Из черновиков новой повести.
Как сказал Фредерик Бегбедер: «наше самое прекрасное доказательство любви – вечная разлука». И пока что я с ним согласен, потому что у нас с тобой все так и выходит.
Мы с тобой не виделись несколько дней, а я уверен, что прошли века. Душа моя болит в разлуке с тобой. Это что, значит я душевнобольной? Но если меня упекут в психушку, все стены палаты я исцарапаю ногтями, и на желтых стенах будут сотни красноватых букв А-Н-Я.
А может и такое быть, что у нас не хватит сил сделать этот шаг, тогда я обрасту плотным коконом отчаянья, неверия и безразличия. И в жизни потеряет ценность всё:: работа, люди и письмо.
Лев Толстой был прав, когда говорил, что и слова человека, это тоже поступок. Одни раскидываются «Люблю» направо и налево, как босяк плевками, а другие это скажут лишь от неудержимого внутри чувства. Чувства, когда хочется выйти из дома и бежать к любимому человеку, зная о своей любви , схватить того грузного мужчину у аптеки за лацканы пиджака и кричать ему в мясистый нос, в толстые красные щеки, в блестящий лоб, что я люблю эту женщину, черт бы тебя побрал. А он выпучит маленькие серые глазки и подумает, что я умалишенный.
Почему влюбленные — безумны, почему в латинском языке эти слова так похожи, Amantes sunt Amentes?
Явно древние знали больше нашего, и любили сильнее, и жили ярче!
| Помогли сайту Реклама Праздники |