Заметка «Дайте детям списать на экзамене»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 232 +1
Дата:

Дайте детям списать на экзамене

Дайте детям списать на экзамене

Статья является прелюдией статьи –  хоррора « С инвалидного кресла на электрический стул».
Права на произведение защищены. Цитирование с указанием Автора: Ольги Валентиновны Крюковой
Разрешаю знакомиться с материалом с любого информационного носителя ( с читалок, в распечатках) с указанием ФИО Автора

Дайте детям списать на экзамене. По умолчанию. Tacito. Не афишируя. Но и не прессингуя.
И научите их говорить. Потому что большинство пока внятно изъясняется лишь матами.
Видеонаблюдение из школ перенесите в кабинеты чиновников всех рангов, вплоть до президентских.
Чтобы каждый желающий в режиме реального времени мог отследить, кто, когда и чем занимается в рабочее время.
Так же поставьте видеокамеры рядом с их особняками и квартирами.
Чтобы каждый в режиме реального времени мог ознакомиться с тем, кто, когда и с чем к ним идёт.
Есть у нас один в исполкоме. Курирует архитектуру, строительство и ЖКХ.
Взвалил на себя ответственность! Работники ЖКХ мне говорили, что он окружающих считает за быдло и как по его распоряжениям деревья в городе корчуются, и не только об этом…Закулисье беспредела.
Вопрос. Как он очутился на этой должности? Она не выборная и не назначаемая.
Чиновники, позабывшие курс школьной и студенческой программы. Вероятно, и не знавшие. А за детьми тотальный контроль?
Школьный двор. Дети с молоденькой учителкой в ожидании родителей играют в слова. (Мне, семилетней, мою пятилетнюю сестру отдавали из детского садика без вопросов.) Попала буква А. Одна девочка говорит: « Асёл». Другая исправляет: « Осёл». Учителка говорит : « Осёл, но я засчитываю». В Беларуси русский Осёл – это Асёл.
Я не знаю, как можно не запутаться? Как можно изучать естественные и технические науки на белорусском языке, я не представляю. Раз на этом языке не думаешь. Каждому гуманитарию я бы предложила освоить курс Астрономии на родной мове. Учебник продаётся.
Такие же непонятки, например, с переводами с русского языка и иных языков по иным дисциплинам.
Например. Растительное сообщество, включающее деревья, кустарники и травы, по факту, ЛЕС, в Беларуси называли древесно-кустарниковой растительностью. Соответственно и отношение иное. К лесному царству не причисляют. Не охраняют. Позволяют вырубать и прочие издевательства.
Кстати, по беларуски, отказ  это ответ…Вот на вопросы граждан Беларуси и дают отказы на двух языках одновременно.
Многие местные имеют польские корни и знакомы с польским языком.
Привожу в транскрипции перевод с польского.
Польская Урода  – Русская Красота. Кобета – Женщина. Чурка – дочь.
Какую злую шутку играют тут ассоциативные связи. Вернее, отсутствие в ассоциативных блоках градации потенциалов возможностей головного мозга дифференцировать, как у Гомо Сапиенса.
И называют эстетикой то, что уродливо. И уродуют, подразумевая, что это красиво. И навязываются данные понятия по рефлекторным психологическим дугам членам общества, у которых такие же проблемы в мозгом.
Всем госслужащим срочно пересдать экзамены. Он лайн. Что бы в режиме онлайн каждый желающий мог убедиться в профессионализме каждого работника. Особенно пишущих инструкции, законы, положения и прочее. Особенно судей, прокуроров, правоохранительных органов, природоохраны, санитарных служб и всех остальных. Неважно на каком языке. Поймём  на языке дел.
Еле подняла молоденькую задницу со стула одного участкового:
– На вашем участке с нарушением закона устроили пилораму.
– Обращайтесь туда-то и туда…
– Я уже обратилась туда, куда нужно. Был случай, когда не огородили, ребёнок травмировался…и т.д. и т.п.
Оторвала его приклеившуюся задницу…заткнулись …

Вопросы от незомбированных нормальных людей.
Когда закончится вакханалия с вонючими Китайскими бензокосилками?
Почему не соблюдается тихий час по закону – с 13.00 до 15.00 , когда у детей послеобеденный сон?
Почему некоторые взрослые позволяют себе шуметь, вонять и отравлять жизнь другим? Почему позволяют себе нарушать чужой покой? Кто им дал такое право? Почему эти нарушители не уважают окружающих?
Когда начнут заниматься экологией? Не на бумаге и не на словах, а на деле.
Почему не борются с клещами отпугивающими их растениями?
Почему не сажают газоны, которые косят лишь раз в сезон?
Почему в детстве они спокойно бегали босиком во дворе по траве и ничего страшного не произошло.
Где можно нарвать травы для кошечек, морских свинок и прочих домашних питомцев?
Почему на чатах вкидываются фейки, что « моего ребёнка уже два раза укусил клещ»? Клещи не кусаются. Они присасываются (впиваются). В меня за мою жизнь три раза. Последний – в прошлом году. И ничего…дожила до своего возраста. Вероятность укуса равна вероятности попадания в автокатастрофу. Однако на авто все едут и не боятся.
И ещё много вопросов накопилось.
В ответ: вместо Ответа Отказ?

Продолжу об экзаменах.
Пока списываешь, не успеешь все задания сделать до конца. Особо если время лимитировано.
Примеры из моей студенческой жизни.
Пользовалась шпорами редко. Нет времени гнать лошадей. Из головы быстрее достанешь.
Писались в основном для подстраховки…
Теоретическая механика преподавалась плохо. На экзаменах по теормеху какую первую оценку ставили, такие и все последующие. Наши пацаны сдавали досрочно. Типа автоматом. Не знаю, как …много чего говорили. Типа выставляли.
Автоматом я тоже сдавала. Немецкий язык и материаловедение. Сопля 18-летняя. Говорили, что у Скобкина девчонки только через постель могли получить положительную оценку. Постели не было, ничего не было. Пришла, показала конспект. Бодро промямлила что-то, когда лектор ткнул пальцем в картинку…
Вернусь к теормеху.
Как получила первое «отлично» не помню. По знаниям.
Со вторым была напряжёнка. Уравнение колебания. Помните: первая производная, вторая…Я написала и объясняю…Наш практик мне говорит:
– Все так, но не совсем.
Я терпеливо вслух каждую производную расписываю. Так мол и так…Что она означает и почему так…
Он мне « нет» и всё…
Уж до воплей дошло:
– Вам, О.В., неудовлетворительно нужно ставить.
Уж лектор на нас поглядывает изумлённо. Уж вся аудитория, бросив свои задания, лежит в покатухе.
– Какой неуд? Мы только что на физике эту тему учили. Я помню. Я знаю.
Кто и когда сказал насчёт точки и запятой, не помню…
В итоге: сгребает мои бумажки мой экзаменатор и молчком отправляется за зачёткой.
Выхожу. Открываю. Отлично!!!
Фишка в том, что в физике и теормехе разные обозначения. В одной дисциплине производная точкой над параметром обозначается, в другой – апострофом (штрихом). А сколько страсти, пыла…
Третий экзамен по теормеху. Тёмный лес. Бомбы… Пишутся готовые листы с ответами. Прячутся, достаются и предоставляются.
Задачу давали только после того, как покажешь лектору записанный теоретический вопрос.
Достала, показала, получила задачу…и позеленела…оказывается я не ту бомбу достала! Не на тот вопрос. А лектор не заметил…морока была: лезть за новой и снова доставать…
Отлично было у меня в кармане…Заслуженно!!!
Экзамен по экономике.
Бомбы. Тепло было. Жакет не наденешь. В нём для бомб под грудью пришивался носовой платок кармашком.
Пришлось к юбке или к подкладке пришивать.
Вытянула билет. Села. Отстегнула булавку…и позеленела…если я сейчас…
Экзаменатор:
– О.В., пересядьте на первую парту.
Если я сейчас встану, то все бомбы с меня посыплются.
Благо мужчина сзади стоял…
Я подбираю подол юбки и в наклонку ловко перепариваю через два ряда.
Он, обращаясь к аудитории:
– Что с ней?
Парни в покатухе…
За это время я решила лишь одну задача: застегнуть булавку на неправильно пришитом кармане.
Удочку я получила законную. По знаниям.
В отличие от отличников экономистов-финансистов, коих пруд пруди. А толку?
Физика…Спасибо профессору Платунову, практикам Солнцеву, Буровому.
Последний у меня не вёл. Был строг. Мне «отлично» не решился поставить. Отправил к лектору Платунову. Тот задал написать формулу.
Да разве их все упомнишь…
Пишу параметр. Знак равно и черту дроби.
И начинаю выводить вслух.
Обратно пропорционально тому-то…прямо пропорционально тому-то…
Он мне:
– Достаточно. Отлично…
И был экзамен по хол. установкам. И без вины виноватой сделали.
Сдала. Вышла, делюсь впечатлениями. Профессор выходит:
– О.В., вы пометили свой билет.
Малюсенький уголок оторван.
– Нет.
– Спуститесь. Пусть секретарь перепечатает.
Хорошо. Но не нужно меня обвинять принародно. И хрен что докажешь…
И что, и как использовались мои знания? Детей своих натаскивала перед экзаменами, не ленилась. Ради них ни второе юридическое с корочками не получила. Ни перешла преподавать в техникум. Не перешла работать в производственный отдел, потому что меня больше устраивал график работы в лаборатории. Не жалею…нужно мне снова бороться и отстаивать что-то, кроме СВОЕГО? А то, что и за что меня глубоко уважают те, с кем я работала – они мне до сих пор вспоминают. Приятно…
В живой Природе царствует Закон Бережливости ( по К.М фон Бэру). В организм вводится лишь необходимое количество элементов для жизни, избегая излишков. Структуры организма не могут потребить больше положенного.


27.05.2022 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова


Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными наследниками.
Цитирование в допустимом Законом объёме, в том числе в вольном пересказе и иной интерпретации – с указанием Автора.



Fabulae.ru  © Copyright: Ольга Валентиновна Крюкова 2022



Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама