздник посвящён годовщине протестов на Майдане.  Демонстранты тогда выступили за интеграцию с Евросоюзом. Интеграция идёт полным ходом уже восемь лет. Майдан 2014 года называют революцией гiдностi (достоинства). Но каковы её результаты, в чём достоинство? Пора бы и подвести итоги. О них не очень хотят говорить на Украине. И это понятно почему, ведь люди с тех пор стали жить хуже. 
Но всё-таки о результатах: 
  - Политика. Кто управляет страной? Министров иностранных привлекали из других стран. Контроль над армией, судебной системой, здравоохранением, энергетикой, сельским хозяйством... переданы иностранцам (американцам).  
  - Экономика.
 Украина имеет критический уровень иностранных средств в бюджете и это не позволяет ей быть суверенной в экономическом плане. 70% (уже превысил 90 миллиардов долларов) совокупный государственный и гарантированный государством долг. А потому  такие высокие тарифы для населения и для промышленности. По итогам 2020 года ВВП на душу населения в Украине составил около 3000 долларов. Согласно данным МВФ, по уровню номинального ВВП на душу населения Украина опустилась на 105 место (в 2012 году – 48 место). А вот средний в мире показатель – 11200 долларов. К примеру, в Беларуси – 7400 долларов, в Казахстане – 11800 долларов, в России – 15600 долларов.
Деиндустриализация Украины длится уже несколько лет подряд. На 2020 год промышленное производство в Украине сократилось на 60%. Как показала история, выбор вектора экономической интеграции в сторону ЗСТ с ЕС стал фатальным и для промышленности, и для экономики страны в целом.
Экономический кризис  еще привел и к тому, что страна фактически банкрот. Все без исключения международные рейтинговые агентства периодически подтверждают Украине состояние технического дефолта. 
  - Демография.
Население страны уменьшилось на 30%. Это катастрофическая цифра для любого государства. Даже в период Великой Отечественной войны в УССР население уменьшилось на 10%. Но тогда были страшные потери у всей страны.
- Далее... Территориальные потери. Раскол общества. Угроза дальнейшего раскола страны. Слабость власти, неспособность её удалить олигархат и отстаивать интересы народа. Национализация переходящая в нацизм и фашизм.
   Какие плюсы? Украинцы могут ездить по безвизу в Европу....
    Украина строит свою государственную политику на лозунгах "Что угодно, лишь бы подальше от России". Оторваться получилось. Но что от этого отрыва получила Россия? 
   - Демография России значительно улучшилась за счёт украинцев, переехавших в Россию. Это крымчане 2,5 миллиона и почти миллион украинцев из разных регионов страны, в том числе и Донбасса. Это умные, хорошо образованные, трудолюбивые люди, которые даже более патриотичны, нежели коренные россияне.
   - Мы получили также санкционный пинок от запада и разрыв экономических связей с Украиной, который на некоторое время затормозил нашу экономику. Но...Этот пинок стал и мощным драйвером. Мы возродили своё сельское хозяйство и теперь оно одно из лучших в мире. Мы возродили моторостроение, станкостроение, кораблестроение, самолётостроение... Мы укрепили армию и она теперь сильнейшая в мире. Оборонная промышленность увлекает за собой и остальную промышленность.  Сильная армия и позволяет считаться и с нашей политикой в мире. Значит и здесь мы выиграли.
   Спасибо Майдану. Исходя из этого, Россия должна отмечать 21 ноября, как праздник, а вот Украине стоит этот день оплакивать и каяться.
Обсуждение
Гость18:09 07.03.2026(1)
Комментарий удален
19:58 07.03.2026(2)
1
Белякова Нина
   А вы до сих пор не знаете, что Россия находится по колоссальным количеством санкций? Странно. Об этом знают все в мире. Заметка, которую вы обсуждаете, писалась в 2021 году.
   А что касается армии, то о ней можно и сегодня поговорить. На данный момент у тех 56 стран запада, которые собирались в Рамштайне на военные советы, где разрабатывались мероприятия с целью нанесения России поражения на поле боя, полное фиаско. Они не достигли ни единой цели. Крым отнять не смогли, Донбасс тоже не смогли покорить, Курскую область не смогли оккупировать, президента нашего не смогли ликвидировать, Россию расчленить не смогли... Так что, всё не так уж плохо. А самолёты у нас строятся, автомобили тоже, ледоколы, военные корабли, рыболовные суда, новые поезда для метро строятся, вагоны для скоростных новых поездов строятся, разрушенные войной города восстанавливают, дороги тоже...Зарплаты и пенсии без задержек выплачиваются, продовольствием собственного производства страна обеспечена... 
   Цели запада в отношении России не достигнуты и это заслуга нашей армии в том числе. Неоспоримый факт. И то, что Украина пала жертвой этих не свершившихся целей, тоже факт. 
Гость21:19 07.03.2026(2)
Комментарий удален
22:44 07.03.2026(2)
Белякова Нина
Перечислять проблемы любой страны, даже той, которая считается самой благополучной, можно до бесконечности. Но еще раз напомню, что на Россию давят более 30 тысяч санкций, а а те, кто эти санкции незаконно вводил, цели свои не достигли. Крым и Донбасс в России. Российская экономика работает, нашу страну они не развалили... Так зачем они требуют от Зеленского продолжения войны? Какой смысл? На что рассчитывают? 
Гость02:43 08.03.2026(2)
зачем они требуют от Зеленского продолжения войны? 

Kто требует? Откуда вы эту чушь берёте?
03:43 08.03.2026
1
Марго
Гостю....
Мединский приехав с первых переговоров так и сказал, что
у Зеле сейчас три хозяина, а в РФ один- главнокомандующий))
Дав волшебную палочку бриттам, Штаты занялись просто бизнесом.
Борис Джонсон всё порешал уже в Турции на переговорах.
03:33 08.03.2026(1)
Белякова Нина
Это не чушь, а реальность, которую я беру из публичных высказываний различных лидеров Европы. Так, в апреле 2022г премьер Великобритании запретил Зеленскому подписывать Стамбульский мирный договор. Публичное заявление друга Украины Бориса Джонсона слышал весь мир. Далее об этом запрете заявлял лидер партии "Слуга народа" Арахамия. Позже Урсула фон дер Ляйн, Маркон, Мерц много раз заявляли, что они вместе с Украиной добтются поражения России на поое боя, а для этого война должна продолжаться. 
  Но на сегодня всем уже понятно, что поражения России они не добились. Так зачем отказываются от мира? Украина ведь с каждым днём уменьшается, ослабевает экономически, теряет огромное количество людей...
Гость17:37 08.03.2026(1)
не чушь, а реальность, которую я беру из публичных высказываний различных лидеров Европы. Т

Все что Вы процитировали и пересказали является ложью. Если хотите проверить, я Вам помогу - приведите цитату не из СМИ РФ, а в оригинале. Я Вам переведу на русский. С немецкого, испанского и английского.

Панин
17:45 08.03.2026
Белякова Нина
 А с чего вы взяли, что больше никто, кроме вас, не может читать и слышать в оригинале европейских лидеров? Странное предложение. Тем более, что лидер партии "Слуга народа" несколько раз публично говорил на мове и на русском языке о том, что именно экс-премьер Джонсон запретил Украине подписывать Стамбульский мирный договор в апреле 2022г. и требовал воевать до полного поражения России. Да, и сам Зеленский на мове и на своём родном, но запрещённым им русском языке, публично отказывался от мирного Минского договора в пользу решения вопроса Донбасса и Крыма военным путём. Следите за их высказываниями и станет всё понятно. Мафия ЕС и Украины хочет продолжать зарабатывать на войне, зачем им мир, если прекратится поток средств на их личные счета.
Гость23:16 07.03.2026(1)
Комментарий удален
00:55 08.03.2026(1)
Белякова Нина
На уровне бла-бла-бла я не общаюсь. Всего вам доброго. 
Гость01:03 08.03.2026(1)
Комментарий удален
03:36 08.03.2026(1)
Белякова Нина
Смешной вы, Александр, "собеседник". Это вы пришли ко мне, а не я к вам. Вы мне совершенно не интересны, я к вам не захожу и к себе не зову. 
08:38 08.03.2026
Александр Джуга
Смешной вы  Это вы пришли ко мне, а не я к вам. 
=====================================
А вы странная, коль делаете такое заявление. Удивительное для открытого интернет-сообщества! Здесь страницы авторов - не частный литературный салон и не ваша гостиная, для которых нужно приглашение. Это смесь базарных прилавков и выставки личных достижений. И каждый может свободно прийти, пощупать-понюхать, что автор выложил "на продажу". И если товар залежалый, гнилой и некачественный, то так прямо и сказать в глаза продавцу. 
А этот ваш товар гнилой.
22:26 07.03.2026(2)
Белякова Нина
Значит, вы всё таки не в курсе, что на Россию давят более 33 тысяч незаконных санкций. Ну, что ж, бывает...
  А вот, что касается самолетов, то их в России в 2025 году было 4292, при чем за год численность их увеличилась на 37 единиц.  
  Кораблей за 5 лет было спущено на воду 49 единиц. 
Гость02:44 08.03.2026(2)
 вот, что касается самолетов, то их в России в 2025 году было 4292, при чем за год численность их увеличилась на 37 единиц.  

Откуда вы это берёте? Россия практически не производит пассажирские самолёты. Её доля в мировом самолётостроения до того ничтожна, что даже не учитывается в статистике. Назовите какие самолёты, и  сколько произвела РФ?
Гость09:20 08.03.2026
1
Я не гость. )
Гость, вы путаете статистику и " всего в наличии " ( куда входят и старые кукурузники, и вертолёты, и малая авиация ) с выпуском современных, больших самолётов.
Вертолётов Россия производит много, более 300 в год, а вот ТУ-214 производит 1-3 самолёта в год, Ил-96-300 по 1 самолёту в один-два года ( в основном для госнужд ).
Россия не пытается сейчас конкурировать на западном рынке, она решает задачу выживания собственного авиасообщения пытаясь создать самолёты без единого западного болта.
И несмотря на все трудности я верю что у неё это обязательно получится. Так что не всё так страшно. Дорогу осилит идущий. 
03:38 08.03.2026
Белякова Нина
Уважаемый гость, будьте внимательны и логичны. Я ничего не писала про пассажирские самолеты. 
Гость23:20 07.03.2026(1)
Комментарий удален
01:01 08.03.2026(1)
Белякова Нина
Гость13:04 08.03.2026(1)
Комментарий удален
13:55 08.03.2026
Белякова Нина
Александр, цветочки для вас на 8 марта. Вы их заслужили.  Самолёт не могу подарить, уж, извините, мало в стране самолётов.
20:08 07.03.2026(1)
Марго
Да, Нина всё верно!) Слежу и диву даюсь этому саду Бореля))
20:20 07.03.2026
1
Белякова Нина
В райском саду Борреля завелись жучки-мироеды...)))
16:43 07.03.2026(1)
1
Очень серьезный материал. Который заставляет задуматься о многих вещах.
17:36 07.03.2026
Белякова Нина
Спасибо вам большое, что заглянули сюда. Эта заметка была написана еще в 2021 довоенном году. С тех пор проблем у Украины стало намного больше...
12:49 15.05.2023(1)
1
Юлия Моран
Мне думается, что доподлинно никто ничего не знает. Чтобы делать какие-то выводы нужно обладать всей полнотой информации, чего люди лишены.
13:31 15.05.2023(1)
2
Белякова Нина
   Это верно, что простые люди не обладают полнотой информации. Но все же, мы можем анализировать уже реальные результаты, с которыми сами сталкиваемся. Я родилась на Украине, жила там, теперь живу в России. Потому могу сравнивать и делать выводы по собственным ощущениям и фактам. Не достойно там люди живут и несвободно, к огромному сожалению.
13:33 15.05.2023(1)
Юлия Моран
Там сейчас бесы по улицам скачут. Я видела. Это страшно.
Нашла статью на эту тему:
://news.rambler.ru/conflicts/48472738-poludennye-besy-ukrainy-kak-temnoe-yazychestvo-i-kult-mogily-formiruyut-ukrainskoe-natsionalnoe-samosozn
13:57 15.05.2023
2
Белякова Нина
Да, есть такое. Язычество, культ могил, вбивание ненависти в мозги масс, это часть технологий по обработке общества. 
18:47 23.11.2021(1)
1
Наталия  Маркелова
И чем же это новшество закончится? Когда люди смогут свободно перемещаться по земле, ездить в гости, а в  душе снова  будет   известное украинское гостеприимство., снова зазвучат песни за дружеским столом. . Земля-то одна и небо одно на всех... Хорошо написано Нина.
18:53 23.11.2021(1)
1
Белякова Нина
Спасибо, Наташа. Видимо в ближайшие годы мы не объединимся снова. Пока США бросают все силы на наше с украинцами разъединение.
Гость19:36 24.11.2021(2)
1

Пока США бросают все силы на наше с украинцами разъединение.

хотят устроить войнушку и будут биться до последнего украинца!
17:15 03.11.2022
ТЫ-то Гость где будешь? Там Гость, здесь Гость. Определись. А то пошел бы ты на войнушку и не надоедал тут. А там уже с тобой решат амеробратья.
20:05 24.11.2021
Белякова Нина
Да, похоже, что готовят Украину к войне, как Грузию готовили в 2008 году.
20:30 24.11.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
промышленное производство в Украине

На Украине!
Гость19:39 25.11.2021(1)
Комментарий удален
20:57 25.11.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Я тебя не учу на мове гутарить, и ты меня не учи русскому языку.
Гость20:15 26.11.2021(1)
Комментарий удален
22:49 26.11.2021(3)
1
Анатолий Комогоров
Русь и Россия, это одно и тоже слово. Разница лишь в том, что Россия это византийская версия слова Русь.
А украинский язык, придумали коммунисты.
17:09 03.11.2022
1
Ну, как вы надоели со своим "в" и "на". Это так принципиально, что потом забывается обо всем и начинается треп в результате которого рождается тысячелетний язык где-то в районе Хортицы.
Гость22:39 27.11.2021
-1
Не фантазируй! ))) 
Гость22:38 27.11.2021(1)
-3
 Россия к Руси имеет такое же отношение - как Ангола к Англии. В школе видать совсем не учился ты дядя. А если и учился то черпал знания из пропагандистских темников и сказочной истории партии кпсс, написанной на коленке, комуняцким неучем!  Русский язык - это суржик болгарского, которому от роду лет триста. А у украинского языка тысячелетняя история. 
14:24 28.11.2021
2
Анатолий Комогоров
Приятно узнать, что у меня есть ещё один племянник! Передавай привет батько і мати!
16:08 28.11.2021(1)
-1
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Смешно и грустно читать .. Один голодомор стоил Украине в 100 раз больших потерь, чем потери после Майдана. Хотя разве это потери, когда украинцы могут жить там, где хотят?
 Да, по плану Маршалла всей послевоенной Европе, а также Японии и многим другим странам, была оказана материальная помощь США, которая позволила им восстановить экономику в кратчайшие сроки. После чего они отказались от долларов США и уже к 1960-ому году стали цвести.
 К слову, внешние долги США не имеют аналогов, тем не менее кредиторы стоят в очередь, чтобы давать им в долг деньги. Например, среди прочих это Китай со своим нищим населением ...
16:19 28.11.2021(1)
1
Белякова Нина
   Голодомор? А это что такое? Во время голодовки 1932 - 1933 годов умерло на западной Украине, которая была под Польше тогда очень много людей. Голодовка была в Поволжье, в США, в странах Европы. Но страшнее потерь ни одна страна тогда и в период Второй мировой войны не претерпела, как в последние годы Украина. 30 миллионов - это геноцид украинцев. Это факт.
   Восстановили, говорите США экономику всем-всем? А кто в эту чушь верит? США после второй мировой обогатились за счет всех - это верно. Россия, к примеру, лишь лет восемь назад выплатила США последний долг за СССР по Ледгизу. Так что мне лично, да и всем историкам документалистам не известно, кому бескорыстно помогали США. А вот грабят они до сих пор каждого, кто не может дать им отпор. Ограбили Афганистан, Ирак, Сирию, Ливию, Йемен, Украину, пытаются грабить и ЕС, и Китай... Санкции - это и экономический ГРАБЁЖ со стороны США
16:33 28.11.2021(1)
-1
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Понимаете ли, в голодомор погибла от голода младшая сестрёнка моего отца ...
 Истории неизвестно фактов такого массового голода, что устроила намеренно советская власть в России, Украине, Казахстане, одних из самых благодатных краёв на Земле с точки зрения плодородия и животноводства ...
 Про лендлиз Вы мало что знаете, судя по всему.
 Бескорыстие - это выдумки утопистов. Без корысти даже любовь не рождается. Вы о чем говорите, дорогая? О непорочном зачатии?..
 Устал я от Вас.
16:38 28.11.2021
1
Белякова Нина
А кто доказал, что именно умышленно советская власть морила голодом людей в Польше, Украине, России, Казахстане? Какой демократический суд это установил? Вы же демократ, а выносите приговор на пустых трезвонах бандеровцев. К голодовке привело в то время очень много таких факторов, которые не зависели от власти, вообще. В Польше советской власти не было тогда, и в США тоже не было, а голодовка была. Так что не надо чушь пороть про умышленный мор населения. Это не нужно было ни одной власти, даже самой неправильной влати не нужно чтобы население вымирало. 
Гость20:03 23.11.2021(2)
1
Новую методичку выдали?
Гость19:35 24.11.2021(1)
100%
Гость20:13 26.11.2021
Спирт?!
Гость19:35 24.11.2021
как правильно пишется ЖЫ-ШЫ?
20:00 23.11.2021(1)
Сандра
Майдан на Украине это начало земного геноцида народов! Россия занята Украиной и народы её тоже, особо не замечаем, что
происходит вокруг!Украина много приносит неприятностей нам. Но и Европа рушится. Страны там между собой уже ссорятся.
Врял ли украинцев ждут там. Поддерживая настоящий фашизм, Запад сам увяз в этой схеме.
Опять лепят России санкции за Поток-2, топча Германию, которая уже захлебнулась  в миграционных кризисах .
Газовая война перечеркнула весь западный союз. Украинцы уже не нужны. Эту страну гиены делят, пытаясь
отщипнуть кусочек опять от русского народа. Я вижу только мировой геноцид народов.
Только Украину я уже не вижу. Хотя бы потому , что  миграция уже как сто лет идёт по земле и русских там тоже много.
Понимает ли это Кремль? Да. Закрыться невозможно , как Северная Корея. Было уже такое. Ни к чему хорошему это не привело.
А теперь есть инет. Вряд ли всё проконтролируешь.
Пала уже Австралия. Там для народа без куар кодов и больных особое распоряжение...Их  свозят военные в построенные концлагеря.
О еде вообще нет разговора. Можешь выйти из дома только по распоряжению властей.
Точно такие же постройки есть и на Украине. Скорее всего для людей Донбасса.


Путин  подписал документ, уровняв продукцию Донбасса с российскими
законами. Это единственная чистая ещё еда. Человека можно убить едой, водой и воздухом.
А вирусы, это естественный процесс, тем более для каждого региона они свои, но не для всей планеты!
Получается, что это война и идёт она давно. Только мы почему то зависли на пандемии,
которую  ввел ВОЗ- фашистское образование  и оно не о нашем здоровье.
Гость19:40 25.11.2021
Факт!
Гость20:03 23.11.2021(4)
Хватит врать!
Гость19:35 24.11.2021
пральна! Не скачуть, панимаш...
Гость19:33 24.11.2021(1)
Поддерживаю. 
Гость19:40 25.11.2021
на украине есть такой - генерал Москаль!
Получается, что он не скакал?
21:17 23.11.2021
Сандра
  Спасибо Майдану. Исходя из этого, Россия должна отмечать 21 ноября, как праздник, а вот Украине стоит этот день оплакивать и каяться.

А в чём она врёт то?)) Украины уже нет, как государства с 14 года, когда амеры там сделали гос. переворот.
Россия банально не ввязывается в войну, которую нам амеры приготовили, поэтому они сами себя рушат))
Молоток Кремль. Поступил не так , как планировал враг.
Главное, чтоб скорее компрадорская их элита свалила из России, хоть на Луну!
Гадят они нам, ох как гадят, елозя сладко по ушам.
20:27 23.11.2021
1
Белякова Нина
Уважаемый гость, вы не смогли опровергнуть ни один вывод, ни одну цифру, а лишь злитесь и хамите. 
Гость19:38 24.11.2021(1)
Хватит врать!
20:04 24.11.2021
Белякова Нина
Хватит, конечно. Врать вам и не надо было начинать. А сейчас уже никакими враками вы не скроете все проблемы, которые майдан принес в Украину. БЕСПОЛЕЗНО ВРАТЬ, НО ВЫ ПРИВЫКЛИ УЖЕ.