Заметка «Об оценках и вообще...»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 531 +1
Дата:
Заметка «Об оценках и вообще...» самая читаемая(24) работа за сутки
28.12.2021
Заметка «Об оценках и вообще...» самая комментируемая(38) работа за сутки
28.12.2021

Об оценках и вообще...

Всем здравствуйте!

Снова хочу поблагодарить добрых фабулян за выдвижение моего стихотворения.
(Хотя, мне самой 12.12.21 - кажется поинтереснее ))

И вот ещё.
Я поняла, мне кажется, здешний принцип оценивания произведений.
Вначале, когда я высказалась в том духе, что «очень понравилось» - не слишком ли круто для наших стихов? - 
со мной согласились и сказали, 
что всё это вообще не важно, хорошо, что хотя бы читают.
Догадываюсь, что была в этом доля лукавства.

Вот вчера зашёл разговор у нас в компании о поэтах-воинах или воинах-поэтах и я, заметив, 
что мне мало какие стихи Твардовского нравятся, вдруг вспомнила, сколько «понравилось» я поставила на Fabulae. 
Понимаете? Где ОНИ и где все мы, что мы спокойно говорим, я не люблю Заболоцкого (например). 
А вот Стани Слава или Slava Stany какие-нибудь, мне «очень нравится».

Теперь, поразмыслив, я принимаю, что тут, своя система координат и «ОП», это как знак - мы с тобой одной крови, 
мы одобряем образ мыслей друг друга, что и как бы ты не написал, я тебя поддерживаю. Пусть сегодня твои стихи не очень, завтра будет лучше…
Но это и прекрасно, когда мы поддерживаем своих единомышленников хотя бы таким образом.

Видимо, мои «понравилось» в этой парадигме, выглядят как поза, желание соригинальничать. 
И я чувствую напряжение в связи с этим. Да и кто я, собственно, такая, чтобы ставить обидное «понравилась» людям, 
может быть ночь не спавшим над своим творением?

Так что, отныне и присно, от меня - только «ОП» всем!
И вас это ни к чему не обязывает ))

Всем прекрасной праздничной недели! Добра и радости!

С наступающим!


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:40 28.12.2021 (2)
Ой, а можно Вы мне будете не только ОП, но и П ставить?)
     21:07 29.12.2021
Договорились! )
     23:54 28.12.2021 (1)
А мне ОП. Понов уже полно понаставила.
     21:07 29.12.2021 (1)
Договорились )
     21:16 29.12.2021
     13:35 28.12.2021 (1)
1
ВЫ слишком много внимания уделяете несуществующим (местечковым) нюансам смысла.Понравилось в русском языке означает понравилось. и как говорится в одной румынской сказе-а тебе не нравится-поступай как хочется!. Кто уважает русский язык тот так и понимает.Я никакого другого смысла ту  не вижу.да и нет его.Будьте проще!имхо
     21:08 29.12.2021
Постараюсь!
Спасибо за отклик и ваше ИМХО!
     00:13 28.12.2021 (1)
1
Вы пишите как восторженный ребёнок. Искренне радуетесь тому, что Ваше стихотворение попало на Главную...
Я думаю, что люди читают и комментируют, ставят оч.пон. потому, что хотят общаться.
Было бы интересно написать какому-нибудь классику, но всё классики мире ином и ответа от них не дождёшься.
А на Фабуле, всё живы и почти здоровы...
Я несколько раз пытался завести разговор с авторами особенно понравившихся мне стихов. Но они даже не отвечали. И я пришёл к мысли о том, люди с поэтическим даром выше среднего уже не желают общаться со среднечками. Они лишь позволяют себя любить...
А на Фабуле оценка "понравилось" означает "не понравилось", это мне один старожил объяснил, когда я впервые здесь появился.
     00:25 28.12.2021 (1)
Инфантилизм наличествует - спорить не буду, не вы первый это говорите )
Я не думаю, что именно с вами, именно не захотели разговаривать.
Может действительно нет времени, сами ведь знаете, как интернет его сжирает.
Вот сегодня у меня образовалось пара часов - почти все они остались на Фабуле.
Были проведены приятно и с пользой )
Но такую роскошь не все и не всегда могут себе позволить.

По поводу "понравилось" сложилось аналогичное впечатление.
     14:17 28.12.2021
1
Согласен.
А в отношении занятых хочу сказать, что если человек занят, то я его отвлекать не буду.
     15:31 27.12.2021 (1)
Все варианты оценок на всех литсайтах слизаны с Ютьюба, где американцы впервые придумали оценки роликов. Как по мне, то это - идеально: "like" - "dislike".
Но разница между Ютьюбом и литсайтами  просто колоссальна: "лайки"("одобрямсы") на Ютьюбе, как почти и всё в США, МОНЕТЕЗИРОВАНЫ! Чем больше у вас восторгов и откликов, тем больше денег вышлет вам Ютьюб.
Многие блогеры, пользующиеся платформой Ютьюба, реально кормятся от своих видосов. А что дают "одобрямсы" народу на литсайтах? Рейтинг? И что? Да ничего! На Стихи.ру, хоть стихобаллы какие-то жалкие приходят от рейтинга, а на "Фабуле" авторы мечутся только ради морального удовлетворения: "Мой опус повис на ГС в "Самых оцениваемых". Ну и?.. А ничего! Просто приятно.
 Я уже писал как-то в заметке, что рейтинг ОБЯЗАН приносить фабулоны, но реакции(ТРАДИЦИОННО!) от Мелькора не последовало.
 А так, как сейчас, эти "ОПы" - обычная поддержка "СВОЕМУ". Рашисты вздымают своих, либерасты - своих. Разница только в том, что рашисты - всегда маршируют чёткой колонной и ОПают братьям по оружию сходу и без разговоров. Зато либерасты всегда грызутся и, скорее, готовы обосрать "своего", нежели его чётко поднять. Кстати, это, на мой взгляд, одна из наиглавнейших причин исторического провала демократии в России!
     15:47 27.12.2021 (1)
1

Я уже писал как-то в заметке, что рейтинг ОБЯЗАН приносить фабулоны

Мне, например, пришли сегодня  Фабулоны за что-то.

Возможно, за "стихо недели", или раз в неделю всем выдают?

Сегодня видела в комментаниях ожесточённое обсуждение статьи об улучшении работы сайта.
Монетизация оценок, боюсь, ещё больше осложнит взаимоотношения авторов, привнеся коммерческий душок во взаимоотношения.
Не могу пока судить.
Внесите туда это предложение )

     15:55 27.12.2021 (1)
Да, это Вам ссудили фабулончиков за "ИКОНОСТАС" - "Стихи недели". Просто за рейтинг ничего не дают. "Просто" нам всем скоро Мелькор по 100 фабулонов к Новому году выдаст. Этакие "ПАЙКОВЫЕ".
В дискуссии, поднятой умнейшей Кьярой, я принял самое активное участиие. Вместе с тем, знаю, что Мелькор менять ВСЕРЬЁЗ ничего не хочет и ограничивается чисто техническими фитюльками, типа лёгонькой подправки "движка"(интерфейса) сайта. Это печально, но это - реальность!
     16:00 27.12.2021 (1)
Иконостас 
100 фабулонов к НГ - это как тринадцатая зарплата )
А что можно с ними ещё делать, кроме анонса своих текстов?
Как их можно использовать/конвертировать?
     16:06 27.12.2021 (1)
1
Можно подарить фабулончики приятному человечку на сайте. Можно на них накупить подарочков(от 5 фабулонов за штуку) и одарить приятных человечков. Можно выдать приятному человечку рекомендацию(10 фабулонов за штуку). Можно вывести в анонсы за свой кошт текстик приятного человечка. Конвертация же в рубли или там в баксы, по-моему, невозможна. На Стихи.ру этим промышляют, но это как бы "чёрный рынок".
     22:45 27.12.2021 (2)
О! Это хорошая идея - анонсировать не свои стихи.
Как тут принято - нужно спрашивать разрешения у автора?

Если кому-то нужно вывести в анонсы своё стихотворение - напишите мне.
Для рекомендаций - думаю, опыт нужен какой-никакой
     01:10 28.12.2021
Если Вы хотите остаться прекрасной незнакомкой-меценаткой, то вывести в анонсы чужую работу можно и без спроса.
     23:32 27.12.2021 (1)
Ещё можно дарить подарки авторам.
     23:39 27.12.2021 (1)
Это мне, честно, не очень понятно )
     23:45 27.12.2021 (1)
Изучите интерфейс более внимательно у себя и авторов. Там есть кнопки соответствующие. В верхнем углу слева.
     23:54 27.12.2021
Ох!  Постараюсь )
     17:43 27.12.2021 (1)
Молодчина, Стани Слава! Рад, что и мои советы не пропали даром. К слову, "очпон" ставлю, когда не к чему придраться по большому счету. А "пон", когда неплохо написано, но куча недостатков.
С наступающим!
     22:41 27.12.2021 (1)
Ваши советы - бесценны!

A придраться можно и Пушкину ))
И вас - с наступающим!
     23:34 27.12.2021

A придраться можно и Пушкину



Это верно, Пушкин часто придирался к современникам.
     18:53 27.12.2021 (1)
Так что, отныне и присно, от меня - только «ОП» всем!

зря...
когда-то и я (как многие, наверное) задавался этим вопросом...
об оценке"понравилось"
но Вы правильно решили, что на оценку текстов на сайте
не должно влиять Ваше отношение к стихам классиков...
не сочтите за нравоучение...
     19:02 27.12.2021 (2)
Виктор, а помнишь, что были оценки "Очень не понравилось", "Не понравилось"? Они у меня до сих пор в статистике.
     22:50 27.12.2021 (1)
Ничего себе!
Если тут "понравилось" - некоторым обидно, что же было после "очень не понравилось"?
Следовал немедленный вызов на дуэль?
     23:31 27.12.2021
Следовал симметричный ответ типа - на и тебе двойку.
     19:08 27.12.2021 (1)
смутно... -)
но у себя вижу 3 "не понравилось"... правда, не знаю за что,
ведь такая оценка за заметки есть и сейчас...
     19:11 27.12.2021 (1)
Ну так скажи, отрицательные оценки нужны в принципе или нет?
     19:15 27.12.2021 (1)
в принципе не помешали бы... но ведь опять начнется использование
этого инструмента в клановых интересах... -)
     20:27 27.12.2021 (1)
Да, но... Очень дипломатично.
     20:57 27.12.2021 (1)
могу и без но - лично я за...
     21:04 27.12.2021
А я сомневаюсь. Ну ладно, не нам решать.
     18:35 27.12.2021 (1)
Скажу Вам по секрету, здесь еще и робот есть...))
     22:38 27.12.2021 (1)
Робот Федя?
Я тут однажды видела Анонима.
Но есть еще и Гость - не знаю, в чём разница.
А что робот делает?
     22:46 27.12.2021 (1)
Ну когда все думают, что редакция оценки ставит - это не совсем так...)))
     23:07 27.12.2021 (1)
Вы о разделе - оценка стихов редакторами? 
Думаете искусственный интеллект работает? )
     23:14 27.12.2021 (1)
1
Я и так уже много проговорился...)))
     23:22 27.12.2021

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я никому не скажу 


     19:35 27.12.2021 (1)
1
А я люблю Заболоцкого. Один из самых больших мастеров поэзии. 
Впрочем, я и Твардовского люблю.
Всеядный.
     22:48 27.12.2021 (1)
Вот ведь - привела пример ))
Теперь меня будут считать заболоцконенавистницей )
Заболоцкого я люблю, но произошло это не сразу, с возрастом.
     22:49 27.12.2021
Да у всех так. Я тоже не сразу понял что к чему.
Вам, наверное, ранний Заболоцкий ближе, а мне уже - поздний)
     17:40 27.12.2021 (1)
Думаю, ничего оскорбительного в оценке "понравилось" нет.
Я спокойно отношусь и к тому, если автор вообще не оценивает мои стихи.
Невозможно нравиться всем подряд.
С наступающим!
     22:43 27.12.2021
Согласна с вами, Ольга.
Иногда важнее слово, недежурный комментарий.
И вас - с наступающим!
     14:53 27.12.2021 (1)
2
У Твардовского, может быть, и должно нравится мало.
"Я убит подо Ржевом".
И вообще, когда у поэта нравится немногое - это, наверное, и правильно.

Заболоцкий... Ну, я  не знаю, как можно не любить Заболоцкого.
     15:06 27.12.2021 (1)
Я просто, как пример 
Но сама Заболоцкого начала любить, когда отлюбила Тарковского )

Подо Ржевом - да, но, если бы было короче, было бы, думаю, сильнее!
Но кто я такая, опят же, такие крамольные мысли высказывать?)
     15:08 27.12.2021 (1)
1
Подо Ржевом - да, но, если бы было короче, было бы, думаю, сильнее!
Верно.
Но это написано в идеалах того времени.
Твардовский - он ведь, в сущности, при всей своей крепкости, земности - идеалист. 
     15:13 27.12.2021
В той реальности, наверное, только идеалисты и могли "выживать"
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама