Заметка «Что скажете, мужчины?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 20
Читатели: 40
Дата:
Заметка «Что скажете, мужчины?» самая оцениваемая(9) работа за сутки
04.12.2022
Заметка «Что скажете, мужчины?» самая читаемая(33) работа за сутки
04.12.2022
Заметка «Что скажете, мужчины?» самая комментируемая(61) работа за сутки
04.12.2022

Что скажете, мужчины?





ЧТО СКАЖЕТЕ, МУЖЧИНЫ,
ЭТО ПРАВДА?!
Обсуждение
22:29 03.12.2022(1)
1
Да ладно Вам... Мужчина должен стараться использовать все ресурсы, какие в зоне досягаемости окажутся...
22:31 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Правильно! Движение - это жизнь!
21:19 04.12.2022(1)
1
А жена, это просто самая дорогая любовница...))))
21:26 04.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Так и должно быть у каждого настоящего мужчины!
Все , кроме жены, пыль!
23:07 05.12.2022(1)
1
Кто эта легендарная личность - настоящий мужчина? Все женщины говорят о нем и никто ни разу не встречал... Мужики, если встретите-не убивайте сразу... У меня к нему тоже есть пара неоплаченных счетов...
11:06 03.12.2022(1)
1
Евгений Владимиров
Женщина устроена так, что до свадьбы очень сексуальная, а после свадьбы у неë интерес к сексу пропадает. Вот мужу и приходится искать секс на стороне...
12:16 03.12.2022(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Если женщина после свадьбы 
теряет интерес к сексу, мужу
следует обратиться к сексопатологу,
ибо проблема в нём.
13:49 03.12.2022(1)
Евгений Владимиров
Чем сексопатолог поможет мужу?
Сделает так, чтобы и муж потерял интерес к сексу?
13:55 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Расскажет, как нужно неумёхе обращаться с
женой, чтобы она к  нему интерес не потеряла.
14:03 03.12.2022(2)
Евгений Владимиров
Секс для девушки, это инструмент для того что бы завлечь парня в брак.
А когда брак заключëн, необходимость использовать секс утрачивается.
Разве что в день зарплаты мужа секс имеет для жены какой-то смысл.
Разумеется, есть жены, которые и с мужем и с любовником общаются. Потому что две зарплаты лучше чем одна!
14:35 03.12.2022(1)
1
Александр Джуга
Секс для девушки, это инструмент для того что бы завлечь парня в брак
==============================================

А как быть с тем, что в прошлом невеста должна была быть невинной? Да и сейчас у многих этносов это является важнейшим фактором.
Как вы объясните это противоречие?

15:12 03.12.2022(1)
Евгений Владимиров
Там, где принято выдавать замуж девствиниц, мужу на лево не к кому ходить. Там неверных жён побивают камнями.
Но парни всё равно знают, что если женится, то жить будет веселее, потому что секс в браке предполагается.
Не знаю, как это у них происходит. Но они ведь, по сути, покупают жену. Калым платят! А у нас без приданного в жены не берут.
Брак в разные времена имеет разные формы, но суть это продолжение рода человеческого. Поэтому надо исходить из этого.
15:21 03.12.2022(1)
1
Александр Джуга
Брак в разные времена имеет разные формы, но суть это продолжение рода человеческого
=====================================================

Я думаю иначе.
Для продолжения рода печать в паспорте не нужна. На это указывает вся остальная природа и жизнь человечества в дремучие времена, например, на родоплеменном уровне. Брак или семейный союз мужчины и женщины - это не разрешение на секс, это личные социальные обязательства перед партнером и общим потомством до его созревания.

19:18 03.12.2022(1)
Евгений Владимиров
"Для продолжения рода печать в паспорте не нужна.

Брак ... - это не разрешение на секс, это ... обязательства...
"

В те времена, когда люди не умели писать, не было паспортов, печатей, брак оформлялся каким-то другим способом. И в те времена, это был не союз двух людей. А двух семейств!

И всё таки, ни один молодой человек, не согласился бы сочетаться браком с девушкой. Если бы в условиях брачного союза не предполагалось сексуальных отношений.
На тот момент для парней все остальное вторично.
За исключением тех, у кого есть хороший жизненый план.
21:04 03.12.2022(1)
Александр Джуга
И в те времена, это был не союз двух людей. А двух семейств!
==============================================

Да? Как интересно. А как быть с женщинами-пленницами из чужого племени?
И при чем здесь секс в браке когда вы утверждали совершенно иное, цитирую:
"Секс для девушки, это инструмент для того что бы завлечь парня в брак.
А когда брак заелючëн, необходимость использовать секс утрачивается.
"

Владимиров, вы уж как-то определитесь, а то у вас в большинстве случаев одно из двух: вы либо плаваете в обсуждаемых вопросах, либо пишете поспешно и необдуманно. Но в обоих случаях заявляете глупости с апломбом и непререкаемым тоном. 

21:59 03.12.2022(1)
Евгений Владимиров
Откуда мне знать что с пленницаии делали? Почитайте хроники, если вас это интересует.

Не понимаю, что вас не устраивает в моей версии? После свадьбы надо мужа кормить, борщ варить котлеты жарить, пироги стряпать и т. д. Одним сексом сыт не будешь.

И оргументауия у вас конечно "убедительная": пишете глупости...
22:12 03.12.2022(2)
Александр Джуга
борщ варить котлеты жарить
=======================================

Борщ варить, жарить котлеты и стирать носки может кто угодно - приходящая служанка, обслуживающая организация, личный повар и прачка. Да и мужчина сегодня может делать это сам и вполне успешно - бытовая техника позволяет делать это быстро и качественно. Брак сегодня заключают не для этого.
И если вы пишете глупости, то что я могу сделать? ))
Как, например, это: "Откуда мне знать что с пленницаии делали?" Так почитайте что-нибудь об этом и тогда будете знать.
Я-то как раз хроники, исследования и воспоминания читаю. И в отличие от вас из пальца свои утверждения не высасываю. А вы используете в дискуссиях не факты, а свои представления.

13:18 04.12.2022(1)
Евгений Владимиров
Если вы знаете, что делали с пленницами, напишите об этом. Зачем вы это у меня спрашиваете?
Вы всё знаете, но ничего не рассказываете. Только у вас всё остальные ничего не знают. С кем бы вы ни дискутировали, всё сводите к тому, что никто ничего не знает.
А вы всё знаете, но ничего не расскажите.
Я не понимаю, зачем вы отвечаете на комментарии, если ничего не противопоставляете сказаному, кроме того что считаете сказанное глупостью?
Какой интерес вам с "глупыми" переписываться?

Отвечать мне не надо, всё вопросы риторические...
16:22 04.12.2022(1)
1
Александр Джуга
С кем бы вы ни дискутировали, всё сводите к тому, что никто ничего не знает.
==========================================

Это серьезный упрек. И он не риторический. Вы готовы предоставить доказательства того, что я написал чушь в ответ на чье-то неграмотное или неверное высказывание? Или бездоказательно обвинил кого-то в  некомпетенции или лжи. Если вы это утверждаете, то будьте так любезны - покажите это и процитуйте меня. В противном случае извинитесь - так принято делать между взрослыми людьми, а ошибиться в оценке, или на эмоциях сказать-написать глупость может каждый.
Что касается "знаю-не знаю", то я вам отвечу: я автор полутора сотен опубликованных статей на самые разные темы и профессиональный редактор, который "обработал" не одну тысячу материалов других авторов для последующей публикации в журналах. А отредактировать статью - это не ошибки убрать и запятые поставить, и не только сделать текст читабельным. Это проверка всех(!) цифр, фактов, событий и имен, упомянутых в материале. Тщательная проверка, потому что журнал будут читать сотни тысяч людей, и обязательно найдется тот специалист по этой теме, кто заметит ошибку или несоответствие, я уже не говорю о прямой чуши. А поскольку тем и рубрик в журналах десятки и десятки - хочешь-не-хочешь, а понахватаешься различной информации. 
Для примера: нам недавно написал читатель и указал на ошибку в опубликованной статье - вместо Александра II было написано Александр I. Как эта опечатка "пролезла" в текст после двойной редактуры (редактор и главред) и корректоров (они тоже все проверяют) - никто понять не может. Но вот случилось. И в редакции был разбор. А казалось бы - всего один знак! Да и кто там помнит когда какой Александр был? И на тебе, такой конфуз.
И я никогда не лезу в темы которые мне незнакомы, например, в ветеринарию и кинологию, медицину и химию, ядерную физику и астрологию, садоводство и строительство, поскольку таких статей у нас нет, и поэтому я знаю об этом не больше других обычных людей. 
Так что я жду от вас, Евгений Владимиров, либо доказательств ваших слов, либо извинений.

16:45 04.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Эх, Саша! Не на того напали!
Он такое несёт, что диву даёшься.
17:01 04.12.2022(1)
1
Александр Джуга
Да я и не нападал. Просто прояснил кое-что.
17:16 04.12.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я не в смысле нападения. Вы же поняли о чём я.
Мне он вменил обсуждение его жён.
БОльшую чушь придумать невозможно.
Ну да бог с ним.
22:19 03.12.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша, а представления обо всём у Евгения весьма туманные.
Согласна с Вами на все сто.
14:10 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Как всё запуШШШЭно!
Бедная ваша жена.
Вынуждена получать недостающее на стороне.
19:34 03.12.2022(1)
Евгений Владимиров
Жены изменяют не ради секса, для них это скорее образ жизни.
Так же, как для кого-то ходить в театры, читать книги, заниматься огородом на даче - хобби.
Не скажете же вы, что человек, работает на даче, потому что недостаточно устаёт на работе.

А у меня было три жены, какую из них вы считаете бедной?
19:46 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я их искренне жалею!
Три - это не одна!
21:41 03.12.2022(1)
Евгений Владимиров
Вы нарушаете правила общения на сайте.
Надеюсь, ваш супруг хорошо себя чувствует...
21:49 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Мой супруг умер 10 лет назад.
А чем по-вашему я нарушаю правила?
13:05 04.12.2022(1)
Евгений Владимиров
Потому что переходите на личности. Я в комментариях вашу личную жизнь не обсуждаю и вы мою личную жизнь не трогайте.
Чего вам моих жён жалеть? Они живы, здоровы. Детей вырастили, растят внуков. У них всё впорядке.

Для чего вы это написали, - "Бедная ваша жена.
Вынуждена получать недостающее на стороне".

Вы задали вопрос, я на него ответил, чем вы недовольны?
Или вам нужно отвечать только так, как это нравится вам.
Тогда сами себе на вопросы отвечайте и будьте счастливы.
13:36 04.12.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вы бы прежде чем что-то писать,  хоть изредка думали. 
Это же надо такое наворотить. 
15:27 03.12.2022(1)
1
Александр Джуга
ЧТО СКАЖЕТЕ, МУЖЧИНЫ, ЭТО ПРАВДА?!
===========================================

Это такая шутка юмора. 
Причин походов налево что у мужчин, что у женщин - множество. И не всегда это "аморалка".

15:46 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Привет, Саша! У меня тут всё морально!
Нежный муж , оберегающий свою жену,
ходит налево. Какая же тут аморалка:
Тут истинная забота!
15:55 03.12.2022(1)
1
Александр Джуга
Тут истинная забота!
===================================

Здравствуйте, Клавдия!
Кстати, это не так уж далеко от истины ))
Иногда муж отдает свои долги и платит за этот свой грех подарками для жены - мясорубка-шуба-машина-бриллианты. А иногда и в постели - неожиданно (для супруги) гораздо более качественным исполнением своих супружеских обязанностей.

16:03 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Согласна!
Во многих семьях, если муж пришёл с цветами,
значит провинился.
Выкладывая заметку, я расчитывала просто на улыбки.
А шутка получилась серьёзная.
Падение общего уровня нравственности в обществе очевидно.
А поднимать его будет ох как трудно.
16:16 03.12.2022(1)
Александр Джуга
Падение общего уровня нравственности в обществе очевидно.
================================================

Не думаю, что сейчас супружеских измен намного больше, чем в прошлом. И тем более не считаю, что адюльтер способен разрушить человечество. Полиандрия (многомужество) практиковалась и даже сейчас существует в некоторых странах Африки и на Тибете, обмен женами и товарищеские браки известны у северных народов. Все это вещи, относящиеся к морали. А мораль - это как мода. Сегодня она одна, а завтра другая.
 
16:23 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Сейчас дело не в изменах, а в безответственном
отношении к семейным ценностям, причём,
как со стороны женщин, хоть и в меньшей степени,
так и со стороны мужчин.
Люди стали менее стрессовоустойчивыми.
Много семей распадаются.
16:28 03.12.2022(1)
Александр Джуга
Много семей распадаются.
=====================================

Я думаю, что и раньше распадалось бы не меньше семей, и все дело только в материальном обеспечении. Раньше женщина не могла гарантировать себе и детям достаток - многие просто не работали (150 лет назад) или не имели прав на получение земельного надела. А сейчас женщины зачастую гораздо более успешны в этом отношении и страха остаться без средств к существованию нет.

16:33 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Проблема складывается из многих
составляющих.
Но если вернуться к началу беседы,
то измены - одна из таких составляющих.
16:45 03.12.2022(1)
Александр Джуга
измены - одна из таких составляющих.
=========================================

Знаете, Клавдия, в таких беседах, полемиках и спорах участники как правило все сваливают в одну кучу. На мой взгляд, не мешало бы все же понимать о чем идет спор. Для начала разделить и разделять измену и измену. Вот скажите, для вас, как для женщины, есть разница между тем с кем имел отношения ваш гипотетический супруг: с проституткой в случае вахтовой работы вдалеке от жены, это был трехдневный короткий командировочный или курортный романчик, который как начался, так и навсегда закончился, или же это была его коллега-соседка-партнерша по фитнесу, с которой потенциально он может продолжить отношения.  

17:00 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Моя точка  зрения не разрулит проблем ,
ибо она субъективна. 
Все зависит от большого количества
нюансов и отношений  в семье в целом.
17:31 03.12.2022(1)
Александр Джуга
Жаль, что вы уклонились от ответа.
17:55 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Рискую показаться старорежимной,
но моё мнение сводится к тому,
что если, независимо от причин,
партнёр ищет отношений на стороне,
расставаться надо сразу.
Мифы - она его простила или
он дал ей ещё один шанс, великая глупость.
Такие вещи из души не вытравишь.
18:03 03.12.2022(1)
2
Александр Джуга
Такие вещи из души не вытравишь.
===================================

Простить кто-то может. Не сможет забыть.
И для меня удивительно другое - у нас измена сводится исключительно к физиологии: "у тебя с ней было или не было?"
А это недостаточный и весьма примитивный подход. Иногда только взгляд или прикосновение рук гораздо более "качественная" и глубокая измена, чем самое изощренное одноразовое кувыркание в постели. 
Но я не настаиваю на продолжении этой темы.

18:18 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я имела ввиду не разовое кувыркание, 
хотя это уже показатель огромной трещины
в отношениях,  которую ничем не заделаешь. 
Сказать: я тебя  простила,  смешно. 
Дальше-то с этим надо как-то жить.
Возврата назад не бывает,  потому что 
доверие убито. А жить в сомнениях- 
это медленная смерть.
18:24 03.12.2022(1)
1
Александр Джуга
Дальше-то с этим надо как-то жить.
============================================

Живут и с алкашами, и с наркоманами, и со сволочами-подонками, и с невыносимыми стервами. Хотя это не жизнь, а сплошное мучение. Разве это лучше, чем ошибка или глупость?
Но я не буду больше педалировать эту тему. Надумаете - тогда продолжим. 

18:29 03.12.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это верно.  Живут  со всякими. 
Но жизнью это не назовёшь, в моём понимании. 
Каждый выбирает сам " комфортные "
для себя  условия. 
18:20 03.12.2022(1)
1
Свой
Бывают, Клава свои настолько износостойкие, что на чужих ни сил, ни желания не остаётся
18:25 03.12.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот это глас настоящего мужчины!
12:31 03.12.2022(1)
2
Георгий Тригубенко
Коллега, но ведь нельзя исключать и такой вариант - мужчины иногда встречаются с другими женщинами лишь для того, чтобы убедиться в том, что его жена лучшая!
15:45 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Странно! написала Вам ком, а его нет.
Придётся повторить.
Женщины тоже встречаются с другими мужчинами,
исключительно для того, чтобы понять, что муж лучший.
А если лучше окажется любовник, тогда
отношениям - аминь!
17:04 03.12.2022(1)
1
Георгий Тригубенко
Всё так и есть! 
Такова жизнь!
07:56 03.12.2022(1)
1
Здравия, Клавдия! Тут два путя. Либо жена остаётся старой девой, либо рога. 
08:33 03.12.2022(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Привет, Дамир! Если свой бережёт,  то пользует чужой....
Ох и ветвистые рога будут  у мужа!
Северный олень обзавидуется!
09:18 03.12.2022(1)
1
Как в анекдоте "Два путя". Есть в ютубе.
00:19 03.12.2022(2)
1
Виктор Зубарев
На эту тему: Если мужчина спит со своей женой, а ему снится чужая, то он потаскун и бабник. А если, когда он спит с чужой, ему снится своя жена, то он отличный семьянин. 
11:03 03.12.2022
1
Евгений Владимиров
Разве с чужой женой поспишь? Только со своей и отсыпаешься...
00:28 03.12.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А если жена приснилась идущей на него с топором?
00:37 03.12.2022(1)
1
Виктор Зубарев
Тогда он подкаблучник. 
00:46 03.12.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Может подтопорник?
00:40 03.12.2022(1)
1
Вера Киреева
00:47 03.12.2022(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Думаешь неправда?
00:57 03.12.2022(1)
1
Вера Киреева
Да кто же  знает  то !
01:06 03.12.2022(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А хотелось бы знать!
01:12 03.12.2022(1)
1
Вера Киреева
Нет ... 
01:26 03.12.2022(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А мне - ДА!
01:36 03.12.2022(1)
1
Вера Киреева
Меньше  знаешь - лучше спишь ...
00:37 03.12.2022(1)
1
Герман Бор
Хайли лайкли...)))
00:46 03.12.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Рахмет, Герочка!
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков