Заметка «Я ОСТАЮСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 19
Читатели: 543 +3
Дата:
Предисловие:

Я ОСТАЮСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ!

И, кстати!

Увидел сегодня клип Гарика Сукачева и его товарищей, которые никуда из России не свалили и не собираются!

Это ремикс песни Крупнова начала 90-x!

Гарик Сукачев, Сергей Шнуров, Владимир Шахрин, Сергей Галанин, Александр Ф. Скляр, Олег Гаркуша, Алексей Романов, Евгений Маргулис и многие другие, которыx я даже не знаю!

Браво, ребята! Наши люди!

А тем кто сбежал:  Бог  им судья!

А лучшие люди здесь!

Ровно 30 лет назад, в 1992 году, Анатолий Крупнов, основатель группы «Чёрный обелиск», написал песню «Я остаюсь». Впоследствии она стала одной из самых известных и знаковых в его творчестве.

Спустя три десятилетия Гарик Сукачёв объединил более 20 артистов - главные имена нашей музыки, которые спели и записали эту композицию.

Список участников не случаен. Проект «Я остаюсь» — это знак признательности Анатолию Крупнову от тех, кто любит его творчество. А некоторые участники проекта выходили вместе с Анатолием на одну сцену и были хорошо знакомы с ним лично.

Запись песни проходила в Москве и в Санкт-Петербурге. Весь студийный процесс снимали на видео. Эти съёмки стали основой клипа, так что зрители смогут увидеть, как работали в студии легендарные музыканты.


Послесловие:
Реклама
Обсуждение
     23:43 24.01.2024
Вот про развитие жизни.

Уважаю жажду жизни.
     10:51 23.05.2023 (1)
Похоже на бандитскую сходку.
     11:38 23.05.2023
 Точно! 
     14:07 04.02.2023 (1)
здорово..
Добрая половина этих музыкантов у меня была на пластинках ещё 13-15м возрасте... На них и воспитывался. 
Хорошо!..
     15:27 04.02.2023
Согласен, наши люди! Мы росли на их музыке 
     10:56 04.02.2023 (1)
Люблю Гарика, но очень избранно. И среди избранного и "Я остаюсь". Почему-то, а я знаю почему, сегодня всё и вся просматривается через призму СВО. Я не буду выражать свое мнение о политике, а в частности о СВО, это пока всё незрелые, мало осведомленные выводы. Но о песне хочу сказать, что она мне нравилась всегда. Там не только географическое "Я остаюсь!", там есть и эмоциональное, там же и принципах, и о  мнениях... О многом.
     11:47 04.02.2023 (1)
Согласен. Вообще очень странно, когда кем-то признается: мне нравится этот музыкант и поэтому любое его произведение шедевр... У меня в любимцах Стинг, причем уже лет 30. Но даже у него для меня не все нравится. Мне кажется, что у таких людей срабатывает комплекс, я с большинством...

     12:36 04.02.2023 (1)
Поддерживаю!
Из Стинга нравятся три произведения (Да простит меня Стинг).  
Иногда (знаю по себе) очень не хочется показать, что чего-то не понял. И если предыдущее произведение было "Класс!", а это почему-то "Фигня...", то рождается комплекс: я тупой, чего-то не понимаю, но никто об этом не должен догадаться, буду делать вид, что понравилось и в произведение заложен смысл, который стал доступен только мне... Ну, или что-то в этом роде..
Только начав уважать себя, находишь силы на фигню не говорить "Класс!" .
     13:53 04.02.2023
Точно...
     13:07 23.01.2023 (1)
Живи!
     13:28 23.01.2023
     17:56 21.01.2023 (5)
-1
Дело в том, что они все - старые. Им помирать через пять-десять лет.
А они всё чего-то провозглашают.
В то время как им надо лежать на печке, да о смерти думать.
     11:34 22.01.2023
1
Старые хотят жить ещё сильнее чем молодые, это прописная истина.
     23:23 21.01.2023 (1)
2
Думать о смерти нужно всем-и молодым и старым.Ибо рок-это молния.
Лев Николаевич Толстой,уехал умирать-"так жить нельзя".
Но для большинства наоборот,они думают что пришло их время-время жить.
Но в действительно,что им давно пора."Отодвинуть чемоданьчик".
     23:39 21.01.2023 (1)
Вот-вот!
     02:07 22.01.2023 (1)
Эти музыкантыспособны себя утвердить- одни творчеством,другие пулей.
     03:04 22.01.2023 (1)
Да хоть кувалдой.
Суть их хронометража от этого не меняется.
     15:11 22.01.2023
Пора вспомнить притчу А.М. Горького про Сокола и ворона.
Неважно сколько осталось этим музыкантам -они есть, но тем другим падальщим-
их уже нет, сколько бы не продлилось их физическое существование.
     18:27 21.01.2023 (2)
1

А они всё чего-то провозглашают.

Так им же столько же, сколько и Макаревичу с Пугачевой
     18:37 21.01.2023
     18:34 21.01.2023 (1)
1
Некоторые даже моложе Пугачёвой.
Дальше что?
     18:40 21.01.2023 (1)
Переезды в возрасте, когда надо лежать на печке и думать о смерти,
не противоречат логике Вашего комментария?
     18:50 21.01.2023
1
Нет, не противоречат.
Я бы ещё и избирательное право у тех, кому больше 85, предложил отобрать. Но мало ли чего я бы предложил... Никому от этого ни холодно ни жарко.
     18:22 21.01.2023 (1)
2
Раздался голос Красилова с печки.
     18:38 21.01.2023
-1
     18:03 21.01.2023
-3
 Говно мамонта спело о говне мамонта, для того что бы толкать молодых на смерть...преступники, однако...им то да, на их печи тепло и не дует. Интересно, а Шнуровский Апполон где? на войне? А ведь ему в самый раз 22 годика, или он еще маленький, чтобы папашку поддержать делом, ну там, с автоматом??
     19:58 21.01.2023 (1)
4
Давайте мы немножечко сдадимся. Ну, зато хорошо заживем. Как прежде в Европы ездить будем. Не заживем... Даже если бы мы не начали операцию, нас все равно продолжали бы душить. Просто это было медленно, как удавка на шее. Я прожил в Прибалтике 20 лет. Неторопливо они душили любые проявления русского в нас. Они молодцы, таки выперли оттуда. Теперь они решили дальше сжимать удавку. 30 лет либеральные демократы воспитывали нашу молодежь, поэтому и приходится старой гвардии, не на печи лежать, а пытаться хоть чем-то быть полезным стране и людям, которым надоело жить, пытаясь понравится Западу.
     03:06 22.01.2023 (2)
-1
Я прожил в Прибалтике 20 лет.

А кой чёрт Вас туда занёс?..

Что Вам в Астрахани не жилось? Или в Весьегонске:
     11:13 22.01.2023
Или на Колыме...
     09:09 22.01.2023 (1)
Отец военный, служил там, соответственно мы - дети, жена при нем. Пошел и закончил там школу, друзья и моя половинка все местные, после развала СССР жили нормально, потом пришли янки и мы стали "исчадием ада" . Просто не давали жить. Уехали...Теперь уже тут пытаются учить нас, что и как нам делать...Так и хотят, чтобы мы вспомнили поговорку:-  "Можем повторить".
     09:20 22.01.2023 (1)
 Не понимаю, почему поговорка "Можем повторить" никак не реализуется?
 Что мешает повторить? Вроде порепетировали в Украине. Результат прекрасный, генералы летают на своих должностях вверх-вниз  со скоростью света. Возник  новый государственный деятель Пригожин.
 Что мешает вам, господин  Свияжский,  не чирикать на Фабуле, а дать своим детям-внукам по кувалде в руки и направить на тех, кто пытается  ВАС(!!!) УЧИТЬ!
 Да за такие преступления нужно бить первым, как учит отец народа Владимир Владимирович!
  Несколько лет назад под руководством министра обороны была одержана блистательная победа по взятию фанерного Рейхстага!
 Армия вооружена новейшими аналоговнетами,  главнокомандующий гордится ими вслух!
 Что волыните, господин потерпевший от злых прибалтов? 
  Поднимайте народ!
     10:15 22.01.2023 (2)
2
Я не чирикаю, а говорю или пишу. Мои близкие, как раз там...К каждой войне наша страна была не готова, и Наполеоном и Гитлером, где они заканчивались вы знаете. Все будет хорошо. Победа будет за нами, с нами Бог!
     10:54 22.01.2023 (2)
В чём, по-Вашему, заключается победа?
     11:32 22.01.2023 (1)
А в чем победа для Вас? Почему вы всë время спрашиваете и никогда на вопросы не отвечаете?
Для нас победа это воссоединение территорий русского государства.
Любое государство имеет свои исторические территории, которые складываются из-за географического положения. Любому государству необходимы территории выходящие к морям и океанам, территории которые могут кормить население. Стратегические территории. И просто те территории, на которых изначально жили наши предки.
Украина это наша земля. Почему на ней должны хозяйничать еврейские управляющие?
Ответьте на вопрос, почему президент национального украинского государства еврей?
     11:54 22.01.2023
     11:15 22.01.2023
Задачи Россия, "Отодвинуть НАТО к границам 1997 года. Иначе - это будет достигнуто военно-техническими методами". Это было в конце 2021 года. И, только потом, была объявлена специальная военная операция с основной целью Донбасс и второй, мы всё время забываем, что цель даже не Украина, а отодвинуть НАТО к границам 1997 года что бы ядерное оружие не было в 2 минутах лета от Москвы и Питера. Нельзя жить с дулом у виска.
     10:27 22.01.2023 (1)
 Не корректное сравнение. И наполеоновская , и гитлеровская  армии   входили на территорию России-СССР.
  Зеленский  не пересекал своей армией границы России.

 В данном случае больше похоже на походы русских царей на Рязань, на Казань,  и  т.п.
   
 Если Бог с теми, кто нападает, то это не Иисус  Христос точно!
 Это какой-то хтонический бог!  Может быть Кубера?

 Свистите вы, господин Свияжский, что ваши дети в боях. Врать - не мешки ворочать.
 А вот под старость лет лгать плохо. Пора бы вам и о душе подумать. 
 Возбуждать ненависть - отвратительно для мужчины, и совсем безобразно для пожилого человека, который должен понимать ценность человеческой жизни.




 
     10:51 22.01.2023 (3)
Именно поэтому постоянно свастика мелькает на шевронах у ВСУ.  И 8 лет до спецоперации, не в Одессе и Донбассе людей убивали. Воюем мы не с Украиной, а коллективным западом, которые это делает их руками. 
     11:40 22.01.2023
И 8 лет до спецоперации, не в Одессе и Донбассе людей убивали
====================================

Вам не надоело повторять эту чушь?
Вы же грамотный человек, поинтересовались бы сами, что да как. Инфа есть в сети. Причем, официальная, от властей ДНР и ЛНР. По годам - сколько погибло за эти годы и когда. 

     11:11 22.01.2023
Найдите в инете информацию о командире отряда " Русич" Алексее Мельчакове.
Он открыто говорит что он нацист. И не стесняется этого.
Так что не там нацистов ищете.
     11:01 22.01.2023 (1)
 Какое вам дело, что носят на шевронах ВСУ? Свастики там не было никогда, это иллюзии старых маразматиков. Но если даже есть свастики, то ВАМ какое дело? Свастики на шевронах не убивают россиян.
 Одесса и Донбасс - украинские территории. Даже если там были   проблемы,  почему Россия вводит свою армию в суверенную страну?
 Россия провела ДВЕ Чеченские войны и что? 
Турция должна была вступиться за мусульман Чечни и ввести свои войска?
  Коллективный Запад  помогает стране, подвергшейся агрессии.
 Точно так же коллективный Запад помогал СССР во второй мировой войне.
 Вы осуждаете эту помощь  в 1941-45 годах?
     11:32 22.01.2023 (1)
Вся Европа работала на Гитлера, а США до 1944 года помогали двум сторонам и хорошо на этом зарабатывали. Как и в 1920, когда в Мурманске сделала лагеря для местных, чтобы те не мешали колонизаторам молодую республику Советов грабить...Столетиями не чего не меняется. Сейчас тоже самое.
     11:42 22.01.2023 (2)
США до 1944 года помогали двум сторонам и хорошо на этом зарабатывали
===============================================

И сколько США заработали на помощи СССР? Цифру озвучить можете?

     12:23 22.01.2023 (2)
Долг СССР был определен в 1947 году в размере 2,6 млрд. долларов, однако уже в 1948 году эта сумма была снижена до 1,3 млрд. Тем не менее, СССР платить отказался. Соглашение о порядке погашения долга по оплате ленд-лиза между СССР и США было подписано лишь 18 октября 1972 года (сумма долга вновь была снижена, на этот раз до 722 млн. долларов; срок погашения – 2001 год). СССР , большую часть долга отдали сразу и делалось это в рамках программы обратного ленд-лиза, отправлял в США различные товары (в том числе 320 тыс. тонн хромированной руды, 32 тыс. тонн марганцевой руды, а также золото, платину, древесину).
     14:00 22.01.2023
  Вы, г-н Свияжский,  были троечником?  Арифметику освоили хотя бы в программе начальной школы?
  Как вам сравнение цифр полученного  СССР и суммы, которую выплатили по ленд-лизу?
 Извиниться не хотите за обвинение США в  меркантильности?
     12:31 22.01.2023
Итого: 722 млн. долларов; срок погашения – 2001 год
==================================================

При этом объём американских поставок по ленд-лизу составил около $10,8 млрд. Это в ценах 1945 года и без учета утерянного по дороге в результате атак американских конвоев гитлеровскими подлодками и надводными кораблями и т.д. А таких потерь было очень много. А в наше время это не менее 50 млрд.
И при этом вы действительно считаете, что Штаты "наварились" на этом?

     12:02 22.01.2023 (1)
 А то, что  СССР был другом и вооружал, учил гитлеровских летчиков это ничего?   С начала второй мировой войны 1 сентября 1939 года и по 22 июня 1941 года СССР был  в содружестве с Германией и против антигитлеровской коалиции! Совместно проводили парады,  обменивались договорами о дружбе?

 Это скрепно и правильно? Тут  не покажете калькуляцию заработков Запада?
 Если бы не Запад, и США в огромной доле,  Россия сейчас бы начиналась за Уралом.
 Ваших отцов и вас в детстве  спасли от поражения и голода США и Запад. И у вас открывается рот  против спасителей  ПОБЕДЫ 1945 года?
     12:08 22.01.2023 (1)
Галина, эти вопросы вы задаете мне? ))
     12:20 22.01.2023 (1)
 Бог храни!  Видимо не туда воткнула от возмущения неблагодарностью  свияжских.
 Тонет негодяй.  Без имени. Его спасают. Он очухивается на берегу и     плюет в сторону спасителя. Ему говорят: "Ты что? Он тебя от смерти спас! Он собой рисковал!  Ты обязан его поблагодарить!" 
 - Щас!  Пошёл он лесом! -  отвечает  негодяй, - Он за это медаль получит "За спасение утопающих"!
 

Самое отвратительное - неблагодарность. Пока свияжские не поняли это,  не быть  стране благополучной, если таких хотя бы 40% от численности.
     12:33 22.01.2023 (1)
Хороший анекдот )) 
Не слышал раньше.
     12:38 22.01.2023
 Слышали!   От  Свияжского!  
 Который спросил сколько заработали США на помощи утопающему СССР и на участии во Второй мировой войне.
     21:54 21.01.2023
1
Все тe, кто вас на фронт зовут,
Честь вспоминая и отвагу,
Под пули сами не пойдут
И дети их туда ни шагу.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама