Заметка «Есть такое творчество, в котором такое понятие, как плагиат станет неуместным...»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 528 +3
Дата:
Заметка «Есть такое творчество, в котором такое понятие, как плагиат станет неуместным...» самая читаемая(23) работа за сутки
16.12.2021
Заметка «Есть такое творчество, в котором такое понятие, как плагиат станет неуместным...» самая комментируемая(27) работа за сутки
16.12.2021
«Изображение serdze»
Предисловие:
Этот текст не проверялся на наличие грамматических ошибок, его миссия в другом - проверить наличие Совести в нас, людях...

Есть такое творчество, в котором такое понятие, как плагиат станет неуместным...

  Есть такое творчество, в котором станет невозможным такое понятие, как плагиат... Это творчество не имеет никакого отношения к торговле или популярности, это творчество от чистого сердца и Души... Если я от большой Любви нарисую сердце на запотевшем окне, или на снегу и другой человек, от большой Любви нарисует рядом с моим сердцем еще одно, точно такое же сердце, разве можно будет обвинить этого человека в плагиате? Искусство сердечное именно на такое отношение людей рассчитано... Чтобы человек посмотрел внутрь своей Души с помощью тех мыслей, которые кто-то уже отыскал на своей дороге жизни... Искусство Души надеется на единение, соитие, соединение лучшего, что есть в человеке... Иначе зачем все нужно? Зачем говорить, думать без смысла созидания?... Это значит, что ты ничего не можешь сделать полезного для других... Зачем мне напоминать другим о том, что у вас все плохо, что я изменю для них? Ничего абсолютно... Приятнее показать, что не смотря на то, что есть, было и будет, я смогла найти Счастье в красоте окружающего меня мира... Я хочу посмотреть своей мыслью в самое сердце человека... И я буду только рада тому, что кто-то сможет посмотреть на окружающий его мир таким же чистым сердцем... В этом есть моя цель творчества... Потому что в этом есть и всегда будет смысл... Поэтому когда я встречаю претензии людей, которые подозревают других в плагиате, мне искренне хочется узнать у них... А вы для чего творите?) Чтобы на вас не обращали никакого внимания? Перед тем, как прочесть, я наверное должна попросить вашего разрешения на случай того, что вдруг мне захочется поддержать ваши мысли своими, а вы найдете в этом участии плагиат, и обидитесь на меня? Получается такая картина маслом на сторону тех авторов, которые больны чувством эго: я хочу, чтобы меня оценивали, восхваляли, кланялись перед моим талантом, но не смели даже пытаться стать подобными мне... Потому что я один такой прекрасный автор, и нет мне подобных! И не дай бог кто-то согласится со мной такой же творческой гениальной мыслью, потому что это значит, что он повторил то, что чувствую я... Ведь я говорю на другом языке, наверное... Я знаю русский язык при помощи которого излагаю мысли, а вы не знаете русские слова, а если и знаете, то должны говорить по-другому или еще лучше, если будете молчать в моем присутствии, и ничего не чувствовать, потому что здесь гений только «Я»... И вот при таком подробном наглядном примере на людей, которые больны чувством подозрительности и предьявляют претензии в плагиате на свои произведения, а еще хуже, когда обижаются молча, и тихо ненавидят, мне хочется искренне поинтересоваться: « У вас с головой все в порядке?» Особенно мне хочется спросить у тех, кто в своем творчестве настроен созидательной миссией... А смысл тогда в чем, если в созидании не будет еще одного нарисованного рядом чистого сердца?
А что еще хуже, так это, когда сам автор просит извиниться другого за то, что тот, подумал или посмотрел в свое собственное мышление через такую же красивую мысль автора... И за это он требует наказать автора запретом на публикацию своих произведений... За что наказать? За то, что другому человеку так понравилась мысль, что он захотел сказать так же, на русском языке, а не на китайском? Ну не глупость ли это!? Прости нас, Господи...
Есть такое творчество, в котором понятие о плагиате станет неуместным... Это творчество основано на чистоте твоего сердца и твоей Души... С такими авторами можно всегда дружить, просить их поддержки и честной оценки... Потому что чистое сердце всегда поддержит такое же чистое и открытое сердце... Лично мне никогда не придет в голову обвинить кого-то в плагиате... Красота мира существует для всех... И если кто-то оценил красоту природы, ее философию через мою влюбленную мысль - я его смогу понять даже в том случае, когда он подумает моей собственной мыслью... Я еще придумаю, ради Бога... Берите сколько хотите... Мое вдохновение существует абсолютно независимо... Мне приятнее узнавать о другом значении моего пера - меня выбирают... Как написано в Библии, не так важно с какой целью взяли от тебя, важно другое - все равно Твое прославили...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:18 16.12.2021 (1)
Ежели кто нифкурси - авторское право распространяется на 50: лет. После этого произведение становится общественным достоянием. Но в литературе это не работает. Если кто-то из музыкантов надумает использовать даже несколько подряд идущих нот из произведения, которому не исполнилось полвека - обладатели прав его догонят и заставят по суду выплатить роялти. Литератора прищучить труднее - может сослаться на интертекст - использование всем известных строк для определенного эффекта. Зато и после полувека хищение чужого текста будет считаться не заимствованием, а плагиатом - если этот текст не является широко известным и не подпадает под понятие интертекста.
     11:11 16.12.2021 (1)
Здравствуйте, Влад!) Спасибо за информацию! Это ведь хорошо, когда есть защита прав человека, тем более для таких случаев, когда кто-то попытается украсть с целью перепродать чужое, как свое... Но я рассуждала немного о другом виде творчества, которое существует независимо от купли продажи, как у меня к примеру... Кто-то, конечно, не найдет в моем творчестве творчества, но я отношусь к тому, что иногда пишу с большим уважением и почтением... И на всякий случай решила рассказать о том, как я отношусь к такому понятию, как плагиат... Как в Библии написано: не важно с какой целью украли, важно другое - все равно твое прославили!) Если бы такого вида разборка касалась лично меня, мне было все равно... Какая разница кто и зачем взял от меня, если Бог всем дарит через меня!) 
     23:51 16.12.2021 (1)
1

Если бы такого вида разборка касалась лично меня, мне было все равно...

Позволю себе усомниться. Представьте ситуацию - Вы посещаете этот ресурс, скорее всего хотите выглядеть положительно (разве нет?) и тут вдруг некто на этом же ресурсе поднимает шумиху по поводу того, что такой-то Ваш текст - плагиат, поскольку он опубликован на другом сайте другим человеком. Ваша реакция? Сделаете вид, что не заметили? А этот Ваш "разоблачитель" продолжает бегать буквально по всем публикациям и "выводить на чистую воду плагиатора Готовцеву"? Предпримете шаги, чтобы отстоять своё авторство и разоблачить того человека, который Вас "прославил" на другом сайте, украв Ваш текст? Я полагаю, что это вполне нормальная линия поведения - снять с себя обвинения и умыть и вора, и "разоблачителя". А если Вы этого не сделаете, на Вас останется пятно. И боженька не заступится. Вот мне приходилось разгребать такую ситуацию, региться на другом ресурсе и доказывать, что я не верблюд гималайский. Когда в следующий раз я узнал, что один член СП стырил мой перевод из Лонгфелло и опубликовал его аж два раза - как текст, и ещё в виде плейкаста, я потушил это в зародыше - зарегился уже там и в личку написал деятелю, чтобы убрал обе публикации. Убрал - убоялся оглашения.
     23:54 20.12.2021
Извините за поздний ответ, у меня почему-то не всегда сообщают о новом комменте... 
Хорошо, я представлю такую ситуацию, хотя это слишком трудно сделать, потому что у меня навряд ли кто-нибудь что-нибудь захочет украсть... Я не могу отнести свое творчество к коммерции... Но, допустим, я такой стала и началось... Во-первых, я посещаю ресурс не для того, чтобы выглядеть положительно, а с другой целью - иметь возможность делиться пониманием... Вообщем, допустим, что на этом ресурсе поднимут шумиху по поводу того, что мой такой-то текст - плагиат... Я попрошу это доказать, во-первых... Если мне действительно покажут мой текст под авторством другого человека, я скажу, как есть - это неправда, потому что никто кроме меня не может так знать... А если у меня еще появится возможность лично пообщаться с тем автором, которому так понравился мой текст, что он решил его под своим именем прославлять, я бы спросила у него про текст, и где он его взял... Какие обвинения я должна снимать при том факте, что меня невозможно обвинить?) А если мне не верят, тем более зачем я буду доказывать? Я же не один такой текст написала!) Моя суть есть во всех моих мыслях!) Боженька не заступится, вы правы, потому что у меня другая миссия в этой жизни - я Боженьку защищаю, понимаете?) Моя творческая деятельность никак не связана с коммерцией, поэтому мне легко так рассуждать... Все равно мое прославят!) От себя человек не сможет убежать, украл чужое и знает об этом... Поэтому мне легче сказать о том, что у меня не получится украсть, я сама просто так отдаю, лишь бы Творец процветал в том вдохновении, которое есть у меня... Я ведь тоже от кого-то вдохновляюсь!) 
Гость      13:08 15.12.2021 (1)
Комментарий удален
     13:20 15.12.2021
Мне удалить ваш комментарий, или продолжите?
     14:03 15.12.2021 (1)
1
Главное - чистое сердце иметь!" И уже с чистым сердцем и чистой совестью можно беззастенчиво воровать чужие тексты и ставить своё имя. Ну а чо. Нормальный ход!
     14:10 15.12.2021 (1)
А зачем воровать чужие тексты, если вам это просто так дарят?) Поэтому у человека есть возможность сохранить свое сердце чистым! Можете ставить свое имя под чужими текстами, смысл то не изменится!) Вы прославили чужое, а не свое! И знает об этом только ваша собственная возможность! Спасибо за возможность еще раз уточнить смысл!)
     14:43 15.12.2021 (2)
1
Дарят - чтобы вы поставили там свое имя? 
Короче вы написали тут откровенную галиматью.
А мне не надо ставить свое имя под чужими текстами - у меня хватает своих текстов, идей и т.д., мне не нужно воровать (ой, извините, от чистого сердца заниматься плагиатом)
я дарю свои стихи, но не за тем чтобы ушлый кто-то подменил мое имя под текстом.
Да-а-а... хитроумная такая комбинация.
Ишь как оно... Интересно получается у Вас.


Можете ставить свое имя под чужими текстами, смысл то не изменится!) Вы прославили чужое, а не свое! И знает об этом только ваша собственная возможность! (Ирина Готовцева)

Вот эту мысль я совсем не могу понять. Это о чем? И что такое "прославить чужое  а не своё".
Если я хочу прославить чужие стихи - я могу написать о них статью, но не стану заниматься подменой имени под этими стихами. или публиковать стихи без указания авторства.
Славить можно только Бога, а не создавать фетиши из объектов окружающего мира.
Что-то Вы не то совсем... проповедуете.

Типа что хочу то и ворочу - "и об этом знает только моя собственная возможность".
Это сатанизм, любезная Ирина.
Волюнтаризм - на языке философии.
А свобода - это ответственность за свои поступки перед Богом в первую очередь, и обществом, а не "безграничная возможность" творить (вытворять) всё что взбредет в голову. 
     21:25 15.12.2021 (1)
У меня о таких "подачах" есть статья: "Нож в букете. Комплекс каинита".
Вот об этом же. 
О мечтах стать похожим на других людей только на том основании, что один талантлив - другой талантлив в другом, но руководствуется не собственным талантом и предназначением от Бога - а своими завистливыми хотелками обладать тем, чего у него - нет. Средства разные: от обольщения до открытого насилия. 
У Вас в заметке таким обольщением становится т.н. "любовь", которая не любовь, а просто какая-то отмычка, средство для достижения желания быть - "не хуже" чем кто-то другой. Любовь бескорыстна. А озвученное "восхищение" это не любовь. Это лесть, обольщение человека. А уж если в результате этого нужно что-то безнаказанно взять - то это значит обольстить чтобы украсть. 
Надо быть похожим на себя самого - в том что делаешь. К этому стремиться.
А у Вас - извините, подмена на подмене.
     22:12 15.12.2021
Меня уже удивляет такое мышление!)) Моя заметка смогла подключить ваше личное воображение смысла!)) Могу только немного вас подравнять, вы совсем заблудились! Вернитесь в самое первое предложение, и начните заново думать... Только замените чувство подозрительности чувством внимания, что ли... Читайте внимательнее, пожалуйста!) 
     16:27 15.12.2021 (1)
У меня сразу возник вопрос?)) Вы это сами для себя написали, чтобы оправдать свой первый комментарий для других?)) Вы молодец, или умница, я к сожалению, не могу знать какого вы точно рода, сами понимаете, тут люди пренебрегают Совестью и часто сидят в норках и при чем в масках, чтобы точно их точно никто не узнал)) Лично ко мне и к моей заметке ваш комментарий не имеет никакого отношения!)
     21:23 15.12.2021 (1)
Да прекращайте вы переходить сразу к таким некрасивым приемам.  Сказать нечего - ну так и не надо ничего говорить.
Статья глупа по сути. Я не сторонник того когда люди голову теряют от того что у них там строчка похожа на чьи-то строчки, и из этого раздувают историю.
Нет, уважаемая Ирина. Авторское право никто не будет отменять в угоду паразитам, мечтающим присвоить плоды чужого труда - как и доходить до идиотизма с этим авторским правом, когда речь идет о "АП на стиль, размер и отдаленное сходство". И то и другое - доведение до крайности, в то время как проблема - на поверхности.
Не надо доводить здоровую постановку вопроса об авторском праве и его границах до абсурда "под сладкий лепет мандолины" что "все вокруг колхозное все вокруг мое". Типа - "отдай мне всё, я поделюсь с тобою"?
Тут же не дураки - читают то что вы пишете.
Есть такая манипуляция у манипуляторов людьми:  "подарить" то что никому не интересно. Чтобы потом получить право грести всё на что "упадет глаз". Это описано  психологами не раз.

Предлагаю больше не продолжать дискуссию - а то вы начинаете терять лицо и нарушать границы здравого смысла в общении с оппонентами.
Не стоит.
Всего доброго.
     22:06 15.12.2021 (1)
Вы пишите:»Есть такая манипуляция у манипуляторов людьми:  "подарить" то что никому не интересно. Чтобы потом получить право грести всё на что "упадет глаз". Это описано  психологами не раз.»
 
Получается я упускаю возможности тратить свое время на то, чтобы тырить у других то, что мне не интересно?)))))) Я согласна упускать такие возможности!) Я слишком ценю свое время!) Мне его не хватает на весь мой творческий потенциал! Вы вроде бы не глупый человек, и вполне способны рассуждать здраво, как я успела заметить... Ну как же вы при такой возможности не смогли заметить основы моих рассуждений? Смысл лег на самую поверхность... Я писала о том, что при искреннем отношении к Искусству человек не должен бояться того, что кто-то попытается стать похожим на него... В Духовном творчестве нет и не может быть плагиата, так как этот дар принадлежит только одному Творцу - Автору свыше!) 
     22:10 15.12.2021 (1)
1
В основе Ваших рассуждений лежит:
1. Юридическая подмена
2. Этическая подмена.
Когда человек любит - у него не возникает желания  присвоить чужое. Любовь бескорыстна, и с авторским правом не воюет. И не правит Божий Промысел: только Он знает, кому он вручает и какие таланты. И кому даёт имена, которые стоят как авторские.
     22:14 15.12.2021 (1)
Не надо Богу все свои грехи приписывать!) За это только вы сами отвечаете перед Богом!) 
     22:17 15.12.2021 (2)
Я не знаю, о чем речь, о каких "моих грехах" Вы тут пишете - грехов человека не счесть, но это дело его и Бога. 
А человек должен свои грехи исповедовать, а не в чужих грехах рыться.
По-моему Вы опять лукаво подменяете смысл чужих слов.
Вот как ниже у Светланы Донской спрашиваете: где речь о чужих текстах.
Да вот же.
Это же цитата из вашего комментария?
Не лучшая тактика - хотя работает, при беседе с не очень умными, наивными и доверчивыми людьми)
     22:27 15.12.2021
У меня нет вообще никакой тактики в общении с людьми!) Мне это не интересно делать, зачем?)) Намного умнее можно выглядеть в искреннем и открытом, доверительном отношении к собеседнику!) Это я вам говорю из собственного опыта!) Мне есть что сказать. Поэтому я никогда не убегаю и не прячусь!) 
     22:21 15.12.2021 (1)
Я предлагаю закончить на этом.
В общем... всё ясно и добавить нечего.
А перепалка - совершенно не интересна.
Всех благ.
     22:30 15.12.2021 (1)
Вы уже второй раз предлагаете мне это, а сами почему-то продолжаете тут отвечать!) С вашей стороны - перепалка, с моей - возможность стать еще понятнее!) Если что обращайтесь, постараюсь вам помочь...)
     22:38 15.12.2021 (1)
да, предлагаю всё же воспользоваться моим предложением.
Всего доброго.
     22:50 15.12.2021
Это вы у меня в гостях, а не я у вас!) Вы наверное забыли об этом?)
     21:35 15.12.2021 (1)
1
Ирина! Скажите, вы сами, придумали содержание этой заметки или где-то прочли?

Я не поняла о чём статья. О любви или о том, что можно брать чужое?
Если речь идёт о любви, тогда, при чём, здесь чужие тексты - это же, совсем разные вещи или получается, можно с любовью взять чужое, но тогда, это, уже и не любовь - это воровство.
     21:56 15.12.2021
Мне тоже интересно понять откуда вы взяли мысль о «чужих текстах»?  Приведите пример из моего лично написанного текста с фразой «чужие тексты», пожалуйста...) После этого я смогу понять что вам ответить!)
     12:41 15.12.2021 (2)
1
У человека чистая душа то тех пор, пока он об этом не знает. Например, у ребёнка. Но когда человек начинает постоянно говорить о том, какая у него чистая душа. Значит у этого человека в душе не осталось ни одного светлого пятнышка.
Если человек нарисует сердечко на снегу, просто так, без всяких помыслов – это хороший человек.
Если же человек нарисует на снегу сердечко и раструбит об этом всему миру – значит, ничего хорошего в этом человеке не осталось.

     14:47 15.12.2021
Очень правильно сказал, Саша. 
     13:09 15.12.2021 (1)
А как можно говорить о красоте, но не жить ею в реальной жизни? То есть, думать, но не проявлять по действию? А еще хуже, когда бояться показывать соответствие?) Покажите мне свое действие чистого сознания? Я хочу это увидеть!) 
     14:06 15.12.2021 (1)
Вот, что я со стороны наблюдал
Идёт задумчиво человек. Увидел нищего. Дал ему монету и пошёл дальше.
Голубь запутался в каких-то нитках. Мимо торопился куда-то мужчина. Остановился, распутал голубя и побежал дальше.
Моя жена возле подъезда посадила много цветов, и всё лето за ними ухаживала. Спрашиваю: зачем, ты каждый день с ними возишься? Она говорит: посмотри, как красиво.
Наверно, и я за свои 65 лет, что-то хорошее в жизни сделал. И любой автор Фабулы, много чего хорошего в жизни сделал просто так, от чистого сердца.
Но ведь, кроме вас, никто во весь голос не кричит, какой он хороший и какие у него чистые душа и сердце.
     14:21 15.12.2021 (1)
Спасибо за искренность! Зато на Фабуле не стесняются сообщать о другой стороне своей жизни!) Интересный у вас подход к Искусству! Значит распространять зло и негатив - это почет, а призывать человека к красоте и чистоте своим собственным личным опытом - это не скромно! Более того, за то, что ты распространяешь зло и негатив в сердцах людей ты не получишь за это, как говорят в народе « по шапке»))) А за то, что ты попытаешься кого-то спасти, образумить как-то, поддержать в нем красивую Душу - человек должен сразу приготовиться к тому, что его начнут к кресту прибивать, и плевать в него! За что спрашивается? Как это за что? За то, что он один такой попытался говорить о Счастье, о Красоте, о Любви, о Вечности, обо всем том, о чем всем нам говорит Бог! Ну что ж, Бог терпел и нам велел! А вы трус, Александр, простите за этот сделанный мною вывод! Трус!И вы ни один такой, не переживайте! Иссуса к кресту прибивал не Бог, а такие же трусы...
     14:46 15.12.2021 (1)
Ирина, давайте на этом закончим нашу беседу!
     16:17 15.12.2021
Давайте, тем более смысла в таком неравном бою нет никакого!)) 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама