Заметка «Игра со стороны Минска, – Фейгин о "Союзной решимости – 2022" в Беларуси»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: -2
Читатели: 575 +1
Дата:
Предисловие:


Игра со стороны Минска, – Фейгин о "Союзной решимости – 2022" в Беларуси

Игра со стороны Минска, – Фейгин о "Союзной решимости – 2022" в Беларуси


Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      22:00 15.02.2022
Сортир и красавица - это да, высокий штиль.
Образование Оксфорд.
Гость      20:18 15.02.2022 (1)
Комментарий удален
     20:25 15.02.2022
Ослик озверел!
     19:33 14.02.2022 (1)
1
Валерий... хотелось бы ТВОЕ личное мнение узнать...
чего ты все лепишь цитаты...
Британия - вечный враг России несколько веков... кстати премьер-министр обосралась с географией-  сказала, что Ростовская и Воронежская область не Российские регионы...
     20:19 14.02.2022 (2)
Вот мое личное мнение: Путину нравится держать весь мир в напряжении. Это у него такая извращенная игра. Ничто другое его так не забавляет. Кончится Украина, придумает что-нибудь другое. Главное, чтобы весь мир не переставал гадать, что, в очередной раз, у этого мудака в голове.
     21:18 14.02.2022 (3)
2
Валерий, Вы делаете ту же ошибку, что и все плохо понимающие Россию люди. Вы считаете, что Путин тиран и изверг. Что именно он самый агрессивный и самый жесткий человек в России. Спешу Вас разочаровать. На самом деле, подавляющее большинство Россиян считают, что он излишне мягок и напрасно соблюдает с врагами какой-то кодекс чести. Поверьте на слово. Россияне считают, что он недостаточно агрессивен и не додавливает врагов, не использует все имеющиеся у него возможности выпотрошить тех, кто смеет даже голос поднять на Россию. Россия всегда совершала одну и ту же ошибку-победив своих врагов, она оставляла их в живых. Западные товарищи почему-то думают, что когда Путин уйдет, то его сменит более покладистый и лояльный лидер, а мне кажется, что ему на смену придет гораздо более жесткий и неуступчивый человек, не обремененный Путинскими принципами...
     22:32 14.02.2022 (1)
-1
Уважаемый онаним, Вашем послании нет ни грана здравого смысла. Путин и мораль - вещи несовместимые. Аптека за углом.
     23:18 14.02.2022 (1)
Крайне субъективное мнение... Но, имеете право иметь! Хорошо, что Вы в исчезающем меньшинстве...
     00:42 15.02.2022
-1
Глупец! Большинство никогда ничего не решало. Аптека за углом.
     21:43 14.02.2022 (2)
Согласен... русские простые люди хотят более радикальных мер, то есть разгрома ... 
Признание донецких республик будет означать денонсирование соглашений, признаных ООН...
короче, заколодванный круг...
     11:36 15.02.2022 (2)
Какие соглашения ?_ Про них давно забыли.Признать республики и построить военную базу и такимким образом закончить войну. Украинское руководство не очень далекое. но они не самоубийцы,чтобы потерять все- деньги и власть. . И Россия поствляла бы газ чере украинскую трубу
запад бы закрыл СП-2. но газ бы шел по украинской трубе.
Для АМерики дешевое сырье для Германии означает предпосыКу союза и Германии и России. На одной стороне сырье. на другой технологии. Это слишком высокие риски для Штатов
Россия бы посталяла в Германию газ через украинскую трубу. НЕМЦАМ пришлось бы покупать американский сжсженный газ. И всех бы устроило 
НО олигархи не хотят отказываться от сверхприбылей..
Как сказалкогда-то Маркс-"Капиталист продаст веревку на которой его повесят"
     17:38 15.02.2022
-1
Господин Березин, Ваши бы умные мысли да в глупую путинскую голову.
     11:54 15.02.2022
Про Минские соглашения... хохлы ведь их не выполняют, докапываются до каждого пункта, переставляют их местами...
короче тянут резину...)
они прекрасно усвоили, что это их ОБЕРЕГ - стОит только денонсировать, как у России руки развязаны... 
     21:54 14.02.2022 (2)
Да, разгрома всех чужих и счастья и благоденствия лля всех своих. Абсолютный протекционализм. А украину мы считаем все-таки своими, пусть и не нашими. В вопросе ЛДНР, тут я полностью поддерживаю курс Путина. Нам ничего не надо делать. Надо только ждать и смотреть. И запоминать, кто враг, а кто нет...  Сейчас не мы в цейтноте... 
     22:36 14.02.2022
-1
Уважаемый онаним, аптека за углом.
     22:24 14.02.2022 (1)
Как говорил Лао Цзы:
Посиди на берегу реки и ты увидишь, как по ней поплывет труп твоего врага...
     23:12 14.02.2022 (1)
     05:58 15.02.2022
     21:24 14.02.2022 (2)
То есть, россияне ещё хуже гаранта?
     22:42 14.02.2022 (1)
-1
Александр, по определению Пушкина, наш народ это просто стадо баранов, которое должно стричь.
     23:13 14.02.2022
Откуда столько болезненного самоуничижения?
     21:25 14.02.2022 (1)
Народ не может быть хуже кого-то! Вы как-то недемократично выразились...
     21:32 14.02.2022 (1)
Ну, это Вы же написали, что, по-мнению россиян, недостаточно людоедских качеств у нашего руководства.
     21:40 14.02.2022 (1)
В данном случае, если Вы мне верите, то так думает простой народ, а народ не может быть неправ !!! Просто, по определению - не может народ ошибаться и быть хуже кого-быто ни было. Это доктринальная основа основ демократии и либерализма!!! Креугольный камень!!!
     21:42 14.02.2022 (1)
1
Народ именно это и делает всегда. 
Начиная со времён Христа. Ошибается и пребывает в наимерзейшем состоянии.
     21:46 14.02.2022 (2)
Тогда, что такое демократия, как не ублажение, недостойного права выбора, народа? Тогда, как можно доверять вечно ошибающемуся народу выбор правителя?
     10:33 15.02.2022 (1)
1
Ни один народ, ни в одно из времён не выбирал правителей. Правителей выбирает элита.
Демократия, это обманка для простодушных.
Если говорить о конкретном случае с российским президентом, то его за ручку к трону привел Ельцин.
О какой демократии речь.
     10:46 15.02.2022
1
Исторические зигзаги... Путин был таким же случайным, проходным вариантом, как в свое время первый Романов. Слава багу, Ельцин решился на обман американцев. Но мне не кажется приход Путина совсем уж рулеточным. Был очень сильный и выстраданный запрос социума именно на такого правителя. Чижик и не он один, этого не понимает и не принимает... Он не считает , что невысказанный запрос кто-то слышит... 
     22:04 14.02.2022 (1)
Ну... как...
Путём тайного голосования, конечно.
     22:07 14.02.2022 (1)
А в чем разница? Если результат прогнозируемо ошибочен?..))) Надоели временщики, царя хочу...)))))
     22:08 14.02.2022 (1)
Ну и что, что ошибочен.
     22:11 14.02.2022
То есть важен процесс? Результат не важен?  Или же Вам важен именно такой результат???
     20:34 14.02.2022 (3)
1
Правильная мысль - пусть держатся в напряжении...)))
     21:20 14.02.2022
Как бы чего не вышло... Опасаюсь я за них...))))
     21:08 14.02.2022
-1
Какая же ты сволочь, Герман!
     20:41 14.02.2022
     00:46 15.02.2022 (2)
1
А. Арестович интересный спикер. Умен, информирован, уверен, последователен и логичен в своих выводах. Говорит и рассуждает без истеричности, злобы и ненависти, которыми отличаются в последние годы "эксперты" на российском ТВ. Не сводит гневно брови, не играет желваками, не цедит слова сквозь зубы, не кривит презрительно и не оттопыривает высокомерно губу как большинство представителей российского истеблишмента. Кто-то согласится с его аргументами и выводами, кто-то нет, но, на мой взгляд, он был достаточно убедителен.
По крайней мере есть что обсуждать.

     13:03 15.02.2022 (1)
Александр, фокус в том, что Лёша - профессиональный актёр. Плюс, опять же, профессиональный военный разведчик. Такая гремучая смесь.
     13:24 15.02.2022
Такая гремучая смесь.
============================================

В моем окружении есть и те, и другие. Но по отдельности. А вот в одном флаконе - ни одного. Сравнивать не с кем ))

     00:52 15.02.2022
Спасибо за комментарий, Александр.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама