Заметка «НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ !»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 19
Читатели: 1140 +8
Дата:
Предисловие:

НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ !

Гость Наши небожители не понравилось 21:18 14.05.2013
Гость К горизонту... не понравилось 21:17 14.05.2013
Гость Весна в городе не понравилось 21:16 14.05.2013
Гость Кончилась зима! не понравилось 21:14 14.05.2013
Гость Ко мне во сне пришла весна... не понравилось 21:13 14.05.2013
Гость Солнечная акварель не понравилось 21:12 14.05.2013
Гость Весна в деревне не понравилось 21:10 14.05.2013

Огромное спасибо такому "читателю"!  За три минуты оценить 7 произведений, даже не успев прочитать их...



Автор Элиана Ворон оценил  произведение «Наши небожители». на не понравилось
Автор Элиана Ворон оценил  произведение «Весна в деревне». на не понравилось
Автор Элиана Ворон оценил  произведение «Солнечная акварель». на не понравилось
Автор Элиана Ворон оценил  произведение «Ко мне во сне пришла весна...». на не понравилось
Автор Элиана Ворон оценил  произведение «Кончилась зима!». на не понравилось
Автор Элиана Ворон оценил  произведение «Весна в городе». на не понравилось
Автор Элиана Ворон оценил  произведение «К горизонту...». на не понравилось

Вот мне интересно, для чего Мелькор сталкивает авторов сайта подобными "маневрами"???  Для шума в нашем застоявшемся болоте, для больших конфликтов? Хитрож...умный план, нечего сказать...Такие эксперименты впору назвать экскрементами Фабулы!

Обсуждение
16:18 15.05.2013(1)
irinavl
Гость 0 И что, здесь то же ... не понравилось 17:22 14.05.2013
Гость 0 Кому на сайте мешают красивые стихи? не понравилось 17:22 14.05.2013
Гость 0 Администрация сайта, есть предложение не понравилось 17:17 14.05.2013
                А мне даже интересно, такая подборка "Гостем". Откуда такой не здоровый интерес к сайту?!
20:35 15.05.2013(1)
1
КОТктейль
Да уже обубликовали всех этих "гостей", содрали маску...только непонятно - для чего, сам же и спровоцировал, а потом сам же и заложил их (правда не всех) есть видимо любимчики, диктующие свои условия....тошнит меня от этого сайта и "умных" нововведений администрации! А всё стараются свести к одному - сайт мало рентабельный....не встречал ни одного литсайта, который бы так плакался, а тем более страдал бы подобной ерундой, портя нервы порядочным авторам...
11:14 16.05.2013(1)
irinavl
  На Вас же он не спровоцировал, и меня то же ... И очень многих других...А вот про рентабельность я почему-то не задумывалась. Я не любитель считать чужие деньги, а сама на нем зарабатывать не собиралась...
14:00 16.05.2013(1)
1
КОТктейль
Я вообще нигде не пишу под чужим именем, тем более не оцениваю. Не имею такой привычки.

Да, мне тоже не приходило задумываться над рентабельностью, пока не стали писать открыто, что сайт не коммерческий и будут приниматься меры...
14:28 16.05.2013(1)
irinavl
А я не пойму зачем ... Что за удовольствие делать гадость? Мне это напоминает надписи на заборах ... Типа здесь был ...
А про рентабельность ... Фабулоны внутренняя валюта ... Или ее обналичивают по курсу?
14:31 16.05.2013(1)
КОТктейль
Я вообще не могу понять - для чего нужны эти фабулоны, чтобы делать анонсы, дарить подарки? Но эту нарисованную кружку пива со смайлика не выпьешь)  
18:19 16.05.2013(1)
irinavl
Мне больше всего нравится загрузила подарок, одобрили! При отправке с меня же Фабулоны и сняли!!!  
18:21 16.05.2013(1)
КОТктейль
Пральна - счас все подарки платные, как в хорошем магазине)
18:26 16.05.2013(1)
irinavl
Ну тогда хотя бы половину на счет вернули. Как положено! Если другие покупают, то половина стоимости моя.! А тут!!! ВООЩЕ! БЛИН!  
18:29 16.05.2013(1)
КОТктейль
Видимо нет такой привычки возвращать отобранное, хоть другими авторами эти фабулоны были заработаны за победу, кровью и потом...
18:48 16.05.2013(1)
irinavl
За победу где? Мне лично начисляли фабулоны за выпуск заметок! И думала так всем?!!!
 И вооще я даже с сайта никогда не выхожу. Просто закрываю страницу и все. Не лень же кому-то выходить... гадить... потом опять входить...
18:53 16.05.2013(1)
КОТктейль
Ну есть кто и на конкурсах побеждал, есть у кого в стихи или прозу недели попадали произведения...
18:59 16.05.2013(1)
1
irinavl
Ну там наверно другие расценки! Хотя все равно не выведешь. Да же не обмоешь... если так  . И у Вас подарок отличный , да вот беда фабулонов тю-тю!!! ПИВО
19:04 16.05.2013(1)
1
КОТктейль
Смотрю на смайлик я счастливо,
В карманах фабулонов нет -
И словно утренний рассвет
Читаю на картинке: ПИВО!

18:44 17.05.2013(1)
irinavl
22:08 17.05.2013
КОТктейль
Гость16:00 16.05.2013(1)
Комментарий удален
17:50 16.05.2013(1)
КОТктейль
Ваня, я это прекрасно понимаю, у меня у самого не один свой сайт, но я не позволяю себе недозволенными методами повышать их посещаемость. Ну сделал человек ошибку (с кем не бывает), но зачем после всего выставлять напоказ то, что было под функцией тайным? За одной оплошностью дуплетом сделать следующую. Подобные действия со стороны админов дают негативный осадок. А что касается оценок, то я за них ни капли не переживаю - Фабула как таковая не являлась и не является ступенью в большую поэзию...

Гость18:03 16.05.2013(1)
Комментарий удален
18:15 16.05.2013(1)
КОТктейль
Элементарная этика неверной быть не может!

Гость18:20 16.05.2013(1)
Комментарий удален
18:24 16.05.2013(1)
КОТктейль
Хочется выпить за это, Ваня, но иногда подобные действия не только отбивают желание что-либо написать, но и принимать всяческое участие в жизни такого сайта, увы...  
Гость18:32 16.05.2013(1)
Комментарий удален
18:51 16.05.2013(1)
КОТктейль
С этим я согласен, Иван, но еще очень хочется, чтобы со всеми нами хоть немного считалось руководство - согласен?

Гость19:03 16.05.2013(1)
Комментарий удален
19:07 16.05.2013(1)
1
КОТктейль
Вот за обоюдное согласие и стоит выпить!)  
Гость19:09 16.05.2013(1)
Комментарий удален
19:10 16.05.2013(1)
КОТктейль
Глупо было бы оставлять живительные капли на дне - только до дна и...неоднократно!)  
Гость19:19 16.05.2013(1)
Комментарий удален
19:21 16.05.2013(1)
КОТктейль
За разумные слова, иногда нас посещающие!  
Гость19:24 16.05.2013(1)
Комментарий удален
19:25 16.05.2013(1)
КОТктейль
ОК (иду до холодильника)  
Гость19:29 16.05.2013(1)
Комментарий удален
19:30 16.05.2013(1)
КОТктейль
Это уже не Брежнева, а Горбачёва коронка)))    
Гость19:32 16.05.2013(1)
Комментарий удален
19:33 16.05.2013
КОТктейль
Да...и в этой закваске у нас полный "консенсус")))
20:27 15.05.2013(1)
1
Елена Русич
Ой! надо проверить! А по-моему ребята это как раз признание! Но всё же что-то не то в датском королевстве!
20:31 15.05.2013(1)
КОТктейль
Если откровенно, то я впервые вижу админа, который занимается травлей авторов в собственном королевстве!
20:38 15.05.2013(2)
Елена Русич
А главное - какой интерес? Непонятно!
10:31 16.05.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Интерес? А какой интерес естественную нужду справить?
11:07 16.05.2013(1)
1
Елена Русич
Серёжа! Ну не здесь же! Для этого есть специально отведённые места. Сайт не тайга, пакостить подло. Это касается всех. А раздрай на сайте плохая идея. Я за мир - всегда, и естественно за свободу мысли!
11:10 16.05.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Свобода мысли ограничивается администрацией (властью) А мир, в условиях ограничения, означает победу тех, у кого "территория" больше.
11:19 16.05.2013(1)
Елена Русич
Интересно, почему админ стремиться к неограниченной власти. Ему-то какой прок в разногласиях.
А у кого территория больше - как узнать? Я согласна, что невольно создаётся сообщество авторов по
принципу единения мыслей и чувств, кому это мешает?
11:23 16.05.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Если подойти философски к этому вопросу, то территория у нас одна на всех. Но она подобна "шагреневой коже". Попытка её растянуть за счёт количества, качеству только помешает.
11:37 16.05.2013(1)
1
Елена Русич
Согласна! Но должен срабатывать естественный отбор ( и отпор).
11:39 16.05.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
За отпор- кувалдой по куполу. Кувалда одна, а куполов много. Было...
11:43 16.05.2013(1)
Елена Русич
Кувалда вовсе не способ устранить разногласия. Я не люблю спорить, но в споре рождается истина.
И надо уважать чужое мнение, даже если не нравится. Но и своё отстаивать.
11:47 16.05.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Здесь действовала формула,- "напал-пожаловался". Один нападавший мог выбить из колеи сколь угодно нашего брата. Что и произошло.
12:01 16.05.2013(1)
Елена Русич
Неужто так легко выбить из колеи? В борьбе главное- холодное спокойствие, Горячность иногда мешает. Изменить стратегию и в бой! Впрочем, я с тобой, точно!
12:04 16.05.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Благими намерениями дорога в "баню" выложена. Уж я-то это знаю.
12:15 16.05.2013
Елена Русич
Ох уж эта БАНЯ! К сожалению, я не в курсе по какому принципу туда отправляют, хотелось бы знать.
Но удивительно, что этого нацмена долго терпели, хотя у ж он то сразу выпал из рамок!
20:45 15.05.2013(1)
КОТктейль
Интерес? Я выше Свете написал об интересе...главное не интерес, а до чего администрация может опуститься!
20:48 15.05.2013(1)
Елена Русич
А зачем этим неизвестным вообще оценивать? Ну разрешили тебе - почитай, и гуляй дальше.
Я даже расстроилась: нет оценок вообще! Значит, я никуда не годна?
20:51 15.05.2013(1)
КОТктейль
Я не знаю зачем....есть такая поговорка - "чем бы дитя не тешилась..."
20:58 15.05.2013(1)
Елена Русич
Мелькор на дитя вроде не похож.
22:11 15.05.2013(1)
КОТктейль
Хочется верить....но практика показывает наеборот.
22:12 15.05.2013(1)
Елена Русич
Ну не соску же ему покупать?
22:14 15.05.2013(1)
КОТктейль
А может сиську лучше?)))
22:15 15.05.2013(1)
Елена Русич
Может и лучше, но пусть сам выбирает!
22:16 15.05.2013(1)
КОТктейль
22:17 15.05.2013(2)
Елена Русич
22:37 15.05.2013(3)
Игорь Денисюк
Елена, извините за вклин.
Как я понимаю:
Вот положим если даже что у Вас не понравится, то я неодобряшку не поставлю - мы же помните, общались, нельзя... здесь небольшой сайт и все знают друг друга и хвалят. Как разрушить междусобойчик, чтобы была реальная критика? - Впустить чужаков)))
Что и сделано. Ко всему скоро авторы раздерутся, будут неодобрямсс ставить друг другу почище чужих))) тогда и будет реальная критика....
11:03 16.05.2013
Елена Русич
Я согласна! Не может же всё нравиться. Лично я просто исчезаю, критиковать можно только с литературной стороны. Я может и неправильно поступаю, но меня интересуют прежде всего душевное настроение человека, а не форма высказывания. И учить кого-то не смею.А вот драку я не приветствую ни в каком виде.Зачем?
23:54 15.05.2013(1)
Михаил Блинов
Чой-то? Когда мне в КОТктейле какой-то ингредиент не нравится, я прямо так и говорю! Было дело... И с другими не церемонюсь, если уж что-то глаза мозолит. И мне частенько "выдают". Корень вопроса - в какой форме это сделано. Лично я очень хорошо чувствую умысел, мелкое желание "накласть в учительской".
00:00 16.05.2013(1)
КОТктейль
Я этот умысел и желание понимаю, не понимаю другого...админу для чего всё это надо?
00:08 16.05.2013(1)
Михаил Блинов
И имя ему было Мелькор!..
Это примерно то же, что и Гудвин (для непонятливых).
00:13 16.05.2013(2)
КОТктейль
А я и не скрывал имени, именно к нему и обращался насчет этих нововведений.
00:29 16.05.2013(1)
Михаил Блинов
Кстати, смотрю вот сейчас - Гость1 по странице шарит. Наверное, "не понр." хочет поставить, а заблокировано! Паранойя начинает развиваться... А я в конкурсе Яремчука не участвовал, опыта нахождения в стационаре никакого!
Раньше гостям всегда был рад - читают значит!
00:42 16.05.2013
КОТктейль
Да я и сам гостям всегда рад, даже самовар не выключаю и ружьё заряжено)))

Я не рад такому начальству, которое умышленно устраивает травлю, после чего еще и конфидициальную инфу выдает: кто за что голосовал, а вдруг ему стрельнет в голову выставлять жалобы - кто на кого ранее жаловался?  Я бы ввёл такой пунктик - кто сегодня пожаловался - столько бы было новых читателей - наплыв любителей острых ощущений! Разве не выход из бедственного положения сайта?
00:23 16.05.2013
1
Михаил Блинов
Я это к тому, что имя (а тем более самим выбранное) имеет значение. Я сам только недавно в Яндексе подсмотрел - это из Толкиена (Толкина).
22:39 15.05.2013(1)
КОТктейль
Игорь...противно когда до этой драки доводят сами админы, а междусобойчики это не новость.
22:43 15.05.2013(1)
Игорь Денисюк
А как разрушить междусобойчик? Только так - подпустить чужаков - Ничего святого, ничего не жаль)))
22:54 15.05.2013
КОТктейль
Ага...объявить войну Китаю и сдаться)
22:33 15.05.2013
КОТктейль
14:23 15.05.2013(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Это мелочи, меня как курёнка общипали,- 48 "непонров" по трём "мишеням". Зато сегодня пока канонады нету. А нормальные гости за сегодня не "удостоили", как и прежде. Не оценили "почин"?
14:30 15.05.2013(3)
-1
Александр Красилов
Сергей!!! Уже давайте не жалобьтесь! У меня 55 не понров.
Не скулю же. Ничего, не обеднею. Да и Вы - тоже. Потéрпите.
14:33 15.05.2013(2)
КОТктейль
А разве дело в оценках? Наплевать на них. Копайте глубже, Александр! Вы ведь ранее писали, что иногда даже сами думаете...
14:43 15.05.2013(2)
Александр Красилов
Не буду я копать глубже.
Доберман - не норная собака.
14:47 15.05.2013(1)
КОТктейль
Если сам человек ассоциирует себя с собакой, это по моему не есть хорошо...
14:48 15.05.2013(1)
Александр Красилов
Не есть, не есть...
14:49 15.05.2013
КОТктейль
Не есть, не есть...но кушать надо!
14:45 15.05.2013(1)
Саша Эпигонов
А чего копать-то? Александр, я прямым текстом под заметкой Мелькора сказал, что 30 непонров вчера вечером я Вам влепил, толерантность Вашу проверял на легендарность и т.п.  
15:30 15.05.2013(2)
Владимир Яремчук
А меня с 12.36 тоже кто-то проверяет на эту самую толерантность. Уже 15 раз проверил.  
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
15:36 15.05.2013
2
КОТктейль
Чем-то напоминает мультик..."Ой, теперь и тебя посчитали"...
15:35 15.05.2013(1)
Саша Эпигонов
Не, это не я - я на АК тренируюсь.  
15:37 15.05.2013(1)
КОТктейль
Одиночными...или очередью?
15:39 15.05.2013(1)
Саша Эпигонов
Очередью по нему вчера пальнул, в упор, но упор остался цел и невредим.  
15:41 15.05.2013
КОТктейль
Видать шкура толстая - как бронеGillet)))  
14:37 15.05.2013(1)
Саша Эпигонов
Я - думаю??? Может, тёзка Красилов?  
14:39 15.05.2013(1)
КОТктейль
Нее, Саня - это именно Красилову был ответ)  
14:41 15.05.2013(1)
Саша Эпигонов
Понятно. Я-то не думаю - сразу действую, так смешнее получается.  
14:42 15.05.2013
КОТктейль
Да..иногда получается просто сногсшибательно)  
14:33 15.05.2013
Саша Эпигонов
14:33 15.05.2013
Сергей Медведев (Таксист)
Ну?! Так мы с Вами накопители чьих-то отрицательных эмоций? Ну, шо ж, пусть балует, дурашка.
14:26 15.05.2013(1)
КОТктейль
))))))))))))) Да я представляю...более тактично запустить порнушку на Фабуле (для привлечения читателя), чем такие грязные способы.
14:31 15.05.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Да, здорово на нас всех грязью из тазика плеснули. Этот чудик, похоже, опять явился. Помню я одного такого- Никитка Людвиг, тот тем же баловался. Если его попёрли с сайта, то это он "благодарит".
20:55 15.05.2013(1)
КОТктейль
Сергей...это не чудик грязью плеснул...это наши родные админы на такие грязные делишки способны!
21:07 15.05.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Мне почему-то подумалось,- когда корабль тонет, как бы капитан ни чудил, хуже не будет. Я, как морячок с кой каким стажем, это понимаю, а посему не очень переживаю, что у меня что-то из рундука спёрли.
21:13 15.05.2013(1)
КОТктейль
Одно дело когда корабль тонет и капитан тонет вместе с ним, другое дело когда капитан сам топит этот корабль....согласись - это разные вещи! Я тоже носил тельник, в море хаживал, поэтому подобных вещей не приемлю.
21:16 15.05.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Лоцию далеко не все знают. Возможно, что и нанятый кормщик к делу причастен.
21:18 15.05.2013
КОТктейль
О...поверь, здесь этих кормчих не мало....недаром Мелькор огласил не весь список)))))))))))
19:55 15.05.2013(1)
АСИ
Да я вообще тогда вчера девственицей была... только один  "неуд". Но, ребятки, не переживайте -  все еще впереди!
20:33 15.05.2013(1)
КОТктейль
Главное начало...а ведь обещают что это не последние нововведения, насколько я помню, прошлое с конфискацией фабулонов тоже не было удачным....
20:39 15.05.2013(1)
АСИ
Володя, зачем Мелькор опубликовал гостевое голосование?
20:44 15.05.2013
КОТктейль
Мелькору наплевать на авторов...он сам себе голова! Пытается такими грязными маневрами повысить ажиотаж сайта. Уж лучше бы рекламу порнухи вставлял...и то авторам не так обидно, да и более тактично!