Заметка «Простой вопрос»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 242 +2
Дата:
Заметка «Простой вопрос» самая комментируемая(29) работа за сутки
14.06.2022

Простой вопрос

Я задал себе простой вопрос: как я буду относиться к людям, которые постоянно и целенаправленно умалчивают правду, а сообщают только выгодную себе часть информации?
Тем самым они проявляют ко мне своё неуважение и не считают меня за человека.
И ответил себе так: я этих людей тоже перестану уважать и перестану слушать.
Тяжело это, конечно, очень тяжело, но по-другому я не смогу.
Такие дела.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:04 12.06.2022 (2)
Вы уже полностью разочаровались в укробандеро-американско-наглосаксонско-европейской информационной системе и политике? Ну наконец-то. Да, они совсем не уважают своих потребителей информации. Такое лепят, что ни в какие ворота. 
Согласен с Вами. Так жить нельзя!
И удивительно: есть те, кто верит в эту их лапшу.
     23:44 12.06.2022
Я разочарован в информационной политике любого государства, потому что выборка и подача необъективны и неполны, формируются заказчиком информации.
     23:43 12.06.2022 (1)
Я никогда ни в чью государственную информационную систему и политику и не верил.
В заметке, к сожалению, про нашу написал.
     00:00 13.06.2022 (2)
Странные претензии к миру. 
А что именно Вы бы желали знать? Чего именно - конкретно - Вам не  хватает?
Я вот не вижу "информационного голода". Достаточно откровенно всё. Есть источники, если хотеть - можно всё найти.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Хотелось бы услышать конкретный ответ. Где и чего не хватает для "объективного знания". Я вот смотрю всё. От евроньюс до России 24. От МК до информ. ресурсов  "американских ветеранов" и т.д. Везде, в любой сфере, можно оперировать источниками. Вот честно,  не чувствую себя "обманутым")))
Достаточно вполне для того чтобы составить более-менее объективную картину.

А на Западе, значит, сплошная правда. В отличие от нашей информационной системы. Ну поскольку заметка адресована нашей системе. Я правильно понял?
Я никогда ни в чью государственную информационную систему и политику и не верил

Знаете, есть люди которые разуверились в чем-то в детстве, вырастают и считают что все женщины сучки, а мужики козлы. И как ни убеждай что это не так - они стоят на своем и ненавидят своих партнеров. Из той же серии люди которые ненавидят любое государство. Вы хотели бы жить "без любого государства", да, Александр? Или государство должно в готовом виде информационные отчеты персонально Вам присылать по Вашему мысленному хотению и желанию?  Я Вас что-то не пойму.




     21:15 13.06.2022 (1)
Я хочу жить в государстве, где не подают информацию по принципу "У них вон как плохо, а про нас не скажем".
Когда я слушаю СМИ или выступления Конашенко про уничтоженное нами, мне хочется крикнуть им
"Хорошо, теперь симметрично и о наших расскажите, не считайте нас глупцами". Я хочу не слушать чужую ложь,
ту же украинскую, о наших потерях, а знать правду, сказанную нам нашими СМИ, МО и властью.
То, что эта информация засекречена, я не считаю правильным.
     21:46 13.06.2022 (1)
Переживаете за американское оружие, которым нашпиговали украинских нацистов. Ясно. Другого наши не уничтожают. Для этого достаточно говорить с людьми, а не с подсадными утками.
А где говорят что "у них все плохо  у нас все хорошо"?
Александр, где вы только такие тупые программы находите.
Вот мне не попадается такая дрянь. Подписан на серьезную аналитику. 
Ведь хочется знать реальные новости, а не идти за информацией, где тебе втюхивают что у них плохо, а у нас хорошо.
Где вообще такие программы находятся? И что там в этих передачах курят?
И всё-таки я не понял. Вам не нравится реальная инфа, и Вы хотите знать какую-то "правильную правду". Та которая есть Вас не устраивает. Тоже ясно, в общем-то.
Бывает такое.
Не читайте дрянь разную про Россию - и будет всё нормально.
     21:47 13.06.2022 (1)
"Мне хочется крикнуть! Им! Ах!"
Странная у Вас реакция. М-да.
Может, ну их, эти новости? Лучше футбол, или какой-нибудь детектив посмотреть. 
Нельзя же так себе мучить.
И не понимать очевидного.

А где ТАК КАК НАДО подают информацию? В какой стране? Просто интересно.  Чего человек, как говорится, добивается, аж до криков. 8 лет читаю Вас и не видел столько эмоций по поводу происходящего - детей на части разрывало и никакого возмущения особенного не наблюдалось. А тут - надо же ж. Прям крик души!))) Бесов татуированных жалко? Ну-ну.
     23:16 14.06.2022 (1)
Извините, я уже много лет на сайте пишу, что против национализма любой национальности.
Что это уголовно немедленно наказуемая идеология.
Что, например, деятельность того же Правого сектора, как только ООН признала его экстремисткой организацией, должна была быть немедленно прекращена международным сообществом в уголовном порядке.
И о том, кто стоит у истоков многолетнего беззакония (много лет назад, задолго до 2014 года), тоже уже не раз писал.
Не Россия, а ООН и все те государства и организации, кто материально, информационно и морально поддерживают насилие и национализм вплоть до нацизма.
И этим инструментом стравливают, в частности, наши народы до своего взаимоуничтожения.
Если я сорвался на крик, этого не хотел - тут я неправ.
Я написал всего лишь про необходимость сообщения в СМИ полной информации о происходящем.
     23:26 14.06.2022
Ну и слава Богу. А то я прочёл про то как наши разрушают всё и докладах Конашенкова - и подумал, что Вам жаль. Не жаль бесов, людей простых жалко - чем меньше будет у нелюдей  военных складов и прочих военных структур - тем меньше они будут палить по жилмассивам. И вообще, гнать их надо с Украины так чтоб и духу не было их - пусть в Польше командуют кому на каком языке говорить. И в Брюсселе гоняют народ - может их наконец-то укоротят. Уже высылают беженцев, урезали все выплаты - достали  перфомансы с кровавыми трусами, фейки и борзость. Разглядели, наконец,  что это за пассажиры - "цэевропа" надоела  Европе.
     13:39 13.06.2022 (1)
2
Вы не правы, нас обманывают постоянно.
Мало того, что обманывают, зомбируют. Навязывают противоестественное представление о человеке и обществе.
     17:28 13.06.2022 (1)
Не знаю. Меня никто не зомбирует. Я не вижу чтобы навязывалась ненависть к людям, какой бы они ни были национальности. Может Вас какая-то определенная программа или передача зомбирует? Я не встречал - может, потому что не все подряд смотрю. Но в новостях не замечал такого. Наоборот - что может быть естественнее представления о человеке и обществе, основанном на христианском отношении друг к другу и христианских ценностях. У нас вроде противоестественные ценности не рекламируются.
     20:29 13.06.2022 (1)
1
Если так, может Вы тогда ответите на простой вопрос.
Почему в СССР закончился развитой социализм и начался капитализм?
Ведь учение Карла Маркса открыло закон по которому общество неуклонно развивалось от первобытнообщинного строя и должно было бы обязательно придти к коммунизму. А оно повернуло вспять.
Что тут случилось?
     21:52 13.06.2022 (1)
Я об этом ничего не слышал
Это всё Ленин с Троцким. Хрущов... Нормальные государственники не обращали внимания на это всё. Делали своё дело. Страной занимались, а не всякой сомнительной литературой.
А вы можете показать, где именно про неизбежность коммунизма говорилось у Маркса? 
И где об этом у Александра в данной заметке?

Мне кажется, это шелуха, которая мало кому мешала и мало кого интересовала.
Какой Карл Маркс, Александр?
Где вы это всё берете?
Не смотрите эту фигню. 
Тем более что в теме - нет никакого коммунизма и Карла Маркса.
А вот у троцкиста Шваба в его книжке - да. Там есть такое дело.
Но нам такой "коммунизм" и задаром не нужен.
Все ответы можно найти.
Если захотеть. А не стенать что кому-то там чего-то не сообщили специально и персонально. 
     22:11 13.06.2022 (1)
1
Вы ничего не слышали об общественно-экономической формации?
Зачем Вам знать где у Маркса про неизбежность коммунизма?
И какое это имеет значение, если Вы об этом не слышали.
Счастливый человек, ничего не знаю, моя хата с краю...
Думаю, на этом можно закончить.
     22:16 13.06.2022 (1)
Вы можете показать место в данной заметке, где затрагиваются данные вопросы? 
Я-то слышал, и в курсе дела. Но не пойму, какие ко мне претензии по поводу Карла Маркса и общественно-экономических формаций.
Я счастливый, да. Потому что не ною и не жду манны небесной.
И предки такими были - жили и всё. Работали. Любили свою землю, страну, защищали свой народ. И не вопили, что им чего-то не хватает.
И меня так воспитали.
     22:36 13.06.2022
1
К Вам никаких претензий.
     18:46 12.06.2022 (1)
Неужели только сейчас прояснилось?.. За человека не считают? Вот новость-то. А вы ещё и на уважение надеялись? Оптимист, однако... 
Александр, настоятельно советую вам обратиться к творчеству самого актуального наверное поэта и исполнителя нашего времени, тёзки вашего, Дольского. 
Есть у него, среди чудеснейших творений, два во истину злободневных, открывающих глаза и отвечающих на вопросы. Это "1985 Приметы времени" и "Оглянись не во гневе". Прочтите. А лучше прослушайте. 
     23:44 12.06.2022 (2)
Не только сейчас, полжизни назад. Но хочется наконец развития.
Дольского знаю и слушаю. Жаль, дикция подводит.
     14:57 13.06.2022 (1)
Александр, весьма обяжете, если объясните г-ну Комогорову, зарывшему от меня голову в свой чс, что говорить с его торчащей оттуда пятой точкой, я не имею ни возможности, ни малейшего желания. Заранее - спасибо ) 
     21:18 13.06.2022 (1)
Мужики, разбирайтесь сами. Мы же не бабы.
А по сути - давайте вспомним светлой памяти А. Зарецкого, когда мы обсуждали, откуда брать информацию,
и он сказал, что объективных СМИ в принципе не бывает, каждое публикует волю хозяина и надо читать больше
и сравнивать, выбирать своими мозгами. Пытаемся. Но плохо, что уже лет 20 у нас в России нет точек зрения,
отличных от точки зрения власти. А из-за бугра тоже своё враньё идёт. Куда деваться студенту?
     22:06 13.06.2022
Хорошо, что вспомнили замечательного человека! 
А официальная информация? Зачем она, когда есть простые общеизвестные факты, есть голова на плечах и есть исторические параллели? А ещё есть совесть (если есть), понятие ныне зашельмованное, низведённое до рудимента, вместе с понятиями о чести, правдивости, достоинстве.
Вам ведь не информация нужна, признайтесь, коей полно, но удовлетворяющая вас, позволяющая чувствовать себя комфортно, интерпретация. Спешу заверить, что таковой (правдивой) не существует. 
     04:21 13.06.2022 (1)
Какого развития ситуации вы ожидаете? Чуда? С незапамятных времён простой человек в России приравнивался власть имущими к быдлу практически. На излёте Союза вроде что-то забрезжило. Потом, с перестройкой и несколько лет после. И всё. Опять рогами в стойло. Теперь уже до самого "рая" наверное ) 
     13:33 13.06.2022
2
А у вас, заграницей, СМИ только правду публикуют?
Неужели от граждан ничего не скрывают?
Если бы было так, то и до нас эта правда бы доходила.
     12:38 12.06.2022 (2)
2
Приведите  конкретный пример, когда постоянно и целенаправленно умалчивает правда.
И конкретный пример, когда правда не умалчивается.
Мне кажется, что постоянно и целенаправленно умалчивается правда только в ваших статьях.
Конкретно, вот в этой. В ней вы сообщили только выгодную вам часть информации. Тем самым вы, Александр, проявили  ко мне своё неуважение и не считаете меня за человека, способного это понять.
Поэтому к таким людям, как вы, я отношусь отрицательно.
     23:42 12.06.2022 (2)
Примеры умалчивания на поверхности. Думаю, что Вы всё-таки понимали, о чём я писал.
Начиная с 2014 года, засекречено количество погибших российских военных.
Начиная с начала СВО, дополнительно засекречены данные о раненых и попавших в плен,
о материальных потерях и о финансовых затратах.
Нацизм вне закона, любой национальности, тут я за. Об этом писал и до начала СВО.
Но об умалчивании - я против.
     06:18 13.06.2022 (1)
А зачем вы слушайте кого попало, сами сосчитайте. сколько российских военных погибло на Украине. Если у вас проблемы с арифметикой, я вам помогу.
     07:41 13.06.2022 (1)
Если у вас проблемы с арифметикой, я вам помогу.
===============================================

Помогите мне, Александр. Меня это волнует, а цифры называются разные.

     11:04 13.06.2022 (2)
В Оренбурге есть мемориал погибшим на Украине войнам Оренбургской области. Там 71 фамилия.
В Оренбургской  проживает 2 млн человек. В России 140 млн., то есть в 70 раз больше, чем в Оренбургской области.
Умножаем 71 на 70 получаем. 4970 российских воинов погибло на Украине. Может быть ошибка, но не значительная.
Если вы живёте в большом городе можете сосчитать по вашему городу. Но надо, чтобы в городе было хотя бы 100-200 тысяч человек. Иначе ошибка будет большая в ту или другую сторону.
Посчитал по городу Орску, где я живу. У нас погибло 9 человек. Население 240 тысяч получилось 5250 российских воинов погибло на Украине.
Как видите разность небольшая.
     21:17 13.06.2022
Вы правы. Так экстраполировать верно по науке. Если равномерно по регионам воевали. Видимо, такой порядок и есть.
Равномерность, правда, не аксиома. Так что погрешность большая. Я пытался посчитать так: принял волюнтаристски коэффициент лжи Украины за 3-4, и затем количество наших погибших, сообщаемое Украиной, на него делил. Но это всё наши расчёты и прикидки. А я написал, что не надо секретить данные потерь - убитые, раненые, пленные, техника, финансы. На войне, все понимают, много потерь. Мы не страусы и государство тоже.
     11:21 13.06.2022 (1)
Может быть ошибка, но не значительная.
==============================================

Угумс...
Пробуем вашу методу.
На 20 мая по официальным данным погибло по меньшей мере 122 военнослужащих родом из Бурятии. Численность населения Республики Бурятия по данным Росстата составляет 983 000 чел. Численность населения России примерно в 150 раз больше.
Умножаем: 122 и получаем 18300. Что гораздо грустнее и печальнее. И это на 20 мая.
Как-то не "бьются" ваши пять и эти почти двадцать.
Может, ошибка в арифметике? Ну, там в сложении, умножении, вычитании... Как-то не так она считает.

     11:33 13.06.2022 (1)
Причем здесь ваши официальные данные? Как вам охота разную х...ю собирать.
Вот сноска там фамилии всех погибших в Оренбургской области
     11:37 13.06.2022 (1)
Причем здесь ваши официальные данные.
============================================

Какие же они мои, Александр? Это официальные данные, а никакая не "разная х...я"!

     11:43 13.06.2022 (1)
В Интернете много чего пишут. Тогда просто найдите цифры погибших, которые вас устраивают.
     11:47 13.06.2022 (1)
В Интернете много чего пишут. Тогда просто найдите цифры погибших, которые вас устраивают.
======================================================

Меня, в отличие от вас, Паршин, количество погибших вообще не устраивает! Хоть три тысячи, хоть тридцать человек. 
И второе.
Нашел. Пожалуйста:
https://vk.com/memorial_03
Это мемориал в Бурятии. С фотографиями, именами, фамилиями, званиями, биографиями. Я насчитал больше сотни и дальше уже не считал. 
Или по вашему это тоже хня?

     12:25 13.06.2022 (1)
Александр, а я по-моему, к вам по имени обращаюсь. Или у вас в Бурятии так приятно?
Давайте на этом закончим!
     12:28 13.06.2022
Вас оскорбила ваша фамилия?
Неожиданное заявление!
Давайте закончим. На вашей лукавой арифметике. Не пишите мне такие глупости больше. Не тратьте попусту свое время и не воруйте мое. Его у меня не так много осталось.
Это просьба.

     00:11 13.06.2022
Начиная с 2014 года, засекречено количество погибших российских военных.
Начиная с начала СВО, дополнительно засекречены данные о раненых и попавших в плен,
о материальных потерях и о финансовых затратах.

А зачем Вам это? То что может заинтересовать врага и его истеричных алярмистов на довольствии - и не должно быть "достоянием общественности". Война это война, Александр. Это же так просто. 
Я не понимаю таких "претензий" - как-то оно выглядит несерьезно в военное время.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Наши "диванные аналитеги" думают, что без их ценного мнения наши военные никак не обойдутся? Еще как обойдутся. Еще и пошлют шибко любопытных по известному маршруту. И будут правы.
А что такое с 2014? Не было на Донбассе российских войск. В 2022 пришли - и уже сколько верещания по "всему цивилизованному миру". 
Путин выведи войска.
Их нет там.
Всё равно выведи.
Ты дебил? Их там нет.
Тогда введи, а потом выведи))))


Западные политики хотят такого "секса" с 2011 года еще, КАК МИНИМУМ.
Так выглядит эта претензия к 2014 году. 
По добровольцам - есть информация. Хотя она не может быть точной, потому что на войне, Александр, много пропадает людей вообще без вести, много неучтенки (особенно среди мирных). Эксгумируют  захоронения. В каждой яме от нескольких десятков до сотен. После войны подсчитывать будут.
Чего вы требуете от всех вокруг? Езжайте на Донбасс и проверите. Всё там вам расскажут, покажут и объяснят. Там любят такие вопросы. И знают как на такие вот вопросы - отвечать. дадут лопату.
Чтоб не возникало впредь желания капризничать))))

     19:11 12.06.2022 (1)
1
Александр, Вы зря перешли на личность, вместо того просто ответить, как лично Вы относитесь " к людям, которые постоянно и целенаправленно умалчивают правду, а сообщают только выгодную себе часть информации? ".
     19:55 12.06.2022 (1)
Леонид, а вы меня ткните носом в моем комментарии, где я не прав. Только конкретно, чтобы я видел.
По-моему, я всё понятно разжевал.
     20:51 12.06.2022
2
Александр, пожалуйста  не надо мне ничего "разжевывать", мне вставные дюралевые челюсти это позволяют делать самостоятельно.
Автор Заметки поставил вопрос (может даже риторический) лично не Вам, не мне, не другому Читателю, а в общем.
Вы же его перевели лично на себя и дали отрицательную оценку не ВОПРОСУ, а автору. Это на мой взгляд было не корректно.
Поэтому я так и отреагировал  на Ваш комментарий. Извиняюсь, если что не так.
     12:53 13.06.2022
1
А мне нравится, что говорят неправду. Смотрел кино, "Три танкиста" и хотел быть танкистом, смотрел кино "Небесный тихоход" и хотел быть лётчиком...
Или смотрел кино про любовь, и хотел влюбиться!
А если бы нам показывали правду о жизни, то нам и жить бы не захотелось.
Так что напрасно Вы, Александр, недовольны нашими замечательными средствам массовой информации и людьми работающим в СМИ.
     16:28 12.06.2022 (2)
если всю правду выложить, то люди с ума сойдут...
     23:44 12.06.2022
А так слушаешь не свои СМИ и тоже сходишь с ума, уже от их подачи и выборки.
Поэтому единственное лекарство - полная правда своих СМИ.
     23:43 12.06.2022
Это, похоже, да. Похоже, правда такая. Но и замалчивать её нельзя, по-моему.
     19:09 12.06.2022 (1)
"- У вас "Правда" ест?
- Закончилась, остался только "Труд"! шутка советских времен.
Вопрос Ваш Александр риторический.
Что такое Правда?
"Пра́вда (от праслав. *pravĭda) — понятие русской культуры, сходное с понятием «истина», но в ряде случаев отличающееся от него и даже противопоставляемое".
У каждого человека, группы людей, государства  своя правда и от этого, увы,  никуда не деться.
     23:43 12.06.2022
Правда для русского человека есть справедливость.
Событие-есть только часть правды а вот его оценка и мера справедливости-это и есть правда в нашем русском понимании.имхо
     23:43 12.06.2022
Полуправда есть ложь умолчанием!
     23:41 12.06.2022
1
"ПРАВДА - ЭТО ТО, ЧТО СЕГОДНЯ СЧИТАЕТСЯ ПРАВДОЙ" Для СССР и постсовка это не просто актуально, а абсолютно актуально. В этом вопросе тотально всё зависит от самого человека. Умный и проницательный(это даже не о наличии диплома, а о генетике) всегда различит правду и ложь. Всегда! И никогда не позволит себя объегорить. Лично я начал отличать правду ото лжи ещё в раннем детстве. В садике, где я выдержал только две недели, воспитательница говорила нам, что о нас невероятно заботятся и нам дико повезло с рождением в СССР.  А я видел, что еда - гадость. Что запах в туалете просто кошмарен. Что дети вокруг плохо одеты и вонючи. Более того, они ведут себя, как подлинные скоты. И над всем этим - громадный портрет Ленина буквально в каждой садиковской комнате. ЛОЖЬ! Я пришёл и сказал об этом дома. Ну, мне пытались что-то лепетать, но я ВИДЕЛ ВСЁ САМ, и какие-то отмазки родителей меня не переубедили.

Довершили дело понимания НЕСЛЫХАННОЙ ЛЖИ в СССР, выборы 1976-го года, в которых я впервые в жизни участвовал, как избиратель. Я уже знал, что СССР - это ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ. Но случай на избирательном участке Остёрской ср. шк. №3 поставил жирнючую точку в этом моём убеждении. Мы с отцом пришли на участок к обеду. Подошли к столу, показали паспорта(уже нового образца), получили бюллетени. Отец сходу направился к урне, даже и не развернув листик. Я, после паузы, тоже пошёл вслед за ним. Отец вбросил и я - тоже. НЕ РАЗВОРАЧИВАЯ! Мы вышли, в коридоре был организован буфет: пиво бутылочное, ситро, сырки "Дружба", котлеты, пончики, яйца вкрутую, коржики "Звёздочка" и пирожные с кремом(всё из остёрской "Кулинарии")... В динамиках орал Кобзон о БАМе и народец что-то пил и закусывал... Волна ярости заполонила всего меня:

- Па, но ведь это же профанация!(так и сказал!)
- Ну... - отец криво усмехнулся, - партия нас ведёт...
- Я понимаю, но ведь можно же хотя бы сделать вид, что это всё-таки ВЫБОРЫ... Поставили бы кабинки по дороге к урне, а не в дальней стороне... Ведь люди же просто боятся идти в сторону от урны... Раз идёшь в кабинку, значит хочешь вычёркивать. Значит сомневаешься... Мерзко это всё!

Отец опять усмехнулся и не ответил...
 С этого момента я начал страстно жаждать развала СССР. И дождался! В декабре 1991-го на экране нашей КАК БЫ цветной "Весны" показали спуск советского флага с Кремля. Я вскочил и сплясал твист.
Так что, Александр, ТУПАЯ и БРУТАЛЬНАЯ ложь, она непродуктивна. Она приводит общество к однозначному коллапсу.  Раньше или позже, но БЕСПАРДОННАЯ ложь губит страну. Причём, эта пагуба сказывается ещё многие десятилетия. И люди долго ещё живут с ненавистью к ПРАВДЕ. И бросаются с кулаками на тех, кто смеет даже заикаться на тему того, что ПРАВДА всё-таки лучше ЛЖИ.
     12:57 12.06.2022 (1)
1
Мне кажется, что вопрос поставлен некорректно, непродуманно, поверхностно. Когда откровенно лгут - это понятно. Сложнее уже становится когда говорят правду, но не всю. Например, считая некоторые мелкие подробности всей правды несущественными и не тратят время и силы на объяснения, озвучивая только суть. А уж выражение "целенаправленно умалчивают правду, а сообщают только выгодную им часть информации" вообще невозможно кодифицировать, чтобы все одинаково понимали о чем идет речь. 

     23:41 12.06.2022
Я думал, читатели поймут, о чём я. Тут провидцем быть не надо.
     23:41 12.06.2022
1
Так происходит-и на Западе, и на Востоке. Это ,кажется называется-"информационная война".
Никто не посыпает себе голову "пеплом".
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама