Заметка «Загадка»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 1149 +1
Дата:
Заметка «Загадка» самая комментируемая(112) работа за сутки
21.12.2021
Предисловие:
Тренировка на продолжение незаконченного предложения.

Загадка

Если админ отправляет вас в "баню" без объяснения причин, то...

Послесловие:
Предлагаю высказываться с юмором и абстрактно, не задевая ничьих личностей и их амбиций.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      11:20 25.12.2021 (1)
Комментарий удален
     11:38 25.12.2021 (1)
В этом и проблема, что много. Но зато есть из чего выбирать. У тебя сокращать нечего, а в остальных случаях придётся чуток отредактировать. Будем работать.
Гость      11:42 25.12.2021 (1)
Комментарий удален
     12:00 25.12.2021 (1)
Труд сделал из обезьяны человека, но он может также превратить его в лошадь.
Гость      12:03 25.12.2021 (1)
Комментарий удален
     12:05 25.12.2021 (1)
Ну да, если это Пегас, а не хромая на рифмы кляча.
Гость      12:10 25.12.2021 (1)
Комментарий удален
     12:13 25.12.2021 (1)
Это новый ракурс лошадиной темы.
Гость      12:18 25.12.2021 (1)
Комментарий удален
     12:40 25.12.2021 (1)
Намёк понял. А ты?
Гость      12:44 25.12.2021 (1)
Комментарий удален
     12:45 25.12.2021
     14:33 23.12.2021
Друзья, пора подводить итоги "Загадки". Ждите новую заметку.
     10:36 20.12.2021 (2)
1
 ... знайте - это не админ!

С уважением  Н.А.
     16:51 20.12.2021 (1)
Но этот вариант очень хороший. У него двойное дно. Настоящий админ так поступить не может, не имеет права. А если считает, что имеет, то туда ему и дорога вместе с уважением.
     17:06 20.12.2021 (1)
О, чет пробудилось внутри? Не солидно, вот в чем дело, потому настоящий и не может. Немого наблюдательности и все вопросы сами исчезают.
     17:10 20.12.2021 (1)
Еще какие качества у меня отсутствуют?
     17:21 20.12.2021 (1)
У вас все на месте, уважаемый Жорж. Все мы или пробуждаемся, или засыпаем, важно не останавливать процесс - видеть.
     17:24 20.12.2021 (1)
А если мне надоело выкать, то что делать?
     17:36 20.12.2021 (1)
Переходить на удобную форму общения - кто кому запрещает?
     17:49 20.12.2021 (1)
Это надо понимать, что не против? Договорились. И меня на вы не называй. Мы здесь все, как в бане. Настоящей.
     17:51 20.12.2021 (1)
Замётано. Тем более, два деда. Курящих.
     22:58 20.12.2021
     10:51 20.12.2021 (1)
Вы про какую баню? Извините, но кроме админа в "баню" никто не может отправить. У нас 2 админа, если что. Попробуйте еще раз, если можно. Или несколько раз, ограничений нет. Заранее благодарю.
     11:01 20.12.2021 (1)
Спасибо, уважаемый.
... знайте - "банщику" админ доверяет.
     11:05 20.12.2021 (1)
Банщик - сам админ. Значит, он доверяет только самому себе. Я правильно понял или нет?
     11:12 20.12.2021 (1)
Неа. Доверенные лица работают. Царю не положено "парить".
     11:24 20.12.2021 (1)
Вы знаете больше, чем положено, видимо. Случаем, не Вас назначили модератором (доверенным лицом)?
     11:34 20.12.2021 (1)
Истина от сохи: не царское это дело... Продолжение сами знаете.
     11:39 20.12.2021 (1)
Предположим, что для другого, более высокого уровня, чем сайт, это может быть верно. Но наш местный "царь" беден, как церковная мышь, и не имеет возможности нанять прислугу - палачей и проч. Поэтому в роли банщика выступает сам. Не буду называть имён, пока самого не отправили париться.
     11:46 20.12.2021 (1)
А что мы такого говорим? Житейская истина: без доверенных лиц царей не бывает.
Нет, возможно и перстом владыка на кого укажет, но я больше полагаюсь на правило - вживленные в отряд "свои" сами же и вершат решения, прикрываясь "короной".
     11:52 20.12.2021 (1)
В этом смысле ВЫ правы. Решение принимается по доносу добровольных помощников. Но мы отклонились от темы "наших баранов". Еще есть варианты продолжения предложения?
     11:56 20.12.2021 (1)
... это намёк на расстрел.
     12:04 20.12.2021 (1)
Так это и есть "расстрел", а точнее "тюрьма". Может, еще есть мысли, как продолжить предложение? Вы азартный человек, так что еще придумаете что-то посмешней да позабористей.
     12:29 20.12.2021 (1)
Я погружен последнее время в мысли о Буратино. Это очень интересное состояние и вы не подумайте, что я псих ненормальный. У меня своя философия и она с годами трансформируется в радость - я же был прав! Но об этом никому не говорю, это такая внутренняя забава, как и здесь - на бреющем захожу на сайт, и не совсем понимаю, должен ли я приземлиться. При этом, за мной наблюдают с аэродрома, меня не проведешь. В тонкостях не посмею расписать, с чем проведена параллель, но определение уже имеется - где нахожусь. И это тоже азарт - знать место посадки, но делать вид, что не пилот.
Подзабористей, говорите? Я подумаю, но не уверен, что получится посмешней.

... он беспредельщик.
     12:35 20.12.2021 (1)
Годится, как вариант.
     12:56 20.12.2021 (1)
И на том спасибо.
     15:43 20.12.2021 (1)
Так я не ограничиваю в количестве. Можно продолжить, пока не надоест. В завершение выберем лучшие варианты. Выберем - это значит, что не я выберу, а все вместе. Ну если получится.
     16:03 20.12.2021 (2)
Тогда курим.
     16:08 20.12.2021
Вот еще: 

... значит, он нервничает.
... не может сам послать.
... значит, он боится чужих.
     16:05 20.12.2021 (2)
Легко. Приходится изменить текст (свой).

Пойдёт.
     16:17 20.12.2021
Все в порядке, не стоит.
     16:16 20.12.2021 (1)
... значит, он втайне посещает любовницу.
     16:20 20.12.2021 (1)
Не тот ракурс.
     16:32 20.12.2021 (1)
Думаете? Как в ментуре: не так глянул - в клетку, про вши сказал - в баню, не прогнулся - в чс. Лит-НКВД прям. Баяца начинаю.
     16:42 20.12.2021 (1)
Цензура. Ну не годится вариант. Ни к селу, ни к городу. При чем админ и посещение любовницы? Я внимательно слушаю. Доказывайте.
     17:05 20.12.2021 (1)
Любовница? Вспомнил "Бриллиантовую руку": и я не удивлюсь, если ваш муж втайне посещает любовницу. Когда он вернулся "оттуда" - он стал другим. 
Вот меня и посетила мысль: в фаворе тот, кто "оттуда" - разрешается все.  
     17:07 20.12.2021 (1)
После бутылки у меня и похлеще мысли бывали. Ваш самый первый вариант - самый верный. Я там приписку сделал. Посмотрите.
     17:23 20.12.2021 (1)
Мы же импровизируем, никого не оскорбляем, не копаемся в причинах, поэтому всяко может быть у тов. админа и его помощников.
Кстати, оттуда и ножки клонов.
     17:26 20.12.2021 (1)
Мне интересно, поймут ли ТАМ наши импровизации.
     17:35 20.12.2021 (1)
ТАМ это никому не интересно. Лишь бы не останавливался процесс "плановых оскорблений" того, на что направлены некие усилия неких товарищей. 
     17:52 20.12.2021 (1)
Моя хата - мои правила. Что хочу, то и ворочу. Тебе не нравится? Вали отседова. Вот так примерно.
     17:54 20.12.2021 (1)
Так и есть. Поэтому, наезды на "оскорбляющих" не в фаворе - бан, шман, чс, смс и т.д.
     02:46 21.12.2021 (1)
Я всегда лез на рожон, поэтому не генерал.
     10:33 21.12.2021 (1)
Не в звании дело - в желании быть собою, и ты это знаешь.
     13:09 21.12.2021 (1)
Так про себя я много чего знаю. А кому это интересно, кроме меня? Никому.
     16:03 21.12.2021 (1)
Никому. Так оно спокойнее. Всем!
     16:18 21.12.2021 (1)
Как считаешь насчет заметки: пусть повисит или подвести итоги?
     16:33 21.12.2021 (1)
Все зависит от цели. 
Если надо - каждый день будем ее качать.
Своеобразный "эксперимент" уже показал - "жужжите, жужжите пчёлки", все как было, так и будет, а вы шнурки! - ничего не решаете, можете возмущаться до посинения.
А еще больше, что понравилось - всеобщий мороз.
Я тут чел-к новый, но для себя уже давно сделал выводы - де обитаю, или, куда попал. И меня это возбуждает.
     16:36 21.12.2021 (1)
Никита, ты не только новый, но и очень меткий стрелок. Попал, не целясь. Знаешь, что такое "олени" на языке молодежи?
     17:11 21.12.2021 (1)
Нет, я молодежным сленгом не владею. 
Я по простому говорю, могу, правда, иногда вставить чего от "неудавшейся" жизни - был такой этап, но люблю наш родной язык. Мне и матерное слово иногда помогает, выручает. И вообще - все родное люблю, а с возрастом все больше понимаю, как оно помогает здоровью.
 
     17:25 21.12.2021 (1)
Вот тебе справочка: Олень на молодёжном сленге это глупый и недалёкий человек. Синонимы слова Олень: дурак, тормоз, дцпшник, идиот, дебил, долб..б. У меня стишок есть "Олени Европы", могу скинуть ради хохмы, там всего 4 строки.
     17:28 21.12.2021 (1)
Раз начали курить - давай.
     17:36 21.12.2021 (1)
Держи.

Олени Европы

Когда погонит бес Европу
Опять на русские штыки,
То побегут "олени" скопом
Менять портки под матюки.
     17:45 21.12.2021 (1)
Хе, смеюсь..
     17:45 21.12.2021 (1)
По  сути - очень актуальная тема
     17:48 21.12.2021 (1)
Так у русских даже мертвецы в атаку ходят. На их месте я даже не пытался бы снова нас трогать.
     17:58 21.12.2021 (1)
Мы с тобой, Георгий, люди не молодые - всякого повидали, а в Европе нынче ставка на молодых - типа новое течение, как тот сленг, мол, молодежь не задавить - вот они и несут всякую ерунду. А мы, что? Мы слушаем - смотрим, а сами себе думаем: говорите-говорите, вас бы еще по морозить до костей, у вас быстро сменится риторика. Но начни в них стрелять - шума будет, как дерьма, поэтому - надо воспитывать. Теплом, едой, ценами, границами, чем угодно - чтоб не заносились.
Я сторонник "своеобразных" методов в общении, но цена на газ в эту зиму будет не лишней для европейцев. 
Холод надо дать почувствовать, тогда и уважение к дровам будет.
     18:15 21.12.2021 (1)
Говорят, что молодежь везде одинакова. А вот и нет. Я знаю хорошо нашу молодежь по службе в армии. Молодые солдаты в смелости и отваге не уступают отцам, дедам и прадедам. Западная же молодежь насквозь гнилая. И с нашей тягаться не сможет. Поэтому они нас и боятся.
     18:26 21.12.2021 (1)
А на словах, передовики в военных делах.
Сам то я не военный, но тебе верю.
     18:36 21.12.2021 (1)
Дело в том, что их расчет на технику и первый удар. Потому что в открытом бою побегут. А у нас система "Мертвые руки" на случай, если никого не останется на кнопки нажимать.  И всемирное кладбище гарантировано.
     22:02 21.12.2021 (1)
Шикарно. Опять мертвецы.
Признаюсь - я боюсь военных, причем всех мастей.
О смертях можно рассуждать, но заочно, а когда дело касается личного, я не знаю, что начинает работать первым делом - ноги, патриотическое чувство или приказ №227.
Сам не участвовал в войнах, а рассказов наслушался. Наелся.
Поэтому боюсь военных - они куда надо, туда и выстрелят.
На Украине уже видим много лет, что происходит. Но там говорят - мы не стреляем, мы хорошие. Представляю, что здесь были за словесные баталии в 14 году. 
     06:52 22.12.2021 (1)
Там исконно русские земли, населенные русскими людьми. Подарены Украине за верность России. Предательство должно быть наказуемо.
     10:43 22.12.2021 (1)
Вот! Я не помню, когда, но писал о Мазепе и Мазепах, проживающих на Украине. И вероятность того, что подобные Мазепы есть на фабуле, мною уже отмечено. Ничего с веками не меняется.
     10:52 22.12.2021 (1)
Меняется только количество предателей. Раньше их было меньше.
     10:59 22.12.2021 (1)
И то так. Ну их всех, этих Мазеп и предателей.
Вчера прочел заметку о том, что надо картинку на фабуле изменить. Прочел и ничего от себя не написал, не посчитал нужным. Опять представителя выпустил админ - зубы заговорить, чтобы не было диалога.
Мне скоро в теплые края, поэтому "ну их всех", этих представителей - у них одна задача, а нам о своем нужно думать.
     11:48 22.12.2021 (1)
Название заметки той помнишь? Хочу прочесть.
     12:53 22.12.2021
Не помню. Или произведение, как и автора не запомнил.
Пробежал и закрыл для себя вопрос.
     19:07 20.12.2021 (2)
Если админ отправляет вас в "баню"
без объяснения причин,
то... прихвати с собой Маню и Ваню,
И парьтесь хором, не один

Гость      21:18 21.12.2021
1

Иванка 
прихвати с собой Маню и Ваню,

А Иванку тоже надо прихватить,так?
     19:13 20.12.2021 (1)
Вариант не из худших, но попахивает экстремизмом.
     19:23 20.12.2021 (1)
В каком месте?


     19:37 20.12.2021 (1)
В именах и намеках.
Всех не забанят, так думаю. У разбитого корыта останутся. И без хороших поэтов совсем. А главное - без хорошего трафика, который их беспокоит больше всего.
     20:31 20.12.2021 (1)
М-да...
 Простыми словами Экстремизм — это призыв социальных масс к насильственным действиям против существующего политического, религиозного или социального строя. На протяжение всего исторического развития тема экстремизм выражалась в расовой, социальной, национальной, языковой принадлежности человека  


Где в моём предложении герою повеселиться компанией ЭТО, не пойму
Удалю-ка, пожалуй.

     22:33 20.12.2021 (1)
Умна Иванка, да не всё знает. Слово «экстремист» трактуется как человек, придерживающийся крайних взглядов, сторонник крайних мер. Что и было продемонстрировано в комментарии.
Хорошо, что удалила. Я рад.
     23:57 20.12.2021 (1)
Я не придерживаюсь крайних взглядов, что и было продемонстрировано в комментарии.
Это Вы там что-то такое себе придумали в безобидном стишке.

Постараюсь больше не попадаться Вам на глаза.
Извините.

Верну-ка, пожалуй, стишок, стыдится мне нечего. Удалила, чтобы не участвовать в Вашем конкурсе. Но раз Вы продожили его комментировать, пусть болтается.



     00:36 21.12.2021
Не хочу объяснять очевидное. Кто умный - поймёт, что предложила Иванка - захватить с собой всех сторонников. А это и есть экстремизм  чистой воды (или грязной, скорее).
     10:52 21.12.2021 (1)
В связи с наличием отсутствия юмора... а так же каких либо "тёрок" с админом
определённые выводы сделать затруднительно.

     13:00 21.12.2021
За тебя допишу.

... у него нет чувства юмора.
     10:23 20.12.2021 (2)
1
...намыленная бельевая верёвка может пригодиться.

И с наступающим Новым Годом!
     05:21 21.12.2021
Исправил. Доброго.
     10:53 20.12.2021
Спасибо, Дамир. Юмор принят. И тебя тем же веником, попарься на здоровье.
     18:43 20.12.2021 (1)
...очевидно, что на сайте есть админ... 
     18:58 20.12.2021 (1)
Понятно. Уклоняешься от оценки действий. Не возбраняется. А что-то ещё на примете?
     19:05 20.12.2021 (1)
От власти стараюсь подальше
     19:09 20.12.2021 (1)
Мудрость мудреца.
     19:20 20.12.2021 (1)
1
Просто отвоевался на сайтах в своё время. 
     19:39 20.12.2021 (1)
Опять на меня похож. Откуда только не выгоняли кота. А здесь почему-то терпят. Вот и пользуюсь. Пока не надоем.
     19:44 20.12.2021 (1)
Я тоже тихий. Пока. 
     19:46 20.12.2021 (1)
     19:49 20.12.2021
     19:31 20.12.2021 (2)
Это результат одного известного мема:
1. Админ всегда прав.
2.Если админ не прав, см. п.1

А что, Цыбуленко не объяснили за что?
Вообще, трудно уважительно относиться к администрации,
которая не отвечает за свои же слова. Возьмем хотя бы
ситуацию с выборами редактора.
Мелькор, конечно, старается как-то обновлять интерфейс.
Но даже это не всегда удачно, с моей точки зрения.
Появились рядом с названиями произведений значки
"скачать" "читать" - первое понятно, а зачем второе,
если стих и так можно читать?
И теперь открывая произведение непонятно - когда оно
внесено на сайт, надо в самый низ прокручивать.
Зачем такое неудобное новшество, ради новшества?
     19:34 20.12.2021 (1)
Я попросил бы во избежание проблем не называть имен. Хотите подробности - спросите в личке. Ваш вариант ответа принят. Спасибо.
     19:37 20.12.2021 (1)
Не надо бояться секретов полишинеля ))
     19:41 20.12.2021
Я не хочу давать ПРЯМОГО повода.
     19:34 20.12.2021 (1)
1

И теперь открывая произведение непонятно - когда оно
внесено на сайт, надо в самый низ прокручивать.

Два раза писал Виктору, но пока нет ответа.
     19:40 20.12.2021
И как это называется?
Интерфейс же меняется для удобства пользователей.
     17:10 20.12.2021 (1)
ПЕРЕПИЛ ТЫ ЗНАЧИТ
ИЛИ АДМИНА ЗАБАНИЛ
     17:14 20.12.2021 (1)
Не пиши капслоком, сто раз говорил. Твоя задача - написать продолжение того, что в основном тексте. И всё. Сможешь?
     17:17 20.12.2021 (1)
я же написал
перепил ты значит или админа в баню отправил
     17:21 20.12.2021 (1)
Топор в студию. Смекаешь, к чему я это написал?
     17:33 20.12.2021 (1)
нет не смекаю к тебе лично не относиться то что я написал
я ответил на твой вопрос
     17:53 20.12.2021 (1)
Андрей, ты же юморист. Придумай что-то посмешнее.
     18:02 20.12.2021 (1)
значит админ пьяный или обкурился травки
или это  он сделал в целях рекламы автора
не забанен на автор
     18:05 20.12.2021 (1)
Последнюю строку не понял. Первые две - годится.
     18:15 20.12.2021 (1)
     18:20 20.12.2021 (1)
Прочту позже. Что значит:

не забанен на автор

Переведи.
     18:24 20.12.2021 (1)
НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ ВЫПИЛ НЕ ЗАБАНЕН НЕ АВТОР
     18:27 20.12.2021
Капслоком выделяют обычно только наиболее важные слова. У тебя ВСЕ слова важные? Ладно, я понял.
     18:02 20.12.2021 (1)
1
надо просто добавиться... 
...или по-другому: надо на следующий день не идти в баню...
     18:07 20.12.2021 (1)
Это звучит, как пожелание. Хотелось бы как продолжение предложения.
     18:14 20.12.2021 (1)
поправился: ...значит, со следующего дня не надо идти в баню!..
     18:17 20.12.2021 (1)
Расшифруй, какое отношение это имеет к админу или к забаненному. Извини, но я не въехал пока. Это вымещение злости за то, что сам не моется?
     18:20 20.12.2021 (1)
Не... я попозже подумаю...
     18:21 20.12.2021
Не вопрос. Пока заметку не удалили - время терпит.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама