Заметка ««Блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20;29)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 137 +2
Дата:
«Изображениея... Рай»
Рай

«Блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20;29)

  Мед не может быть не сладким… Как и Бог не мог появиться в этом мире просто так. Бог не мог явиться одному человеку одним, а другому - другим… Бог объединяет нас друг с другом чистыми помыслами, добрыми поступками, честными словами, доверием к друг другу. И другого Бога не может быть. Ибо зачем нужно было Богу появляться в этом мире каким-то другим? С тех пор появилось много новых слов, но только одно до сих пор продолжает спасать человеку жизнь… Сколько священных писаний родилось вокруг одного слова «Бог»… Оно в самом центре, а мы все уверовавшие вокруг него вращаемся… И никому не объяснить притяжения к этому центру. Ибо так велико, что боишься каким-то лишним или ненужным словом утратить Доверие… Ведь Бог не сможет говорить с теми, кому не сможет больше доверять. Только в Доверии есть беседа, есть мысль, есть понимание, рассуждение и Его слово… Еще в детстве я думала над тем, кто придумывает для нас все эти слова: Любовь, добро, жизнь, работа, и многие другие… Иногда я даже пыталась представить жизнь, где все будут знать только несколько слов, самых красивых… Какой бы стала тогда жизнь человека? Если бы человек знал только добрые слова, смог бы он тогда обижать других людей злыми словами? Кто придумал злые слова? Если бы сейчас посмотреть на жизнь по-новому захотели бы мы знать злые слова, которыми нас оскорбляют, унижают, угнетают, разрушают? Почему те, кто уверовал в Бога называются блаженными? Да потому что благо поселилось внутри этого человека. Поэтому все священные писания наполнены этими благими намерениями, словами вдохновляющими! Потому что источник - сам Бог! Как можно после этого оставаться неверующими людьми мне не понять. Я пойму тех, кто еще не встречал блаженного и уверовавшего. Я пойму того, кто еще не искал Бога ни в священном писании, ни в людях, ни в себе. Но как можно не узнать Бога тогда, когда уже читали Библию, священное писание я не знаю. Нет этому объяснения. Или есть, только одно! Узнали Бога, и поэтому назвали Его своим врагом. Не так давно мне написали в комментарии, цитирую: «… поменьше нужно тарахтеть про Бога» Еще тогда я задумала написать эту заметку… Не знаю прочтет ли ее этот человек, для него это все равно ничего не изменило бы. Ибо уже и слеп, и глух. Потому что уже пользуется изречением Иоанна Златоуста, и до сих пор сам ничего не понял, если перед тем, как сказать не увидел в своих словах, обращенных ко мне глупости и нелепости! А почему до сих пор не увидел? Потому что зло мешает. Только зло делает человека и глухим, и слепым, а значит пустым и неинтересным собеседником. Теперь поясню почему нелепо и глупо выглядит этот человек в своих словах. При чем я предложила возможность оправиться как-то, и прийти к собственному сознанию. Не воспользовались. Но это еще раз подтверждает и слепоту, и глухоту по отношению к самому себе уже. Ибо как можно разумному человеку по собственной воле отказаться от возможности понять что-то? Так вот… Нелепо и глупо выглядит человек, который уверенно заявляет, что о Боге надо «поменьше тарахтеть», и при этом пользуется мыслями того, кто посвятил слова всей своей жизни именно Богу. То есть, не переставал «тарахтеть» ни на минуту. Интересно было еще спросить у этого человека, смог бы он Библию прочесть, или Коран, если бы не «тарахтели» о Боге? А еще хотелось бы спросить у таких людей, зачем же вы верите, или говорите, что верите, произносите вслух это слово, если оно вас не спасает? Если Бог не наполняет вас добрыми и благими намерениями, добрыми словами, пониманием, рассуждением и терпением, зачем вы вообще про Него говорите? И тем более зачем запрещаете другим отдавать слово божье? Тем более тогда, когда сами произносите, что Бог все видит. Ни один истинно уверовавший не станет принуждать других верить в Бога. Так как в этом нет никакого смысла. Как можно уговаривать кого-то принять в подарок жизнь? Нелепо и глупо будет в этом действии стараться как-то. А если тебя никто не принуждает, тогда какая необходимость есть у человека, чтобы идти против уверовавших? Вот такую простую Истину можно отыскать в разговоре уверовавшего человека с человеком… Уверовавший не оскорбит никого в своих рассуждениях, не наговорит напраслины какой, не оболжет, не приукрасит и не откажется от общения с искренним слушателем… Не занесет в черный список, не откажется от возможности услышать другого человека. Уверовавший человек не станет высмеивать недостатки, не станет упрекать за это. Не станет обижаться на других. Наоборот, найдет еще одну возможность и для себя, и для других. У него в запасе очень много добрых и сладких слов. Он ведь с Богом. Без Бога разве можно было бы подумать об этом? Бог в центре, а я рядом. Телефон мой взломан, а я все равно пишу… Потому что об этом нужно говорить сейчас… Однажды меня спросили, не боюсь ли я того, что кто-то выпустит книгу с моими мыслями? То есть, сворует мои рассуждения и напишет под ними свое имя. Ответ был сразу! Не боюсь! Потому что не о своем имени я забочусь, и не ради этого жила мыслью о Боге… Бог ведь все видит! 

Мед не может стать не сладким…


Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама