Заметка «Сколько стоит Победа?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 594 +2
Дата:

Сколько стоит Победа?

Еженедельная  планерка в редакции случается непостоянно. Да и если честно, не люблю я это действо. Ни в качестве редактора, ни в качестве корреспондента…
Может где-то в больших по штату, тиражам и ареалу распространения изданиях можно и нужно планировать номер в виду энного количества сотрудников и широкого спектра тем, то в районках летучка – шарж, редакторский начальственный бзик, римейк административного сбора по понедельникам.
Только там полный зал заседаний мест на 50, а у нас пара калек-газетчиков, один телевизионный рерайтер, рекламщик. Последняя бывает нечасто, иногда вместо менеджера, приносящего в клювике заказы, в начальственный кабинет призывается юрист – с годик назад принятая в штат старшая дочь редактриссы. Интересно зачем нам юрист?
С муниципальной газетой в последние годы и судиться не кому (ну разве что иксодовым клещам, да возбудителям африканской чумы свиней, которых лично я, как завсельхозотделом, почти в каждом номере нещадно склоняю), договора на рекламу типовые, приказов по редакции с десяток если за месяц набирается и то хорошо…  Хотя,  дочь без работы – это серьезно… Да и стыдно, наверное…
Впрочем, мне уже все равно. Пошла вторая неделя отработки после заявления на увольнение. Но, по привычке делаю пометки в блокноте: сев пропашных, техосмотр тракторов, вакцинация сельхозживотных, ну и, конечно же, клещи с КГЛ… Ладно, всех делов-то - пара пробежек в сельхозуправление, три-четыре звонка, строк 400 текста…
- И последнее, -  голос редактора звякает стальными нотками, - до Дня Победы меньше полмесяца, а почему вяло проходит акция «Георгиевская ленточка»? Где спонсоры? Нужно объяснить предпринимателям, что деньги они не за ленточки отдают, а за рекламные площади  - пусть поздравят коллективы через газету, лишний раз о своих услугах напомнят. Что такое для них тысяча-две, зато мы их фамилии опубликуем. И мы какую-то копейку заработаем.
- А разве мы не будем привлекать школьников и раздавать ленточки накануне праздника, - спрашивает кто-то из коллег.
- И это тоже сделаем. А сейчас разделите предпринимателей – списки в рекламном отделе – и на телефоны. И хватит быть просителями, как вы привыкли это делать. Разговаривайте по-другому…
… Кажется император Веспасиан наставлял своих мытарей, обьявив, что деньги не пахнут, когда ввел налог на общественный туалет. В России они тоже не пахнут ни фекалиями, ни кровью. А порохом Великой Отечественной и подавно. Давно это было. Вот только как же писать о памяти и вечных ценностях? Разве что декларативно, юридически грамотно, экономически выгодно…
Реклама
Обсуждение
     20:14 24.04.2013 (2)
Думаю - писать о Победе, и о ветеранах, о живых и погибших, о пережитом НЕОБХОДИМО, но без вранья и без оглядки на рекомендации выше стоящих и политиканов. Это СВЯТОЕ!!! И НАВСЕГДА!!!
     02:11 25.04.2013 (1)

     11:57 25.04.2013
     21:18 24.04.2013
     00:39 24.04.2013 (1)
Конечно, можно вообще не писать о ветеранах, о Победе!
Сейчас много развелось писак,
желающий пересмотреть историю Великой Отечественной войны,
называть ветеранов аккупантами. Многие молодые люди так и не знают,
кто победил  в этой страшной войне.
Значит получается, они  пишут, а остальные стыдливо молчат, как было в 90-х?
Неужели нечего написать о памяти и вечных ценностях,
не оглядываясь на меркантильных начальников, желающих только заработать?
     08:50 24.04.2013
Отчего же, написать есть что. Но вот только как писать - с чистым сердцем или лишь бы очередь отбыть, добавляя себя в
Сейчас много развелось писак
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама