Заметка «Гражданская оборона от 01.02.2022»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 152 +2
Дата:
Заметка «Гражданская оборона от 01.02.2022» самая комментируемая(49) работа за сутки
21.11.2022
Предисловие:

Гражданская оборона от 01.02.2022

Гражданская оборона от 01.02.2022

https://youtu.be/tlDo94OAXJg

В России уже давно говорить правду о россиянах и самой России запрещено.

Каждый, нарушивший сие табу будет тут же унижен, осужден и оскорблен.

Данные оскорбления и переход на личности являются очередным доказательством хамства. Но студийные унижения – не самое худшее, что ожидает подобных диссидентов. Надуманные приговоры и реальные сроки, а в лучшем случае – иммиграция – вот исход свободы слова в РФ.

Но не только современные деятели искусства подпадают под прессовочную машину Кремля. И не только они имеют смелость открыто высказываться о своем народе. Вы будете удивлены, сколько классиков русской литературы, музыки и науки считают россиян быдлом, садистами, алкоголиками и рабами.
Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:04 18.11.2022 (1)
Запрещено говорить приятные слова за бугром о России, особенно в русофобских странах.
Интересно, а чтобы Сталин сделал с губашлепами в СССР .... в ВОВ?))
     08:14 18.11.2022 (1)
Марго, Сталин посадил бы тебя лет на 10 без права переписки за то, что ты читаешь запрещенные цитаты из Глинки и Льва Толстого.
     08:31 18.11.2022 (1)
)))Сталин бы меня расстрелял, если бы я поддерживала Гитлера. Все очень просто.
А русскую культуру таки выпиливают на западе. Там люди мира, нахрен им какая то культура))
     09:06 18.11.2022 (2)
-2
Марго, ты опять не владеешь информацией. Российская культура изучается на Западе как и прежде. А вот холуев вроде Ролдугина, Гергиева или тебя, поддерживающих Путина и его захватническую войну, на Западе не очень-то приветствуют.
     15:44 18.11.2022 (1)
1
Это вы считаете, что Путин ведёт захватническую войну, а мы считаем, что освободительную.
Странная у вас манера, безоговорочно навязывать своё мнение.
Попробуйте сейчас разделить какое-либо европейское государство на части.
Каталония не смогла от Испании отделиться. Всех зачинщиков в тюрьму. А русское государство распилить, вам как делать нечего.
Причём, вам-то лично, какое до этого дело?
Вы еврей, живете в Америке, чего вас так Россия волнует?
Это наше российское дело.
     18:18 18.11.2022 (1)
-2
Владимиров, у таких полезных "патриотов" как Вы, каждый умный человек сразу еврей. Украина, живущая самостоятельно уже 30 лет, всегда была ближе к Польше, чем к России, которая постоянно ограничивала ее в правах, несмотря на то, что эта страна нашпигована московской корумпированной агентурой.
     18:48 18.11.2022 (1)
Во-вторых я не патриот. Живу в Казакстане!
Ваше утверждение, что Украина была ближе к Польше неверное.
Этому есть неоспоримое доказательство.
Всем известно словосочетание, - "Бей жидов спасай Россию! "
Усомниться в том, что говорили это россияне вряд ли кто сможет. А вот почему в этом словосочетании используется слово "жид"?
Во всём мире евреев называют: английский - Jew; французский - Juif; венгерский - Zsido; испанский - Judio; чешский - Zid; датский - Jode; немецкий - Jude; польский - Zyd ...ну и т. д.
Польский - Zyd, и есть тот "жид", о котором идёт речь выше. А еврейские погромы в России происходили только на территориях, ранее оккупированных поляками.
Так с чего бы этим людям выдвигать такой странный лозунг, если они были ближе к Польше? Они бы провозглашали, - " Бей жидов, спасай Польшу!"

Не буду спорить, за двести лет оккупации на территорию нынешней Украины переселилось достаточно выходцев их Восточной Европы, именно они и называют себя украинцами. Но территория нынешней Украины как была Российской так ей и остаётся, несмотря на наличие переселенцев из Восточной Европы.
     19:23 18.11.2022
-1
Владимиров, не хотите считать себя полезным патриотом, считайте себя полезным идиотом. Лозунг "Бей жидов - спасай Россию!" исторически принадлежал русским черносотенцам. Тогда много украинских верующих и евреев эмигрировало в США и Канаду. А в Польше и в Украине до последнего времени антисемитизм был массовым явлением. При немцах поляки и украинские полицаи массово сдавали и убивали евреев. Не было никаких переселенцев из Восточной Европы - это Ваша придумка. Наоборот, Прибалтика и Польша заселялись лойяльными русскими и советскими войсками. По сей день наблюдается постоянный отток украинцев, бегущих от разрухи и оккупации войсками РФ, на Запад - в виде беженцев и рабочей силы. По последним подсчетам, уже около 15 миллионов из 40. До революции в Украйну холопы бежали от самодурства и бесправия своих российских хозяев, а сейчас украинцы бегут от путинского беспредела и бомбежек в Польшу. Такие дела в нынешней российской империи, Владимиров.
     09:12 18.11.2022 (1)
1
Так Запад не только рагули валят, а и Штаты)
Не в курсе, что предприятия бегут из Запада в Штаты и в Китай?
Путин в курсе, что Запад это его сосед...только вот как его угомонить с
военным полигоном в незалежной? Её кста. нет уже с 14 года))
Под натовцами она, как и почти весь Запад.
     09:32 18.11.2022 (1)
Еще наизвестно, удастся ли Путину завоевать Украину или нет. Предположим, что удастся. Если у СССР ушло десять лет на борьбу с сотней бендеровцев, то на сколько лет и во что превратится жизнь российских окупацинных войск в 40-миллионной Украине. Нужно головой думать, Марго, а не задницей - как ваш Путин.
     09:54 18.11.2022 (1)
Война уже амеров проиграна. Вопрос только в том, как не ввергнуть в хаос весь мир.
Кто то должен собой пожертвовать. Походу это незалежная))
Да и Запад на ладан дышит...превращаясь в бандитскую незалежную.
Путин выбрал из двух плохих вариантов менее плохой, и руки его у руля...))

     11:40 18.11.2022 (1)
-1
Даже менее плохой вариант - он тоже плохой. Не умеет выбирать Путин. Ему же предложили вывести войска с Украины в обмен на личную неприкосновенность и личную собственность. А он выбрал международный трибунал. Такие дела, Марго.
     11:52 18.11.2022 (2)
Это амеры ему предложили чудненькое место , как Горбачу?)) Нда
Поменять свою свою жизнь на 20 лет работы по уничтожению золотого миллиарда, это
для Сороса и других мразей достаточно?)) Если еще учесть , что за последние десять лет
на Западе полно спящих ФСБшиков)) Русские уже везде.
А так как, если следить за событиями, то за свои экономические ошибки отвечать придется
самому западу, а не русскому миру. Так что , увы, теперь не только Путин рулит миром...
И это нужно учитывать. Его политическая смерть уже ничего не решит!)
Гость      13:11 18.11.2022 (2)
Комментарий удален
     13:20 18.11.2022
В "десяточку", Александр!
     13:17 18.11.2022 (1)
))) нужно спросить у западного криминала, куда они ринутся? за какими барышами побегут?))
А разведчики спящие и так нехило получают...так бы и в  Вермахте не было бы никого))
Я бы поменяла запад на Россию. Слишком они там запутались в своих же санкциях к России)
Гость      13:43 18.11.2022 (1)
Комментарий удален
     14:31 18.11.2022 (1)
почему? я все помню..следила за событиями. Вопрос к вам...Как вы относитесь к тому, что
западные компании и производства бегут в Китай, Штаты и в Россию?)))
Гость      14:40 18.11.2022 (1)
Комментарий удален
     14:47 18.11.2022 (2)
)) хорошо...начну с простого.На каких трех китах держится экономика?
Спрашиваю, как частник.
     20:46 18.11.2022 (1)
Лещ ( всем и вся)
. Сибасу ( желательно во время)
Пескарь премудрый ( нац Скрепа)
Вот три кита России!
     07:46 20.11.2022
)) забавно...Я бы по другому сформулировала это понятие.
Дешевое сырье, дешовый труд, дешевый выход на внешний рынок.
За это и воюем)
Гость      14:52 18.11.2022 (2)
Комментарий удален
     07:44 20.11.2022 (1)
Это (ниочем)и есть фундаментальные основы экономики. Кто занимался бизнесом, тот поймет)
В мире сейчас это и происходит...выдавливают конкурента с торговых внешних рынков .
Пока фиаско терпит Европа. И у Штатов не все в порядке.
Гость      09:01 20.11.2022 (1)
Комментарий удален
     09:15 20.11.2022 (1)
Да уже смеюсь) Азия нарастила дешевые ресурсы из РФ, от которых
отказалась Европа.Теперь она  вне конкуренции. А на Западе кроме гендерности, криминала
ещё и цены стали стремиться вверх, но зарплаты , увы, нет)
Гость      09:24 20.11.2022 (1)
Комментарий удален
     09:34 20.11.2022 (1)
Запад не переживет повышение цен)) Сказка заканчивается. Грабить Россию уже не получится.
Растут разные объёмы поставок из РФ, вопреки Штатам. Мы же с ними воюем? Не с хохлами же, которых уже нет)) Факт у вас западный и не предпринимательский.
А мне приходится выбирать страну, потому что я раскручиваю тех, у кого много денег)
Гость      09:39 20.11.2022 (1)
Комментарий удален
     09:50 20.11.2022 (1)
)))  ( смеюсь) 260 дольцев за оптовые поставки в Европу были бы конкурентно способным
фактором. Ибо из газа идут и удобрения и прочее, не только тепло) А значит все подорожает,
когда Европа решила все покупать по спотовым ценам. Конечно это Штаты подмяли её под себя.
Но вопрос стоит о конкуренции, которая Европа потеряла. Не забываем, что РФ стоит на первом месте по добычи газа))Да, выгодно только РФ стало... за меньшее количество газа она получает больше) Все ошибки западной элиты именно в этом. И на них играет Кремль, как на пианино)
Гость      10:03 20.11.2022 (1)
Комментарий удален
     10:08 20.11.2022 (1)
...еще и атомная энергетика и строительства реакторов по миру, ледоколов и кораблей..
много чего. Любят западные компании инвестировать в Россию. Этим и пользуемся)
Гость      10:12 20.11.2022 (1)
Комментарий удален
     10:26 20.11.2022
Инвесторы не грабители) Хотя не скрою. что среди них могут затесаться и мошенники.
РФ такая же кап страна, как и все))
     03:55 19.11.2022 (1)
Александр, фокус в том, что Марго(Лиза Жилене в миру) отсутствовала на сайте несколько месяцев. Злые языки говорят, что лежала в психбольнице с диагнозом "крайняя форма навязчивого путинизма"...
Гость      09:55 19.11.2022 (3)
Комментарий удален
     16:06 20.11.2022
Я тоже задавала себе этот вопрос... 
Прошло время и я нашла на него ответ. Поищите, может и вам удастся.

Б. Костинскому: 
Если Марго и лежала " в психбольнице ", то она по крайней мере, лечилась.
А вы нелечённый ходите и хамите тут всем. 
     07:50 20.11.2022
России всегда достается доля выживания в этом мире. Все таки это русский мир- цивилизация!
А вот кто разделил белую расу на англосаксов и русский мир, вопрос зависает в воздухе))
     15:22 19.11.2022 (1)
Да, Александр, всё это - за грехи! Бог - не фраер и ОН невероятно справедлив! Ничто в нашей жизни не происходит "просто так"! То, что выедают теперь славяне бывшего СССР, было заложено ещё в самом начале 90-х. И русские, и украинцы вместо того, чтобы идти путём народов Прибалтики и Восточной Европы, пошли по пути построения КЛЕПТОКРАТИЧЕСКИХ ОЛИГАРХАТОВ. А белорусы пошли ещё дальше - отдали власть шизофренику в полном смысле этого слова! Вот и всё! Теперь за это нужно платить по полной! Будущее у славян бывшего СССР мрачное: резкое сокращение населения и всеохватывающая деградация! Но! Соседние страны крепко наварят от этого. Так что, им можно делать предрождественские шопинги и смотреть на православных соседей со скучающими лицами.
Гость      15:59 19.11.2022 (2)
Комментарий удален
     07:58 20.11.2022
1
)) В 90 тых России считай уже не было) Оставалась только её распилить на куски и стравить.
Но тут появились в Кремле силовики и боком пошли все сионисты глобалисты)
А как было было хорошо то...весь жидобандеровский бомонд был уже при деле....
И пилили предприятия, не платили зарплату, вывезли и разграбили до основания пенсионный фонд( больше , чем 300 миллиардов!) Так почему я буду робеть за этих тварей?))
И знаешь, где мне это объяснили? В самой мэрии Москвы, когда я Осташковский завод хотела раскрутить. Там уже во всю играла еврейская музыка....чуть ли не с 70 годов прошлого столетия.
Им похер были народы России.

     20:17 19.11.2022 (1)
Ну да - можно начать с разгрома тоталитарным Московским княжеством - Новгородского, где всё решалось на Вече. А потом: 300 лет Орды, опричнина ("Гой-да!!!"), династия Романовых (сплошные немцы), десятилетия большевизма (опять сплошь инородцы)... Ну, а оттудова сходу въехали в Семибанкирщину с засильем КГБшных евреев (Чубайс, Березовский, Абрамович, Невзлин, Вексельберги и проч., и проч., и проч.)... А теперь вот выкушиваете вора в законе Пригожина с горлорезом дон-Рамзанчиком... Я не прав, Александр в моих размышлениях?




Гость      20:41 19.11.2022 (2)
Комментарий удален
     08:01 20.11.2022 (1)
Ты прав, в клетке не летают) Крепостное право заменили кредитным рабством.
Нет работы, пошел на улицу!)) И сколько таких счатливчиков потеряло все?))
Гость      09:03 20.11.2022 (1)
Комментарий удален
     09:17 20.11.2022
Пордон сы)) Я не дрочу на аватарки, точки и крючочки))
     20:56 19.11.2022 (1)
Так я ж - еврей, Александр. Наш брат всегда и везде смотрит как бы со стороны: "А шо с этого будут иметь евреи-и-и?.."




     21:06 19.11.2022 (2)
Что-то мне подсказывает, что эта их черта несколько преувеличена. Такое свойственно многим, если не всем. Просто евреи умеют задавать этот вопрос сразу, прямо и без экивоков - ценят свое и чужое время ))
     08:04 20.11.2022 (1)
Зато чужую жизнь не ценят) Спросите это у палестинцев, сирийцев, иранцев...что
они думают об Израиле, где геноцид других народов стоит на первом месте)
     08:59 20.11.2022 (1)
геноцид других народов стоит на первом месте
======================================

Вы либо сознательно передергиваете, либо не в теме. Все совершенно наоборот.
В 1983 году шесть своих солдат, находящихся в плену, Израиль обменял на 4830 палестинских заключенных. Два года спустя — вернули на родину 1150 палестинцев за троих израильтян. В 2004 году тела трех мертвых(!) израильских солдат обменяли на 436 живых заключенных. В 2011 году Израиль обменял одного своего пленного капрала на 1027 палестинцев. 
То есть выдали почти 7 500 человек за десять своих живых и трех мертвых. Вы это называете геноцидом?

     09:08 20.11.2022 (1)
Посмотрите на карту...там ясно нарисовано куда делась Палестина)
А это единственное государство, которое согласилось принять евреев в свой союз.
Это единственное государство , Израиль, которое собирает по миру свои гены,  как экспатов и
толкает их на войну с арабами) Может еще и 140 тыс евреев, что служили Вермахту тоже вранье?
Все доки доступны, тем более, евреи уже не стесняются своих лозунгов, что они дети богов, а все остальные народы их слуги))) Тоже самое и с незалежной происходит. Куда весь
генетический мусор бежит из РФ? Правильно. В Израиль))
Гость      09:17 20.11.2022 (1)
Комментарий удален
     09:26 20.11.2022
Абсолютно не удивлена тому, что Вермахту служили некоторые личности, в надежде урвать
свой куш) Евреи СС и производили утилизацию своих же экспатов, называя это
жертвоприношением.(Тора) Путин отказывается это принимать и называет это геноцидом
народов. Холокост на русском это геноцид. На еврейском, это жертвоприношение.
Так какому Богу молятся хабатники?))
     22:27 19.11.2022 (1)
 Вы - хороший мужик, Александр! Но я родился в еврейской среде и я знаю ситуацию ДОСКОНАЛЬНО. Евреи - народ тотально ИНОЙ! Славянам нас никогда (НИКОГДА!) не понять!
А вот мы и славян способны просчитать, и всех остальных. Было бы иначе - не имела бы жалчайшая горсточка евреев в РФ и в Украине такого невероятного влияния и силы!
У редкого еврея нет двойного-тройного дна, а вот большинство славян - открыты до смеха!
Жирик даже целую книгу написал "Иван, запахни душу!" Что ж, так оно и есть - расхристаны до изумления!  Мне в Москве бросилась в глаза какая-то детскость большинства людей, с которыми общался. В Питере было чуток иначе, но тоже массовая нивноватость поражала. Александр, с ТАКИМИ делами нация ОБРЕЧЕНА! Тут и Чарльза Дарвина привлекать в свидетели даже не нужно! 
Гость      23:21 19.11.2022 (2)
Комментарий удален
     09:10 20.11.2022
Ой, хватит)) у мошенников не спрашивают национальность. Не до этого))
     00:16 20.11.2022 (1)
Так я ж Вам сказал, Александр, что Вы - хороший мужик. Какой резон евреям наё**вать Вас, такого хорошего? К тому же, Вы, наверняка, вращались среди интеллектуальной элиты. Ясное дело, что там иные дела и тренды. 
Вообще, это довольно забавно, что Вы, этнический украинец, живущий в РФ, меня, ЕВРЕЯ, убеждаете в позитивности моих сородичей.
А вот я, ЕВРЕЙ, погани среди моих совковых сородичей навидался ТАК, что только "ой"! Особенно, в США. Кстати, среди чисто американского еврейства мразоты навидался до хера тоже.




Гость      06:55 20.11.2022 (1)
Комментарий удален
     07:09 20.11.2022 (1)
Короче, Вы - юдофил, Александр. Это похвально!
Гость      09:07 20.11.2022 (1)
Комментарий удален
     09:20 20.11.2022 (1)
Нет, ты либерал и подхалим)) Только потому что , русский мир идет не колониальному
пути, как англосаксы...и сохранились такие народы, к которым себя приписываешь)
Гость      09:26 20.11.2022 (2)
Комментарий удален
     14:52 20.11.2022 (2)
Читаю ленту комментариев и удивляюсь: два вполне взрослых мужика завели бессмысленный до бесконечности спор с полусумасшедшей дурочкой. О чем он? И ради чего?
Когда я работал с русскоязычным населением перед началом учебного года я обычно набирал группу волонтеров, которые помогали нашим эмигрантам в изучении языка. К русским был большой интерес сразу после Горбачева. Среди вопросов, которые я задал этой группе на первой встрече, был и вполне рутинный: "Почему вы решили работать с русскими?". Запомнился ответ одной женщины, жены профессора, преподающего что-то в Японии: "Мне нравится общаться с ними, потому что у русских что на уме, то и на языке".
     17:38 20.11.2022 (2)
"Мне нравится общаться с ними, потому что у русских что на уме, то и на языке".

Так я ж выше Александру об этом самом и говорил. Наивны и расхристаны!

Относительно Вашего, Валерий, верного, в целом, замечания об общении с дурочками. Тут всё просто - скучновато мне в Америке. Вот и развлекаюсь таким образом. Лукавый еврей! Но не я один, вообще-то... На Стихире знавал я такого Виктора Гликмана из Израиля, так этот пенс СПЕЦИАЛЬНО заводил тёрки с юдофобами, чтобы потом сдавать их выблевы модератору. Виктор оч-ч-чень много вражьих страниц таким образом смыл. Мужику лавры Симона Визенталя покоя не давали... Я ему прямо говорил: "Виктор, на хер Вам столько времени на убогих тратить?" А он - мне: "Борис, поймите - мне скучно в Израиле! Всё есть, ни в чём проблемы нет... Вот и сижу тут, мудохаюсь с этими дегенератами..."  Я ему много помогал. Надыбаю свежачок черносотенный - бац! - адресок шлю Виктору. Ну, а он и это самое... А потом - хоп! - нема страницы охотнорядца... Такое себе литсайт-сафари, Валерий... На Стихире - не на "Фабуле", там роботы вычищают. За слово какое-то зацепятся - бздык, и нема!
     23:03 20.11.2022
обиделся на меня Александр Джуга чисто по-советски: враз вымарал из этой ленты все свои комментарии.
=======================================================

Этот чижик врет как дышит:

Александр Джуга      09:26 (2)
Комментарий удален автором произведения

Александр Джуга      14:58 (1)
Комментарий удален автором произведения

И так далее, все мои комменты. И не только мои.
Мудак (слово разрешено Госкомнадзором) - по другому не могу назвать. 

     18:02 20.11.2022 (3)
-1
Борис, обиделся на меня Александр Джуга чисто по-советски: враз вымарал из этой ленты все свои комментарии. У них всегда так: угодил - ноги целуют, не угодил - вжик ножиком по горлу. Любой критики они на дух не переносят: титульная нация.
     23:56 20.11.2022 (1)
А ведь действительно, зачем Вы врете?
Надпись
Комментарий удален автором произведения
свидетельствует о том, что это ваших рук дело.


     03:51 21.11.2022 (2)
1
LF: Объясняю для особо непонятливых и недалеких. Джуга на меня решил обидеться и запретил мне читать все его комментарии в этой ленте. Я счел это верхом хамства и поудалял их все. С какой стати я не должен читать у себя же в разделе чьи-то комментарии?
     18:39 21.11.2022 (1)
Вот не надо только лукавить.)
Удалили-то Вы.
Причем удалили после занесения в ЧС.
Где логика? Вы же уже ответили на те комментарии.
И не видны они только Вам, все остальные их видели
и диалог имел осмысленную форму, а не как теперь.
Я понимаю, когда кого-то помещают в ЧС, но продолжают
писать ему коменты, а тот не может ответить.
Тогда такое удаление логично, но не в вашем случае.

Джуга на меня решил обидеться и запретил мне читать все его комментарии

И опять о логике.)

Исходя из Вашего комментария, всех, кто запрещает
кому-то читать их комментарии, в просторечии -
отправляет ЧС, следует считать обидевшимися,
то есть в простонародье обиженными.
Не думаю, что Ваш ЧС пуст. Значит и Вас, по Вашей же
логике, можно отнести к обиженным? )
     07:09 22.11.2022 (1)
Эль Эф, не помню, чтобы я кого-то заносил в ЧС. Если такое случалось, то только с теми, кто начинал истерить и брызгать слюной.
     19:07 22.11.2022
Какой замечательный ответ: тут помню, а тут не помню,
а если и было подобное, то это не я.))
Все это чем-то похоже на концовку этого стиха
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=469795
     06:50 21.11.2022
Эль Эф как всегда, пальцем в небо попала. 
     23:01 20.11.2022
обиделся на меня Александр Джуга чисто по-советски: враз вымарал из этой ленты все свои комментарии.
=======================================================

Чижик, так это я вымарал свои комментарии?
А это что?:
Александр Джуга      09:26 (2)
Комментарий удален автором произведения


Александр Джуга      14:58 (1)
Комментарий удален автором произведения


И так далее. 
Ну и мудило же ты, чижик! Пустышка. И слабак!
Не зря я тебя в ЧС отправил. 
     22:45 20.11.2022 (1)
Да уж... Александр - хороший мужик, но... Не в той стране живёт! От этого все его проблемы... Жил бы в Канаде(да даже в Польше!), иное вИдение и поведение имел бы. "БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ!" Помните Ленина, Валерий? 
     23:42 20.11.2022
Моя любимая фраза Ленина звучит так: "Главными из искусств являются кино и ЦИРК". Потом ЦИРК отсекли - не столько по причине падения его общенародной популярности, сколько из-за узости мышления.
Гость      14:58 20.11.2022 (1)
Комментарий удален
     15:10 20.11.2022
-1
Не пишите глупостей, Джуга. Есть идеология, а есть процесс мышления. А есть вещи, которые Вам, в силу ограниченности Вашего кругозора, никогда не понять.
     09:51 20.11.2022 (1)
Привет Костинскому) Рада, что он меня сечёт))
     22:46 20.11.2022 (1)
Так я обожаю ОДНОГЛАЗЫХ пенсионерок. В этом пойнт.
     23:44 20.11.2022 (1)
Я тоже. Особенно, если они мазохистки и любят играть в шахматы с мужиками.
     04:57 21.11.2022
     12:50 18.11.2022 (1)
Вы так легко прощаетесь со своими вождями. А еще говорят, что русские своих не бросают. У Вас, Марго, все разговоры только про власть и бабло.

     08:11 20.11.2022
))это мне уже знакомо на всех пабликах...Если я думаю по русски, не как холуи жидобандеровцев,
то я с Путиным. Как то он растет в моих глазах...аж до небес!))
     16:45 18.11.2022 (2)
На ТВ случайно вылезает действительность:
     18:08 18.11.2022 (1)
Софья, не верьте ни единому розыгрышу на госканалах. Следуйте совету Гребенщикова и вообще не смотрите эту грязь - пусть даже в РФ больше и смотреть нынче нечего. Это любимые игры ФСБ в длинную. Вспоминается история с Наполеоном, который орал на какого-то нерадивого генерала с красной рожей, а когда генерал вышел, спокойно спросил у помощника: "Ну, как я сыграл эту сцену?".
     20:10 18.11.2022 (1)
Они говорят, что Россия ничего не производит.
Так и есть.
     21:07 18.11.2022 (1)
Софья, они говорят Вам об очевидном - о том, что Вы и так знаете. А потом втюхивают Вам полуправду или откровенное вранье. Читайте Быкова, Солонина, Фейгина и им подобных. Не опускайтесь да пропаганды.
     00:01 19.11.2022 (2)
Только Быков и Швец!
     11:22 19.11.2022
     00:22 19.11.2022 (1)
Швец в последнее время продемонстрировал удивительную необъективность по отношению к Украине. Отныне я доверяю ему только в качестве добросовестного компилятора американской прессы.
     15:14 19.11.2022
Валерий, что Вы хотите от Швеца - он многие годы работает на американские спецслужбы. Поэтому и озвучивает их ОФИЦИАЛЬНЫЕ версии.
     17:54 18.11.2022 (2)
Фигня всё это. В Китае не было ничего, а теперь есть всё.
Конечно надо строить собственную промышленность, а не ждать милости от Запада. На которую всё время своего прибывания у власти  рассчитывали единороссы.
Не поможет им Запад никогда.
И я думаю, что если бы Россия закрылась со всех четырёх сторон от этого мира и жила бы только своим умом и своими ресурсами, куда было бы лучше.
Но это слишком утопическая идея. Сделать границы совершенно непрозрачными не получится, какая-нибудь гадость через них всё равно проникать будет.
Проблема России всегда была в элитарном сословии. Как только человек выбирается в "князи", ему тут же становится наплевать на свой народ.
Люди, которые хоть какой-то небольшой срок прожили в Европе, никогда не захотят возвращаться в российский срач. В России плохо все, начиная с низов и заканчивая погодой... "В деревне Гадюкино дождь".
Потому у России нет ни одного шанса стать государством европейского уровня, что править ей никто и не хочет. Берутся за это только иностранные агенты. Чтобы наворовать и сленять.
     20:11 18.11.2022 (2)
1
Северная Корея отгородила себя от мира полностью.
И что? Это процветающая страна?
     22:14 18.11.2022 (1)
Дело ведь не в процветании, а в выживании.
Смотрите, русскую нацию обвиняют в имперских амбициях, будто русские поработили народы проживающие на территории России. А что происходит с народами всего мира, их никто не порабощает?
Я не ратую за отделения всех ото всех, но проте тую против того, то происходит с Россией.
     00:01 19.11.2022 (1)
1
Мы хотим жить, а не выживать!
Но вам из Казахстана виднее, конечно.
     18:52 19.11.2022
Есть поговорка, я еë чуть перефзирую - хочешь жить сам, дай жить другим.
     21:10 18.11.2022
2
Софья, Северная Корея это мечта Путина.
     18:10 18.11.2022
1
К сожалению, это очень похоже на правду, Евгений.
     13:23 18.11.2022 (1)
Обожаю эту передачу! Коротко, наглядно и ЗУБОДРОБИТЕЛЬНО! Узнать бы, кто у них там это всё фигачит... Наверное, какой-нибудь еврей, как всегда...
     14:03 18.11.2022 (1)
Ну да. Лев Толстой, например. :)
     04:03 19.11.2022
     19:08 18.11.2022 (1)
1
Чехов не мог выделять украинцев, потому, что в его время их не было. Потом, Сумы, это самый восток, нынешней Украины, туда поляки не переселялись. Тамошний народ звался хохлами, но не украинцами.
А в целом эта подборка русофобская, мало ли кто, что говорил в истерике. Иная жена мужа козлом называет муж жену сукой и т. д.
Ерунда это всё, несерьёзно. Подобный ролик о чем и о ком угодно можно состряпать.

А нас и в советское время евреи называли лентаыми, пьющими, и глупыми. Пытались создать у советского человека комплнкс неполноценности.
     19:56 18.11.2022 (1)
Владимиров, неужели Вы так хорошо знаете творчество Глинки, Толстого и Чехова, что можете спорить с действительностью? Как понимаю, серьезно только то, что провозглашаете Вы. Ваши воззрения берут свое происхождение с Первого канала РФ и передач Скабеевой. Назовите мне имя хоть одного талантливого (и при этом не служившего власти) русского. А вот отсутствие исторической объективности и комплекс неполноценности советского человека в Ваших суждениях несомненно присутствует. Отсутствие поляков в Сумах и на Донбассе не является оправданием российской интервенции на территорию Украины.
     20:09 18.11.2022 (1)
С какой действительностью? Это всё называется интернетным высером, а не действительностью.
Для того, что бы утверждать, что тот или иной человек, что-то написал, надо это найти в его рукопесях.
Евреи, в советское время, всех классиков редактировали. Приписывали им, или удаляли из изданий то, что им было на руку.
Это любой знает.
Никакой интервенции на Украине не происходит, Россия вынуждена вести военные действия, объединяя собственные территории.
     21:08 18.11.2022
Аптека за углом, Владимиров. Правда, там тоже засели евреи вроде Чехова.
     10:35 18.11.2022 (1)
2

Вы будете удивлены, сколько классиков русской литературы, музыки и науки считают россиян быдлом, садистами, алкоголиками и рабами.

Россия - она такая моя, как и твоя, черносотенец.

В Европе прям белые и пушистые? Домашних питомцев выгоняют- самим не прокормиться?

Я семь месяцев без денег жила с сентября 2014 по апрель 2015. Раз в месяц пайки получали. Моя белая кошка кушал то что и мы. У меня и в мыслях не было ее выгнать на улицу. Ей уже 9 лет. 
Мнение классиков вами перечисленных наук лично меня и весь народ России мало волнует. Они свои знания получили в СССР за счет государства. А мнение актеров, певцов и прочей лобуды и подавно по фиг. 

Россия ваша? И в каком регионе страны обитаете? Гражданство РФ есть?
     11:36 18.11.2022 (1)
Я космополит, Парамоновна. И мне Ваше мнение тоже пофиг. :)
     14:29 18.11.2022 (1)
1
У вас в России ни жилья нет, ни прописки. А гражданства и подавно. 
     18:21 18.11.2022
Человек и его гражданство определяются не по прописке, Парамоновна. А вот пушечное мясо - да.
     23:12 17.11.2022 (1)
Как бы это тебя туда отправить?.. Ещё немножко - и интересно станет... И под машину прессовошную, и туда, где про Россию мою говорить правду хочите?.. М-мм?..
     23:33 17.11.2022 (1)
Россия - она такая моя, как и твоя, черносотенец.
     23:40 17.11.2022 (1)
А черносотенец что это?
Россия моя ..
     03:59 18.11.2022
Сосни деревяненького и приди в себя.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама