Заметка «Вопрос в студию»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 304 +1
Дата:
Заметка «Вопрос в студию» самая читаемая(27) работа за сутки
23.12.2022
Заметка «Вопрос в студию» самая комментируемая(95) работа за сутки
23.12.2022

Вопрос в студию

Не хотелось в очередной раз поднимать эту тему, ибо, заранее предвижу не слишком чистоплотные инсинуации по поводу. Но, истина нуждается в освещении, а кроме того, пора уже швырнуть очередной камень в стоячее болото энтропии. Потому, хотя тема эта и у самого меня не вызывает восторга, вперёд и с песней )
Ни для кого не секрет нынче, что существует некая организация с аббревиатурой ЛГБТ. Оговорюсь сразу, что у меня всякий человек, относящий себя к любой организации, вызывает известную настороженность. А уж к подобной и подавно. Хотя, как диктует действительность, существуют объединения единомышленников и куда похуже. Но, сейчас не об этом.
Вопрос, что называется, ребром. Многие из фабулян бывали за рубежом, многие проживают вне России. Потому, спрашиваю в основном их - кто, когда и при каких обстоятельствах, встречал эту самую ЛГБТ, которой начинается и заканчивается ныне всякая "светская" беседа? Где, кроме телевизора, вы её видели? Скажу за себя. Геев видел, лесбиянок видел, гейские кварталы встречал, фестивали трансвеститов наблюдал. ЛГБТ пока не встретил. Никто, вне контекста художественного образа, не ходил раскрашенным, никто не носился с радужным флагом, никто не украшал себя тематическими лозунгами, никто не тыкал в нос свою ориентацию. Всего однажды встретил девочку-феминистку, на майке которой было выведено что-то вроде, "если ты человек, то ты феминист". Но, это совсем из другой оперы.
Поделитесь же ужасающими случаями встречи с адептами этой адской организации. Расскажите, как вам удалось вырваться из их лап целыми и невредимыми (если удалось). Продемонстрируйте душевные рубцы и раны, полученные в результате таких встреч.
Оставляйте комментарии, господа )

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:23 23.12.2022 (2)
Михаил, ну нахрена Вы это дерьмо поднимаете?
Мало реальных проблем? Тошно и так.
     03:36 24.12.2022 (1)
Удивили вы меня, Александр. Ну, вот прямо удивили. Неуж-то и вам показалось, что я топлю за права геев в России? Так вот, чтобы да, так нет. Первое - я слишком далёк от этой темы. И второе - я не настолько наивен )
Единственная задача этой заметки - показать поциентам, что груз лапши на их ушах реально угрожает уже целостности хрящевой ткани. И на основании этого простого примера, дать им понять, что вся их привнесённая картина мира зиждется на миражах, один из которых мы и развеяли намедни столь удачно ))) 
     02:23 25.12.2022 (1)
Да нет, я потому и написал, что зря Вы ещё раз это написали.
Чем меньше будем обращать внимание, тем скорее стечёт само.
     05:14 25.12.2022
С вашего позволения, я всё-таки совковой лопатой подтолкну это к яме ) 
     03:00 24.12.2022 (1)
1
Александр, поскольку Михаил уже закрыл говорильню, то не поленюсь ответить вам за него.
1. Вы ПРЕДЕЛЬНО невнимательны! Михаил прямо в первых же строках его заметки чётко ответил на ваш всхлип.
Читайте опять и опять:
Не хотелось в очередной раз поднимать эту тему, ибо, заранее предвижу не слишком чистоплотные инсинуации по поводу. Но, истина нуждается в освещении, а кроме того, пора уже швырнуть очередной камень в стоячее болото энтропии. Потому, хотя тема эта и у самого меня не вызывает восторга, вперёд и с песней )

2. А с какого рожна вам вдруг ТОШНО? У вас намедни убили сына или внука под БахмУтом? Вы сидите неделями без света и тепла? У вас нечего жрать? Уверен, что в Питере красивенные иллюминации в центре. Пипл скользит под музычку по льду коммунальных катков. В лавочках разливают глинтвейн и продают чебуреки. И - самое главное в этот период истории РФ! - граница с Финляндией абсолютно открыта!

Ингерманландец Кинунен, у вас там всё в полном ажуре! Танцуйте твист!

                       






     02:23 25.12.2022 (1)
Извините, Борис, я считал Вас умнее и тоньше.
И Ваш национализм и злобу на национальную тему, тоже сидя далеко, я не принимаю.
Думайте более объёмно, прежде чем пишете.
     02:39 25.12.2022 (1)
Александр, кабы вы только знали, на сколько мне наплевать на ваше мнение обо мне!
Касательно злобы и национализма. Где НАЦИОНАЛИЗМ и ЗЛОБА в моём тексте? Вы - ингерманландец? Да! Сами об этом писали. Я назвал вас, скажем, руснёй поганой? Нет, не назвал! Так что вам - НЕ ТАК?
Теперь о злобе. Были бы вы, Александр, чуток пограмотнее и потоньше, то моментально поняли бы мой наиглавнейший конёк - САРКАЗМ! Но вы - довольно примитивный гражданин РФ, страны, где юмор и сатира - удел, в основном, евреев и армян, но никак не русских. Вася Ложкин раскусил вашу всеобщую суть чётко! Вот она, вкушайте и не говорите, что Борис Костинский был к вам не щедр!
 

А ещё вот вам "приветик" и от Василия Шульженко, на посошок. Тоже в тему сермяжных мозгов и рож ваших сограждан:

          
     23:15 25.12.2022 (1)
Понятно, Борис. Мне Вас жаль: не съешьте в огульной злобе хотя бы себя.
Прощайте.
     23:30 25.12.2022
Себя точно не съем! А вот рашистов и тех вонючих либерастов, которые не так уж и далеко от рашистов отгребли, буду грызть до последнего вздоха!
     15:08 23.12.2022 (1)
Благодарю всех, принявших участие в опросе, всех оценивших заметку, как положительно, так и отрицательно. Последнее, кто понимает, мне особенно приятно. 
По результатам опроса выяснилось, что из всех корреспондентов, единственно Борис Костинский, из Соединённых Штатов, встречал ЛГБТ символику в одном всего районе. Выводы делать вам. Я свои сделал давно. Опрос стал лишь их ярчайшим подтверждением. 
"Развалинами Берлина удовлетворён!" ))) 
     16:51 23.12.2022 (1)
Ну да, можно быть вполне удовлетворённым, Михаил, - вон каковскую бурю, в ответ на Вашу заметку, поднял автор под маской "дядя Петя"... https://fabulae.ru/note.php?id=63991 Собрал почти всех фабульских черносотенцев и охотнорядцев - казни требует от Админа, сожжений и повешений... Нормально поработали, Михаил, коли в самое сердце черни попали!
Мало того, Вы ещё, как я и предсказывал ранее, заработали 20 фабулонов. Думаю, что будет ещё 10...
     19:18 23.12.2022 (1)
Вряд ли. Да и куда мне эти фабулоны? Солить? Где их по курсу обменяешь )))
А реакция мною планировалась. А Дядя исполнил. В пространство что ли я это пишу. Пусть рефлексируют. Не то, чтобы на работе не хватало трэша с адреналином. Наоборот, за края. Просто, он там иного порядка ))) 
     19:25 23.12.2022 (1)
На фабулоны можно анонс Вашей скандальной заметки сделать. В пику местным мракобесам. Нехай ещё пару деньков повоют и покорячатся! Это занятное зрелище, вообще-то... Как бы картины Васи Ложкина оживают прямо на глазах. 
     19:38 23.12.2022 (1)
Суперское сравнение. Ассоциации прямые ) Не, нафик. Чтобы заметка функционировала, надо вести ленту комментариев. Но, на работе завал. Да и потешился я вдосталь. Как обжора от гуся с яблоками отвалился. Будя ))) 
     19:54 23.12.2022 (1)
Вася рисует с натуры, поэтому все его герои - РЕАЛЬНОСТЬ.

     03:44 24.12.2022 (1)
Не, это реконструкция ) 
Но, Васины модели сплошь актуальные. 
     07:06 24.12.2022 (2)
У другого Василия - Шульженко, уж точно всё взято из реальности. Слева - дядя Петя, по центру - Иванка, а справа - Фрагорийский.

                               

                           

     08:51 24.12.2022 (1)
Сочно! Композиция в лучших традициях эпохи возрождения. 
Если верно, что Дядя позировал, то беспременно картина "Ассоль" называется. Вон там и современный капитан Грей с трубкой и судно греево ))) 
     15:31 24.12.2022 (1)
А вот ещё один портрет Дяди Пети работы гениального Шульженко - "Стремящийся"

 
     15:43 24.12.2022 (1)
Картина хороша. А про Дядю, в третьем лице говорить как-то некомильфо. Мы ведь с вами джентльмены, пусть и с советским прошлым ))) 
     16:15 24.12.2022
Ха-ха! Михаил, так ведь на мне креста-то нет... Какое на хер джентльменство, да ещё и по отношению к этому алкашу-совкодрочеру? Пенделя ему! Пенделя и со смаком!
     07:35 24.12.2022 (1)
А какое название у картины?
" Русь изначальная"?
     15:25 24.12.2022 (1)
Это "Завтрак на траве". Вот здесь другие работы гениального мастера:
 http://samlib.ru/w/wanjukow_a/07shulxzhenko.shtml
Моя самая любимая: "Сортир". Воплощение Совка! Просто 100% точно по всем параметрам! Я таких сортиров видел сотни по стране и с такими дядями тоже пересекался постоянно. Особенно, когда на стройке работал. 
     16:11 24.12.2022 (1)
1
А " Пастырь и стадо" - гениальная картина 
Какой пастырь такое и стадо...


     16:12 24.12.2022
100%!
     13:35 22.12.2022 (1)
Про всё США не скажу, но про место, в котором живу - запросто. Значит, в нашем районе видел на нескольких домах радужные флаги. Очевидно, там живут эти ЛГБТ и хотят, чтобы все вокруг об этом знали.
Вот, собственно, и всё... А! Вспомнил! Пару лет назад видел в супермаркете Walmart кассира-транссексуала. Одет и накрашен он был, как женщина, но я присмотрелся и обнаружил, что руки у него не женские и груди полноценной нет. Мой пристальный взгляд (в США ТАК смотрят только наши) поверг "даму" в явное смятение. Существо издало вслед мне осуждающий звук ртом. Парадов-вакханалий никогда в реале не видел, каких-то прочих ужастей - тоже. В общем-то, вся эта бодяга - в СМИ. Когда мы с женой пропалываем недорогой, но набитый брендовыми шмотками Marshals, то я моим пытливым и проницательным глазом порой нарываюсь на уж очень стильно и фирменно одетых ребяток, щеголяющих красивыми бородками и стрижечками. Зная, что ОБЫЧНЫЙ американец одет как попало и за своей внешностью следит крайне лениво, думаю, что эти красавчеги - геи. Но это - мои догадки. Может я и ошибаюсь... Больше мне на эту тему сказать нечего. Но! В моём родном Остре я знал двух ЯВНЫХ геев: врача-гениколога по кличке Петло и директора Дома культуры, о котором хлопцы-одноклассники рассказывали, что он, когда в ДК шли танцы, возле туалета хватал их за руки и пьяно шептал: "Чуешь, пошли до мэнэ у кабинет - коньяка налью, посыдымо-поговорымо..." 
Ещё мне пацан-фарцовщик рассказывал, что местный поп, с которым он пересекался по вопросу подгона ему авто, хватал его за член и говорил сальности. Все вышеуказанные дяди уже померли, так что тема об остёрских геях исчерпана...
     15:22 22.12.2022 (1)
Странно было бы, чтобы геи и трансы выглядели как укладчики шпал ))) Но, радужные флаги - очко (как это символично) в пользу мнения, что ЛГБТ существует на самом деле ) 
     15:29 22.12.2022 (1)
1
Вы про очко выражайтесь  политкоректней а то не ровен час разбудите нездоровый интерес нездоровых личностей.
Это вам не конкурс Паршина.
     18:07 22.12.2022 (1)
1
Вся загвоздка в том, что в недостатке политкорректности меня упрекнуть сложно. Зато в заместившей её уже почти что повсеместно, в общественном бессознательном, корректности понятийной, в плане базара за понты и неуёмного желания слишком многих ходить на цырлах, легко можно обнаружить некие досадные риторические вольности.
Нетрудно, ведь, вычислить как дважды два, что истоками болезненной гомофобии в обществе является отнюдь не духовность (не смешно даже), но перманентная мораль блатной хаты, принципы зоны.  
     04:18 23.12.2022 (1)
Вот! Именно, что ПРИНЦИП ЗОНЫ! Россия, пожалуй, единственная страна, в которой всё, что связано с ЗОНОЙ - подлинно свято. В США отсидеть - жуткое тавро. Сидельцы не то, что не в авторитете, а в самом тёмном углу общества. Нет зоновской темы, популярной в массах, абсолютно нет пиетета перед тюремной субкультурой. А что же Россия? Дикое обожание всего, что пришло с лесоповала! Почему Высоцкого так обожали? Из-за его блатных песен, прежде всего! На чём Розенбаум выехал! На гоп-ца-ца из Одессы. Какие фильмы были самыми востребованными? "Калина красная" и "Джентльмены удачи" при СССР и "Бандитский Петербург" - при РФ. А почему? ЗОНА! И это ведь не только при большевиках, которые сделали ГУЛАГ - нормой жизни и достоянием чуть ли не каждой семьи. Острог был свят и при "проклятом царизме"! Возьмите "Записки из мёртвого дома" Достоевского - там об этом всё чётко и подробно. О ком слагали легенды и песни? О разбойниках! Русский "богоносный" народ почитал разбой за доблесть!
 А что же в широких молодёжных массах в нынешней РФ? А.У.Е! Да-с, милостивые государи! Опять ЗОНА! И вот, Кремль ради поднятия своего авторитета в самых широких массах,  пускается уже не только в бОтание по "фене", но и во вброс самих тюремных ПОНЯТИЙ, частью которых есть "петушиная" тема. Народ, пардон, тупо ОПУСКАЮТ НА ПАРАШУ! А и поделом! Заслужили! Полностью и во веки веков!

     05:42 23.12.2022 (1)
Вероятно. Вспомним песню о разбойнике Стеньке Разине. "Что ж вы, братцы приуныли?" А братцы и отвечают - "Нас на бабу променял"(?!). Тут же приходят известные параллели с Ахиллом, Патроклом (погибшим к тому времени) и Брисеидой. "И за боорт её бросааает..." Гоп-ца-ца... Сарынь на кичку... ))) 
     16:34 23.12.2022 (1)
Есть ещё известная песня о лихом разбойнике Кудеяре. Опять же, известнейший Соловей-разбойник - неотъемлемая часть русского фольклора... Быть уголовником в русском народе означало быть ОППОЗИЦИОНЕРОМ. Не раб, не холоп, сам по себе живёт! Потому и слово уголовника русский люд слушал внимательно и с уважением. Что далеко ходить и молотить о прошлом, если Ваш, Михаил, покорный слуга сам благоговел в школе перед приблатнёнными соучениками, которые шакалили возле отсидевших. Чтобы не быть голословным, называю даже имена этих соучеников: Валерий "Гер" Клименко (пожизненное за убийство), Сергей "Самойля" Самойленко (насильник), Сергей "Буня" Абрамов (вор), Михаил "Миха" Лемещук (хулиган), Светлана "Шима" Шемякина(воровка на доверии), Сергей "Серый" Гаярин (вор-рецидивист). Самойля после 8-ми классов школы, в которой он не научился даже складно читать, подался на Уренгой на заработки. Поехал с другим остёрским уродом по фамилии Хауха. Там они изнасиловали болгарку, приехавшую строить газопровод Уренгой-Самара-Ужгород. Кабы это была своя, то много не дали бы, а тут - ИНОСТРАНКА! Короче, получили по 15 лет. Самойленко отсидел полностью, вернулся и поехал разбираться с обидчиками с зоны. Думаю, что его там, по наводке "кума" и по блатным понятиям опустили(запетушили). Ну, он и поехал рЭзать обидчиков, откинувшихся ранее, и исчез с концами. Очевидно, что его мочканули и прикопали где-то. Вот такая история в тему Вашей заметки...

P.S. Вот песня о Кудеяре в исполнении - не падайте со стула! - священника РПЦ:

     19:29 23.12.2022 (1)
Вот это голос! Чуть бы акцента - прямо Борис Рубашкин ) 
     19:56 23.12.2022
Так лучше Рубашкина этот поп поёт! Лучше! Рубашкин поёт горлом, а поп - богоносностью!
     19:25 22.12.2022 (2)
Продемонстрируйте душевные рубцы и раны, полученные в результате таких встреч.

На взрослого человека вся эта пропаганда не повлияет,
а вот детей коснется. Психика детей очень чувствительна
к тому, что происходит вокруг. Раньше ребенок
рождался и самого детства видел примеры нормальной
сексуальной ориентации и только какие-то психо-физиологические
отклонение могли повлиять на то, чтобы мальчик или девочка
задумались о своей ориентации. А что сейчас, когда на его
неокрепшую психику действует информация о том, что
иметь сексуальные отношения с особями своего пола
это нормально? Или, что он сам может выбрать - мальчик он
или девочка?
     19:53 22.12.2022 (2)
1
На взрослого человека вся эта пропаганда не повлияет, а вот детей коснется.
========================================================

Интересно, а под влияние чьей пропаганды попали Александр Македонский и Ричард Львиное Сердце, Гай Юлий Цезарь и Нерон, Чайковский и Гашек, Шекспир и Г-Х Андерсон?
Как думаете, Эль Эф?

 
     20:05 22.12.2022 (1)
Читайте внимательно, я не исключаю, что такая ориентация может быть
следствием врожденных психо-физиологических отклонений.

и только какие-то психо-физиологические
отклонение могли повлиять на то, чтобы мальчик или девочка
задумались о своей ориентации.


     20:15 22.12.2022 (1)
Читайте внимательно
=========================================

Обычно я читаю внимательно. И ваше сообщение не было исключением. Просто вы почему-то делаете упор именно на пропаганду, а не на природное явление.

     20:22 22.12.2022 (1)
Потому что закон, вызвавший такой резонанс, что даже послов РФ
из-за него вызывают в МИДы, называется "закон о запрете пропаганды",
а не самого явления.
     20:29 22.12.2022 (1)
закон о запрете пропаганды
=====================================

Что по-вашему является пропагандой?  Неужели любое упоминание о явлении или факте?

     20:34 22.12.2022 (1)
Упоминание в положительном ключе или как нормы.
     05:45 23.12.2022 (1)
Во всём современном мире - это норма. Не норма - думать иначе.
А вот отношение к явлению (положительное, отрицательное или нейтральное) каждый волен выбирать для себя сам. Это входит в концепцию Прав Человека. И если я отношусь к явлению нейтрально, почему я должен отзываться о нём в негативном ключе? Свобода совести!
     17:06 23.12.2022 (1)
Оно и заметно, как Вы к нему нейтрально относитесь, не пропуская
ни одной темы о нем и  являясь там самым активным комментатором.))
     18:51 23.12.2022 (1)
Хорошо, что вы не пропускаете не единой такой темы и высчитываете процент моих комментариев в них. А самое главное - с упоением сами комментируете, комментируете и комментируете ))) 
     19:07 23.12.2022 (1)
Высчитывать ничего не надо, настолько это бросается
в глаза и не только мне. )
     19:23 23.12.2022 (1)
Ну конечно... Дяде Пете ещё, обладающим чуть ли не профессиональным сленгом тех, кого он якобы не любит ))) Все вы вокруг этой темы трётесь, не оторвать. Давно замечал. Выведу ужо я вас на мель ) 
     19:33 23.12.2022
Да там всё давно понятно. Знать, тоже в этих темах сидит невылазно. Типа, меня там отслеживает. Сдался я ей, следить за мной. Ох, удачно я свою лакмусову бумажку к Фабуле пристроил. Всех, всех выведу на чистую воду ))) 
     20:03 22.12.2022
Это что. Сам Ахилл не уберёгся тлетворного влияния Запада. А там пошло-поехало. Все эти Сократы, Аристотели, Платоны, Микеланджело... Лев Толстой признавался, что был влюблён в кузину и в кузена. Фу, фу и фу... Опозорили просто всё человечество, дегенераты. Бухали бы себе тихо и растили свёклу ))) 
     19:41 22.12.2022 (1)
Где, простите, ребёнок мог видеть "примеры ориентации"? Кто их ему демонстрировал? Про геев я в своём детстве знал ровно столько же, сколько и про гетеро - почти ничего. Теперь всё поменялось. Интернет, раскрепощённость... Воду решетом не удержишь. 
     19:53 22.12.2022 (2)
Везде, он видел, что если взрослые целуются, то это мужчина и женщина.
В фильмах, пусть он не до конца еще все понимал, в его подсознании
откладывалось, что такое любовь мужчины и женщины.
Интересно, а с какого возраста Вас к девочкам стало тянуть?
Или Вас к ним не тянуло?))
     20:32 22.12.2022 (1)
2
Везде, он видел, что если взрослые целуются, то это мужчина и женщина.
==============================================

Брежнев и Хоннекер - геи! После их поцелуя в этом нет никаких сомнений.
Брежнев так вообще всех мужиков взасос целовал. Сегодня ему бы точно впаяли срок! 

     20:43 22.12.2022 (1)
Я не понимаю, зачем Вам эти передергивания?
Или Вы не понимаете о чем я? Вы еще сказки русские
в пример приведите. Но и там в конечном счете Иванушка
на Царевне женился, и на этом сказка заканчивалась.
     20:56 22.12.2022
Сказки в пример я уже приводил. Там среди жен и невест были и лягушки, и орлицы, и голубки, и лебеди... Но, согласитесь, эти сказки писал и придумывал не я. Это русские народные сказки. Так что обвинять меня в этом или в передергивании бессмысленно )

     20:06 22.12.2022 (1)
Ну, вас-то к ним, похоже, и теперь тянет, раз спрашиваете )))
Вы ответьте на вопрос заметки лучше. 
     20:13 22.12.2022 (1)
Это Вы лучше ответьте, есть ли такая организация, как наркоманы?
А если ее нет, то, может, и проблемы такой нет?
Демагогия чистой воды это, а не вопрос.
     20:53 22.12.2022 (1)
1
Постойте-ка... Так, по вашему, есть проблема... гомосексуализма?! И чья это проблема? Гомофобов? Пусть лечатся. Чего ещё скажешь ) 
Вы тут ещё геев с нариками сравнили. Знаете... Я предпочитаю вести дискуссии пусть и с людьми, придерживающимися иной точки зрения, но остающихся при этом хотя бы в логическом поле. 
     20:59 22.12.2022 (1)
Не понравилось? А ведь это пример такой же демагогии, что и у Вас
в заметке.
     05:54 23.12.2022 (1)
Давайте ещё демагогиями померяемся ) 
В заметке прямо разграничены два явления: обычные люди с нетрадиционным отношением к сексу и громкие экзальтированные клоуны и фрики, которых полно во всякой организации, партии, правительстве. Они отличаются тем, что решают всегда свои и только свои задачи, за счёт тех от имени которых выступают. Не увидеть разницу невозможно. Вы её не видите? Значит делаете это специально. Отсюда и демагогия. Ибо, при отсутствии аргументов, что ещё вам остаётся )
Геев смешивать с ЛГБТ - то же, что относить всех людей пользующихся в быту мототехникой с т.н. байкерами, разъезжающими в нелепейшей одежде на вонючих, трещащих мотоциклах не по росту и всерьёз полагающих, что подчёркивают тем свою... мускулиность. 
     17:14 23.12.2022 (1)
Вы бы, перед тем как заявлять от имени геев , что они не относят себя
к ЛГБТ, у самих геев об этом поинтересовались. ))
Тут у нас сайте есть один: то ли Пельмешко, то Галушко, пишущий
исключительно голубым шрифтом.
     19:04 23.12.2022
Ни один и ни одна из встреченных мною геев никогда не использовали символику и никогда не делали акцента на собственной ориентации в моём присутствии. О таких единственно и могу судить. А суть в том, что никаких размалёванных и ведущих себя вызывающе (кроме обкуренных трансов на съёме, но это их работа), что любят показывать по СМЯм, выдавая тех за эталон, встречать не приходилось. Как не приходилось их встречать и другим опрошенным. Относят те себя к ЛГБТ иле не относят, мне параллельно, покуда они это открыто не демонстрируют. А они, знаете ли, упорнейшим образом не демонстрируют ) 
     15:46 22.12.2022 (1)
1
Я думаю, это образ жизни, состояние нравственное.
Очень часто встречаю мужьчин, которые совершенно не понимают слова честь. И, очень похоже, они никогда и знакомы не были. Предательство, клевета, сплетни и деньги. Может быть в обратной последовательности. Да такая мразь это, что там, в душёнках этих искалеченных, в такой вони - обязательно есть этот содом. И пакастят они очень сильно. Не хочется потом даже на работу приходить. Досталось мне от них...
     17:45 22.12.2022 (1)
Летели два крокодила. Один зелёный, а другой на юг... Что может быть деструктивнее, нежели попытка отыскать в тех, кто вас обидел признаки штампованных грехов? Типа, наступил кто-то на ногу в автобусе, ясно, что это либо гей либо нацист либо еврей. Кто же ещё )))
Посерьёзнее пожалуйста. Ответьте на вопрос заметки - встречалась ли вам сама ЛГБТ, а не просто те, кто вам не нравится ) 
     17:48 22.12.2022 (1)
Нет.
...И ещё: они мне пофиг..
     08:32 23.12.2022
Спасибо! Оба ответа засчитываются ) 
     19:00 22.12.2022 (1)
" У кого что болит, тот о том и говорит" ( Стар. русс. поговорка)  Ликин, тобишь Миша, приизнайся шо сам Мария, да и дело с концом!
     19:44 22.12.2022 (2)
И тебе, тётя Петя выдержка из заметки для внимательного перепрочтения, "Не хотелось в очередной раз поднимать эту тему, ибо, заранее предвижу не слишком чистоплотные инсинуации по поводу. Но, истина нуждается в освещении, а кроме того, пора уже швырнуть очередной камень в стоячее болото энтропии." )
Лучше ответь на поставленный вопрос: встречалась ли тебе в лесу, на рыбалке или ещё где эта самая ЛГБТ? Ну, кроме телевизора, конечно ))) 
     20:14 22.12.2022 (1)
Кстати жели вы , Миша не пидор, то перед обращением в своей ответке  к гетеросексуальному Дяде, словечко уберите, а то кабы неудобно нам  общаться будет...Это я тебе как будущий пидорас нынешнему говорю...
     05:57 23.12.2022
Ну, тогда прежде стань поудобнее и подправь немного свой первоначальный комментарий, и я всё улажу ))) 
     20:00 22.12.2022 (1)
Да бывало...Идёт бабушка с клюкой в тайге, ковыляя...Может ей помочь? Предложил руку волонтёрскую ... А  она в ответ : " Лешие мы, живём тут и  хрен у нас  выше колен"... Пришлось немедля  убегать, сосны в бурелом превращая...
     20:10 22.12.2022 (1)
Добрый ответ! 
И на вопрос заметки - исчерпывающий ) 
     20:21 22.12.2022 (1)
Да уж, бля...Нашли тему тут...Будто других нема...Вот Зеленский у Байдена что -то  отсосал...Как ,сколько, долго было  и неужели  мучительно, но   никто не говорит вслух...
     20:55 22.12.2022
Да лан... Трещат, только в гору. Сегодня приятель, малазиец первым делом в кафе спросил: А ты знаешь, что Зеленский на саммит поехал? ))) 
     13:25 22.12.2022 (1)
1
Предлагаю эпиграф к вашей заметке:
"А надо вам заметить, что гомосексуализм изжит в нашей стране хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно. У публики ведь что сейчас на уме? Один гомосексуализм". 
/Венедикт Ерофеев "Москва-Петушки"/
     14:23 22.12.2022 (1)
Да, но заметка не о гомосексуализме, а об искуственно раздутом пугале для наивных. Пугалом могли назначить адвентистов седьмого дня, филателистов или поклонников Киркорова. Но, знать, выбрали то, что поближе ))) 
     21:31 22.12.2022 (1)
А разве гомосексуальность и не есть в моменте искуственно раздутое пугало для наивных? Уверен, что настанет очередь и адвентистов, и многих других. В том числе тех, кто сейчас раздувает.
     05:44 23.12.2022
1
Время работает против означенной тенденции. Однако, вектор развития ситуации именно таков. 
     21:27 22.12.2022 (2)
2
Тема КЛМН и ЕПРСТ раздута для того чтобы увести нас, россиян от провалов экономики, СВО и т.д.
Это такой же разговор - о мЫшлении или мышлЕнии. Головы нам надо чем то забить, вот и нашли тему всех времен и народов.
     05:36 23.12.2022
1
Это общее место, которое почему-то кое-кому не кажется общим )
Должно быть, людям крайне некомфортно чувствовать себя оболваненными. Вот и горячо поддерживают любую альтернативную тему, выводящую их из статуса простаков ) 
     04:29 23.12.2022
1
100%!
     09:12 22.12.2022 (3)
-2
Миша, у тебя никаких вопросов, поумнее, не нашлось?
Ну, нравится тебе эта тема, найди такого же собеседника и обсуждай с ним в личке.
     12:38 22.12.2022 (1)
Сорри, случайно удалил комментарий. Восстановите его, если хотите, Александр. 
     13:26 22.12.2022 (1)
1
Миша, не ожидал, что вы так трусливо воспримете мой ответ.
     14:13 22.12.2022 (1)
Зачем говорить откровенные глупости? В вашем ответе не было ничего, за что его следовало бы убирать. Да и вообще, в нём ничего, кроме беспомошной попытки поддеть, при полном отсутствии аргументов, не было. На подобное я никакого внимания не обращаю. Просто пишу со смартфона, на бегу. Случайно нажал на "удалить" и случайно же не отменил операцию. 
     17:41 22.12.2022 (2)
1
Миша, так в чём дело? Восстановите мой комментарий и ответьте на него.
Я всегда думал, что вы посмелее Д Александровича, Зиночки и Инсайдера. Да и интеллект, я думал, у вас повыше. чем у них, но видно ошибся.
     19:55 22.12.2022
Вы ошиблись. Вы слишком часто ошибаетесь. Я дал вам шанс сохранить лицо, а вы не оценили. Живите без него ) 
     17:51 22.12.2022 (1)
1
Да и интеллект, я думал, у вас повыше. чем у них, но видно ошибся.
===========================================

О! Еще один заклейменный и пригвожденный Паршиным! Вчера была Галина Русина. Сегодня Михаил Ликин. Кто следующий, м?
Паршин, скоро вам и поговорить будет не с кем - Махатмы Ганди уже давно нет.
Господи, как же вы нелепы и глупы в этих своих высокомерных проявлениях!

     17:57 22.12.2022 (1)
Александр, зачем вы Мишу Ликина в своём комментарии упомянули. Он гораздо умнее вас или Русиной и разговаривать с ним интересно.
     18:07 22.12.2022 (1)
1
Он гораздо умнее вас или Русиной
=====================================

Про Русину ничего сказать не могу - мало ее читал. Но не глупа - это видно с первого взгляда. А вот Ликин, на мой взгляд, очень умен - пожалуй, один из самых умных из тех кого я знаю на Фабуле (включая себя). Именно поэтому вы нелепы и смешны в своих заявлениях и оценках его интеллекта. Неужели вы этого не понимаете?
Пичалька.

     18:56 22.12.2022
Не возражаю! Считайте, кого хотите, включая себя, умным, гениальным. Мне-то до вас, гениев, какое дело?
     11:51 22.12.2022
Специально расставил все акценты, для того, чтобы снизить вероятность инсинуаций. Но, вам, похоже, без них, как без пряников. Вопрос стоял ни о том, нравится ли мне эта тема, хотя и на него я в заметке ответил, а о том, видели ли вы воочию то пугало, которым вам мозги загадили. Не видели? Спасибо! Ответ засчитан. 
     09:18 22.12.2022 (1)
Этот вопрос, по поводу ЛГБТ, решается на Гос уровне.
А значит касается каждого.
А если вы завтра вступите в эту организацию? Так нам всей Фабулой за вас отвечать придется
     10:06 22.12.2022 (1)
-2
Мне уже на кладбище пора вступать, а вот вас, похоже, всякая гадость интересует.
К тому же вам себя с Фабулой не стоит идентифицировать. Фабула живёт своей жизнью, а вы тивкаете на всех, как из подворотни, и минусуете, не за комментарии, а тех кто умнее вас. А это 90% авторов Фабулы.
Я ясно выразил своё отношение к вам?
     11:30 22.12.2022
Господин 90% Фабулы, что вы так всполошились?
Хотите я вас за ваш проницательный ум минусую?
Кстати я вас не задерживаю. Идите туда куда вы так спешите.
     18:23 22.12.2022 (1)
1
У Вас вопрос из серии: коммунистов видел, партбилеты видел, съезды КПСС видел, а саму КПСС не встречал.



     18:44 22.12.2022 (2)
Настоятельно призываю не смешивать кислое с пресным. Есть люди тихо живущие с партнёром одного пола. Они не светятся излишне, хотя и не шифруются. Разумеется, ни в какие организации они не лезут. Их абсолютное большинство. А есть кучка таких, что любят повыпендриваться, порулить в какой-нибудь организации. Тем вообще не до секса. Когда им? С флажками бегают и борются за права ) Но, я таких не встречал. А вы? Вы встречали? 
     19:41 22.12.2022 (1)
Ликин, Вам ужасно не идут очки на фото с личной страницы.)
     19:50 22.12.2022
Я это знаю. Фото неудачное. Зато, очки фирменные ) Поищу фото с другими очками ) 
     19:09 22.12.2022 (3)
2
Вы за них, прям, как тигр боретесь. И такую нежность к ним испытываете.
Это самое лучшее и саме важное, что есть в Вашей жизни, как будто. И вообще - в жизни. Любимая Ваша тема. В любой разговор об этом встреваете, начинаете их (себя?) защищать, оправдывать и доказывать, как это классно и нормально.

Челябинск:



И больше ни слова не отвечу.


     19:45 22.12.2022
Вы за них, прям, как тигр боретесь. И такую нежность к ним испытываете.
начинаете их (себя?) защищать, оправдывать и доказывать, как это классно и нормально.
============================================================


Иванка, у меня ощущение, что вы за деревьями не видите леса. И передергиваете.
Михаил задал совершенно конкретный вопрос: кто из фабулян лично сталкивался с агрессивным их склонением к однополому сексу со стороны "нетрадиционалов" и кто воочую видел гейпарады - где, когда и сколько раз?
Причина проста и понятна - об этом говорят в России со всех экранов и трибун - даже с самой высокой трибуны, выше некуда.
А вы его воспитывать начали, упрекать, подозревать...
Скажите, вас ваш гинеколог не напрягает? Его ведь тоже при большом желании можно обвинить в склонности к извращениям. Неужели вас такая мысль не посещала?

     19:43 22.12.2022
И не надо. Чего грязь разводить. 
А вот вам выдержка из заметки "Не хотелось в очередной раз поднимать эту тему, ибо, заранее предвижу не слишком чистоплотные инсинуации по поводу. Но, истина нуждается в освещении, а кроме того, пора уже швырнуть очередной камень в стоячее болото энтропии."
ЛГБТ встречать не приходилось. Так и запишем ) 
     19:39 22.12.2022
Это тот случай, когда за собой не замечают того, на что они же указывают
другим.)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама